Самый мощный серийный мотоцикл: Самый быстрый мотоцикл в мире в 2020 году

Содержание

😮 Самый быстрый мотоцикл в мире, фото самых быстрых мотоциклов в мире

Средний реактивный самолет может развивать крейсерскую скорость до 950 километров в час. Скорость впечатляющая, но вот представить такую на земле довольно сложно.

Тем не менее, немногим меньшую скорость способен развить и наземный транспорт. По крайней мере, об этом говорит техпаспорт самого быстрого мотоцикла в мире.

Производители мототранспорта борются за рекордные показатели. Потому что есть на планете экстрималы, готовые погонять на огромных скоростях. Причем, не в закрытом средстве передвижения, а открытом. Защищая себя только наколенниками, одеждой и шлемом. Для таких людей границы дозволенного расположились уже далеко за гранью возможного. Иначе не объяснишь ошеломляющую скорость, которую способны развивать мотоциклы. Итак, какой же самый быстрый мотоцикл в мире и кто до впечатляющих параметров немного не дотягивает?

Honda CBR1100XX Blackbird, более 200 километров в час

Серийный Honda CBR1100XX Super Blackbird начали выпускать в 1996 году. Тогда это был самый быстрый мотоцикл. В производстве байки до сих пор. Но компания Honda уже сконцентрировала свое внимание на спорт-туристе CBR 1100 XX.

Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый мотоцикл в 1996 году

Мотоцикл оснащен компактным рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1137 кубических сантиметров. В сердце байка жидкостное охлаждение с 2-мя верхними распределительными валами. К тому же мотоцикл имеет двойную комбинированную систему торможения, поэтому он может затормозить и задним и передним тормозом, от нажатия тормозной педали или тормозной ручки.

Aprilia RSV 1000R Mille, 270 километров в час

Супербайк производили с 2004 по 2010 года. 175-килограммовый инжекторный мотоцикл работает на двухцилиндровом двигателе, обладает 4-х клапанным двигателем DOHC объема 998 кубических сантиметров. Способен развивать скорость до 270 километров в час.

Aprilia RSV 1000R Mille входит в топ самых быстрых мотоциклов

Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100, 283 километра в час

Kawasaki Ninja производили начиная с 1990 года и по 2001 год включительно. Модель ZX-11 была признана самым быстрым мотоциклом. И удерживала этот статус в течение 6-ти лет. На трассе байк демонстрировал скорость равную 280 километрам в час.

Kawasaki ninja ZX-11 — самый быстрый мотоцикл конца прошлого века

BMW K 1200 S, 300 километров в час

Эта мечта гонщика имеет двигатель мощностью в 167 лошадей и может разогнаться за 2,8 секунды до ста километров в час. Моделью легко управлять на дороге, центр тяжести расположен настолько низко, что на поворотах можно буквально ложиться.

BMW K 1200 S

Плавности ходу добавляет антиблокировочная система и электронная системы настройки подвески.

Yamaha YZF R1 2011, 300 километров в час

Легенда мира суперспорта, а так же признанный лидер в литровом классе. Yamaha YZF-R1 представили в 1998 году. И тогда это был первый мотоцикл класса литровых (1000 сс).

Yamaha YZF R1 2011 — быстрый байк от Yamaha

У серийного байка 4-х клапанный двигатель DOHC объема 998 кубических сантиметров, мощность 182 лошадиные силы, а максимальная скорость 300 километров в час.

MV Agusta F4 1000 R, 300 километров в час

Шасси этого мотоцикла украшает самая современная технологичная подвеска, а сердце бьется благодаря высокотехнологичному 1000-кубовому мотору. MV Agusta F4 1000 R признали самым быстрым литровым серийным спортбайком в мире.

Самый быстрый литровый серийный спортбайк в мире

На 58-м скоростном шоу «Bonneville National Speedweek», которое проходило в соляной пустыне Юты, байк показал впечатляющую скорость, среди всех представленных 1000-кубовых мотоциклов: 299 километров в час. А вот высшая отметка цифровых спидометров – 302 километра в час.

Lightning Electric Superbike, 352 километра в час

Это мотоцикл Superbike признали, как самый быстрый мотоцикл в мире, который работает на электрическом двигателе. В 2011 году электробайк смог развить потрясающую рекордную скорость – 352 километра в час. Она была достигнута во время тестового заезда на поверхности солёного озера Бонневилль пилотом Полом Теде.

Самый быстрый электробайк

MTT turbine superbike Y2K, 402 километра в час

Это единственный мотоцикл в мире, оснащенный авиационным газотурбинным двигателем (как у вертолета), на котором разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Модель Y2K дважды попала в Книгу рекордов Гиннеса. Сначала как «Самый дорогой серийный мотоцикл», а затем как «Самый мощный серийный мотоцикл». Двигатель весом 61,2 килограмма способен развить 320 лошадиных сил, максимальная же скорость 402 километра в час. За 1,5 секунды 227-килограммовая махина разгоняется до сотни. Причем, заправлять ее стоит либо авиационным керосином, либо привычным дизельным топливом.

Самый мощный серийный мотоцикл

Оборудован мотоцикл довольно любопытно. К примеру, сзади у него стоит телекамера, которая транслирует картину на ЖК-дисплей. А кроме этого, в комплект входит комплекс лазерных и радио радар-детекторов, которые просматривают территорию впереди и сзади мотоцикла.

Всего в год производят пять MTT turbine superbike Y2K. Каждый стоит около 185 тысяч долларов.

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R, 502 километра в час

Самый быстрый мотоцикл в мире до 2000 года. Его оригинальный внешний вид пользуется очень большим спросом у тюнинг-ателье. Поэтому ни один байк не может похвастаться таким количеством разных модификаций.

У спортбайка новейший 197-сильный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC 1340 куб.см объема. К тому же с крутящимся моментом с 10 тысяч оборотов в минуту. У четырех тактового силового агрегата присутствует электронная системы впрыска горючего, а так же 6-ступенчатая коробка скоростей. При этом мотоцикл адекватно реагирует на стиль вождения байкера с помощью переключателя режимов езды.

Suzuki Hayabusa — самый быстрый мотоцикл в мире

Масса обновленного байка снижена до минимума – 260 килограммов. Это удалось сделать за счет алюминиевых маятника, рамы и заднего амортизатора. В 2011 году американец Билл Уорнер разогнался на Hayabusa до 502 километров в час (311 миль в час), впервые преодолев 300-мильный скоростной рубеж на мотоцикле.

Самый быстрый мотоцикл в мире имеет скромную цену. Всего 16,3 тысячи долларов США.

Kawasaki Ninja h3 (h3R)

В сентября 2014 года компания Kawasaki анонсировали новую модель – Kawasaki Ninja h3R. Разработанная специально для трека, гоночная версия мотобайка h3R имеет 4-цилиндровый двигатель, объемом 998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом, выдающий 310 л.с. Гражданская версия (h3) для дорог общего пользования выдает всего 200 л.с.

Kawasaki Ninja h3 – официальный трейлер

Предполагается, что скорость модели Kawasaki Ninja h3R может составлять от 400 до 450 км/ч. Пока же реальным рекордом скорости мотоцикл похвастаться не может. Но учитывая технические характеристики — это всего лишь вопрос времени.

Dodge Tomahawk, 640 километров в час

Этот концептуальный четырехколесный байк выпускает компания Dodge. Он был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году. У мотоцикла два передних колеса и два задних. Это делает его очень похожим на квадроцикл. Он разгоняется за 2,5 секунды до 97 километров в час. Теоретически, по данным разработчиков, мотоцикл может развить скорость до 640 километров в час. Эта нереальная величина берется из вполне реальных параметров силовой установки байка: 8,3 литровый двигатель с 10-ю цилиндрами и двигателем мощностью 500 лошадиных сил.

Самый быстрый четырехколесный мотоцикл

Разработчики представили несколько экземпляров Tomahawk ручной сборки на продажу в каталоге Neiman Marcus. Цена каждого мотоцикла 555 тысяч долларов. Уже куплено десять штук.

Это самые быстрые серийные мотоциклы в мире

В современном мире все стремится стать быстрее и быстрее. Но если в каких-то сферах скорость отвечает за комфорт, удобство использования и качество выполняемых задач, то в других за новыми рекордами гонятся только ряди самого факта достижения цели. Примером первой категории являются связь, оборудование для диагностики заболеваний и другие подобные вещи. А в качестве примера из второй категории можно привести транспорт. Согласитесь, что скорость далеко не всегда определяет реальные ходовые характеристики автомобиля или мотоцикла. В подавляющем большинстве случаев она все равно будет ограничена на уровне, который сильно ниже того, что может обеспечить даже бюджетный автомобиль. Тем не менее, в этой подборке мы рассмотрим мотоциклы, которые могут разгоняться сколько угодно быстро, но в реальности проверить такую скорость довольно сложно.

Мотоциклы сами по себе считаются эталоном скорости (хотя это и не всегда так). Сегодня мы поговорим о самых быстрых из них.

Содержание

  • 1 Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы
  • 2 Самые быстрые мотоциклы
    • 2.1 9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati
    • 2.2 8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист
    • 2.3 7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки
    • 2. 4 6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл
    • 2.5 5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха
    • 2.6 4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR
    • 2.7 3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной
    • 2.8 2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл
    • 2.9 1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире

Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы

Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.

Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.

Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.

Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.

Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.

8 мифов об автомобилях, навязанных нам кинематографом.

Самые быстрые мотоциклы

9 место: Ducati 1098S — самый быстрый Ducati

Мотоциклы Ducati всегда славились своим итальянским шармом, но никогда особо не блистали своими скоростными характеристиками. Даже несмотря на то, что компания представлена во многих видах мотоциклетных соревнований, включая королеву мотоспорта — серию MotoGP.

В этом мотоцикле есть какой присущий только итальянской технике стиль.

Ducati 1098S получил двухцилиндровый двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, мощностью 160 л. с. и способный разгонять мотоцикл до 275 км/ч. Двигатель, естественно, имеет систему жидкостного охлаждения, а крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую коробку передач. Оба агрегата сделаны с использованием специальных технологий, чтобы увеличить их прочность и снизить итоговый вес мотоцикла до 173 кг. Пока мы не добрались до заветной отметки одна лошадиная сила на один килограмм веса, но впереди у нас еще девять моделей, так что мы перешагнем ее еще не раз.

Какие автомобили вы не сможете купить, даже если у вас есть на них деньги.

8 место: BMW K1200S — немецкий спорт-турист

Это модель пользуется большой популярностью в самой Германии, так как является не полноценным спортивным мотоциклом, а спорт-туристом, на котором удобно ехать долго и с высокой скоростью. Так же на него можно навесить много кофров и это почти не скажется на управлении, так как сам он весит довольно много и имеет мощный двигатель.

Это не чистый спорт. У него другие настройки узлов и агрегатов, бОльшая колесная база и на него можно навесить кофры, чтобы с комфортом ездить на большие расстояния.

Среди основных характеристик можно назвать четырехцилиндровый двигатель объемом 1157 кубиков. Он имеет мощность 164 л.с. и способен разгонять мотоцикл до 280 км/ч. Помогает ему в этом шестиступенчатая механическая КПП. «Отсечка» стоит на 10250 об/мин, что довольно много для такого большого двигателя.

Среди прочего мотоцикл отличается довольно изысканным внешним видом, что не свойственно для немецкого промышленного дизайна, и высокой надежностью. Для туристической модели это едва ли не самый важный показатель.

Еще больше техники и науки в нашем Telegram-канале

7 место: Kawasaki Ninja ZX-14R — полуторалитровый Кавасаки

На само деле рабочий объем двигателя этого мотоцикла чуть меньше — 1441 куб.см. Но и этого достаточно для того, чтобы разогнать этого «накачанного» монстра из «страны восходящего солнца» до 295 км/ч.

В реальности этот мотоцикл довольно большой. Но с таким двигателем иначе и быть не может.

Чтобы достигать мощности в 200 л.с., недостаточно только большого объема двигателя. Пришлось еще увеличивать давление подачи топлива для обеспечения большей степени сжатия. На максимальных режимах работы это вряд ли положительно скажется на ресурсе, но мало кто способен доводить до этих режимов, тем более, долго поддерживать их.

6 место: MV Agusta F4 1000R — редкий мотоцикл

Этот мотоцикл хоть и является серийным, но серия у него сильно лимитированная. Тем не менее, его довольно неплохо прокачали относительно базовой F4 1000. В итоге с его литрового шестнадцатиклапанного четырехцилиндрового двигателя умудрились снять 174 л.с., разогнав аппарат до 299 км/ч.

Благодаря необычной форме обтекателя и фары этот мотоцикл очень узнаваем.

Достичь такой скорости быстро позволяет хорошо настроенная шестиступенчатая механическая КПП, а остановится помогает тормозная система Brembo, устанавливаемая как часть базового оснащения.

Такие же показатели скорости у немецкого BMW S1000RR, название которого для многих стало именем нарицательным, как R1 и Fireblade.

Самые дорогие электрические автомобили в мире.

5 место: Yamaha R1 — литровая Ямаха

А вот и та самая модель R1 — лаконичное название, которое сразу дает представление о том, что это за мотоцикл. У него слишком узнаваемая форма переднего обтекателя, поэтому даже не самый разбирающийся в мотоциклах человек вряд ли перепутает R1 с другой моделью.

Те, кто в теме, сразу узнают R1 по этим фарам. Но в новых версиях они стали более компактными и менее выразительными.

Серию начали производить еще в конце прошлого тысячелетия, но после ряда обновлений она до сих пор является современной и актуальной. Ее литровый двигатель может выдавать 200 л.с., а сам двигатель является очень оборотистым. Он способен раскручиваться до 12500 об/мин. В итоге аппарат достигает заветных 300 км/ч.

4 место: Honda CBR1100XX Blackbird — самый быстрый CBR

Эта подборка не могла обойтись без моделей этого производителя. Я сам являюсь фанатом марки и за 10 лет перебрал несколько ее моделей, продолжая выбирать только их.

Конкретно эта модель находилась в производстве с 1996 по 2007 год. В разные годы она собрала не один рекорд скорости для мотоциклов, оставив позади многие другие знаменитые модели.

Blackbird — маркетинговое название этого мотоцикла. Сама модель называется CBR-1100XX. Чистым спортом назвать ее сложно, но линейка «CBR» в названии очень громко об этом заявляет. Так Honda маркирует спортивные модели. В частности знаменитый Fireblade (CBR1000).

Она может разгоняться до 305 км/ч. В движение ее приводит двигатель объемом чуть больше 1,1 литра с мощностью 153 л.с. Инженеры не стремились обеспечить ему высокую степень сжатия или вывести на заоблачный режим работы с точки зрения оборотов. Поэтому, несмотря на высокую максимальную скорость, этот мотоцикл является исключительно комфортным в управлении. В первую очередь за счет высокой плавности хода.

10 самых дорогих серийных автомобилей в мире.

3 место: MTT Y2K — мотоцикл с турбиной

Серийные модели постепенно заканчиваются, но впереди осталась еще одна. Конкретно этот мотоцикл отличается наличием полноценного газотурбинного двигателя производства Rolls-Royce.

MTT Y2K даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый мощный мотоцикл в мире». При этом, несмотря на то, что модель сложно назвать серийной, она сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Правда, это единственный подобный мотоцикл в своем роде.

Вынесенный задний маятник позволяет этому мотоциклу хоть немного снизить вероятность «вилли» (козления или вставания на заднее колесо) от избытка мощности.

Его максимальная скорость составляет 370 км/ч, а достигает ее мотоцикл за счет того самого двигателя мощностью 320 л.с., который способен раскручиваться до 52 000 оборотов в минуту.

2 место: Suzuki Hayabusa — самый быстрый серийный мотоцикл

Этот мотоцикл получил название в честь самой быстрой птицы в мире (есть и другие быстрые животные). Ей является сокол сапсан, который может разгоняться примерно до 330 км/ч. Но мотоцикл, названный в честь этой птицы, едет намного быстрее и достигает отметки 399 км/ч.

Он оснащена 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет почти 1,4 литра. Инженеры смогли снять с него 197 л.с. Благодаря таким характеристикам Хаябуса или просто «буса«, как называют ее мотоциклисты, разгоняется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Естественно, скорость разгона зависит от веса пилота, но это все равно очень быстро.

Это не самая частая модель, но ее можно встретить и в российских городах. Как правило мотоцикл привозят с японских аукционов, а узнать его можно по характерным дутым формам обтекателей.

Самое главное, что это мотоцикл, который можно просто пойти и купить. Стоит он довольно дорого, но его ценник сопоставим с остальными мотоциклами. Особенно, если подбирать его на вторичном рынке. Я сам не имел части проверить его в деле, но владельцы рассказывали о характере этого мотоцикла, который надо укрощать. То есть этот мотоцикл довольно сложен для ежедневного использования из-за своей неповоротливости и большого веса. Зато одного у него точно не отнять — безграничной мощности.

Эта машина может разгоняться до 532 км/ч, а вы даже не слышали о ней.

1 место: Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире

Этот мотоцикл сложно назвать массовым. Тем более, его тираж не превысил и 10 экземпляров. Несмотря на это, он все же вышел за рамки обычного концепта и стал серийным. Аппарат имеет довольно необычную конструкцию со сдвоенными колесами. Это придает Томогавку необычный брутальный вид, позволяет удержать большой вес и повышает устойчивость на большой скорости. Правда, мешает управляемости.

Но этот мотоцикл никогда и не создавался для трека, а лучшие модели автомобилей Dodge никогда не претендовали на отменную управляемость. Это относится даже к знаменитому Viper. Он был хорош, но в управляемости проигрывал европейским конкурентам. Если можно так сказать, это дух американского автопрома. Он заточен под грубую силу, а не под изящное руление.

Очень необычный мотоцикл, но зато его сложно не заметить.

Возвращаясь к мотоциклу, скажу, что он развивает мощность 500 л.с. Это стало возможно благодаря обычному двигателю внутреннего сгорания. Правда, обычным его можно считать для мускулкара, но не для мотоцикла. Это V-образная десятка, которая комплектуется 2-ступенчатой КПП.

Максимальная скорость Томагавка составляет по разным данным около 500 км/ч. Правда, инженеры Dodge, которые создали его, утверждают, что этот монстр может разогнаться до 613 км/ч. Безумцев, которые готовы проверить это на себе, пока не нашлось.

Dodge Tomahawk действительно чертовски брутален.

Стоит мотоцикл заоблачные 550 тысяч долларов, но покупатели недовольны. Они говорят, что собранная исключительно вручную машина, представленная на выставке в 2003 году, очень нервно реагирует на ручку газа. Мотоцикл буквально норовит скинуть владельца. Правда, серьезных ДТП с участием Томагавка зафиксировано не было. Еще одним минусом является миниатюрный топливный бак объемом 12,5 литров. Этого едва хватит, чтобы проехать 100 километров.

В конце вы спросите, а как же драгстерские или гоночные мотоциклы? Неужели они не могут разогнаться до более высоких скоростей? Некоторые может быть и могут, но это штучные образцы со своими особенностями, требованием к топливу и покрытию. А еще ими управляют опытные пилоты. В этой же статье мы обсудили только мотоциклы, которые могут выезжать на дорогу и которые можно купить, если у вас есть деньги и возможность попасть в число счастливчиков, урвав аппарат из ограниченной серии.

200 л.с. или иди домой

Двести лошадиных сил — вполне приличная мощность для автомобиля малого и среднего размера. Это непристойно и неприлично, чтобы запихнуть в мотоцикл, который почти ничего не весит и прилипает к дороге двумя маленькими пятнами контакта шин, которые в сумме составляют примерно размер кредитной карты.

И все же мотоциклисты часто бывают непристойными и непристойными людьми, которым больше всего нравятся пейзажи, когда они представляют собой дрожащее пятно. Ощущение резкого открытия дроссельной заслонки по-настоящему быстрого мотоцикла сводит на нет все, что вы можете испытать на четырех колесах. Это жестокий физический опыт исключительно для опытных, смелых и тупых, и я горжусь тем, что в любой день причисляю себя ко всем трем этим группам.

До сих пор меня уму непостижимо, что любой клоун может зайти в магазин мотоциклов, выложить 15 000 долларов США и уйти с двухсотсильным мотоциклом. Теперь в этой священной стратосфере есть много вариантов на выбор, включая супербайки, электрические велосипеды, нейкеды, мотоциклы с наддувом, мотоциклы с турбинным двигателем и даже странный круизер.

Мы постараемся обновлять этот список, поэтому, пожалуйста, помогите нам заполнить пробелы, если мы что-то упустили. Но на данный момент вот самые мощные серийные мотоциклы, которые вы можете купить. Многие из них стоят меньше, чем небольшой автомобиль, что дает вам невероятную производительность за 1/300 стоимости самых мощных автомобилей в мире. Окунитесь в их славу.

Damon Hypersport: 200 лошадиных сил (электрический)

Соучредители Damon Джей Жиро и Доминик Квонг на выставке CES 2020

Damon

Прямо из Канады электрический силовой агрегат Damon мощностью 200 л. Ходят слухи, что батарея вмещает огромные 21,5 кВтч, что должно принести пользу для диапазона, но Damon продает эту вещь больше как технологическую платформу для продвижения своей изменяемой эргономики Shift, которая позволяет вам перемещать сиденье, руль и подножки, потенциально в движении, а также его тактильная система Co-Pilot, предназначенная для предупреждения вас о надвигающихся угрозах до того, как вы их заметите. Интересный мотоцикл, конечно.

Подробнее о Damon Hypersport.

Kawasaki Ninja ZX-10RR: 200 лошадиных сил (сгорание)

Kawasaki Ninja ZX10RR

2018 Kawasaki

Высшим показателем суперспортивного мотоцикла является чемпионат мира по супербайку, и Kawasaki выиграла последние пять чемпионатов конструкторов и чемпионатов гонщиков подряд, что свидетельствует о возрождении доминирования знаменитого зеленого злодея ZX-10RR.

Следует отметить, что мощность этого мотоцикла составляет 200 л.0 с. Оружие машины.

Подробнее о Kawasaki ZX-10RR

Lightning LS-218: 200 лошадиных сил (электрический)

Lightning LS-218: толстый отбойник за сиденьем Corbin удерживает водителя на месте при экстремальном ускорении (Фото: Loz Blain/Gizmag.com)

Велосипед Lightning до сих пор выделяется как самая сумасшедшая вещь, на которой я когда-либо ездил. Открытие дроссельной заслонки на скорости 60 миль в час (96,5 км/ч) на этом односкоростном монстре вызвало прилив ускорения, который исказил и исказил мое ощущение пространства и времени. Теперь Lightning открыла новый завод в Сан-Карлосе, и, хотя LS218 по-прежнему указан как мотоцикл мощностью 200 л.с., его создатель Ричард Хэтфилд в прошлом рассказывал нам об обновлении программного обеспечения, которое увеличило мощность до 248 л.с. Дикая и красивая машина.

Подробнее о Lightning LS-218

Suzuki GSX-R1000: 202 лошадиных силы (сгорание)

Среднечастотный ворчание равносильно массовым задним колесам, если вы отключите 10-ступенчатый контроль тяги

Scott Collie/New Atlas

В 2017 году я получил такое удовольствие от этой штуки. Последняя версия линейки GSX-R, которая потрясла мир в 2005 году, представляет собой прекрасно собранный пакет с такими выдающимися манерами, что я обнаружил, что еду на поворотах на первой передаче, просто чтобы услышать этот сладкий хрип Gixxer чуть выше тахометра. GSX-R всегда отличался крутящим моментом, а поздние модели справляются с ним сладко, как сахар.

Узнайте больше о Suzuki GSX-R1000

Vyrus Alien: 202 лошадиных силы (сгорание)

Vyrus Alien — новейший монстр с управляемым ступицей из Римини, Италия

Vyrus

Итальянский производитель бутиков Vyrus всегда увлекался передними колесами с управляемыми ступицами, и его полуобнаженный стритбайк Alien 2020 года оснащен массивным передним маятником и системой рулевого управления с «гидравлической проводкой», чтобы сделать вещи интересными. Построенный на основе двигателя Ducati Superquadro объемом 1285 куб. см, большого грязного V-образного твина, Alien развивает 202 лошадиные силы, но его форм-фактор намного короче, чем у предыдущих сверхлегких моделей Vyrus, и .

.. ну, как и Bimota, он немного уродлив. .

Подробнее о Vyrus Alien

BMW S1000RR: 205 лошадиных сил (сгорание)

BMW S1000RR 2019 года: новая выхлопная система на самом деле выглядит довольно неплохо – она также немного легче

BMW

Легко забыть, что у Beemer была репутация двухколесных рам Zimmer еще до того, как бренд впервые представил супербайк в 2009 году, но S1000RR опустошил рынок после дебюта и сразу же начал побеждать во всех сравнительных тестах в христианском мире. Вдохновленный великолепно гибким GSX-R1000 Suzuki, S1000RR демонстрирует необыкновенные манеры на дороге и невероятную скорость на трассе, и с недавними изменениями он стал еще лучше. У последней версии 205 пони, и вы можете получить пакет M Sport с карбоновыми колесами и всевозможными крутыми мелочами.

Подробнее о BMW S1000RR

Kawasaki Ninja ZX-14R: 207 лошадиных сил (сгорание)

Kawasaki ZX-14R: уличный байк, предназначенный для легкого прохождения менее 10 секунд за четверть мили

KAwasaki

Team Green всегда был выбором сумасшедших, а ZX-14R — самая мощная Kwaka, которую вы можете купить, на которой нет вентилятора. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1441 куб. см развивает большую мощность с грязно-жирным разбросом крутящего момента, который кажется тянущим отовсюду, и хотя этот байк часто покупают как своего рода гипертурист, сам Kawasaki позиционирует его как драгстер на четверть мили. Свирепая машина.

Ducati Streetfighter V4: 208 лошадиных сил (сгорание)

Ducati Streetfighter V4 2020 года поражает мощностью 208 л.с. в стандартной комплектации, которую можно увеличить до 220 л.с. с помощью самых хитрых комплектов Panigale

Spiros Tsantilas/New Atlas

. Гоночные мотоциклы

Supersport за прошедшие годы привели к появлению некоторых убийственных двигателей, и стандартный подход, как правило, заключался в том, чтобы приглушить этих монстров для версии нейкед-стритбайка. Что ж, Streetfighter V4 2020 года может отставать от стандартного Panigale на шесть лошадей, но я не думаю, что кто-то будет жаловаться на то, что 208 пони недостаточно для голого родстера. Лунаси еще никогда не была такой красивой.

Подробнее о Ducati Streetfighter V4

MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro: 212 лошадиных сил (сгорание)

2019 MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

MV Agusta

До того, как появился Streetfighter V4, Brutale 1000 Serie Oro был таким же сумасшедшим, как серийные нейкеды. Он был запущен в 2018 году с мощностью 208 л.с., и с тех пор его мощность увеличилась до 212 л.с. — и MV утверждает, что если вы достаточно безумны (и сильны), чтобы направить его по прямой дороге и достаточно долго держать дроссельную заслонку открытой, это займет вы преодолели 186 миль в час (300 км/ч). Как и все клипы, он выполняет двойную функцию в качестве механического произведения искусства.

Подробнее о MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro

Honda CBR1000RR Fireblade SP: 214 лошадиных сил (сгорание)

Honda CBR1000RR Fireblade SP 2021 года выглядит как особенный мотоцикл

Honda

Хонда никогда не проявляла особого интереса ко всем махинациям с лошадиными силами, отставая на 10 или 20 лошадей от более амбициозных мотоциклов в классе суперспорт на протяжении большей части 2010-х годов и позволяя другим выигрывать гонки на скамейке запасных, в то время как она сосредоточилась на создании супербайков, которые вели себя безупречно.

на улице. Бог знает, они были достаточно быстры для подавляющего большинства гонщиков, но компания, наконец, выпускает Fireblade, достойный этого устрашающего имени, в 2021 году. Тем не менее, это специальное издание за 28 500 долларов США, и очень вкусно выглядящий комплект.

Ducati Panigale V4: 214 лошадиных сил (сгорание)

Ducati Panigale V4 S 2018 года: новый король супербайков

Ducati

Не довольствуясь тем, что Panigale является самым красивым из супербайков на континенте, Ducati также сделала стандартный Panigale мощным зверем. Отбросив правила World Superbike на ветер, он оснащен двигателем V4 объемом 1103 куб. См, настроенным на 214 лошадей, или на полные 226 л.с., если вы установите титановый выхлоп и приправите по вкусу. Если вам действительно нужно, чтобы его объем не превышал 1000 куб. См, есть версия Panigale V4R, которая, по сути, является машиной для омологации WSBK. Тот выдает 234 лошадиные силы с выхлопной системой Akrapovic и выглядит еще привлекательнее.

Подробнее о Ducati Panigale V4

Curtiss Hades: 217 лошадиных сил (электрический)

Батарейный блок в форме пули на Hades фаллически выступает в кощунственно пустое пространство, где двигатель должен находиться на мотоцикле внутреннего сгорания

Мотоциклы Curtiss

Curtiss — это электрическая реинкарнация Confederate Motorcyles, которая разделяет многие из их брутальных металлических дизайнерских идей. Таким образом, Hades получает возмутительный набор балочных вилок и массивных промышленных деталей, а также двигатель мощностью 217 л.с. и аккумуляторную батарею на 16,8 кВтч. И все это не имеет значения, потому что все люди видят, когда смотрят на это, необузданный фаллос с низкой посадкой. Это может быть самый пенильный дизайн мотоцикла из когда-либо созданных.

Подробнее о Curtiss Hades

Завод Aprilia RSV4: 217 лошадиных сил (сгорание)

Ультра-эксклюзивная Aprilia RSV4 X имеет заоблачную удельную мощность и странную коробку передач без нейтрали

Aprilia

Еще в 2007 году Aprilia сделала то, на что все надеялись Honda: она создала 1000-кубовый двигатель V4 для уличных супербайков. И какая это была красота, приводящая в движение великолепную серию супербайков RSV4, а также дикие супернейкеды Tuono V4, которые разделили превосходство на улицах с KTM 129.0 С тех пор Superduke R. Стандартный RSV4 RR теперь развивает мощность 201 л.с. при весе 397 фунтов (180 кг), а заводской вариант RSV4 поднимается на уровень 217 л.с./390 фунтов (177 кг). 10-местный специальный RSV4 X, предназначенный только для гусениц, показывает, что этот двигатель также хорош для по крайней мере 225 лошадей.

Подробнее о Aprilia RSV4

Ducati Superleggera V4: 221 л.с. (сгорание)

Откровенно возмутительный мотоцикл

Ducati

Panigale V4 уже очень, очень быстрый мотоцикл, но Ducati не был бы Ducati, если бы не выпустил специальную версию, которая делала вещи еще глупее. Мало того, что эта штука развивает мощность 231 л. фунт (16 кг). Все сделано из карбона, включая нелепые бипланные крылья по бокам обтекателей. И все, от подвески до тормозов и электроники, абсолютно на высшем уровне. Это серийный мотоцикл, который может побить время круга WSBK со сликами. Возмутительно.

Подробнее о Ducati Superleggera V4

Kawasaki h3: 228 лошадиных сил (сгорание, наддув)

Kawasaki h3: великолепная вещь, на которую приятно смотреть, и еще более ошеломляющая, когда крутишь педаль газа на

Joe Salas/4theriders.com

Модель h3 была и остается фирменным мотоциклом Kawasaki. Это первый в истории суперспортивный мотоцикл с принудительной индукцией. Он окрашен в возмутительно зеркальный цвет, что сразу же визуально отличает его от всего, что представлено на рынке. Его нагнетатель со скоростью 130 000 об/мин поет веселую песню гнева, если вы едете на нем жестко, и в нашем обзоре 2016 года мы описали опыт работы на полном газу следующим образом: между 10 000 об/мин и красной линией 14 000 об/мин, вам ничего не остается, кроме как держаться, напрягая каждую мышцу, особенно круговую, и слушать полную и фруктовую серию ненормативной лексики, покидающей ваше тело, хотите вы этого или нет».

Это была старая, 200-сильная версия. Смешно, но количество лошадиных сил серьезно ограничено заправкой, и простая прошивка ECU может разблокировать еще около 30 пони для тех, кто достаточно смел, чтобы попробовать. Версия h3R только для трека с титановым выхлопом увеличивает мощность до 310 л.с., но она не разрешена для использования на дорогах общего пользования.

Подробнее о Kawasaki h3

Bimota Tesi h3: 228 лошадиных сил (сгорание, наддув)

Чем ближе вы подходите к 9, тем лучше выглядит Tesi h30002 Бимота

Могучий Tesi h3 имеет тот же мотор и мощность, что и Kawasaki h3; Kawasaki теперь владеет немногим менее половины Bimota и с радостью предоставила итальянцам самый жалкий донк. Как и в случае с предыдущими велосипедами Tesi, этот имеет переднюю часть с управляемой ступицей, и, хотя он выглядит довольно тяжелым и неуклюжим, на самом деле он более чем на 50 фунтов (24 кг) легче, чем h3 с весом 472 фунта (214 кг). эта штука пойдет как билли-о. Что касается внешнего вида, ну, общие пропорции могут быть странными, но детали прекрасны, так что, по крайней мере, вы будете чувствовать себя красиво на сиденье гонщика.

Подробнее о Bimota Tesi h3

PGM V8: 334 л.с. (сгорание)

Мотоцикл V8 ПГМ

Австралийские автолюбители определенного возраста всегда наслаждались своими крутыми двигателями V8, но этот монстр, построенный в Австралии, доводит вещи до довольно экстремального уровня. При весе 534 фунта (242 кг) PGM V8 оснащен 2-литровым 90-градусным двигателем V8, который вращается почти до 13 000 об/мин и развивает 334 л.с. и 214 Нм (158 фунт-фут) крутящего момента. Мы не уверены, сколько именно было произведено с момента выпуска челюстей в 2015 году; при цене более 100 000 долларов США это, вероятно, не так много. Но для чего-то с таким двигателем это довольно аккуратная машина.

Подробнее о PGM V8

Турбинный супербайк MTT 420 RR: 420 лошадиных сил (сгорание, турбина)

Турбинный супербайк MTT 420 RR

Marine Turbine Technologies

Компания

Marine Turbine Technologies из Луизианы уже 20 лет производит нелепые турбинные супербайки, и 420 RR — самый глупый из них. Это не реактивный мотоцикл; вся эта мощность проходит через заднюю шину через двухступенчатую коробку передач. Приведенный в действие тем же турбовальным двигателем Allison 250-C20B, который поддерживает в воздухе различные вертолеты Bell и Sikorsky, вы можете услышать, как это чудовище доносится издалека. Ходят слухи, что выхлопные газы настолько горячие, что могут расплавить пластиковые бамперы автомобилей, которые стоят слишком близко к фарам. И они будут сидеть рядом, потому что никто никогда не видел и не слышал ничего подобного. Это огромный, длинный, тяжелый зверь, который требует особой осторожности, потому что абсолютно все будут смотреть, если вы забьете разворот.

Boss Hoss Super Sport: 563 л.с. (сгорание)

Чудовищный Boss Hoss Super Sport развивает до 563 лошадиных сил, в зависимости от того, какой огромный V8 вы хотели бы установить

Boss Hoss уже около 30 лет производит колоссальные американские круизеры с абсолютно гигантскими моторами, и если вы думаете, что сможете справиться с одним из этих океанских лайнеров, они с радостью продадут вам байк с объемом двигателя 454 кубических дюйма или 7,439 литра. , «маленький блок» V8 и двухступенчатая полуавтоматическая трансмиссия с задней передачей. Для автомобиля 563 л.с. это много, а на мотоцикле это полнейшая махинация. Я имел удовольствие следовать за одним из них по гоночной трассе на круг или два в одной точке; джентльмен на борту изрыгал искры, протаскивая байк через каждый поворот, а затем зажигал его и оставался боком вплоть до следующей точки торможения. Они не быстры, они не умны, но Босса-Хосса нельзя игнорировать из-за его размера и силы.

Мы уверены, что пропустили множество машин мощностью более 200 лошадиных сил, поэтому, пожалуйста, помогите нам сделать этот список исчерпывающим, написав нам в комментариях ниже.

Каждый мотоцикл 2023 года мощностью более 200 л.с.

Последнее обновление:

200 л.с. Что ж, мощность развращает, а большая мощность развращает абсолютно, и мотоцикл мощностью 200 л.с. и более теперь доступен для большинства гонщиков.

В попытке уклониться от потребности в огненном костюме из раздела комментариев я выделю пару примечательных мотоциклов, которых нет в списке, который некоторые могут счесть нужными. В настоящее время у Honda нет официального выпуска CBR1000RR-R и/или SP. Честно говоря, я думаю, что они ищут способы добавить больше букв R к обтекателю, и хотя ходят слухи, что это произойдет, пока нечем поделиться. Затем у нас есть CBR с меньшим количеством R, CBR1000RR. Его мощность составляет 199 л.с. Всего одна буква «Р» меньше 200, так что она не попала в мой список.

Затем совершенно новый Suzuki Hayabusa. Я уже полностью выделил для него место в списке, но его мощность составляет 188 л.с. Просто имейте в виду, что он был создан для того, чтобы тюнеры могли пошалить, и 200 л. Я сказал 200? Тюнингованные Хаябусы легко добираются до 300, если у вас толстый кошелек.

К списку! Кто дает нам более 200 пони на 2022 год?

2022 Kawasaki Z-h3 /h3 SE

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л. с.: 200

Уже третий год Kawasaki Z-h3 2022 модельного года представляет собой версию уличного бойца в совершенно интеллектуальной линейке h3/h3R. При мощности 200 л.с. рядный 4-цилиндровый двигатель по-прежнему оснащен винтовым нагнетателем, который нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Причина, по которой двигатель нужно было отрегулировать по сравнению с его более мощными собратьями, заключается просто в уменьшении веса при превращении его в стритфайтер.

531 фунт с мощностью 200 л. Определенно, велосипед, с которым нужно считаться.

2022 Kawasaki ZX-10R

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 203

Войны литровых мотоциклов продолжаются как никогда, и в прошлом году Kawasaki внесла множество изменений в ZX-10R. С заявленными 203 л. с., сырым весом 456 фунтов и всеми аэродинамическими технологиями и средствами помощи водителю, о которых вы только можете мечтать, эта машина не позволит вам забыть, почему Kawasaki выиграла WSBK 6 раз подряд.

Модель 2022 года практически не изменилась, но они выпустили новую стелс-ливрею. Metallic Diablo Black, Metallic Matte Graphenesteel Grey — ZX-10R выглядит абсолютно угрожающе. В целом получить мотоцикл мощностью более 200 л.с. менее чем за 20 тысяч долларов сложно, удачи в поиске другого с таким уровнем гоночной родословной.

2022 BMW S 1000 RR & M 1000 RR

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 205

BMW S 1000 RR 2022 года — топовый суперспорт от BMW. Его рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 205 л. Очень агрессивная посадка высоко и сзади придает байку отличные характеристики спортивной управляемости, и, как говорят сами BMW, он предназначен больше для трека, чем для дороги. Об этом свидетельствует тот факт, что боковые зеркала снимаются в общей сложности примерно за 5 минут, оставляя после себя ракету с гладкой гусеницей, которую нужно наклонять под непристойными углами в поворотах.

Вы также можете выбрать пакет M Sport, который заменяет некоторые элементы кузова на углеродное волокно, а также придает мотоциклу более агрессивную настройку подвески. При этом мощность остается прежней.

В 2022 году возвращается модель M1000RR, которая включает в себя все преимущества пакета M Sport, а также новый, гораздо более агрессивный блок управления двигателем и снижение веса примерно на 20 фунтов по сравнению с уже легким S1000RR за счет использования титана. компоненты и гораздо более легкая выхлопная система. Постарайтесь не потерять сознание, когда увидите ценник, помните, что вам нужно платить, чтобы играть на высшем уровне.

2022 Kawasaki Ninja ZX-14R ABS

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л. с.: 208

Kawasaki ZX-14R 2022 модельного года продлится еще один год. Базовый дизайн может быть довольно устаревшим, на данный момент это все еще привлекательная поездка. Приводимый в действие рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1441 куб. см, двигатель мощностью 208 л.с. отличается тем, что он настолько велик для суперспорта, что алюминиевая рама мотоцикла привинчена непосредственно к корпусу и использует двигатель в качестве несущего элемента. всего шасси. Как и подобает топовой модели, ZX-14R имеет почти все навороты, которые только можно пожелать для суперспорта, включая гоночные тормоза, все формы контроля устойчивости, ABS и даже выбираемые режимы мощности, так что при остановке и двигаться в пробках, он потребляет меньше топлива и его легче трогать с места. Хотя на самом деле ZX-14R не является чистым суперспортом, он создает свою собственную категорию «суперспорт-туризма», преодолевая четверть мили за раз.

2022 Ducati Streetfighter V4/V4S/V4SP

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л. с.: 208

Модели Ducati Streetfighter V4 2022 года никогда не извиняются за то, что они из себя представляют. Основанные на суперспортивных моделях Panigale V4, они урезаны, облегчены и обладают мощными кувалдами, предназначенными для управления улицами. На внешний вид передней части повлиял Джокер из комиксов DC, с ухмыляющимся светодиодным дневным ходовым огнем над парой полных фар. Крылья-бипланы по бокам крышки радиатора обеспечивают устойчивость на высокой скорости, а также добавляют байку «плечи», придавая ему боевую стойку, которая обещает ударить других байков по голове своим рычащим выхлопом и мощным внешним видом. Сами Ducati называют это концепцией дизайна «Ego Booster» без какой-либо комедийной иронии. Они имеют это в виду, и мотоцикл показывает это.

V4S — еще более простой и непримиримый боец. При весе на 5 фунтов меньше, чем у V4, он также оснащен подвеской с электронной регулировкой, чтобы выдержать любой бой, в котором он нуждается. Но подождите, это еще не все! Ducati никогда не сможет остановиться, когда появится еще больше безумия, приветствуйте V4SP в модельном ряду 2022 года.

Маркировка легендарной «SP» (что означает «Спортивное производство») и ливрея «Winter Test». Новые карбоновые диски, которые на 3 фунта легче, чем у Streetfighter V4 S, значительно уменьшают момент инерции и способствуют общему снижению веса на 6,6 фунта. Полный спектр оборудования дополняется подвеской Ohlins Smart EC 2.0 и Brembo Stylema. Тормозная система R® с передними суппортами.

2022 MV Agusta Brutale 1000 RR/RS/Nurburgring

  • Веб-сайт компании (глобальный)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 208

MV Agusta Brutale 1000 RR 2022 года, как и Ducati Streetfighters выше, совершенно не извиняется за то, что он бросающийся в глаза, рычащий, противный, громкий мотоцикл, который с радостью разорвет вам лицо. Конечно, как и подобает байку от итальянского производителя бутиков, Brutale’s 9Тройной двигатель объемом 98 куб. См изготовлен из титановых шатунов, поршневых колец Asso, высокопрочных накладок стенок цилиндров с низким коэффициентом трения и углеродного волокна по всему корпусу мотоцикла. В результате получился стильный грубиян, готовый сразиться с любым противником.

Чтобы у каждого гонщика был свой Brutale, вы можете выбрать Brutale RS. Чем отличается RS, спросите вы? Бары, да в значительной степени просто бары. Они сидят немного выше для дополнительного комфорта, ведь разве не все хотят чувствовать себя комфортно в Brutale?

На самом деле нет, некоторые хотят большего от своего Brutale, а для вас MV Agusta предлагает версию для Нюрбургринга. Это просто чисто гусеничное оружие с экономией веса на 3 кг по сравнению с RR. Я не могу перестать смотреть на великолепные карбоновые диски. Все было усовершенствовано в модели Нюрбургринга, чтобы быть быстрее и показать, что они также являются итальянским брендом, который точно знает, как построить машину для интеллектуальных уличных боев.

2022 Kawasaki Ninja h3 SX SE

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 210

Модель Kawasaki Ninja h3 SX SE 2022 модельного года получила многочисленные улучшения, чтобы она оставалась лучшей крылатой ракетой в мире спортивных туров. Обладая тем же 998-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем с винтовым нагнетателем, что и остальная часть линейки h3, SE получает прибавку по сравнению с Z-h3 до 210 л.с. Kawasaki вывела вещи на новый уровень с помощью средств помощи водителю и электронных устройств, что имеет смысл, когда у вас есть более 200 л.с., которые нужно держать под контролем.

В дополнение к стандартному списку 4-буквенных аббревиатур Kawasaki для средств помощи водителю, адаптивного круиз-контроля, обнаружения слепых зон и предупреждения о лобовом столкновении были добавлены все. Что касается роскоши, то сиденье стало шире и немного роскошнее, система бесконтактных ключей входит в стандартную комплектацию, а стиль был изменен.

Лично я позволю другим углубиться в детали этого списка гоночных мотоциклов с номерными знаками.

2022 Ducati Panigale V4/V4S/V4SP2

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 210

Ducati V4 и V4S 2022 года являются основными моделями суперспортивной линейки Ducati. С двигателем Desmosedici V4 под торговой маркой и V4, и V4S извлекают 210 л.с. из двигателя объемом 1103 куб. Ducati тесно сотрудничала со своей собственной гоночной командой Ducati Corse, чтобы настраивать, настраивать и возиться с мотоциклом, пока он не достиг каждой поставленной цели. В результате получился мотоцикл, который не столько врезается в повороты, сколько разрезает их, проезжает прямые с воющим выхлопом и может мощно останавливаться с гоночными тормозами.

Так же, как и Streetfighter, Ducati представила Panigale V4 SP2 в 2022 году. Выходная мощность всех моделей одинакова, они отличаются уровнем комплекта высокого класса, который вы выберете, чтобы сбрить десятые доли энергии. секунда, вокруг трассы. От V4 до V4S улучшения касаются всех областей, аэродинамики, эргономики, двигателя, шасси и электроники, а также снижения веса на несколько килограммов. От V4S до SP2 вы получаете обода из углеродного волокна, тормозные суппорты Brembo Stylema R®, радиальный главный цилиндр MCS, сухое сцепление, цепь 520, подножки из заготовки и специальный комплект для использования на треке, а также еще несколько килограммов экономии веса.

Если V4 SP2 — машина вашей мечты, вам придется подождать четвертого квартала 2022 года, но это того стоит, и он так хорошо выглядит в «Зимней раскраске».

См. также

2022 Aprilia RSV4 RR

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л. с.: 217

Теперь мы переходим к чистым суперспортивным мотоциклам. Aprilia RSV4 RR 2022 года — это 100% гоночный мотоцикл, слегка разбавленный, чтобы его можно было использовать на дорогах общего пользования. С двигателем V4 в 217 л. держит кирпич.

Добавьте к этому впечатляющие тормоза, лазерную управляемость и алюминиевое шасси с двойной балкой, которое не прогибается ни на дюйм, и вы получите агрессивный итальянский суперспортивный мотоцикл, готовый поглотить ближайшую гоночную трассу. И, к счастью, вы также можете ездить на велосипеде по трассе и обратно

2022 Kawasaki Ninja h3/h3 Carbon

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 228

Kawasaki h3 и h3 Carbon 2022 года — это, если коротко, разрешенные для использования на дорогах версии чудовищного Kawasaki h3R. Он использует тот же рядный двигатель объемом 4 998 куб. См с наддувом, но блок управления двигателем запрограммирован на управление крутящим моментом и мощностью на обычном асфальте. Расстроенный до 228 л.

Вместо винглетов h3R, h3 имеет зеркала заднего вида и универсальные сигнальные огни спереди и сзади. H3 Carbon — это более экстремальная версия h3, в которой почти весь передний капот заменен карбоновым производным от того, что есть на h3R, и обеспечивает немного лучший воздушный поток. И h3, и h3 Carbon имеют электронное управление максимальной скоростью, в отличие от неограниченного h3R, из-за того, что байк вполне может немного приподнять переднюю часть от огромного количества воздуха, который проходит вокруг и под байком.

2022 Kawasaki Ninja h3R (запрещено для использования на улицах)

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л. с.: 310

Вот оно. Это самый безумный, самый мощный, самый удивительный мотоцикл, который будет продаваться в 2021 году. Kawasaki h3R 2021 года — это трековый байк, который берет абсолютно все, что японский производитель знает о мотоциклах, и превращает все это в крылатую ракету. Линия h3 9Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 98 куб. см раскручивается до 11 л.с., а нагнетатель с невероятной скоростью нагнетает сжатый воздух, производя почти невероятные 310 л.с. Это не разрешено для использования на дорогах общего пользования, поскольку в байке используются композитные компоненты, которые не позволяют устанавливать зеркала, используются только гладкие шины и многие компоненты гоночного класса взяты из усилий Kawasaki World SBK и MotoGP.

Чтобы дать вам представление о том, насколько нелепо мощен h3R, обратите внимание на тот факт, что в настоящее время ему принадлежит мировой рекорд скорости от 0 до 400 км/ч (249 км/ч).миль в час) через 26 секунд после полной остановки. Это быстрее, чем могут развить такую ​​же скорость даже такие гиперкары, как Bugatti Chiron и McLaren F1. Это настолько быстро, что утки на капоте, где должны быть зеркала, на самом деле необходимы, чтобы удерживать переднюю часть мотоцикла на дороге, иначе он немного приподнялся бы от огромного количества воздуха, проходящего вокруг и под мотоциклом.

Модель h3R широко известна как первый настоящий серийный «гиперспортивный» мотоцикл, создающий совершенно новую категорию мотоциклов, выходящую за рамки суперспорта.

Специальное упоминание — Ducati Panigale V4R

  • Веб-сайт компании (США)
  • Веб-сайт компании (можно)
  • Технические характеристики wBW, фотографии и многое другое
  • л.с.: 234 (221 опционально)

Ducati V4R настолько близок к тому, чтобы управлять супербайком Ducati GP20 MotoGP, не будучи заводским гонщиком. С двигателем Desmosedici Stradale R V4 объемом 998 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *