что это такое, как он проходит
Сколько стоит написать вашу работу?
Заполните форму и узнайте стоимость
Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияКонтактные данные — строго конфиденциальны!
Указывайте телефон без ошибок! — потребуется для входа в личный кабинет.* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подтверждение
Ваша заявка принята.
Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Ошибка оформления заказа
Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.
1233
Содержание:
- Какие специальности попадают на семинарские курсы?
- Участие в семинаре
- Как не облажаться на семинаре
- Как подготовиться
- Интернет-семинары – как проходят
Многие начинающие студенты не знают, что помимо обычных лекций их ждут и другие прелести университета, например, семинар. Курсы семинаров в колледже, как правило, длятся не слишком долго и обычно проводятся под руководством профессора. На такие мероприятия не часто попадают первокурсники, в основном, в них виднеются третьекурсники и другие «финалисты» ВУЗа. Как правило, многие лекторы ожидают, что студенты будут активно и постоянно посещать такие мероприятия. Будет еще лучше, если студенты будут участвовать в семинарах ВУЗа.
Огромным плюсом для студента будет инициатива проводить презентации и участвовать в дискуссиях. Давайте узнаем подробнее, что из себя представляет семинарный курс и как он проходит
Какие специальности попадают на семинарские курсы?
Многие студенты задаются вопросом: «Семинары проводятся во всех специальностях?». Коротко говоря, да. Курс семинара проводится почти во всех факультетах. Некоторые проводят его часто, другие не очень. Но, существует статистика, согласно которой, семинары часто проводятся в определенных факультетах. Вы можете столкнуться с семинаром в:
Лингвистике
Филологии
Философии
И другие.
Подобные мероприятия имеют определенную цель – вывести студентов на обсуждение и исследование. Учащиеся ВУЗа должны не просто обучаться и владеть информацией и навыками. Важно уметь отстаивать свою позицию и подкреплять ее аргументами.
Участие в семинаре
Когда вы посещаете лекции, вы, как правило, общаетесь с компанией учащихся. Что касается семинаров, то это совсем другая атмосфера. Подобные мероприятия проводятся в маленьких группах, которые дают вам возможность более детально исследовать нужные вопросы и провести исследование. Они часто связаны с лекциями, но также могут дать вам возможность принять участие. Ведущие семинара могут задействовать студентов. Будьте готовы к тому, что вас могут попросить:
• изложить свое личное исследование, которое вы провели
• объяснить свою позицию в отношении другихисследований
• отвечать на вопросы.
Будьте готовы к любому исходу событий. Когда вы примете участие в обсуждениях на семинаре, представите свою точку зрения, согласны или не согласны с выраженными взглядами, вам важно держаться уверенно и не пытаться переспорить оппонента. Не пренебрегайте точкой зрения участников семинара. Изучайте аргументы и сотрудничайте в парах. Данные аспекты являются очень важными в процессе обучения в ВУЗах.
Как не облажаться на семинаре
Многие студенты, которые не умеют выступать перед аудиторией, бояться облажаться или быть отвергнутыми. Не стоит волноваться! Если вы привыкли зазубривать материал или боитесь толпы, вам нужно потренироваться и начинать практиковаться уже сейчас. Не упускайте возможности выступать перед аудиторией в обычное время. Вот несколько советов, которые помогут вам сразить профессора наповал.
Сосредоточьтесь на своем участии в семинаре колледжа. В большинстве случаев инструкторы на семинарах ищут не столько «правильные» ответы, сколько искренние обязательства. Оценки преподавателей могут быть одними из самых высоких, которые вы получите на семинаре колледжа. Итак, сосредоточьтесь на выполнении домашнего задания вовремя и подготовке к уроку, чтобы вы могли внести значимый вклад в беседу.
Как подготовиться
Если вы нервничаете перед выступлением, попробуйте использовать идеи, предложенные другими иностранными студентами.
Будьте хорошо подготовлены — если вы хотите прочитать статью, убедитесь, что у вас есть для этого достаточно времени. Подумайте о теме — согласны ли вы с тем, что сказано? Запишите несколько мнений, которые вы хотели бы выразить.
Спланируйте заранее свое выступление, даже если вы боитесь выступать; так со временем вы сможете укрепить свою уверенность и стать смелее.
Постарайтесь не отвлекаться вовремя семинара и внимательно слушать, что говорят другие учащиеся. Это очень важно. Вы можете много подчерпнуть.
Если вам нужно начать семинар с обобщения статьи, потренируйтесь заранее; Выделяйте ключевые моменты, делайте короткие заметки и повторяйте их вслух, чтобы укрепить свою уверенность. Это не то же самое, если вы репетируете про себя.
Онлайн-семинары и групповая работа
Если семинар проводится в режиме онлайн, в определенное время вас могут попросить выступить с использованием звука с вашего компьютера или с помощью функции комментариев или «чата». Многие инструменты для совместной работы в Интернете имеют функции, которые упрощают общение в Интернете, и ваш инструктор объяснит на семинаре, как они ожидают от вас их использования вначале. Не бойтесь присоединиться только потому, что семинар онлайн. Постарайтесь общаться со своей группой, как если бы вы были в классе.
В вашем университете может быть кодекс поведения для онлайн-общения, но вот несколько советов:
• Внимательно слушайте и постарайтесь не перебивать то, что говорят другие студенты.
• Старайтесь отвечать на комментарии других людей, а не переходить на что-то другое.
• Не пытайтесь переспорить других.
• Задавайте «открытые вопросы», чтобы уточнить информацию
Как видно, семинар – это не страшно. От студента требуется провести самостоятельную подготовку и принимать активное участие. Дерзайте!
%MCEPASTEBIN%
Новости – Открытый семинар ВШЭ по образованию – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В 15-16 лет трудно выбрать профессию и не ошибиться. Поэтому неудивительно, что многие из подростков еще не имеют представлений о том, кем хотят стать, и плывут по течению. Гораздо тревожнее, что с возрастом эта неопределенность не уменьшается, а растет — и уже когда они учатся в колледже или вузе, и даже после получения диплома. С чем это может быть связано и как это преодолеть, обсуждали на вторничном семинаре.
Иногда кажется, что возможности человека безграничны. А новые технологии помогут добиться невозможного. Это касается самых разных сфер: в образование, например, приходят методики из области нейронаук, в медицине от новых возможностей дух захватывает — движемся чуть ли не к бессмертию, а «цифра» открывает новые и новые перспективы. Но многие относятся к этому прогрессу человека настороженно. Так ли они неправы? Это стало предметом дискуссии на вторничном семинаре, который в этот раз был совмещен с пленарным докладом симпозиума «Самостоятельное укрепление человека: возможности, эффекты, риски».
Вряд ли можно найти две идентичные школы: у каждой свои особенности, традиции, практики… Тем более не похожи на других те «штучные» учебные заведения, которые создавались на принципах, далеких от шаблонов массового образования.
Все, наверное, знают байку, как в какой-то школе учительница писала маркерами на интерактивной доске. Вполне верится, потому что цифровая трансформация школ вызывает противоречивый отклик «на местах»: одни охотно осваивают новые технологии, вторые не торопятся, третьи просто саботируют. Вторничный семинар Инобра был посвящен роли «человеческого фактора» в цифровизации школы, если точнее – социокультурной стороне процесса.
Перед Россией все еще стоит задача выйти в топ-10 по качеству образования. Ситуация осложнилась тем, что основной инструмент для оценки этого – международные сравнительные исследования, а их будущее в нашей стране туманно. В PISA больше не участвуем, TIMSS пока остаётся. Что может в какой-то степени заменить эти инструменты? Годятся ли для этого те обязательные национальные экзамены, которые есть в школе? Обсудили эти вопросы на вторничном семинаре Инобра.
Хороший университет открывает студенту массу возможностей. Можно развиваться в будущей профессии, идти в науку, активно заняться спортом, искусством или волонтерством – да мало ли. Однако исследования показывают, что далеко не все хотят развиваться с помощью того, что им даёт университет, и более того, чем дальше – тем больше в процессе учебы теряют к этому интерес. На это давно обратили внимание исследователи Инобра, но теперь тема получает новую жизнь – ею займутся в рамках стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире».
1 2 3 4 5 6 7
Что такое семинар колледжа?
Во время обучения в колледже вы можете столкнуться с особым форматом курса: семинаром. Курсы семинаров в колледжах обычно небольшие и обычно проводятся профессором. Часто это классы более высокого уровня, которые сосредоточены на специализированной предметной области по данной специальности или специальности. Ожидается, что студенты будут регулярно участвовать в семинарах колледжа, в том числе выступать с презентациями и участвовать в дискуссиях.
Есть много способов, которыми учащиеся могут преуспеть в курсе семинаров колледжа, в том числе подчеркивая свое участие, не отвлекаясь и активно слушая во время занятий. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о семинарах колледжа:
Какие специальности предполагают курсы семинаров в колледже?
Любая специальность может предложить курс семинара, но некоторые специализации лучше подходят для этого формата. Другие могут склоняться к занятиям, в которых используются лекции. Вы можете посетить семинар по телефону:
Языковой курс
Курс литературы
Курс философии
И другие.
Курсы более высокого уровня часто ориентированы на обсуждение и исследование, а не на простое овладение информацией и навыками. В таких случаях семинар-класс особенно полезен.
[СВЯЗАННО: Что я хотел бы знать о выборе специальности в колледже]
Как преуспеть на семинаре в колледже
Если вы привыкли читать лекции или немного стесняетесь, вы можете почувствовать запуган классом семинара. Но вы не должны этого делать — любой способен преуспеть на семинаре в колледже. Вот несколько советов для успеха:
Сосредоточьтесь на своем участии в семинаре колледжа
В большинстве случаев преподаватели на семинарах ищут не столько «правильные» ответы, сколько искреннее участие. Оценки участия профессоров могут быть одними из самых важных оценок, которые вы получите на семинаре в колледже. Итак, сосредоточьтесь на своевременном выполнении заданий и подготовке к занятиям, чтобы вы могли внести значимый вклад в беседы.
[СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших советов по учебе в колледже]
Уберите все отвлекающие факторы во время семинара в колледже
Это означает, что вы должны отключить свой смартфон и положить его в сумку. Убедитесь, что веб-сайты социальных сетей и приложения для обмена сообщениями не открыты на вашем ноутбуке или планшете. Поскольку классы на семинарах небольшие, ваш преподаватель наверняка заметит, если вы невнимательны, и без колебаний снимет баллы с вашей итоговой оценки.
[СВЯЗАННЫЕ: Советы по тайм-менеджменту для студентов]
Слушайте других, пока вы на семинаре в колледже
Все разговоры о том, как давать и брать. Это особенно актуально на курсах семинаров, где вам предстоит много бесед с окружающими вас людьми в течение всего семестра. Легко много говорить во время семинара в колледже и гораздо труднее слушать других. Постарайтесь сбалансировать свою речь с прослушиванием. Услышав мнение других, вы сможете более связно формировать свои мысли и мнения, чтобы внести более значимый вклад в беседу.
Любые темы, о которых вы хотите узнать больше? Дайте нам знать! Редакторы блога Varsity Tutors любят слышать ваши отзывы и мнения. Пишите нам по адресу [email protected].
Семинары колледжей для первокурсников – типы первокурсных семинаров, цели и содержание курса, педагогика и кадры, подготовка инструкторов исследования, множество статей и книг, международные конференции и множество газетных статей в начале каждого нового учебного года. Семинары для первокурсников стали обычным подходом, принятым высшими учебными заведениями в их усилиях по облегчению перехода в колледж для новых студентов и систематическому решению проблемы неприемлемого отсева студентов.
Популярность семинаров для первого года обучения как программного и учебного подхода основана на том факте, что кредитный курс предлагает традиционную и подходящую структуру, благодаря которой усилия по ориентации выходят за рамки первой недели занятий. Они также предлагают способ применения на практике теорий развития и удержания студентов и обеспечивают логическую структуру для поощрения (и навязчивых требований) активного участия студентов в обучении, а также в жизни и деятельности учебного заведения; для изучения и обсуждения соответствия учащегося / учебного заведения; и для облегчения социальной и академической интеграции. Таким образом, семинары первого года обучения предназначены для удовлетворения потребностей как учебных заведений, так и студентов.
Успешными семинарами для первого года обучения считаются семинары с длительным сроком службы и мощной широкой поддержкой университетского городка. Они, вероятно, будут иметь академический кредит, будут сосредоточены на учебной программе первого года обучения, привлекут как преподавателей, так и специалистов по работе со студентами к разработке программ и обучению. Обучение и развитие инструкторов являются неотъемлемой частью программы, и инструкторы получают оплату или иное вознаграждение за проведение семинара. Кроме того, студенты старших курсов участвуют в проведении курсов, проводят оценку программ и распространяют результаты среди сообщества кампуса.
Типы семинаров первого года обучения
Большинство семинаров первого года обучения попадают в одну из пяти категорий: расширенные ознакомительные семинары, академические семинары с в целом одинаковым содержанием по разделам, академические семинары по различным темам по разделам, профессиональные или связанные с дисциплиной семинары, или семинары по базовым навыкам обучения. Кроме того, есть и другие типы, которые не вписываются ни в одну из этих установленных категорий, часто сочетая элементы из этих пяти.
Независимо от типа семинары для первого года обучения — это курсы, которые по своей сути сосредоточены на индивидуальных потребностях новых студентов. Семинар, по определению, представляет собой небольшой дискуссионный курс, в ходе которого студенты и их преподаватели обмениваются идеями и информацией. Несмотря на то, что семинары для первокурсников имеют множество вариаций, все они направлены на то, чтобы помочь учащимся в их академическом и социальном развитии и в их переходе в колледж. В большинстве случаев большое внимание уделяется созданию сообщества в классе.
Цели и содержание курса
Более половины всех учебных заведений, проводящих семинары для первокурсников, указывают в качестве целей семинаров развитие академических навыков и стремление облегчить переход в колледж. Более конкретные цели курса включают знакомство студентов с ресурсами и организациями кампуса; способствовать личностному развитию учащихся; развитие критического мышления и навыков письма; введение общеобразовательных требований и/или отдельных дисциплин; поощрение планирования карьеры; развитие чувства общности в кампусе; увеличение взаимодействия студентов с преподавателями и персоналом; и развитие сетей поддержки и дружбы среди одноклассников.
Темы курса включают учебные навыки и управление временем, которые являются центральными для формирования хороших академических привычек. Личное развитие и самооценка также являются общими темами курса, как и исследование карьеры, ресурсы кампуса, поступление в колледж, вопросы разнообразия, академическое консультирование и планирование, а также вопросы хорошего самочувствия.
Педагогика и кадры
Обучение на семинарах первого года обучения отличается от обучения большинства курсов первого года обучения. В отличие от многих обзорных курсов по традиционным дисциплинам, большинство семинаров первого года обучения проводятся в небольших классах по восемнадцать-двадцать пять человек в каждой секции. Содержание семинара также отличается от большинства других курсов для первокурсников тем, что в нем нет установленного универсального содержания. Поскольку большинство семинаров для первокурсников предназначены для конкретных учебных заведений, их содержание будет варьироваться от кампуса к кампусу. Содержание также динамично в том смысле, что оно меняется и развивается, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности как студентов, так и учебного заведения. Для обучения на первокурсных семинарах требуются инструкторы, которые заинтересованы в интенсивном содержании студентов, а также понимают и принимают уникальные цели, содержание и процессы, присущие первокурсным семинарам.
Персонал для проведения семинаров первого года обучения варьируется от кампуса к кампусу. Очень немногие программы семинаров имеют штат преподавателей. Как правило, инструкторы семинаров первого года обучения набираются со всего кампуса и могут включать преподавателей, административный персонал и сотрудников по работе со студентами, а также коллег-инструкторов бакалавриата или выпускника. Часто используется командный подход, когда пара или небольшая группа людей преподают один раздел семинара.
В связи с тем, что содержание семинаров для первокурсников включает в себя акцент на успехи студентов и переходный период, эффективное обучение на первокурсных семинарах отличается от традиционного формата лекций. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в обсуждении, участвовать в преподавании, а также в обучении на семинаре, а в некоторых случаях участвовать в создании программы курса. Поэтому инструкторы должны отказаться от некоторых традиционных полномочий, связанных с обучением. Часто используются методы активного обучения, включая экспериментальное обучение, совместные проекты, дискуссии, ролевые игры, совместное обучение и устную презентацию.
Общей целью многих программ семинаров является развитие сообщества учащихся. Участие в деятельности, которая устанавливает и развивает дружбу и важные отношения в классе, способствует развитию сильных сообществ. Существенное двустороннее общение между преподавателем и студентом широко распространено на семинарах первого года обучения и часто достигается за счет использования формальных и неформальных методов обратной связи, включения формирующих мер оценки и включения возможностей для серьезных размышлений через журналы и письменные работы студентов.
Подготовка инструкторов
Преподаватели семинаров первого года обучения, скорее всего, будут иметь доступ к опыту развития или обучения, чтобы подготовить их к этому особому типу обучения. Результаты эффективных усилий по обучению инструкторов включают в себя развитие преподавателей в масштабах всего кампуса, профессиональное и личное развитие, развитие сообщества между преподавателями и сотрудниками, развитие партнерских отношений между преподавателями и студентами, улучшение преподавания и обучения, качество и согласованность между разделами семинара, а также ориентация, ассимиляция и образование сотрудников.
Семинары для первокурсников обеспечивают благодатную почву для разработки инновационных стратегий обучения. Преподавание на первом курсе семинара способствует переосмыслению как преподавания, так и всей системы высшего образования. Многие преподаватели, которые участвуют в семинаре первого года обучения по повышению квалификации преподавателей, а затем проводят семинар, привносят новые методы обучения в свои дисциплинарные курсы. Кроме того, посещение семинара по повышению квалификации преподавателей и проведение семинара может повысить моральный дух преподавателей, помочь преподавателям лучше удовлетворять академические и неакадемические потребности студентов и улучшить преподавание многих других курсов в кампусе.
Сотрудничество в кампусе
Многие программы семинаров для первого года обучения, которые изначально были отдельными курсами, теперь связаны с другими инициативами в кампусе. По мере создания новых семинаров они, скорее всего, станут частью общей реформы образования. Когда семинары связаны с другими программами кампуса, их институционализация становится более прочной, и они с большей вероятностью будут способствовать установлению партнерских отношений между различными участниками кампуса. Когда и преподаватели, и сотрудники участвуют в разработке и проведении семинаров, традиционные разрывы между преподавателями и персоналом часто уменьшаются или, по крайней мере, уменьшаются.
Оценка
Семинары первого года обучения, возможно, являются наиболее оцениваемыми и измеряемыми из всех курсов бакалавриата. Доказательство ценности и ценности любой образовательной инновации является ключом к поддержанию жизни инновации, особенно во времена сокращения бюджета и реформы учебных программ. Оценка может документировать эффективность программы, а также использоваться для постоянного улучшения программы. Институциональные усилия по изучению программ семинаров первого года включали различные подходы к оценке. Благодаря усилиям по оценке было доказано, что семинары первого года обучения положительно влияют на удержание, средний балл, количество предпринятых и завершенных кредитных часов, количество выпускников, участие студентов в деятельности кампуса, отношение студентов и восприятие высшего образования, а также развитие преподавателей. и методы обучения. Также было показано, что они увеличивают институциональное участие. Студенты, зачисленные на семинар первого года обучения, с большей вероятностью будут использовать ресурсы кампуса, участвовать в деятельности кампуса и взаимодействовать с преподавателями вне занятий.
Современный семинар для первокурсников, пожалуй, одно из самых динамичных учебных нововведений двадцатого века. Эти курсы были разработаны для удовлетворения меняющихся потребностей студентов и учебных заведений, и у них есть потенциал оставаться одним из наиболее адаптируемых и полезных основных учебных программ в двадцать первом веке.
БИБЛИОГРАФИЯB AREFOOT , B ETSY O. 1993. Изучение доказательств: отчет о результатах семинаров для первокурсников. Колумбия: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников.
B AREFOOT , B ETSY O. и F IDLER , P AUL P. 1996. Национальный обзор программ семинаров для первокурсников 1994 года: постоянные инновации в учебной программе колледжа. Колумбия: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр первокурсников и студентов переходного периода.
Б AREFOOT , Б ETSY О.; W АРНОК , C АРРИ . л.; D ICKINSON , M ICHAEL T.; R ICHARDSON , S HARON E.; и R OBERTS , M ELISSA . Р., ред. 1998. Изучение фактов, том II: Отчет о результатах семинаров первого года обучения.