восточные парни, да или нет?
восточные парни, да …
Назад
1
…
…
2
Вперёд
57 ответов
Последний — Перейти
#1
Автор
Вам нравится восточная внешность? Я вот по маме украинка,а по папе русская со смешанием восточных кровей… так и тянет на турков и т.д, видимо течение такой крови даёт своё. Даже мой мужчина из Молдовы,внешность восточная. Хотя сама я не похожа на не русскую. А вы как считаете? Как относитесь к этому ?
#2
#3
#4
#5
#6
#7
Гость
Наши парни-а-ля славяне, женщин ни ставят ни во что. Мы и дом должны построить и дерево посадить. Может они и жестокие,но для мужчин с востока их женщина все, они готовы на руках ее носить когда любят. Но за измену и предательство голову снесут. А наши русские и без этого всего готовы вас под градусом шлепнуть.
#8
Гость
Наши парни-а-ля славяне, женщин ни ставят ни во что. Мы и дом должны построить и дерево посадить. Может они и жестокие,но для мужчин с востока их женщина все, они готовы на руках ее носить когда любят. Но за измену и предательство голову снесут. А наши русские и без этого всего готовы вас под градусом шлепнуть.
#9
#10
#11
#12
#13
эль
У меня мама русская, а папа смеси украинская русская и одна восточная( но эта нация его деда)но родители не любят нерусских парней, а меня так на них тянет.
#14
Махмуд
У меня мама русская, а папа смеси украинская русская и одна восточная( но эта нация его деда)но родители не любят нерусских парней, а меня так на них тянет.Не встречала турков, я говорю про дагестанцев…Славянские внешности парней не привлекают, вообще как мужчин не воспринимаю. Мама постоянно возмущена тем что они мне нравятся эти» обезьяны»говорит для них женщина тряпка, служанка, на последнем месте стоит. Что никогда не женится на русской’ а только на своей.
#15
#16
#17
Махмуд
А как вам африканцы?
#18
#19
#20
Гость
Мне в последнее время стали нравиться, так как работаю в Европе и очень много их здесь, успела разглядеть))) У них у многих тело просто шикарное, крепкие спортивные фигуры без жира, кожа такая упругая, подтянутая, на лицо красивые, плюс что темнокожие — экзотично так, непривычно))) Одеты так стильненько. (Понятно, что разные бывают, но это я рассказываю про молоденьких-хорршеньких — на которых прям смотрю и любуюсь в последнее время, глаз радуется)))
#21
#22
Эксперты Woman.ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
50 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
861 ответ
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
31 ответ
Мария Синяпкина
Сексолог
72 ответа
Иванова Светлана
Коуч
58 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
122 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
17 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
32 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
284 ответа
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
#23
#24
#25
Гость
Гость 22.
#26
Гость
Мне славянские мужчины стали больше нравится, когда к восточным поближе пригляделась. Они подлые, грубые, жестокие, баранам глотки режут глазом не моргая. Наши Васи славяне светленькие помягче, добрее. Но склонность к алкоголю выше, плохая стойкость к жизни. Надо выбирать без вредных привычек, без вредных друзей танкистов, склонность к здоровому образу жизни, иначе сопьется Вася.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
973 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
798 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
550 ответов
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?819 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
184 ответа
#27
#28
#29
#30
#31
#33
Гость
о да , высокие это точно про рашн карлитос))
#35
Гость
твои мужики- это исключение!
реально высокие-скандинавы!
а тут еле до 170 парни дотягивают!)) большинство из них карлитос 170-172 см! НО!!!
они все они считают себя высокими статными красавцами и мачо!))
и женщинам врут что они выше,чем есть на самом деле:)
#36
#37
#38
Новые темы
Зачем постоянно нужно с кем-то состоять в отношениях?
32 ответа
Что делать, девочки? Как его вернуть?
18 ответов
Вопрос по сериалу «Мажор» — что будет с Симоненко?
2 ответа
Смысл в постоянном мужчине?
10 ответов
Приём гинеколога
4 ответа
#39
#40
#41
А подруги все русские славяночки тоже предпочитают типаж восточных мужчин. Мне кажется красивой только женская славянская внешность. Самая красивая в мире. Мужская славянская внешность — отврат! Поэтому русские мужчины самые некрасивые в мире и они вообще никому не нужны!
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
ленок
Сама Питерская финка. .. блондинка. Была 17 лет замужем за арабом (северная африка). 2 детей. Он классный, хоть и сложный по характеру. Очень умненький.. 5 языков знал в совершенстве. Дочка красавица тоже 4 языка знала… Почему пишу в прошедшем о них.. НЕТ ИХ больше в этой жизни. Только сын, ему сейчас 24 года. Красавчик, умненький и золотой характер. Он шатен.. но с тёмно-тёмно карими глазами. Ничего плохого не скажу… про любых мужчин. Везде есть и + и -.
#49
Гость
Твои дети уже не славяне и не фины, твои дети чуррки.
#50
Гость
А ты свинья!
Назад
1
…
…
2
Вперёд
Следующая тема
отбирают у дочери телефон
22 ответа
Предыдущая тема
счастливо жить с демодекозом?
15 ответов
Какой у Вас типаж внешности и какой типаж внешности у мужчин Вам нравится больше всего?
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#8
#9
#11
#12
#13
Автор
Добрый вечер, дорогие форумчанки! Часто приходится слышать, что противоположности притягиваются. Это касается внешности и характера. Так вот, я часто замечаю, что брюнеты любят блондинок, и женщины маленького роста любят высоких мужчин. В связи с этим вопрос: какой у Вас типаж и какие мужчины Вам нравятся внешне?
Я блондинка с голубыми глазами, обожаю черноглазых смуглых брюнетов))
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
#21
#22
#23
Эксперты Woman. ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
50 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
861 ответ
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
31 ответ
Мария Синяпкина
Сексолог
72 ответа
Иванова Светлана
Коуч
58 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
122 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
17 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
32 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
284 ответа
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
#24
Гость
джуд лоу
#25
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..973 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
798 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
550 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
819 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
184 ответа
#27
#28
#29
Русская Красавица
Йен Сомерхольдер. И Дженсен Эклз- Два самых красивых мужика нашей современности.
#30
#31
Гость
эклз ммм, да потянет. йен это вампир? не, перебор слащавости
#32
#33
Гость
Я восточной внешности, мне нравятся мужчины нордической внешности , люблю такой типаж как Борис Щербаков , Александр Домогаров и тд
#34
Гость
В первых сезонах- Согласна, слащавый был, В последних двух, ОЧЕНЬ возмужал, подкачался. Мммммм
#35
#36
Новые темы
Зачем постоянно нужно с кем-то состоять в отношениях?
32 ответа
Что делать, девочки? Как его вернуть?
18 ответов
Вопрос по сериалу «Мажор» — что будет с Симоненко?
2 ответа
Смысл в постоянном мужчине?
10 ответов
Приём гинеколога
4 ответа
#37
#38
#40
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
Арт-объект Страница
На этом впечатляющем поясном портрете бородатый мужчина в искусно украшенном тюрбане, украшенном драгоценностями, смотрит на зрителя, его черты четко моделируются светом, льющимся слева. Меховая накидка, свободно застегивающаяся на шее золотой цепочкой, прикрывает его плечи. Его правая рука сжимает пояс, обвивающий его талию, а другая рука покоится на деревянном посохе.
В 1630-х годах Рембрандт изобразил на своих картинах, рисунках и гравюрах многочисленные фигуры в ближневосточных одеждах. В то время как коммерческие предприятия Голландской республики достигли Ближнего Востока к началу семнадцатого века, а левантийцев можно было увидеть на улицах и рынках Амстердама, изображения Рембрандта не являются портретами этих людей. [1]
Такие восточные фигуры встречаются в уличных и рыночных сценах, например, у Геррита Беркхейда (1638–1698), а также у многих Рембрандта. См. также Leonard J. Slatkes, Rembrandt и Persia (Нью-Йорк, 1983).
Скорее, они представляют собой воображаемые воспоминания о далекой культуре, в основе которых лежат голландские модели, в том числе сам Рембрандт, одетые в экзотические костюмы.
Причин такого увлечения Ближним Востоком много. В этот период в Нидерландах существовал большой интерес к экзотике, что также проявлялось в коллекционировании образцов богатыми патрициями. Коллекционеры жадно искали предметы со всех уголков мира, в том числе раковины, мечи, музыкальные инструменты и костюмы. Собственная коллекция Рембрандта была кунсткамера этого типа. Шеллер продемонстрировал, что мотивация Рембрандта для его энциклопедической коллекции произведений искусства и артефактов заключалась в том, что он хотел, чтобы его признали членом этого класса джентльменов-виртуозов. [2]
R. W. Scheller, «Rembrandt en de encyclopedische kunstkamer», Oud-Holland 84 (1969): 81–147.
Интерес Рембрандта к Востоку, однако, имел более глубокое значение, чем простая экзотика. Его стремление как художника состояло в том, чтобы быть художником-историком — художником библейских и мифологических сюжетов, который не только изображал бы истории, составляющие его культурное наследие, но также вызывал бы сущность тех, чьи жизни и действия оказали такое влияние на человечество. [3] [3]
См. Артур К. Уилок-младший, «Рембрандт и школа Рембрандта», у Альберта Бланкерта и др., Боги, святые и герои: голландские картины эпохи Рембрандта (Вашингтон, 1980), 137–141.
Особая привлекательность Ближнего Востока для Рембрандта во многом была связана с тем, что библейские истории происходили в этом отдаленном регионе. Образы левантийских патриархов, которые появляются на его картинах, гравюрах и рисунках начала 1630-х годов, вызывают в памяти характер этих людей, их внутреннюю силу и достоинство.
У натурщика на этой картине нет атрибутов, указывающих на то, что он представляет конкретного человека. Невозможно даже определить, считал ли Рембрандт этот способ одежды костюмом современника или библейского персонажа. Учитывая присутствие одинаково одетых фигур в его библейских сценах с начала до середины 1630-х годов, последнее кажется более вероятным. Особенно близка к «Человек в восточном костюме » восточная фигура верхом на лошади в «Воздвижение Креста», 9. 0007 1632 (Старая пинакотека, Мюнхен), которую Рембрандт написал как одну из серии сцен страстей принца Фредерика Хендрика. Модель «Человек в восточном костюме», , одетая в похожий, хотя и более сложный костюм, также рассматривается как главный герой в драматическом рембрандтовском «Пир Валтасара», c. 1635 [рис. 1] [рис. 1] Рембрандт ван Рейн, Пир Валтасара , ок. 1635 г., холст, масло, Национальная галерея, Лондон. Фото © Национальная галерея, Лондон / Art Resource, NY.[4] [4]
На это повторение модели мне указал Грегори Рубинштейн.
Сравнение с этой последней работой и с рядом гравюр с аналогичными восточными фигурами, датированными 1635 годом, позволяет предположить, что эта картина датируется приблизительно 1635 годом. [5]
Иллюстрировано Людвигом Мюнцем, Критический каталог офортов Рембрандта , 2 тома. (Лондон, 1952), 2:58–61.
Как видно сегодня, Человек в восточном костюме — это не то, что изначально задумал Рембрандт: рентгенограммы показывают, что холст был обрезан со всех четырех сторон. Ни справа, ни снизу не видно никаких признаков искажения резьбы, а только их следы появляются вдоль левой стороны и вверху. Можно предположить, что первоначальные размеры приближались к размерам сопоставимой картины из Метрополитен-музея, портрета в три четверти длины 9.0006 Мужчина в восточном костюме, 1632 [рис. 2] [рис. 2] Рембрандт ван Рейн, «Человек в восточном костюме» , 1632, холст, масло, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Уильяма К. Вандербильта, 1920. Когда картина Галереи была вырезана, неизвестно, хотя она произошло после нанесения подписи ( R Рембрандта обрезано) и до травления картины Г. Ф. Шмидтом (на обороте) в 1756 году [рис. 3] [рис. 3] Георг Фридрих Шмидт по Рембрандту ван Рейну, Персидский , 1756 г., офорт, Национальная художественная галерея, Вашингтон, дар поместья Джона Эллертона Лоджа, 18 декабря 1964 г. [6] [6]
Картина могла быть уменьшена поэтапно. Можно представить, что изначально он мог быть изменен с трехчетвертного на погрудный портрет с подписью. Подпись могла быть обрезана, когда картина была разлинована.
Похоже, что изображение так и не было завершено. Нижняя половина тела замазана тонко наложенными красками: серой для плаща, темно-бордовой для нижнего белья и охрой для рук. Только цепочка, прикрепляющая плащ, имеет какой-то импасто. Ни один из финальных моделирующих тонов, которые придали бы этой части туловища объем и плотность, не применялся. Голова, напротив, полностью очерчена густо нанесенными красками, тщательно очерчивающими черты лица, бороду, тюрбан и морщины вокруг глаз. Контраст между обработкой головы и тюрбана и нижней частью туловища уникален среди картин Рембрандта. Поскольку это не служит никакой логической стилистической или иконографической цели, можно только заключить, что картина осталась незавершенной и что краска на нижней части туловища представляет собой подмалевок или, как это было известно в семнадцатом веке, мертвую картину. окраска, которая должна была служить основой для окончательного моделирования формы. [7] [7]
См. Ernst van de Wetering, Studies in the Workshop Practice of the Early Rembrandt (Amsterdam, 1986), 23–29, для дальнейшего обсуждения использования Рембрандтом матового окрашивания в его ранних работах.
Поскольку картина кажется незаконченной, кажется любопытным, что она подписана. Подпись могла быть добавлена несколько позже. Прямой стержень на b, , необычный для начала и середины 1630-х годов, похож на стебель на гравюрах более позднего десятилетия. [8]
См., например, Рембрандт, облокотившийся на каменный подоконник, 1639 (Адам Барч, Справочник по всем произведениям Рембрандта …, 2 тома [Вена, 1797], 1: № 21).
Степень различия в обработке туловища и головы долгое время скрывалась за слоями обесцвеченного лака. С консервацией 1987 года это замечательное явление, которое теперь можно изучать более точно, чем это было возможно ранее, дает много информации о методе работы Рембрандта. Слой грунта, над которым он работал, был светло-серым и, кажется, однородным по всей поверхности[9]. ] [9]
Ernst van de Wetering, Studies in the Workshop Practice of the Early Rembrandt (Amsterdam, 1986), 42, отмечает, что основание на полотнах Рембрандта обычно серое на раннем этапе его карьеры, в то время как он использовал земля цвета охры, когда он рисовал по дереву. Грунт на холстах обычно состоит из двух слоев: нижнего слоя, состоящего из красной охры, и верхнего слоя, состоящего из смеси свинцовых белил и черного пигмента.
Затем он добавил более глубокий серый цвет для фона, слегка смоделировав его, чтобы обозначить игру света на фоне. Область, в которой он намеревался разместить фигуру, была оставлена в резерве, хотя он немного расширил цвет фона за предполагаемый контур формы фигуры.[10] [10]
Процесс характерен для творчества Рембрандта раннего периода. См. Ernst van de Wetering, Studies in the Workshop Practice of the Early Rembrandt (Амстердам, 1986), 25–31.
Протяженность этого слоя, поскольку он определял общие параметры фигуры, можно увидеть на рентгеновском снимке [см. Рентгеновская рентгенография Рентгеновская рентгенография
Метод анализа фотографического или цифрового изображения, который визуально фиксирует способность объекта поглощать или пропускать рентгеновские лучи. -лучи. Дифференциальная картина поглощения полезна для исследования внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигмента.] головы [рис. 4] [рис. 4] Фрагмент головы, рентгеновский снимок, Рембрандт ван Рейн и Мастерская (вероятно, Говарт Флинк), Мужчина в восточном костюме , c. 1635 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Эндрю Меллона, 1940.1.13.
После завершения этого процесса Рембрандт заблокировал форму в приглушенных тонах, связанных с его возможной цветовой схемой. Он смоделировал правую руку полнее, чем левую, потому что она была освещена светом, а другая нет. Цепь он изобразил несколькими быстрыми мазками свинцово-оловянной желтизны, но лишь схематично указал ее форму.
По своей достоверности и сходству с другими, более законченными изображениями Рембрандта этот подмалевый слой вполне убедителен как работа мастера. Правая рука Человека в восточном костюме, , например, очень похожа по структуре на Польский дворянин . Однако относительно законченное исполнение лица и тюрбана проблематично. [11]
В Исследовательском проекте Рембрандта Stichting Foundation, Корпус картин Рембрандта , том. 2, 1631–1634 , изд. Джосуа Брюйн и др. (Dordrecht, Boston, and Lancaster, 1986), B8, 581–588, авторство Рембрандта считается неопределенным. Они датируют картину примерно 1633 годом.
Хотя смелые штрихи вокруг глаз намекают на морщины и складки кожи, в глазах отсутствует то ощущение жизни, столь характерное для образов Рембрандта. Отличным сравнением является картина 1633 года в Мюнхене «Человек в восточном костюме » [рис. 5] [рис. 5] Рембрандт ван Рейн, 9 лет0030 Мужчина в восточном костюме , 1633 г., панель, масло, Старая пинакотека, Мюнхен. Фотография © The Metropolitan Museum of Art/Art Resource, NY, на которой Рембрандт описывает лицо через глаза безошибочно. Трактовка бороды на этих двух картинах также различна: если у Галереи «Человек в восточном костюме » локоны волос имеют вполне регулярный ритм, то разнообразные волны оживляют бороду фигуры на мюнхенской картине. Наконец, желтые блики в красочном тюрбане на картине Галереи лежат на поверхности ткани, а не становятся частью ее структуры, как на мюнхенской картине.
Аналогичное сравнение можно провести с головой Валтасара в крупномасштабной картине Рембрандта Пир Валтасара (см. [рис. 1] [рис. 1] Рембрандт ван Рейн, Пир Валтасара , ок. 1635, холст, масло , Национальная галерея, Лондон Фото © Национальная галерея, Лондон / Art Resource, NY). В этом случае сходство в мазках на лице, особенно в лепке вокруг левого глаза, настолько близко, что, казалось бы, подтверждает атрибуцию Рембрандта. Тем не менее, сравнение также указывает на относительную нехватку жизненной силы в лице мужчины. Кроме того, техника, использованная для росписи чалмы и короны Валтасара, гораздо свободнее. Тогда как густая краска, кажется, наносилась широкими и быстрыми мазками кисти в Пир Валтасара, в Мужчина в восточном костюме краска наносится более тщательно, чтобы различать различные цвета и узоры тюрбана.
Диапазон техник, которые Рембрандт использовал для исполнения своих работ в середине 1630-х гг., чрезвычайно широк. Поскольку ничего не известно об обстоятельствах создания этой картины — было ли это произведение по заказу или почему оно осталось незавершенным, — следует проявлять осторожность при обсуждении вопросов атрибуции. Тем не менее, эта работа, по-видимому, представляет собой пример, когда Рембрандт заблокировал композицию, чтобы обеспечить основу для особенно талантливого помощника, овладевшего техникой, разработанной Рембрандтом для написания таких причудливых портретов. В данном случае этот ассистент обрабатывал тюрбан, голову и плечи до того, как окончательное исполнение было по какой-то причине отменено. Вполне может быть, что на завершающем этапе Рембрандт вернулся бы к картине, чтобы расставить акценты, оживляющие образ. Такой процесс, который, по общему признанию, не задокументирован современными источниками, помог бы объяснить, почему так трудно различить руки талантливых помощников, таких как Говарт Флинк (голландец, 1615–1660) и Фердинанд Бол (голландец, 1616–1680) в то время как они были активны в мастерской Рембрандта. После того, как они вышли из мастерской и начали давать собственные композиционные основы, индивидуальность их стилей стала совершенно очевидной.
Хотя личность ассистента, работавшего над «Человек в восточном костюме» , неизвестна, это вполне может быть тот же художник, который выполнил «Апостол Павел» в Вене [рис. 6] [рис. 6] Говерт Флинк, Апостол Павел , ок. 1634 г., холст, масло, Художественно-исторический музей, Вена. Эта картина, которая должна быть датирована примерно 1634 годом, выполнена с таким же смелым моделированием лица, и плавное течение ритмов бороды и волос Павла сопоставимо. Сходны в двух картинах также упрощенный контур плеч и широкий зигзагообразный рисунок складок на одеянии восточной фигуры и на правом рукаве Павла. Венская картина была убедительно приписана Говарту Флинку; таким образом, можно предположить, что он также был ответственен за готовые части Мужчина в восточном костюме. [12] [12]
JW von Moltke, Govaert Flinck, 1615–1660 (Амстердам, 1965), 18–19, вып. 71; Вернер Сумовски, Gemälde der Rembrandt-Schüler , 5 тт. (Ландау и. д. Пфальц, 1983), 2: нет. 643. Атрибуция Флинка, однако, была отклонена RRP (Stichting Foundation Rembrandt Research Project, A Corpus of Rembrandt Paintings , vol. 3, 1635–1642 , ed. Josua Bruyn et al. [Dordrecht, Boston , и Лондон, 1989], 28), в котором эта работа сравнивалась с заведомо ручным исполнением самых ранних датированных картин Флинка, его Рембрандт в роли пастуха (Рейксмузеум, Амстердам) и Саския в роли пастушки, 1636 (Музей Герцога Антона Ульриха, Брауншвейг). Эти картины, однако, были выполнены после того, как Флинк покинул мастерскую Рембрандта, и не были построены на основе, предоставленной Рембрандтом, и не были выполнены в манере, предназначенной для того, чтобы сойти за его стиль.
Флинк, который пришел к Рембрандту в 1633 г. после обучения у Ламберта Якобса (ок. 159 г.8–1636) в Леувардене, должно быть, особенно подходил для работы в качестве ассистента над такими историческими картинами, поскольку его учитель обучал его таким работам. Действительно, Ламберт Якобс нарисовал большую картину «Святой Павел в тюрьме » в 1629 году (Фризский музей, Леуварден), [13] [13]
См. опись №. 2463, из Фризского музея, Леуварден.
что довольно близко по замыслу к венской живописи.
Независимо от того, был ли Флинк ассистентом на картине Галереи, тип вовлеченного сотрудничества между Рембрандтом и ассистентом, который, кажется, демонстрируется в этом произведении, служит напоминанием тем, кто попытается слишком узко отделить работу Рембрандта от созданных картин. в студии. Фундаментальный вопрос, который необходимо задать, заключается в том, воспринимал ли Рембрандт совместные картины, такие как Мужчина в восточном костюме, которые были выполнены в мастерской, так как принципиально отличаются от тех, что выполнены полностью собственноручно. Пока никаких указаний на этот счет нет. В самом деле, учитывая тот факт, что в теории современного искусства воображение имело приоритет над исполнением, кажется практически несомненным, что он понимал бы такие произведения как неотъемлемую часть своего художественного творчества.
Артур К. Уилок мл.
24 апреля 2014 г.
Десексуализация азиатско-американского мужчины
Автор: Эндрю Кунг
Эндрю Кунг — американский фотограф китайского происхождения из Нью-Йорка. Все мнения, высказанные в данной статье, принадлежат автору. Красота — это новый раздел CNN Style.
Я всегда знал, что, будучи американцем азиатского происхождения, выросшим в Соединенных Штатах, я не был таким желанным или «американцем», как мои сверстники.
В детстве я никогда не видел, чтобы азиатские мужчины встречались с представителями другой расы, особенно с белыми женщинами. Неазиатские женщины чувствовали себя недоступными, подпитывая ранее существовавшее чувство невидимости, вызванное микроагрессией, отсутствием репрезентации и, в конечном счете, стереотипами, которые изображали нас пассивными, выхолощенными мальчиками, лишенными сексуальной привлекательности и голоса.
«Остин» (2019) Эндрю Кунга. Авторы и права: Эндрю Кунг. всеми. Этот традиционно мужественный человек представляет собой идеального мужчину, подкрепленного тем, что мы видим по телевизору, в кино и в более широком мейнстриме.
Американские мужчины азиатского происхождения, однако, никогда не подходили под эту форму. В отличие от американских женщин азиатского происхождения, которые долгое время были фетишизированы на Западе, нас десексуализировали с тех пор, как первые китайские общины иммигрировали в США. Чтобы свести к минимуму угрозу со стороны китайских мужчин, которых часто изображали крадущими рабочие места и женщин белых американцев, азиатов характеризовали как пассивных, женоподобных и слабых». такие актеры, как Микки Руни (мистер Юниоши в «Завтраке у Тиффани») и Уорнер Оланд (который играл и Фу Маньчжу, и вымышленного детектива Чарли Чана), использовали грубый, чахлый акцент и преувеличенные манеры, чтобы укрепить существующие стереотипы, высмеивая или очерняя азиатских мужчин. как форма развлечения. Эти ранние популярные изображения лежат в основе сегодняшних насмешек и дискриминации.0003
Микки Руни в роли мистера Юниоши в «Завтрак у Тиффани». Предоставлено: Jurow-Shepherd
Хотя я всегда ощущал чувство непричастности, я не понимал степени невидимости американцев азиатского происхождения, пока не посетил дельту Миссисипи.
Я фотограф, и, создавая серию пейзажей и портретов небольшой малоизвестной китайской общины, проживающей в этом регионе, я узнал, как американцам азиатского происхождения на юге удалось ориентироваться — в социальном и экономическом плане — в ландшафте. это было откровенно исключающим и глубоко укоренившимся в расовой сегрегации. Хотя сегодня дискриминация менее явная, китайско-американские ученики Дельты по-прежнему рассказывают истории об издевательствах, которым они подверглись в школьной системе.
Проект открыл мне глаза на то, насколько разнообразным может быть азиатско-американский опыт по всей стране, в зависимости от того, где вы выросли. Выросший в таком разнообразном городе, как Сан-Франциско, я не чувствовал того уровня отчуждения, который мог бы чувствовать ребенок из Миссисипи, единственный азиат в школе.
Но хотя я не сталкивался с явными формами дискриминации, были определенные моменты и места, где я чувствовал себя чужим, например, в белых семьях, где меня часто смущали манеры, близость между родителями и детьми и даже домашний декор. И, как и многих американцев азиатского происхождения, меня постоянно спрашивали: «Но откуда вы на самом деле?»
Работа над проектом «Китайцы из дельты Миссисипи», который включал интервью с молодыми и пожилыми американцами китайского происхождения, заставила меня все больше интересоваться своей собственной личностью. Я стал больше говорить с родителями об их иммигрантском опыте и сотрудничестве с богатыми и разнообразными азиатскими общинами Нью-Йорка.
Фотография, сделанная Эндрю Кунгом из китайско-американской общины, проживающей в дельте Миссисипи. Фото: Эндрю Кунг
Я также начал читать больше книг азиатско-американских авторов, и именно так я наткнулся на книгу Алекса Тайзона «Большой маленький человек: в поисках себя в Азии». В нем покойный филиппино-американский писатель и журналист написал: «Большинство из нас, представляя себе полностью американца, не представляют себе человека, похожего на меня. Даже я бы не стал». Цитата произвела на меня глубокое впечатление, потому что она выразила словами то, что я чувствовал как американец азиатского происхождения. И тогда я понял, что у меня есть название для моего следующего фотопроекта и книги: «Всеамериканский».
«Близнецы Джей Род» (2019) Эндрю Кунга. Предоставлено: Эндрю Кунг
Я хотел использовать свою фотографию как форму социального комментария — исследовать невидимость и переопределить мужественность американских мужчин азиатского происхождения. Но в дополнение к азиатским сообществам, я также хотел, чтобы эта работа обращалась к индустрии моды, потому что она часто определяет, как воспринимаются красота и внешний вид.
Представляя фотографии через призму моды, я исследовал физические пространства, в которых американцы азиатского происхождения чувствовали себя чужими: в школе, где другие дети смеются над нашей азиатской едой, в классах, где никогда не отмечают наше наследие, в офисах, которые укрепить корпоративный «бамбуковый потолок», а в спальнях вывесить плакаты с «образцами для подражания», в которых мы не видим ничего от себя.0003
«Хотел бы я, чтобы у меня был герой, похожий на меня» (2019) Эндрю Кунга. Фото: Эндрю Кунг
Во второй части книги я хотел показать нежность, мягкость и близость американских мужчин азиатского происхождения. Поскольку мы исторически были десексуализированы, часто существует внутреннее давление, чтобы изобразить традиционные визуальные признаки мужественности: точеные линии челюсти, приподнятые скулы, скульптурные тела. Вместо этого я хотел отпраздновать уровень близости — с собой, с другими мужчинами — по всему спектру полов, сексуальности, внешности и этнической принадлежности, который люди могут не ассоциировать с тем, что значит быть мужчиной.