Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews
Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.
Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».
Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.
Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.
Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.
Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.
3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.
Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.
Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.
В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.
Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.
Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.
Тест-драйв: Nissan Murano — TopGear Russia
Флагман. Да-да-да. Ниссановским маркетологам сложно возразить. Новый большой Murano, только прибывший в Россию, и впрямь кажется чем-то, чем можно украсить… ну, например, богатый модельный ряд. Автомобиль-обложка. Кроссовер-маскот. Да, потекут чьи-то слюни.
У Nissan есть модели Qashqai, X-Trail, Pathfinder, Patrol и кое-что в запасе. Но новый Murano станет флагманом именно линейки кроссоверов, оставив премиальному шкафу Patrol чисто внедорожную тематику.
И это грамотно. Murano обосновался в России не ради внедорожных приключений – его полный привод с подключаемым задком “полнеет” автоматически, а не по воле владельца. А среди электронных фишек нет таких, которые подначивали бы съезжать с асфальта. Главное в большом “паркете” от Nissan – первоклассный ход, мягкость и комфорт, которые хочется распространять как эссенцию на другие машины класса.
Рассказал ли я что-то новое о машине? Черта с два. Почти все слагаемые успеха Murano как автомобиля давно известны. Мягкая подвеска стала визитной карточкой еще модели первого поколения с лицом Слоупока. Моторы (к ним еще вернемся) далеко не фишка, и даже фирменные “космические” сиденья Zero Gravity, дающие возможность усесться в анатомически правильном положении, Nissan уже предлагал в качестве опции на седан Teana и на X-Trail. Но именно сочетание этих вещей в одной большой машине делает эту самую машину потенциально классной. А доработка и адаптация превращают потенциальный “класс” в реальный.
Не верю своим ушам, но американские настройки подвески решительно не устроили российский Nissan. Наш Murano должен был получить более собранное, цепкое шасси, так что при адаптации техники сначала определились с типом искомых настроек, а затем отправились к поставщикам за необходимым набором компонентов. Понимаете? Русский Qashqai стал более интересным в результате смягчения шасси европейской машины, а новый Murano, который отныне собирается под Питером, станет круче за счет избавления от исконно американской мягкости.
В езде кроссовер и впрямь крут. Подбросьте ему сотню поворотов, и он ответит шикарным ходом, в котором комфорт не спорит с управляемостью, а информация не тает где-то по пути от колес к кожаному рулю. Премиальность Murano, каким бы натянутым ни казался этот термин, кроется как раз в ощущениях от управления этой крупной машиной. При таком раскладе несложно представить себе человека на заднем диване, расслабляющегося после будничной нервотрепки, – для такого там приготовлено много места, собственный профилированный диван с той же технологией Zero Gravity и пара опциональных мониторов в подголовниках передних кресел.
Соперник — Audi Q5
Первый, кого Nissan хочет вызвать на дуэль. Чистый премиум. Ноу комментс…
И все-таки в большинстве случаев сзади будут ездить дети, а тот самый человек получит свою дозу расслабона и сидя за рулем. За эргономику салону Murano можно смело влепить “пятерку”. Да, в отличие от крутой, почти спорткаровской внешности (помните суперконцепт Resonance 2013-го?) с парящей крышей, в салоне нигде ничего не парИт, но и не пАрит. Деталировка вполне земная и напоминает другие модели альянса. Например, я вижу крутилки от Infiniti, но не вижу и не нахожу необходимых настроек кресел или доводчиков задних стекол. Мелочи? Ну, быть может.
Изолированный салон отлично скрывает внешние звуки. Потому 249 сил 3,5-литрового бензинового V6 ощущаешь лишь на ощупь. Мотор нельзя назвать новым, но за счет настроек он продолжает шустрить, снабжая 1,9-тонный кроссовер более чем приличной динамикой с классным откликом на педаль. Альтернатива бензину – бензин с электричеством: в версии Murano Hybrid моторов два (наддувный бензиновый и электрический), но суммарные 254 силы не накрутят очков ни в разгоне (8,3 с против 8,2), ни в расходе (минус полтора литра). Но Nissan не рассчитывает на гибридный ажиотаж. Прежде всего их интересует честный бензиновый вариант – именно с V6 можно получить моноприводный Murano. В нем будет все то же самое, включая богатую базовую комплектацию. И не будет лишнего. Вариант, однозначно вызывающий интерес.
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Неспешно и с комфортом: тест-драйв Nissan Murano: на Женском автопортале CAReta.info
Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши: флагман Nissan — это автомобиль с обложки про другие миры и космические технологии. «Мурано» обосновался в России не ради внедорожных приключений – его полный привод с подключаемым задком “полнеет” автоматически, а не по воле владельца, среди электронных фишек нет таких, которые подначивали бы съезжать с асфальта. Главное в большом “паркете” от Nissan – первоклассный ход, мягкость и комфорт, которые хочется распространять как эссенцию на другие машины класса.
Комфорт и плавность на ходу
Объемный атмосферник, флегматичный вариатор и мягкие подвески — визитная карточка «Мурано». 3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с., причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для передвижения в городском потоке этого достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.
Но несмотря на чудесный мотор от 350Z и солидный запас тяги, гонять на Murano не в кайф. Это комфортный и вальяжный автомобиль для тех, кому в городе надо плавно и без стресса, а на трассе — спокойно и уверенно.
В отличие от американских настроек, русифицированная подвеска избавлена от расхлябанности, вместо нее — плотная, уверенная поступь и отличная энергоемкость. На разбитом асфальте машина фильтрует даже жуткие с виду неровности.
А вот расход топлива огорчает. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, снизить расход ниже, чем 13,7 л/100 км, не получится. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.
Простор и космос внутри автомобиля
Нам на тест достался автомобиль с интерьером в светло-кремовых тонах. Не только визуальное, но и тактильное наслаждение: мягкий пластик, натуральная кожа хорошей выделки на руле и картах дверей, рояльный лак на центральной консоли.
В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека, к тому же спинка регулируется по углу наклона. Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.
Аудиосистема Bose доступна начиная со «второй» комплектации High и играет ничуть не хуже акустики многих машин премиум-сегмента.
Отдельной похвалы достойный те самые «космические» технологии, о которых твердят маркетологи в рекламных слоганах. Передние кресла Zero Gravity разработаны таким образом, что водитель и пассажир могут сесть в анатомически правильном положении, — прямо как космонавты.
Надо брать
Почти все слагаемые успеха Murano как автомобиля давно известны. Мягкая подвеска стала визитной карточкой еще модели первого поколения. Моторы модели — не новинка, и даже фирменные “космические” сиденья Zero Gravity Nissan уже предлагал в качестве опции на седан Teana и внедорожник X-Trail. Но именно сочетание этих вещей в одной большой машине делает эту самую машину потенциально классной.
Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в изрешеченных ремонтами и пробками мегаполисах получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути.
Тест Драйв Ниссан Мурано Видео 2020. (Подробный Обзор).
Кроссовер Nissan Murano относится к среднеразмерной категории. Изначально этот автомобиль предназначался для североамериканского рынка, но позже появился в продаже и в европейских странах.Недавно разработчики решили обновить кроссовер и выпустили рестайлинговую версию. Для Ниссан Мурано тест драйв уже проводился, статья расскажет более подробно о новинке.
Что нового у Ниссан Мурано
У нового Мурано можно заметить незначительные изменения. Обновления включают в себя комплект средств обеспечения безопасности и помощи водителю — Nissan Safety Shield 360, которые применяются во всех модификациях.
Комплектация Murano SV оснащается стандартным адаптивным круиз-контролем. Также применяются наружные зеркала с подогревом и задние парковочные датчики. Модель SL получила распознавание дорожных знаков, а у Platinum новое кожаное рулевое колесо.
Интерьер
Nissan Murano обладает шикарным и комфортным салоном. Модификация Platinum получила мягкую кожу на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках. Приборная панель имеет впечатляющий дизайн.
Передние кресла обладают многочисленными регулировками и высоким комфортом. На задних сиденьях с комфортом могут расположиться три пассажира. Свободное пространство для ног достаточное.
Двигатель, Трансмиссия и Производительность
Под капотом Murano находится 3,5-литровый V6 двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод можно добавить к любой комплектации. Что касается трансмиссии, ни в одной модификации нет механической коробки передач. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.
Также Ниссан Мурано выпускается и в гибридной версии. Такая модификация идет снова с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2.5 литра. Мощность двигателя составляет 234 лошадиных сил, а мощность электродвигателя 20 л.с. В качестве трансмиссии используется также вариатор.
Проводился для Ниссан Мурано тест драйв видео, которого можно также посмотреть.
Во время тестирования рестайлинговый Murano, имел приличную производительность на тестовом треке и показал отличную производительность по всему городу. Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano хорошо себя чувствует на любом дорожном покрытии. Его подвеска смягчает даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавную езду.
Ниссан Мурано 2020 тест драйв показал, что среднеразмерный кроссовер имеет хорошую проходимость и мягкую подвеску, которая обеспечивает комфортное передвижение по неровной дороге.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!НИССАН Мурано — у официального дилера Мотор Ленд в Воронеже
Высокие и проходимые авто всегда считались не комфортными, до максимума упрощенными в угоду их внедорожным качествам. Но Nissan разрушил этот стереотип новым Murano, претерпевшим несколько обновлений кузова и силовых агрегатов, став тем, кто он сейчас: сильный, выносливый, комфортный.
Внутренняя отделка, богатое убранство, над которым трудились ведущие автодизайнеры мира, натуральные материалы в экстерьере, ручная работа, элементы эргономики порой позволяют забыть, что вы находитесь в проходимом паркетнике, способны перенести этот комфорт далеко за пределы города — на берег реки, лесную опушку или в горы.
В стремлении создать комфортные условия, при создании Мурано Ниссан ориентировались в первую очередь на то, что безопасность — большая ценность. Это и послужило причиной внедрения совершенных систем курсовой устойчивости и стабилизации, защиты от заноса, контроля за дорогой и состоянием водителя, а также полный пакет подушек безопасности.
ДЛЯ MURANO НЕТ ПЛОХОЙ ДОРОГИ
Авто подкупает не только внешностью, но и высотехнологичной «начинкой» — двигатель с огромным ресурсом, надежнейшая тормозная система, многорычажная независимая подвеска и прочный кузов. Все это делает авто выгодным приобретением на долгие годы, а возможность купить дополнительную гарантию после истечения заводской дает уверенность, что авто всегда будет обслуживаться у официального дилера в Воронеже.
Те, кому уже посчастливилось стать водителем Мурано отмечают его неожиданную маневренность — даже в узких дворах и парковках им легко управлять, а сравнительно небольшой расход топлива делает его содержание экономичным, но не в ущерб его производительности и крутящему моменту.
ПРОСТО ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
Никто не отрицает, что выбор авто — это сложно, но уже определившись с маркой — Nissan, вы сможете обратиться в автосалон Мотор Ленд и получить полную информацию о всех машинах в модельном ряду и сразу же испробовать понравившуюся модель на себе.
Также прямо в салоне вы сможете оформить выгодную рассрочку и воспользоваться TradeIN!
Nissan Murano — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Мурано
29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.
Размеры
Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.
технические характеристики
Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.
Оснащение
После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.
Видео
Тест-драйв: Третье поколение Nissan Murano российской сборки
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Nissan Murano 2020 — NewCarTestDrive
Nissan Murano 2020 года — это кроссовер среднего размера, очень стильный и безопасный. Он отличается комфортом, мягкими сиденьями и плавным ходом.
В 2020 году Murano получит больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Каждая модель, кроме базовой S, оснащена мониторами слепых зон, системой камер объемного обзора и автоматическим экстренным торможением.
Все Murano поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
По данным EPA, как переднеприводные, так и полноприводные Muranos получают 20 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 23 вместе взятых.
Murano успешно прошел краш-тесты, получив пять звезд в целом от NHTSA, включая пять звезд в каждом тесте, за исключением четырех звезд в расчетном переворачивании. IIHS также дает ему высшие оценки Good в каждом тесте, а также оценку «Superior» за стандартное автоматическое торможение.
Модельный ряд
Murano выпускается как S, SV, SL и Platinum.
Модель S стоимостью 32 625 долларов включает 18-дюймовые сплавы, тканевую обивку, две передние и две задние точки зарядки USB, а также 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.
SV включает в себя зеркала с подогревом, передние сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке сзади за 36 255 долларов.
SL добавляет кожаную обивку, аудиосистему Bose с 11 динамиками, передние сиденья с подогревом, внешнее освещение и 20-дюймовые колеса за 40 775 долларов.
Platinum за 44 825 долларов поставляется с полуанилиновыми кожаными сиденьями, панорамным люком, уникальными колесами, охлаждаемыми передними сиденьями и рулевым колесом с регулируемой мощностью.
Полный привод доступен по цене 1600 долларов за каждую модель.
ГарантияNissan составляет 3 года или 36 000 миль.
Внешний вид
Благодаря своим плавным линиям, слегка обновленным в прошлом году, Murano остается одним из самых характерных кроссоверов среднего размера на дороге. Благодаря линиям он выглядит больше, чем есть на самом деле. Он демонстрирует обилие изгибов, V-образную решетку радиатора, парящую крышу, острые светодиодные ходовые огни и множество ярких деталей. Особенно интересно смотрится в насыщенном цвете, например, в оранжевом или синем.
Интерьер
В салоне есть поддерживающие сиденья, обеспечивающие большой комфорт. Стандартная тканевая обивка выглядит прочной и мягкой, в то время как кожа на более высоких моделях выглядит красивой; Великолепную полуанилиновую кожу Platinum, стеганную бриллиантами, можно было бы взять прямо из Infiniti.
Заднее сиденье тоже удобное: 39 дюймов для ног и 38 дюймов над головой.
За вторым рядом 31 кубический фут грузового пространства, меньше, чем у некоторых конкурентов.
Тщательная звукоизоляция обеспечивает тихую кабину, но этот обтекаемый стиль сокращает обзор сзади для водителя благодаря толстым задним стойкам и наклонной линии крыши. Дополнительная система камер объемного обзора — хорошая идея.
Впечатления от вождения
Ровный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 лошадиных сил проверенный временем, но вариатор приглушает реакцию двигателя. Murano рассчитан на буксировку 1500 фунтов.
Подвеска мягкая и податливая, а рулевое управление — на высшем уровне.
Заключительное слово
Nissan Murano 2020 года отличается комфортом и плавностью хода. Он стильный, с хорошим внутренним пространством для пассажиров и приличным грузовым пространством.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection
2021 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе обманывайтесь смелым внешним видом Nissan Murano 2021 года; Под агрессивно смятым листовым металлом скрывается удобная кабина и мягкое шасси.Все Murano поставляются с одним и тем же двигателем и трансмиссией — 3,5-литровым двигателем V-6 и бесступенчатой автоматической коробкой передач — с передним или полным приводом. Эта установка не дает впечатляющих впечатлений от вождения, но обеспечивает достаточную мощность, которая соответствует расслабленному поведению Murano. Четверо взрослых найдут достаточно места, чтобы растянуться в салоне Murano, но те, кто ищет массивное грузовое пространство, могут подумать об одном из более крупных соперников Murano, например, Honda Passport или Hyundai Santa Fe.
Что нового в 2021 году?Компания Nissan улучшила безопасность Murano к 2021 году, сделав свой ранее опциональный набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки автомобилей. Этот пакет функций, получивший название Safety Shield 360, включает в себя, среди прочего, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Исчез пакет SV Premium, и вместо него Nissan предложит пакет Special Edition, который включает панорамный люк на крыше, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений и 20-дюймовые колеса.
Цены и какой купитьПоскольку Murano 2021 года является одним из самых старых вариантов в этом классе — и он занял последнее место в сравнительных тестах — мы бы избегали более дорогих моделей. Это подталкивает нас к Murano SV, который предлагает хорошее сочетание стиля и содержания по приемлемой цене. Его стандартные особенности включают адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и дистанционный запуск. Мы также выбрали бы новый пакет Special Edition. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под капотом всех моделей Murano находится 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Последний Murano, который мы тестировали, показал достойные характеристики на нашем тестовом треке и показал отличную производительность по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота.Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тупое и необщительное на извилистых двухполосных полосах движения.Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Murano будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не снижает ни одного рейтинга. В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до оценки экономии топлива на шоссе (27 миль на галлон), но все же смог показать один из лучших результатов опробованных нами конкурентов.
Интерьер, комфорт и грузСалон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других продуктов Nissan.У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева. Оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильными подушками. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное наклонное многоместное сиденье с обильной набивкой. Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов было больше.Однако со сложенным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в кабину 26 ящиков. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки.Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюДостойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю для всех моделей. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания.Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, в то время как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзошли Nissan с не подлежащей передаче 10-летней или 100 000-мильной политикой трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 НИССАН МУРАНО
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
S, 32 315 долларов США;
SV, 35 485 долл. США;
SL — 40 275 долларов;
Платина, 44 575 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
ОБЪЕМ: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См
МОЩНОСТЬ: 260 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ: 240 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Пассажирский объем: 103–109 кубических футов
Грузовой объем: 31–32 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3850-4050 фунт
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,3–7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 18,8–19,4 с
-мили стоя: 15,7–16,0 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Тест-драйв: Nissan Murano 2019 года | Обзоры экспертов
ВведениеВ этом году Nissan представит Murano 2019 года несколько обновлений, которые, как ожидается, сохранят конкурентоспособность среднеразмерного внедорожника с 5 пассажирами.В этом году этот сегмент набирает обороты: Chevrolet представляет новый Blazer, Ford обновляет Edge, Honda представляет новый Passport, а Hyundai модернизирует Santa Fe. Таким образом, Nissan необходимо сделать Murano лучшим автомобилем.
В 2019 году Murano продолжает выпускаться в комплектациях S, SV, SL и Platinum, каждый из которых оснащен 3,5-литровым двигателем V6, передающим 260 лошадиных сил на передние или все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Стиль и дизайнВам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить изменения в стиле нового Murano.Решетка, фары, противотуманные фары и задние фонари аналогичны предыдущей модели, но отличаются для 2019 года. Новый дизайн 18-дюймовых колес дебютирует для отделок S и SV, а отделка Platinum добавляет уникальный дизайн 20-дюймовых колес. Новые цвета краски включают Deep Blue, Mocha Almond и Sunset Drift Chromaflair.
Nissan Murano 2019 годаВнутри Murano 2019 года обновлена отделка салона. В отделке S, SV и SL покупатели выбирают между металлическим и имитацией дерева светлых тонов. В отделке Platinum новый Dark Mughal Teak имитирует дебютную древесину с открытыми порами.Платиновая отделка также дополнена новой полуанилиновой стеганой бриллиантовой кожей премиум-класса с контрастной окантовкой.
Тестируемый автомобиль — Murano Platinum в темно-синем цвете с коричневым салоном. Изменения внутри и снаружи улучшают внешний вид внедорожника, хотя экстравертный внешний вид остается спорным. При цене 46 175 долларов, включая полный привод и 1045 долларов, Murano Platinum убедительно выполняет роль входной роскоши для состоятельных пустых пассажиров, которых Nissan стремится привлечь.
Функции и элементы управленияБазовая цена Murano S с передним приводом составляет 32 315 долларов США (включая пункт назначения). Основные особенности этой модели включают тканевые сиденья, регулятор высоты сиденья водителя, систему контроля бдительности водителя, автоматическое экстренное торможение, новую технологию оповещения о задних дверях и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto.
При обновлении до Murano SV (35 485 долларов США) этот внедорожник добавляет сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и дистанционный запуск двигателя.Новинка 2019 года, пакет SV Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему наблюдения за круговым обзором на 360 градусов, аудиосистему Bose Premium, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом, наружные зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, а также светодиодные противотуманные фары. .
SL добавляет большую часть содержимого кожаной обивки SV Premium plus, задних сидений с подогревом и навигационной системы с новой функцией «от двери до двери». Новый технологический пакет оснащает SL панорамным люком на крыше и тем, что Nissan называет своим комплектом систем помощи водителю и предотвращения столкновений Safety Shield 360 (подробнее см. Ниже).
Платиновая отделка добавляет функции пакета технологий, а также более красивую кожаную и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим управлением и набор уникальных 20-дюймовых колес.
Комфорт сиденья в Platinum превосходный, а новая кожа имеет большое значение с точки зрения роскоши этого уровня отделки салона. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места, а вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха помогают обеспечить комфорт. Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 37 куб. Футов., расширяясь до 74,4 куб.футов. со сложенными задними сиденьями.
Одна хорошая вещь в вождении Murano — это простота управления. Nissan использует множество кнопок и ручек, расположенных в логических местах и помеченных четкими и разборчивыми этикетками. Это сводит к минимуму взаимодействие с экраном дисплея NissanConnect, что всегда хорошо.
Качество тоже налицо, а желтовато-коричневый интерьер помогает скрыть жесткое пластиковое покрытие нижней части салона. Исключением из этого восприятия является механизм переключения, который при использовании кажется свободным и неуклюжим.Поскольку владелец Murano будет использовать переключатель каждый раз при управлении внедорожником, это может существенно повлиять на удовлетворенность.
Безопасность и технологииSafety Shield 360 оснащает отделки Murano SL и Platinum несколькими новыми для 2019 года технологиями, включая обнаружение пешеходов для автоматической системы экстренного торможения вперед, автоматическое торможение сзади, вспомогательные фары дальнего света и система предупреждения и вмешательства в полосу движения. В сочетании с системами контроля слепых зон Murano и системой предупреждения о перекрестном движении сзади они составляют Safety Shield 360.
Чего не хватает в новом Murano, так это системы ProPilot Assist. ProPilot Assist добавляет технологии удержания расстояния и центрирования полосы движения, чтобы еще больше помочь водителю и снизить утомляемость. Доступный в меньшем и менее дорогом Rogue, ProPilot Assist действительно должен быть доступен на Murano, особенно с учетом богатого целевого рынка этого более крупного и высококлассного внедорожника.
Сигнализация задней двери — это новая функция 2019 года, входящая в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года. Он предупреждает водителя о том, что, возможно, он или она может оставить кого-то или что-то важное в машине.
Еще одна новая стандартная функция — порт для зарядки USB-C, который заряжает смартфон намного быстрее, чем обычный. Информационно-развлекательная система NissanConnect также извлекает выгоду из беспроводных обновлений программного обеспечения и интегрирована с Google Assistant в дополнение к постоянной совместимости с Amazon Alexa.
Когда Murano оснащен системой навигации, в ней есть приложение для смартфонов «от двери до двери», которое поможет вам добраться до места назначения, даже если вам пришлось припарковаться за несколько кварталов.Распознавание дорожных знаков также является новинкой в 2019 году, но, поскольку у Murano нет проекционного дисплея, оно работает только в том случае, если у вас есть правильное меню, вызываемое на информационном дисплее водителя.
Впечатления от вожденияЯ провел около часа за рулем Murano 2019 года в северной Калифорнии, двигаясь по извилистой дороге от Петалумы до государственного парка Сонома-Кост. Эта идиллическая сельская местность настолько далека от обычного вождения, насколько это возможно, но именно так Nissan представляет себе владельцев Murano, использующих этот внедорожник.
260-сильный V6 без проблем разгоняет Murano до скорости, издавая слабые, но приятные нотки, когда он набирает обороты. Вариатор в основном ненавязчивый, а Murano довольно тихий на высоких скоростях. За время, проведенное мной за рулем, внедорожник выдал 26,5 миль на галлон при средней скорости 40 миль в час, что, исходя из оценок экономии топлива EPA за 2018 год, примерно соответствует типу вождения.
На дороге Murano кажется солидным и собранным, демонстрируя несколько жестковатость езды. На изрезанном асфальте на поворотах внедорожник чувствовал себя немного нервным, но в остальном управлялся хорошо.На остановке и на низких скоростях рулевое управление кажется слишком тяжелым, и его трудно поворачивать, что может затруднить маневрирование внедорожника в ограниченном пространстве. Торможение уверенное и плавное, педаль легко настраивается в зависимости от требований.
ЗаключениеС тех пор, как Murano впервые поступил в продажу в 2002 году в качестве автомобиля 2003 модельного года, он стал стильной альтернативой существующему положению вещей: что-то другое для езды в море однообразия. Это остается верным и сегодня.
Помимо стиля, Murano нуждается в более значительных обновлениях, если он действительно хочет выполнить свое обещание о высококлассной стоимости.От доработки механизма переключения передач и уменьшения усилия рулевого управления на низкой скорости до добавления дополнительных технологий безопасности по более доступным ценам — все еще есть возможности для улучшений.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power.© 2021 J.D. Пауэр
Тест-драйв: Nissan Murano SL AWD 2019 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2019 Nissan Murano SL в Sunset Drift
Nissan Murano SL AWD 2019 г.Класс: Среднеразмерный кроссовер
пробег на миль: 345
Используемое топливо: 17,2 галлона
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Комфортные номера | A- |
Мощность и производительность | B |
Посадка и чистовая обработка | B- |
Экономия топлива | B- |
Значение | B- |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки. | |
Большой и высокий Комфорт | |
Большой парень | A |
Высокий парень | A- |
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 260 л.с. 3.5L |
Тип двигателя | V6 |
Трансмиссия | CVT автомат |
Ведущие колеса | Полный привод |
Реальная экономия топлива: 20.1 миль на галлон
Состав движения: 60% город, 40% трасса
Расчетная экономия топлива EPA: 20/28/23 (город / шоссе / комбинированный)
Тип топлива: Обычный бензин
Базовая цена: 40 830 долларов (не включая сбор за место назначения в размере 1045 долларов)
Опции на тестовом автомобиле: Tech Package (1970 $), коврики (245 $)
Цена при испытании: 44090 долларов США
Быстрые обращения
Великолепный: Универсальный, просторный салон для пассажиров и грузов
Хороший : Отзывчивый силовой агрегат; хороший выбор функций безопасности и технологий
Не очень хорошо: Некоторые элементы дизайна интерьера не так актуальны, как у конкурентов недавно модернизированного класса
Подробнее о ценах и наличии на Murano
Джон Биль
После четырех лет использования (в основном) того же самого старого, такого же старого для среднеразмерного кроссовера Murano, Nissan решил, что пришло время привести в порядок свое поведение.Версия 5-местного автомобиля 2019 года освежилась за счет скромных изменений стиля, обновленного интерьера и дополнительных технологий безопасности.
Murano SL стандартно поставляется с наружными зеркалами с подогревом и функцией обратного наклона вниз (мы оценили функцию обогрева во время одного из многочисленных весенних снегопадов в Чикаго в этом году) и задней дверью с электроприводом, работающей без помощи рук.
За годы, прошедшие с момента дебюта Murano текущего поколения в качестве модели 2015 года, Nissan обновил свою дизайнерскую тему «V-Motion».Модель 19-го года отражает это изменение в решетке радиатора, фарах, задних и противотуманных фарах. Также включены некоторые новые конструкции колес и цвета кузова. Однако в более фундаментальных аспектах, особенно в плане объема и мощности, Murano стоит на своих позициях.
Murano по-прежнему выпускается в четырех комплектациях — S, SV, SL и Platinum — каждый с возможностью выбора переднего или полного привода. Для этого теста Consumer Guide использовал AWD SL со стартовой ценой в 41875 долларов, включая доставку. Значительный пакет опций и коврики подняли общую стоимость до 44 090 долларов.
Другие новости и обзоры Nissan
Салон Murano просторен, но по дизайну он не такой современный, как у некоторых конкурентов. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться взрослые среднего роста, а плоский пол позволяет разместить трехрядное сиденье.
Все Murano 2019 года оснащены системой оповещения задней двери Nissan — она напоминает водителям о необходимости проверять задние сиденья при выходе из автомобиля, а также интеллектуальным монитором оповещения водителя. SL построен на базе стандартного оборудования SV, которое включает в себя обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя и активацию климатической системы, 8-дюймовый сенсорный экран, голосовое управление, Apple Совместимость со смартфонами CarPlay / Android Auto, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.К этому SL добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом и функцией обратного наклона, заднюю дверь с усилителем громкой связи, светодиодные противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, кожаную обивку, подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, сиденье водителя с функцией памяти. и зеркала, светодиодное внутреннее освещение, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, интеллектуальный монитор кругового обзора, аудиосистема Bose с 11 динамиками, навигация и телематика служб NissanConnect.
Тест-драйв: Ford Edge Titanium
2019 года УMuranos с имеющимся панорамным люком (как у нашего тестера) 31.1 кубический фут грузового пространства за задними сиденьями и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями; корпус люка на крыше крадет один-два кубических дюйма грузового объема.
Технический пакет за 1970 долларов, который был добавлен к тестируемому автомобилю, включает в себя комплект Nissan Safety Shield 360 автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дальнем свете и автоматическим задним торможением. Другими компонентами группы опций были Intelligent Lane Intervention, распознавание дорожных знаков и панорамный люк на крыше.
На фундаментальном уровне Murano 2019 года недалеко от модели ’15. Тот же 3,5-литровый двигатель V6 и бесступенчатая трансмиссия проносятся под капотом. Двигатель, который развивает максимальную мощность в 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, хорошо реагирует на уличное вождение и легко и бесшумно перемещается по скоростным шоссе. Однако с газом он не особо скупердяй, и в CG никогда такого не было. Этот водитель в среднем проезжал 18,3 миль на галлон после проезда 176 миль, что составляет 60 процентов от этого показателя при движении по городу.Это немного меньше прогнозов EPA: 20 миль на галлон в городе, 28 на шоссе и 23 вместе взятых. Между тем, мягкая подвеска и легкое (если не слишком коммуникативное) рулевое управление делают Murano комфортным для езды и довольно простым в обращении.
Первое вращение: Chevrolet Blazer
2019 года МоделиSL стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с металлическими вставками серого цвета.
В салоне достаточно места для пассажиров — даже пассажирам второго ряда достаточно места для ног. Возможна трехполосная посадка, потому что плоский пол не мешает среднему положению.Уровень тишины в салоне заслуживает похвалы. Водители должны видеть вокруг несколько толстое лобовое стекло и дверные стойки, а вид на задние углы закрывается там, где крыша опускается, чтобы встретиться с возвышающимися сторонами кузова.
Благодаря хорошо распределенным материалам с мягкой поверхностью кабина тестового грузовика выглядела довольно высококлассной. Элементы управления легко читать и использовать. Аудиосистему можно напрямую программировать и управлять ею с помощью внешних регуляторов настройки и громкости. Для управления микроклиматом используются удобные шкалы для установки температуры и несколько четко обозначенных кнопок для управления другими функциями системы.
Внутреннее хранилище в целом неплохое. Бардачок находится немного ниже в приборной панели, но он большой и глубокий. Коробка консоли с мягкой крышей вмещает много. Сверху поднимается регулируемый лоток, в который помещаются мелкие вещи, рыбу за которые было бы неудобно. В консоли установлены два открытых подстаканника. Входы для устройств находятся в передней части консоли, под блоком климат-контроля. Небольшие карманы на передней дверце оснащены держателями для бутылок. В задних дверях карманы поменьше.Второй ряд также включает в себя карманы на спинках передних сидений и выдвижной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
В задней части багажного отделения достаточно места на ровном полу, а загрузка удобна на уровне бампера. Грузоподъемность увеличивается, когда задние сиденья, разделенные на 60/40, убираются. Они складываются, непрерывно продолжая грузовой пол. Рычаги, встроенные в задние боковины, позволяют легко опустить спинки сидений на расстоянии, находясь сзади автомобиля.
Как и некоторые другие производители среднеразмерных внедорожников, Nissan чувствует необходимость выпустить пару из них, чтобы удовлетворить несколько иные потребности. Если вам нужно иметь возможность перевозить семь человек или немного больше лошадиных сил, есть Pathfinder. Но если грузовместимость и возможность немного большей экономии топлива имеют большее значение, то Murano — предпочтительный выбор.
Первое вращение: Honda Passport
2019 годаMurano был переработан в 2015 году, а в 2019 году он подвергнется незначительной модернизации.Новаторский кроссовер-внедорожник Nissan начинает показывать свой возраст на фоне некоторых конкурентов (особенно с точки зрения компоновки приборной панели и распределительного устройства), но он по-прежнему предлагает убедительное сочетание стиля, универсальности и мощности.
Автомобиль будущего: Nissan Xterra 2021 года
Nissan Murano SL
2019 года Автор: Сотрудники Daily Drive 14 мая 2019 г. 16 июля 2019 г.Обзор тест-драйва Nissan Murano 2020 года
Nissan Murano 2020 года является лицом последнего поколения продукции Nissan.Несмотря на то, что его стиль был обновлен для 2019 модельного года с обновленной решеткой радиатора, переработанными светодиодными фарами и задними фонарями, добавленными противотуманными фарами, новым дизайном колес и дополнительным выбором цвета окраски, внешний вид Murano остается привлекательным, но не особенно современным.
Это станет очевидным в ближайшие месяцы, когда дебютируют обновленный Nissan Pathfinder и Armada, в результате чего Murano останется одной из немногих моделей без нового внешнего вида Nissan.
Nissan продает Murano в классах S, SV, SL и Platinum на 2020 год.Уровни отделки салона среднего и более высокого уровня были обновлены, чтобы включить больше стандартных функций. Murano SV теперь имеет подогрев наружных зеркал, адаптивный круиз-контроль и задний гидролокатор. Murano SL развивает это и добавляет технологию распознавания дорожных знаков. Топовая модель Murano Platinum оснащена новым кожаным рулевым колесом. Добавлен один новый вариант окраски кузова — Super Black.
Murano оснащен стандартными 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с механической обработкой. Murano SL получит 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с отделкой Dark Metallic Finish, а Murano Platinum — с 20-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с отделкой Dark Hyper Silver.На все диски Murano установлены стандартные всесезонные шины.
Как и Nissan Maxima, Murano имеет премиальную комплектацию в своем классе Platinum, что подтверждается испытаниями. Интерьер представляет собой смешанную сумку с роскошными материалами, но с устаревшими корпусами. Это особенно верно в отношении центральной консоли, консоли и рулевого колеса, большая часть которых застряла в том году, когда Murano текущего поколения был новым — 2014.
Несмотря на это, Murano все еще кажется высококлассным в некоторых областях по сравнению с самой престижной версией Nissan Rogue 2021 года.Также помогает то, что по большей части переключатели, ручки и кнопки управляют тем, что вы от них ожидаете, и расположены в понятных и легкодоступных местах.
Несмотря на свой возраст, стандартный 3,5-литровый двигатель V6 Nissan Murano является его сильной стороной. Он обеспечивает 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Хотя это не самый быстрый выезд на трассу, на шоссе Murano без труда обгоняет другие автомобили.
Трансмиссия укомплектована бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая работает довольно тихо по сравнению с другими вариаторами, особенно из семейства автомобилей Nissan. Это серьезный шаг к тому, что Nissan называет «библиотечным» звуком в салоне автомобиля, несмотря на отсутствие восьми- или девятиступенчатой автоматической коробки передач, как у многих конкурентов.
Murano получает оцененные EPA 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Эти цифры не являются звездными, но они являются высокими для своего класса в автомобилях без варианта гибридного двигателя.
Murano в стандартной комплектации поставляется с приводом на передние колеса (FWD), а также доступен полный привод (AWD). При оснащении AWD Murano хорошо держится на дороге, но не может преодолеть свою склонность передавать пассажирам значительный наклон кузова.
Удары и другие резкие вибрации, вызванные рельефом, по которому пересекает Murano, не ощущаются в салоне так сильно, как в некоторых других внедорожниках, благодаря независимой подвеске всех четырех колес.
Murano не обеспечивает тот тип подключенного привода, который вы получили бы от внедорожника премиум-класса немецкого автопроизводителя.Вместо этого он удобно расположен в категории круизеров, как и Lincoln Nautilus. Несмотря на то, что в Murano не очень маневренный и не резкий, рулевое колесо позволяет без особых хлопот поставить машину туда, куда водитель хочет.
Nissan оценивает тяговое усилие Murano в 1500 фунтов.
Ничего не скрыть, что одна из лучших особенностей Murano — это сиденья в невесомости. Подушки обеспечивают комфорт на сотни миль и считаются одними из лучших, если не лучших, в отрасли.Они входят в стандартную комплектацию переднего ряда и для задних подвесных пассажиров.
У Murano больше места для головы, чем у его кроссовера Lexus RX, но гораздо меньше места для ног впереди. Среднеразмерный внедорожник Nissan выигрывает, когда дело доходит до места для плеч, поскольку он предлагает пассажирам на дюйм больше, чем RX во втором ряду.
Там, где пассажирское пространство Murano больше всего отличается по размеру от Rogue 2021 года, находится в бедрах и плечах, где Murano превосходит Rogue более чем на дюйм.Две модели имеют одинаковое пространство для головы и ног. Эти небольшие различия являются частью того, почему у Murano пассажирский объем на 3 кубических фута больше, чем у Rogue.
Nissan скажет вам, что Murano был разработан с учетом пустых гнезд. Вместе с этим появляются шикарные помещения, но меньше внимания уделяется грузовому пространству, и оно жертвуется стилем. Murano имеет до 32,1 кубических футов грузового пространства со вторым рядом в вертикальном положении и до 67,0 кубических футов пространства со сложенным вторым рядом. Квадратные пропорции Rogue увеличивают грузовое пространство (74.1 кубический фут) со сложенным вторым рядом, но примерно на такое же пространство с прямым вторым рядом.
Хотя у Murano меньше грузового пространства и немного меньше, чем в среднем по классу, у внедорожника все еще есть много места для повседневного использования водителем. Это в немалой степени благодаря низкому грузовому полу и легко складывающимся задним сиденьям, что упрощает хранение покупок в столь важном Costco. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций Murano.
Пассажиры Murano также могут воспользоваться стандартным двухзонным автоматическим климат-контролем и входом без ключа.Список доступных функций включает обтянутые кожей сиденья, рулевое колесо с подогревом, память положения рулевого колеса, память водительского сиденья и внешнего зеркала, а также дистанционный запуск двигателя с функцией климат-контроля.
Панорамный люк с двойным остеклением входит в стандартную комплектацию моделей Nissan Murano Platinum, входит в комплект поставки Murano SL и является характерной чертой многих современных кроссоверов-внедорожников.
Двухрядный внедорожник также отличается удобством посадки и высадки, а также удобной посадкой во всех рядах.Однако передняя стойка снижает дальность обзора. Это проблема многих внедорожников, но, тем не менее, здесь не следует упускать из виду.
Возраст центральной консоли Murano догоняет ее, когда дело касается практичности. Здесь нет подходящего места для хранения смартфона, хотя прямоугольное место для хранения мелких предметов рядом с переключателем или подстаканником подойдет в крайнем случае. Это оставляет шнуры для зарядки свисающими, поскольку они подключаются к передней части консоли.
Нельзя уйти от того факта, что Murano отстает от своих конкурентов, когда дело доходит до технологий, но Nissan проделал хорошую работу по модернизации, чтобы оставаться в тени.Также помогает то, что опытный типичный покупатель Murano не выбирает эту модель из-за своего технического уровня.
Каждый Murano 2020 года стандартно оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы в центре приборной панели, к которому легко получить доступ с обоих передних сидений. Внедорожник стандартно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре порта USB, Bluetooth, спутниковое радио, аудиосистему с шестью динамиками и распознавание голоса. Обновленный сенсорный экран Murano привлекательно и красочно отображает возможности пользователя.
Два порта USB (один типа A и один типа C) на задних сиденьях позволяют пассажирам заряжать автомобиль на ходу.
Покупатели могут обновиться, добавив аудиосистему Bose с 11 динамиками, HD Radio и навигацию. Навигация позволяет выполнять поиск точек интереса и функции трафика.
ПокупателиMurano Platinum приобретают услуги NissanConnect Services. Эта услуга включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов и поиск угнанных автомобилей, почти так же, как работает служба General Motors OnStar.Он также имеет удаленные функции, включая запуск / остановку, блокировку / разблокировку, вспышки, звуковой сигнал и настраиваемые предупреждения для режима камердинера, превышения скорости и дилерского обслуживания. Для активации некоторых услуг требуется контракт SiriusXM.
Покупатели могут бесплатно добавить навык Amazon Alexa к своему Murano.
В 2020 модельном году Nissan добавил свой Safety Shield 360 в список Murano в качестве стандартного оборудования в комплектациях SV, SL и Platinum.Набор технологий помощи водителю включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг и предупреждение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Камера заднего вида, предусмотренная постановлением правительства, также входит в стандартную комплектацию.
В Murano нет передовых технологий помощи водителю и безопасности, подобных тем, которые есть у конкурентов или даже в Nissan Rogue. Эта модель оснащена технологией Nissan ProPilot Assist, которая включает центрирование полосы движения и другие функции.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) показал, что по результатам краш-тестов Murano получил все «хорошие» оценки, за исключением категории фар, где он не был оценен, и теста на предотвращение столкновения спереди, где он получил оценку «превосходно».
Рейтинги безопасностиНациональной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) включают все пятизвездочные оценки для Murano, за исключением категории опрокидывания, где ему присвоено четыре звезды из пяти.
Начальная рекомендованная розничная цена Murano составляет 31 730 долларов, но это довольно простая версия внедорожника.Выбор Murano SV за 35 360 долларов дает покупателю гораздо больше, включая важнейшие технологии безопасности. Стартовые цены Murano SL и Platinum 2020 года составляют 39 808 долларов и 43 930 долларов соответственно. Полный привод добавляет 1600 долларов к каждому уровню отделки салона.
Преодоление высокой отметки в 30 000 долларов и попадание в среднюю отметку в 40 000 долларов — вот где Murano начинает уступать своим конкурентам. В качестве плюшевого внедорожника среднего класса он вполне конкурентоспособен, но более высокая цена делает его подходящим для сравнения с немецкими внедорожниками и превосходным Acura RDX — соревнование, которое он не выиграет.
Если вы хотите получить лучшую экономию топлива в аналогичном пакете по той же цене, рассмотрите новую Toyota Venza 2021 года. Немного меньший размер Buck Encore GX обеспечивает такую же мягкую езду, но лучше справляется с дорогой и оснащен новыми технологиями по более низкой цене. Lexus RX — более дорогой конкурент, но имеет отличные показатели безопасности и надежности.
Также стоит рассмотреть Honda Passport, а также модели от Hyundai, включая Tucson и Santa Fe. Более прочный Passport не так удобен, как Murano, но у него такой же мощный двигатель, много места для хранения мелких вещей и хорошая прогнозируемая надежность.Hyundai делает убедительные аргументы в пользу обоих своих двухрядных внедорожников, которые оснащены множеством функций, но не обладают достаточной мощностью.
Для еще большей надежности покупатели могут рассмотреть Jeep Grand Cherokee, хотя его устаревающая платформа имеет многие из тех же недостатков, что и Murano, но с меньшей надежностью.
Суть в этом. В сегменте Murano многое происходит, чтобы дать покупателям повод выбрать другие автомобили. Тем не менее, с его удобными сиденьями, хорошим грузовым пространством и высокими характеристиками двигателя есть несколько причин не проводить тест-драйв.
Если вы надеетесь на дебют гибридной версии Murano и думаете, что подождете, пока это произойдет, чтобы нажать на переключатель Nissan, возможно, вам не захочется задерживать дыхание. Полностью электрический внедорожник Nissan Airya с муранским дизайном отправляется в США.
Nissan Murano 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Хотя Nissan Murano может быть представлен в четырех совершенно разных комплектациях — S, SV, SL и Platinum — каждый из них оснащен одним и тем же двигателем.3,5-литровый V6 развивает 260 л.с. и 240 фунт-фут, который через бесступенчатую трансмиссию направляется либо на передние колеса, либо на все четыре.
Базовая отделка S сделана из удобных 18-дюймовых легкосплавных дисков и оснащена полным набором светодиодных внешних фонарей — фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Вход без ключа и зажигание являются стандартными функциями комфорта, наряду с базовым круиз-контролем. Водительское сиденье предлагает шесть направлений ручной регулировки, которые дополняет рулевая колонка с возможностью ручного наклона и телескопирования.Сиденья обиты тканью, а двухзонный климат-контроль позволяет регулировать температуру в салоне. Восьмидюймовый сенсорный дисплей оснащен Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM, а звуковая система с шестью динамиками распределяет звук по салону. По салону разбросаны три розетки на 12 В и четыре порта USB. Стандартный комплект безопасности включает камеру заднего вида, систему предупреждения водителя и технологию предотвращения лобового столкновения.
Ориентируясь больше на безопасность и управляемость, чем на что-либо еще, SV оснащен адаптивным круиз-контролем, технологией вмешательства в полосу движения, задним гидролокатором, системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой дальнего света.Сиденье водителя с электроприводом с десятью направлениями и поясничной опорой с электроприводом повышает комфорт водителя, а также обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач. Дистанционный запуск двигателя добавляет элемент удобства, а установленные на заводе рейлинги повышают полезность.
Отделка SL еще больше приближает Murano к статусу почти роскошного, заменяя тканевую обивку натуральной кожей, одновременно обогревая передние и задние сиденья, а также рулевое колесо. Светодиодные противотуманные фары улучшают видимость, а внушительные 20-дюймовые сплавы гарантируют, что вас тоже заметят.Информационно-развлекательный пакет обновлен навигацией, SiriusXM Traffic и HD Radio, а звуковая система премиум-класса Bose с 11 динамиками заменяет стандартную ярмарку. Распознавание дорожных знаков и камера объемного обзора — последние обновления для системы безопасности.
Platinum — это истинное наслаждение, с полуанилиновыми сиденьями и вставками из стеганой кожи. Передние сиденья получают охлаждение в дополнение к их стандартным функциям обогрева, а регулировка мощности добавлена к рулевой колонке, чтобы еще меньше суетиться при поиске удобного места для вождения.Наконец, в потолке устанавливается двухпанельный панорамный люк.
Продается Nissan Murano 2020 | Nissan Murano рядом со мной
2020 2020 Nissan Murano во ФлоренцииСовершенно новый Nissan Murano 2020 года — идеальный кроссовер для современных искателей приключений и обычных пассажиров. Обладая сравнимой аэродинамикой с некоторыми спортивными автомобилями, вы никогда не захотите снова участвовать в соревнованиях.
Производительность и обращениеВеликолепный Murano 2020 года готов справиться практически с любой задачей.Двигатель V6 объемом 3,5 л обеспечивает мощные 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с невероятно эффективным Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) этот кроссовер может развивать скорость до 28 миль на галлон по шоссе. Вы будете тратить меньше времени на заправку и больше времени на приключения, которых вы жаждете. Murano 2020 также поставляется с интеллектуальным полным приводом и системой помощи при трогании с места, которые помогут вам адаптироваться к меняющимся условиям на дороге.
Современный дизайнВнешний вид Nissan Murano 2020 года привлекает внимание и привлекает внимание.Благодаря агрессивно-глубокой решетке радиатора V-Motion, острым светодиодным фарам и задним фонарям вы произведете незабываемое первое впечатление. Он обеспечивает идеальный баланс между современным и суровым благодаря своему атлетическому силуэту и гладким плавным линиям. Автоматическое включение / выключение фар избавляет от необходимости гадать за рулем ночью. Опциональный двухпанельный панорамный люк на крыше позволяет солнечному свету внутри автомобиля скрасить ваш день. Наружные зеркала с электроприводом имеют светодиодные указатели поворота, чтобы другие могли быть в курсе ваших намерений.Кроме того, эти боковые зеркала обогреваются, чтобы немного облегчить морозное утро. Доступные черные рейлинги на крышу также добавляют изящности внешнему фасаду, а также обеспечивают ключевой грузовой потенциал.
Инновационные технологии7-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist за рулевым колесом поможет вам быть в курсе всего, что происходит с вашим автомобилем. С 8-дюймовым сенсорным дисплеем у вас есть доступ к Android Auto и Apple CarPlay, Nissan Door to Door Navigation с премиальными обновлениями трафика и многому другому.Управляйте всем этим без помощи рук с помощью сложной технологии Bluetooth. Вся ваша любимая музыка, подкасты и звонки могут быть кристально чистыми на усовершенствованной аудиосистеме Bose Premium с 11 динамиками (включая два сабвуфера). С помощью системы дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным климат-контролем доведите свой Murano до идеальной температуры еще до того, как вы войдете в него, а затем насладитесь подогревом рулевого колеса и сиденьями с климат-контролем, когда вы окажетесь внутри.
Охрана и безопасностьКроссовер Murano 2020 года обладает множеством функций, которые помогут вам и вашим пассажирам оставаться в безопасности на дороге.Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan оснащена дополнительными двухступенчатыми передними подушками безопасности с датчиками ремня безопасности, чтобы защитить вас в случае аварии. Кроме того, энергопоглощающая рулевая колонка также минимизирует опасность во время столкновения. Nissan Safety Shield 360, входящий в состав Nissan Intelligent Mobility, предоставляет набор из шести первоклассных функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Murano SV, SL и Platinum. Некоторые из этих функций включают автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Почему выбирают пятизвездочный Nissan of FlorenceПятизвездочный Nissan во Флоренции делает все возможное, чтобы сделать вашу покупку максимально удобной и свободной от стресса. Мы предлагаем отличное и внимательное обслуживание клиентов в условиях низкого давления на продажи и обмен. Мы также покупаем подержанные автомобили, чтобы вы могли обменять свой старый Nissan и получить новый, например, совершенно новый Nissan Murano 2020 года! Если вы находитесь недалеко от Флоренции, Самтера, Дарлингтона или его окрестностей, приходите и узнайте, почему мы являемся дилером Nissan номер один в Южной Каролине!
Тест-драйв Nissan Murano 2020 года сегодня!
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления.