Как приблизиться к эталону. Тест-драйв Range Rover :: Autonews
Как приблизиться к эталону. Тест-драйв Range Rover
Новый Range Rover вызывает упоение, замутняющее сознание. Ведь он такой визуально мощный, внушительный, дорогой, он лоснится мягкой кожей, завораживает богатой тишиной и вибрирующей от собственной чистоты акустикой. Он умеет форсировать грязь и неглубокие реки, поигрывая сложной электроникой, и лететь над шоссе, как самолет Qatar Airways, причем пассажиры будут чувствовать себя не хуже, чем в первом классе этого самолета. Сознание возмущается, лишь когда сталкивается с мелкими бытовыми неудобствами…«Я уже замерз ждать, пока кто-то выйдет к машине. Как она вообще? Первый раз вижу такую в Москве. Красава. Рад за тебя, братан!» – услышав эти слова от крепкого молодого человека, одетого в классическую спортивную тройку Adidas, который караулил меня у припаркованного во дворе нового Range Rover Vogue, я не был удивлен. Это был предпоследний день нашего тест-драйва, и повышенное внимание к автомобилю воспринималось как норма.
Выпустив в прошлом году модель Evoque, британские дизайнеры убедили весь мир, что способны отойти от привычного (кстати, стабильно приносящего результат) образа и создать что-то абсолютно новое, непохожее на других. Стильный кроссовер, который одинаково высоко оценивают и женщины, и мужчины, кроме всего прочего заставил всех задать вопрос: станет ли дизайн Evoque отправной точкой для всех новых Land Rover или единичным случаем коллективного безумного озарения британцев. Ответ должно было дать именно новое, четвертое по счету поколение Range Rover , получившее маркировку L405.
Невероятно, но они сделали это! Британцы серьезно поменяли внешность своего Range Rover, несмотря на то что его предок (опознать который по линиям кузова не составляет никаких проблем) был выставлен в Лувре в 1971 году как произведение искусства и эталон дизайна. Рушить складывавшийся десятилетиями имидж модели было нельзя: Vogue по-прежнему брутален. Но революционный дух Evoque прослеживается в огромном количестве деталей. Фары, перетекающие на передние крылья, форма капота, наклон передних стоек, задние фонари – возможно, воображение выдает желаемое за действительное, но автомобиль похож на своего младшего брата. Даже в такой мелочи как огонек в корпусе зеркала, который проецирует на землю название автомобиля (в Evoque – силуэт машины). При этом, как метко заметил коллега, это Range Rover – один из немногих в своем классе автомобилей, который выглядит как настоящий внедорожник.
Часы, проходящие за изучением всех возможностей автомобиля, пролетают, как минуты. Это как с новым телефоном или планшетником: стоит купить, и на какое-то время других интересов у тебя нет. Сначала пробуем все варианты подсветки. Их 10: от ярко-красного до фиолетового. Покопавшись в меню, находим систему дистанционного запуска двигателя. Можно выставить на определенный день или установить запуск в одно и то же время ежедневно. Через пару пунктов – управление стереосистемой. Опционально устанавливаемая на автомобиль система Meridian – просто сказка. Звук даже чище и лучше, чем у Bang&Olufsen на Aston Martin Rapide, которая до встречи с новым Range Rover казалась эталоном в автомобильной акустике. 29 динамиков и сабвуфер, общая мощность – 1,7 кВт (к слову, на недавней свадьбе товарища на помещение площадью около 150 кв. м. хватило 1 кВт): великолепно звучит любая музыка от классики до хип-хопа.
«Что за глупые сокращения?» — хихикает пассажир, удобно расположившийся на заднем сиденье. Да, этот момент до идеала не доведен: с правилами сокращений в русском языке люди, переводившие предупреждения системы, не ознакомились. Иногда трудно понять, что именно нужно сделать, чтобы добиться искомого результата. Однако если в премудростях управления системой разобраться все же не удалось – не беда. Практически всеми функциями можно управлять голосом. Достаточно нажать специальную кнопку на руле и произнести команду. Правда, говорить нужно медленно и предельно четко, иначе автомобиль вас не поймет. С учетом того, что до недавнего времени все подобные системы воспринимали только английскую речь, это в любом случае прогресс.
В оборванных на самых причудливых местах сокращениях русскоязычного меню есть даже какое-то оскорбление. Тем более что это и правда зачастую сбивает с толку. Тем же грешит Evoque.
Несмотря на увеличившиеся размеры кузова: +33 мм к длине, +27 к ширине и +49 мм к колесной базе (только высота сократилась на 20 мм, за чего аэродинамический коэффициент уменьшился до 0,34) пространства для коленей задних пассажиров по ощущениям больше не стало. По документам же этот показатель увеличился на 119 мм.
Зато с развлечениями проблем нет. В подголовниках передних сидений – экраны, на которые можно вывести сигнал с ТВ-тюнера или DVD. Чтобы не отвлекать водителя, можно воспользоваться беспроводными наушниками, которые идут в комплекте. За управление системой на задних сиденьях отвечает пульт – мечта ребенка: вылитая портативная игровая приставка или джойстик. В дополнение к раздельному климат-контролю для задних пассажиров – обогрев и охлаждение сидений.
«Командир, а что за движок тут стоит? Дизель?! Ничего себе, как тихо работает», — пока мы снимали машину, рядом остановилась фура, и ее водитель крайне заинтересовался новым Range Rover. Сам он оказался владельцем нового Mitsubishi Outlander, мечтающим о Volvo XC60. «На такую красоту денег не хватит, я не миллионер», — подвел он итог расспросам об автомобиле. Мотор и правда работает очень тихо и ровно: от бензинового на слух не отличишь. Агрегат объемом 4,4 литра имеет мощность 339 л. с. До сотни машина разгоняется за 6,9 секунды. Средний расход по документам – 8,7 л на 100 км пути. У предшественника с таким мотором (до доработки) показатели были следующие: 313 л. с., 7,5 с, 9,4 л.
За новые спортивные достижения машина должна быть благодарна не только увеличившейся мощности, но и практически «звездной» диете: пятое поколение Range Rover – первый в мире внедорожник с легким цельным каркасом кузова из алюминия. За счет новой полностью алюминиевой структуры кузова типа «монокок» (она на 39% легче, чем стальная на предыдущей модели), а также облегчения шасси, двигателя и трансмиссии, масса автомобиля по сравнению с предшественником уменьшилась на 350 кг (в некоторых комплектациях разница достигает 420 кг).
В конструкции мотора применена инновационная система последовательно-параллельного турбонаддува. В итоге совсем нет турбоямы: автомобиль мгновенно реагирует на нажатие педали газа на всем диапазоне оборотов.
На асфальтовой дороге Range Rover очень комфортен и тих. Создатели гордо называют свое творение лидером сегмента в дисциплине шумоизоляции. На ветровом стекле и боковых окнах звуконепроницаемая пленка, которая помогает снизить шум мотора и ветра. Новинка алюминиевого корпуса – прочные точки крепления шасси, снижающие передачу гула и вибрации. Аудиосообщения от дороги блокируются за счет использования жестких и легких сплавных компонентов подвески вместе с оптимизированными втулками. Кроме того, в каналах системы отопления, вентиляции и кондиционирования вместо твердого пластика применяется звукопоглощающая пена, а для гашения нежелательных вибраций было разработано специальное крепление компрессора на главном аккумуляторе автомобиля. Результат работы инженеров – гробовая тишина в колесных арках. И только легкий шум мотора пробивается в салон на высоких оборотах.
А вот паспорту можно верить не всегда: в нем прописаны приятные показатели расхода топлива, но на деле мотор довольно прожорлив. По пробкам – 16-17 литров солярки на 100 км пути, по городу, но в более щадящем режиме – 13-14. Для владельцев подобных махин цифра не страшная. К тому же если бы не новая 8-ступенчатая АКП (претензий по езде к ней нет абсолютно: все переключения происходят вовремя, четко, очень плавно) с системой Transmission Idle Control, которая отсоединяет трансмиссию от двигателя в 70% времени в режиме, когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем и включенным в режимом Drive, расход был бы выше.
Обновленная Terrain Response имеет несколько режимов работы: автоматический, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, камни-малый ход. В зависимости от выбранной иконки Range Rover использует разные настройки работы противобуксовочной системы, меняет клиренс и управляет блокировкой дифференциалов. Если не уверены в том, какой режим лучше подойдет для конкретных дорожных условий, смело ставьте селектор в положение Auto: 500 раз в секунду система собирает информацию о дороге и анализирует ее на основе данных о скорости, вибронагруженности, артикуляции мостов и кренах, а после выбирает нужную величину дорожного просвета и режим работы вспомогательных систем и дифференциалов.
Нам удалось протестировать Terrain Response только в режимах авто и грязь/колея. Поведение автомобиля впечатляет. Когда протектор окончательно забивается грязью, машину периодически начинает сбрасывать с траектории движения, происходит небольшой снос задней оси. При этом даже в размокшей жиже внедорожник чуть пробуксовывает, но уверенно едет дальше. Даже если совершить ошибку – сбросить газ и остановиться в самом центре размокшей, грязной борозды, Range Rover без проблем стартует с места.
C учетом того, что внедорожник теперь может преодолевать брод глубиной до 900 мм (на 200 мм больше, чем предыдущая версия), а максимально допустимая масса буксируемого прицепа выросла до 3500 кг, в утилитарности автомобиля сомневаться не приходится. Конкурентов в плане проходимости в своем классе у машины нет.
«Понравилась машина? К нам часто приезжают, отдают, говорят, не очень. Чего людям-то надо? Крутая же тачка, без вопросов» — под словами мастера, который принимал назад тестовый автомобиль, можно подписаться. У британцев получилась машина, не представляющая собой компромисс, например, между проходимостью и комфортом, или динамикой и полным приводом, а модель, которая, с какой стороны на нее не взгляни, практически безупречна.
Николай Загвоздкин
Фото: Кирилл Калапов
Из танков и самолетов. История Range Rover
Ошибочно считать, что первый Range Rover появился в 1970 году. Компания трепетно вынашивала идею создания полноразмерного внедорожника с уклоном в сторону класса люкс буквально сразу после войны. Вообще Land Rover несказанно повезло: молодой компании был передан завод Meteor Works, простаивавший после военных действий. Кто бы мог подумать, что клепавших еще вчера истребители и танки рабочих переквалифицируют и поручат выпускать гражданские автомобили. Судьба оказалась благосклонна к Land Rover еще тем, что на складах стратегически важного предприятия сохранились огромные запасы алюминия. Теперь легкий материал по сути никому был не нужен. Так, собственно, и началась алюминиевая эра в автомобилестроении.
До 1970 года Land Rover пробовал занять разные ниши на рынке, при этом в компании совершенно открыто заявляли, что приоритетной площадкой сбыта будет США. Какие только автомобили в это время ни предлагали англичане. Но ясно было одно: чтобы полноценно зайти на американский континент, нужен комфортный внедорожник с автоматической трансмиссией.
Показывая в конце 60-х годов множество прототипов, компания тщательно скрывала итоговый вариант модели. Официальная информация о серийной модели появилась в прессе 17 июня 1970 года – именно этот день принято считать началом великой истории Range Rover. В течение первых десяти лет производства внедорожника журналисты постоянно пытались сравнить автомобиль с конкурентами, но все попытки были тщетны: у него просто не было аналогов. В 1975 году британский журнал Motor Mag провел масштабный тест Range Rover и пришел к выводу, что внедорожник от Land Rover даже в обозримом будущем не будет иметь похожих моделей на рынке.
«Range Rover уникален во всем. И это не только благодаря новой концепции, это еще и сочетание компромиссов – здесь все сделано максимально качественно. Конечно, все автомобили имеют свои недостатки, но в мире нет машин, которые могли бы начать конкурировать с английским внедорожником», — подытожили британские журналисты.
Первое поколение продавали с восьмью моторами на выбор, половина линейки агрегатов была дизельной. Уже тогда двигатели зарекомендовали себя как максимально надежные и неприхотливые. Безусловно, они были одним из главных козырей автомобиля.
Первый рестайлинг модель пережила в 1983 году, когда незначительно освежили салон. Впрочем, это было не последнее обновление модели первой генерации. Что-то новое англичане добавляли буквально каждый год. Однако вскоре стало ясно, что первое поколение Range Rover изжило себя.
Второе поколение в конструктивном плане мало чем отличалось от предшественника. Следуя последним тенденциям, Range Rover образца 1994 года стал значительно комфортнее. Кроме того, появились и новые моторы – V8 объемом 4,0 и 4,4 литра. Наконец, Range Rover получил новую автоматическую трансмиссию. Та, что устанавливали на первое поколение автомобиля, вызывала у владельцев внедорожника немало нареканий.
Следуя намеченной цели, третье поколение внедорожника производитель сделал еще более роскошным, комфортным и фундаментальным. Range Rover лишили излишней угловатости и добавили добрую порцию новых опций. Серьезно расширилась и линейка двигателей: теперь внедорожники начали продавать в том числе и в «заряженной» версии с 5,0-литровым двигателем с нагнетателем, мощность которого перевалила за 500 лошадиных сил. К слову, именно с третьим поколением Range Rover англичане добились признания на российском рынке – в РФ автомобиль занимает прочные позиции в сегменте внедорожников класса премиум.
Подготовил Роман Фарботко
Технические характеристики нового Range Rover | |||
3.0-литровый дизельный двигатель V6 | 4.4-литровый дизельный двигатель V8 | 5.0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом | |
Высота, мм | 1835 | ||
Ширина (без наружных зеркал) / Со сложенными наружными зеркалами, мм | 1983 / 2073 | ||
Длина, мм | 4999 | ||
Колесная база, мм | 2922 | ||
Расстояние между передними/задними колесами на уровне земли мм | 1690 / 1683 | ||
Угол въезда (град. ) | 26.0 (нормальный режим подвески) 34.7 (внедорожный режим подвески) |
||
Угол съезда (град.) | 24.6 (нормальный режим подвески) 29.6 ((внедорожный режим подвески) |
||
Угол продольной проходимости | 20.1 (нормальный режим подвески) 28.3 (во (внедорожный режим подвески) |
||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 900 | ||
Диаметр разворота, м | 12.3 | ||
Объем багажного отделения, л • Максимально за вторым рядом сидений • Максимально за первым рядом сидений • Под багажным экраном |
909 / 2030 / 550 | ||
Передняя подвеска | Подвеска с короткими и длинными рычагами с двумя нижними креплениями на пневматических рессорах / Адаптивная амортизация / пассивный стабилизатор поперечной устойчивости | Подвеска с короткими и длинными рычагами с двумя нижними креплениями на пневматических рессорах / Адаптивная амортизация / Система динамической стабилизации Dynamic Response | Подвеска с короткими и длинными рычагами с двумя нижними креплениями на пневматических рессорах / Адаптивная амортизация / Система динамической стабилизации Dynamic Response |
Задняя подвеска | Интегрированная многорычажная подвеска с пневматическими рессорами / Адаптивная амортизация / пассивный стабилизатор поперечной устойчивости | Интегрированная многорычажная подвеска с пневматическими рессорами / Адаптивная амортизация / Система динамической стабилизации Dynamic Response | Интегрированная многорычажная подвеска с пневматическими рессорами / Адаптивная амортизация / Система динамической стабилизации Dynamic Response |
Тормоза, мм | 380мм вентилируемые передние диски / 365мм вентилируемые задние диски | ||
Рулевое управление | Электрический усилитель реечного рулевого управления (EPAS) | ||
Тип двигателя | Продольно расположенный, V6, 24 клапана, двухступенчатый параллельно-последовательный турбонаддув | Продольно расположенный, V8, 32 клапана, двухступенчатый параллельно-последовательный турбонаддув | Продольно расположенный, V8, 32 клапана, четырехкамерная двойная независимая система изменения фаз газораспределения (DIVCT) |
Система полного привода | Постоянный полный привод через центральный дифференциал и опциональный задний дифференциал | ||
Рабочий объем, куб. см. | 2993 | 4367 | 4999.7 |
Диаметр цилинда /Ход поршня, мм | 84.0 / 90.0 | 84.0 / 98.5 | 92.5 / 93.0 |
Коэффициент сжатия :1 | 16.1 | 16.1 +/- 0.5 | 9.5 |
Макс. мощность л.с. (кВт) | 248 (183) | 339 (250) | 510 (375) |
Обороты двигателя при макс. мощности, об/мин | 4000 | 3500 | 6000-6500 |
Макс. крут. момент Н-м | 600 | 700 | 625 |
Обороты двигателя при макс. крут. моменте, об/мин | 2000 | 1750-3000 | 2500-5500 |
Трансмиссия | ZF8HP70 8-ступенчатая автоматическая |
ZF8HP70 8-ступенчатая автоматическая |
ZF8HP70 8-ступенчатая автоматическая |
Стандарт выбросов CO2 | EU4 | EU5 | EU5 |
Выброс CO2в комбинированном цикле ЕС, г/км | 196 | 229 | 322 |
Расход топлива ( Город / Вне города / Смешанный, л/100 км) |
8,5 / 7,0 / 7,5 | 11,5 / 7,6 / 8,7 | 20,6 / 9,9 / 13,8 |
Объем топливного бака, л | 85 | 105 | 105 |
Пробег, в смешанном цикле ЕС, км | 1149 | 1215 | 776 |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | 7. 9 | 6.9 | 5.4 |
Макс. скорость, км/ч | 209 | 217 | 225 |
1
Сравнительные тест-драйвы Land Rover Range Rover
Подразделы Land Rover Range Rover: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыИщите похожие на Land Rover Range Rover автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Land Rover Range Rover» — это то, что вы искали!
В отличие от обычных тест-драйвов Land Rover Range Rover, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Land Rover Range Rover изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Каждый сравнительный тест Land Rover Range Rover содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Land Rover Range Rover и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Land Rover Range Rover с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.
показаны 1 — 5 из 5 тестов
Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover — «Новейший Mercedes-Benz GLS и умудренный опытом Range Rover в шоке от собственной крутости»
Проверяем, как помогают технологии новому немецкому кроссоверу в споре с легендарным английским «аристократом»
21 15 мая 2020
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
25 06 сентября 2019
- 10 июня 2013
Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class —
«Разум и чувства»Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку
12
- 22 мая 2012
Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover —
«Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20
BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg)»
Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.
14 08 апреля 2005
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 6Land Rover Range Rover Sport кроссовер 5 дв 2020 года Land Rover с фото и ценами — CARobka.ru
Считается, что англичане чопорны. Но если посмотреть на автомобили, которые они создают, то такой ассоциации «как ни бывало»: их модели современны и ничем не отличаются от популярных авто, созданных в других странах. Что же нас привлекает в новом Land Rover Range Rover Sport? Да, пожалуй, всё! Он выполнен в фирменном стиле, современен, маневренен, комфортабелен, динамичен… просто «сказка».
Присмотритесь к экстерьеру представленного автомобиля 2014 модельного года. Он обладает дизайном, в котором многое позаимствовано от знакомой нам модели Evoque, но при этом остаётся множество самобытных деталей. Интересно смотрится двухуровневая решётка радиатора, а также «динамичная» головная оптика с сильным «заходом на боковины». В качестве любопытного декора есть бампера с накладками, которые имитируют внедорожную защиту, а также не забудем про фирменные «жабры» на передних крыльях, которые несколько растянулись по горизонтали и имеют теперь пару серебристых «стрел». Интерьер представленного Range Rover Sport интересен для покупателей за счёт цифровой панели комбинации приборов, а также любопытны дефлекторы воздуховодов, которые расположились сверху от новой информационно-развлекательной системы. Стоит отметить и солидное количество металлических элементов декора в салоне. На сегодняшний день этот автомобиль 2014 модельного года является, по заверениям специалистов компании, самым технологически продвинутым, а также самым динамичным и лёгким (из-за обширного использования алюминия в конструкции).
В линейке двигателей нового Land Rover Range Rover Sport четыре варианта: первый из бензиновых имеет объём 5,0 литров и выдаёт 510 лошадиных сил мощности, второй — 3,0-литровый — способен на 340 «лошадок». Дизельные версии имеют один «литраж» — 3 литра, но разную выходную мощность: 258 и 292 «кобыл». Моторы идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробки переключения передач ZF.
Land Rover 24 часа тест-драйвов
24-часовой тест-драйв нового Discovery Sport и нового Range Rover Evoque на выставке Land Rover Pulborough
Здесь, в Harwoods Land Rover, мы знаем, что выбор нового автомобиля — важное решение. Чтобы дать клиентам возможность лучше всего испытать свой потенциал нового Land Rover и найти идеальный вариант, мы предлагаем 24-часовые тест-драйвы.
24-часовой тест-драйв — идеальный способ по-настоящему познакомиться с одной из наших моделей Land Rover.У вас будет достаточно времени, чтобы расслабиться, узнать, как модель чувствует себя в различных ситуациях, и посмотреть, как она впишется в ваш образ жизни. Как он справляется с различными дорожными условиями и ландшафтом? Подходит ли он к вашему гаражу? Как звучит звук? На все эти и многие другие вопросы можно ответить во время продолжительного тест-драйва.
Забронируйте тест-драйв
Новые Discovery Sport и новый Range Rover Evoque теперь доступны для 24-часовых тест-драйвов в Harwoods Land Rover Pulborough.Узнайте больше о моделях ниже.
Новый Discovery Sport
Новый Discovery Sport предлагает отличительные особенности дизайна и сбалансированные пропорции, которые поворачивают головы под любым углом. Он может похвастаться гибкими сиденьями 5 + 2, а также достаточным количеством места для хранения вещей, чтобы каждый мог ездить с комфортом. Кроме того, набор умных технологических функций делает его идеальным для приключений как на дороге, так и на бездорожье.
Забронируйте тест-драйв
Новый Range Rover Evoque
Новый Range Rover Evoque сочетает в себе потрясающий стиль, который впервые сделал его настолько популярным, и целый ряд интересных новых функций, обеспечивающих максимально интуитивное управление автомобилем.Безопасность и экологичность лежат в основе его дизайна и технологий, поэтому каждое путешествие чувствует себя уверенно и связано с окружающим миром.
Забронируйте тест-драйв
Чтобы получить дополнительную информацию и заказать тест-драйв, обратитесь в местное представительство Harwoods Land Rover Pulborough прямо сейчас.
Применяются правила и условия. При условии доступности. # 29981
Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики
ОбзорПервоначально задуманный как инструмент для выполнения работы на ферме, Range Rover с момента своего появления в 1970 году стал очень популярным, и теперь он рассматривается как роскошный лимузин для стильной элиты. Таким образом, его жилые помещения превратились из спартанских в роскошные, а модель 2021 года остается самым роскошным Range Rover на сегодняшний день. Тонкая кожа, отделка из натурального дерева, плюшевые ковры и множество удобных функций украшают каждую из множества отделок Range Rover. Младшие модели предлагают тихий комфорт, в то время как модели SV Autobiography высокого класса представляют собой зрелище производительности, озаглавленное бурлящим двигателем V-8 с наддувом мощностью 557 л.с. Какая цена за все это великолепие? Что ж, линейка Range Rover начинается с всего с под шестизначной отметкой, и это еще до того, как вы попадете в множество дополнительных функций и вариантов настройки.
Что нового в 2021 году?Land Rover запускает в этом году три специальных выпуска Range Rover, первая из которых — Fifty Edition, посвященная 50-летию флагманского внедорожника. Будет выпущено только 1970 (естественно) экземпляров, все они будут основаны на роскошном уровне отделки салона Autobiography, но с уникальными особенностями внешнего дизайна и значком 50 th Anniversary. Westminster Edition основан на уровне отделки салона HSE и не будет таким ограниченным.Покупатели этой модели среднего класса будут иметь выбор между стандартной рядной шестицилиндровой линейкой Range Rover или более мощным двигателем V-8 с наддувом. Вестминстер также получил уникальные колеса и более изысканную внешнюю отделку; Внутри пассажиры отделаны ореховым деревом, передние сиденья с электроприводом, регулировкой в 20 направлениях, обогревом и вентиляцией, охлаждаемым отсеком между передними сиденьями, дверьми с функцией плавного закрывания и стереосистемой Meridian с 19 динамиками. Высокопроизводительная модель SV Autobiography также получит специальную версию 2021 года под названием Dynamic Black Edition.Этот пакет затемняет внешнюю и внутреннюю отделку, добавляет 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный глянцевый цвет, и доступен только в цвете Santorini Black Metallic.
Цены и какой купитьНовая модель Westminster Edition, кажется, представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя начинается с шестизначной цены. Мы также предлагаем перейти на модель с длинной колесной базой за дополнительные 14000 долларов, потому что она не только предлагает дополнительное пространство для ног на задних сиденьях, но и имеет немного более элегантные пропорции.Он также находится в среднем диапазоне между базовой моделью более низкого уровня и смехотворно дорогой SV Autobiography. Land Rover подходит только к более длинным моделям с двигателем V-8, но мы все равно предпочли бы этот двигатель. В дополнение к перечисленным выше функциям Westminster покупатели могут ожидать трехзонный автоматический климат-контроль, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и кожаную обивку сидений Windsor. .
Двигатель, трансмиссия и характеристикиRange Rover имеет четыре основных линейки силовых агрегатов, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны: модели начального уровня оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой электрический двигатель. двигатель для умеренно-гибридной установки, в то время как топовые модели имеют хриплый V-8 с наддувом.Дизельный V-6 также доступен как подключаемый гибрид. Каждый Range Rover в стандартной комплектации оснащен системой полного привода с возможностью выбора и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас нет недавних результатов испытаний Range Rover со стандартной рядной шестицилиндровкой; дизельный Range Rover, который мы тестировали в 2016 году, показал приемлемое, но спокойное время разгона. V-8, с другой стороны, обеспечивает потрясающе быстрое ускорение, и даже самые преданные защитники окружающей среды должны будут признать, что это звучит великолепно. Спортивные модели SV Autobiography на удивление хорошо справляются с управлением креном кузова, но продольный наклон является проблемой для всей линейки. Он достаточно хорошо едет, если не нажимать на него, но по сравнению с маневренностью на бездорожье с такими высокопроизводительными внедорожниками, как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS63, Land Rover совершенно неаккуратен. Мы готовы простить некоторые из этих недостатков управляемости, если учесть внедорожные способности Range Rover, которые остаются звездными.
Автомобиль и водитель
Диапазон, заряд и срок службы батареиПодключаемый гибридный силовой агрегат P400e питается от 13.Аккумуляторная батарея на 1 кВтч расположена под задним грузовым полом. Он может заряжаться от розетки на 120 вольт, но для полной зарядки требуется до 14 часов; Рекомендуется розетка на 240 вольт или поездки на общественную зарядную станцию. Land Rover заявляет, что Range Rover P400e должен обеспечивать до 31 мили запаса хода на электротяге на одной зарядке.
Экономия топлива и реальная MPGИз трех бензиновых силовых агрегатов Range Rover только одна приближается к подлинной эффективности, и это дизель, который рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Мы протестировали три Range Rover на нашем 200-мильном реальном шоссе с экономией топлива. Дизельная модель 2016 года показала приличные 27 миль на галлон, но все же упала на 1 милю на галлон от своего рейтинга EPA, в то время как пара 2017 с двигателем V-8 с наддувом вернула 19 миль на галлон (длинная колесная база) и 20 миль на галлон (обычная колесная база). Мы не тестировали новый подключаемый гибридный двигатель или базовый рядный шестицилиндровый гибридный двигатель на нашем пути экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузКаждый Range Rover стандартно поставляется с кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом с подогревом и отделкой деревом. Когда вы переходите на более дорогие версии, эта кожа распространяется на обшивку потолка, сиденья добавляют функцию массажа, а ковер, выстилающий грузовой отсек, можно заменить на красиво отделанное дерево. Это не говоря уже о металлических ручках регулировки подлокотников, металлических подстаканниках с сатинированной щеткой и кулере для бутылок, которые входят в топовые модели SV Autobiography. 32 кубических фута грузового пространства Range за вторым рядом может показаться впечатляющим, но это удивительно близко к нижней части своего сегмента.Тем не менее, он может вместить 13 чемоданов ручной клади при использовании задних сидений, что более чем достаточно для большинства семей из четырех или пяти человек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Range Rover, получившая название InControl Touch Pro Duo, дебютировала на меньшем кроссовере Range Rover Velar и быстро распространилась по остальной линейке. Его глянцевый главный экран отклоняется от приборной панели, когда Range Rover запускается, и выглядит великолепно, но мы заметили несколько сбоев и ошибок в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Velar.Дополнительный экран, расположенный ниже на приборной панели, обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и режимам движения. Некоторые из наших редакторов жаловались, что он слишком усложняет эти функции, а маленькие кнопки трудно использовать во время вождения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.
Функции безопасности и помощи водителюRange Rover никогда не тестировался ни одним из американских агентств по краш-тестам, поэтому у нас нет данных о том, как он может работать при аварии.Land Rover предлагает многие из самых востребованных на сегодняшний день технологий помощи водителю, но расширенные функции, такие как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, по-прежнему являются дополнительными, что удивительно, учитывая цену Range Rover. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Range Rover в основном соответствует с предложениями конкурентов класса люкс, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание; конкуренты, такие как X5 M и Volvo XC90, включают в стоимость покупки три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 110 006 долларов США (базовая цена: 94 945 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 254 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 443 фунт- футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 дюймов
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма Высота: 72,3 дюйма
Объем пассажира: 113 куб. Футов
Объем груза: 32 куб. Футов
Снаряженная масса: 5515 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,4 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 43,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 сек
-Миля стоя: 15,8 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 30,2 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,7 с
Стоячая-миля: 16.1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D замечено: 26 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
6 лет / неограниченная защита от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощи на дороге
Дополнительные функции и характеристики
Range Rover Velar Test Drive
2018 г.Многие видят в Range Rover Velar 2018 элегантный роскошный внедорожник, предназначенный для путешествий в пригородном городском стиле.Однако во время недавнего тест-драйва по суровому бездорожью Северной Каролины Velar прошел тест на бездорожье. На самом деле, по словам Дэна Карни из Robb Report, «из-за машины менее гостеприимная местность Северной Каролины выглядела как прогулка по парку».
Карни говорит: «Основное обещание бренда Land Rover — превосходство на бездорожье. Оригинальный Defender — это практически официальный автомобиль неприрученных частей Африки. Так что поклонники Land Rover с некоторым понятным скептицизмом могут рассматривать последние модели, такие как кабриолет Evoque cute-ute, надежность которого на бездорожье кажется сомнительной.Но благодаря магии современных технологий и многолетнему опыту бездорожья Land Rover способен наделить даже привлекательные загородные машины подлинными внедорожными качествами.
Это то, что мы обнаружили, проезжая на Range Rover Velar 2018 по заснеженным и грязным лесным тропам в поместье Билтмор в Эшвилле, Северная Каролина. Это один из четырех североамериканских сайтов Land Rover Experience, где любой может зарегистрироваться, чтобы провести день. обучение вождению по бездорожью на одном из приключенческих автомобилей марки.Калифорния, Вермонт и Квебек — это еще три места.
Range Rover Velar 2018 года при поддержке красивого поместья Билтмор в Северной Каролине в Эшвилле. Фотография предоставлена компанией Land Rover.
Velar построен на алюминиевой конструкции кузова, разделяемой с крутым кроссовером Jaguar F-Pace. Он дополнен рядом технологий, улучшающих сцепление с дорогой, таких как Terrain Response 2, активная блокировка заднего дифференциала, All-Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control.Система пневматической подвески способствует лучшему из обоих миров Velar, поднимая автомобиль, когда настройки режима предполагают, что некоторый дополнительный дорожный просвет был бы полезен, и опуская его для движения по шоссе на пути к следующей выездной экскурсии.
Футуристические удобства, такие как два 10-дюймовых сенсорных дисплея Touch Pro Duo, аудиосистема Meridian 3D Signature Surround Sound мощностью 1600 Вт и проекционный дисплей, похоже, настаивают на том, что Velar — это шикарный роскошный автомобиль, проложенный по асфальту, но скользкая, холодная грязь Северной Каролины позволила Velar доказать свою стойкость как более экстремальную машину.
Мы выехали из The Inn on Biltmore Estate в 8 утра 25-градусным (по Фаренгейту) утром тройкой Веларов за 69 600 долларов. Каждый экземпляр поставлялся с 3-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 380 л.с., а также с ружьем инструктора Land Rover Experience, который указывал направление. Снег поверх грязи предполагал, что некоторые изящные шины будут в порядке на день, но инструкторы объяснили, что они всегда демонстрируют Land Rover именно в том виде, в каком он был поставлен дилером, поэтому мы катались на всесезонной резине, ориентированной на шоссе, а не на правда зимняя, снежная или грязевая резина.
Усадьба Билтмор в Эшвилле, Северная Каролина, одна из четырех североамериканских площадок для проведения Land Rover Experience. Фотография предоставлена компанией Land Rover.
В большинстве мест извилистая тропа, вероятно, выглядела сложнее, чем была на самом деле, но она была усыпана периодическими препятствиями, вроде обледеневших бревен, по которым нужно было переползти. Плетение между деревьями на узкой тропе показало ценность стройной ширины Velar. Периодически мы атаковали настоящие препятствия, такие как моглы и ямы, которые поднимают переднее колесо в воздух.Это требует терпеливого подхода, плавного движения вперед, чтобы летательное колесо не упало с силой на землю.
Когда мы карабкались по крутым, изрезанным колеями холмам, компьютер Velar старательно блокировал дифференциалы и включал тормоза с контролем тяги (сопровождаемые хрустом и стоном работающих важных механизмов!) По мере необходимости, чтобы направить мощность на колеса, которые сцепляются с дорогой. Даже с уличными шинами Velar всегда находил тягу.
Это разумная метафора для миссии марки как специалиста по бездорожью: Land Rover, все еще находящий поддержку, чтобы двигаться вперед во все более очищенном и урбанизированном мире.”
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Range Rover Velar здесь:
https://www.landroveredison.com/new-vehicles/range-rover-velar/
Заявление об отказе от ответственности:
Все содержимое и изображения принадлежат Дэну Карни и www.
robbreport.com и не являются репрезентативными для Ray Catena Land Rover Edison.Новый защитник Land Rover, типичный внедорожник
Ленд Ровер Дефендер 110
Ягуар Ленд РоверПересмотр столь любимого дизайна с помощью почти навязчивой базы фанатов всегда был рискованным делом.Компания Land Rover знала об этом, когда творческая группа под руководством Джерри Макговерна приступила к разработке нового Defender, подходящего для 21 -го и -го века. С момента своего создания в 1948 году под названием Land Rover Series 1 этот угловатый автомобиль с его серьезной формой и утилитарным дизайном был создан исключительно для великих приключений. С тех пор Защитник поднялся на множество гор и прошел через бесчисленные реки. В отличие от полноприводных подражателей, это народный автомобиль, но с сильным чувством роскоши. Не очевидный вид, а скорее сдержанный британский тип.Даже королева Елизавета является ее поклонницей.
Новый Defender сохранил большую часть этого повествования. Автомобиль, на котором я езжу на этой неделе, предлагает современную интерпретацию, поскольку он является техническим и цифровым, а также отличается новыми материалами и комфортом езды. Тем не менее, Макговерн и его команда, к счастью, воздержались от украшения машины. У этого Защитника немного излишеств. Что еще более важно, он сохраняет безупречные пропорции и функциональный стиль оригинала.
В пропорциях Защитника есть рациональность
Ягуар Ленд РоверDefender — это последний продукт в семействе Land Rover, который претерпел полную переработку с тех пор, как Tata Motors купила эту марку более десяти лет назад.Он пополнил портфель внедорожников различных размеров и функциональных возможностей, в который входят знаменитые Range Rover, Velar, Evoque и Discovery. Я встретился с Макговерном в лондонском Музее дизайна, когда Defender был впервые показан в сентябре 2019 года. Он сказал мне, что автомобиль «уважает свое прошлое, но не использует его . .. Это Defender для новой эпохи».
Самая большая проблемаМакговерна заключалась в том, чтобы развить дизайн, достаточный для нашей современной жизни, но не разрушив его суровую душу. Он сказал, что его Defender должен быть «грамотным и способным к дизайну», что означает оптимизацию пропорций при сохранении простоты формы, а не добавление эстетических украшений.Таким образом, здесь делается преднамеренный акцент на чрезвычайной высоте, игре линий, ощущении вертикальности. Здесь также есть некоторые отличные детали стиля, такие как простая геометрическая форма передних и задних фонарей и прямоугольные колесные арки.
Defender нужно отличать только по силуэту, достигаемому за счет четких пропорций
Ягуар Ленд РоверПо сути, все элементы Защитника должны иметь цель. Высокие пороги, короткие свесы и внешнее заднее колесо поддерживают внедорожные качества автомобиля.Чистая сторона корпуса резко контрастирует с чистой вертикальностью его передней и задней части, создавая целеустремленную стойку. Здесь также исследуются некоторые продуманные идеи. Это первый Land Rover с установленной на заводе сатиновой защитной пленкой, которая легко снимается, что ускоряет ремонт повреждений по сравнению со стандартными лакокрасочными покрытиями, что необходимо для автомобиля, который рекомендуется выезжать на бездорожье и становится грязным. Обертка на основе полиуретана не содержит растворителей и летучих органических соединений.Он также прочен и разработан, чтобы выдерживать экстремальные условия.
Фонари Defender простой геометрической формы
Ник Димблби / JLRИнтерьер следует той же рациональной теме, чтобы быть прекрасным развитием Defender. Излишне говорить, что вы здесь высоко сидите. Мне потребовалось немного смелости, чтобы проехать на машине по узким лондонским дорогам, но как только я привык к пропорциям, я почувствовал себя хозяином и получил огромное удовольствие от поездки. Основные органы управления, включая центральный цифровой сенсорный экран, эргономично сгруппированы внутри магниевой рамы, что позволяет установить дополнительное центральное сиденье в переднем ряду, а также позволяет перемещаться по передней части кабины.Технология «программного обеспечения по воздуху» означает, что автомобиль может загружать данные в любое время и без необходимости посещения магазина.
Открытые элементы из конструкционных материалов придают кабине прохладную индустриальную атмосферу. Есть дополнительное центральное сиденье в переднем ряду — откидное сиденье — это блестящая новая функция, задуманная для Defender 110, модель, которую я одолжил. Это означает, что этот более крупный кузов можно заказать с пятью, шестью или 5 + 2 сиденьями, в то время как Defender 90 с короткой колесной базой теперь может вместить шесть пассажиров в компактном кузове семейного хэтчбека.Когда откидное сиденье не используется, спинка сиденья складывается, обеспечивая передний подлокотник и место для хранения лишних вещей, а также пару дополнительных подстаканников.
Интерьер Defender продолжает эту четкую и функциональную тему дизайна.
Ник Димблби / JLRЭто может быть функциональная кабина, но Land Rover использовал интересные ткани, прочные и долговечные, но при этом приятные на ощупь. Я особенно восхищаюсь тканью из 30% полушерсти премиум-класса, созданной в сотрудничестве с датской фирмой Kvadrat, которая, к сожалению, не появляется в тестируемой машине.Увидев образцы в дизайн-студии Land Rover, он придает автомобилю гораздо более современный вид, чем традиционная кожа, а ее экологичность, вероятно, понравится более молодым покупателям. Забегая вперед, команда изучает веганский текстиль, способный выдержать темп Defender. И, поскольку Defender гордится тем, что его можно обмыть из шланга, новый автомобиль поставляется с резиновым полом в сочетании с дверными порогами, которые можно мыть шваброй и щеткой.
С точки зрения механики Defender настолько совершенен, насколько можно ожидать от любого современного Land Rover.В нем используются новейшие силовые агрегаты марки с различными двигателями внутреннего сгорания, а также более эффективный гибридный электрический PHEV. На этой неделе компания объявила о выпуске мощного двигателя V8, который войдет в семейство как вершинная модель. Все автомобили также обладают продвинутыми возможностями для бездорожья. Цены начинаются от 50 000 долларов с предоставленным мне взаймы автомобилем, 110 D240 «First Edition Urban», по цене чуть менее 60 000 фунтов стерлингов (85 000 долларов США) и доступны только в течение первого года выпуска модели.
Новый Защитник по городу
Ягуар Ленд РоверМакговерн сыграл важную роль в нынешнем успехе Land Rover.Он часто предпринимал смелые и смелые шаги в пересмотре линейки и добавлении новых автомобилей, таких как маленький Evoque, как способ вывести марку на более широкий рынок. Defender стал его последним актом, поскольку с тех пор он стал главным креативным директором всей марки Jaguar Land Rover. Будет очень интересно наблюдать, как это отразится на следующей линейке Jaguar. Но, возвращаясь к Defender, он, возможно, представляет собой лучшую творческую работу Макговерна в Land Rover. Возможно, это было давление визуализации иконы дизайна нового века или волнение от решения чего-то столь важного.Какой бы ни была причина, его подход к дизайну был очень сдержанным и, возможно, даже интеллектуальным.
Новый Defender сохраняет глубокое чувство прошлого и смотрит в будущее
Ягуар Ленд РоверВо время вождения Defender по Лондону и его окрестностям реакция была в целом положительной. У меня было два больших пальца вверх, и, за исключением одного велосипедиста, который грубо жестикулировал мне и пробормотал что-то не менее тревожное, все остальные, похоже, поддержали новый дизайн.Этот Defender 21 -го годов -го века сохраняет сильное ощущение своего прошлого с оглядкой на будущее. Мое единственное желание — взять его с собой за пределы моего Лондона, ограниченного пандемией. Во всяком случае, больше всего я узнал, управляя Defender на этой неделе, — это то, как сильно я скучаю по приключениям, исследованиям и путешествиям.
Ленд Ровер Манхэттен | Дилер Land Rover в Нью-Йорке
Если вы ищете дилера Land Rover в Нью-Йорке, обратите внимание на Land Rover Manhattan. Мы предоставляем каждому клиенту высочайший уровень обслуживания, и наша цель — предложить им роскошный автомобиль их мечты.Как ваш главный дилер Land Rover недалеко от Нью-Джерси, мы предлагаем широкий ассортимент новых автомобилей Land Rover. Вы можете быть уверены, что получите отличную цену на свой следующий автомобиль, благодаря нашим доступным специальным предложениям на новые автомобили. Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, у нас также есть перечень высококачественных подержанных автомобилей. Независимо от того, какую модель вы хотите поехать домой в Форт-Ли, мы уверены, что вы найдете ее у нашего дилера Range Rover недалеко от Нью-Джерси.
Наш опытный торговый персонал готов поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом.Наша команда будет рада помочь вам подобрать идеальный автомобиль. После того, как вы нашли эту идеальную модель у нашего дилера Land Rover в Нью-Йорке, самое время начать процесс покупки автомобиля. Наша команда финансовых экспертов готова помочь вам в этом процессе, независимо от того, выбрали ли вы новый или подержанный автомобиль для поездки в Энглвуд. Вы даже можете удобно подать заявку на финансирование онлайн, не выходя из собственного дома. Когда вы будете готовы к тест-драйву, посетите нашего дилера Range Rover недалеко от Нью-Джерси.
Даже после того, как вы поедете домой в Бронкс, вы можете рассчитывать на наш современный отдел обслуживания на долгие годы.Наша команда опытных технических специалистов будет работать с вашим автомобилем независимо от его марки и модели, и они всегда используют оригинальные запчасти. Независимо от того, требуется ли вам просто плановое обслуживание, например замена масла, или более крупный ремонт, вы можете рассчитывать на нашего дилера Land Rover в Нью-Джерси, который выполнит работу правильно с первого раза.
Когда вы будете готовы посетить нашего дилера Land Rover в Нью-Йорке, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы назначить тест-драйв или сервисное обслуживание. Если вы не видите в наличии какой-либо конкретный автомобиль, воспользуйтесь нашим CarFinder, и мы свяжемся с вами, когда подойдет подходящий автомобиль.Не стесняйтесь ознакомиться с нашими инструкциями по работе с дилерскими центрами, чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
ПОДРОБНЕЕ
Тест-драйв, чтобы дать | Ленд Ровер Хинсдейл
Компания Land Rover Hinsdale рада провести наше первое ежегодное мероприятие Test Drive to Give в интересах благотворительной организации Ronald McDonald House в Чикаголэнде и Северо-Западной Индиане. За каждую пройденную милю Land Rover Hinsdale будет жертвовать 10 долларов за каждую милю тест-драйва во время нашего трехдневного тест-драйва.В пятницу, 27 ноября, субботу, 28 ноября и понедельник, 30 ноября, приезжайте и протестируйте один из этих невероятно авантюрных роскошных внедорожников.
Land Rover Hinsdale и Bill Jacobs Auto Group с гордостью поддерживают благотворительные организации Ronald McDonald House в Чикаго и Северо-Западная Индиана. Мы рекомендуем вам испытать любую из наших моделей Land Rover, включая все новые Defender, Range Rover Sport, Discovery, Discovery Sport и другие. Заполните форму ниже, чтобы предварительно записаться на тест-драйв, или просто позвоните нам по телефону (855) 274-8075.
Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & Northwest Indiana существует для того, чтобы семьи могли стать лучше вместе. Билл Джейкобс горд тем, что продолжает сотрудничать с Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & Northwest Indiana и оказывает стратегическую поддержку этой невероятной организации и помогает тем, кто в ней нуждается.
Мы ставим потребности детей и семей на первое место
Мы сотрудничаем с партнерами по сообществу
Мы чтим наше наследие и основателей
Мы работаем ответственно и прозрачно
Мы инвестируем в рост и развитие наших сотрудников
Садитесь за руль нового Land Rover и одновременно помогайте нуждающимся семьям.Всего в течение 3 дней вы можете помочь благотворительным организациям Ronald McDonald House в Чикаголэнде и Северо-Западной Индиане объединить семьи во время курортного сезона, пройдя тест-драйв. Мы пожертвуем 10 долларов за каждую милю на машине благотворительной организации Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & Northwest Indiana. Чтобы забронировать тест-драйв, заполните форму ниже, и консультант по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы подтвердить запланированный тест-драйв. Каждый клиент, который пройдет тест-драйв 27, 28 и 30 ноября, получит шанс выиграть 65? TV, подарочные карты Morton’s, подарочные карты Sullivan’s, подарочные карты Rosebuds или подарочные карты Lettuce Entertain You.*
* Должен быть не моложе 18 лет, иметь действующие водительские права и свидетельство о страховании. Ограничьте один на семью. Неприменимо для бесплатных автомобилей или тест-драйвов на ночь. В течение этого периода дилерский центр завершит расчет пробега и пожертвует 10 долларов за каждую пройденную милю в пользу благотворительных организаций Ronald McDonald House of Chicagoland & Northwest Indiana. За подробностями обращайтесь к дилеру. Недействительно там, где это запрещено. Розыгрыш состоится во вторник, 1 декабря, в автосалоне. Присутствовать на розыгрыше не требуется, с ним свяжутся по телефону / электронной почте.
Автомобили проходят дезинфекцию между тест-драйвами. Представительство соблюдает протоколы безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и клиентов.
Тест-драйв: Land Rover Defender готов к битве на бездорожье
Новый Land Rover Defender готовится к наступлению.
Первый автомобиль, носящий это имя в США с 1997 года, представляет собой полностью современную машину, которая сильно отличается от недавних ретро-перезагрузок, таких как Mercedes-Benz G-Class и грядущий Ford Bronco.
В отличие от оригинального Defender, который представлял собой рамный грузовик с неразрезными мостами, который продавался в других странах до 2016 года, новый имеет алюминиевый цельный корпус и полностью независимую подвеску. Это не значит, что он стал мягким, даже если у него стандартные пневморессоры. Среднеразмерный внедорожник премиум-класса был разработан для экстремальных условий бездорожья.
(Примечание: мы протестировали модель 2020 года из-за ее поздней доступности, но версия 2021 года идентична.)
Она будет запущена как четырехдверный Defender 110, а двухдверный Defender 90 появится позже в этом году.Раньше цифры указывали длину колесной базы, но каждая из новых версий стала немного длиннее.
Предыдущий Defender представлял собой рамный грузовик. (Land Rover)
Defender позаимствовал у своего предка расширенные крылья, выпуклый капот, круглые фары — теперь под сердитыми бровями — и приподнятую крышу сафари с альпийскими окнами, но в нем есть намеки на LR4.
Внутри он выполнен в более утилитарном стиле, чем другие модели Land Rover, с множеством отсеков для хранения вещей, розетками, легко очищаемым композитным полом вместо ковра и дополнительным центральным передним откидным сиденьем, но в нем достаточно элитного ощущения, чтобы оправдать его стартовая цена 51 850 долларов.Небольшой двухместный третий ряд доступен для заполнения большого 34-футового грузового пространства, но его нельзя комбинировать с откидным сиденьем.
Доступны три передних сиденья. (Land Rover)
Стандартный двигатель Defender представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., но есть гораздо более интересный вариант по начальной цене в 64 050 долларов. Это новый умеренно-гибридный 3,0-цилиндровый рядный 6-цилиндровый двигатель семейства Jaguar Land Rover, который, вероятно, станет одним из последних великих силовых агрегатов эпохи внутреннего сгорания.Наряду с небольшим электродвигателем для мгновенного отклика при нажатии на педаль акселератора, у него есть электрический нагнетатель и турбонагнетатель, чтобы поддерживать мощность в диапазоне оборотов, и обеспечивает V8-подобный 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента при достижении 19 вместе взятых, что не впечатляет, но на 1 милю на галлон больше, чем у четырехцилиндрового двигателя. Тем не менее, рейтинг буксировки в 8201 фунт — хорошее утешение.
Великолепная мощность передается на землю через постоянно работающую систему полного привода с центральным и задним блокировками дифференциалов, плюс настройку низкого диапазона для действительно грубых вещей и галерею мошенников с режимами контроля тяги Terrain Response По словам Land Rover, они покрывают любую поверхность от снега до песка и камней и помогают преодолевать скользкие склоны крутизной до 45 градусов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Defender имеет номинальный дорожный просвет 8,5 дюймов, но пневматическая подвеска может поднять его до 11,5 дюймов, что больше, чем у любого из его конкурентов, включая Jeep Wrangler. Рубикон, и позволяет ему преодолевать 35,4 дюйма воды. Однако он также может опускаться до 5,5 дюймов, поэтому для высадки вам не понадобится ступенька или трап.
На тротуаре, где многие Защитники тратят много, если не весь срок аренды, он удобен и сдержан, но достаточно расплывчат и неаккуратен, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в высоком внедорожнике.Квадратный кузов и вездеходные шины создают немного больше шума ветра и дороги, чем вы получите в Range Rover, но после нескольких сотен миль я никогда не был хуже изношен.
Defender может быть оснащен полным набором вспомогательных средств для водителя на улице, включая автоматические экстренные тормоза, систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также имеет столько же электронных функций для езды по бездорожью.
В дополнение к управлению спуском с холма и низкоскоростному круиз-контролю, который работает в темпе ходьбы, Defender предлагает систему камеры с обзором на 360 градусов, которая создает виртуальный обзор того, что находится под передней частью автомобиля, чтобы вы точно знали, где разместить ваши шины среди колеи и камней.Его также можно заказать с ультразвуковыми датчиками в нижней части боковых зеркал, которые могут определять глубину воды, по которой вы проезжаете, и отображать ее на центральном сенсорном экране. Он не может предсказать, что нас ждет впереди, но, по крайней мере, вы знаете, когда все заходит слишком далеко и нужно изменить курс. Мне пришлось сделать это однажды, когда я застрял в глубокой песчаной грязевой луже, которая подходила к дверям, но не могла пройти через них.
Defender также оснащен полной защитой днища и выхлопной системой, максимально надежно расположенной внутри нее.У меня не было возможности оспаривать это с какими-либо валунами, но я подробно рассказываю, что, когда я закончил долгий день по грязи в Нью-Джерси-Пайн-Барренс, моторный отсек был чист, как зал ожидания дилера Land Rover. В прошлый раз, когда я ехал на Jeep Wrangler в то же место, его V6 был настолько покрыт сухой грязью, когда я закончил, что казалось, будто он сделан из глины.
«Защитник» кажется намного прочнее керамики. Хотя у Land Rover не совсем безупречная репутация в отношении надежности, а у нового словацкого завода, где Defender строится вместе с Discovery, есть большая часть истории, мой пример был подвергнут испытаниям на 5000 миль автомобильными журналистами, и там не было ни винта, ни строчки в компьютерном коде.
Видимость сзади и сбоку могла бы быть лучше, особенно с установленным на задней двери запасным колесом и огромными квадратными панелями умывальника, которые выступают за стойки крыши за задними дверями, но помогает цифровое зеркало заднего вида со встроенным видеопотоком.
Пожалуй, моя главная претензия к Defender заключается в том, что ни один из его многочисленных подстаканников, включая прорези в двери, не достаточно велик для больших бутылок с водой. Однако на центральной консоли есть емкость размером с банку Red Bull.Это важная тема, потому что Defender — это тот автомобиль, на котором вы захотите водить, пока не почувствуете жажду.
Нетрудно выбрать Defender дороже 90 000 долларов, если вы сходите с ума от кожи и длинного списка аксессуаров, в который входят багажник на крыше и лестница, воздушный шноркель, воздушный компрессор и внешние грузовые ящики, которые сидят на боковых окнах, как мотоцикл.