БДСМ задания для нижних во время сессии
Подчиняться, терпеть, а за это получать удовольствие и разрушение представлений о дозволенном. В этом смысл быть в статусе раба или рабыни в паре БДСМ. Иногда таких людей называют нижними или сабмиссивами. Отдаваясь во власть другого человека (Хозяина, доминанта), они готовы исполнять его приказы и прихоти. Часто эти приказы носят сексуальный характер, включают в себя телесные наказания, но, чтобы избежать банальности, важно в задания для нижних в БДСМ включать неожиданные элементы.
Содержание статьи
- 1 Сдал сессию – получил зачет
- 2 За пределами «темной комнаты»
- 3 Прочь скуку, долой предсказуемость
- 4 Боль – наслаждение?
- 5 Тяните билет, давайте зачётку
Сдал сессию – получил зачет
Распространенный способ взаимодействия между хозяином и рабом – это сессии. Так называется время, когда пара БДСМ встречается для проведения совместного времени. Задания для БДСМ сессий чаще носят явный сексуальный характер, но возможны варианты.
Если встреча происходит на территории Хозяина можно приказать рабу сделать уборку: помыть посуду, перестелить постельное белье и другие вещи, которые Хозяин не должен делать сам. Чтобы Хозяин не заскучал, пока раб занимается домашней работой, можно внести разнообразие. Например, избавить нижнего от лишней одежды, заковать в цепи или наручники, надеть предметы фетиша, включить музыку и заставить танцевать во время уборки. Если Хозяин останется доволен и уборкой и танцем – считается, что зачет сдан.
Связывание и ограничение свободы – это уже давно классика БДСМ. Несмотря на то, что это довольно распространенный вид воздействия он не теряет своей актуальности и многим нравится. Ограничение свободы само по себе суровое испытание, а если к нему добавить, например, задание не испытывать оргазм во время секса? Такое задание будет сложным, если сам вид веревки или наручников вызывает у раба сексуальное возбуждение.
Все, что необходимо знать о роли БДСМ сабмиссива мы собрали в статье по ссылке.
Можно использовать и томительное ожидание, если нижний ждет прихода Господина к себе. Дать задание раздеться, сделать кляп и связать себя к приходу господина, который может вообще не прийти в назначенный срок.
Еще одним унизительным заданием для нижнего БДСМ может стать временное лишение его внешней привлекательности. Труднее всего подобные задания даются женщинам, так как они привыкли нравиться и следить за своей внешностью. Варианты ограничиваются только фантазией Хозяина:
- к приходу Хозяина раздеться, надеть себе на голову бумажный пакет с некрасивой рожей и дыркой для рта и встречать на коленях;
- исписать все свое тело унизительными надписями, надписи делать перманентным маркером;
- накраситься и одеться как продажная женщина. Причем для мужчины это задание тоже подойдет.
За пределами «темной комнаты»
Если спросить у нижнего, чего он хочет больше всего на свете, то ответ будет: «Хочу больше заданий от Хозяина». Поэтому доминанту ограничиваться только сессиями не стоит. Постоянное ощущение присутствия Господина или Госпожи – именно то, что хочет чувствовать нижний.
В этом могут помочь задания, часто не имеющие прямого отношения к сексу, а иногда не включающие в себя даже эротический подтекст. БДСМ это не только и не столько культура сексуального общения, сколько определенное мироощущение, которое влияет на всю жизнь человека. Поэтому БДСМ доминанту важно давать долгосрочные задания, которые будут демонстрировать власть и давать рабу ощущение подчиненности.
Самым очевидным заданием можно назвать ограничение привычных действий. На практике оно означает приказ обходиться без того, чем нижний привык пользоваться ежедневно. Например, если привык начинать утро с чашки кофе – приказать пить гранатовый сок, а на кофе наложить табу, привык по вечерам смотреть фильмы – приказать идти на пробежку и т.д. Ничего сложного на первый взгляд. Через день – два начинается «ломка» и нижнему придется приложить немало сил, чтобы не возвращаться к привычному укладу жизни.
Задания, которые будут хорошо влиять на внешность и здоровье и иметь долгосрочную перспективу: заняться спортом, сесть на диету, кардинально сменить имидж и стиль одежды. Хорошо если сабмиссив раньше этого никогда не делал.
Ведение дневника, в котором нижний должен честно описывать все свои мысли и чувства – вариант очень трудного, но интересного задания. Естественно доминант может в любой момент прочитать дневник. Такое задание для нижнего БДСМ может быть полезным для каждого в паре. Доминант получает возможность увидеть себя и свои действия со стороны, а сабмиссив – возможность рассказать Хозяину о своих переживаниях или желаниях.
Прочь скуку, долой предсказуемость
Ничто так не портит отношения как скука и монотонность. Неожиданные задания – именно то, что нужно, чтобы не заскучать в БДСМ — отношениях.
Тут простор для фантазий еще шире, а эротическая нотка может придать пикантности происходящему. Отдать приказ рабу начать мастурбировать в людном месте. Не обязательно делать это на показ, даже не желательно делать так, чтобы это было заметно, иначе проблемы с правоохранительными органами обеспечены. Достаточно самого факта совершения этого интимного действия в окружении других людей.
А как насчет задания раздеться на улице? Можно не в людном месте, можно даже ночью, но сам факт совершения подобного действия для многих людей станет настоящей проблемой. Но ведь именно в этом смысл воздействий, которые оказывает доминант: научить раба выходить за рамки приличий и правил по приказу Хозяина. Одна из вариаций этого задания — прогулка в БДСМ одежде (латекс, кожаный бандаж, ошейник и т.п.).
Хорошим заданием можно назвать все, что выставит на обозрение публики интимные секреты нижнего. Для этого не обязательно размещать в сети свои откровенные фотографии. Достаточно будет провести эротическую фотосессию с профессиональным фотографом, а потом заказать печать фотографий или даже фотокнигу в обычном фотоателье. Фильм с эротическими фотографиями и признанием хозяину в своей любви может стать отличным вариантом задания.
Внести разнообразие помогут и совсем короткие задания, требующие минимальных усилий и приготовлений: задрать юбку на несколько секунд во время прогулки по центру города, страстно есть банан, глядя на незнакомца за соседним столиком, встать на колени перед Хозяином и «завязать» ему шнурки и т.д. Вообще хорошая фантазия Хозяина – залог веселой жизни для раба.
Боль – наслаждение?
Наказания в БДСМ, в том числе телесные, являются обязательным атрибутом культуры БДСМ, но есть отдельная категория людей получающих удовольствие от физической боли и ищущие тех, что может эту боль им причинить. Иногда в подобных отношениях появляются фетиши, связанные с получением видимых телесных повреждений: синяки, ссадины, порезы и т.д. Задания для нижних дополнить подобными элементами допускается, но только в том случае, если каждый из пары готов к этому.
Если в отношения вводятся элементы суровых телесных воздействий доминанту нужно быть особенно внимательным к своему сабмиссиву.
Тяните билет, давайте зачётку
В жизни человеку всегда приходится выполнять задания. Дома, на работе, в университете. Постоянно нужно что-то делать. А слово «сессия» и вовсе может вызвать вьетнамские флэшбэки. И уж точно никто никогда не хотел становиться чьим-то рабом в классическом смысле этого слова. Унижение само по себе не должно приносить удовольствие.
Но такая сексуальная практика, как БДСМ, подразумевает разделение ролей именно на раба и господина, доминанта и сабмиссива, верхнего и нижнего. Вариантов названий много. Главное – один становится главным, а другой во всём подчиняется. Распределение ролей происходит именно по тому, кто от чего получает наслаждение.
Если один из пары стремится угодить хозяину и выполнять все его желания, значит, вариант быть нижним абсолютно ему подходит. И если второй партнёр любит власть, всё контролировать и загадывать самые сложные и интересные задания, то его роль – стопроцентный доминант. Затем участники могут поменяться местами. Жёстких условий в «теме» нет.
Всё должно обсуждаться и обговариваться. Нельзя нарушать границы другого человека, если они были установлены заранее. Уровень подчинения и унижения тоже должен быть приемлемым для раба. Потому что, если переступить черту, то любой раб может взбунтоваться. А БДСМ-отношения – это особый формат, в который не так просто привлечь новых подчинённых.
Верхний может придумывать новые интересные действия для своего нижнего. Ведь не всё всегда сводится к сексу. Давая различные задания, можно разнообразить и повседневную жизнь. Например, господин может подготовить несколько фантов и приказать рабу вытянуть один. И установить сроки выполнения: допустим, неделя.
Внести разнообразие можно, если хозяин потребует предоставить фото-отчёт о прогрессе. Так можно будет оценить, насколько сабмиссив справился с заданием, и, при необходимости придумать наказание. А с наградой думать долго не придётся. Нижний уже должен быть счастлив от того, что угодил своему доминанту.
Загадывать желания и исполнять их можно хоть каждый день. Либо оценивать результат на предстоящей сессии. Всё зависит от правил, которые господин и раб установили для своих особенных игр. Кто-то хочет получать свою порцию унижения как можно чаще, а для других такая тема может быть актуальна раз в некоторое время.
Игры с выполнением заданий действительно могут приносить удовольствие. И моральное и сексуальное. Сложность задач определяется фантазией верхнего и готовностью исполнять приказы нижнего. Ведь это именно приказы. Поэтому, если уже принял на себя ту или иную роль, то будь готов делать всё, что от тебя ожидают. Но, опять же, в рамках установленных между тобой и партнёром правил.
♂♀ Направления БДСМ | Bad Play БДСМ | Шибари | Бондаж | Доминирование [Secrets Center]
Порно я писи в HD смотреть онлайн
16:01 HD
Надписи на
1 387
39:47 HD
Кэссиди круиз
0 212
18:04 HD
Записи приватов
1 245
28:34 HD
Сучий потрах
0 211
11:55 HD
Японки писинг
-1 196
12:27 HD
Я сверху
0 127
59:07 HD
Пирсинг в ро
0 118
6:16 HD
Шоу учениц
0 141
20:04 HD
Грязный снес
0 160
28:41 HD
Женщина кисс
0 111
23:57 HD
Трусики кляп
0 118
37:39 HD
Починил телефон
1 135
6:20 HD
Энергичный секс
0 149
Тренируют рабов
0 123
24:57 HD
Шурыгина сосет
0 112
33:07 HD
Раскрой писичку
0 129
31:31 HD
Струи сперми
0 108
приватные записи рускамс спортивные сперма из писи и попы крупный план приват записи анал лесбиянки писи крупно доминирование русские приват записи с разговорами и матом лизать соски толпой девушки дают парню лизать писи русские приват записи с разговорами веби матом братик у меня кровь из писи вылизывает сперму из писи унизительные надписи рыжая бестия соснула ялдак своего брата записи приватов эротические трансляции записи секс рабыня унижение надписи на теле нижних частное русская писиет в рот мужу волосатые писи куни русская версия эротическийчат пары записи унижение надписи частные записи приватов с рунеток ру писи малолеток посмотреть узрите русские приват записи с разговорами и матом
Рабство: бесчеловечное учреждение | OUPblog
Ниже приводится отрывок из книги Нелл Ирвин Пейнтер « Создание чернокожих американцев: история афроамериканцев и ее значение с 1619 по настоящее время».
Рабы сохранили свою человечность благодаря поддержке семьи и религии, которая помогала им противостоять угнетению. Тем не менее рабство было бесчеловечным институтом. Нападения на тела и умы порабощенных подвергали их травмам, как физическим, так и психологическим.
Физическая травма
К концу восемнадцатого века клеймение, ампутация и другие чрезвычайно жестокие формы наказания стали редкостью как средства контроля над рабами. Но избиения продолжались, нанося рабам самые катастрофические физические и психологические травмы. Каждое повествование о бывших рабах включает в себя сцены физических пыток со стороны владельцев (как женщин, так и мужчин), надзирателей и других рабов, которых заставляют исполнять наказания своих хозяев. В нарративах также комментируется эмоциональная боль родителей, детей и супругов, вынужденных смотреть, как их родственников избивают. Художники изображали физические пытки рабства в бесчисленных изображениях, таких как «Линчевание рабов» Клода Кларка (1915–2001). Нагота порабощенной женщины перед толпой зевак добавляет к физической боли от избиения еще большее унижение.
Помимо телесных повреждений, вызванных побоями, рабы страдали от хронических заболеваний, вызванных переутомлением, скудным пайком и недостаточной одеждой. Фредерик Дуглас вспоминал, как в детстве ходил босиком и плохо одетым всю зиму и страдал от обморожения. За кражу еды, чтобы утолить постоянный голод, многие рабы получали порку. Годы тяжелой работы, часто в болотистых условиях, оставили свои следы в телах рабов. Скелеты порабощенных детей и взрослых, работавших в Нью-Йорке восемнадцатого века, имели следы повреждений, указывающих на чрезмерный повторяющийся стресс. Останки, найденные в африканском могильнике в Нижнем Манхэттене, указывают на то, что около 50 процентов колониальных африканцев Нью-Йорка умерли в возрасте до двенадцати лет, а от 30 до 40 процентов этих детей умерли в младенчестве. Многие из 40 процентов скелетов в могильнике принадлежали детям предподросткового возраста и демонстрируют утолщение черепа, связанное с анемией и остеомаляцией (ослабление костей из-за плохого питания и диеты). Увеличенные мышечные прикрепления скелетов связаны с тяжелыми нагрузками, которые дети вынуждены были нести. Скелеты также имеют признаки артрита шейных костей и повреждения бедренных костей из-за разрывов мышц и связок, вызванных переноской тяжестей.
Психологическая травма
Рабы и, в определенной степени, их владельцы оплачивали психологические издержки общества, основанного на насилии, послушании и подчинении. Будучи рабыней Изабеллой в долине реки Гудзон, Соджорнер Трут пренебрегала собственными детьми, чтобы они работали на своих владельцев, включая их детей. «No Mommy Me (1)» Джойс Скотт (р. 1948) отражает трагедию брошенного чернокожего ребенка. Пока мать играет с белым ребенком, находящимся на ее попечении, ее собственный ребенок, оставленный без внимания, цепляется за ее юбку. Рабовладельцы придавали большое значение поведению рабов, которые должны были всегда оставаться веселыми и покорными. Прежде всего, рабы не должны были думать за себя или проявлять гнев, неизбежно проистекающий из физического насилия, будь то избиение себя или наблюдение за чужими пытками. Признаки этого репрессивного режима проявились в рекламе беглых рабов. Рабов описывали как заикающихся, как людей, которые всегда смотрели вниз, казались подавленными, чрезмерно пили спиртное, у которых периоды отстранения чередовались со вспышками яростной, неконтролируемой ярости.
Некоторые рабы страдали от синдрома посттравматического стресса, а некоторые причиняли боль своим сородичам. Но каждый раб был психологически уязвим, и каждый раб рисковал стать жертвой психологической травмы. Порабощенные несли на себе основную душевную боль, но их владельцы не остались невредимыми.
Белые, как и черные, заметили пагубное воздействие рабства на белых людей. Томас Джефферсон мог лишь расплывчато говорить о «одиозных странностях». В любовницах и рабынях прописаны пороки, физические и эмоциональные: Абсолютная власть над другими людьми порождала садизм; абсолютная власть над другими людьми также порождала сексуальное насилие. Изнасилование рабынь превратилось в боль прелюбодеяния для любовниц. Гарриет Джейкобс, сама ставшая сексуальной добычей своего хозяина средних лет, когда ей не было и четырнадцати, подытожила издержки рабства для белых семей: «Я провела двадцать один год в клетке с непристойными птицами. Я могу засвидетельствовать из своего собственного опыта и наблюдений, что рабство — это проклятие как для белых, так и для черных. Это делает белых отцов жестокими и чувственными; сыновья жестокие и распущенные; она оскверняет дочерей и делает жен несчастными. А что касается цветной расы, то ей нужно более искусное перо, чем мое, чтобы описать крайность их страданий, глубину их деградации».
Сколько стоит рабство Рабы
Рабство стоит рабам дохода и богатства. Они не получали заработной платы, хотя некоторые мастера выплачивали премии в качестве поощрения за хорошую работу. Не имея заработной платы, рабы не могли экономить. У рабов не было законного права владеть собственностью, и без заработной платы они редко могли накопить собственность. Как и в случае с заработной платой, некоторые хозяева предлагали привилегированным рабам пользование собственностью. Родители Соджорнер Трут, например, жили в коттедже, который считали своим, и вели сад, который считали своим. Но владение по-прежнему строго зависело от удовольствия владельца. Рабы не имели права на такое имущество и не могли передать дачу или сад своим детям. Без заработной платы, сбережений или собственности африканцы и их потомки не могли отправлять деньги обратно в родные африканские деревни, как это делали миллионы иммигрантов из Азии и Европы.
Обучение рабов в школе или вне ее было незаконным на Юге девятнадцатого века, но не на Севере и Западе. Тем не менее формальное образование оставалось недоступным для большинства афроамериканцев по нескольким причинам, помимо их порабощения. Немногим чернокожим, рабам или свободным, разрешалось ходить в школы; сельские районы почти никому не предлагали школьного образования, поскольку бедные дети всех рас и национальностей были предназначены для работы, а не для школьных занятий. Небольшое меньшинство порабощенных научилось читать, писать и считать. Часто их владельцы, особенно любовницы (как в случае с Фредериком Дугласом и Харриет Джейкобс), помогали способным детям-рабам выучить буквы. Владельцы также ценили помощь рабов, которые могли читать или вести счета. Однако повышение мастерства вознаграждало владельца гораздо больше, чем раба.
Поскольку рабы не могли менять работодателей по собственной воле, они не могли использовать приобретенные навыки, чтобы улучшить свое положение, найдя лучшие условия труда или более оплачиваемую работу. Они не могли продвинуться вверх или купить долю в своем бизнесе. Находясь под пристальным наблюдением, они редко контролировали условия своей работы. Хотя у рабов не было союзов и, следовательно, не было процедур рассмотрения жалоб, они иногда успешно обжаловали приказы надсмотрщиков перед своими владельцами. Апелляции не могли подниматься выше хозяина, ибо хозяева осуществляли власть непосредственно на своих фермах, плантациях и домашнем хозяйстве и косвенно через патрули рабов на дорогах и в других общественных местах. На Юге местные органы власти почти всегда подчинялись владельцам, которые осуществляли полицейскую власть над землей и людьми, которыми они владели.
Сочетание физического насилия и требования оставаться жизнерадостным перед своими хозяевами породило привычку ко лжи и гневу, оборачивавшуюся против самого себя и собственной семьи. Жестокое обращение с детьми и супругами было постоянной опасностью в южных семьях. Одно из самых известных произведений чернокожего поэта конца девятнадцатого века Пола Лоуренса Данбара (1872–1906) посвящено необходимости скрывать эмоции: «Мы носим маску».
Мы носим маску, которая ухмыляется и лжет,
Она скрывает наши щеки и затеняет наши глаза,—
Этот долг мы платим человеческой хитрости;
С разбитыми и кровоточащими сердцами мы улыбаемся,
И рот с мириадами тонкостей. . . .
Авторы изображений: (1) Клод Кларк, «Линчевание рабов», 1946 г. Разрешение на воспроизведение «Линчевания рабов» Клода Кларка предоставлено поместьем Клода Кларка (2) Джойс Скотт, «Нет, мама, я (1)», 1991 г. Коллекция Susan & Michael Hort /@Scott
Повышение уровня Помпеи: могила показывает, как далеко зашел бывший раб | Италия
Надпись на надгробии гордо свидетельствует о том, как далеко зашел в жизни Марк Венериус Секундио, бывший раб древнеримского города Помпеи. В порядке важности он перечисляет свои достижения после освобождения. Первой была его роль хранителя храма Венеры, построенного вскоре после создания Помпеи как римской колонии.
Он также вступил в ряды Августалов, коллегии жрецов, ответственных за поклонение императору. Но, пожалуй, самым показательным признаком его окончательного статуса было то, что он финансировал развлекательные мероприятия на греческом и латинском языках.
«Быть рабом унизительно, ты находишься во владении кого-то другого», — сказал Габриэль Цухтригель, директор археологического парка Помпеи. «Итак, здесь мы видим свидетельство трансформации в социальном рейтинге… он показывает, что стал другим человеком, что он добился этого в жизни».
Частично мумифицированные останки Секундио, включая седые волосы, кости и частично видимое ухо, были недавно обнаружены в монументальной гробнице, расположенной в лучшем месте некрополя Порта Сарно, который был одним из главных входных ворот в древние Помпеи.
Секундио, который впервые был идентифицирован как государственный раб в архивах, принадлежащих Цецилию Юкунду, богатому банкиру, жившему в городе, предположительно умер в возрасте около 60 лет за несколько десятилетий до Помпеи были разрушены извержение Везувия в 79 г.. В гробнице также были найдены две урны, одна с именем Новия Амабилис, возможно, жена Секундио, а также монета, посвященная греческим спортивным играм, организованным императором Нероном.
Удивительное открытие дает больше информации о процветании Помпеи в годы, предшествовавшие катастрофическому извержению Везувия, а также о оживленной культурной жизни города.
Уже было известно, что освобожденные рабы процветали в Помпеях, одним из наиболее ярких примеров был Дом Веттиев, богато украшенный дом в городе, принадлежавший двум братьям, разбогатевшим на торговле. Внутри дома находится фреска, изображающая Приапа, бога плодородия, с большим пенисом рядом с сумкой, наполненной деньгами, которые, как считается, символизируют богатство, накопленное братьями.
Обычно рабам приходилось платить за свое освобождение. «Конечно, было много освобожденных рабов, которые не стали богатыми, и поэтому они сформировали низшие и средние классы, став торговцами, ремесленниками или разнорабочими», — сказал Цухтригель. «Зато другие стали по-настоящему богатыми, иногда даже богаче своих прежних хозяев».
Но еще более примечательно в случае с Секундио, останки которого считаются лучше всего сохранившимися из когда-либо найденных в Помпеях, то, что он был погребен, а не кремирован, как это было принято для взрослых помпеян. Кроме того, его тело было мумифицировано.
«Только маленькие дети были похоронены, поэтому это захоронение в гробнице является чем-то исключительным и может быть признаком важности и богатства, которых он достиг в городе, а также того, насколько хорошо он был интегрирован», — добавил Цухтригель. «Нам также нужно будет проанализировать останки, чтобы увидеть, могли ли вещества использоваться намеренно [для сохранения тела]».
Рабам того времени посчастливилось жить под властью императора Нерона, который поддерживал их освобождение, а не своих римских сенаторов, которые иногда пытались изгнать их обратно в рабство. Роль Секундио среди жрецов Августалов могла дать ему большую защиту от императора.
Предварительный анализ его скелета показал, что Секундио при жизни не занимался тяжелым физическим трудом. «Но все же он был рабом, он работал на город», — сказал Цухтригель.
Именно роль Секундио как хранителя Храма Венеры могла привести его к организации Луди, фестивалей, которые могли быть чем угодно: от театральных представлений и музыкальных конкурсов до легкой атлетики и гладиаторских игр. По словам Цухтригеля, упоминание Луди на греческом языке на его надгробии является первым явным свидетельством спектаклей в Помпеях, поставленных на греческом языке, а также отражает живой и открытый культурный климат древних Помпей. «Мы знали, что многие люди учились, учились и говорили по-гречески, но эта надпись, кажется, подтверждает, что были также пьесы на греческом языке», — добавил он.
В следующем году археологи проведут дальнейшие раскопки некрополя Порта Сарно с целью в конечном итоге открыть этот район для публики. Большинство человеческих останков, найденных в Помпеях, принадлежали жертвам вулкана Везувий.
Раскопки в Районе V, обширной территории археологического парка, в прошлом году обнаружили останки двух мужчин, которые, как полагают, были рабом и его хозяином, которые погибли, спасаясь от извержения. В последние годы также были обнаружены останки животных, виллы, фрески и thermopolia или закусочные. В августе 2019 года археологи обнаружили «колдовскую сокровищницу» с реликвиями, включая кристаллы, стеклянные бусы, зеркала и пуговицы из костей.
Открытия манят сюда посетителей. До пандемии коронавируса Помпеи были одним из самых посещаемых археологических памятников в мире.