PS4 против Xbox One. Сравнение производительности!
PS4 против Xbox One. Сравнение производительности
Появление консолей нового поколения – событие эпохальное. Срок жизни новеньких Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 обещает быть длинным, а конкуренция между двумя консолями жаркой. А потому особое внимание приковано к их аппаратной части. Какая из консолей мощнее? Какие технические решения применены в их “начинке”? Давайте попробуем разобраться.
Сравнивать консоли предыдущего поколения по техническим характеристикам было очень сложно, да и практически невозможно. Слишком разная архитектура процессоров и графики и подходы к использованию памяти делали это сравнение предельно сложным, и только время показало, что потенциал PlayStation 3 пусть и не намного, но выше чем у Xbox 360. Хотя у PS3 есть свои недостатки.
Сравнивать консоли нового поколения, которыми, как всем уже известно, стали Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony, гораздо проще. А все потому, что в их основе лежат процессоры не только с одинаковой архитектурой, но и от одного производителя – AMD. Никаких PowerPC и Cell, только почти привычные по PC решения, как в процессорной, так и в графической части. “Почти” – потому что ничего похожего на APU разработанные AMD для Xbox One и PlayStation 4 на рынке компьютеров пока нет, и в ближайшем будущем не предвидится.
Впрочем, мы несколько забежали вперед. Итак, у нас есть две консоли со схожей архитектурой, которые на ближайшие несколько лет станут главной силой на рынке. Давайте разбираться, как они устроены и какой производительностью обладают, и выяснять что же лучше – PS4 или Xbox One. Разбираться будем последовательно, блок за блоком изучая APU обеих консолей.
Процессорная часть. Jaguar выходит на охоту
Долгое время предполагалось, что в основе процессора PlayStation 4 будет лежать архитектура Pilediver, которая знакома по настольным процессорам AMD FX. В то время как для Xbox One изначально пророчили использование ядер Jaguar.
Как оказалось в итоге, обе консоли получили одинаковую процессорную архитектуру и ей оказался Jaguar. Эта архитектура разрабатывалась AMD на замену Bobcat. Ее главная задача – конкуренция с процессорами Atom от Intel в компактных десктопах, ноутбуках, и даже планшетах. То есть изначальный приоритет при проектировании этого решения был отдан не пиковой производительности, а эффективности и экономичности.Как такой процессор оказался в основе мощных игровых систем, и почему AMD не использовала ядра Pilediver, которые обладают гораздо большей вычислительной мощностью? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять чего хотели от AMD Sony и Microsoft, обговаривая перспективное на тот момент сотрудничество. Официальных данных на этот счет нет, но мы не ошибемся, если предположим, что обе компании хотели получить систему-на-чипе (или APU), которая включала бы в себя и процессорные ядра и графику. Это решение должно было быть достаточно производительным, но при этом экономичным, так как в консолях трудно обеспечить хорошее охлаждение, да и энергопотребление нужно было удержать в разумных пределах.
AMD вышла из столь сложной ситуации весьма элегантно, и предложила обеим компаниям свою перспективную разработку под названием Jaguar, которые, как и их старшие собраться, основаны на архитектуре x86 и являются 64-битными. Процессоры на его основе, конечно, не могут тягаться с настольными CPU, но при этом потребляют совсем немного энергии, да и транзисторов в них несравнимо меньше, что обещало снизить себестоимость чипа. Для того чтобы обеспечить достойную производительность, было решено объединить в одном кристалле нового APU сразу два четырехядерных модуля, что позволило создать достаточно экономичный восьмиядерный процессор. На этом решений и решили остановиться оба производителя консолей.
Выбор в пользу Jaguar был продиктован еще и желанием Sony и Microsoft получить процессор с максимально большим количеством одновременно обрабатываемых потоков, и в данном случае Jaguar имеющий полноценные ядра выглядел более подходящим решением, нежели Pilediver, который при номинальных восьми ядрах располагает лишь 4 блоками вычислений с плавающей запятой.
Безусловно, в современном игровом компьютере APU, который разработала AMD для Xbox One и PlayStation 4, выглядел бы далеко не лучшим образом из-за того, что его восемь ядер не были бы востребованы играми, которые все также используют два, максимум четыре потока данных. Но если игра разработана специально для этой консоли, и заточена на восемь потоков (а только так и будет), то с ним не сможет конкурировать, ни процессор FX, ни Core i5/i7, которые по факту располагают в два раза меньшим количеством ядер.
Как видите, плюсов у данного решения много, и мы ни в коем случае не станем пенять на то, что AMD применила далеко не самые производительные ядра. Суммарной мощности восьми ядер Jaguar для Xbox One и PS4 более чем достаточно в данный момент, и скорее всего ее будет хватать на протяжении всего жизненного цикла консолей нового поколения. Тем более что процессорная мощность в современных играх не имеет критического значения, так как все больший и больший объем работы исполняет графическое ядро. Перед тем как переходить к его изучению, давайте подытожим информацию по процессорной части.
Итак, APU AMD для консолей Xbox One и PlayStation 4 имеет два четырехядерных модуля с процессорными ядрами Jaguar. Частота их, к сожалению пока неизвестна, но разные источники называют цифры от 1,6 до 2 гигагерц. Каждое ядро имеет собственный кэш первого уровня объемом 32+32 килобайта под данные и инструкции. Кэш второго уровня, объемом 2 мегабайта, общий для всего модуля. Учитывая, что в APU их два, общий объем кэша L2 равен 4 мегабайтам. Кэш у процессоров на архитектуре Jaguar не эксклюзивный как у других решений AMD, а инклюзивный, то есть данные в кэшах разного уровня дублируются.
Производиться чипы по 28-нанометровому техпроцессу будут, судя по всему, на заводях компании TSMC. APU AMD поддерживает все современные технологии энергосбережения, а также все актуальные потоковые расширения, включая “свежие” SSE4.2 и AVX, а также технологию виртуализации AMD-V. Кстати, что касается последней, то ее будет активно задействовать Xbox One, которая как известно, будет использовать две операционные системы – одну для игр (Xbox) и одну для развлекательных и прочих целей (на основе Windows).
Разница между Xbox One и PlayStation 4 по вычислительной мощности процессора: отсутствует или минимальна (зависит от тактовой частоты, которая пока неизвестна).
Графика. Интегрированный GPU, о котором можно только мечтать
Графическая часть для игровых консолей – это, безусловно, самое важное. На момент выхода PS3, ее графический процессор имел характеристики схожие с лучшей на тот момент видеокартой для PC – GeForce 7800 GTX. А Xbox 360 и вовсе заглядывал в будущее, используя решение AMD с унифицированной шейдерной архитектурой, которая до компьютеров тогда еще не добралась. А что с графикой у Xbox One и PlayStation 4?
На фоне консолей предыдущего поколения она выглядит отлично, предлагая в пять и более раз большую производительность. Но вот технически графика консолей нового поколения отнюдь не революционна. Да и на фоне современных топовых графических процессоров для PC выглядит скромно.
Как и в процессорной части, графика из состава APU AMD, очень схожа для обеих консолей.
В ее основе лежит знакомая архитектура Graphic Core Next (GCN), на основе которой уже больше года выпускаются видеокарты Radeon HD 7000. Правда, в консолях будет использоваться не текущая версия архитектуры, а обновленная, которая называется GCN 2.0. Кроме консолей, ее будут использовать и дискретные видеокарты AMD будущего поколения, которое представят этой осенью. Учитывая, что о GCN 2.0 пока нет никаких данных, кроме того, что она сохранит основные принципы работы текущей архитектуры, говорить о ней пока не будем, а лучше сразу займемся изучением технических характеристик.И вот здесь проявляется первое важной отличие чипов Xbox One и PS4. Если новая консоль от Sony располагает 18 исполнительными блоками (Compute Unit – CU), то в чипе приставки от Microsoft их в полтора раза меньше – 12. Зная, как устроен каждый CU в чипах с архитектурой GCN, несложно подсчитать, что графика Radeon консоли PlayStation 4 располагает 1152 потоковыми процессорами и 72 блоками текстурирования. При этом в Xbox One присутствует лишь 768 потоковых процессоров и 48 блоков текстурирования.
Может быть, в Xbox One более высокая частота графического процессора? Нет, данные о пиковой производительности интегрированной графики, которая равна 1,23 TFLOPS для консоли Microsoft и 1,84 TFLOPS для PlayStation 4 подтверждают, что оба чипа работают на одной частоте равной 800 мегагерцам. На лицо явное и весьма заметное отставание новой Xbox от PS.
После того как Microsoft поняла, что в битве за графику в консолях нового поколения она проигрывает, в ход пошли маркетинговые приемы, В частности, представители компании обещали, что отставание по производительности видеокарты планируется компенсировать облачными вычислениями, но в итоге, когда Microsoft отказалась от необходимости обязательного подключения Xbox One к Интернет, стало ясно, что это фикция. Тем более что никто не мешает Sony использовать ту же возможность – технических ограничений нет.
В результате, появилась информация о том, что Microsoft ищет возможность повысить производительность графики за счет увеличения тактовой частоты. Но это может дать лишь небольшой эффект. Сильно поднять частоту интегрированного графического процессора AMD не может, так как это негативно повлияет на тепловыделение чипа и увеличит процент брака, а значит, повысит стоимость APU, на что Microsoft вряд ли согласится. В общем, есть небольшая вероятность, что AMD повысит частоту, но не более чем до гигагерца. Благодаря этому Xbox One получит производительность на уровне 1,54 TFLOPS, но это не поможет догнать PlayStation 4.
Для того чтобы окончательно понять, какую производительность обеспечивают графические решения Xbox One и PS4, давайте попробуем подобрать близкие к ним по характеристикам дискретные видеокарты AMD Radeon. PlayStation 4 выглядит на этом фоне весьма прилично, опережая по производительности Radeon HD 7790 и HD 7850. Впечатляет, особенно если вспомнить, что решение то это интегрированное. Какой другой APU может предложить такую производительность? А вот графика Xbox One заметно скромнее. Ее производительность чуть не дотягивает до Radeon HD 7770.
Впрочем, сравнивая интегрированную графику новых консолей и дискретные видеокарты, мы упускаем одну важную деталь – память. Если полноценные видеокарты используют собственный массив быстрой памяти, то интегрированные решения вынуждены делить и ее объем, и пропускную способность. А потому прежде чем ставить окончательный диагноз Xbox One и PlayStation 4, нужно изучить, как у них организована связь с системной памятью.
Но подводя промежуточный итог, констатируем факт, что графическая часть PS4 заметно производительнее, чем у Xbox One. Фактически, в полтора раза.
Системная память. Инновационный подход
В работе подсистемы памяти давно не было глобальных изменений. Даже если процессорные ядра и графика объединены в одном кристалле, и совместно используют оперативную память, то все равно имеют в ней собственные участки. И AMD, которая активно продвигает свою технологию гетерогенных вычислений, эта ситуация была не по нраву. Для того чтобы изменить ситуацию и уравнять права процессора и графики в составе APU, инженерами компании была разработана технология hUMA, которая позволяет не разделять объем ОЗУ между вычислительными блоками и позволить им использовать общее адресное пространство с равным доступом к ресурсам. Это позволяет увеличить производительность и увеличить доступный объем за счет того, что данные не нужно копировать в памяти при обращении к ним графики и процессора.
Как вы понимаете, это мы все рассказали не зря. APU PlayStation 4 и Xbox One используют эту технологию в полной мере, а потому говорить о том, что видеокарте выделен такой-то объем память, а процессору такой-то, нельзя. Каждая часть APU имеет равный доступ ко всему объему памяти, которой в обеих консолях установлено 8 гигабайт. Для связи памяти с APU используются четыре 64-битных контроллера, что дает 256-битную шину памяти. Объем памяти, совместное использование и 256-битная шина – это, собственно, все, что есть общего у PlayStation 4 и Xbox One. В остальном сплошные различия.
Подсистема памяти PS4 выглядит весьма авангардно. Еще бы, ведь процессорные ядра и графика обращаются к быстрой памяти стандарта GDDR-5 с частотой 5500 мегагерц, которую мы привыкли видеть только в видеокартах. Выбор именно этого типа памяти позволил добиться отменной пропускной способности в 176 гигабайт в секунду, которой должно вполне хватить при любых ситуациях. Для сравнения, пропускная способность системной памяти среднего компьютера, использующего двухканальную DDR3 с частотой 1600 мегагерц составляет порядка 25,6 гигабайта в секунду. И это притом что ее также могут использовать и процессор и графическое ядро. Разительная разница, согласитесь?
А как дела у Xbox One? Прямо скажем, на фоне PS4 она выглядит не очень хорошо. Дело в том, что Microsoft решила ограничиться более дешевой памятью DDR3 с частотой 2133 мегагерца, что не позволило добиться таких же высоких показателей производительности как у конкурирующей консоли. 68,3 гигабайта в секунду – это максимум на что способна подсистема памяти Xbox One. Это в 2,5 раза меньше чем у PlayStation 4! Провал? Безусловно, если бы не одна хитрость, на которую пошли инженеры Microsoft.
Для того чтобы минимизировать потери от не очень большой пропускной способности памяти, на кристалле Xbox появился собственный массив быстрой eSRAM-памяти объемом 32 мегабайта. Исполняя функции кэша третьего уровня, данная память должна будет разгружать шину системной памяти, кэшируя данные регулярно запрашиваемые процессором. Кроме того, она, скорее всего, будет постоянным кадровым буфером, которому требуется достаточно большой канал памяти при небольшом объеме. Насколько эта хитрость позволит нивелировать негативный эффект от использования DDR3-памяти, пока загадка. По этому вопросу есть серьезные сомнения, тем более что по неофициальным данным, массив памяти eSRAM также не отличается отменной расторопностью. Пропускная способность его шины составляет около 102 гигабайт в секунду.
Подводя итог раздела посвященного системной памяти, не можем не коснуться еще одного интересного факта – доступного для игр объема. Несмотря на то, что общий объем памяти у консолей нового поколения одинаков – 8 гигабайт, создатели игр могут рассчитывать на чуть меньший объем. Хотя сочетание “чуть меньший” применимо лишь к PlayStation 4, операционная система которой будет использовать не более 1 гигабайта памяти, остальные 7 отдавая играм. А вот Xbox One с двумя операционными системами и постоянно активной системой виртуализации будет использовать сразу 3 гигабайта памяти, оставляя играм всего 5. Кстати, некоторые разработчики игр уже пожаловались на то, что пяти гигабайт им мало.
UPD: По последним данным, объем памяти PlayStation 4 выделенный для игр также будет составлять 4,5-5 гигабайт. Если все действительно будет так, то это уравняет две консоли по данному параметру.
UPD: Также стало известно, что Xbox One на самом деле не использует технологию AMD hUMA и полагает на классический принцип разделения памяти на оперативную и графическую, из-за чего работает заметно медленнее. Очередной камень в сторону консоли Microsoft.
Очередной промежуточный итог вновь однозначен. PlayStation 4 по производительности памяти (как и по реально доступному объему) оказался на голову выше Xbox One. Даже сравнивать страшно.
Выводы
Итак, нам впервые удалось провести технический анализ и напрямую сравнить производительность консолей нового поколения. И в битве между Xbox One и PlayStation 4 полную и безоговорочную победу одержала консоль от Sony. Она лучше по всем параметрам, кроме производительности процессорной части, которая у обоих конкурентов одинакова. Если бы это были персональные компьютеры, то мы бы оценили превосходство игровой производительности PlayStation 4 на Xbox One в солидные 40-50 процентов. Огромный разрыв! При этом можно вспомнить тот факт, что PS4 дешевле, чем Xbox One. У вас еще остались сомнения? У нас нет.
Вообще, Xbox One в данный момент выглядит провалом Microsoft. В чем причины? Они лежат на поверхности. Компания пыталась максимально сэкономить на технической части своей новой консоли, дабы добиться минимизации потерь. Как известно первое время новые консоли продаются в убыток производителю, и этот убыток Microsoft попыталась сделать как можно меньше. Иначе чем можно объяснить, к примеру, выбор медленной DDR3-памяти, хотя AMD наверняка предлагала использовать более быструю GDDR5. Но нет, это экономически нецелесообразно.
Впрочем, Microsoft надеется на то, что покупателей заинтересует не только игровое применение Xbox One, но и другие функции, которыми компания ее щедро наделила, попытавшись сделать из игровой консоли универсальный развлекательный центр. Да и Kinect может сыграть свою роль, равно как и эксклюзивные игровые проекты. А потому праздновать победу Sony еще рано. Да ее PlayStation 4 безусловно гораздо лучше чем Xbox One по техническим характеристикам, но и о других моментах забывать нельзя.
Ну а, кроме того, разница в производительности консолей станет ощутима лишь ближе к концу их жизненного цикла, когда разработчики игр станут выжимать из Xbox One и PlayStation 4 последние соки. Как это произошло с консолями текущего поколения. А пока игры для обеих систем будут выглядеть абсолютно идентично. Так что битва на рынке консолей обещает быть жаркой.
P.S. в статье мы обошли стороной многие части и возможности PlayStation 4 и Xbox One, которые не имеют отношения к производительности, но также весьма интересны и важны. С ними мы планируем познакомить вас при личном знакомстве с консолями нового поколения.
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
The Witcher 3: Wild Hunt — появилось графическое сравнение игры для Xbox One X, PlayStation 4 Pro и ПК (Обновлено)
Платформы:
PS4 ONE PC
Категории:
Интересное Индустрия Видео Обновления
Теги:
4K Сравнение Графика The Witcher 3: Wild Hunt
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Сегодня днем студия CD Projekt RED выпустила долгожданное обновления для The Witcher 3: Wild Hunt, добавившее в игру поддержку возможностей мощного железа консоли Xbox One X.
С появлением патча владельцы новой приставки получили два режима воспроизведения, где могут выбрать стабильные 30 кадров в нативном 4K-разрешении или 30-60 кадров в динамическом 4K. Дополнительно были добавлены текстуры более высокого разрешения, улучшенные тени, окружающая окклюзия, фильтрация текстур и HDR.
YouTube-канал ElAnalistaDeBits уже успел протестировать апдейт и записал видеролик, в котором сравнил графику The Witcher 3 на PlayStation 4 Pro, ПК и вышеупомянутом Xbox One X.
Сравнение версий для стандартного Xbox One и Xbox One X в режиме даунсэмплинга до 1080p:
Геймплей в 4K на Xbox One X:
youtube.com/embed/vMYLv_I8Ydw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Читайте также: Squadron 42 — опубликованы минимальные системные требования и фрагмент сюжетной кампании с участием персонажа Марка Хэмилла.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 23. 12.2022 Моддеры добавили в Battlefield 1942 и первую Max Payne поддержку RTX
- 23.12.2022 Замок в Долине Рудников: Разработчики Gothic 1 Remake выпустили рождественское видео с музыкой из игры
- 23.12.2022 Фильм Гая Ричи «Операция Фортуна» отложен в России на неделю
- 23.12.2022 Подтверждено: Подписчики Xbox Game Pass не получат вторую партию игр в декабре
- 23. 12.2022 Представлен трейлер четвертой части комедии «Любовь-Морковь» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте
- 23.12.2022 Новогодняя раздача в Epic Games Store: Раскрыт 9 из 15 подарков
PS4 ПРОТИВ. Сравнение цен на Xbox One
PS4 ПРОТИВ. Сравнение цен на Xbox One
Microsoft была довольно откровенна, когда речь шла о деталях и ценах, связанных с Xbox One. По мере появления новых подробностей цены, кажется, поднимаются все выше и выше. С другой стороны, новая PlayStation 4 от Sony также потребует дополнительных расходов.
Непонятно, что каждая компания включает в каждую консоль или сколько будет стоить каждая консоль? Вот простая разбивка обоих — и быстрое сравнение двух.
Включено в Xbox One
Microsoft поставит консоль и камеру Kinect с каждым Xbox One. Вы также получите контроллер по этой цене. Что вы не получите? Это другая история.
Не входит в комплект поставки Xbox One
Microsoft не будет включать гарнитуру в комплект поставки консоли Xbox One. Если вы хотите использовать настройки мультиплеера на One или голосовой чат через Xbox Live, вам придется приобрести гарнитуру. Консоль также не будет поставляться с каким-либо дополнительным или сменным контроллером. Сколько будет стоить гарнитура и новый контроллер?
Стоимость гарнитур и контроллеров для Xbox One
Гарнитуры Microsoft будут продаваться по цене 24,99 долларов США. Запасные контроллеры будут стоить 59,99 долларов. Если вы сложите все это, вот разбивка стоимости для Xbox One:
* Цена в коробке (консоль): 499,99 долларов США
* Добавить гарнитуру: 524,99 долларов США
* Добавить дополнительный контроллер: 584,97 долларов США
16
Как все это соотносится с новой PS4? Помимо того факта, что это две очень разные консоли, цены Sony на самом деле не так уж далеки от цен, которые Microsoft установила на One.
Цена Sony PS4 ‘
* Цена в коробке (консоль): 399,99 долл. США
* Добавить камеру: 459,99 долл. США
Консоль PS4, но компания включает гарнитуру с PS4. Пока нет информации о том, сколько будут стоить дополнительные контроллеры, хотя они будут оплачиваться отдельно. Итак, действительно ли один дешевле другого?
PS4 от Sony дешевле как минимум на сто долларов (с ценой на гарнитуру + камеру). Почему Microsoft так высоко оценила свою новую консоль? Это зависит от того, как вы на это смотрите, но, очевидно, Microsoft думает, что новая консоль One станет той консолью, которую можно будет купить этой осенью. Что касается игр и типов игроков, One и PS4 относительно сопоставимы.
Сработают ли высокие цены Microsoft? Трудно сказать, но те, кто покупает идеи праздничных подарков, сэкономят деньги с PS4 (если игры, доступные для консоли, соответствуют этой цене).
Предупреждение
Старые контроллеры Xbox 360 и игры несовместимы с новой Xbox One. Итак, если вы думаете, что просто будете использовать свои старые игры и контроллеры с новой консолью, это не сработает. Также маловероятно, что Microsoft будет воссоздавать старые игры, так что это тоже исключено. С новой основной технологией новой консоли старые игры просто не будут работать.
Будет интересно посмотреть, сколько консолей Xbox One удастся продать Microsoft, когда консоль наконец будет выпущена, и по какой цене компания будет продавать новые игры.
[СРАВНЕНИЕ] «Xbox One против PS4»
Мир видеоигр не просто стандартизирован для детей и подростков. Независимо от возраста, страсть — это единственное, что нужно, чтобы стать геймером. Будь то любитель или профессиональный геймер, вы всегда должны выбирать правильное оборудование и вкладывать свои деньги в нужное место. Выбор подходящей игровой консоли для наилучших развлечений с большим количеством опций является сложной задачей. Не только развлечение, игра в видеоигры на вашей консоли в выходные дни может стать источником полного расслабления. И сегодня мы покажем вам все о Xbox One против PS4 и различия и что лучше.
Xbox One против PS4
Среди доступных игровых консолей двумя лидерами рынка, несомненно, являются Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony. Большинство из нас смущаются, покупая одну из них, поскольку они почти похожи по дизайну и производительности. Xbox One выпускается в двух версиях: Xbox One X и Xbox One S. Точно так же у PS4 есть две версии: PS4 Pro и PS4 Slim. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Не беспокойтесь! Мы подготовили подробное сравнение характеристик Xbox One и PS4 . Давайте посмотрим на эти параметры:
Xbox One против PS4 Оборудование:Недавние улучшения в общем дизайне Xbox One против PS4 сделали их более изящными и легкими. Тем не менее, Xbox One X имеет преимущество перед PS4 Pro, поскольку он меньше и не ставит под угрозу основные функции игровой консоли. Чтобы сделать ее готовой к 4k, Sony сделала PS4 немного толстой.
Xbox OneКак Xbox One, так и PS4 имеют не менее 500 ГБ встроенной памяти, которую при необходимости можно расширить. Но у PS4 есть дополнительный слот для нового 2,5-дюймового диска или диска SATA.
Когда вы посмотрите на контроллеры, вы полюбите каждый из них. Панель Xbox One имеет текстурированную рукоятку, тогда как PS4 имеет сенсорную панель с реактивной световой полосой. Вы можете настроить Xbox Pad с помощью Xbox Design Lab.
С одной стороны, контроллеры PS4 подходят для внешней зарядки micro USB, но с контроллерами Xbox One приходится бороться. Они работают от батареек типа АА, поэтому время от времени их приходится менять. Это может быть довольно беспокойно по сравнению с функцией зарядки.
PS4По правде говоря, Xbox One компактнее и изящнее, чем PS4. Но он не поддерживает какие-либо внешние или расширяемые устройства хранения, которые вы найдете в PS4. Контроллеры PS4 являются перезаряжаемыми и могут заряжаться через порт micro USB. Однако контроллеры Xbox One работают от стандартных батарей, которые в долгосрочной перспективе могут быть дорогостоящими из-за проблем с заменой.
Xbox One против PS4 Производительность:Варианты Xbox One поставляются с 8 ГБ оперативной памяти, 8-ядерным процессором x86-64 AMD Jaguar и графическим процессором AMD Radeon. PS4 тоже ничем не отличается и имеет аналогичную графическую конфигурацию.
Xbox OneЕсли вам нравится играть в игры с разрешением 1080p, вы можете выбрать PS4. Большинство высококлассных игр не будут работать с разрешением 1080p на Xbox One. Однако, если вы поклонник 4K, вы можете попробовать Xbox One X.
PS4Xbox One X имеет фактическое разрешение 4K. Хотя Sony также обещает поддерживать 4K-игры на PS4, отчасти это правда. Если вы запутались между PS4 Pro и Xbox One X, не путайте; ясно, Xbox One X затмевает всех. Для базовых версий вы можете выбрать PS4, которая обеспечивает лучшее разрешение 1080p в большинстве игр, чем Xbox One.
Xbox One против PS4 Характеристики:Вы можете наслаждаться играми для Xbox One, даже если у вас есть приличный игровой ПК с Microsoft Windows. Большинство игр для Xbox 360 также доступны в Магазине Windows. Самое приятное то, что когда вы покупаете игру, совместимую с Xbox One, для своего ПК, ее можно использовать и для консоли Xbox One. Вам не нужно платить ни копейки больше.
Xbox OneС другой стороны, покупка игр для PS4 может быть довольно дорогой. Даже если вы хотите играть в старые игры на PS4, вы должны заплатить огромную сумму. Вы можете купить игру сразу или транслировать ее из облака, заплатив скромную ежемесячную плату.
PS4Вы также можете попробовать вариант ежемесячной оплаты для Xbox One. Это намного более дешевый вариант с большим разнообразием на местах.
Xbox One против PS4 Игры и развлечения:Область игровых консолей в наши дни не ограничивается только играми. Звучит довольно абсурдно, не правда ли? Что ж, это правда. И Xbox One, и PS4 имеют множество других вариантов развлечений, таких как Netflix.
Xbox One с Dolby AtmosУглубившись в детали, Xbox имеет уникальную функцию, позволяющую быстро переключаться между кабельным телевидением и игрой, в которую вы играли ранее. Только подумайте, если вам надоела конкретная игра, застрявшая на определенном уровне, то это переключение может мгновенно изменить ваше настроение. Не только телевизор, вы можете транслировать точный контент 4k с помощью Xbox One. Он имеет перестроенный Dolby Atmos, который оказывается очень полезным для обеспечения отличного домашнего кинотеатра.
PlayStation VueВ этом отношении PS4 от Sony немного отстает от Xbox. Хотя он содержит некоторые базовые приложения, такие как Netflix и Hulu, для потоковой передачи онлайн-контента. Лучше всего то, что вы можете наслаждаться любимой музыкой, синхронизировав свою учетную запись Spotify с игровой консолью. Тем не менее, если вы хотите получить доступ к телеканалам на PS4, вам придется платить 40 долларов в месяц. Этот пакет будет включать в себя сервис Sony PlayStation Vue, на котором вы сможете смотреть некоторые из обычных телеканалов, таких как MTV или NICK TV. Для Xbox доступны те же функции почти за половину стоимости PS4, что и для Sling TV.
Плюсы и минусы Xbox One и PS4 —Плюсы Xbox One и PS4:
- Плюсы Xbox One:
- Функции потокового вещания Fancier Twitch
- Лента активности и игровой центр
- Поддержка внешнего жесткого диска
- Расширенное голосовое управление
- EA Access
- Плюсы PS4:
- Переназначение контроллера
- Поддержка Bluetooth
- Сенсорная панель и Sixaxis
- Тонкая консоль
- Модернизируемый жесткий диск
Xbox One против PS4 Минусы:
- Минусы Xbox One:
- Длительное время установки
- Видео как-то сложнее
- Минусы PS4:
- Медленные обновления
- Меньше настроек пользовательского интерфейса
Оба Xbox One против PS4 — чертовски развлекательное устройство. Вы не можете отрицать этот факт. Хотя у них есть некоторые уникальные особенности, отличающие их друг от друга. Если вам больше нравятся игры в формате 4K по более низкой цене, вы можете выбрать Xbox One S. Однако лучшая модель Xbox, Xbox One X, обойдется вам вдвое дороже, чем самая тонкая версия PS4.
PS4 более удобна в использовании и разнообразна при значительно меньшей разнице в цене. Возможна простая поддержка и настройка. Так что если вы не хотите зацикливаться на решении разных технических вопросов, вам стоит купить PS4. Вы не сможете транслировать 4k-контент по цене Xbox One S; кроме того, все отлично выглядит для PS4. Так что это все о Xbox One против PS4 . Надеюсь, что эта руководящая статья для Xbox One и PS4 поможет вам теперь понять, что вам нужно купить сейчас, и теперь вы понимаете, что лучше для Xbox One и PS4.
Обзор Xbox One против PS4
В целом
4,8
- Развлекательная программа
- Игры
- Спектакль
- Аппаратное обеспечение
Резюме
И Xbox One, и PS4 — чертовски развлекательное устройство.