Самый длинный мотоцикл в мире: billy_red — LiveJournal
Самый длинный мотоцикл в мире: billy_red — LiveJournal ?- Транспорт
- Cancel
Самый длинный мотоцикл в мире
Этого монструазного желтого железного коня сконструировал в 2004 году тверчанин Олег Рогов. Шестнадцатиместный мотоцикл длиной 9 метров и 57 сантиметров и весом более полутонны — впечатляет любого. Двигатель здесь «уральский», колеса самодельные, рама сварена из металлического профиля и состоит из трех частей, благодаря чему мотоцикл можно модифицировать в восьмиместный (длиной в 6 метров 20 сантиметров). Несмотря на то, что мотоцикл имеет 16 посадочных мест, пассажиров на нем возить нельзя из-за того, что слишком сложно держать равновесие.
5 февраля этого года к Олегу Рогову пришло подтверждение от создателей Книги рекордов Гиннеса о зачете рекорда самого длинного мотоцикла в мире и внесении его в следующие издание на 2007 год. К сожалению, Рогов эту книгу уже не увидит. Сплавляясь летом этого года на катамаране по реке, Олег, предположительно, не справился с управлением, перевернулся и утонул. По роковому стечению обстоятельств, в день похорон почти полностью сгорел дом, где проживал Олег. По предварительной причине, пожар произошел из-за горящей поминальной свечи, упавшей на пол.
link
Tags: Олег Рогов, желтый, книга рекордов гиннесагин, мотоцикл, тверь
Subscribe
The World Ahead 2023: Unpredictability Is The New Normal
Тренды, за которыми стоит следить в наступающем году: Украина, Рецессия, «Точки воспламенения», «Туризм мести», Постквантовая криптография……
Alexander McQueen Spring 2023 Ready-to-Wear Collection
Коллекция Сары Бертон для дома Александра Маккуина, весна-лето 2023. Гринвич, 11 октября 2022. архитектура,…
U96 @ Brøkebutlive (Planetarium Hamburg)
U96 @ Brøkebutlive (Planetarium Hamburg) ft. Claude-Oliver Rudolph & Chris Drave. 1 dec 2020. Шоу было записано и спродюсировано…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 15 comments
The World Ahead 2023: Unpredictability Is The New Normal
Тренды, за которыми стоит следить в наступающем году: Украина, Рецессия, «Точки воспламенения», «Туризм мести», Постквантовая криптография……
Alexander McQueen Spring 2023 Ready-to-Wear Collection
Коллекция Сары Бертон для дома Александра Маккуина, весна-лето 2023. Гринвич, 11 октября 2022. архитектура,…
U96 @ Brøkebutlive (Planetarium Hamburg)
U96 @ Brøkebutlive (Planetarium Hamburg) ft.
Claude-Oliver Rudolph & Chris Drave. 1 dec 2020. Шоу было записано и спродюсировано…
Самый большой мотоцикл в мире
Главная » Статьи » Самый большой мотоцикл в мире
Самый большой мотоцикл в мире
Его не назвать мотомонстром. Вот это скорее всего МОТОМОНСТР, а вы сейчас посмотрите просто на самый большой действующий мотоцикл.
Мотоцикл весом до 5-ти тонн, созданный итальянским дизайнером Фабио Реджиани (Fabio Reggiani), в 6 раз больше обычного мотоцикла, а его высота достигает 5,10 метров от земли до верхней части руля. Его собирали 7 людей в течение 7-ми месяцев. Мотоцикл оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 280 лошадиных сил. Мотоцикл может ездить на двух колесах, но для стабильности Фабио добавил несколько дополнительных.
Видео под катом:
Долгое время «королём» всех мотоциклов считался Gunbus 410 немца Клеменса Леонарда. В 2013 году представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали смену «хозяина престола» к королевстве двухколёсных.
Фабио Реджиани (Fabio Reggiani) 32 года, живет он в итальянском городе Реджо-Эмилия (Reggio Emilia). На то, чтобы построить этот гигантский мотоцикл, у Фабио и его команды ушло семь месяцев. Ему помогала команда из восьми человек, и все вместе они и прокатили свое гигантское чудо по улицам родного города.
Выглядит мотоцикл действительно убедительно – колеса его выше роста среднего мужчины, а о том, чтобы держать руль, конечно же, не может быть и речи – слишком уж гигантский у него размах, до и по отношению к седлу он попросту недосягаем.
Кстати, для стабилизации Фабио приделал к заднему колесу два дополнительных небольших колеса – они удерживают этот скорее декоративный мотоцикл в равновесии.
Рама мотоцикла-гиганта выкрашена в красный цвет, такого же цвета футболки были и на участниках презентации.
Кстати, Фабио очень гордится своим мотоциклом и восклицания вроде ‘O mamma mia come è grande!!!’ (О, мама миа, какой же он огромный!!!) не перестают по-хорошему льстить ему.
Кстати, для того, чтобы зафиксировать официальный рекорд, представители Книги Гиннесса потребовали от соискателей, чтобы их транспортное средство проехало самостоятельно как минимум 100 метров. Это не составило труда, и после того как мотоцикл Фабио Реджиани пересек линию финиша, прошлый рекорд – 6-метровый в длину и 3-метровый в высоту мотоцикл – вошел в историю, уступив место новому гиганту.
‘Теперь, когда мы стали рекордсменами Книги Гиннесса, можно считать миссию выполненной, — сказал взволнованный Фабио журналистам’.
Вот еще вашему вниманию МОТОМОНСТРЫ и Гигантомания. А тут я Что то я переживаю за колесо !
Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Panzerbike — самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.
На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка — двигатель от советского танка Т-55. А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.
Немецкий самодельный мотоцикл-танк.
Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.
Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.
Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.
На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.
Транспортировка Panzerbike.
Сфотографироваться на Panzerbike — мечта каждого немецкого мальчишки.
Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.
Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.
Переднюю часть коляски украшает герб СССР.
Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .
Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.
Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.
Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от 5 комфортных байков, на которых можно колесить круглые сутки.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самые мощные мотоциклы в мире (ТОП-13 байков)
Научно-техническая революция подстегивает производителей техники к своеобразному соревнованию, которое всем известно под наименованием «конкуренция». Это приводит к созданию мощных и быстрых агрегатов.
Не обошло стороной это соревнование и представителей мотоиндустрии. Создать более мощную, более скоростную машину буквально захлестнуло мировых производителей. Вот о таких заряженных мотоциклах мы сегодня и поговорим, а главное узнаем какой самый мощный мотоцикл в мире.
Honda CBR1100XX Blackbird
Модель, которую выпускают с 1996 года, отлично зарекомендовала себя на дорогах и спортивных трассах, что и по сей день, не снята с производства.
В вечном споре с другими японскими производителями, конструкторы «Хонда» создали на то время самый скоростной мотоцикл. На «Черном дрозде» четырехступенчатая коробка передач, а двигатель в 152 лошадиные силы имеет жидкостное охлаждение.
Урал
Конечно, говоря о мощности стальных коней, нельзя не вспомнить про советский мотоцикл Урал, ставший на сегодняшний день мировым брендом.
Единственный, выпускаемый в России тяжелый мотоцикл, экспортируется во многие страны Европы и Америки, и зарекомендовал себя, как надежный агрегат с настоящим мужским характером.
Но все же, следует признать, что отечественная индустрия далеко отстала в этой отрасли от мировых лидеров.
Irbis Z1 250
Китай относительно недавно стал завоевывать этот рынок, но некоторые китайские модели уже успели зарекомендовать себя по всему миру.
Городской кроссовер Irbis Z1 250 надежен и очень легок в управлении. Агрессивный дизайн делает его узнаваемым в ряду подобных машин, пусть и уступает им по мощности и скоростным качествам.
На сваренную трубчатую раму крепятся аэродинамические конструкции, благодаря которой китайский мотоцикл развивает скорость свыше 150 км в час.
BMW S1000 RR
Супербайк с мощностью двигателя в 193 лошадиные силы был продемонстрирован на мотосалоне в апреле 2008 года. Модель стала очень популярна среди гонщиков, после того, как команда «BMW Motorrad Motorsport» стала выигрывать подиумы, гоняя на S1000 RR.
Предельная скорость BMW S1000 RR 299 км в час. Относительно легкая машина, весом в 183 кг, разгоняется до 100 км в час за 3,1 секунды.
В 2015 году поступило в продажу уже 3-е поколение этих мощных и скоростных мотоциклов.
Yamaha YZF R1 2012
В 1988 году фирма «Ямаха» стала выпускать принципиально новые модели мотоциклов. И вот через 10 лет бала представлена модель YZF R1 2012, которая стала мировым лидером в своем классе.
Двигатель в 182 лошадиные силы позволяет разгонять мотоцикл до 300 км в час. Гонщики, умело используя технические характеристики и скоростные качества чоппера, не раз завоевывали на нем золотые медали различных гонок.
Kawasaki Ninja ZX-14R 2012
Новая модель японского производителя мотоциклов была представлена в 2015 году и сразу же завоевала популярность. Уже через год его стали производить серийно.
На байке установлен двигатель мощностью 200 лошадиных сил, что позволяет разгонять его до 300 км в час. Значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями были сделаны в шасси, а для лучшего охлаждения поставили второй вентилятор радиатора.
MV Agusta F4 CC
Используя новейшие технические достижения, конструктору Массимо Тамбурини удалось создать настоящий шедевр. Мощнейшая электроника полностью контролирует мотоцикл.
Шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью в 200 лошадей, разгоняет MV Agusta F4 CC до 306 км в час. Кроме этого, оригинальный дизайн сделал байк поистине иконой стиля.
Suzuki GSX-1300R Hayabusa
Японцы бесспорные лидеры в создании мототехники. Вот и GSX-1300R Hayabusa не стал исключением в ряду скоростных и мощных мотоциклов.
«Сокол», так переводиться название, самый скоростной спортивный мотоцикл, разгоняющийся свыше 300 км в час. Такую скорость позволяет развивать мощный двигатель, а также отличные аэродинамические характеристики.
Y2K Turbine Superbike
Кроссовый мотоцикл с турбовальным двигателем начали выпускать с 2000 года. Примечательно, что каждый экземпляр создается индивидуально, только под заказ.
Турбинный двигатель в 320 лошадиных сил, разработанный «Rolls Royce-Allison», позволяет владельцам разгонять мотоцикл до 326 км в час. Для безопасности на байке усовершенствованна трансмиссия, а также имеется камера заднего вида с цветным экраном.
МТТ Street fighter
От предыдущей модели, при схожести конструкций, этот чоппер более мощный и скоростной. Двигатель 420 лошадиных сил, а скорость, которую можно развить на прямой дороге, 402 км в час.
Учитывая скоростные качества, инженеры усовершенствовали коробку передач, а также усилили трансмиссию и устойчивость мотоцикла.
Kawasaki Ninja h4R 2015
Японским инженерам, после долгих лет работы, удалось создать самый мощный серийный мотоцикл. Двигатель с механическим нагнетателем выдает мощность в 300 лошадиных сил.
Значительно укоротив базу, конструкторы сделали байк более устойчивым на поворотах, и значительно снизили его общую массу. Аэродинамику разрабатывало специальное агентство, а мотор — департамент газовых турбин.
Dodge Tomahawk
Нестандартная конструкция отличает Томагавк от своих собратьев. Десятицилиндровый двигатель в 500 лошадиных сил приводит в движение сдвоенные колеса.
Если бы не воздействие физических факторов, бак разогнался бы до 676 км в час, а в реальности удалось разогнать его до 500 км в час.
Mad Ron Laycock
Бесспорное лидерство принадлежит Mad Ron Laycock. На самый мощный мотоцикл в мире установлен авиационный двигатель с мощностью в 3800 лошадиных сил.
Можно только предположить, какую скорость развивает этот агрегат. Его создали специально для заездов на 402 метра, и в серию такая машина вряд ли попадет.
Заключение
Как видим, бесспорное лидерство в проектировании и создании мощных, скоростных мотоциклов, принадлежит Японии. Супербайки других производителей выпускаются единичными экземплярами, но не уступают по аэродинамике и техническим характеристикам.
Наш мир убыстряется, и новые проекты заявляют еще более скоростные модели, несмотря на то, что совсем недавно скорость производимых мотоциклов не превышала 299 км в час.
Автор статьи: Валерий Скиба
Самый быстрый и мощный мотоцикл в мире – ТОП-9
В конце прошлого столетия представители сферы мотоиндустрии словно соревновались друг с другом, создавая более быстрые и мощные мотоциклы. Каждый производитель пытался переплюнуть другого, выпуская мототехнику с более высокой скоростью, чем у конкурента. Но буквально через десяток лет было принято общее решение об ограничении мотоциклов по скорости. Максимальное значение не должно было быть выше 299 км/ч. Это было связано с возросшим количеством аварий, в том числе с летальным исходом, причиной которых стало желание владельца показать все, на что способен его железный конь.
Mad Ron Laycock
Место чемпиона среди чопперов уже долгое время удерживает Mad Ron Laycock, разработанный фанатом мототехники из Австралии. Его мощность – барабанная дробь – 3800 лошадей!
Думаете, это невозможно? Возможно, если поставить авиационный реактивный двигатель Роллс-Ройс Випер MK. Чоппер сконструирован на основе серии от Yamaha — FJ 1200. Байк был создан для заездов на 402 метра. Печально, но его показатели скорости неизвестны, хотя, уверяем, они способны поразить. Без сомнения, на этом железном коне не получиться покататься, но его смело можно назвать самым мощным мотоциклом.
Dodge Tomahawk
Томагавк отличается от своих побратимов нестандартной конструкцией. У него сдвоенные колеса, которые отделяет друг от друга лишь небольшой зазор. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску. Сдвоенные колеса нужны Томогавку для адекватного принятия крутящего момента от супермотора.
У Томагавка мотор объемом больше восьми литров от Dodge Viper с десятью цилиндрами. Супермотор в 500 лошадей позволяет разгоняться до сотни км/ч за несколько мгновений. В принципе, если убрать физические факторы, возможен разгон чоппера до 676 км/ч, в реальности же его предельная скорость приближается к 500 км/ч.
МТТ Street fighter
Недалеко от золота ушел чоппер МТТ Street fighter. Несмотря на схожесть в конструкции со следующей в списке моделью, его технические характеристики помощнее: двигатель в 420 лошадей помогает ему разгоняться до 402 км/ч.
MTT Turbine Superbike
Стать обладателем этого супербайка, который стоит около 200 тысяч баксов, означает быть везунчиком. Ведь всего ежегодно покидает конвейер пять чопперов MTT Turbine Superbike. Мощный газотурбинный двигатель в 320 лошадиных сил от Rolls Royce-Allison – не единственное достоинство байка. Любителей очень радует двухступенчатая коробка передач и наличие задней камеры с цветным жидкокристаллическим экраном. Кстати, вес при этом еле дотягивает до 230 килограмм. Скорость этого чоппера не хилая – 364 км/ч.
Suzuki GSX-1300R Hayabusa
Также выделяется Suzuki GSX-1300R Hayabusa, не только легендарный, но и самый высокоскоростной среди «конвейерных» собратьев. Сокол (так звучит название байка) поступил в продажу в конец прошлого века, и за этот срок произошло несколько смен поколений.
Сейчас у Сокола полуторалитровый двигатель с 4 цилиндрами, его мощность составляет 193 лошадей, да и крутящий момент просто поразительный для двухколесного агрегата. Именно это, а еще небольшой вес и отличная аэродинамика, послужило тому, что байк может набрать скорость до 300 км/ч.
MV Agusta F4 CC
Этот популярный мотоцикл подарил миру популярный инженер Массимо Тамбурини, который приступил к работе над своим детищем вскоре после Дукати и продемонстрировал результат своего труда на заре прошлого столетия. 16-клапанный мотор с четырьмя цилиндрами имеет жидкостное охлаждение. Мощность в 200 лошадиных сил позволяет байку разгоняться до 306 км/ч.
Kawasaki Ninja ZX-14R 2012
Достаточно молодой байк, представленный широкой публике на шоу мототехники в Токио всего десять лет назад, поступил на конвейер уже через год. Задумывался байк как смена ZX12R. Вес Ниндзи всего в 220 килограмм, а имеющиеся 200 лошадей делают его способным на разгон до сотни метров всего за 2,9 секунды. Предел разгона, который ограничивает электроника, равняется почти 300 км/ч.
Yamaha YZF R1 2012
Чоппер, нашумевший в мотомире. Байк Yamaha YZF R1 2012 заслужил титул не только лидера Ямахи, но и лучшего в своем классе. Множество раз получал золото в гонках World Superbike. Презентовали миру этот чоппер в 1998 году. Его показатели впечатляют: мотор мощностью в 180 лошадей при 12,5 оборотах в минуту, вес всего 206 килограмм, скоростной предел – почти 300 км/ч.
BMW S1000 RR
Эта модель стала известной после того, как на ней на мировых соревнованиях по мотогонкам выступила пилотная команда BMW Motorrad Motorsport. Модель поступила в производство не так давно – в 2008 году. Вес байка всего 183 килограмма, зато этот легковес может набрать 100 км/ч за 3,1 секунды. Благодаря мощному мотору в 193 лошадиных сил железный конь может достигать предельной скорости в 299 км/ч, а если бы это не было ограничено электроникой, кто знает, насколько бы он разогнался?
Многие полагают, что самый большой мотоцикл в мире должен быть и самым мощным. Давайте убедимся, правда ли это.
Воистину самый огромный чоппер на планете общественность увидела в 2012 году в Италии на мотовыставке Motor Bike Expo. Его габариты действительно поразительны: длиной этот монстр достигает 6,5 метров, высотой – 3,43 метра, а его масса почти три тонны! Над исполином потрудились инженеры компании Regio Design во главе с Фабио Реджиани. На конструирование самого “крупного” железного коня ушло четыре месяца.
Даже эти огромные габариты не отразились на работоспособности чоппера, им действительно можно управлять, правда, в случае, если у вас очень длиннющие конечности и рост не меньше четырех метров.
Кстати, его предшественника, обладавшего титулом «самый большой мотоцикл», совсем не волнует, какого роста оседлавший его человек. Создатель Грэг Данхэм сконструировал его таким образом, чтобы на нем без проблем можно было ездить. Габариты теперь уже серебряного призера не сильно отличаются от нынешнего. Его длина 6 метров, высота 3 метра, а масса так же чуть-чуть не дотянула до трех тонн. Это не мешает мотоциклу набирать скорость до 104 км/ч (да, это не самый быстрый байк в мире, но учтите габариты), а его двигатель имеет 500 лошадей.
Создавать эту махину Грэг начал, поспорив с приятелями, уверенными, что никто не сможет сделать столь большой байк. «Dream Big» в качестве доказательства появился на свет через три года, лишив своего хозяина 300 тысяч долларов. Хотя, как говорит Грэг, сейчас появилось полно желающих заиметь подобный гигант, и даже выстроилась очередь.
вертолетов Shadetree Choppers, возможно, побили рекорд Гиннеса на Всемирной вечеринке 2016 года в Садивилле
Рик Дозер ехал на 101-футовом мотоцикле, пока друзья из Shadetree Racing смотрели в Джорджтауне.Вполне уместно, что вдохновение для того, чтобы ребята из Shadetree Racing и Choppers установили мировой рекорд Гиннеса как самый длинный мотоцикл в мире, пришло после нескольких кружек пива.
На самом деле, план мотоцикла длиной 101 фут был набросан на обратной стороне картона из пустой упаковки из 12 штук.
Рик Дозер и его друзья знали, что могут построить большой велосипед. Они делали это раньше. Впервые они побили мировой рекорд 15 июня 2003 года на мотоцикле размером 29 футов 3 дюйма. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как рекорд.
Но рекорды могут быть мимолетными, а мотоциклы, видимо, могут быть очень длинными.
Нынешним рекордсменом является Бхарат Синг Пармар, проживающий в Индии. Пармар установил рекорд в 2015 году, когда построил и проехал на 86-футовом 3-дюймовом велосипеде.
На своей официальной фотографии в Книге рекордов Гиннеса Пармар носит ярко-желтый тюрбан и синюю шелковую тунику. Ребята из Shadetree предпочитают футболки, джинсы и татуировки.
Рисунок на пивной коробке мог показаться достаточно простым, но главный организатор Род Мур сказал: «Мы не самая организованная группа».
Но каким-то образом в течение 10 жарких июльских дней ребятам удалось провернуть то, что превратилось в почти равное сочетание вечеринок и производственных усилий.
Каждый год в течение 20 лет около 200 друзей Дозера привозят палатки, мотоциклы и различные принадлежности для вечеринок на его ферму в Садивилле для Всемирной вечеринки. Чтобы понять уровень приверженности этой идее, вы должны знать, что у World Party есть неофициальный спонсор пива в Country Boy Brewing.
Мур, известный под прозвищем Бешеный Пёс, хорошо известен в мире велоспорта. А вечеринка развилась из парней и их подружек; теперь в него входит больше жен и детей.
В процессе подготовки Мур и Дозер, живущие в округе Скотт, должны были найти и собрать велосипед-победитель 2003 года. После того, как он попал в книгу рекордов Гиннеса, он несколько лет продавался и выставлялся по всей стране на выставках автомобилей и мотоциклов.
Как только вечеринка началась, все началось со строительства. После закрепления и повторной сборки базовой конструкции сборка велосипеда потребовала сотен часов труда. Выяснение того, как создать гигантского стального коня из элементарного рисунка, было только началом. Были часы и часы сварки и, в конечном счете, получения зверя на мощеной поверхности. Ребята из Гиннеса требуют, чтобы самый длинный мотоцикл в мире был пригоден для эксплуатации.
Для потенциально рекордной поездки группа мускулистых мужчин растянулась по металлическому пространству между началом и концом и побежала рядом с велосипедом, удерживая его ровно, как это делает взволнованный родитель в первый день ребенка без тренировочных колес.
Все это было заснято на видео, когда длинная полоса металла качнулась, и байк двинулся вперед, только чтобы рухнуть набок под собственным весом. Были некоторые проблемы с безопасностью. Обычный велосипед может весить от 800 до 900 фунтов. Потенциальный рекордсмен весил 1300 фунтов.
Команда не уверена, оставался ли вертолет в вертикальном положении достаточно долго, чтобы претендовать на рекорд. Видео было передано представителям Гиннесса, которые в любом случае свяжутся с ними в какой-то момент.
Тони Хигдон, скульптор из Лексингтона и энтузиаст мотоциклов, назвал мотоцикл чем-то вроде публичного арт-проекта.
«Речь идет не столько о готовом проекте, сколько о нашей дружбе и веселье», — сказал Хигдон.
Собравшись вместе через несколько недель после пробега, чтобы пересказать историю о, да, пиве в комнате отдыха Лексингтона, это казалось правдой. Сборка и езда на этом сумасшедшем байке были просто еще одним, может быть, немного размытым воспоминанием о недавней Всемирной вечеринке, которая, возможно, все еще продолжается.
— Там еще есть одна палатка, — сказал Дозер. «Я не уверен, кто они и когда собираются уйти».
Эта статья была первоначально опубликована 2 сентября 2016 г., 13:12.
Самый длинный велосипед — COLINFURZE
Велосипед или подъемный кран
?ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ?
- Просто, я хотел побить еще один рекорд на мотоцикле, но рекорды скорости слишком дороги! При поиске на сайте Гиннеса я наткнулся на рекорд длинного мотоцикла, который я знал, что смогу побить! Мои точные мысли были вот мы идём какая-то большая длинная бесполезная штука, это как раз по моей улице» . Для начала я сначала сделал переднюю и заднюю часть и прикрепил их к маленькой 4-метровой раме, просто чтобы посмотреть, есть ли у нас какие-либо проблемы, которые мы можно было разобрать до большой растяжки. Это стоило сделать, так как мы использовали мопед, единственный орган управления, идущий спереди назад, — это дроссельная заслонка, и всего лишь 4-метровый трос доставлял нам проблемы с его залипанием.Мы пытались поставить большие пружины в карбюратор и разделение внешней стороны, так что только оголенный трос проходил через раму, и эти вещи действительно помогли, но не были окончательным ответом. В конце концов я придумал очень простую, но эффективную систему. На каждом конце велосипеда была предварительно подключена и натянута дроссельная заслонка. к рычагу Рычаги были просто соединены алюминиевой проволокой, и, поскольку он был таким легким, он мог немного провисать, но дроссельная заслонка все еще оставалась тугой на каждом из концов, это было идеально, и даже на 46 футах казалось нормальным дроссель.
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАМКА
Я использовал раму из лесов, чтобы разделить два конца велосипеда, так как в то время это был лучший вариант. В то время у меня не было сварочного оборудования, и я не мог себе его позволить, поэтому я не мог сделать его сам. Балки были 8 м и 4 м в длину, и у велосипеда было по одной каждой с каждой стороны! Они были скреплены вместе с помощью ряда болтов и стержня с резьбой. Велосипед был на удивление прочным, и вы могли ходить по его длине с минимальным изгибом.
Езда на велосипеде была очень странной, вы не могли повернуть руль более чем на 45*, так как вес рамы просто хотел перевернуть его на бок, поэтому нужны были небольшие движения руля! Однако к тому, как он двигался, нужно было привыкнуть, как на обычном велосипеде вы наклоняетесь в угол и поворачиваете, но он просто мягко отклонялся в сторону, поэтому требовался хороший баланс. Последняя регулировка произошла из-за рулона свинца, набитого посередине, чтобы добавить немного веса, так как при скорости более 10 миль в час рама немного раскачивалась. Лид решил проблему!
ПОТОМ Я СДЕЛАЛ ДЛИННУЮ
ХА-ХА! Да на этом не закончилось! После того, как я появился в газетах, со мной связалась компания по производству скутеров под названием Direct Bikes и спросила: «МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СДЕЛАТЬ МОТОЦИКЛ ДЛИННЕЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШИХ ВЕЛОСИПЕДОВ?» Так что я подумал: да, бесплатные велосипеды, бесплатное все и просто езжай как можно дольше, что оказалось 72 фута! Это как два автобуса! С увеличением длины появилось еще несколько проблем.