Радио энерджи блэк ту вайт ведущие: ШОУ | Программы на РАДИО ENERGY

DJ BBC критикует «полностью белое» Radio 1 и «полностью черное» 1Xtra «бункеры» | BBC

Радио BBC DJ Нихал раскритиковал «бункеры» на музыкальных станциях корпорации, где Radio 1 «все белое», а 1Xtra «все черное».

Нихал сказал, что у BBC возникли «проблемы на восьмом этаже» Дома вещания, где базируются Radio 1, родственная ему цифровая станция 1Xtra и Asian Network.

Бывший ди-джей Radio 1, который сейчас выступает в Asian Network и Radio 5 Live, приветствовал назначение Клары Амфо на прошлой неделе вместо Ферн Коттон в утреннем будничном шоу Radio 1, но задался вопросом, почему радиостанции потребовалось до 2015 года, чтобы его первая чернокожая женщина в дневном графике.

Нихал сказал, что «ничего не изменилось» и на самом деле «стало еще хуже» с тех пор, как бывший генеральный директор «высокомерил» об улучшении состава BBC, которую Грег Дайк назвал «ужасно белой» в 2001 году.

Нихал , член рабочей группы генерального директора BBC Тони Холла по улучшению разнообразия в корпорации, похвалил Холла, который, по его словам, привержен решению этой проблемы.

Но он сказал, что проблема, которая была определена членами рабочей группы, в которую входят Танни Грей-Томпсон и Флоэлла Бенджамин, заключалась в отсутствии санкций, если цели разнообразия не были выполнены.

«Дело в том, что на восьмом этаже BBC есть проблема», — сказал он в среду на Oxford Media Convention. «Если вы пойдете и посмотрите, все азиаты сидят в одном углу, все белые люди на Radio 1, а все черные на 1Xtra.

«Это не разнообразие, это разрозненность».

«Во-первых, нет никаких санкций, — сказал Нихал. «Если вы не достигнете этих целей, ничего не произойдет… и они попытаются снова через пять лет, когда это снова станет политически целесообразным.

«На 4-м канале гораздо проще увольнять людей, чем на BBC. Я не говорю, что вы увольняете людей за недостаточное разнообразие, но это проблема многих государственных учреждений. Люди входят в роль и остаются там надолго, опускают голову и все нормально.

«Я разговаривал с кем-то из руководителей 4-го канала, и они сказали, что если кто-то не работает на 4-м канале, мы можем от него избавиться».

Он сказал, что необходимы культурные изменения, с «санкциями, которых люди боятся. Вот почему люди боятся квот, потому что они вынуждают их что-то делать».

Нихал выразил оптимизм в отношении того, что разнообразие на BBC улучшится, но сказал, что это также проблема класса, а не только цвета.

«Класс — не менее большая проблема. Если вы просто поставите на должности коричневых людей из Оксбриджа, то какой в ​​этом смысл? Они исходят из одного и того же мышления. Это не разнообразие, это фиговый листок».

«Я состою в этом консультативном совете, а также работаю на BBC, мне приходится вести довольно сложные разговоры с людьми, которые являются моими начальниками», — добавил он. «Тони Холл понимает. Он не просто говорит: «Да, блестяще. Далее».

Представитель BBC сказал: «Радио 1 и 1Xtra стремятся отражать разнообразие своей молодой аудитории, и эти широкие обобщения не соответствуют действительности. Обе станции превзошли цели BBC по разнообразию, и мы продолжим усердно работать, чтобы развить этот прогресс».

Слишком много чернокожих и азиатских лиц на телевидении, говорит директор Би-би-си Самир Шах | BBC

Вещательные компании слишком компенсировали нехватку руководителей из числа представителей этнических меньшинств, показывая на экране слишком много чернокожих и азиатских лиц, заявил вчера вечером один из ведущих представителей телеиндустрии.

Самир Шах, член совета директоров Би-би-си, сказал, что это привело к тому, что «на наших экранах мелькает мир обезглавленных цветных людей — к раздражению многих зрителей и смущению тех самых людей, которых такие действия призваны успокоить». «.

Шах, бывший руководитель отдела текущих дел Би-би-си, который сейчас руководит независимой продюсерской компанией Juniper, а также является неисполнительным директором корпорации, использовал речь перед Королевским телевизионным обществом, чтобы призвать к текущей политике разнообразия телеиндустрии. быть угроблено, потому что они не работали.

Повторяя ранее в этом году речь комика Ленни Генри, который оплакивал отсутствие разнообразия в британском вещании, Шах сказал, что британскому телевидению пришлось вернуться к чертежной доске, чтобы увеличить число чернокожих и азиатских руководителей.

Обращаясь к инсайдерам на телевидении, Шах сказал: «Я хочу, чтобы вы приняли трудную истину: политика равных возможностей, которой мы следовали в течение последних 30 лет, просто не сработала».

«Несмотря на 30 лет попыток , верхние слои нашей индустрии, позиции реальной творческой силы в британском вещании, по-прежнему контролируются столичной, в основном либеральной, белой, принадлежащей к среднему классу, культурной элитой — и до недавнего времени преимущественно мужской и преимущественно Оксбриджской.

«Прекрасные намерения равных возможностей — а они прекрасны — породили лес инициатив, схем и планов действий. Но они не привели к реальным изменениям.

«Результатом стало растущее негодование и раздражение на смирительную рубашку на свободу, которую налагает такая политика, и, как это ни парадоксально, иногда смущающую чрезмерную компенсацию в попытке поступать правильно». На руководящем уровне британского телевидения вещатели вместо этого показывали на экране больше чернокожих и азиатских лиц, независимо от того, соответствовали ли они культурным традициям программ, в которых участвовали.

0003

«Я не думаю, что такая чрезмерная репрезентация — блестящая идея. Еще одна вещь, которая не соответствует действительности, — это некоторые кастинги небелых в художественной литературе», — добавил он.

В качестве примера он указал на кастинг семьи Феррейра в «Жители Ист-Энда». «Если бы вы выбрали азиатскую семью в Ист-Энде, это должна была быть бангладешская семья. Вместо этого у нас была семья гоанского происхождения», — сказал Шах.

«Очевидный факт заключается в том, что этот подход к равенству возможностей с галочками привел к недостоверному представлению о том, кто мы есть: мир бесцветных людей, мелькающих на наших экранах, — к раздражению многих зрителей и смущению самых такие действия призваны умиротворить людей».

Шах сказал, что причина того, что в вещании было так мало руководителей из числа этнических меньшинств, заключалась не в институциональном расизме, а в том, что менеджеры любили «клонировать» себя при выборе других старших сотрудников.

«Поиск комфорта может иметь приоритет над поиском лучшего, потому что культурное клонирование не требует немедленных затрат», — добавил он.

Шах сказал, что при найме нового старшего персонала менеджеры должны думать о разнообразии своей команды.

Он добавил, что если бы у него была «волшебная палочка», он «обязал бы каждую крупную вещательную компанию и продюсера в Великобритании в течение пяти лет продемонстрировать, что их команда руководителей, обладающая реальной властью над эфирным временем или вводом в эксплуатацию бюджеты исходят из разных слоев общества, жизненного опыта и этнической принадлежности».

Шах сказал, что если телеиндустрия Великобритании не изменится, то дальнейшее регулирование может привести к ее реформам.

«Если вы хотите, чтобы этого не произошло, то, возможно, индустрия должна серьезно отнестись к необходимости заняться корпоративным клонированием», — добавил он.

«Нам срочно нужно сломить культурную гегемонию, которая доминировала в телерадиовещании в Британии, если мы хотим задействовать и не потерять творческий потенциал всех наших людей. Пришло время форсировать перемены, прежде чем перемены будут навязаны вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *