Самый опасный аэропорт мира: Самые опасные аэропорты мира или «пристегиваться обязательно»

Содержание

Самые опасные аэропорты мира или «пристегиваться обязательно»

Представьте, какими бы были наши аплодисменты пилотам, если бы мы наблюдали их мастерство при посадке, например, на… песчаную полосу? Или на ледяную? Или при приземлении в аэропорту, который находится на высоте три тысячи метров над уровнем моря, в окружении гор с заснеженными вершинами? Или… на полосу посреди моря? А ведь такое происходит не в голливудских фильмах, а на самом деле. Британская Globehunters составила список из 13 аэропортов с самыми опасными взлетно-посадочными полосами в мире. О том, в каких условиях приходится работать пилотам воздушной авиации в этих местах – в специальном обзоре «Вестника АТОР».

1. Lukla Tenzing-Hillary Airport, Непал

Открывает список аэропорт Лукла в Непале, который назван в честь Тэнцинга Норгея и Эдмунда Хиллари – первых альпинистов, покоривших вершину Эвереста. Это один из самых опасных аэропортов в мире: ВПП аэропорта составляет всего 527 метров, к тому же расположена она под уклоном в 12%.

Такой уклон способствует эффективному взлету и торможению на столь короткой полосе.

Аэропорт находится высоко в горах – 2860 м над уровнем моря. С одной стороны ВПП – обрыв около семисот метров, с другой – скала. Плюс ко всему, узкое горное ущелье, в которое влетают самолеты, заходя на посадку – достаточно сложное место для маневра. Поэтому посадка в Лукле осуществляется только вручную — по «Правилам визуальных полётов», в аэропорту есть только радиостанция, и никакого другого радиолокационного оборудования просто нет.

Из-за погодных условий посадка и взлет в этом аэропорту производится чаще всего рано утром, пока нет дымки. Поэтому самолеты в Луклу и из нее, как говорят местные,  летят «стаями»: взлетают один за другим. Погода в этом месте решает все: если с ней не повезет, то можно прождать свой рейс от нескольких часов до нескольких дней.

2. Paro Airport, Бутан

Не менее опасным признан и аэропорт Паро (Paro) в Бутане. Эта воздушная гавань, затерянная в горах Гималаев, считается одним из самых сложных аэропортов для посадки и взлета и находится на высоте почти трех километров над уровнем моря.

Вплоть до 2011 года всего одна авиакомпания совершала полеты сюда. Сегодня в мире есть всего 12 пилотов, прошедших специальную подготовку по работе именно с этим аэропортом. Треть этих пилотов – греки, которые обучают и остальных. Это обусловлено тем, что в самой Греции большое количество сложных островных аэропортов, и у пилотов есть соответствующие навыки и опыт.

Полеты в Паро возможны только в дневное время и только при определенных метеорологических условиях. Тем не менее, 30 тысяч бесстрашных пассажиров ежегодно прилетают в Паро.

3. Barra International Airport, Шотландия

Аэропорт Барра (Barra International Airport) расположен на одноименном острове в составе Внешних Гебридских островов (Западных островов) в Шотландии. Это единственная воздушная гавань в мире с песчаными взлетно-посадочными полосами. Она обслуживает рейсы лишь во время отливов.

Из Барра не выполняются ночные рейсы, однако в экстренных случаях посадка в ночное время все-таки возможна – тогда полосу подсвечивают автомобильными фарами, а вдоль берега раскладывают специальные светоотражающие ленты.

Всего же здесь три взлетно-посадочные полосы, средняя протяженность которых составляет 800 метров. Несмотря на свои особенности, этот островной шотландский аэропорт обслуживает до 1,5 тысяч рейсов в год, а общий годовой пассажиропоток составляет около 10 тысяч человек.

4. Ice Runway, Антарктика

Если вдруг вам доведется лететь в Антарктику, то есть вероятность, что приземляться вы будете в аэропорту Ice Runway, который работает только в летние месяцы. По признанию очевидцев, это даже не аэропорт, а отдельная взлетно-посадочная полоса. Покрытием здесь служит лед и снег, которые подготавливают особым образом к каждому сезону. На полосу приземляются самолеты, перевозящие груз и исследователей на ближайшую станцию под названием Мак-Мердо. Место вполне надежное и безопасное, но лишь до того момента, пока все не начинает таять. В таких условиях самолет может попросту увязнуть в снегу или того хуже — проломить лед.

5. Madeira Airport, о-в Мадейра

Мадейра – прекрасный португальский остров, который известен не только как родина Криштиану Роналдо, но и как место с одной из самых сложных взлетно-посадочных полос в мире. В местном аэропорту Фуншала изначально было две ВПП, протяженность каждой из которых составляла 1600 метров. Но после авиакатастрофы 1977 года, в результате которой погиб 131 пассажир, власти острова, наконец, осознали, что такой длины не вполне достаточно для маневров и удлинили обе полосы на 200 метров. Подобное преобразование не сильно улучшило условия взлета и посадки, и в 2000 году было принято решение достроить одну полосу, разместив ее на 180 железобетонных опорах. Эту футуристическую конструкцию дополняет и разнообразный ландшафт: с одной стороны аэропорта находится море, с другой — горы, что требует от пилотов немалой сноровки при выполнении маневров.

6. Princess Juliana International Airport, о-в Сен-Мартен

Аэропорт Принцессы Юлианы. Согласитесь, уже звучит романтично, не правда ли? Эта воздушная гавань не производит незабываемое впечатление на пассажиров: ее взлетно-посадочная полоса начинается сразу за пляжем Махо, поэтому заход на посадку происходит в 10-20 метрах над головами отдыхающих.

С точки зрения авиации, в зависимости от погодных условий, взлет и посадка здесь «средней и высокой» степени сложности. Но и туристы, догоняющие свои полотенца и периодически обнимающие забор, дабы не улететь от воздушной волны, и пассажиры, лицезреющие из иллюминаторов такие картины, полагают, что все это делает местный аэропорт одним из самых опасных в мире.

7. Courchevel Airport, Франция

Куршевель славится не только своими горнолыжными курортами, но и сверхкороткой наклонной взлетно-посадочной полосой. Ее длина составляет всего 525 метров, а угол наклона — 18.5 %. Кроме всего прочего на полосе не установлена система ILS, что ограничивает режим работы аэропорта в условиях тумана. Кстати, сцены восемнадцатого фильма бондианы «Завтра не умрет никогда» снимали именно здесь.

8. Skiatos Airport, о-в Скиатос, Греция

Поклонникам отдыха в Греции возможно известен аэропорт на острове Скиатос. Точнее даже не сам аэропорт, а его взлетно-посадочная полоса, которая признана одной из самых коротких и опасных в мире.

Она начинается почти в море и… в море же и уходит. В связи с этим есть ограничения на типы и вес самолетов, которые могут здесь приземляться. Любители острых ощущений приходят к взлетно-посадочной полосе, чтобы ощутить звук и мощь садящегося самолета. Кстати, были и случаи, когда самолеты опрокидывали своей воздушной волной автомобили, припаркованные недалеко от ВПП.

9. Narsarsuaq Airport, о-в Гренландия

Тем, кто мечтает увидеть фьорды сверху, советуем найти билет на рейс в Нарсарсуак, аэропорт, который находится рядом с одноименным населенным пунктом на юге Гренландии. При посадке самолеты пролетают над фьордом и делают U-образный разворот, что вызывает сильную «болтанку». Взлеты и приземления в ночное время там запрещены.

10. Gibraltar International Airport, Гибралтар

Этот аэропорт является одним из самых маленьких в мире, но известен он не столько этим, сколько тем, что его взлётно-посадочная полоса в прямом смысле прорезает одну из самых крупных местных дорог. Это и делает его одним из самых странных и опасных аэропортов в мире/

11. Toncontin International Airport, Гондурас

Пожалуй, один из самых печально известных аэропортов мира. Он был открыт ещё в 1934 году, когда самолёты были менее мощными и не нуждались в настолько длинных взлётно-посадочных полосах.  Сегодня здесь нередко происходят ЧП с самолетами.  Длина взлётно-посадочной полосы Тонкотина составляет чуть больше 2133 м., и расположена она в долине, окружённой горами. Кроме того, опасность этого аэропорта состоит в том, что у него есть только одна взлётная и одна посадочная полоса для самолётов, причем подлет требует сложной «шпильки» влево, что значительно увеличивает риск столкновения садящегося и взлетающего авиатранспорта.

12. Wellington International Airport, Новая Зеландия

Это как раз тот случай, когда совсем не стоит пренебрегать ремнями безопасности. Частые порывистые ветра и каналирующий эффект от пролива Кук (Cook Straight), приводящий к т. н. «аэродинамическому подхвату», зачастую становятся причиной очень жёстких взлётов и посадок. Кроме того, эта взлётно-посадочная полоса очень короткая и граничит с океаническим побережьем по обеим сторонам.

13. Juancho E. Yrausquin Airport, о-в Саба

Этот аэропорт — только для самых маленьких самолетов. Длина  взлётно-посадочной полосы на этом небольшом острове, входящем в группу Малых Антильских островов и принадлежащем  Нидерландам – всего 396 м. 

Фото: commons.wikimedia.org

GISMETEO: Топ-10 самых опасных аэропортов мира — Природа

Авиасообщение является одним из самых безопасных, но опасные аэропорты все еще пугают людей. С точки зрения путешествий на большие расстояния полет на самолете — cамый быстрый и простой способ добраться до места назначения. Единственная проблема заключается в том, что взлетно-посадочные полосы не везде бывают идеально плоскими и прямыми. Это означает, что пилоты должны быть особенно опытными, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосе, которая выступает из горы или находится в узкой долине. Вот 10 самых опасных аэропортов в мире по этому показателю.

© Vadim Petrakov | Shutterstock

10. Аэропорт в городе Лукла в Непале

Аэропорт в городе Лукла служит главным аэропортом для тех, кто посещает Эверест. Что делает этот аэропорт трудным для приземления — то, что он расположен между горами и имеет невероятно короткую взлетно-посадочную полосу.

© Wikipedia.org

9. Международный аэропорт Куршевель во Франции

У него самая короткая взлетно-посадочная полоса из всех аэропортов, всего 525 метров. Также асфальтированная взлетно-посадочная полоса имеет уклон вниз на 18,5 %, что делает взлет еще более трудным. Взлетно-посадочная полоса построена прямо в Альпах, где пилоты должны лететь через узкую долину даже для подготовки к снижению. Если самолеты не наберут достаточно скорости к концу полосы, они просто слетят с обрыва, надеясь на лучшее.

© Wikipedia.org

8. Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас

Как вы можете заметить, аэропорты в горах являются очень трудными для приземления из-за местности и часто коротких полос. Аэропорт Тонконтин ничем не отличается. Для того чтобы самолеты подготовились к снижению, они должны сделать быстрый поворот с креном на 45 градусов, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы в долине. После этого самолеты должны быстро снизить высоту, стараясь не поцарапать местность прямо под ним. Большая высота делает полеты в этот город настоящим испытанием.

© Sean Pavone | Shutterstock

7. Международный аэропорт Принцессы Юлианы в Сен-Мартене

Прямо перед началом взлетно-посадочной полосы располагается общественный пляж. Пилотов меньше всего волнует, что они смогут задеть посетителей пляжа. Длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 2179 метров, что очень мало, учитывая, что для большого самолета для успешной посадки здесь требуется более 2500 метров. Изначально аэропорт рассчитывался на малую авиацию, но быстро развивающаяся туристическая индустрия привлекла и модели a340 и 747 от Airbus и Boeing.

© Pema Gyamtsho | Shutterstock

6. Аэропорт Паро в Бутане, Гималайские горы

Только 8 пилотов имеют право на посадку на этой взлетно-посадочной полосе длиной всего 1981 метров. Она окружена 5500-метровыми вершинами. Из-за быстрого снижения, необходимого большим самолетам, многие считают его самым опасным аэропортом в мире.

© MikhailBerkut | Shuttetstock

5. Гибралтар, международный аэропорт

Это, вероятно, самый экстремальный аэропорт в Южной Европе. Хотя эта взлетно-посадочная полоса не особенно трудна для приземления, интересная особенность дизайна делает ее невероятно опасным. Главная улица в этом районе, Уинстон Черчилль-Авеню, пересекает взлетно-посадочную полосу и должна быть закрыта, когда самолет планирует приземлиться. На дороге есть стоп-сигнал, указывающий, что автомобили должны остановится.

© Wikipedia.org

4. Авиационная станция Мак-Мердо, Антарктида

Не многие едут в Антартику, а это значит, что инфраструктура аэропорта там практически отсутствует. Эта взлетно-посадочная полоса не особенно короткая, но она сделана из гладкого льда, который может привести к перекосу самолета, если посадка не идеальна. Температура здесь ниже нуля в среднем весь год. Много месяцев в году темно постоянно, и из-за отсутствия света пилотов учат приземляться, используя очки ночного видения.

© lusia83 | Shutterstock

3. Аэропорт Мадейры, Португалия

Аэропорт Мадейры — один из немногих в мире, где инженеры строят взлетно-посадочную площадку. Взлетно-посадочная полоса находится между крутыми скалами и берегами океана. Пилоты просто не имеют места для посадки. Когда был запланирован проект расширения, дизайнеры увидели, что единственным вариантом было построить серию платформ на искусственном острове, простирающемся от текущей взлетно-посадочной полосы. Более 180 колонн удерживают полосу, которая должна выдерживать серьезные ударные нагрузки при посадках.

© Maruoka.Joe | Shutterstock

2. Mcas Futenma, Окинава

Этот аэропорт расположен на аэродроме Морской Пехоты США в Окинаве, Япония. Военно-Морской Флот и корпус морской пехоты считают его самым опасным аэропортом в мире, где постоянно приземляются F-A-18 Hornets и V-22 Osprey. Этот район стратегически важен для вооруженных сил США, что является одной из причин, по которой он продолжает свою деятельность. Причина, по которой аэропорт настолько опасен, в том, что в районе, который должен быть очищен для чрезвычайных ситуаций, высокая плотность жилья. Это делает его одним из худших аэропортов в Азии и проблемой для большинства авиакомпаний.

© Wikipedia.org

1. Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия

Аэропорт постоянно покрыт льдом. Взлетно-посадочная полоса находится на высоте всего 1800 метров и проходит по гладкому льду и является самой сложной в мире для любого пилота. Погода постоянно штормит, создавая интенсивную турбулентность и низкую видимость на снижении, что делает его худшим аэропортом в мире как для персонала, так и для пассажиров. Ветер в сочетании с ледяной взлетно-посадочной полосой может заставить самолет сбиться с курса. Близлежащий действующий вулкан также извергает в облака пепел, который может забить двигатель.

16 самых опасных аэропортов мира

Мы учитываем многое при планировании поездки, рейсов, пребывания и т. д. Даже такие мелочи, как то, что доступно в аэропорту. Но мы никогда не изучали значение аэропорта. С этим списком самых опасных аэропортов мира идея приключения начинается в самом аэропорту. От обледенелых взлетно-посадочных полос до посадки на столе в одном из этих самых опасных аэропортов вы будете молиться больше, чем на американских горках!

Вот список 16 самых опасных аэропортов мира — 

1. Аэропорт Лукла (LUA), Непал

Источник

Расположенный в Кхумбу, округ Солукхумбу, аэропорт Лукла в Непале был переименован в аэропорт Тенцинга-Хиллари. в январе 2008 года в честь первых двух человек, покоривших Эверест. Люди, посещающие гору Эверест, часто используют этот непальский аэропорт. Аэропорт уже более 20 лет подряд признается самым опасным аэропортом мира. Аэропорт находится на высоте 8000 футов (2438 метров). Взлетно-посадочная полоса очень короткая, в аэропорту очень мало электричества и практически нет современных средств управления воздушным движением. Посадка затруднена, так как пилоту приходится перемещаться по холмистой местности при сильном ветре с ухудшающейся видимостью. Аэропорт Луклы, который считается самым высокогорным аэропортом из-за его расположения недалеко от базового лагеря на горе Эверест, определенно занимает второе место!

2. Аэропорт Куршевель (CVF), Франция

Источник

Этот аэропорт во Франции известен одной из самых коротких взлетно-посадочных полос в мире – всего 537 метров. Аэропорт предназначен для людей, которые хотят покататься на лыжах в Альпах, поэтому расположен среди гор. Помимо навигации по этим горам, пилотам также необходимо посадить самолет под острыми углами, чтобы самолет замедлился.

3. Международный аэропорт Тонконтин (TGU), Гондурас

Источник

Международный аэропорт Тонконтин (также известный как аэропорт Теньенте Коронель Эрнан Акоста Мехия) расположен в 6 км от центра Тегусигальпы, Гондурас. Аэропорт является гражданским и военным аэропортом. Этот опасный аэропорт был добавлен в список самых опасных аэропортов History Channel в шоу «Самые экстремальные аэропорты».

Так как аэропорт расположен в гористой местности, пилот должен принять определенные меры, чтобы не попасть в горы. Взлетно-посадочная полоса также очень короткая, из-за чего самолет резко останавливается.

4. Международный аэропорт Барра (BRR), Шотландия

Источник

Международный аэропорт Барра, также известный как аэропорт Барра-Эоллгари, расположен в Шотландии на самой северной оконечности острова Барра в заливе Трай-Мхор. Имея короткую взлетно-посадочную полосу, этот исключительно опасный аэропорт также использует пляж в качестве взлетно-посадочной полосы и, несомненно, является единственным аэропортом в мире, который делает это.

5. Аэродром Агатти (AGX), Лакшадвип, Индия

Источник

Аэропорт Агатти расположен на союзной территории Лакшадвип, на южной оконечности острова Агатти. Это единственный аэропорт в Лакшадвипе, обслуживающий 36 местных туристических островов Индии. из которых аэродром Агатти представляет собой полосу земли в голубых водах. Длина полосы составляет всего 4000 футов, что делает ее опасной зоной.

6. Аэропорт Кай Так, Гонконг

Источник

Кай Так был международным аэропортом Гонконга до 19 века.98, после чего он был закрыт и заменен международным аэропортом Гонконга.

Это один из самых страшных аэропортов с опасными посадками и взлетами из-за постоянно дующих перекрестных ветров. Тот факт, что аэропорт окружен холмистой местностью, делает его еще страшнее, а также заслуживает места в списке самых опасных аэропортов мира!

7. Международный аэропорт Принцессы Юлианы (SXM), Сен-Мартен

Источник

Международный аэропорт Принцессы Юлианы — главный аэропорт на карибском острове Сен-Мартен. Этот аэропорт также является одним из самых загруженных. Перед посадкой самолеты пролетают над пляжем и некоторыми дорогами, едва досягаемыми с земли. Обычному крупногабаритному самолету требуется как минимум 8000 футов взлетно-посадочной полосы, тогда как в этом аэропорту их всего 7000, что делает его одним из самых опасных аэропортов в мире.

8. Международный аэропорт Дон Муанг (DMK), Таиланд

Источник

Международный аэропорт Дон Мыанг — один из двух международных аэропортов, обслуживающих Бангкок. Ранее известный как международный аэропорт Бангкока, этот аэропорт расположен между двумя полями для гольфа, что делает его еще одним опасным аэропортом.

9. Аэропорт Конгоньяс (CGH), Бразилия

Источник

Город Сан-Паулу обслуживает аэропорт Конгоньяс (иногда называемый аэропортом Сан-Паулу) в Бразилии. Этот аэропорт является вторым по загруженности аэропортом Бразилии. Что делает аэропорт опасным, так это скользкая взлетно-посадочная полоса, которая стала причиной нескольких аварий. Однако строятся новые взлетно-посадочные полосы с канавками для сбора лишней дождевой воды.

10. Международный аэропорт Веллингтона (WLG), Новая Зеландия

Источник

Международный аэропорт Веллингтона, расположенный в пригороде Ронготай в Веллингтоне, столице Новой Зеландии, ранее был известен как аэропорт Ронготай. Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Веллингтона, расположенная в 5,5 км к юго-востоку от центра города, составляет всего 6 351 фут, и кажется, что ее путь начинается и заканчивается в водоемах. Пилот должен точно знать точку посадки и взлета, чтобы избежать окружающих водоемов.

11. Международный аэропорт Кансай (KIX), Япония

Источник

У побережья Хонсю международный аэропорт Кансай — это аэропорт, расположенный на искусственном острове посреди Осакского залива, в 38 км от станции Осака, Япония. Этот аэропорт, спроектированный итальянским архитектором Ренцо Пиано, построен на искусственном острове, так как земли в стране мало и цена завышена. Открытый 4 сентября 1994 года, Кансай стал идеальным решением для уменьшения переполненности международного аэропорта Осаки. Международный аэропорт Осаки, расположенный ближе к городу Осака, теперь обслуживает только внутренние рейсы. Искусственный остров Кансай длиной 4 км и шириной 2,5 км подвергает аэропорт множеству опасностей, таких как землетрясения и циклоны. Но это не единственные проблемы. Говорят, что в следующие четыре-пять десятилетий ожидается повышение уровня моря из-за глобального потепления, в результате чего аэропорт погрузится в воду океана.

12. Международный аэропорт Гибралтара (GIB), Гибралтар

Источник

Международный аэропорт Гибралтара, также известный как аэропорт Северного фронта, является гражданским аэропортом, обслуживающим британскую заморскую территорию Гибралтар. Что делает этот аэропорт одним из самых опасных в мире, так это тот факт, что взлетно-посадочная полоса аэропорта проходит через проспект Уинстона Черчилля, самую оживленную дорогу на острове, ведущую к испанской границе. Транспортные средства должны останавливаться каждый раз, когда самолет взлетает. Поэтому есть барьеры и сигналы для контроля движения транспортных средств на этой дороге.

13. Ледяная взлетно-посадочная полоса (NZIR), Антарктида

Источник

Ледяная взлетно-посадочная полоса, Антарктида — основная взлетно-посадочная полоса антарктической программы США. Взлетно-посадочная полоса способна принимать средние и крупные рейсы. Однако проблема в том, что реальной взлетно-посадочной полосы нет. Полеты приземляются на ухоженный снег и лед. Самолеты должны приземляться аккуратно, чтобы на дороге с твердым покрытием не образовались трещины, чтобы избежать несчастных случаев!

14. Аэропорт Шпицбергена (LYR), Норвегия

Источник

Аэропорт Шпицбергена, Лонгйир — главный аэропорт, обслуживающий Шпицберген в Норвегии. Расположенный в 1,6 морских милях (3 км) к северо-западу от Лонгйира, это самый северный аэропорт в мире с общественными регулярными рейсами. Первый аэропорт недалеко от Лонгйира был построен во время Второй мировой войны. Взлетно-посадочные полосы аэропорта построены непосредственно на толстом многолетнем льду. Сезонное таяние льда требует постоянного ремонта и обслуживания аэропорта. Завершить в 1975, в 1989 году в аэропорту был проведен капитальный ремонт, чтобы решить большинство проблем, связанных с нарушениями, вызванными глобальным потеплением. Однако исследование показывает, что явление глобального потепления вскоре приведет к серьезному искажению трассы и в будущем ее придется отключить.

15. Аэропорт Хуанчо Э. Ираускин (SAB), Саба

Источник

Названный в честь своего министра, аэропорт Хуанчо Э. Ираускин является аэропортом на голландском карибском острове Саба. Этот аэропорт имеет одну из самых коротких коммерческих взлетно-посадочных полос в мире: всего 400 метров взлетно-посадочной полосы, окруженной холмами с одной стороны и океаном с другой. Остров – настоящий рай для туристов и путешественников, и зачастую они рискуют жизнью, чтобы попасть сюда. Очевидно, что маленькая взлетно-посадочная полоса делает невозможным приземление больших самолетов, но также затрудняет и малые рейсы.

16. Аэропорт Мадейры, Португалия

Источник

Небольшой остров Мадейра расположен у побережья португальского моря. Аэропорт Мадейры расположен в 13,2 км от Фуншала, в Санта-Крус, и также неофициально именуется аэропортом Фуншала. 29 марта 2017 года аэропорт был переименован в Международный аэропорт Криштиану Роналду в честь легендарного футболиста, родившегося на этом острове. Относительно небольшая взлетно-посадочная полоса была построена для удовлетворения общих потребностей с использованием столбов. Когда-то взлетно-посадочная полоса была печально известна своими небольшими размерами, но с годами она расширялась, и в 2000 году взлетно-посадочная полоса составляла 2781 м (9124 фута), что почти вдвое превышает размер исходной взлетно-посадочной полосы. Суровые погодные условия на острове делают посадку и взлет самолетов очень опасными.

Мы всегда планируем поездку с учетом ценности места и впечатлений, которые мы можем получить в поездке. Ну, честно говоря, никогда не беспокойтесь о рейсах. Начните свое следующее путешествие с острых ощущений и адреналина, отправившись в самые опасные аэропорты мира!

Вы КОГДА-ЛИБО летали в один из этих аэропортов? Вы хотите дать все это для некоторых острых ощущений? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Самые опасные аэропорты мира

ПУСК