Рэп когда появился: Что такое рэп, история репа

Что такое рэп и почему он популярен в мире? | Культура

Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории, эдакий стэнд-ап под звучный стук бита. Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль.

Но почему же исконно «черная» музыка обрела такую популярность во всем мире? Разберемся немного по подробнее.

Негласно считается, что афроамериканцам из так называемых «гетто» можно пробиться из нищеты двумя способами: спорт и рэп. Рэп всегда считался глотком свежего воздуха для людей из небогатых слоев населения. Написать рифмованный текст и хорошо зачитать его под музыку легко для людей, которые знают толк в ритме.

Любой человек сможет передать свои мысли и идеи с помощью такого текста, а если делать это качественно и хорошо, то не трудно будет отыскать своего слушателя. Для многих популярных западных исполнителей это был единственный способ выжить.

По истечении времени рэп нашел своего постоянного слушателя из-за конкуренции: большое количество рэперов означало то, что каждый должен делать лучше остальных.

Со временем жанр рэпа все больше и больше эволюционировал. В обычный инструментал стали вплетаться новые и новые инструменты. На сегодняшний день трудно встретить музыканта читающего под чистый бит, как это было раньше. Сейчас текст стал наполняться не только сложными рифмами, но и разными литературными приемами, такими как звукопись и большое количество символов.

Время шло, рэп стал обретать все новые краски. Рэперы, читающие по начальным канонам рэп-музыки, начали называть себя представителями старой школы, а молодые исполнители, менявшие устои, называют себя новой школой рэпа. Кто-то считает такую молодежь разрушителями культуры, я же все-таки называю это рэпом, и никуда от этого не деться, это просто есть.

Основной ошибкой представителей новой школы принято считать несложный текст, но эти музыканты жертвуют текстом ради большей звучности песен. Кто-то скажет, что произнести 59 раз фразу «Gucci gang» не круто, но текст звучит, и именно этого добивался Lil pump.

В Россию рэп пришел не так давно, и культуры рэпа как таковой у нас не было. В 90-е годы рэп не был на должном уровне, и каждые новые трендовые открытия до местных исполнителей доходят позже, чем на американской сцене. Но разрозненный рэп России стал хорошей площадкой для следующих поколений музыкантов. Многие не раз слышали о неких переворачиваниях игр на рэп-арене, но не все догадывались о чем идет речь. Попробую объяснить. Группе The Sugarhill Gang мы обязаны прижившимся словом «рэп»

Фото: Alkivar, ru.wikipedia.org

Разобщенность рэпа на русской сцене позволила любому желающему музыканту привнести в формирование разные подходы, взгляды и так далее. На Западе же всегда были так называемые школы рэпа, и по произношению сразу можно определить, к какой школе относится исполнитель. В России такого не было, что и открывало новые границы.

С приходом в игру новых музыкантов привносилось и что-то новое. Михей привнес в рэп звучание регги, после чего его фигура и стала культовой, так же как Лигалайз, Баста, Noize MC, и многие другие талантливые исполнители. Каждый из них, может, и не перевернул игру, но однозначно внес что-то свое, навсегда изменив как вектор развития культуры, так и музыкальную индустрию России в целом. Мирон Фёдоров, также известный как Oxxxymiron

Фото: Игорь Клепнев, ru.wikipedia.org

Сейчас, когда сменилось уже не одно поколение рэперов в России, появились свои новаторы, свои идейные вдохновители. Нельзя не обойти вниманием Oxxxymiron’a. Мирон привнес в культуру не только сложные тексты и хорошую технику. Его самым большим вкладом можно считать то, что он показал всем начинающим исполнителям возможность заявить о себе на весь мир без продюсеров и лэйблов (что для того времени было необычайно трудно). Также не стоит обходить вниманием Скриптонита — рэпера, музыканта, человека, который перевернул игру своей музыкой. Его минуса — это не простые биты, а целое искусство. С помощью инструментов и вокала его песни наполняются небывалой атмосферой.

И вот мы подошли к главному вопросу: почему же все-таки рэп получил такую огромную популярность? Все просто. Сегодняшний рэп впитал в себя все возможные лучшие стороны всех жанров, начиная с поп-музыки, заканчивая фольклорной. Не верите? Приведу немного примеров.

В песнях популярного рэпера T-Fest’а есть признаки поп-музыки, он не читает, он поет. Рэпер ATL в каждом треке упоминает о чувашской народной культуре, а его минуса зачастую включают в себя древние шаманские инструменты. Noize MC делает объединяет рок с рэпом и т. д.

Примеров может быть много, но суть остается одна. Рэп сейчас — не только площадка для музыкантов с разным видением на музыку, но и жанр, в котором почти каждый сможет найти что-то свое. Именно безжанровость данного жанра приковывает к себе такое огромное количество слушателей.

Что еще почитать по теме?

Кому нужен христианский хип-хоп?
Как рок скрестили с хип-хопом? История песни группы AEROSMITH «Walk This Way»
Как MC Hammer записал самый продаваемый альбом в стиле хип-хоп? Ко дню рождения певца

Теги: рэп-музыка, популярность

Вики-статьи rap | Last.fm

Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэ́пером или более общим термином MC.

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп музыки; часто используется как синоним понятия хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».

Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и поэзия), «Rhythmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical American Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п. Однако rap в английском не пишется заглавными буквами, и имеет однокоренные слова — rapping, rapper, и т.п… В основном такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах.
Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи.

В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.

Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему

Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 80-е. Его введение приписывают то Африке Бамбате, то Грэндмастеру Флэшу. Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B-музыку.
Музыка хип-хоп достаточно разнообразна. Она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. Её основу составляет бит — ритм песни. Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat):

Клэп (англ. clap) — однократный звук, похожий на хлопок.

Снэр, снейр (англ. snare) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий.

Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей).

Также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — kick drum. Партия музыкальных инструментов в хип-хоп-музыке довольно разнообразна. Она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

Версия 17, измененная StaNL12010

· Журнал версий

Журнал версий

Что такое рэп-музыка? С 9 лучшими примерами и историей

Рэп имеет глубокую и обширную историю от своих корней в традициях Западной Африки до появления в Бронксе и появления в поп-культуре. За 30 лет своего развития хип-хоп и рэп продолжают подвергаться публичным дебатам и критике.

Споры разумны, поскольку рэперы обычно производят работы с богохульной, женоненавистнической и жестокой риторикой. Однако, несмотря на противоречия, рэп-музыка и рэп широко признаны как прибыльная форма искусства, которая дает право голоса американской молодежи из числа меньшинств.

Но сначала, если вы хотите профессионально заниматься музыкой, вы можете ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:

Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы , зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц через Youtube, дайте мне знать, куда отправить детали:

Эл. адрес*

Содержание

Определение: Что такое рэп-музыка?

Рэп — это стих, состоящий из рифм, образного языка и различных слогов. Обычно он пишется от первого лица, а тексты адресованы реальному или воображаемому сопернику.

Рэп-музыка — это словесное выражение, сопровождаемое синтезированными битами и звуками, которые произошли от хип-хопа. Люди часто ошибочно объединяют рэп и хип-хоп из-за схожего стиля, который объединяет эти жанры, но, в отличие от рэпа, хип-хоп не нуждается в рэп-куплете.

Рэп требует особой народной и ритмичной речи, сопровождаемой стилистическими элементами MC (ведущий церемоний), диджеинга (диск-жокей), брейк-данса и граффити.

Популярный миф гласит, что рэп — это аббревиатура от Rhythm And Poetry, однако достоверность такого утверждения определить не представляется возможным.

Хотя теперь это стало известно как музыкальный жанр, есть аргументы против. Рэп — это стиль лирического исполнения, который можно найти, например, во многих хип-хоп, r&b и поп-песнях.

Как жанр рэп основан на звуках фанка, соула, джаза и диско.

Характеристики рэп-музыки

Когда рэп возник из хип-хопа, он превратился в собственную художественную субкультуру музыки. Вклад влиятельных рэперов в эту дисциплину, начиная с первых лет рэпа и заканчивая его массовым прорывом, с годами полностью изменил этот жанр.

В годы становления хип-хопа в нью-йоркских норах возникали блочные вечеринки. Целью рэпа старой школы было хорошо провести время. В результате он был менее техничным, чем рэп конца 80-х, и вместо этого состоял из коротких и прямолинейных рифм.

В период новой школы хип-хопа рэперы обнаружили, что создание коротких песен имеет больше шансов попасть на радио, и музыка стала более связной.

Рэперы в золотой век хип-хопа показали больше сложности и профессионализма в своей дисциплине. Этот период хип-хопа и рэпа сосредоточен на распространении этих музыкальных жанров на запад, и, как следствие, произошло распространение стилистических новшеств.

У рэперов есть склонность к словам, они любят недомолвки и могут найти юмор в дефиците. Но, что наиболее важно, они поэты, которые еще больше осознают состояние человека через истории, рассказанные с искусными аллитерациями и модуляциями.

Характерными чертами рэпа золотого века являются запоминающийся припев, настоящие инструменты, высокая громкость и гармония. В этот период также появился новый стиль под названием «гангста-рэп», явление, широко распространенное на Западном побережье.

Характеристики «гангста-рэпа» противоречивы, потому что куплеты мягкие, фанковые и наполненные душой, но они также проблематичны, «бандитски» и пропитаны ненормативной лексикой.

9 важных примеров рэп-музыки

«

Rapper’s Delight » группы Sugarhill Gang

«Rapper’s Delight» знаменитых рэперов Майка Райта, «Master Gee» О’Брайена и «Big3 Bank»

Хэнк из Sugarhill Gang — незаменимый вклад в рэп. Выпущен в 1979, «Rapper’s Delight» — это 15-минутный беззаботный шедевр в стиле диско, популярность которого сохраняется и по сей день. Было продано более двух миллионов копий, и эта песня изменила рынок хип-хопа и открыла новые двери для многих рэперов.    

«

The Breaks » Куртиса Блоу

Куртис Блоу признан первым рэпером, подписавшим контракт с крупным звукозаписывающим лейблом. Выпущенная в 1980 году его песня «The Breaks» включает в себя фрагменты битов/музыки, отсутствующие в рэпе, как дань уважения «брейк-дансерам» (танцорам брейк-данса) в дни становления хип-хопа в Южном Бронксе и Гарлеме. Он также обсуждает хорошие и плохие переломы, которые люди испытывают в жизни.

«

Jazzy Sensation » Африки Бамбаатаа и «Джазовой пятерки»

Записанная в 1981 году Африкой Бамбаатаа и «Джазовой пятеркой», «Jazzy Sensation» является первой записью, в которой Африка упоминается как исполнитель. Африка — выдающийся лидер и пионер движения хип-хоп.

«

The Message » Грандмастера Флэша и Furious Five

Грандмастер Флэш — видная фигура, которая крутила пластинки на вечеринках и дискотеках в Бронксе во время подъема хип-хопа. «The Message» содержит социальный комментарий от легендарного MC/рэпера Melle Mel. В его текстах есть истории, которые изображают изолированный опыт афроамериканской молодежи, выросшей в бедных общинах.

«

Sucker MC’s » от Run-DMC

Известная и влиятельная хип-хоп и рэп-группа Run-DMC выпустила «Sucker MC’s» в 1983 году. Песня рассказывает историю открытия группы и их последующее восхождение к славе.

«

La Di Da Di » Slick Rick & Doug E. Fresh

Slick Rick — легендарный рассказчик и один из многих пионеров хип-хопа новой школы в середине 80-х. Легендарные исполнители Дуг Э. Фреш, «Human Beat Box» и Слик Рик выпустили «La Di Da Di» в 1919 году.85. Согласно Ted Talk, эта песня является пятой по количеству сэмплов с 547 семплами.

«

6 in the Mornin ‘» от Ice-T

Выпущенная в 1986 году во время золотого века хип-хопа песня «6 in the Morning» рэпера, актера и продюсера Ice-T рассказывает историю о побеге от полиции через окно ванной во время активной преступной деятельности и продолжении отношений с девушкой. Он известен противоречивыми комментариями к своей музыке.

«

Straight Outta Compton » от N.W.A.

Хип-хоп группа Западного побережья, N.W.A., уважаема и печально известна своей противоречивой музыкой в ​​стиле «гангста-рэп». Н.В.А. — это группа из пяти современных артистов, известных под своими сценическими именами: MC Ren, DJ Yella, Eazy-E, Ice Cube и Dr. Dre. Выпущенный в 1988 году «Straight Outta Compton» обозначил социально и политически мотивированный стиль рэпа на Западном побережье.

«

Nutin», но «G» Thang » от Dr. Dre

Многие считают «Nutin’ but a ‘G’ Thang» Dr. Dre одной из величайших хип-хоп/рэп-песен всех времен. Вскоре после того, как его сингл занял второе место в Billboard Hot 100, он стал платиновым, то есть было продано более миллиона копий. «Nutin’ but a ‘G’ Thang» — это образ жизни в стиле «гангста-рэп», состоящий из денег, насилия и музыки.

5 лучших рэп-музыкантов

The Notorious B.I.G.

Кристофер Уоллес, более известный под именами Печально известный БОЛЬШОЙ, Бигги Смоллс или Бигги, был мастером своего дела. Его умелое повествование и умные рифмы — вот почему многие называют его одним из величайших рэперов всех времен.

На момент убийства в 1997 году ему было всего двадцать четыре года. Выпущенный посмертно его второй альбом Life After Death, был продан тиражом более десяти миллионов копий. Его работа продолжает оказывать влияние на начинающих рэперов.

Jay-Z

Тринадцатикратный обладатель Грэмми Jay-Z начал читать рэп в пятнадцать лет. По данным Forbes, его текущий собственный капитал составляет 1,4 миллиона долларов. Он получил свою первую Грэмми за свой альбом, выпущенный в 1998 году, Vol. 2… Жесткая жизнь .

Jay-Z добился многого за свою карьеру; он выпустил тринадцать сольных альбомов, был сопродюсером бродвейского мюзикла с Уиллом и Джадой Пинкетт Смит, создал линию одежды, имеет фирменную обувь с Reebok и управляет спортивным баром.

Эминем

Когда EP Эминема Slim Shady привлек внимание легендарного рэпера и продюсера Dr. Dre, его карьера по-настоящему пошла в гору. Его тексты отличаются своей энергией, безудержной ненормативной лексикой и безупречным исполнением. В результате многие считают альбом Эминема, получивший премию «Грэмми», The Marshall Mathers LP, лучший рэп-альбом всех времен.

Раким

Уильям Майкл Гриффин-младший, также известный как Раким, считается одним из самых талантливых ведущих всех времен. Он вышел на хип-хоп сцену Нью-Йорка в возрасте восемнадцати лет. Многие считают его работу с Эриком Б. самым влиятельным дуэтом МС и ди-джеев золотого века хип-хопа.

Нас

Насир бин Олу Дара Джонс, более известный как Нас, — успешный американский рэпер, чей дебютный альбом Illmatic стал дважды платиновым. Многие из его альбомов, как I Am и It Was Written были номинированы на премию Грэмми, но только в 2020 году он получил свою первую Грэмми за свой альбом King’s Disease .

История рэп-музыки

Чтобы оценить рэп-музыку, сначала нужно понять хип-хоп — отца рэпа. Хип-хоп — это больше, чем жанр музыки; это культура, которая с момента своего зарождения бросила вызов социальным и политическим барьерам и изменила жизнь.

DJ Kool Herc, которого многие считают отцом-основателем хип-хопа, был уроженцем Ямайки, который переехал в Бронкс и впервые применил технику протяжных перкуссионных брейков. Кроме того, он, по сути, заложил основу для рэпа, завладев микрофоном, чтобы побудить танцоров, которых он называл би-боями и би-герлами, к мобилизации.

Под влиянием стиля DJ Kool Herc, Afrika Bambaataa повлияла на культуру хип-хоп движения, подчеркнув хип-хоп как позитивное и единое выражение афроамериканского сообщества. Бамбаатаа классифицировал рэп и другие стилистические элементы как составную часть хип-хопа.

Хотя хип-хоп и рэп зародились в начале 1970-х годов в норах Южного Бронкса, их корни восходят к западноафриканской культуре рассказывания ритмичных историй с помощью ударных инструментов и народам Карибского бассейна, которые рассказывали истории с помощью простых битов.

Хип-хоп старой школы состоял из групповых вечеринок, которые объединяли сообщества. На этих собраниях были спиннеры, и люди танцевали и хлопали вместе. Люди вносили свой вклад в ритмический шум, как могли, и участвовали в языковых битвах друг против друга.

Рэп начался с того, что ди-джеи помещали в свои сеты длинные перкуссионные паузы, а ведущие использовали это время, чтобы пообщаться и подбодрить толпу. Со временем в этих паузах ведущие говорили инструментальные партии.

Кроме того, в Гарлеме существовало влияние групп, занимавшихся политической уличной поэзией в начале 70-х. Другим влиянием были выступления видных афроамериканских лидеров, таких как Мухаммед Али и Мартин Лютер Кинг-младший 9.0003

Когда рэп впервые появился, многие увидели в нем краткое увлечение, которое со временем пройдет. Но, как мы знаем, этого не произошло. Вместо этого многие приписывают первый признак прибыльной жизнеспособности рэпа банде Sugar Hill Gang. В 1979 году группа Sugarhill Gang использовала ритмы диско для создания «Rapper Delight», первого официально записанного рэп-сингла.

Вначале такие рэперы, как Grandmaster Flash и Afrika Bambaata, враждебно относились к тому, что банда Sugar Hill добилась успеха. В подкасте NPR Куртис Блоу объяснил, что Sugar Hill Gang не была частью Бронкса и не участвовала в распространении хип-хопа.

Ведущие эмси и ди-джеи, такие как Куртис Блоу, Мелле Мел, Раким и Грандмастер Флэш, превратили хип-хоп и рэп в сложное и изощренное художественное произведение. В этот период хип-хопа / рэпа рэперы показали больше сложности и профессионализма в своей профессии и, в свою очередь, внесли в рэп новые стили.

В конце концов, эти музыкальные жанры превратились из хип-хопа старой школы в золотой век хип-хопа.

Золотой век хип-хопа, начавшийся в конце 80-х, представляет собой период, когда рэперы последовательно раздвигали художественные границы рэпа и, впоследствии, помогали этой дисциплине проникнуть на рынок и развиться в традиционное звучание рэп-музыки, которое мы знать сегодня.

Также известный как «гангста-рэп», рэперы 90-х изображали себя гангстерами или «головорезами», чтобы добиться успеха в индустрии. Н.В.А. была хип-хоп группой Западного побережья и является отличным примером «гангста-рэпа». Этот тип рэпа состоит из аллегорий о насилии, преступности и взрослении в бедности. Он также часто перекликается с темами вечеринок, деятельности банд, стрельбы из проезжающих автомобилей и женщин.

Современным рэперам не нужны тяжелые персонажи, чтобы добиться успеха. Музыка таких рэперов, как Дрейк, Канье и Джей Коул, представляет этот сдвиг в рэп-культуре. Их музыка затрагивает самые разные темы, от религии до образа жизни.

Рэп продолжает развиваться, чтобы соответствовать потребностям мейнстрима. С начала до середины 2000-х годов существовали R&B-рэп, автотюн-рэп, рингтон-рэп и южный рэп. Также были этапы смешения рэпа с жанрами электронного и альтернативного рэпа.

Современный рэп называется trap/mumble rap из-за интенсивного использования автонастройки, что затрудняет расшифровку, а также из-за чрезмерного использования хай-хэтов на заднем плане. Хотя этот жанр рэпа получает неоднозначные отзывы, в целом он оказался успешным, учитывая внимание масс.

Многие люди считают хип-хоп и рэп просто музыкальными жанрами, но, как и у большинства музыкальных жанров, у них есть богатая предыстория. На протяжении десятилетий рэп-культура изгибалась и извивалась свежими идеями, побуждая к материализации новых определений рэпа. И то, что началось как причуда, превратилось во влиятельное и всемирное явление, практикуемое многими.

Одна вещь, однако, не изменилась с ростом хип-хопа/рэпа, это его глубокие афро-американские и карибские культурные корни и легенды, которые создали и продвинули рэп на его родине в Бронксе.

Большинство других стран начали читать рэп, чтобы выразить социальные и политические проблемы в своем регионе; однако со временем они отошли от рэпа, ориентированного на активистов, к мейнстриму рэпа. Хип-хоп и рэп-культура теперь распространены по всему миру и, в первую очередь, во Франции, Японии, Кубе и Африке.

Соперничество между Восточным и Западным побережьем

Статья, посвященная определению того, что такое рэп-музыка, не будет полной без краткого описания соперничества между Восточным и Западным побережьем в Соединенных Штатах.

Вражда сосредоточена вокруг фанатов и артистов хип-хопа Восточного и Западного побережья. И, что наиболее важно, он последовательно фокусируется на The Notorious B.I.G. (Бигги) и Тупак Шакур, два прославленных рэпера, живущих в противоположных штатах: Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Однако суть соперничества лежит между двумя звукозаписывающими компаниями: Bad Boy Entertainments (восточное побережье) и Death Row Records (западное побережье).

Многие признают, что культура хип-хоп/рэп зародилась на Восточном побережье, но к концу 80-х рэп распространился по Штатам. И в результате рэперы Западного побережья начали получать прибыль и процветать. Но, к сожалению, это заставило хип-хоп/рэп-индустрию Восточного побережья чувствовать себя недооцененной.

В ответ Тим ​​Догг, рэпер из Бронкса, спродюсировал Penicillin on Wax , дисс-трек против рэперов Западного побережья, что спровоцировало начало этого трагического соперничества. Западное побережье ответило жестом руки «w», чтобы обозначить единое сообщество.

Бигги и Тупак стали ключевыми игроками во вражде после того, как привлекли внимание средств массовой информации после убийства Тупака в 1994 году и сингла Бигги под названием Who Shot Ya?, , выпущенного вскоре после инцидента.

Затем, в 96-м, Тупак выпустил дисс-трек о Бигги под названием Hit Em Up . Соперничество продолжалось до тех пор, пока Тупак не был застрелен в сентябре 1996 года. Затем, примерно через шесть месяцев, Бигги был убит из проезжающего автомобиля в феврале 1997 года. связывая их соперничество с их убийствами, их смерть вызвала множество теорий и заговоров.

Что такое рэп? Заключительные мысли

Хотя рэп зарекомендовал себя как жизнеспособный жанр в поп-культуре, он продолжает вызывать споры и критику из-за своей истории и текущего статуса, включая непристойные и грубые выражения и женоненавистнические, а иногда и жестокие темы. Он похож на другие в нашем списке музыкальных жанров.

Впрочем, рэпер — писатель со знанием дела. И за тридцать лет рэп-культуры он зарекомендовал себя как глубокая среда, дающая выход голосу артиста и историям, которые иначе мы, скорее всего, не обнаружили бы.

P.S. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!

В 1991 году рэп навсегда изменил поп-музыку

Культура

Исторические, музыкальные и количественные данные показывают, что подъем рэпа — это самое важное, что когда-либо случалось с этим жанром.

Дерек Томпсон

Charles Platiau / Reuters

22 июня 1991 года Billboard объявил о том, что новый альбом R.E.M. превзошел Out of Time и стал самым популярным в стране. Это был Niggaz4life от NWA, дебютировавший на прошлой неделе под номером 2 и проданный почти миллионом копий за первые семь дней. Billboard публиковал чарт альбомов в течение 45 лет, но это была историческая неделя: это был первый случай, когда рэп-группа заняла первое место в Billboard 200.0003

В течение нескольких лет историки музыки считали это освящением рэпа в основных музыкальных чартах, переломным моментом в современной музыке, ознаменовавшим смерть хард-рока и начало периода, когда хип-хоп слился с несколькими жанрами. включая кантри, дэнс и даже альтернативный рок, чтобы стать современным звучанием поп-музыки.

Теперь теория получает некоторое количественное подтверждение. Новый анализ, проведенный исследователями из Соединенного Королевства, которые изучили структуру аккордов и звуки 17 000 песен за последние полвека, определил, что 1991 год ознаменовался самой значительной революцией в истории современной поп-музыки. Расцвет рэпа и хип-хопа, писали авторы, ознаменовал собой «самое важное событие, сформировавшее музыкальную структуру американских чартов». в начале 1990-х. Некоторые эксперты в области современной музыки опасались, что хип-хоп — это слишком много жанров, а разнообразие поп-музыки разрушит саму идею мейнстрима. Дэвид Сэмюэлс, пишущий в The New Republic в 1991 году описал рэп читателям журнала, как если бы это была особенно сложная новая запись в официальной энциклопедии:

форма звукового бриколажа, уходящая корнями в «тосты», стиль создания музыки путем разговора над записями. (Для простоты я буду использовать термин «рэп» как синоним «хип-хопа» в этой статье.)

Почему появление рэпа в чартах оказалось таким внезапным? И почему это все произошло в 1991?

В конце концов, «Rapper’s Delight» группы Sugar Hill Gang, первый радиохит, который современники считали хип-хопом, был выпущен за 12 лет до этого, в 1979 году. Рик Рубин основал Def Jam Records в 1982 году. Run-D.M.C. выпустили King of Rock и выступили в Live Aid в 1985 году, а Beastie Boys выпустили Licensed to Ill в конце 1986 года. Дебютировало первое музыкальное шоу, посвященное рэпу, под названием Yo! в 1989 году, и некоторые историки считают эту программу крещением хип-хопа как основного жанра. «Хип-хоп не появился на ровном месте [в 1991]», — сказал Матиас Маух, соавтор статьи. «Несколько лет назад мы наблюдаем растущую тенденцию к менее ориентированному на аккорды звучанию». на окраинах до начала 1990-х. Возможно, он получил свое критическое развитие от неожиданного союзника: статистического метода Billboard (обещаю, что это интересная история о методологии, возможно, единственная, которую я знаю). века Billboard начал публиковать Hot 100, в котором перечислены самые популярные песни в стране, и Billboard 200, который делает то же самое для альбомов.На протяжении десятилетий эти списки составлялись с использованием методов, которые оскорбили бы даже самого небрежного статистика, как я объяснял в «Эффекте Shazam». У Billboard было мало способов по-настоящему измерить, какие альбомы продаются в магазинах или крутятся на радио. самые популярные музыканты момент. У обеих сторон были причины лгать, и не только потому, что лейблы оказывали давление на радиостанции и магазины звукозаписи, чтобы те играли отобранные вручную хиты.

Представьте, например, что вы владелец музыкального магазина в 1980-х годах. Вы только что распродали AC/DC, но у вас все еще есть альбомы Брюса Спрингстина. Честным было бы сказать Billboard, что AC/DC — это группа на данный момент. Но умнее всего было бы сказать Billboard, что Брюс Спрингстин продается как сумасшедший. Таким образом, альбом Босса взлетает вверх в чартах, что побуждает поклонников популярной музыки вернуться в магазин и опустошить полки с его пластинками.

«Горячая сотня» превратилась из политического документа в статистический регистр .

Итак, в течение многих лет Billboard не был идеальным отражением американских вкусов. Его исказили предпочтения лейблов и запасы музыкальных магазинов. Он часто переоценивал песни, которые предпочитали лейблы (например, рок), и недооценивал жанры, к которым они были безразличны (например, кантри и рэп).

Но в 1991 году все изменилось. Во-первых, Nielsen положила конец шараде с музыкальным магазином, выпустив SoundScan, который использовал данные о торговых точках из кассовых аппаратов в магазинах. Наконец, у Нильсена была своевременная информация о том, какие альбомы действительно продаются. Примерно в то же время Billboard перешел от доверия к самоотчетам радиостанций к мониторингу трансляции через третью сторону. График Hot 100 изменился с политического документа на 9.0137 статистический регистр , честно отслеживающий песни, которые американцы действительно покупали и слушали.

Через несколько недель N.W.A. заменил R.E.M. на графиках. Замена аббревиатур — с софт-рока на хип-хоп — была предвестником. В начале 1990-х жанр «хип-хоп/рэп» стал самым распространенным музыкальным жанром в чартах Billboard Hot 100 в течение двух десятилетий (см. Графики ниже). Эти изменения методологии «помогли новым исполнителям, особенно в хип-хопе», — сказал Сильвио Пьетролуонго, директор чартов Billboard.

Когда британские исследователи изучили 30-секундные сегменты 17 000 песен в Billboard Hot 100 в период с 1960 по 2010 год, они рассмотрели такие особенности, как смена аккордов и «тембральные» звуки, такие как барабаны и голоса. Они использовали этот анализ, чтобы определить, как определенные стили и жанры входят в моду и выходят из нее. Например, они обнаружили, что частота доминирующих седьмых аккордов, характерных для джаза и блюза, снизилась примерно на 75 % в период с 1960 по 2009 год, в то время как частота хитов без ярко выраженной структуры аккордов, как в большей части рэпа, утроилась между поздним 1980-х и середине 1990-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *