Помощник депутата госдумы: Статья 37. Помощники сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 37. Помощники сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы \ КонсультантПлюс

Статья 37. Помощники сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Сенатор Российской Федерации — представитель от субъекта Российской Федерации вправе иметь помощников по работе в Совете Федерации и по работе в субъекте Российской Федерации. Депутат Государственной Думы вправе иметь помощников по работе в Государственной Думе и по работе на территории, определенной депутату Государственной Думы в соответствии с частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона (далее — помощник депутата Государственной Думы по работе на соответствующей территории). Сенатор Российской Федерации — представитель от субъекта Российской Федерации, депутат Государственной Думы могут иметь до семи помощников, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору. Число помощников сенатора Российской Федерации — представителя от субъекта Российской Федерации, депутата Государственной Думы, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору, по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе не может быть более двух.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 12.05.2009 N 94-ФЗ, от 20.10.2011 N 287-ФЗ, от 19.12.2016 N 451-ФЗ, от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Сенатор Российской Федерации — представитель Российской Федерации, сенатор Российской Федерации — Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, вправе иметь до семи помощников по работе в Совете Федерации, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

2. Помощник сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе, работающий по срочному служебному контракту, является федеральным государственным гражданским служащим категории «помощники (советники)», замещающим ведущую должность федеральной государственной гражданской службы. Законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации распространяется на таких помощников в полном объеме.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Помощники сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, работающие по срочному трудовому договору, могут работать как на постоянной основе, так и по совместительству.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы вправе иметь до сорока помощников, работающих на общественных началах, по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе, а также по работе в субъекте Российской Федерации (для сенаторов Российской Федерации — представителей от субъектов Российской Федерации), на территории, определяемой в соответствии с частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона (для депутатов Государственной Думы).

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 12.05.2009 N 94-ФЗ, от 20.10.2011 N 287-ФЗ, от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Помощником сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы может быть только гражданин Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Помощнику сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы выдается удостоверение. В удостоверении, выдаваемом помощнику сенатора Российской Федерации, указывается, что он является помощником сенатора Российской Федерации по работе в Совете Федерации или по работе в субъекте Российской Федерации (с указанием наименования субъекта Российской Федерации). В удостоверении, выдаваемом помощнику депутата Государственной Думы, указывается, что он является помощником депутата Государственной Думы по работе в Государственной Думе или по работе на соответствующей территории (с указанием наименования (наименований) субъекта (субъектов) Российской Федерации). В удостоверение помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, работающего на общественных началах, вносится запись о его работе на общественных началах.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Помощникам сенатора Российской Федерации по работе в Совете Федерации, помощникам депутата Государственной Думы по работе в Государственной Думе предоставляется одно оборудованное рабочее место в помещении, предоставленном сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы соответственно в здании Совета Федерации или в здании Государственной Думы согласно статье 30 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Постоянным рабочим местом помощников сенатора Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, помощников депутата Государственной Думы по работе на соответствующей территории является надлежаще оборудованное помещение, предоставляемое соответствующим законодательным (представительным) или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в здании законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо с согласия сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы — органом местного самоуправления в здании органа местного самоуправления.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В случае задержания, ареста, привлечения к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы соответствующие органы обязаны незамедлительно проинформировать об этом сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральный закон от 08.05.1994 г. № 3-ФЗ • Президент России

своих полномочий пересылаются (передаются), обрабатываются и доставляются в разряде правительственных. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

4. Расходы сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на использование средств связи возмещаются органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в порядке, установленном статьей 35 настоящего Федерального закона.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

5. Порядок использования средств связи сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы для осуществления ими своих полномочий устанавливается соответственно Советом Федерации, Государственной Думой. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 09.05.2005 № 42-ФЗ)

 

Статья 32. Право сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на транспортное обслуживание

(Наименование в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

 

1. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы на территории Российской Федерации имеют право на внеочередное получение проездных документов на воздушный, железнодорожный, водный транспорт, а также на автобусы междугородных сообщений с последующим возмещением их стоимости соответствующим организациям за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в порядке, установленном статьей 35 настоящего Федерального закона.  (В редакции Федерального закона от 09.05.2005 № 42-ФЗ)

2. По предъявлении удостоверения сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы агентства гражданской авиации или аэропорты, билетные кассы (как суточной, так и предварительной продажи) железнодорожных вокзалов и станций, морских вокзалов (портов), речных вокзалов и пристаней обязаны вне очереди предоставить сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы бесплатный билет на одно место в самолете или вертолете, спальном или купейном вагоне поезда, в каюте первого или второго класса судов всех категорий. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

3. Проезд сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы в автобусах междугородных сообщений в случае, если продажа билетов производится с указанием номера места, осуществляется по бесплатному билету, получаемому вне очереди в кассах автовокзалов, автостанций, транспортно-экспедиционных агентств или непосредственно при посадке в автобус.  (В редакции федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

4. (Часть утратила силу — Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

5. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы имеют право бесплатно пользоваться залами для официальных лиц и делегаций аэропортов и аэровокзалов, железнодорожных вокзалов и станций, морских вокзалов (портов) и речных вокзалов с последующим возмещением соответствующим организациям стоимости оказанных услуг за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в порядке, установленном статьей 35 настоящего Федерального закона. (В редакции федеральных законов от 09.05.2005 № 42-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

6. Установленные частями первой — пятой настоящей статьи права сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, являющихся инвалидами I группы, распространяются также на лицо, его сопровождающее.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

7. Сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы для поездок в связи с осуществлением ими своих полномочий по территории Российской Федерации служебный автотранспорт предоставляется по вызову сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а для поездок по городу Москве и Московской области — соответствующими федеральными органами государственной власти. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы в связи с осуществлением ими своих полномочий могут пользоваться также личным автотранспортом. (В редакции федеральных законов от 09.05.2005 № 42-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

71. Расходы органов государственной власти, связанные с предоставлением сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы автотранспорта, а также расходы сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, связанные с использованием личного автотранспорта для осуществления ими своих полномочий, возмещаются соответственно органам государственной власти, сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в порядке и размере, устанавливаемых соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации.  (Дополнение частью — Федеральный закон от 09.05.2005 № 42-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

8. (Часть утратила силу — Федеральный закон от 30.01.2007 № 8-ФЗ)

 

Статья 33. Право сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на внеочередное поселение в гостинице

 

Администрации государственных и муниципальных гостиниц обязаны в течение одного часа предоставлять сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы отдельный номер с телефоном. Право на внеочередное поселение в гостинице распространяется на лицо, сопровождающее сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы.

(Статья в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

 

Статья 34. Право сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на обеспечение жилым помещением в городе Москве

(Наименование в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

 

1. Сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы, не имеющим жилого помещения в городе Москве, на период осуществления ими своих полномочий в трехмесячный срок предоставляется укомплектованное всем необходимым для проживания служебное жилое помещение в порядке и на условиях, предусмотренных жилищным законодательством. Перечень необходимых для проживания предметов устанавливается органом, образованным (определенным) в соответствии с регламентом соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации для рассмотрения вопросов организации деятельности палаты, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим социально-бытовое обслуживание сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы. (В редакции федеральных законов от 03.07.2016 № 311-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

2. До предоставления служебного жилого помещения, предусмотренного частью первой настоящей статьи, сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы предоставляется отдельный номер в гостинице. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы обязаны освободить занимаемый номер в гостинице в течение семи дней со дня предоставления им служебного жилого помещения. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

3. Прекратившие исполнение полномочий сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы обязаны освободить занимаемое ими служебное жилое помещение, предоставленное в соответствии с частью первой настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня прекращения полномочий сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы. Неосвобождение занимаемого служебного жилого помещения влечет за собой выселение в порядке, установленном жилищным законодательством. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

4. Оплата жилья, определенного частью первой настоящей статьи, производится за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в порядке, установленном статьей 35 настоящего Федерального закона. Оплату коммунальных услуг сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы осуществляют за счет собственных средств. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 09.05.2005 № 42-ФЗ)

 

Статья 35. Возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы

(Наименование в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

 

1. Расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, осуществляются за счет средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Совета Федерации, Государственной Думы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

2. Расходы на материальное обеспечение деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, за исключением расходов, установленных в соответствии с частью третьей статьи 27 настоящего Федерального закона, осуществляются за счет средств, перечисляемых соответственно Советом Федерации, Государственной Думой на счета соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций. При этом расходы, связанные с материальным обеспечением сенатора Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, а также расходы, связанные с материальным обеспечением депутата Государственной Думы на территории, определяемой в соответствии с частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона, осуществляются законодательным (представительным) или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации за счет средств, перечисляемых соответственно Советом Федерации и Государственной Думой на счет законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.  (В редакции федеральных законов от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 12.05.2009 № 94-ФЗ, от 20.10.2011 № 287-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

3. Расходы на материальное обеспечение деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, установленные в соответствии с частью третьей статьи 27 настоящего Федерального закона, осуществляются соответственно сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 09.05.2005 № 42-ФЗ)

 

Статья 36. Дипломатический паспорт сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы

 

Сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы на весь срок полномочий выдается дипломатический паспорт.

(Статья в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

 

Статья 37. Помощники сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы

(Наименование в редакции Федерального закона от 22. 12.2020 № 440-ФЗ)

 

1. Сенатор Российской Федерации — представитель от субъекта Российской Федерации вправе иметь помощников по работе в Совете Федерации и по работе в субъекте Российской Федерации. Депутат Государственной Думы вправе иметь помощников по работе в Государственной Думе и по работе на территории, определенной депутату Государственной Думы в соответствии с частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона (далее — помощник депутата Государственной Думы по работе на соответствующей территории). Сенатор Российской Федерации — представитель от субъекта Российской Федерации, депутат Государственной Думы могут иметь до семи помощников, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору. Число помощников  сенатора Российской Федерации — представителя от субъекта Российской Федерации, депутата Государственной Думы, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору, по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе не может быть более двух.  (В редакции федеральных законов от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 12.05.2009 № 94-ФЗ, от 20.10.2011 № 287-ФЗ, от 19.12.2016 № 451-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

11. Сенатор Российской Федерации — представитель Российской Федерации, сенатор Российской Федерации — Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, вправе иметь до семи помощников по работе в Совете Федерации, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору. (Дополнение частью — Федеральный закон от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

2. Помощник сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе, работающий по срочному служебному контракту, является федеральным государственным гражданским служащим категории «помощники (советники)», замещающим ведущую должность федеральной государственной гражданской службы. Законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации распространяется на таких помощников в полном объеме.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

3. Помощники сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, работающие по срочному трудовому договору, могут работать как на постоянной основе, так и по совместительству. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

4. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы вправе иметь до сорока помощников, работающих на общественных началах, по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе, а также по работе в субъекте Российской Федерации (для сенаторов Российской Федерации — представителей от субъектов Российской Федерации), на территории, определяемой в соответствии с частью первой статьи 8 настоящего Федерального закона (для депутатов Государственной Думы). (В редакции федеральных законов от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 12.05.2009 № 94-ФЗ, от 20.10.2011 № 287-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

5. Помощником сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы может быть только гражданин Российской Федерации.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

6. Помощнику сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы выдается удостоверение. В удостоверении, выдаваемом помощнику сенатора Российской Федерации, указывается, что он является помощником сенатора Российской Федерации по работе в Совете Федерации или по работе в субъекте Российской Федерации (с указанием наименования субъекта Российской Федерации). В удостоверении, выдаваемом помощнику депутата Государственной Думы, указывается, что он является помощником депутата Государственной Думы по работе в Государственной Думе или по работе на соответствующей территории (с указанием наименования (наименований) субъекта (субъектов) Российской Федерации). В удостоверение помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, работающего на общественных началах, вносится запись о его работе на общественных началах. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

7. Помощникам  сенатора Российской Федерации по работе в Совете Федерации, помощникам депутата Государственной Думы по работе в Государственной Думе предоставляется одно оборудованное рабочее место в помещении, предоставленном сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы соответственно в здании Совета Федерации или в здании Государственной Думы согласно статье 30 настоящего Федерального закона.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

8. Постоянным рабочим местом помощников сенатора Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, помощников депутата Государственной Думы по работе на соответствующей территории является надлежаще оборудованное помещение, предоставляемое соответствующим законодательным (представительным) или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в здании законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо с согласия сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы — органом местного самоуправления в здании органа местного самоуправления. (В редакции федеральных законов от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

9. В случае задержания, ареста, привлечения к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы соответствующие органы обязаны незамедлительно проинформировать об этом сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы.  (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 09.05.2005 № 42-ФЗ)

 

Статья 38. Прием на работу и увольнение с работы помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы

(Наименование в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

 

1. Прием на работу помощников сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, определенных частью второй статьи 37 настоящего Федерального закона, осуществляется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации. Срочные служебные контракты с указанными помощниками сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы заключаются на основе распоряжения руководителя аппарата соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации или распоряжения уполномоченного им заместителя руководителя аппарата соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации. Прием на работу иных помощников сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы производится на основании срочного трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.  (В редакции федеральных законов от 09.05.2005 № 42-ФЗ, от 03.07.2016 № 311-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

2. Срочный служебный контракт или срочный трудовой договор заключается на основании заявления помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы и представления сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на срок, указанный в представлении, но не превышающий срока полномочий сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы. Срочный служебный контракт или срочный трудовой договор с помощником сенатора Российской Федерации — Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, сенатора Российской Федерации — представителя Российской Федерации, осуществляющего свои полномочия пожизненно, заключается на срок не более шести лет. (В редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

3. Прием на работу помощника сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы по работе в соответствующей палате Федерального Собрания Российской Федерации по срочному трудовому договору оформляется распоряжением руководителя аппарата соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации или распоряжением уполномоченного им заместителя руководителя аппарата соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.  (В редакции федеральных законов от 09.05.2005 № 42-ФЗ, от 03.07.2016 № 311-ФЗ, от 22.12.2020 № 440-ФЗ)

4. Прием на работу помощника сенатора Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации производится на основании срочного трудового договора и оформляется распоряжением руководителя соответствующего законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления. (В редакции федеральных законов от 09.05.2005 № 42-ФЗ

Яровая Ирина Анатольевна

  • Ирина Яровая призвала парламенты мира изучить отчет DTRA для предотвращения биологических угроз США

    В понедельник, 23 января, состоялось заседание парламентской комиссии по расследованию обстоятельств, связанных с созданием американскими специалистами биологических лабораторий на территории Украины. Ирина Яровая сообщила, что после расследования комиссия представит его результаты рабочей группе КБТО

  • Ирина Яровая: Россия готова предложить алгоритм совместных действий международного сообщества по обеспечению глобальной безопасности

    Представители профильных министерств и ведомств, готовящие материалы для российской делегации, которая примет участие в 9-й Обзорной конференции КБТО, также приняли участие в экспертном заседании парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине.

  • Парламентской комиссии оказать содействие делегации России на Обзорной конференции КБТО и предложить включить своих членов в состав делегации

    Сопредседатель парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине Ирина Яровая подчеркнула, что 9Конференция по рассмотрению действия Конвенции о биологическом и токсинном оружии «является важным международным форматом»

  • Ирина Яровая: Деятельность Пентагона в Украине и в мире можно расценивать как новую форму военно-биологической интервенции

    По словам сопредседателя парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий в Украине, очевидно, что Пентагон прорабатывает секретные планы применения тактического биологического оружия массового поражения.

  • Ирина Яровая: угроза миру и безопасности исходит из Белого дома

    У призывов США всегда темные причины: те, кто бомбил Хиросиму и Нагасаки, теперь пытаются использовать своих подопечных в качестве террористов, заявила зампред Госдумы

  • Ирина Яровая: не стоит ждать, что США раскроют правду о появлении COVID, ВОЗ должна заниматься секретами и биологическими лабораториями

    Ранее начальник Войск ядерной, биологической и химической защиты России Игорь Кириллов сообщил, что Минобороны рассматривает возможность причастности Агентства США по международному развитию (USAID) к возникновению COVID-19.

  • Ирина Яровая: парламентское расследование деятельности биологических лабораторий в Украине вызвало интерес в мире и беспокойство в США

    Сопредседатель парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине подчеркнул, что в последнее время американские СМИ начали кампанию, направленную на дискредитацию России, заметив, что Вооруженные силы России якобы применят биологическое оружие.

  • Ирина Яровая: Россия получит решения о неукоснительном соблюдении США КБТО

    Сопредседатель парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине прокомментировал недавний доклад начальника Войск ядерной, биологической и химической защиты России Игоря Кириллова о деятельности Пентагона в Украине

  • Ирина Яровая предложила считать отчет Минздрава о биологических угрозах отчетом государственного уровня

    Также необходимо разработать порядок подготовки и рассмотрения отчета с участием парламента, считает сопредседатель парламентской комиссии.

  • Ирина Яровая предложила Минздраву провести мониторинг внешних биологических угроз России в рамках закона о биологической безопасности

    Сегодня в Госдуме состоялось заседание парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине. Вице-премьер Татьяна Голикова приняла участие в совещании в качестве эксперта

  • Ирина Яровая сообщила о ходе парламентского расследования деятельности биологических лабораторий США в Украине

    Сопредседатель парламентской комиссии проинформировал о выявленных фактах и ​​собранных доказательствах преступной деятельности биологической программы США против мирных жителей Украины

  • Вячеслав Володин предложил группам дружбы информировать мировую общественность о деятельности лабораторий США в Украине

    Координаторы парламентских групп дружбы возьмут за основу материалы, предоставленные парламентской комиссией по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине, и направят их своим коллегам из зарубежных парламентов, добавил Председатель ГД.

  • Ирина Яровая: деятельность Пентагона в Украине является частью политической, экономической, военной и биологической оккупации

    Заместитель Председателя ГД, сопредседатель парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине прокомментировала недавние сообщения СМИ о заявлениях Пентагона «о мирной деятельности» биологических лабораторий в Украине

  • Ирина Яровая: США создают масштабную сеть для контроля количества людей, проживающих в разных странах

    Заместитель Председателя Государственной Думы, сопредседатель комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине сообщила, что по итогам заседания комиссии

  • Ирина Яровая: Молчание Виктории Нуланд раскрывает истинную опасность военного проекта США по биологическим лабораториям

    По словам сопредседателя парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий в Украине, 25 мая по дипломатическим каналам в Вашингтоне заместителю госсекретаря США Виктории Нуланд было направлено официальное приглашение ответить на вопросы о деятельности биологических лабораторий. военные биологические лаборатории США

  • Ирина Яровая: одновременные вспышки оспы обезьян и детского гепатита должны оцениваться специалистами

    В Государственной Думе состоялось заседание рабочей группы по медико-биологическому анализу и оценке деятельности биологических лабораторий Парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий США в Украине

  • Ирина Яровая: мир можно спасти, только если все страны будут неукоснительно соблюдать конвенцию о запрещении бактериологического оружия

    «Конвенция о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического оружия — единственно правильное решение. На самом деле запрет производства может обеспечить безопасность», — подчеркнула она.

  • Ирина Яровая: Украина стала полигоном для биологических лабораторий США

    «Россия неоднократно инициировала обсуждение вопросов, связанных с опасениями по поводу роста заболеваний, которые, казалось бы, ушли в прошлое, с целью выявления причин возникновения новых эпидемий, в том числе на территории Украины», — сказала она.

  • Комиссия по парламентскому расследованию деятельности биологических лабораторий в Украине создала рабочие группы

    В соответствии с законом эти рабочие группы будут выполнять ряд мероприятий Комиссии по таким вопросам, как медико-биологический анализ, международное право, безопасность, научный и информационный анализ.

  • Информация о деятельности парламентской комиссии по расследованию деятельности биологических лабораторий в Украине должна быть общедоступной

    Сопредседатель Комиссии, заместитель Председателя Государственной Думы Ирина Яровая заявила на первом заседании Комиссии, что работа Комиссии позволит подготовить досье, которое будет направлено Президенту РФ, Федеральному Собранию, Прокуратуре Генеральная прокуратура и Следственный комитет России

  • Российский законодатель и два сотрудника, обвиняемые в сговоре с целью использования гражданина США в качестве незаконного агента российского правительства в Соединенных Штатах | OPA

    Российский законодатель Александр Михайлович Бабаков и сотрудники Александр Николаевич Воробьев и Михаил Алексеевич Плисюк предположительно вступили в сговор с целью нарушения санкций США, имеют гражданина США в качестве незаконного агента России и мошенническим образом получают визы для въезда в США в целях продвижения глобальной схемы иностранного влияния для российского правительства

    Трое граждан Российской Федерации (России) обвиняются в обвинительном акте, который был распечатан сегодня, в сговоре с целью использования агента России в Соединенных Штатах без предварительного уведомления Генерального прокурора, сговоре с целью нарушения санкций США и сговор с целью мошенничества с визой.

    Согласно судебным документам, с января 2012 г. или по июнь 2017 г. Александр Михайлович Бабаков, 59 лет; Александр Николаевич Воробьев, 52 года; и Михаил Алексеевич Плисюк, 58 лет, управляли международной сетью иностранного влияния и дезинформации для продвижения интересов России.

    «В обвинительном заключении утверждается, что высокопоставленный пропутинский законодатель и его ближайшие сотрудники, все трое которых находятся под санкциями, участвовали в глобальной кампании по оказанию влияния и получению доступа к выборным должностным лицам США», — заявил помощник генерального прокурора Мэтью Г. Олсен из отдела национальной безопасности Министерства юстиции. «Департамент, не колеблясь, привлечет к ответственности тех, кто пытается тайно влиять на американский политический процесс и уклоняться от санкций США».

    «Российский законодатель Александр Бабаков и двое его сотрудников предположительно организовали тайную российскую пропагандистскую кампанию в Соединенных Штатах, чтобы продвигать злонамеренные политические замыслы России против Украины и других стран, включая Соединенные Штаты», — заявил прокурор США Дамиан Уильямс. Южный округ Нью-Йорка. «Сегодняшнее обвинение демонстрирует, что незаконные действия России против Украины выходят за рамки поля боя, поскольку политические влиятельные лица, находящиеся под контролем России, якобы замышляли направить геополитические изменения в пользу России с помощью тайных и незаконных средств в Соединенных Штатах и ​​других странах Запада. Такое злонамеренное иностранное вмешательство будет разоблачено, и мы будем преследовать виновных в правосудии».

    «Это расследование ФБР показывает, на что пойдет российское правительство, чтобы подорвать наше верховенство закона», — сказал помощник директора отдела контрразведки ФБР Алан Э. Колер-младший. «ФБР привержено защите Соединенных Штатов от вредоносного иностранного влияния и поддержанию действующих санкций для обеспечения безопасности нашей демократии».

    Как утверждается в обвинительном заключении, Бабаков, член российского законодательного органа, Воробьев, его руководитель аппарата, и Плисюк, еще один сотрудник Бабакова, использовали базирующуюся в России некоммерческую организацию Институт международных интеграционных исследований в качестве фронт для этой глобальной кампании иностранного влияния для достижения внешнеполитических целей России. Посредством этих операций, направленных на влияние на ход международных дел, обвиняемые работали над ослаблением партнерских отношений США с европейскими союзниками, подрывом западных санкций и поощрением незаконных действий России, направленных на разрушение суверенитета Украины. Обвиняемые планировали повлиять на политику США в отношении России с помощью инсценированных мероприятий, платной пропаганды и вербовки по крайней мере одного американского гражданина (CC-1) для выполнения их приказов в неофициальном качестве и без уведомления генерального прокурора, как того требует закон. Преследуя эти цели, подсудимые стремились кооптировать американских и европейских политиков и влиять на общественное мнение в свою пользу, используя американских и европейских граждан в качестве своих доверенных лиц, чтобы утвердить их, предоставить им доступ к власти, уклониться от санкций и скрыть их истинное положение. целью продвижения внешней политики России.

    Среди прочего, ответчики связывались с членами Конгресса США с 2012 по 2017 год, чтобы добиваться встреч и предлагать бесплатный проезд по крайней мере одному члену Конгресса от имени Бабакова, а также другим иностранным официальным лицам, связанным и связанным с Бабаковым. Например, в 2012 году по указанию подсудимых КС-1 добивался встречи Бабакова с несколькими членами Конгресса, в том числе путем предложения поездки «с оплатой всех расходов» конкретному члену Конгресса для встречи с европейскими политиками и получения «Премия.» Члены Конгресса отвергли эти усилия.

    В марте 2017 года ответчики пытались организовать встречу Бабакова с членом Конгресса США с целью «укрепления связей сотрудничества» между Россией и США. Чтобы обеспечить эту встречу, подсудимые через ИК-1 передали письмо, составленное ИК-1 и подписанное Бабаковым, конкретному члену Конгресса.

    Также в марте 2017 года ответчики связались по крайней мере с одним членом Конгресса США, чтобы предложить бесплатный проезд на связанную с Бабаковым конференцию в Ялте, часть подконтрольного России Крыма, в качестве услуги в пользу предполагаемого «премьер-министра Крыма». », Сергей Аксенов. Аксенов был организатором конференции и присутствовал на ней, и с 2014 года он был санкционирован Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов как гражданин особого назначения (SDN) на основании его роли в действиях и политике, угрожающих суверенитету Украины. Подсудимые работали вместе и со своими сообщниками над организацией, содействием и продвижением Ялтинской конференции, в том числе привлекая американцев к участию и выступлению на конференции и получая финансирование от оргкомитета Аксенова в интересах Акысонова и его поддерживаемого Россией предполагаемого правительства. Крым. Конгрессмен предложение не принял.

    В связи с этой деятельностью по оказанию иностранного влияния ответчики также подали мошеннические заявления на получение визы в феврале 2017 года, стремясь поехать в Соединенные Штаты под ложным предлогом того, что каждый из них путешествует в одиночку для «отпуска», хотя на самом деле они планировали проводить неофициальные встречи. с политиками и советниками США для достижения своих целей влияния. В июне 2017 года OFAC наложило санкции на троих ответчиков как на SDN. В январе 2018 года ответчикам в конечном итоге было отказано в выдаче визы, что сорвало запланированные встречи ответчиков в Соединенных Штатах.

    Бабаков в настоящее время является заместителем председателя Государственной Думы, нижней палаты российского законодательного органа. Примерно с сентября 2014 года по октябрь 2021 года Бабаков был членом Совета Федерации Российской Федерации, верхней палаты законодательного собрания России, и поэтому имел звание сенатора. Примерно с 2003 по 2014 год Бабаков был депутатом Государственной Думы, где он занимал видные должности, такие как председатель Комиссии Государственной Думы по законодательному обеспечению развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации. Примерно в 2011 году Бабаков вступил в партию «Единая Россия», которая является политической партией президента России Владимира Путина. Примерно 17 июня 2012 года Путин назначил Бабакова Специальным представителем Российской Федерации по взаимодействию с организациями, представляющими россиян, проживающих за рубежом. Бабаков стал лидером созданной примерно в 2021 году партии «За правду», которая поддерживает Путина. Все время, имеющее отношение к обвинительному акту, Воробьев занимал должность начальника штаба Бабакова, а Плисюк служил в штабе Бабакова.

    Бабаков, Воробьев и Плисюк обвиняются по одному пункту обвинения в сговоре с целью заставить гражданина США действовать в качестве российского агента в Соединенных Штатах без уведомления генерального прокурора, что влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; один пункт обвинения в сговоре с целью нарушения и уклонения от санкций США в нарушение Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях, максимальный срок наказания за который составляет 20 лет тюремного заключения; и один пункт обвинения в сговоре с целью совершения мошенничества с визой, за который предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы. Судья федерального окружного суда вынесет приговор после рассмотрения Руководства США по вынесению приговоров и других законодательных факторов.

    Дело расследуется нью-йоркским отделением ФБР при ценной помощи отдела контрразведки и экспортного контроля Управления национальной безопасности.

    Помощники прокурора США Кимберли Дж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *