Сальма хайек фото фигура в нижнем белье в молодости фото: Сальма Хайек горячие фото в молодости, фигура в купальнике

Сальма Хайек горячие фото в молодости, фигура в купальнике

  • Имя: Сальма Хайек (Salyma Hayek)
  • Дата рождения: 02 сентября 1966 г.
  • Знак зодиака: Дева
  • Возраст: 56 лет
  • Рост: 157 см
  • Вес: 54 кг
  • Грудь: 99 см
  • Талия: 61 см
  • Бедра: 91.5 см

Сальма Хайек – актриса и продюсер. Родилась девушка в Мексике в 1966 в богатой семье. Во время учёбы в школе ей поставили диагноз — дислексия. Это расстройство, связанное с пониманием письменной речи. Из-за него у актрисы были проблемы с обучением в школе и изучением английского. Несмотря на это сейчас Сальма разговаривает на 4 языках. В 1989 будущая звезда снялась в мексиканском сериале «Тереза», который принёс ей любовь соотечественников.

Фото в кружевном белье в журналеФото в белье в журнале Фото для GQФото в журнале 1999Кадр из фильма «От заката до рассвета»Фотография в корсете Фотография топлессФотосессия для журналаОбнажённое фотоФотография декольтеКадр — танец с питоном Фото в купальнике для журналаФотосессия в корсетеФото для рекламной компанииФото в прозрачном платьеФотография в ковбойском наряде Фото в жёлтом платьеФотосессия в купальникеФотография в журналеФото в корсете на стуле

В 1991 Сальма перебралась в Лос-Анджелес и начала обучаться актёрскому мастерству. В 1995 вышел первый голливудский фильм с её участием. Одной из запоминающихся ролей актрисы стала роль королевы вампиров в фильме «От заката до рассвета». Короткое появление девушки в фильме во время танца с питоном принесло её признание и любовь поклонников во всём мире. Сейчас Сальма продолжает сниматься и занимается продюсерской деятельностью. Одним из успешных её проектов стал фильм «Фрида» о жизни мексиканской художницы, где актриса стала не только продюсером, но и снялась в главной роли. Сальму Хайек на протяжении многих лет вносят в список самых красивых женщин мира. В 2016 году она снялась для обложки мексиканского журнала GQ.

Фото в пеньюареФото в лёгком халатике Фото на постелиФотография в белом платьеФото в платье с глубоким декольтеФото в сиреневом платьеФотография в красивом платье Фото в белом купальнике у моряФото в вечернем нарядеФотография в полосатом купальникеФотография в оранжевом купальникеФотосессия в белом купальнике Фотография в прозрачной чёрной блузкеФото в красном вечернем платьеФото в кружевной блузкеФото в розовом купальникеФото в сиреневом купальникеФото с отдыха на пляже

У Сальмы были продолжительные романы с известными актёрами. Но в 2004 у неё завязались отношения с миллионером и владельцем многих домов мод Франсуа-Анри Пино. В 2007 у них родилась дочь. В 2009, после продолжительного разрыва и примирения, пара поженилась. За перипетиями судьбы актрисы можно следить на её страничке в инстаграм.

Фото в белье из инстаграмФото в купальнике из инстаграмФото на пляже из инстаграм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

56-летняя Сальма Хайек пришла на кинопремию в «голом» платье без нижнего белья

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесИнтересное

Ирина СУХАНОВА

7 ноября 2022 2:20

Пышное декольте актрисы привлекло всеобщее внимание

Сальма Хайек.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Сальма Хайек стала одной из самых ярких звезд фестиваля искусства и кинематографа LACMA Art+Film Gala 2022. Голливудская актриса посетила гала-вечер в Лос-Анджелесе вместе с мужем, французским миллиардером Франсуа-Анри Пино. Артистка вышла на красную дорожку в сияющем платье с глубоким декольте, подчеркнувшем ее пышный бюст. Полупрозрачная ткань наряда явственно дала понять, что под ним у актрисы нет нижнего белья.

Сальма дополнила образ длинными перчатками в тон платью и массивными браслетами. Ее муж не мог оторвать глаз от своей прекрасной спутницы. Сальма была и вправду чудо как хороша. Трудно поверить, что мексиканская дива уже отметила 56-летие: она выглядит гораздо моложе своего возраста по паспорту.

Пышное декольте актрисы привлекло всеобщее внимание.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Карьера Сальмы как никогда на взлете. Сейчас она работает над фильмами «Кот в сапогах: Последнее желание» и «Последний танец Мэджика Майка». В личной жизни звезды тоже все прекрасно. Супруг артистки – один из богатейших людей Франции. Семья 59-летнего Пино владеет целой модной империей — в нее, в частности входят бренды Yves Saint Laurent, Gucci и многие другие. Общее состояние концерна PPR оценивается в 29 миллиардов долларов, личное состояние семьи Пино – в 8 миллиардов долларов.

У Сальмы и Франсуа-Анри есть дочь Валентина, актриса родила ее в 41 год.

Сальма Хайек стала одной из самых ярких звезд фестиваля искусства и кинематографа LACMA Art+Film Gala 2022.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В свои годы Сальма смело фотографируется в бикини и выкладывает пляжные снимки в соцсетях. Оставаться в форме ей помогают несколько секретов. Например, артистка регулярно делает упражнения. Правда, на полноценные тренировки у нее нет времени. Сальма упражняется, когда чистит зубы или спускается по лестнице.

— У некоторых людей есть привычка заниматься спортом по утрам, а я её не выработала. У меня нет времени на спорт. Я работаю иногда по 20 часов в день, — рассказывала Хайек в одном из интервью.

Зато Сальма очень любит йогу и дайвинг, именно они и помогают ей оставаться в форме.

Что касается питания, то на диетах она не сидит. И не любит уколы красоты.

— Я счастлива, когда ем. Мне уже много лет, но я не колю ботокс. И знаете почему? Потому что я нормально питаюсь! Я ем жиры, овощи, да всё! Если вы будете много тренироваться и мало есть, ваша кожа быстро потеряет тонус, начнёт стареть.

И что тогда? Вы будете чувствовать себя несчастным, — считает звезда.

Актриса с мужем, французским миллиардером Франсуа-Анри Пино.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Сальма не ест мясо каждый день, а также старается употреблять в пищу больше фруктов и овощей. Еще одно секретное средство звезды – это бульон на косточке.

— В нём очень много коллагена, белка и минералов, он полезен для здоровья и помогает сохранить молодость. Благодаря этому я могу не колоть ботокс, которого очень боюсь. Правильные жиры необходимы нашему организму — они восстанавливают структуру кожи, волос, ногтей, — рассказывала Хайек.

Актриса не любит сложные средства для ухода за кожей. Она просто умывается на ночь и наносит тонким слоем свой любимый крем.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Сальма Хайек празднует День святого Валентина в бикини с мужем-миллиардером

Ребекка Кьюкер

Сальма Хайек целует мужчину стоимостью 44 миллиарда долларов в бикини в честь Дня святого Валентина. 54-летняя актриса, которая редко упоминает мужа-миллиардера Франсуа-Анри Пино в своем Instagram, обновила информацию для своих 17,4 миллионов подписчиков 14 февраля, и это было множество поцелуев от звезды «Like A Boss». Сальма, которая в прошлом году защищала свой брак после того, как тролль спросил, «все еще ли она одинока», доказала, что ее отношения прочны, и так было с тех пор, как она вышла замуж за основателя Kering Пино в 2009 году..

Последний

редко показывает мужа

Свиток с фотографией Дня Победы. Воскресный пост Сальмы, просто озаглавленный «С Днем святого Валентина» с помощью хэштега, показал знаменитую мексиканку, целующуюся со своим мужем, наполовину скрывая лицо, но не изгибы. Публикуя пост из потертого шика на открытом воздухе, актриса MCU дала своему муженьку гигантский чмокан, а Сальма была замечена в черном бикини с вырезом на шее и кружевном белом прикрытии.

Все улыбки от человека, который называет Сальму своей женой, когда он ухмыльнулся из-за очков.

Смотрите поцелуй в День Победы!

Сальме, у которой почти четверть миллиона лайков за пост, говорят: «Какая красивая фотка! Моя самая любимая пара в мире». Но не все ответы были легкими. «Ты можешь добиться большего» стало особенно обидным, и один фанат также написал:

«Вот что деньги могут сделать для чувака».

«Вот что могут сделать деньги для чувака.»

Интересно, что Хайек твердо стоит на своем, не желая прикасаться к деньгам своего мужа. Пино владеет Kering, мегакомпанией, которой принадлежат бесчисленные люксовые бренды, включая Gucci и Bottega Veneta. Смотрите их поцелуй ниже!

Прокрутите ее безумные изгибы!

Сальма рассказала о богатстве своего мужа. Латиноамериканка, которая отказывается входить на территорию золотоискателей, поговорила с Allure, рассказав журналу: «У меня есть система в моей жизни, которую я выбрала, где мои расходы до брака — это мои расходы», добавив:

» И он говорит: «Я знаю.

Вот почему я хочу на тебе жениться. Может быть, это также часть того, что отлично работает в моем браке. Я все еще независим. Но ему это нравится. Я получаю от него большое уважение».

#мама и не жалей

Сальма не часто упоминает дочь-подростка Валентину в своих социальных сетях, но она рассказала о том, что является мамой одного ребенка.

«Я чувствую, что сделала достаточно вещей в жизни, чтобы оценить время, которое я провожу с ней, как мой приоритет № 1, и не чувствую, что что-то упускаю», — сказала она после своего рождения, добавив, что она чувствует себя намного более «терпеливой» и не променяет статус матери «ни на что». Прокрутите список до 10 самых сексуальных фотографий Сальмы.

Читать далее

ТЕМЫ:

  • Новости знаменитостей

Должен прочитать

  • Новости знаменитостей
  • Здоровье
  • Богатство
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами

Оставайтесь на связи

Получайте последние истории знаменитостей прямо на свой почтовый ящик

© 2023 Sqandal Media, Inc. Все права защищены.

Сальма Хайек о том, почему Фрида Кало была великой художницей | Film

«Каждый мужчина и каждая женщина — звезда», — говорится в начале классического фильма Кеннета Ангера «Голливудский Вавилон». Фрида Кало любила кино. В Нью-Йорке, когда ее муж Диего Ривера рисовал марксистские фрески для корпоративной Америки в начале 19-го30-х (нет, не получилось), она дважды видела Франкенштейна. Она также жадно смотрела фильмы о Кинг-Конге и Тарзане. Возможно, в глубине души она знала, что у нее назначена встреча с серебряным экраном. Голливуд всегда определял вкус к ее работам, отвечая на харизму ее автопортретов; Первым серьезным покупателем ее работ стал легендарный гангстер-кинозвезда и чувствительный коллекционер произведений искусства Эдвард Г. Робинсон, который посетил ее в 1938 году и купил четыре картины по 200 долларов каждая. Это факт, который упускают из виду биографы Кало, но, возможно, он говорит нам о ней все — он предполагает, что в ней всегда было что-то, связанное с гламуром, современностью, кино.

Сейчас она так знаменита, с момента ее повторного открытия феминистскими историками искусства и коллекционерами, включая Мадонну в 1980-х и 90-х годах, в суперлигу знаменитостей искусства — среди современных художников только Ван Гог, Дали, Пикассо и Уорхол имеют такие признание имени — что вы не можете не задаться вопросом, должно ли падение. Падение Фриды Кало. История феминистского искусства уже продвинулась вперед, скептически относясь к тому, как художественная слава зависит от биографии.

Биография Кало поразительна. Ее жизнь была уличной аварией, которая длилась 47 лет. Покалеченная полиомиелитом в правую ногу в детстве, затем получившая ужасные травмы в подростковом возрасте в дорожно-транспортном происшествии — множественные переломы позвоночника, раздробление той же правой ноги и ступни — она ​​сделала то, что сначала казалось хорошим выздоровлением, стала художницей, вышла замуж за самого уважаемого современного художника Мексики Диего Риверу — тогда самого известного модерниста в Америке, на севере или юге — участвовала в революционной политике, имела роман с Троцким, была подхвачена сюрреалистами, развелась с Риверой и снова женилась на ней, страдала медленным, но неумолимым ухудшение здоровья и подвижности, посетила свою первую мексиканскую персональную выставку в своей постели, которую перенесли в галерею, и умерла с портретом Сталина (воображаемое предательство своего любовника Троцкого) на мольберте.

Жизнь, значит, жизнь. Иногда кажется, что жизнь затмила произведение, вернее, вобрала в себя, определила его. Трудно не видеть картины Кало, не говоря уже о ее интенсивно нарисованном и написанном дневнике, как едва сублимированный автобиографический факт. Она писала автопортрет за автопортретом и дальновидные, магически-реалистичные картины частной истории, в которых ее лицо и ее повествование — ужасная история ее тела — переплетаются с фантастическими образами Мексики прошлого и настоящего, а также США, чьи жителей, которых она ненавидела, и которые она переименовала в Гринголандию.

Вся эта автобиография. Вся эта явно неопосредованная боль. С момента публикации биографии Хайдена Эрреры в 1983 году Кало прославилась как женщина, которая вложила свою боль в свои картины; Мадонна, которая является ведущим частным коллекционером своего искусства, сказала, что отождествляет себя с этой болью. И все же это оставляет искусство вне искусства Кало, обходя вопрос эстетического достижения. Сегодня вы можете почувствовать прилив моды на развороте – ошибочно. Кало великая художница.

Теперь нам нужно по-новому взглянуть на ее искусство, как на искусство, а не на исповедь. Один из способов переосмыслить Кало — увидеть в ней звезду. И кто-то, кто может иметь представление об этом, — это другая звезда, житель Тинселтауна.

«Что я отвечаю Фриде, так это ее смелость быть уникальной; ее смелость быть другой», — говорит Сальма Хайек, которая победила Мадонну и Дженнифер Лопес, чтобы стать голливудской Фридой, и чья роль в фильме, который она сама продюсировала, только что принесла Хайек номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. «Она прожила свою жизнь именно так, как хотела, и никогда не извинялась. Она была бисексуалкой в ​​очень молодом возрасте — задолго до того, как попала в группу людей, с которыми это было бы более принято. школу прямо перед аварией».

В течение многих лет биографический фильм о Кало был одним из самых обсуждаемых и спорных проектов в Голливуде. Хайек считает, что в обращении находится как минимум 12 сценариев, в том числе тот, который Мадонна выбрала, но в конце концов отказалась от него. Но выясняется, что на «Оскаре» будут не Мадонна или Джей-Ло, как мы разговариваем утром после объявления номинаций. Хайек, известная в Мексике как телезвезда до того, как она сделала себе имя в Гринголандии в фильмах Роберта Родригеса (она также снимается в его следующем фильме «Однажды в Мексике»), была номинирована на «Оскар» за свою роль. Но она не просто более квалифицирована, чем ее соперницы, чтобы сыграть Фриду Кало — по крайней мере, в одном отношении она более квалифицирована, чем сама Кало.

Кало была прирожденной звездой, которая не только впечатляла голливудских современников, но и вызывала у них желание подражать ей; ее самым мощным оружием была ее одежда, ее эффектные украшения, головные уборы, юбки. Но ее костюм был не просто вычурным — он имел определенные фольклорные ассоциации. Она решила надеть и сшить себе традиционный женский костюм с полуострова Теуантепек, где, как говорят, правят женщины. Кало была не из этого региона Мексики; она родилась на окраине Мехико, ее отец был еврейским иммигрантом из Центральной Европы, и ее жизнь была интенсивно городской. Таким образом, Хайек может утверждать, что она более аутентична для этой персоны, чем сама Кало. «Мои мама и бабушка из этого района. У моей бабушки есть коллекция нарядов Tehuana. Когда я снимался в своем первом фильме — это был мексиканский фильм, до Desperado — мы поехали на Берлинский кинофестиваль, и я не знал, что делать. носить, поэтому я решил взять один из этих нарядов, принадлежавших моей бабушке. Они думали, что я совсем сошел с ума».

А действительно ли в регионе царит матриархат? «Это правда. В какой-то степени это правда. Это очень сильные женщины — они много работают, у них очень интересные традиции. Это похоже на матриархат в том смысле, что они работают, они организуют общество. Вы все равно должны быть девственницей, когда выходите замуж.Вы подвергаетесь испытанию.У них есть одно испытание, что вы должны надеть что-то на голову, как нить, тогда, если вы можете сделать с этим правильно, то вы девственница, а если не можешь, то ты не девственница. Я это знала — на случай, если мама меня испытает».

Но платье Теуаны теперь имеет другое значение, то, которое ему придала Кало, и здесь есть тайная история моды, которая ведет прямо в Голливуд. Кало имела фатальное влечение к Голливуду задолго до того, как Мадонна купила ее картину «Мое рождение» и судила новых знакомых по тому, как они реагировали на появление зрелой головы Кало из ее матери (доколумбовая скульптура, которую цитирует картина, в настоящее время можно увидеть в музее). Выставка ацтеков Королевской академии). В начале 1940-х Ман Рэй сфотографировал кинозвезду Долорес дель Рио, которая появилась в серии студийных хитов, включая «Полет в Рио», среди любовников которой был Орсон Уэллс. Уэллс был очарован ее обширной коллекцией нижнего белья; но на фотографии Дель Рио одет не в нижнее белье, а в костюм Теуаны. Это, безусловно, вдохновлено Кало. Дель Рио был близким другом художника; в 1939 января Кало, откровенно бисексуальная, подарила ей свою картину «Две обнаженные в лесу». Даже если бы они не были знакомы, Дель Рио вряд ли мог не знать о склонности Кало к костюму Техуана — после ее очень успешных выставок в Нью-Йорке и Париже в конце 1930-х годов стиль Кало был представлен в Vogue с фотографией ее украшенная драгоценностями рука на обложке; и модельер Эльза Скиапарелли создала платье в стиле Кало.

Все это говорит о том, что Кало была звездой, хотя, отмечает Хайек, с гораздо большей уверенностью, чем обычная всемирно известная кинозвезда. Она думает, что Кало была менее чем полностью очарована голливудскими типами, которые проложили путь к ее двери (у нее определенно были напряженные отношения с Полетт Годдард, женой Чарли Чаплина и коллегой по фильму «Новые времена», которая, возможно, была причиной ее развода) из Риверы). «Некоторые кинозвезды притворяются, что обладают высокой самооценкой, — говорит Хайек, — но на самом деле они зависят от одобрения и лести окружающих. «У нее было это, и ей не нужно было, чтобы кто-то признавал ее кинозвездой, художником или кем-то еще».

На самом деле, у Хайек радикально нестандартный взгляд на женщину, которую она пошла на все, чтобы сыграть на экране. Когда я спрашиваю, отождествляет ли она себя с Кало, она громогласно отрицает это и совершенно не согласна с характеристикой Кало как художника боли и трагедии. Есть что-то слишком оптимистичное в фильме режиссера Джули Теймор — как будто было слишком много усилий, чтобы сделать Кало положительной фигурой — но то, что Хайек говорит о художнике, я думаю, ближе к правде, чем обычная мелодрама.

«Что меня завораживает и интригует во Фриде Кало, так это не боль. Я вам кое-что скажу. Фрида Кало на каждом снимке очень серьезна», — говорит Хайек. «Это потому, что она ненавидела свои зубы. У нее были очень, очень плохие зубы. У меня есть фотографии, которые обычно не публикуются, где она хрипит и закрывает рот. и у них очень плохие зубы».

По словам Хайек, Кало действительно страдала от физической и эмоциональной боли, но нанесение этого на холст было своего рода экзорцизмом, и она сделала это с черным чувством юмора. «Я не вижу в ней болезненного, грустного персонажа, и я скажу вам почему», — говорит она. «Начнем с того, что никто не рисует свою последнюю картину, зная, что умирает, и не называет эту картину Viva la Vida [Да здравствует жизнь]. Она просыпалась утром и делала из себя художественную форму и часами украшала ходить на рынок, чтобы купить еды, ну, или остаться дома и рисовать… Этот дух пробуждения и превращения себя в ходячее произведение искусства — вы не говорите мне, что это был депрессивный, смутный человек.»

Я взял с собой дешевую книгу с репродукциями Кало, и Хайек падает на нее, ища изображения, иллюстрирующие ее аргументы.

«Посмотрите на эту фотографию», — говорит она о фотографии, сделанной в последние годы жизни Кало, на которой Ривера посещает ее постель. «Прикована к постели в течение нескольких месяцев, ближе к концу, ладно, когда у нее были самые сильные боли — посмотрите на ее ногти. Посмотрите, как она себя украшает!

Я думаю, что мысль Хайек здесь о том, что Кало была ее собственным произведением искусства, хорошая, и это способ выйти за пределы биографической замкнутости, которая может убить ее картины. Это картины, они сфабрикованы, это выдумки — галлюцинаторные и сказочные ловушки для ума, написанные реалистично и очень физически сильно, ясно (это единственное, что досталось ее искусству от Риверы), почти как портреты Отто Дикс, и при этом совершенно фантастический. Она сама, то «я», которое она создала, было фантастической смесью. Возможно, самым наблюдательным словом, сказанным о ней при жизни, было небрежное замечание, которое могло сойти за простую лесть, Пикассо, который восхитился ею и подарил ей серьги в форме рук. Он писал Ривере, что Кало лучше всех рисовала «головы» — не портреты, а головы; использование, которое вызывает в воображении жанр, который голландцы 17-го века называли трони, изображения голов, которые являются экспериментальными и вымышленными, часто с экзотическими предметами. Автопортрет Фриды — вымысел, игра в голову.

Хайек снова перелистывает книгу, показывая мне, как Кало решила сделать себе одну бровь, тогда как на самом деле ее брови, хотя и темные и яркие, были отдельными. «Она отмечала то, что делало ее другой — брови, усы, которые она преувеличивала в своих картинах. Есть фотографии, на которых вообще ничего не видно».

Остановившись у автопортрета, на котором у Кало перевязана нога, она радостно говорит: «Это у меня есть». Это просто рисунок, не в масштабе Мадонны. Она заметила, что на этом автопортрете и на многих других Кало изображает не правую ногу, а левую, как раненую. Хайек был сбит с толку этим и спросил искусствоведов, что это значит. Единственным объяснением, которое кто-либо предлагал, было здравое объяснение, что это инверсия, которую вы получаете, когда рисуете свой автопортрет в зеркале. «Я на это не покупаюсь. Потому что иногда она изображает правую ногу, даже если она в зеркале». Поэтому она сравнила случаи инверсии автопортретов с биографией Кало. «В ее жизни всегда происходит эмоциональная трагедия. Поэтому я думаю, что, возможно, из-за того, что она ассоциировала физическую боль со своей ногой, она решила использовать левую ногу как символ своей эмоциональной боли. Это всего лишь моя собственная теория».

Хайек очень хорошо поддразнивает игривость в творчестве Кало, то, что очень укоренилось в мексиканской поп-культуре и может быть легко упущено посторонними. Обратимся к образу «Олененка», одной из величайших ее картин, в которой она изображает себя в виде оленя, затравленного в лесу, со стрелами в спине, замученного, как святой Себастьян, затравленного, как женщина-актеон. Картины эпохи Возрождения были одной из страстей Кало; она любила Пьеро делла Франческу и Бронзино.

По крайней мере, это моя теория. Хайек говорит, что это тщательно продуманная отсылка — одновременно злая и комичная — к мексиканской песне под названием «Маленький олень». «Ей нужна была операция, а у нее не было денег, и был парень, который купил у нее много вещей, поэтому она сказала: «Мне нужна операция. Не могли бы вы купить картину?» Он сказал: «Да, нарисуй мне что-нибудь». Ее любимой песней была веселая песенка про маленького олененка». Хайек поет некоторые из них. «Но, конечно, ей предстоит эта ужасная операция на спине, поэтому она берет олененка и рисует эту картину, и ставит на нее свое лицо. Но песня не грустная песня, это была ее любимая песня, она пела ее все время». Я спрашиваю, может ли она перевести это. «Есть одна часть, которая говорит: «Я хотел бы быть прекрасной жемчужиной на твоей яркой серьге, чтобы я мог целовать твое ухо и кусать твою щеку. Я маленький олень, который живет в горах».

В картинах Кало есть и игривое, и дико-комичное, и загадочно-причудливое; но потом, конечно, ты возвращаешься к боли. Искусство Кало — это сделка со смертью, возможно, история, рассказанная, чтобы держать смерть в страхе, история магии и трансцендентности — кинематографическая история. Она звезда, но звезда с гравитацией. Отношения Кало с сюрреализмом противоречивы, но имеют решающее значение. Вопреки биографическому клише, что она стала сюрреалисткой случайно, чтобы быть «открытым» лидером движения Андре Бретоном, она играла в игру cadavre exquis, сюрреалистическую салонную игру, похожую на последствия, в начале своей карьеры, что означает, что она знал все о сюрреализме. Почему бы и нет?

Хайек смотрит на один из трупных рисунков Кало и смеется. Это не трагический человек. Кало — звезда в том смысле, в каком это имел в виду Кеннет Энгер. Ей приходилось много времени сидеть неподвижно из-за боли, но она сделала это своим стилем; в своем наряде она была призрачным видением, сюрреалистическим объектом.

Она ощутила сюрреалистичность голливудского Вавилона. Одной из немногих картин, в которых Кало не является ее собственной темой, является «Самоубийство Дороти Хейл», кровавая картина ужасов, само название которой звучит как заголовок главы из «Гнева» и рассказывает историю неудавшейся голливудской звездочки, которая выглядела как юной Элизабет Тейлор и бросилась с манхэттенского небоскреба. Это, как гласит надпись Кало, является ретабло, популярным мексиканским вотивным изображением, и оно передает свою жуткую историю, как во сне; мы одновременно видим, как Дороти спрыгивает с небоскреба, плывет среди пушистых облаков и мертво лежит на земле, ее глаза смотрят на нас, а ее левая нога свисает за пределы картины в эффекте trompe l’oeil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *