Топ самых страшных: Топ-10 самых страшных фильмов ужасов: исследование ученых

Содержание

Топ-10 самых страшных фильмов ужасов: исследование ученых

Благодаря проекту «Наука страха» теперь известно, какие хорроры леденят кровь и пугают больше всего.

Редакция сайта

Теги:

Лучшие фильмы

Фильмы ужасов

Хоррор-фильмы

ужасы

cottonbro / www.pexels.com

Как узнать, какой фильм приводит в зрителей в ужас? Оказывается, есть очень простой объективный способ замерить впечатления.

Для исследования выбрали 50 человек, которые просмотрели 100 часов хорроров с самым высоким рейтингом на IMDb, Rotten Tomatoes и Reddit. В ходе экспериментов отслеживался пульс каждого испытуемого. После этого был составлен список 35 самых страшных хорроров, во время которых сердце людей билось сильнее всего. Вот какие вошли в топ-10.

1 место: «Синистер»

86 ударов в минуту

Автор детективов случайно находит на чердаке записи, которые раскрывают страшную тайну: кто-то убил всю семью, которая раньше жила в этом доме.

Смотреть онлайн

2 место: «Астрал»

86 ударов в минуту

После переезда Джош и Рене сталкиваются с загадочными явлениями: в доме звучат странные голоса, сами собой двигаются предметы. А вскоре их сын Далтон впадает в кому…

Смотреть онлайн

3 место: «Заклятие»

85 ударов в минуту

К Эду и Лоррейн Уорренам, которые расследуют паранормальные дела, обращается семья, страдающая от проделок злого духа. Очень скоро детективы понимают, что столкнулись с самой сильной демонической сущностью за всю свою карьеру.

4 место: «Реинкарнация»

83 удара в минуту

Мать Энни умирает, и сразу после этого в доме начинает творится что-то странное. Очень скоро Энни узнает: у ее семьи есть страшные тайны.

Смотреть онлайн

5 место: «Паранормальное явление» 

82 удара в минуту

Молодая пара настраивает в доме постоянно работающую видеокамеру. Скоро супруги понимают: рядом с ними находится злая сила, которая уже выбрала свою жертву.

6 место: «Оно», 2014 год

81 удар в минуту

Нет, речь совсем не про экранизацию знаменитого романа Стивена Кинга! В десятку попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит.

7 место: «Заклятие 2»

80 ударов в минуту

Эд и Лоррейн Уоррены столкнулись с новым случаем: в этот раз злой дух преследует мать-одиночку и ее четверых детей.

8 место: «Бабадук» 

80 ударов в минуту

Амелия растит сына без мужа, который погиб в день рождения ребенка. Однажды она читает мальчику страшную сказку про Бабадука, а вскоре чудовище появляется в их доме.

9 место: «Спуск» 

79 ударов в минуту

Шесть девушек оказываются в ловушке: любительницы экстремальных развлечений оказываются заточенными в подземных пещерах из-за обвала. Но в темноте они остались не одни…

10 место: «Визит»

79 ударов в минуту

Брат и сестра отправляются на неделю к бабушке и дедушке, которых они до этого ни разу не видели — ведь их мать долгие годы была с родителями в ссоре. Но старики, которые сначала выглядели такими милыми, начинают вести себя очень странно…

Смотреть онлайн

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Пожилой мужчина по имени Бад смертельно болен, он хрипит, его лицо покрыто волдырями. Дочь Бада Сара ласково разговаривает с ним, уверяя, что все будет хорошо. Она в противогазе. Муж Сары Пол и их сын Трэвис относят Бада в лес. Отец с сыном тоже в противогазах, на их руках резиновые перчатки. Трэвис кладет подушку на голову деда и стреляет в него. Тело Бада сваливают в вырытую могилу, обливают бензином и сжигают.

Семья живет вместе с псом по кличке Стэнли вдали от внешнего мира. Предполагается, что смертельный вирус уничтожил большую часть населения страны. Сара, Пол и Трэвис не знают наверняка, что творится за пределами их уединенного жилища.

Трэвису снятся кошмары. Он заходит в находящуюся в их доме комнату, видит на кровати больного хрипящего мужчину. Когда Трэвис приближается к нему, мужчина кричит. Трэвис просыпается. Его родители понимают, что кто-то пытается вломиться в их дом. Раздается громкий стук в дверь. Пол и Сара хватают оружие и готовятся отразить нападение. Неизвестный взламывает дверь. Пол стреляет в него, но промахивается. Непрошенного гостя зовут Уилл. Пол приказывает ему бросить оружие и лечь на пол. Он спрашивает, есть ли снаружи другие люди. Уилл утверждает, что он один. Пол бьет его прикладом своего ружья. Пол привязывает Уилла к дереву, заклеивает скотчем рот, надевает на голову мешок. Пленник пытается кричать. Трэвису снова видится кошмар: Уилл смотрит на него потемневшими глазами (это симптом болезни, которую вызывает смертоносный вирус).

Спустя какое-то время Пол осторожно приближается к дереву, снимает с головы Уилла мешок, срывает скотч. Пол обещает дать Уиллу воды, если тот честно ответит на его вопросы. Уилл объясняет: он думал, что дом заброшен. Он пытался отыскать воду и пищу для своей семьи. Его жена и сын находятся примерно в 80 милях отсюда. По дороге Уилл не встретил ни единого человека. Он говорит, что у них есть козы и куры, животные здоровы. Уилл предлагает объединиться, если Пол поделится с ними запасами воды. Тот дает Уиллу попить.

Пол заводит свой пикап, мужчины отправляются за женой и ребенком Уилла. На лесной дороге грузовик обстреливают. Пол хватает пистолет и выходит из машины. Он видит приближающегося к нему незнакомца, стреляет в него. Мужчина убит. Уилл избивает второго нападавшего. Пол говорит Уиллу, чтобы тот не прикасался к неизвестному голыми руками. Пол убивает и этого человека. Он спрашивает Уилла, был ли он знаком с этими людьми. Тот говорит, что видит их впервые. Он не хотел сразу убивать незнакомца, рассчитывая получить у него информацию о том, что происходит в мире.

Пол возвращается домой. Он привез семью Уилла, их коз и кур. Жену Уилла зовут Ким, их маленького сына – Эндрю. Пол и Сара приветствуют новых знакомых, сообщают о правилах, которые им следует соблюдать в их доме. Меры безопасности предполагают, что нельзя уходить в лес поодиночке, ночью из дома лучше не выходить. Все двери в доме кроме одной заколочены.

Обе семьи начинают жить вместе. Они едят за общим столом, иногда играют в настольные игры. Трэвис имеет обыкновение подслушивать разговоры Уилла и Ким, даже в моменты интимной близости супругов. Это вызывает у семнадцатилетнего парня эротические фантазии. Ему снится, что к нему в комнату входит Ким, она только в нижнем белье. Женщина целует Трэвиса. И тут же из ее рта начинает извергаться черная желчь.

Трэвис просыпается и идет на кухню. Там сидит Ким. При появлении парня она пугается. Потом они начинают болтать. Оказывается, оба они плохо спят по ночам. Ким говорит, что в таких случаях она съедала что-нибудь вкусное. Она вспоминает о разных сладостях, которых сейчас у них нет. Ким будто бы угощает ими Трэвиса. Но тот утверждает, что не любит ни кексы, ни печенье.

Следующей ночью Стэнли вдруг начинает громко лаять. Мужчины выходят на улицу, чтобы понять, что беспокоит пса. Стэнли срывается и бежит в лес, продолжая на что-то лаять. Трэвис гонится за ним. Пес скрывается из виду и замолкает. Пол ругает сына за то, что тот ушел в лес один. Он говорит, что Стэнли знает дорогу домой, он сам вернется.

Позже Трэвис обнаруживает Эндрю в гостиной. Малыш лежит на полу, он не помнит, как здесь очутился. Трэвис берет ребенка на руки и относит в спальню к Уиллу и Ким. Трэвис слышит какой-то шум, он бежит рассказать об этом родителям. Пол и Сара хватают оружие. Хозяева обнаруживают на кухне истекающего кровью Стэнли. Сара уверена, что пес заразен, она запрещает Трэвису подходить к нему близко. Пол уносит пса в лес. Трэвис слышит выстрелы, он понимает, что отец пристрелил Стэнли. Парень плачет. Пол сжигает тело пса.

Обе семьи собираются вместе, чтобы обсудить произошедшее. Трэвис говорит, что, когда он нашел Эндрю, дверь между кухней и гостиной уже была открытой. Потом они обнаружили Стэнли. Пол спрашивает, не страдает ли Эндрю лунатизмом. Уилл и Ким занимают оборонительную позицию. Эндрю говорит, что не помнит, как встал с постели. Пол настаивает на том, что семьям не следует контактировать некоторое время. Уилл и Ким подчиняются этому требованию и уходят вместе с ребенком в свою комнату. Пол интересуется, прикасался ли Трэвис к Эндрю. Тот говорит, что он только взял его на руки и отнес наверх. Пол сокрушается, что Трэвис не воспользовался перчатками. Он подозревает, что их гости могут быть носителями вируса.

Трэвис видит кошмар. Он заболел, его тело покрылось фурункулами. Он срыгивает черную желчь, видит напротив своей кровати какого-то человека, он хрипит, глаза мужчины черны.

Утром слышится кашель и нытье Эндрю. Пол стучит в дверь гостевой спальни, он просит, чтобы ему позволили взглянуть на ребенка, нужно убедиться, что он не болен. Сара наблюдает за мужем, у нее в руках ружье. Пол требует, чтобы ему открыли дверь, иначе он ее вышибет. Уилл, угрожая пистолетом, заставляет Пола войти внутрь. Он держит его на прицеле, говорит, что они собираются уходить, взяв половину всех припасов. Они выходят из комнаты. Уилл требует дать ему с семьей возможность покинуть дом. Он держит под прицелом пистолета Пола, Сара нацелила свое ружье на Уилла. В конце концов они соглашаются опустить оружие одновременно. Пол набрасывается на Уилла, отбирает пистолет. Уилл кричит жене, чтобы та бежала. Ким и Эндрю догоняет Сара.

Трэвис слышит шум разборок, сидя в своей комнате. Избитого Уилла Пол везет на тачке в лес. Сара держит на мушке рыдающую Ким. Уилл приходит в себя, между мужчинами завязывается драка. Уилл бьет Пола камнем по голове. Сара спешит на помощь мужу. Ким с Эндрю на руках убегает в лес. Выстрелом из ружья Сара смертельно ранит Уилла. Пол стреляет в бегущую Ким, пуля попадает в Эндрю, ребенок погибает. В отчаянии Ким кричит, чтобы Пол пристрелил и ее, что тот и делает. Уилл умирает. В это время из дома выходит Трэвис. Он в шоке от кровавой сцены, которая предстала перед его глазами. Сара замечает, что ее сын выглядит нездоровым. У него течет из носа. Трэвис бежит в ванную, его рвет.

Спустя некоторое время Трэвис почти полностью поглощен болезнью. Над его постелью склоняется Сара, она уверяет сына, что все будет хорошо. Со слезами на глазах она уговаривает сына, чтобы тот просто отдался болезни, бороться больше не нужно. Трэвис закрывает глаза. Мы видим, как Трэвис прогуливается ночью по коридору с лампой в руках, он подходит к окну. В другой комнате плачет Пол.

Последний кадр: Сара и Пол сидят молча за столом.

Опрос: Какой самый страшный фильм? // Поместить столбец в dataLayer var dataLayer = dataLayer || []; dataLayer.push({ «post-url»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/article\/poll-what-is-the-the-starkest-movie-ever\/», «column»: » 200″, «hub»: «59640», «автор»: «rt-staff», «идентификаторы связанных сериалов»: [], «идентификаторы связанных фильмов»: [], «дата публикации» : «10/15\/2020», «родственные-знаменитости»: [], «франшиза»: «», «теги»: [«Ужасы»] }); вар БК = {}; BK.PageName=»https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/article\/опрос-самый-самый-страшный-фильм-навсегда\/»; BK.SiteSection=»статья»; BK.ArticleTags=[«Ужас»]; BK.RelatedMovieId=[]; BK.RelatedTalentId=[]; BK.RelatedTVSeriesId=[]; var mpscall = mpscall || {}; mpscall = { «site»:»rottentomatoes-web», «field[env]»: «production», // среда исполнения «type»: «article», «cat»: «article|News» }; var mpsopts = { «host»: «mps.nbcuni.com», «updatecorrelator»: true } var mps=mps||{};mps.

_ext=mps._ext||{};mps._adsheld=[]; mps._queue=mps._queue||{};mps._queue.mpsloaded=mps._queue.mpsloaded||[];mps._queue.mpsinit=mps._queue.mpsinit||[];mps._queue.gptloaded= mps._queue.gptloaded||[];mps._queue.adload=mps._queue.adload||[];mps._queue.adclone=mps._queue.adclone||[];mps._queue.adview=mps. _queue.adview||[];mps._queue.refreshads=mps._queue.refreshads||[];mps.__timer=Date.now();mps.__intcode=»v2″;if(typeof mps.getAd!= «function»)mps.getAd=function(adunit){if(typeof adunit!=»string»)return false;var slotid=»mps-getad-«+adunit.replace(/\W/g,»»); if(!mps._ext||!mps._ext.loaded){mps._queue.gptloaded.push(function(){typeof mps._gptfirst==»function»&&mps._gptfirst(adunit,slotid);mps.insertAd( «#»+slotid,adunit)});mps._adsheld.push(adunit)}return»};(function(){head=document.head||document.getElementsByTagName(«head»)[0],mpsload =document.createElement(«сценарий»);mpsload.src=»//»+mpsopts.host+»/fetch/ext/l oad-«+mpscall.site+».js?nowrite=2″;mpsload.id=»mps-load»;head.insertBefore(mpsload,head. firstChild)})(); вар РТ = РТ || {}; RT.buildHash = ‘2c1b2e8’; RT.rtUrl = ‘https://www.rottentomatoes.com’; RT.rtApiUrl = ‘https://static.rottentomatoes.com’; RT.rtStaticAssets = ‘https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/themes/RottenTomatoes/static’; RT.buildCache = function(path) { try { if (!RT.buildHash) return path; константный клей = path.includes(‘?’) ? ‘&’ : ‘?’; вернуть `${путь}${клей}b=${RT.buildHash}`; } поймать (ошибиться) { обратный путь; } } var googletag = googletag || {}; googletag.cmd = googletag.cmd || []; googletag.unitIds = []; window._wpemojiSettings = {«baseUrl»:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/72×72\/»,»ext»:».png»,»svgUrl «:»https:\/\/s.w.org\/images\/core\/emoji\/13.1.0\/svg\/»,»svgExt»:».svg»,»source»:{«concatemoji»: «https:\/\/editorial.rottentomatoes.com\/wp-includes\/js\/wp-emoji-release.min.js?ver=5.8.1»}}; !function(e,a,t){var n,r,o,i=a.createElement(«canvas»),p=i.getContext&&i.getContext(«2d»);function s(e,t){var a=String.fromCharCode;p. clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,e),0,0);e=i.toDataURL();return p.clearRect(0,0,i.width,i.height),p.fillText(a.apply(this,t),0,0),e===i.toDataURL()}функция c(e) {var t=a.createElement(«script»);t.src=e,t.defer=t.type=»text/javascript»,a.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(t)} for(o=Array(«flag»,»emoji»),t.supports={everything:!0,everythingExceptFlag:!0},r=0;r */ window.addEventListener(«load»,function(){ var c={script:false,link:false}, function ls(s) { if(![‘script’,’link’].includes(s)||c[s]){return;}c[s ]=true;var d=document,f=d.getElementsByTagName(s)[0],j=d.createElement(s);if(s===’script’){j.async=true;j.src =’https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/plugins/toolset-blocks/vendor/toolset/blocks/public/js/frontend.js?v=1.6.0′;}else{ j.rel= ‘таблица стилей’;j.href=’https://editorial.rottentomatoes.com/wp-content/plugins /toolset-blocks/vendor/toolset/blocks/public/css/style.css?v=1.6.0′;} f.parentNode.insertBefore(j, f); }; function ex(){ls(‘script’);ls(‘link’)} window. =’tb- ‘]»), o = new IntersectionObserver(es => { es.forEach(e => { o.unobserve(e.target); if (e.intersectionRatio > 0) { ex(); o.disconnect(); }else{ i++;if(fb.length>i){o.observe(fb[i])}} }) }); if (fb.length) { o.observe(fb[i]) } } }) if (typeof ga === ‘undefined’) { (function(i,s,o,g,r,a,m){ i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(аргументы)}, i[r].l=1*новая дата();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode .insertBefore(a,m) })(окно,документ,’скрипт’,’https://www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘создать’,’UA-2265251-1′, ‘редакция.rottentomatoes.com’); ga(‘отправить’, ‘просмотр страницы’); } !function(a){var e=»https://s.go-mpulse.net/boomerang/»,t=»addEventListener»;if(«False»==»True»)a.BOOMR_config=a. BOOMR_config||{},a.BOOMR_config.PageParams=a.BOOMR_config.PageParams||{},a.BOOMR_config.PageParams.pci=!0,e=»https://s2.go-mpulse.net/boomerang/ «;if(window.BOOMR_API_key=»FY54K-R3QDX-VKS32-UEVJ8-QAXP2»,function(){функция n(e){a. BOOMR_onload=e&&e.timeStamp||(новая дата).getTime()}if( !a.BOOMR||!a.BOOMR.версия&&!a.BOOMR.snippetExecuted){a.BOOMR=a.BOOMR||{},a.BOOMR.snippetExecuted=!0;var i,_,o,r= document.createElement(«iframe»);if(a[t])a[t](«load»,n,!1);else if(a.attachEvent)a.attachEvent(«onload»,n);r .src=»javascript:void(0),r.title=»»,r.role=»презентация»,(r.frameElement||r).style.cssText=»ширина:0;высота:0;граница :0;display:none;»,o=document.getElementsByTagName(«script»)[0],o.parentNode.insertBefore(r,o);try{_=r.contentWindow.document}catch(O){i =document.domain,r.src=»javascript:var d=document.open();d.domain='»+i+»‘;void(0);»,_=r.contentWindow.document}_.open ()._l=функция n(){var a=this.createElement(«script»);if(i)this.domain=i;a.id=»boomr-if-as»,a.src=e+»FY54K-R3QDX-VKS32- UEVJ8-QAXP2″, BOOMR_lstart=(новая дата).getTime(),this.body.appendChild(a)},_.write(«‘),_.close()}}(),»».length>0 )if(&&»производительность» в&&a.performance&&»функции»==typeof a.performance.setResourceTimingBufferSize)a.performance. setResourceTimingBufferSize();!function(){if(BOOMR=a.BOOMR||{},BOOMR. plugins=BOOMR.plugins||{},!BOOMR.plugins.AK){var e=»»==»true»?1:0,t=»»,n=»ufq2rvaxz3jn2y27megq-f-ab69b79df-clientnsv4-s.akamaihd.net», i=»false»==»true»?2:1,_={«ak.v»:»33″,»ak.cp»:»899812″,» ak.ai»:parseInt(«576128″,10),»ak.ol»:»0″,»ak.cr»:10,»ak.ipv»:4,»ak.proto»:»h3″, «ak.rid»: «b6fbd901», «ak.r»: 40890, «ak.a2»: e, «ak.m»: «dscx», «ak.n»: «essl», «ak.bpcip» «:»161.97.168.0″,»ak.cport»:54552,»ak.gh»:»23.206.213.211″,»ak.quicv»:»»,»ak.tlsv»:»tls1.3″,» ak.0rtt»:»»,»ak.csrc»:»-«,»ak.acc»:»»,»ak.t»:»1667195149″,»ak.ak»:»hOBiQwZUYzCg5VSAfCLimQ==Gfnt10qobcyZrQOevOvG8ZGub9HJvTA37JP4DqaPGqAUtqM2Ucfnrid60VYP3/y +8/zV1FZqY839YKe9rAuWDx48JUEMfp26hj+qEvhoiQpyGfJ4xY2nt3P0IqF1Da79VLIqs+FQRCqC5Ue/84rrn5zPV+oZToBwWQ+ZAJfFoeuWkF93rDqL4gHo6oy2AOmkC7HWaHg7rSHsk/ebKU3emtmQzlcQwhngL+/XJERXSZrKqyCv01HibnXo59wGKzqltuKhYRKHENh5lZTvKOBm9GrQC9Fbn5Cw3TAIAkOfxncYy0deIptK1JcD5ked3tI2mEpgKnT0dWKDe91kIJJqZsLXr7ofvz/fgq0LlLn5Jhx9JNJg4h8VSaQsIBde39oN4sbt7Jaal7/zO3L2sDagHFWGxWehcTX3L6kBAV6en7c=»,»ak. pv»:»7″,»ak.dpoabenc»:»»,»ak.tf»:i}; if(«»!==t)_[«ak.ruds»]=t;var o={i:!1,av:function(e){var t=»http.initiator»;if(e&&(! e[t]||»spa_hard»===e[t]))_[«ak.feo»]=void 0!==a.aFeoApplied?1:0,BOOMR.addVar(_)},rv: function () {var a = [«ak.bpcip», «ak.cport», «ak.cr», «ak.csrc», «ak.gh», «ak.ipv», «ak.m», «ak.n»,»ak.ol»,»ak.proto»,»ak.quicv»,»ak.tlsv»,»ak.0rtt»,»ak.r»,»ak.acc»,»ak .t»,»ak.tf»];BOOMR.removeVar(a)}};BOOMR.plugins.AK={akVars:_,akDNSPreFetchDomain:n,init:function(){if(!o.i){var a= BOOMR.subscribe;a(«before_beacon»,o.av,null,null),a(«onbeacon»,o.rv,null,null),o.i=!0}вернуть это},is_complete:function(){return !0}}}}()}(окно);

News

Между фильмами о кровожадных серийных убийцах, сверхъестественных привидениях, сумасшедших психопатах, мутантах, зомби и инопланетянах, какой фильм не дает вам спать по ночам?

от RT Staff | 15 октября 2020 г. | Комментарии


Поскольку мы все готовимся к тому, что, несомненно, станет самым приглушенным Хэллоуином, который большинство из нас когда-либо переживали в своей жизни, приятно осознавать, что мы все еще можем расслабиться дома и испугаться дневного света.

Самый простой способ сделать это, конечно же, — посмотреть ужасающий фильм ужасов, но с таким количеством предложений в этом жанре, какие фильмы, скорее всего, потянут нас к краю нашего сиденья и шокируют нас обратно в зародыш? должность?

Имея все это в виду, мы решили провести научное исследование, чтобы выяснить, какой именно фильм является самым страшным из когда-либо созданных, и с этой целью мы составили базовый список уважаемой классики и спросили наших поклонников. в социальных сетях, чтобы внести свои предложения. Посмотрите ниже наш окончательный список из 40 пугающих фильмов ужасов и проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, заслуживает звания самого страшного фильма всех времен!

Вам кажется, что в списке чего-то не хватает? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Новости кино и телевидения

/* НАЧАТЬ порядок критической загрузки */ ?> /* ЗАВЕРШИТЬ порядок критической загрузки */ ?>

10 самых страшных фильмов ужасов по версии Rotten Tomatoes

Джеред Истмонд 24 октября

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — 15 июля: Актриса Вера Фармига прибывает на премьеру фильма Warner Bros. «Заклятие» в кинотеатре Cinerama Dome 15 июля 2013 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. (Фото Кевина Винтера/Getty Images)

С приближением Хэллоуина самое время перекусить любимой закуской во время кино и постараться не пугаться. Хотя какие фильмы лидируют в этом жутком сезоне?

Что ж, в этом году Rotten Tomatoes выпустили список десяти самых страшных фильмов, в котором они предложили пользователям участвовать в опросе, чтобы узнать, какой фильм напугает вас, а какие фильмы заставят вас оглядываться через плечо, когда вы выключите свет. выключенный.

Компания Rotten Tomato’s также использовала внешнее «страшное» исследование, проведенное британской службой широкополосной связи, чтобы помочь им в выборе. Вы можете найти их полное исследование, нажав здесь.

Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что публика считает самым страшным фильмом всех времен.

  • 10. IT (2017)

    На десятом месте клоун-король паники Пеннивайз. Это не первый раз, когда Пеннивайз заставляет зрителей бояться клоунов, но версия 2017 года придала ужасу совершенно новый оттенок. Билл Скарсгард был правильным выбором, чтобы занять место своего предшественника Тима Карри. Фильмы IT представляют собой смесь пугающего ужаса и психологического ужаса. Тем более, что в отличие от некоторых других значков ужасов. Пеннивайз делает это, чтобы накормить. Таким образом, игра с тем, что он считает едой, является основной частью его навыков. Еще одним важным моментом, который делает его пугающим, является впечатляющая компьютерная графика. Это не выглядит слишком фальшиво, и поэтому он в первой десятке.

  • 9. Коварство (2010)

    Теперь я должен признать, что здесь есть немного фаворитизма, потому что я вырос на этой франшизе фильма, и я помню страх, который я чувствовал во время определенных сцен. Однако к тому времени, когда этот фильм вышел, другие франшизы, такие как «Паранормальное явление», уже стартовали, поэтому использованный тип ужаса не казался уникальным. Так что, как бы я лично не любил фильм и поставил бы его выше. Я могу понять, почему он занимает девятое место, особенно если учесть, что другие, более известные фильмы, основанные на аналогичных принципах, заняли более высокое место в этом списке.

  • 8. Зловещий (2012)

    Теперь я с удовольствием проявлю к этому фильму фаворитизм, поскольку я думаю, что он должен был получить более высокий рейтинг. Хотя, возможно, это разница поколений, так как этот фильм испугал не только мои носки, но и взял их и повесил над плащом. Осмелюсь утверждать, что использование немого саспенса в этом фильме находится в своем собственном классе. Уступает только Тихому месту, которое, как мне кажется, тоже должно быть в рейтинге. Исследование, о котором мы упоминали ранее, согласилось с тем, что Зловещий по-прежнему остается одним из самых страшных фильмов, если верить науке, поскольку они оценивали среднюю частоту сердечных сокращений у тех, кто смотрел фильм. Зловещий получил свою награду еще в 2020 году и с тех пор стабильно занимает второе место в чартах.

  • 7. Хэллоуин (1978)

    7-го у нас есть серия фильмов, с которых все началось. Хэллоуин подарил нам не только Джейми Ли Кертис, но и помог миру узнать о таланте Джона Карпентера. Несмотря на продолжающуюся драму с последней частью «Хэллоуин заканчивается» (2022), этот классический фильм помог превратить франшизу-слэшер в то, чем она является сегодня. Итак, спустя 44 года есть причина, по которой он считается одной из лучших франшиз ужасов. Использование Майклом Майерсом слова «молчание смертельно опасно» вызывает страх у тех, кто смотрит, потому что он действительно может быть за любым углом. Вы также должны учитывать психосоциальный аспект франшизы, поскольку Майерс даже останавливается, чтобы восхищаться каждым убийством. Поистине ужасающий.

  • 6. Ring (2002)

    «Кольцо» пришло к нам как воссоздание японского фильма ужасов, так что это, безусловно, сложная работа — взять что-то, что хорошо работает в одной совершенно другой культуре, и заставить это работать в другой культуре. другой. Тем не менее, режиссер Гор Вербински справился с задачей и заставил ее работать, сохранив жуткие образы исходного материала, и это показало, что независимо от того, откуда вы. Девушка-призрак-убийца, одетая в белое, заставит вас спать одним открытым глазом. Итак, я считаю, что разместить его непосредственно перед пятеркой лучших будет справедливым и точным суждением.

  • 5. Техасская резня бензопилой (1974)

    На полпути к нашему списку есть еще одна культовая классика, которая стоит на одном уровне с Майклом Майерсом, но добавляет существенное отличие как в художественном стиле, так и в элементах ужасов. Где Хэллоуин я бы назвал более изощренным хоррором. ТКМ кровавая и мрачная на вид, просто посмотрите на разницу в убийцах Майерс молчалив и расчетлив, а Кожаное Лицо громогласен и резок. Что сделало фильм более пугающим, как указано в списке, так это то, что это могло произойти на самом деле. Не так уж часто можно увидеть мужчин в масках, таких как Майкл Майерс, которые ходят, получают всевозможные травмы и в порядке, но с TSM они просто кучка сумасшедших каннибалов. Это добавляет реализма, который пугал зрителей. С новой игрой, выпускаемой где-то в новом году. Неудивительно, что TCM входит в пятерку лучших.

  • 4. Сияние (1980)

    Разговор о классике. В отличие от всего, что было до сих пор в этом списке, «Сияние » является культовой классикой в ​​​​отделе психологических ужасов и отличной экранизацией работы Кинга, несмотря на то, что ему, по общему признанию, не очень понравился фильм. Джек Николсон вместе с Шелли Дювалл и Дэнни Ллойд сыграли свои роли. детали идеально. Некоторые могут смотреть на методы режиссера Стэнли Кубрика такими же суровыми, как они были, но как фильм, он навсегда останется классикой на все времена и его продолжением «Доктор Сон» (2019).) смотреть обязательно.

  • 3. Заклятие (2013)

    Здесь мы в большой тройке согласно списку Rotten Tomato. исследователи паранормальных явлений Эдвард и Лорейн Уоррен. Их имена стали легендарными в сообществе духов и ужасов, поскольку их опыт стал основой крупномасштабной франшизы, в которой снова есть аспект возможного реализма. С тех пор охота за привидениями стала основным продуктом в мире развлечений. Телевизионные сериалы, такие как Ghost Adventures и выше на YouTube Ghost Files набирают популярность.

  • 2. Наследственный (2018)

    Второе место занял более современный фильм и, честно говоря, вполне заслуженный. «Наследие» — это уникальная концепция, в которой классические приемы ужасов сочетаются с новым материалом. Вы также должны понимать, что это был дебютный фильм режиссера Ари Астера с мастерским использованием компьютерной графики и практических эффектов. А также прямо отмеченные наградами выступления. Понятно, почему это один из наших фаворитов в современную эпоху.

  • 1. «Экзорцист» (1973)

    Наконец, мы подошли к концу нашего списка, и «Экзорцист» 1973 года стал самым страшным фильмом всех времен на Rotten Tomato. Я, конечно, могу понять, почему они выбрали этот фильм, поскольку он был самым кассовым фильмом R за 17 лет, а те, которые превзошли его в том веке, даже не были фильмами ужасов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *