В метро японок: “Хитрые японки” Как японки манипулируют пассажирами в метро (Проблемы “тикана” в Японии) | Поездка в купе

Содержание

С 12 до 18. Японка публикует книгу о том, как ее лапали в метро по дороге в школу.

Нападавших на неё было много, а помощи ждать неоткуда.

Мужчины, которые лапают женщин в переполненных поездах, на японском языке называются «чикан«. Они представляют собой серьезную проблему для японских женщин и детей.

Содержание

Лапали в метро по дороге в школу

 Для защиты от чиканов были придуманы различные стратегии. От поездов, библиотек, кафе, предназначенных только для женщин, до стикеров позора, которые невозможно смыть. Женщины могут нанести их на руку нападавшего во время процесса домогательства.

Наклейки анти-чикан для мобильных телефонов, выпущенные отделом полиции префектуры Сайтама. Это наклейки, которые вы можете использовать, чтобы пометить потенциального чикана.

Куми Сасаки была жертвой извращенцев-растлителей «chikan«. Она недавно опубликовала книгу, рассказывающую о травмирующих событиях в её жизни. 

В возрасте от 12 до 18 лет, ее почти каждый день лапали японские мужчины. В общественном транспорте, в местах скопления людей, по дороге в школу и обратно.

▼ Ниже перечислены некоторые ужасные встречи, упомянутые людьми в Twitter после публикации книги:

  • Он положил использованный презерватив в мою сумку
  • Он использовал один из моих наушников, когда я слушала музыку
  • Он засунул язык мне в ухо
  • Он снял крючки моего бюстгальтера
  • Он лизнул мою щеку / шею / лицо / тело
  • Он схватил меня за руки / пальцы / предплечье
  • Он коснулся моей груди локтями / телом
  • Он приблизил свою промежность к моему лицу
  • Он расстегнул пуговицу на моей рубашке
  • Он порезал мою юбку
  • Он коснулся моей груди и ягодиц, когда я выходила из поезда
  • Он показал мне непристойные изображения и видео
  • Он расстегнул мой бюстгальтер
  • Он засунул руку мне в трусы
  • Он трогал меня за грудь
  • Он пытался пальцем лишить меня девственности
  • Он пытался засунуть мою руку к себе в шорты
  • И т. д.

▼ Сасаки в настоящее время живет в Париже, и книга была издана во Франции под названием Чикан.

Общепризнанно, что в Японии наблюдается необычайно высокий уровень домогательств, особенно на поездах и автобусах, а также в пабах и клубах, на рабочих местах и ​​на улице. 
О многих из этих случаев не сообщается, поскольку японские жертвы не хотят привлекать к себе внимание. 

Книга была выпущена в ноябре 2017 года, и с тех пор ее популярность растет. Сасаки описывает инциденты, которые произошли в средней и старшей школе, все они были пугающими и отвратительными.

Повседневность

В настоящее время Tchikan доступна только на французском языке.

Сасаки вспоминает свой первый инцидент с чиканом. Она поступила в среднюю школу и была вынуждена ездить на общественном транспорте.

Ей было 12 лет, когда она ехала в поезде по Токийской линии Яманотэ. Как только она вошла в переполненный вагон, и он начал движение, девочка почувствовала, как рука мужчины трогает ее тело. Она вспоминает:

«Пальцы незнакомой руки проникли за воротник моей блузки. Затем он коснулся моей спины, он коснулся моих ног, моей талии, даже моей задницы. Незнакомец положил руку прямо под ягодицы, тихо поднимая мою юбку, просто передвигая пальцами. Затем он коснулся моей промежности».

Будучи ещё слишком юной и неопытной, Сасаки не знала, что происходит, и просто впала в ступор.

Но это только начало. В течение следующих шести лет почти каждый день она, как и миллионы других японских женщин и детей, продолжала подвергаться нападениям в поездах во время своих поездок в школу и на занятиях. Преступники варьировались от мужчин в подростковом возрасте, до пожилых мужчин в возрасте за семьдесят. Однажды, за ней даже следовал до дома женатый мужчина лет пятидесяти после того, как он лапал ее в набитом вагоне. Он сказал ей, что хочет, чтобы у нее были от него дети.

Chikan

Бесконечный цикл пыток Сасаки сказался на её дальнейшей жизни. Она впала в депрессию и попыталась покончить жизнь самоубийством. Её спасло знакомство с молодым французом. Сейчас ей 30 лет, и она живет за пределами Японии. По понятным причинам, она все еще избегает поездки на общественном транспорте.

В силу сложившего менталитета, в большинстве таких случаев японские дети и женщины предпочитают отмалчиваться, чтобы прилюдно не опозориться.

Общество, в котором Чиканы считаются тривиальным событием, оставило Sasaki изолированной и не в состоянии обратиться за помощью даже к родителям. Написав эту книгу, она хочет показать японскому обществу, насколько глубокие раны и сколько боли может принести повседневный японский Чикан.

Сасаки написала книгу воспоминаний «Чикан«, чтобы рассказать, что чиканы опаснее, чем думают японцы.  Она говорит, что многие люди думают, что это просто мелочь.

В японском обществе статус женщины невероятно низок, государство, по сути, игнорирует само существование женщин.  В японской женщине ценится покорность и служение мужчине. Женщина — это служанка: сначала она служит отцу или братьям, затем мужу, сыну.

Надеемся, книга Сасаки поможет услышать тех детей и женщин, кто переживает такой же травмирующий опыт.

К сожалению, в Японии это не редкий случай, а постоянная практика. По результатам японских исследований, проведенных в 90-ых годах, более 95 % женщин подвергались домогательствам в общественном транспорте.

Причин, по которым чикан существует в Японии, много, и для того, чтобы они перестали быть проблемой, потребуются многочисленные культурные изменения. Но до тех пор, эта книга — необходимый первый шаг. Сасаки чрезвычайно смелая девушка, не побоявшись поднять эту тему.

Японские «чиканы» используют Apple AirDrop для сексуального домогательства
8+ типов «чиканов» извращенцев, пойманных в японских поездах
Буцукария.
Японцы придумали новое извращение.

Просмотры: 19 646

С 12 до 18. Японка публикует книгу о том, как ее лапали в метро по дороге в школу.


Лапали в метро по дороге в школу

Мужчины, которые лапают женщин в переполненных поездах, на японском языке называются «чикан«. Они представляют собой серьезную проблему для японских женщин и детей. Для защиты от чиканов были придуманы различные стратегии. От поездов, библиотек, кафе предназначенных только для женщин, до стикеров позора, которые невозможно смыть. Женщины могут нанести их на руку нападавшего во время процесса домогательства.

Наклейки анти-чикан для мобильных телефонов, выпущенные отделом полиции префектуры Сайтама. Это наклейки, которые вы можете использовать, чтобы пометить потенциального чикана.
Куми Сасаки была жертвой извращенцев-растлителей «chikan«. Она недавно опубликовала книгу, рассказывающую о травмирующих событиях в её жизни. В возрасте от 12 до 18 лет, ее почти каждый день лапали японские мужчины. В общественном транспорте, в местах скопления людей, по дороге в школу и обратно.

▼ Ниже перечислены некоторые ужасные встречи, упомянутые людьми в Twitter после публикации книги:

  • Он положил использованный презерватив в мою сумку
  • Он использовал один из моих наушников, когда я слушала музыку
  • Он засунул язык мне в ухо
  • Он снял крючки моего бюстгальтера
  • Он лизнул мою щеку / шею / лицо / тело
  • Он схватил меня за руки / пальцы / предплечье
  • Он коснулся моей груди локтями / телом
  • Он приблизил свою промежность к моему лицу
  • Он расстегнул пуговицу на моей рубашке
  • Он порезал мою юбку
  • Он коснулся моей груди и ягодиц, когда я выходила из поезда
  • Он показал мне непристойные изображения и видео
  • Он расстегнул мой бюстгальтер
  • Он засунул руку мне в трусы
  • Он трогал меня за грудь
  • Он пытался пальцем лишить меня девственности
  • Он пытался засунуть мою руку к себе в шорты
  • И т. д.

▼ Сасаки в настоящее время живет в Париже, и книга была издана во Франции под названием Чикан.


Общепризнанно, что в Японии наблюдается необычайно высокий уровень домогательств, особенно на поездах и автобусах, а также в пабах и клубах, на рабочих местах и ​​на улице. О многих из этих случаев не сообщается, поскольку японские жертвы не хотят привлекать к себе внимание.

Книга была выпущена в ноябре 2021 года, и с тех пор ее популярность растет. Сасаки описывает инциденты, которые произошли в средней и старшей школе, все они были пугающими и отвратительными.

В настоящее время Tchikan доступна только на французском языке.

Сасаки вспоминает свой первый инцидент с чиканом. Она поступила в среднюю школу и была вынуждена ездить на общественном транспорте.

Ей было 12 лет, когда она ехала в поезде по Токийской линии Яманотэ. Как только она вошла в переполненный вагон, и он начал движение, девочка почувствовала, как рука мужчины трогает ее тело. Она вспоминает:

«Пальцы незнакомой руки проникли за воротник моей блузки. Затем он коснулся моей спины, он коснулся моих ног, моей талии, даже моей задницы. Незнакомец положил руку прямо под ягодицы, тихо поднимая мою юбку, просто передвигая пальцами. Затем он коснулся моей промежности».

Будучи ещё слишком юной и неопытной, Сасаки не знала, что происходит, и просто впала в ступор.

Но это только начало. В течение следующих шести лет почти каждый день она, как и миллионы других японских женщин и детей, продолжала подвергаться нападениям в поездах во время своих поездок в школу и на занятиях. Преступники варьировались от мужчин в подростковом возрасте, до пожилых мужчин в возрасте за семьдесят. Однажды, за ней даже следовал до дома женатый мужчина лет пятидесяти, после того, как он лапал ее в набитом вагоне. Он сказал ей, что хочет, чтобы у нее были от него дети.

Уступайте место

В Японии молодые люди и даже девушки уступают места пожилым людям, беременным женщинам или раненным пассажирам. В каждом вагоне имеется специальная секция, предназначенная для этих людей, поэтому такими местами можно пользоваться только при наличии свободного вагона.

Некоторые ученики позади, другие впереди: нужна ли гибкая школьная программа

Золовка с мужем никогда не помогали моей свекрови. Все за них делали мы

Миграция динозавров 200 млн лет назад могла способствовать изменению климата

Если турист садится на подобное место, не уступая беременной женщине, то это всегда вызовет негодование у местных жителей. У беременных японских женщин с собой имеются специальные значки, которые показывают, что они нуждаются в месте для сидения.

Chikan

Бесконечный цикл пыток Сасаки сказался на её дальнейшей жизни. Она впала в депрессию и попыталась покончить жизнь самоубийством. Её спасло знакомство с молодым французом. Сейчас ей 30 лет и она живет за пределами Японии. По понятным причинам, она все еще избегает поездки на общественном транспорте.


В силу сложившего менталитета, в большинстве таких случаев японские дети и женщины предпочитают отмалчиваться, чтобы прилюдно не опозориться.

Общество в котором Чиканы считаются тривиальным событием, оставило Sasaki изолированной и не в состоянии обратиться за помощью даже к родителям. Написав эту книгу, она хочет показать японскому обществу, насколько глубокие раны и сколько боли может принести повседневный японский Чикан.

Изнасилованные женщины бросают вызов патриархальному обществу Японии. 16+

Сасаки написала книгу воспоминаний «Чикан«, чтобы рассказать о том, что чиканы опаснее, чем думают японцы. Она говорит, что многие люди думают, что это просто мелочь.

В японском обществе статус женщины невероятно низок, государство по сути игнорирует само существование женщин. В японской женщине ценится покорность и служение мужчине. Женщина — это служанка: сначала она служит отцу или братьям, затем мужу, сыну.

Надеемся, книга Сасаки поможет услышать тех детей и женщин, кто переживает такой же травмирующий опыт.

К сожалению, в Японии это не редкий случай, а постоянная практика. По результатам японских исследований, проведенных в 90-ых годах, более 95 % женщин подвергались домогательствам в общественном транспорте.

Причин, по которым чикан существует в Японии, много, и для того, чтобы они перестали быть проблемой, потребуются многочисленные культурные изменения. Но до тех пор, эта книга — необходимый первый шаг. Сасаки чрезвычайно смелая девушка, не побоявшись поднять эту тему.

Японские «чиканы» используют Apple AirDrop для сексуального домогательства
8+ типов «чиканов» извращенцев, пойманных в японских поездах

Придерживайтесь правил безопасности

Люди в Японии являются в большинстве случаев законопослушными гражданами, которые не нарушают требования законодательства. Этого же они ожидают от всех туристов. Поэтому нужно придерживаться следующих правил:

  • во время поездки в метро следует следить за линиями, так как за некоторые такие линии нельзя выходить до посадки;
  • в вагонах нужно держаться за верхние кольца поручней;
  • если человек будет ехать стоя, не держась за поручни, то за счет резких остановок он может упасть или нанести травму другому человеку.

Все вышеуказанные советы нужно хорошо изучить до непосредственной поездки, чтобы не столкнуться с недовольством японцев.

Автостоп и другие вещи, которые не рекомендуется делать иностранцам в Индонезии

Делаем удобные красивые полки из обычных ящиков: делюсь результатом

Мутация сделала коронавирус в восемь раз опаснее: новые исследования

Следите за своими вещами

Не допускается, чтобы вещи туриста нарушали спокойствие других пассажиров. Поэтому большие рюкзаки и сумки желательно поставить на пол вагона, а мелкие сумки нужно прижимать к своему телу.

Марсоход NASA успешно приземлился на Красную планету

Сильно разогреть сковороду: простые лайфхаки для приготовления идеальной рыбы

Счастье с третьей попытки: как выглядит молодая жена Максима Леонидова

Не разрешается ставить большие сумки на пустые сидения, так как это является плохим тоном. Поэтому все имущество нужно держать в руках или опускать на пол.

Не разговаривайте с другими пассажирами

Японцы предпочитают ездить в метро в тишине, поэтому негативно относятся к туристам, которые общаются между собой или пытаются получить ответ от местных жителей. Поэтому даже путешественники, которые ездят в метро группами, должны вести себя тихо. Можно общаться, но только шепотом или приглушенным голосом.

Маленькая ошибка, которая влияет на вкус чая (многие ее совершают)

И гостям подать не стыдно. Простой рецепт пасты с тунцом

Бороться с выбросами авто в будущем может помочь живая изгородь на обочине

Крики и громкие разговоры могут быть очень неприятными для других пассажиров. Поэтому желательно вовсе путешествовать в поезде молча. Обсудить все важные вопросы можно и непосредственно на станции.

Автобусы в Японии

Автобус в Японии — это тоже увлекательно и колоритно. Есть автобусы городские и междугородние. Будет полезен этот ресурс — смотрим цены и расписание автобусов по Японии.

Как купить билет на автобус в Японии? На междугородние, особенно, на ночные рейсы, надо резервировать места заранее. Билеты на городских автобусных маршрутах оплачиваются в салоне при выходе. Вы заходите в заднюю дверь, берёте квиточек (в данном случае оранжевая штука на фото). далее на табло над водителем загорается ваш номер. Отслеживаете стоимость (рядом с номером на табло). Стоимость проезда меняется в соответствии с кол-вом пройденных остановок. Оплачиваете сумму при выходе (как правило, в салоне есть кнопки для сигнала об остановке). Водитель деньги не берёт — монеты/купюры опускаете самостоятельно в купюроприёмник у его локтя. Есть дневные проездные для маршрутов по городу, есть и автобусы компании JR.

Иногда в автобусе вы оплачиваете проезд сразу при входе (если цена фиксированная). Как правило, можно расплатиться Пасмой, но кое-где принимаются только наличные. Остановки в автобусах обычно не дублируются на английском, так что лучше отслеживать перемещение по карте.

Поезда в Японии

Пожалуй, железнодорожный транспорт в Японии развит лучше всего. Несколько крупных железнодорожных компаний обеспечивают сообщение между японскими городами. Поезда в Японии комфортные и пунктуальные, вы можете быть уверены: поезд прибудет и отправится точно по расписанию. В Японии впервые в мире стали ходить скоростные поезда синкансен — они развивают скорость до 300 км/ч. На моём опыте, максимально мы шли 260 км/ч. На фото под чуть выше как раз вид на синкансен снаружи и внутри. Обычные поезда идут со скоростью до 130 км/ч. Билеты на поезд в Японии можно купить в специальных автоматах на железнодорожных вокзалах или в кассах. Вы можете купить билет с местом и без. На всякий случай, маршрут и нужную станцию лучше выяснить заранее. Если будете советоваться с кассиром, его/её английского может не хватить для обсуждения нюансов. Японцы не очень хорошо говорят по-английски. Хотя обслужат вас 100% вежливо и помогут, чем могут.

Обратите внимание на культуру стояния в очереди и посадки в транспорт в Японии. Часто на платформах можно увидеть специально очерченные линии для формирования очереди. Японцы выстраиваются вдоль линии и спокойно заходят в поезд, а не запрыгивают, толкаясь локтями, словно настал Судный день, как в московском метро. Поезда в Японии оснащены удобными креслами, мешочками для мусора.

От аэропорта Нарита до Токио ходят поезда-экспрессы:

Здесь действует такая же система покупки билетов — в кассах аэропорта.

Есть и такие, забавные и небольшие поезда, внутри напоминающие автобус или троллейбус, например, под Киото:

На таком поезде мы ехали от Киото до Фусими Инари, и в другой день — до Нара.

Добравшись до города из аэропорта, стоит сделать себе транспортную карту Suica или Pasmo и пользоваться на здоровье. По сути, это электронный кошелёк — закинул денег и прикладываешь при входе-выходе из метро. Очень удобно!

Поездка на метро в Японии

Если вы посещаете Японию, вам, скорее всего, в какой-то момент придется сесть на поезд. Это дешевый способ путешествовать на большие расстояния и увидеть как можно больше города. Система метро Токио является наиболее используемой системой метро в мире и очень обширна. Если вы впервые едете в поезде, вам может понадобиться помощь, чтобы разобраться во всем этом.

Сегодня мы научимся произносить метро на японском языке и общие фразы, которые вы услышите на японской станции метро, ​​а также другие полезные слова и фразы, которые сделают ваше путешествие на поезде веселым и легким!

После этого бесплатного аудиоурока вы станете мастером вождения на метро в Японии!

Ресурсы для дальнейшего чтения:

  • Совершенствуйте свое японское произношение
  • Что нужно знать, чтобы выучить японский

Как сказать Subway на японском языке

Тренируйте произношение с помощью Rocket Record

Rocket Record позволяет вам совершенствовать свое японское произношение. Просто послушайте звук носителя языка, а затем используйте значок микрофона, чтобы записать себя. Когда вы закончите, вы получите 100 баллов за свое произношение и сможете прослушать собственное аудиовоспроизведение. (Для достижения наилучших результатов используйте микрофон гарнитуры. ) Проблемы? Кликните сюда!

Чикатэцу

Метро

Дэнша

切符 / チケット

きっぷ / チケット

90 004 Киппу / Чикетто

Билет

Платформа

Рёкин

Станция

のりかえ えき

Норикаэ эки

Пересадочная станция

ホーム かかりいん

Hōmu kakariin

Дежурный на платформе

Как и в других крупных городах, метро в часы пик очень загружено, поэтому по возможности старайтесь избегать поездок в часы пик. Не пугайтесь дежурных по платформе (также известных как «осия»), которые помогают организовать посадку пассажиров в поезд в часы пик. Они предназначены для того, чтобы направлять пассажиров к дверям с большим пространством, но они также помогают закрыть двери, если вагоны переполнены людьми!

Вот некоторые фразы, которые вы можете услышать, ожидая поезда:す

Дэнша га точаку симасу

Поезд прибывает.

線の内側でお待ち下さい

せん の うちがわ で おまち ください 90 003

Sen no uchigawa de omachi kudasai

Пожалуйста, встаньте за линию.

ドア(扉)が開きます

ドア(とびら) が ひらきます

Доа (тоби-ра) ga hirakimasu

Двери открываются.

ドア(とびら)が閉まります

ドア(とびら) が しまり ます

Доа (тоби-ра) га симари масу

Двери закрываются.

Во время поездки на поезде вам могут понадобиться следующие фразы для общения с другими пассажирами:

ここに座ってもいいですか?

ここ に すわって も いいです か?

Koko ni suwatte mo iidesu ka?

Могу я сесть здесь?

(これは)あなたの鞄ですか?

(これは)あなた の かばん です か?

(Коре ва) аната но кабан десу ка?

Это твоя сумка?

ここにお座り下さい

ここ に おすわり ください

Коко ни осувари кудасай

Пожалуйста, садитесь сюда.

すみません、これ落としましたよ

すみません、これ おとしました よ

Сумимасен, коре отошимасита йо

Извините, вы уронили это.

Наконец, не стесняйтесь обращаться за помощью, если не можете ориентироваться на картах. Если вы не можете найти попутчика, который помог бы вам, поищите сотрудников метро, ​​которые смогут показать вам, куда идти.

すみません…

すみません…

Сумимасэн…

Извините…

迷ってしまいました、助けてくれませんか?

まよって しまい ました、 たすけて くれません か?

Mayotte shimai mashita, tasukete kuremasen ka?

Я потерялся, ты можешь мне помочь?

これは何線ですか?

これ は なに せん です か?

Коре ва нани сэн десу ка?

Что это за линия?

___線は何処ですか?

___せん は どこです か?

___ сен ва докодесу ка?

Где найти линию ____?

Закрепите свои знания на этом уроке с помощью упражнений «Ракетное усиление»!

Японское метро|JAPAN SUBWAY ASSOCIATION

Обзор систем японского метрополитена

Рождение метро в Японии

Первая полноценная линия метро в Японии открылась в 1927 г. 2,2 км). В то время, когда паровые поезда все еще были основным средством передвижения, Токийский метрополитен начал разработку электропоезда серии 1000 для подземного использования.

【Электровоз серии 1000】

【Состояние строительной площадки метро в ранний период Сёва】

Расширение маршрутов

В 1933 году первая государственная подземная железная дорога — линия Мидосудзи, эксплуатируемая городом Осака, — начала работу между Умэда и Синсайбаси. С этого момента системы метро в Японии начали расширять свои маршруты и открывать новые линии, совпадающие с городским развитием японских городов, таким образом, в 1950-х и 60-х годах развитие было сосредоточено на крупных городских городах Токио, Осака и Нагоя. . Затем новые маршруты начали работать в региональных узловых городах позже.

В наши дни метро играет жизненно важную роль в городской транспортной инфраструктуре. От района Хоккайдо до района Кюсю есть системы метро общей протяженностью 764 км, по которым ежедневно перевозится более 1,7 миллиона человек.

Сила метро

Регулярность и высокая скорость

Системы метро не подвержены влиянию суровых погодных условий, таких как тайфуны, и поэтому на них можно положиться, чтобы обеспечить регулярное движение круглый год. Кроме того, поскольку они имеют то преимущество, что могут идти по сравнительно прямому маршруту из А в Б, они представляют собой быстрый способ передвижения.

Безопасность

Благодаря существованию и постоянному развитию передовых систем управления эксплуатацией, включая ATC (автоматическое управление поездом), а также тому факту, что нет прямого контакта с пешеходами или дорожными транспортными средствами, метро является безопасным видом транспорта с низкий уровень аварийности.

Забота об окружающей среде

Количество CO2, выделяемое поездом или поездом метро при перевозке одного пассажира на расстояние в один километр, в восемь раз меньше, чем выбросы при эквивалентной поездке на частном автомобиле, т. е. метро экологически чистый вид транспорта.

Слабость метро

Относительно высокая стоимость строительства и эксплуатации

Однако, несмотря на эти положительные стороны, у метро как вида транспорта есть и недостатки. Из-за того, что требуются специальные методы, стоимость строительства высока, а ежедневный осмотр и техническое обслуживание требуют значительных трудозатрат. Это означает, что системы метро устойчивы только для крупных городских центров.

Последние разработки

Общенациональное использование IC-карт

В марте 2013 года значительная часть общенациональных железных дорог начала взаимно использовать основные транспортные проездные IC, таким образом, во многих системах метро по всей стране стали использоваться основные транспортные проездные IC. В апреле 2014 года в связи с повышением налога на потребление самая низкая единица тарифа в регионе Канто была снижена до 1 иены.

Строительство новой линии метро

В настоящее время строится одна линия: линия Нанакума в Фукуоке, которая расширяется и должна начать работу в 2022 году.

Обзор систем общественного метро

  Название города Количество линий
Названия основных линий
Расстояние маршрута
(после расширения)
2018 Количество пассажиров
(1000 пассажиров в день)
Основной
Транспортный пропуск
Дата начала операции
Саппоро 3 Основные линии
линия Намбоку (север-юг),
линия Тодзай (восток-запад),
линия Тохо
48.0км 629 САПИКА 1971. 12
Сендай 2 основные линии
линия Намбоку (север-юг),
линия Тодзай (восток-запад)
28.7км 249 ICSCA 1986,7
Агломерация Токио
(Метро Токио)
4 основные линии
Линия Асакуса,
Линия Мита,
Линия Синдзюку,
Линия Оэдо
109.0км 2 821 ПАСМО 1960.12
Йокогама 2 основные линии
синяя линия,
зеленая линия
53.4км 670 ПАСМО 1971.12
Нагоя 6 основных линий
В том числе: линия Хигасияма,
линия Мейдзё и другие
93. 3км 1 336
манака
1957.11
Киото 2 основные линии
линия Карасума, линия Тозай
31.2км 397 ПитаПа 1981,5
Кобе 2 основных линии
Линия Сейсин, Линия Яматэ,
Линия Хокушин, Линия Кайган
38.1км 314 ПитаПа 1977,3
Фукуока 3 основные линии линия аэропорта, линия Хакодзаки, линия Нанакума 29,8 км
(31,4 км)
470 Хаякакен 1981,7

Частное управление/ частично государственное управление (третий сектор) Обзор метро

  Название города Количество линий
Названия основных линий
Расстояние маршрута
(после расширения)
2018 Количество пассажиров
(1000 пассажиров в день)
Основной
Транспортный пропуск
Дата начала операции
Метро Токио 9 Основные линии
Линия Гиндза, Линия Маруноути, Линия Хибия и другие
195. 0км 7 579 ПАСМО 1927.12
Метро Осаки 8 основных линий
В том числе: линия Мидосудзи,
Линия Танимачи, линия
Сакаисудзи и другие
137.8км 2 559 ПитаПа 1933,5
Железная дорога Хокусо
1 Главная линия
Железнодорожная линия Хокусо
32.3км 106 ПАСМО 1991,3
Скоростная железная дорога Сайтама 1 Основная линия
Скоростная железная дорога Сайтама
14.6км 118 ПАСМО 2001.3
Тойо Скоростная железная дорога 1 Основная линия
Линия Toyo Express
16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.