Требования к депутату местного самоуправления: Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления \ КонсультантПлюс

Содержание

Полномочия депутатов – Администрация сельского поселения Кушманаковский

Главная » Совет » Полномочия депутатов

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУШМАНАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУРАЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан Совет сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан решил:

     1. Утвердить Положение о статусе депутата Совета  сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (прилагается).

     2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде и на официальном сайте.

Председатель                                                                                                                       Совета сельского поселения

Кушманаковский сельсовет                                       А.А.Ахмеров                                 

д. Кушманаково

01. 07. 2013 г.

№ 99

Утверждено решением Совета сельского

поселения Кушманаковский сельсовет МР

Бураевский район Республики Башкортостан

от 01.07.2013 г. № 99

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУШМАНАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУРАЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Настоящее Положение о статусе депутата Совета сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Республики Башкортостан “О местном самоуправлении в Республике Башкортостан” и Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан определяет правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности депутата Совета  сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Совет).

Статья 1. Депутат Совета

1. Депутат Совета избирается гражданами на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Депутатом представительного органа сельского поселения может быть избран гражданин, достигший на день голосования 18 лет и обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с федеральным законом, Конституцией Республики Башкортостан, законом Республики Башкортостан.

Депутат Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом Совета муниципального района, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

3. Ограничения, связанные со статусом депутата представительного органа муниципального образования, устанавливаются федеральными законами.

4. Депутат может иметь не более двух помощников для содействия в осуществлении его депутатских полномочий в избирательном округе.

Правовой статус помощника депутата Совета, его права, обязанности, условия и порядок работы определяются в соответствии с положением о помощнике депутата Совета, утверждаемым решением Совета.

Статья 2. Правовая основа депутатской деятельности

1. В своей деятельности депутат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального район Бураевский район Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Совета и настоящим Положением.

2. Депутат Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Статья 3. Формы деятельности депутата Совета

1. Деятельность депутата в Совете и его органах осуществляется в следующих основных формах:

1) участие в заседаниях Совета;

2) участие в работе Президиума, постоянной комиссии Совета, временных комиссиях, рабочих группах и иных органах Совета, членом которых депутат является;

3) внесение проектов решений Совета в порядке правотворческой инициативы, а также предложений и замечаний к проектам решений Совета;

4) внесение депутатских запросов;

5) участие в организации и проведении публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятиях, проводимых Советом, по инициативе Совета;

6) выполнение поручений Совета, Президиума Совета, постоянных комиссий Совета, председателя Совета.

2. Депутатская деятельность может осуществляться в иных формах, предусмотренных законодательством, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, Регламентом Совета сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и настоящим Положением.

Статья 4. Срок полномочий депутата Совета

1. Срок полномочий депутата Совета составляет четыре года.

2. Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата Совета, установленных Уставом  Республики Башкортостан.

Статья 5. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета

Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных законом.

Статья 6. Удостоверение и нагрудный знак депутата Совета

1. Депутату Совета выдается удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

2. Форма удостоверения и нагрудного знака депутата Совета и порядок выдачи определяются нормативным правовым актом Совета.

3. Депутат Совета вправе пользоваться удостоверением и нагрудным знаком депутата только в течение срока своих полномочий.

Статья 7. Отношения депутата Совета с избирателями

1. Депутат Совета обязан поддерживать связь с избирателями, ответственен перед ними и им подотчетен. Депутат Совета информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

2. Депутат Совета осуществляет прием избирателей не реже одного раза в месяц, рассматривает и отвечает на письма и устные обращения избирателей, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному их разрешению.

По результатам рассмотрения поступивших обращений, содержащих вопросы, относимые к компетенции депутата Совета, депутат Совета обязан дать письменный ответ в течение 30 дней.

3. С целью изучения проблем своего округа каждый депутат Совета составляет и ведет социальную карту своего избирательного округа, содержащую основную информацию о территории округа, социальном составе населения, основных социальных, экономических, жилищных и иных проблемах округа, а также другую информацию.

Форма социальной карты округа утверждается постановлением председателя Совета.

4. Депутат Совета не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями. Отчеты депутатов проводятся на созываемых с этой целью собраниях по месту жительства граждан, в организациях или совмещаются с иными мероприятиями, проходящими на территории избирательного округа.

Информация о проведении отчета депутата должна быть своевременно доведена до сведения жителей избирателей округа.

Статья 8. Депутатская этика

1. Депутат обязан соблюдать Правила депутатской этики.

2. Вопросы о нарушениях депутатами этики, невыполнение ими установленных депутатских обязанностей рассматриваются в порядке, установленном Правилами депутатской этики. Правила депутатской этики утверждаются решением Совета.

Статья 9. Участие депутата Совета на заседаниях Совета, постоянных комиссий Совета

1. На заседании Совета депутаты рассматривают и решают на основе коллегиального и свободного обсуждения вопросы, отнесенные действующим федеральным и республиканским законодательством, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан к ведению представительного органа местного самоуправления.

2. Депутат обязан лично участвовать в заседаниях Совета и в работе постоянных комиссий Совета, в состав которых он избран. В случае невозможности прибыть на заседание Совета, Президиума или комиссии депутат заблаговременно сообщает об этом главе сельского поселения.

Отсутствие депутата Совета на заседании Совета, заседаниях постоянных комиссий без уважительной причины не допускается. При систематической (более одного раза) неявке депутата на заседание Совета без уважительных причин Совет вправе принять решение об информировании об этом избирателей через средства массовой информации.

Уважительными причинами отсутствия на заседании Совета, постоянной комиссии, в частности, являются:

– болезнь;

– командировка;

– учебная сессия;

– военные сборы.

3.Глава сельского поселения в соответствии с Регламентом Совета сообщает депутату о времени и месте проведения заседания, о вопросах, вносимых на рассмотрение, и предоставляет ему все необходимые материалы по этим вопросам.

4. Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом.

5. При исполнении депутатом Совета своих полномочий гарантируется:

а) рассмотрение предложения либо проекта нормативного правового акта на заседании Совета, внесенного в Совет в соответствии с Регламентом Совета;

б) обязательная постановка на голосование предложений, обращений, запросов, а также всех поправок к проекту нормативного правового акта, внесенных депутатом Совета;

в) иные гарантии деятельности депутата Совета, предусмотренные Регламентом Совета.

Статья 10. Полномочия депутата Совета на заседании Совета

1. Депутат Совета имеет право:

а) избирать и быть избранным в постоянную комиссию Совета;

б) высказывать мнение по персональному составу создаваемых комиссий, кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом, и иным вопросам;

в) предлагать вопросы для рассмотрения Советом;

г) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

д) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчетов должностных лиц местного самоуправления об исполнении полномочий по решению вопросов местного значения;

е) обращаться с депутатским запросом;

ж) выступать с обоснованием своих предложений, по мотивам голосования, давать справки, задавать вопросы;

з) вносить поправки к проектам муниципальных правовых актов, принимаемых Советом;

и) оглашать на заседании Совета обращения граждан, имеющие общественное значение;

к) знакомиться с текстами выступлений в протоколах заседаний Совета, а также получать тексты выступлений.

2. Порядок реализации полномочий депутата Совета, указанных в настоящей статье, устанавливается Регламентом Совета.

Статья 11. Депутатский запрос

1. Депутат вправе обратиться с депутатским запросом к должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2. Депутат Совета (инициатор запроса) имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов депутат Совета (инициатор запроса) должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.

3. Вмешательство депутата Совета в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания и следствия, деятельность судов, иных государственных органов, вмешательство в деятельность которых запрещена в соответствии с действующим законодательством, не допускается.

4. По депутатскому запросу принимается решение Совета.

5. Запрос, ответ на него, а также решение Совета, принятое по результатам рассмотрения запроса, должны быть доведены до сведения заинтересованных лиц.

Статья 12. Депутатская проверка

1. Депутат, группа депутатов Совета по решению Совета или постоянной комиссии вправе проводить депутатскую проверку в пределах компетенции Совета.

2. Все государственные и муниципальные органы, должностные лица оказывают необходимое содействие в проведении депутатской проверки. Они обязаны по требованию депутата, группы депутатов, комиссии или другого органа Совета, осуществляющих проверку, беспрепятственно предоставлять необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы.

Результатом депутатской проверки является мотивированное заключение, решение по которому принимается на заседании Совета или заседании соответствующей комиссии Совета.

3. Вмешательство в процессуальную деятельность правоохранительных органов, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам в процессе депутатской проверки не допускается.

Статья 13. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений депутата Совета

1. При обращении депутата Совета в органы местного самоуправления, общественные организации, на предприятия, в учреждения, организации, расположенные на территории муниципального образования, должностные лица обеспечивают депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют депутату любую необходимую информацию и документацию с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне, дают ответ на его обращения.

2. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата Совета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в части первой настоящей статьи, обязаны сообщить об этом депутату Совета в срок не позднее 15 дней со дня получения обращения депутата Совета. Окончательный ответ предоставляется депутату Совета в месячный срок со дня получения обращения депутата Совета.

3. Депутат Совета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе и на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения депутат Совета должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.

Статья 14. Выполнение депутатом решений Совета, Президиума, депутатских комиссий и председателя Совета

1. Депутат Совета обязан выполнять решения Совета, Президиума, депутатских комиссий и председателя Совета, которые содержат поручения в его адрес и даны в пределах компетенции представительного органа.

2. По поручению Совета, его комиссий, Президиума и председателя Совета депутат вправе участвовать в проверках исполнения муниципальных правовых актов, принятых Советом, организациями независимо от организационно-правовой формы, расположенными на территории сельского поселения Кушманаковский сельсовет, а также исполнения муниципальных правовых актов Совета гражданами, проживающими на территории сельского поселения Кушманаковский сельсовет.

3. По решению Совета и в пределах компетенции представительного органа депутат Совета имеет право принять участие в деятельности комиссий по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления их полномочий, а также контроля за эффективностью использования муниципальной собственности и бюджетных средств.

4. О результатах выполнения поручений и решений Совета депутат информирует Совет и (или) его комиссии. В случае необходимости вносит в Совет предложения об устранении выявленных недостатков.

Статья 15. Право депутата Совета на получение и распространение информации

1. По просьбе депутата аппарат Совета представляет ему документы, информационные и справочные материалы, официально распространяемые органами местного самоуправления.

2. Депутат Совета имеет право выступать по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации.

3. Редактирование материалов, внесенных депутатом, группой депутатов, комиссиями Совета, без их согласия не допускается.

Статья 16. Право депутата Совета на первоочередной прием должностными лицами

По вопросам осуществления своих полномочий депутат Совета пользуется правом первоочередного приема должностными лицами  органов местного самоуправления, руководителями организаций, независимо от их организационно-правовых форм, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения.

Статья 17. Защита чести и достоинства депутата Совета

Воздействие на депутата Совета, членов его семьи с целью воспрепятствовать исполнению депутатских полномочий, публичное оскорбление депутата Совета, а также клевета в отношении депутата Совета либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 18. Неприкосновенность депутата Совета

1. В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

2. Депутат Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Совета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда со стороны депутата Совета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 19. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время выполнения депутатских полномочий

Освобождение депутата Совета от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о проведении заседаний Совета или его комиссий.

Статья 20. Ответственность за невыполнение требований настоящего Положения

1. Невыполнение должностными лицами и другими работниками органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений законных требований депутатов либо создание им препятствий в осуществлении депутатской деятельности, а равно несоблюдение установленных настоящим Положением сроков и порядка предоставления информации и ответов на запросы и обращения депутата или предоставление им заведомо ложной информации влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

2. Неправомерное воздействие на депутата, членов его семьи и других его родственников, выраженное в виде насилия или угрозы применения насилия, оказанные в целях воспрепятствования исполнения депутатских обязанностей, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

3. Оскорбление депутата, в том числе при исполнении им депутатских обязанностей, а равно клевета в отношении депутата либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Статья 21. Вступление настоящего Положения в силу

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Страница не найдена

Полезные ресурсы

Росреестр

Пенсионный фонд

ФНС

ГосУслуги

  • О муниципальном образовании
  • Устав муниципального образования «Среднеканский муниципальный округ Магаданской области»
  • История и символы
  • Населенные пункты
  • Почётные жители
  • Гостям района
  • Достопримечательности Среднеканского района
  • Власть
  • Глава Среднеканского муниципального округа Магаданской области
  • Собрание представителей Среднеканского муниципального округа Магаданской области
  • Администрация Среднеканского муниципального округа Магаданской области
  • Контрольно-счетная палата
  • Комиссии, консультативные и совещательные органы
  • Муниципальные учреждения
  • Общественная палата Среднеканского муниципального округа Магаданской области
  • Деятельность Администрации
  • Муниципальные услуги населению
  • Экономика
  • Малое и среднее предпринимательство
  • Муниципальные услуги и функции
  • Градостроительство и землепользование
  • Социальная сфера
  • ЖКХ
  • Культура
  • Образование
  • Безопасность
  • Муниципальный контроль
  • Муниципальный заказ
  • Открытые данные
  • Планы, отчеты, выступления
  • Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
  • Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения
  • Транспорт
  • Документы
  • Решения Собрания представителей Среднеканского муниципального округа
  • Постановления Главы Среднеканского муниципального округа
  • Постановления Администрации
  • Распоряжения Администрации
  • Административные регламенты
  • Публичные слушания
  • Отчеты
  • Муниципальные программы
  • Порядок обжалования НПА
  • Обращения граждан
  • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
  • Отправить обращение
  • Личный прием граждан
  • Обзор обращений
  • Правовая база
  • Для СМИ
  • Установленные формы обращений
  • Отчеты о работе с обращениями
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Сведения о руководителях, ответственных за прием граждан
  • Горячая линия
  • Контакты
  • Контакты для СМИ
  • Телефоны и адреса подразделений
  • Контакты для сообщений о фактах коррупции
  • Перечень пространственных сведений
  • Телефонный справочник
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Объявления
  • Мероприятия
  • Муниципальная служба
  • Правовое регулирование муниципальной службы
  • Порядок поступления граждан на муниципальную службу
  • Квалификационные требования к кандидатам
  • Контакты (по вопросу замещения вакантных должностей)
  • Сведения о вакантных должностях
  • Условия и результаты конкурсов
  • Кадровый резерв
  • Другие документы
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
  • Противодействие коррупции
  • О противодействии коррупции
  • Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Методические материалы
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции
  • Программа противодействия коррупции
  • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Антикоррупционное просвещение
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
  • Доклады, отчеты, обзоры, статистика

Роли и обязанности руководителей местных органов власти


Обзор

Обязанности и уровни полномочий выборных должностных лиц города и округа отличаются от полномочий исполнительного персонала, и очень важно понимать разницу, чтобы избежать ненужных конфликтов и путаницы . Эти роли и обязанности вытекают из конституции штата, законов штата, местных постановлений и (для городов/округов с самоуправлением) местных уставов.

Неясные или неправильно понятые роли и обязанности могут привести к конфликту и снижению эффективности. С другой стороны, четкое понимание ролей и обязанностей может привести к более тесному сотрудничеству и повышению эффективности всех участников.


Законодательные органы

Члены городских, поселковых и окружных советов и окружные комиссары являются законодателями. Вместе члены совета или уполномоченные составляют законодательный орган, которому конституция штата и закон штата наделяют полномочиями принимать местные законы.

Наша политическая система — представительная демократия. Избиратели выбирают законодателей для принятия политических решений и принятия законов от нашего имени, что законодатели и делают, принимая меры во время открытых публичных собраний. За исключением осуществления инициативы и референдума, граждане не практикуют прямую демократию. Суть законотворческого процесса состоит в уступке различных интересов и поиске приемлемого для большинства компромисса.

Местные органы власти вовлекают граждан и заинтересованные группы в процесс разработки политики различными способами, такими как периоды общественного обсуждения во время регулярных собраний и специальные собрания жителей по вопросам, касающимся этого района. Но в конечном итоге решения принимают законодательные органы, а избиратели должны эти решения выполнять. Те, кто не удовлетворен результатом, всегда могут попытаться сменить своего представителя, проголосовав за нового кандидата.

Местные законодательные полномочия обычно ограничиваются тем, что государство конкретно предоставляет округам, городам и поселкам. Однако кодовые города, чартерные города и чартерные округа обладают более широкими полномочиями, называемыми «самоуправлением», которые позволяют им осуществлять полномочия, не предоставленные специально, при условии, что штат специально не запретил эти местные органы власти.

Есть несколько факторов, которые отличают процесс принятия решений в округах от процессов в городах. Выборные окружные управления в большинстве округов являются пристрастными; кандидаты должны заявить о своей партийной принадлежности, когда баллотируются на выборах. Для сравнения, все выборные городские органы власти беспартийны.

Кроме того, уполномоченные округа также делят власть с другими выборными должностными лицами округа, такими как асессор, аудитор, прокурор, шериф, клерк округа и казначей. (Для получения дополнительной информации см. нашу страницу об избранных и назначенных должностных лицах округов.) Для сравнения, есть лишь несколько городов Вашингтона, которые избирают кого-либо, кроме мэров или членов совета.

Дополнительную информацию об обязанностях и полномочиях законодательных органов см. в следующих публикациях MRSC:

  • Знакомство с территорией: Основные правовые рекомендации для должностных лиц города Вашингтон, округа и округа специального назначения
  • Справочник мэра и члена совета
  • Руководство комиссара округа

Руководители

Мэры и сити-менеджеры выполняют исполнительную роль в городах. В округах исполнительная власть принадлежит комиссии, исполнительной власти округа или администратору округа или их комбинации. Хотя руководители часто разрабатывают и предлагают политику, их основная обязанность состоит в том, чтобы выполнять директивы и политику законодательного органа.

Отношения исполнительной и законодательной власти различаются в зависимости от формы местного самоуправления: для городов это либо совет мэра, либо совет-управляющий, а для округов — либо стандартная комиссия, либо хартия самоуправления. На страницах MRSC, посвященных формам правления в городах и поселках, а также формам правления в округах, объясняются различия между различными формами правления.

Разделение полномочий между законодательным органом и главой исполнительной власти очень похоже в формах правления мэр-совет, окружная исполнительная власть и совет-управляющий.

При форме правления мэр-совет мэр является главным административным должностным лицом, которое отвечает за все административные функции. Некоторые города с советами мэров также наняли профессионального городского администратора или главного административного сотрудника, который будет работать под началом мэра и выполнять многие административные обязанности. В форме «совет-менеджер» назначенный менеджер является главным административным должностным лицом.

В некоторых чартерных округах есть отдельно избираемый руководитель округа, который выполняет функции главного административного должностного лица (например, округа Кинг, Пирс, Снохомиш и Ватком).

Некоторые другие округа, имеющие устав или комиссию, назначают профессионального администратора округа и делегируют некоторые или все свои административные полномочия администратору, хотя это не требуется.


Общие вопросы о законодательной и исполнительной власти

Некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся ролей и обязанностей законодательной и исполнительной власти, связаны с кадровыми вопросами, определением повестки дня, правом вето, установлением политики, закупающим органом и чрезвычайные полномочия.

Кадровые вопросы

В городах совет создает отделы, утверждает должности, утверждает должностные инструкции и устанавливает вознаграждение. Однако повседневное управление персоналом, включая руководство работой персонала, а также наем и увольнение персонала, является обязанностью исполнительной власти, будь то избранный мэр или назначенный городской менеджер (см. RCW 35A.12.090-.100). , RCW 35A.13.080 и RCW 35A.13.120).

Городской совет не занимается такими повседневными кадровыми вопросами, хотя местные постановления могут требовать подтверждения советом некоторых назначений в форме правления «мэр-совет» (RCW 35A.12.09).0). Полномочия мэра или городского менеджера по найму и увольнению могут быть делегированы руководителям отделов (RCW 35.18.090 и RCW 35A.13.100).

Роль окружного комиссара или члена окружного совета в кадровых вопросах различается в зависимости от формы правления округа. Комиссары графства в неуставной, комиссионной форме правления играют двойную законодательную и исполнительную роль. Поэтому они часто играют решающую роль в найме и надзоре за собственным управленческим персоналом.

Уполномоченные округа, однако, не играют прямой роли в найме и надзоре за персоналом в других отделах, таких как прокуратура или аудиторская служба. Их роль в этом контексте ограничивается ликвидацией и созданием должностей сотрудников в отделе графства, установлением бюджета отдела и созданием новых отделов. См. Смит против Совета округа Уолла-Уолла Comm’rs (1987 г.) и Осборн против округа Грант (1996 г.).

Роль, которую члены совета графства в графстве с самоуправлением играют в кадровых вопросах, будет определена в уставе графства. Общая роль членов совета графства для чартерных графств часто ограничивается законодательными функциями, хотя уставы иногда требуют, чтобы совет утверждал назначение исполнительной власти и увольнение глав департаментов. На тематической странице MRSC «Ваши обязанности в качестве комиссара округа» эта роль рассматривается более подробно.

Составление повестки дня

Закон штата не определяет, кто готовит повестку дня очередного собрания; поэтому в местных политиках и процедурах обычно указывается, кто несет ответственность за подготовку повестки дня.

Округа часто делегируют подготовку повестки дня председателю правления, администратору округа или секретарю. Точно так же мэры, городские менеджеры и / или городские клерки часто готовят предварительную повестку дня собраний для городов.

Члены руководящего органа могут запросить добавление пунктов повестки дня до или во время собрания. Метод для этого изложен в местных правилах процедуры и может включать, например, два или три члена совета, которые совместно просят добавить пункт в предварительную повестку дня, или один член делает предложение о добавлении пункта в повестку дня.

MRSC имеет несколько тематических страниц, посвященных вопросам проведения общественных собраний, включая голосование в совете, повестку дня заседаний городского совета и правила процедуры совета/совета уполномоченных.

Вето

Мэры городов с советами мэров (но не поселков) могут накладывать вето на постановления, принятые советом; мэры городов и городов с управляющими советами не имеют права налагать вето на постановления.

Вето мэра ограничено постановлениями и не разрешено для каких-либо других действий совета. Городской совет может преодолеть вето мэра большинством плюс один. Если городской совет преодолевает вето, а мэр по-прежнему отказывается подписать постановление, постановление остается в силе даже без подписи мэра. Дополнительную информацию о голосовании мэров и правах вето см. на нашей странице о голосовании в совете.

Некоторые округа, имеющие устав округа, специально наделяют руководителей округа правом вето на постановления устава округа, при этом совет может отменить это вето. Например, Устав округа Снохомиш 2.110 позволяет отменять вето исполнительной власти большинством членов совета плюс один человек.

Разработка политики

Мэры, руководители округов, городские менеджеры и персонал не принимают политических решений. Однако они оказывают сильное влияние на процесс разработки политики и принимаемые в результате решения. Например, они предлагают бюджеты, контролируют проводимые персоналом исследования и анализы, связанные с предлагаемой политикой, и дают политические рекомендации советам.

Через свои постоянные контакты с ключевыми заинтересованными группами избранные и назначенные главные административные должностные лица и руководители отделов влияют (и находятся под влиянием) других участников процесса разработки политики.

Организация-заказчик

Городской совет имеет право заключать контракты от имени города и может делегировать такие полномочия мэру, городскому управляющему или руководителю другого отдела (RCW 35.23.440(32), RCW 35A.11.010). и RCW 35.27.370). Как правило, это делегирование происходит в городском кодексе или местной политике и определяет конкретные лимиты контрактов, при которых мэр, городской менеджер или глава отдела могут выполнять контракты. Любые контракты, превышающие эти пределы, по-прежнему требуют одобрения совета.

Как и в городах, совет уполномоченных графства имеет общие полномочия по надзору за фондами графства (RCW 36.32.120(6)). Тем не менее, прецедентное право предусматривает, что выборные главы департаментов отдельных округов имеют широкий контроль над своими департаментами, включая право подписывать контракты, которые не выходят за рамки бюджетных ассигнований для департамента, без предварительного одобрения совета (см. State ex rel. Taylor v. Superior). Суд округа Кинг (1940) и Миллер против округа Пасифик (1973)). Округа принимают политику закупок, включая такие элементы управления, как определенные пороговые значения для утверждения советом директоров. См., например, Политику округа Клаллам в отношении закупок, предложений и контрактов, раздел 4.1, в котором требуется одобрение советом директоров контрактов на сумму более 50 000 долларов США в календарном году и большинства контрактов на сумму 25 000 долларов США в год, которые охватывают несколько календарных лет.

Дополнительные примеры местных политик закупок с подробным описанием полномочий на подписание контрактов см. на нашей странице Руководства по политике закупок.

Чрезвычайные полномочия

И законодательный, и исполнительный органы имеют полномочия по управлению чрезвычайными ситуациями в соответствии с законодательством штата. Хотя оба имеют право объявлять чрезвычайное положение, часто именно мэр, городской менеджер или глава округа первым объявляет чрезвычайное положение, потому что они могут действовать быстрее, чем совет как орган. (Совет или комиссия должны будут провести специальное собрание в соответствии с RCW 42.30.080 , чтобы объявить чрезвычайное положение.) Хотя это не требуется по закону штата, некоторые местные кодексы требуют, чтобы законодательный орган ратифицировал чрезвычайное заявление исполнительной власти. См., например, Муниципальный кодекс Лонгвью, гл. 10.60.

После объявления чрезвычайной ситуации местное правительство может обойти обычные требования к закупкам и конкурсным торгам и может предоставить местному правительству право на получение чрезвычайного финансирования от штата и федерального уровня. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу о планировании чрезвычайных ситуаций местными органами власти.


Роль городского прокурора и окружного прокурора

Городские прокуроры и окружные прокуроры имеют уникальные отношения с законодательной и исполнительной властью.

Клиентом городского прокурора является город как юридическое лицо, а роль городского прокурора заключается в предоставлении юридических консультаций всем ветвям городской власти, включая законодательные и исполнительные органы. Городской прокурор также будет представлять город во всех исках, возбужденных городом и против него.

Города могут либо нанять штатного городского прокурора, либо заключить договор на оказание юридических услуг. В то время как городской совет создает должность и устанавливает вознаграждение штатному городскому прокурору, исполнительная власть (мэр или городской менеджер) выбирает человека на эту роль (иногда при условии утверждения советом). Точно так же, если должность городского прокурора была преобразована в должность в соответствии с постановлением или положением устава и эта должность заполняется путем заключения контракта на юридические услуги, мэр или городской менеджер выбирает кого-то для заполнения этой должности при условии возможного утверждения совета.

Единственным случаем, когда городской совет имеет право выбирать и нанимать (а также увольнять) городского прокурора, является случай, когда городской прокурор нанят по контракту, а должность городского прокурора не была преобразована в должность постановлением или уставное положение. См. Колер против Блэк Даймонд . Независимо от того, как они были выбраны, городской прокурор консультирует всех городских чиновников, включая членов совета, и городской совет должен полагаться на городского прокурора для получения юридических консультаций по городским делам. Для получения дополнительной информации см. запись в нашем блоге «Роли мэра/менеджера и городского или городского совета 101: получение юридических услуг».

Подобно городскому прокурору, избранный прокурор округа представляет округ как юридическое лицо и консультирует все ветви правительства округа, ведет дела от имени округа и защищает округ от судебных исков. Обязанности прокурора изложены в RCW 36.27.020.

Найм внешнего юрисконсульта

В редких случаях, когда у городского прокурора возникает конфликт, и он не может дать совет как исполнительной власти, так и городскому совету, уместно заключить договор с внешним юрисконсультом.

Что касается округов, совет округа не может нанимать адвоката отдельно от избранного прокурора без одобрения суда (RCW 36.32.200). Более подробно мы рассматриваем этот вопрос в нашей публикации «Знакомство с территорией».


Что нужно знать персоналу о выборных должностных лицах

Процессы разработки политики наиболее эффективны и продуктивны, когда законодательный орган, исполнительная власть и персонал работают хорошо вместе. У каждой стороны есть своя роль, а также четко определенные обязанности. Конфликты часто возникают, когда законные потребности и роли одной стороны не понимаются другой. Вот несколько предложений, которые могут сделать процесс разработки политики более эффективным.

  • Избранные должностные лица имеют другие потребности, чем персонал . Чтобы быть эффективными, выборные должностные лица должны реагировать на потребности своих избирателей. Избранные должностные лица иногда сосредотачиваются на справедливости или реагируют на мнение меньшинства, чтобы их избиратели чувствовали себя адекватно представленными.
  • Избранные должностные лица хотят знать позицию различных групп по вопросу . Эта информация важна для попытки сбалансировать конфликтующие ценности, которые часто вступают в игру в процессе разработки политики.
  • Избранные чиновники не любят сюрпризов. Это особенно верно в конце долгого и трудного процесса. Доверие к сотруднику может быть серьезно подорвано, если это уместно, новая информация представляется на заключительных публичных слушаниях до принятия мер. Члены совета зависят от сотрудников, которые должны предоставлять уместную, своевременную и полную информацию по вопросам, которые совет должен принять к рассмотрению.
  • Избранные должностные лица любят иметь выбор . Никому не нравится чувствовать себя загнанным в угол только с одним решением. Даже блестящее кадровое предложение может не иметь успеха, если другие варианты не были серьезно рассмотрены.

Что необходимо знать избранным должностным лицам о персонале

  • Некоторые ключевые сотрудники входят в национальные и региональные ассоциации, члены которых придерживаются профессиональных и этических стандартов. Например, многие городские менеджеры и администраторы входят в Ассоциацию управления города/округа Вашингтона и обязаны соблюдать этический кодекс Международной ассоциации управления городом/округом.
  • Не обращайтесь за личной помощью в вопросах предвыборной кампании и выборов. Неуместно просить персонал помочь в решении личных политических вопросов, а закон штата запрещает использование общественных помещений для проведения предвыборной кампании.
  • Вместе с персоналом изучайте сложные вопросы и поощряйте их творческий подход. Сотрудники иногда занимают позицию, что они не могут реализовать определенную инициативу, потому что это противоречит существующему кодексу или политике. Работайте с персоналом над изучением творческих идей для достижения цели сообщества.
  • Познакомьтесь с ключевыми сотрудниками и доверьтесь им. Сотрудники могут оказать неоценимую помощь в разработке идей, структурировании эффективных процессов и в целом уберечь вас от неприятностей.
  • Уважительно относиться к персоналу. В противном случае вы можете не получить дополнительные усилия, которые могут повлиять на эффективность.
  • Избегайте публичной критики персонала. Если у выборных должностных лиц есть законная озабоченность по поводу персонала, обсудите этот вопрос с руководителем, мэром, городским менеджером или главой департамента, если это уместно. Помните, что член совета не имеет права руководить работниками.
  • Выражайте признательность за хорошую работу. Скажи «спасибо». Поделись кредитом. Понимание и оценка различных ролей членов вашей команды улучшит процесс разработки политики и принятия решений.

Должностная инструкция местного государственного служащего

Местные государственные служащие следят за тем, чтобы решения местных органов власти, принятые местными советниками, претворялись в жизнь, и чтобы местные услуги предоставлялись правильно

Как местный государственный служащий вы будете нести ответственность за практическое развитие политики и процедур совета. Вы гарантируете, что местные услуги будут предоставляться эффективно и с минимальными затратами.

Местное самоуправление предлагает широкую профессиональную среду с хорошими перспективами карьерного роста и продвижения по службе. Существует ряд офицерских должностей в таких областях, как:

  • образование
  • окружающая среда
  • финансы
  • здравоохранение и социальная помощь
  • жилье
  • человеческие ресурсы
  • ИТ
  • 9 0027 юридический
  • отдых и культура
  • планирование
  • регенерация
  • туризм
  • транспорт.

Эта работа может включать контакты с представителями общественности, советниками, администраторами и специалистами других департаментов или других местных советов или органов власти. Некоторые должности, особенно более высокие должности, также связаны с работой комитета. Некоторые менее старшие должности будут работать исключительно в определенных отделах, но по-прежнему могут нести ответственность за различные услуги.

Обязанности

Конкретные виды деятельности зависят от местного органа власти и отдела, в котором вы работаете, а также от уровня вашей ответственности. Некоторые роли будут включать в себя большую работу с общественностью, другие могут иметь больше технических функций, а некоторые будут работать преимущественно с другими сотрудниками и отделами совета.

Однако, как правило, вам потребуется:

  • помощь в формулировании, планировании и мониторинге политик и процедур
  • координация выполнения решений совета и рассылка отчетов тем, кого это касается например, правительству или местным комитетам
  • координировать коммуникационные стратегии, включая публикации и веб-сайты ведомств
  • организовывать и обслуживать встречи
  • исследование, подготовка и составление отчетов и справочных документов
  • поддержание связи с другими отделами совета, такими как финансовый или маркетинговый отдел
  • поддержание связи с внешними партнерами и агентствами, включая организации частного и добровольного сектора, подрядчиков и другие местные органы власти
  • координация работы отдела и корпоративные планы
  • мониторинг и отчетность по вопросам производительности и качества, обеспечение оптимального соотношения цены и качества
  • управление проектами и их оценка
  • подготовка и управление контрактами
  • организация и сбор данных для внешних проверок, включая доказательства соблюдения законодательства
  • обработка запросов и предоставление информации, советов и рекомендаций по политике и эффективности
  • работа с представителями общественности, советниками и другими заинтересованными сторонами , представление информации на собраниях, когда это необходимо
  • оказывать поддержку и стратегическое руководство управленческой команде, относящейся к вашей конкретной области
  • разрабатывать и продвигать политику и структуру эффективности, которая способствует оперативному и стратегическому функционированию отдела
  • координировать ответы на национальные и местные консультации по конкретным областям политики, таким как образование.

На более высоких должностях вы также можете контролировать и управлять персоналом, а также управлять бюджетом и финансированием.

Зарплата

  • Диапазон типичных начальных зарплат составляет от 17 500 до 20 000 фунтов стерлингов, хотя они могут значительно варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа работы.
  • Стартовая зарплата выпускников Национальной программы развития выпускников (NGDP) для местных органов власти составляет 25,9 фунтов стерлингов.91, плюс взвешивание по Лондону.
  • При наличии опыта заработная плата может достигать от 22 000 до 38 000 фунтов стерлингов. Более высокие заработки возможны при переходе на руководящие должности или должности начальника отдела.

Заработная плата варьируется и зависит от местного органа власти, в котором вы работаете, вашей конкретной роли и области работы, а также вашей подготовки, навыков и опыта.

Преимущества включают в себя право на участие в пенсионной программе местного самоуправления (LGPS).

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Обычно вы работаете от 35 до 40 часов в неделю, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00. Тем не менее, многие роли предлагают способы гибкой работы, включая гибкий рабочий день, работу неполный рабочий день, совместную работу, сокращенный или сжатый рабочий день и работу из дома.

Некоторые вечерние и очень редкие выходные дни могут потребоваться для участия в собраниях или мероприятиях.

Чего ожидать

  • Работа преимущественно в офисе, в основном в общих офисах и может включать в себя контакты с разными людьми. Также возможно будет работать из дома. Ожидается, что некоторые представители местных органов власти осуществят посещение объектов или поместий, которые могут проводиться в любую погоду.
  • Возможности существуют по всей Великобритании, в большинстве крупных городов. Самозанятость или внештатная работа необычны в этой сфере деятельности.
  • Для некоторых руководящих должностей эта роль может предусматривать командировку в течение рабочего дня, хотя отсутствие дома в ночное время встречается редко. Как правило, вы не получаете служебный автомобиль, но обычно предлагается пробег для посещения объектов или поездок на встречи.
  • Работа или командировка за границу маловероятна, но возможны в зависимости от отдела или стажа должности.
Исследуйте междисциплинарные решения глобальных проблем

Изучение будущего климата: наука, общество и политика Магистр

Посетите

Квалификация

Квалификация для поступающих зависит от роли, хотя обычно вам потребуется как минимум четыре или пять экзаменов GCSE в Уровень от A* до C (от 9 до 4), включая английский язык и математику, или эквивалентную квалификацию.

Хотя эта область работы открыта для всех выпускников, наличие соответствующей степени или HND по следующим предметам может повысить ваши шансы:

  • бизнес-исследования и менеджмент
  • экономика
  • юридические исследования
  • политика, правительство или государственное управление
  • социальное управление и социальная политика.

Однако ваши навыки и опыт обычно считаются более важными, чем дипломная работа.

Для работы в специализированных областях, таких как планирование или жилищное строительство, вам может потребоваться соответствующая степень, например, в области городского планирования, городского проектирования или жилищного строительства.

Выпускники со степенью 2:2 или выше по любой дисциплине имеют право подать заявку на участие в Национальной программе развития выпускников (NGDP), двухлетней программе ускоренного набора выпускников для местных органов власти в Англии и Уэльсе. Процесс найма состоит из нескольких этапов, и успешные кандидаты проходят через три-четыре места в выбранном ими участвующем совете.

Многие местные органы власти также проводят собственные программы обучения выпускников или руководителей. Конкуренция может быть жесткой, поэтому рекомендуется предварительный опыт.

Поступление без степени, HND или базовой степени является обычным явлением, и есть много возможностей присоединиться к местным органам власти на начальном уровне, например, в качестве помощника по административным вопросам. Затем вы могли бы подняться до более высоких должностей, пройдя обучение на рабочем месте.

Стажировки также доступны на различных уровнях для различных должностей в местных органах власти, таких как обслуживание клиентов, деловое администрирование, ИТ и анализ данных. Вы также можете пройти обучение на офицера по доставке государственных служб уровня 3.

Навыки

Вам потребуется:

  • отличные письменные и устные коммуникативные навыки
  • навыки обслуживания клиентов способность умение убеждать в общении
  • умение общаться с людьми из разных слоев общества
  • навыки управления проектами и бизнесом
  • логический подход к решению проблем
  • аналитические способности и способность интерпретировать информацию из различных источников
  • внимание к деталям
  • общие административные и ИТ-навыки
  • способность использовать свою инициативу
  • способность хорошо работать в команде
  • a подход к работе, ориентированный на результат
  • способность справляться с изменениями
  • способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях
  • приверженность местному самоуправлению, более широкому местному сообществу и равные возможности предоставления услуг.

Чтобы получить место в NGDP или других программах для выпускников, вам также необходимо продемонстрировать лидерский потенциал и уметь активно искать возможности для личного обучения и развития. Для получения дополнительной информации см. NGDP: Ключевые навыки и модели поведения.

Опыт работы

Некоторые местные органы власти берут студентов на стажировку, что может дать полезное представление о местном самоуправлении. Вы получите представление о работе местных органов власти, получите практический опыт и улучшите свои рабочие знания.

Вы также можете устроиться на неполный рабочий день или случайную работу в местный орган власти, чтобы войти в дверь и получить соответствующий опыт.

Также полезен общий опыт работы в офисе, а также опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и доступных стажировках.

Реклама

Работодатели

Местное самоуправление является одним из крупнейших работодателей в стране. Вы будете работать в местных органах власти, к которым в Англии относятся окружные, районные и городские советы.

Советы графств будут нести ответственность за такие услуги, как:

  • образование
  • пожарная безопасность и общественная безопасность
  • библиотеки
  • планирование
  • социальная помощь
  • торговые стандарты
  • 9002 7 транспорт
  • обращение с отходами.

Районные, районные и городские советы отвечают за различные услуги, включая:

  • Сбор муниципальных налогов
  • жилье
  • переработка отходов
  • сбор мусора
  • приложений планирования.

Существуют также унитарные власти, а также лондонские и столичные власти.

Корпоративные услуги органов местного самоуправления включают такие функции, как:

  • услуги по уборке и обслуживанию центральных офисов
  • финансовые, административные и секретарские услуги
  • HR
  • ИТ
  • юридические услуги
  • управление услуги
  • регистрация рождений, смертей и браков.

Роль местных органов власти зависит от любого спада в национальной экономике, и сокращение рабочих мест может произойти, когда финансирование низкое и бюджеты должны быть урезаны.

Для получения дополнительной информации посетите отдельные веб-сайты:

  • местные советы в Англии и Уэльсе
  • местные советы в Северной Ирландии
  • местные органы власти Шотландии

Ищите вакансии по адресу:

  • Jobsgopublic
  • LocalGovJobs
  • Вакансии в органах местного самоуправления
  • Работа в местных органах власти NI
  • myjobscotland

Многие местные органы власти размещают объявления о вакансиях на своих веб-сайтах. Вы также можете проверить местную и региональную прессу.

Кадровые агентства также занимаются вакансиями.

Повышение квалификации

Большинство местных властей обеспечивают обучение и развитие сотрудников. Обычно все новички любого уровня проходят вводный инструктаж перед тем, как приступить к работе. Затем следует обучение на рабочем месте опытным персоналом, сопровождаемое любыми необходимыми формальными учебными курсами.

Многие местные органы власти оценивают индивидуальные потребности сотрудников в обучении с помощью регулярных аттестаций, которые позволяют линейному руководителю и сотруднику определить текущие и будущие потребности в обучении. Это может включать в себя внутренние учебные занятия или поддержку в получении других формальных квалификаций.

Для выпускников многие местные органы власти организуют специальные программы обучения выпускников или программы стажировки руководителей, которые обычно длятся два или три года. Как правило, они представляют собой ряд рабочих мест на различных должностях и в различных отделах и, как правило, поддерживаются дополнительными академическими квалификациями.

Выпускники двухгодичной программы NGDP будут чередоваться как минимум между тремя местами работы, получая опыт работы в трех областях:

  • корпоративный
  • фронт-лайн
  • службы поддержки.

Вы будете часто совмещать эти места работы вокруг определенного проекта и выполнять задания на рабочем месте. В рамках обучения вы получите специальную квалификацию ILM уровня 7 в области лидерства и управления.

Членство в профессиональных организациях зависит от отдела, в котором вы работаете. Обучение в конкретной области, имеющей отношение к работе, часто служит основанием для членства в профессиональной ассоциации.

Перспективы карьерного роста

В органах местного самоуправления не существует типичного карьерного пути, поскольку разнообразный характер профессии и широкий спектр должностей, ролей и отделов означает, что люди склонны выбирать разные пути в зависимости от своих сильных сторон и интересов.

Однако при правильном сочетании знаний и опыта существует много возможностей для карьерного роста в местных органах власти и продвижения на высшие административные и управленческие должности.

Перемещение между отделами и между различными местными властями возможно и может быть хорошим способом получить более широкий опыт и продвинуться по карьерной лестнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *