Мерседес класса е тест драйв: Тест-драйвы Mercedes-Benz E-класса (Мерседес e класс) от «За рулем»

Тест-драйв автомобиля Мерседес W222

Мерседес W222 — флагман не только концерна Mercedes-Benz, но и всей автомобильной промышленности. Это машина, которая еще долго будет предметом обожания тысяч автолюбителей по всему миру.

Автомобиль вызывает восторг даже у бывалых автокритиков. Ею невозможно не восхищаться!

Экстерьер

W222 — красивый, в меру агрессивный «породистый» немецкий седан. Впереди акцент сделан на крупную хромированную решетку радиатора, которая придает автомобилю немного дикий и необузданный вид. Профиль практически безупречен, изюминкой стали горизонтальные линии, проходящие через весь корпус — от передних крыльев и вплоть до задних дверей. Сзади авто напоминает машины серии SL.

Представьте себе, в автомобиле нет ни одной обычной лампы! Их место заняли светодиоды, которых насчитывается более 500. Это первое подобное авто в мире.

Интерьер

Трудно сказать, что подкупает больше: светодиодная подсветка салона, глянцевая отделка из натурального дерева или мягкие кожаные сиденья, на которые так и хочется присесть. Правда, тут нашелся небольшой минус — у кресел нет всех тех настроек, что были в предыдущей версии S-класса. Зато теперь не надо долго крутиться, чтобы подогнать сиденье под себя — садишься и тебе уже удобно. Тем более в сиденья встроены сразу 6 массажных программ.

За дополнительную плату можно установить не только подогрев сидений (вместе с подлокотниками), но и их охлаждение. А еще целых семь вариантов подсветки салона, превращающих его в уютную комнату или настоящую дискотечную площадку.

Спинки передних сидений дополнены экранами, позволяющими пассажирам, едущим в автомобиле Мерседес W222 с водителем, самостоятельно управлять некоторыми функциями машины.

Еще один плюс: по сравнению с предыдущими моделями аналогичного класса салон стал еще просторнее.

Внутренняя «начинка»

Базовая версия авто оснащена шестицилиндровым мотором, мощностью более 300 лошадиных сил и объемом 3.5 л. Разгон до 100 км занимает менее 7 секунд. В дополнение авто оборудовано электродвигателем на 20 кВт, правда уехать далеко на нем не удастся — его силы хватит лишь на несколько километров.

Вторая версия авто для РФ будет укомплектована более мощным двигателем на восьми цилиндрах. Его объем составит 4.7 л.

Безопасность

Мерседесы входят в число наиболее безопасных автомобилей в мире, и Мерседес W222 еще раз подтверждает этот факт. Системы безопасности, установленные в авто, помогают водителю избежать неприятных и опасных ситуаций на дороге, а в случае аварии максимально защищают пассажиров.

  • Pre-Safe — умная тормозная система, способная распознавать пешеходов и останавливать автомобиль (при езде до 50 км/ч).
  • Pre-Safe Plus — система превентивной безопасности, реагирующая на угрозу удара сзади. Заметив позади автомобиль в опасной близости, система автоматически включает задние огни сигнализации, чтобы сделать авто более заметным. Если столкновение неизбежно, система блокирует колеса авто, чтобы минимизировать травмы шеи водителя и пассажиров из-за сильного удара сзади.
  • Night View Assis Plus — оптическая система, способная за счет встроенной тепловизионной камеры, различать живые объекты на дороге ночью. Заметив человека, система включает дальний свет и заставляет его моргать, чтобы привлечь внимание пешехода. Заметив животное, система не включает фары, ведь реакция зверя на яркое освещение непредсказуема. При этом у водителя на панели вместо спидометра появляются препятствия.
  • Distronic Plus — круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию с другими участниками движения и реагирующий на движение машин в соседних полосах. При возникновении угрозы ДТП система подает сигнал водителю и, в случае отсутствия оперативной реакции с его стороны, сама поворачивает нужное колесо в нужную сторону.

В автомобиле встроены дополнительные подушки безопасности: в ремнях и подушках кресел.

Умная электроника

Как в одном автомобиле помещается столько крутой электроники? Настоящий восторг. От приборной панели трудно оторвать взгляд — хочется тестировать и тестировать. Если быть точнее, то в W222 установлена не панель, а широкий монитор, на котором и отображаются значки и показания систем.

Особого внимания достойны следующие системы:

  • Road Surface Scan и Magic Body Control — системы, изучающие дорожное покрытие с помощью камеры и саморегулирующие жесткость подвески в зависимости от увиденного.
  • Аудиосистема Burmester с сабвуферами, установленными под капотом, создающая эффект присутствия в концертном зале.
  • Keyless-Go — противоугонная система, позволяющая открывать, закрывать и запускать авто за счет электронного ключа. Сюда же входит функция Hands-free Access, позволяющая бесконтактно управлять багажником.

Автомобиль невероятен! Самый простой способ хорошенько протестировать его лично — обратиться в прокат. Аренда автомобиля на 1-2 дня позволит прочувствовать все нюансы его эксплуатации.

Тест-драйв Мерседес Е-класса

Mercedes E-класса с кузовом W211 внешне никакого «ого!», обычно не вызывает. Наружный дизайн производитель подправил по мелочи, но знатоки говорят, что, во-первых, так и надо, на тоненького, а во-вторых, стало лучше. Что тут скажешь? Кажется, если бы дизайн сделан был с W211 на W210, сказали бы то же самое: кажется, просто сказывается эффект новизны, а уж поклонники марки и спецы готовы обсасывать каждую «изюминку»: глядите-ка! теперь боковые зеркала крепятся иначе, вот так прорыв мысли!.. Нет, никто не спорит: работа автодизайнеров сложна и имеет свои тонкости, но, кажется, очевидно, что Мерседес с 211-м кузовом E-class никакого прорыва в автодизайне не сделал, зато умело стал еще одним оплотом традиций.

Еще больше традиционного внутри. Те, кто в прошлых версиях автомобиля бывал пару раз, отличий могут и не заметить. Не зря говорят, что внесенные сотни изменений в связи с выпуском нового кузова, скорее, скрыты от глаз, скажем, те же двигатели, которые, говорят, серьезно переосмыслили. Например, многим кажется, что основную скрипку должны играть в этот раз более экологичные дизеля, но то ж в Европе и Америке, а у нас по-прежнему популярнее бензин: экология у нас своя. Вероятно, все по-настоящему главные новшества скажутся во время эксплуатации?

Руль и впрямь сразу поражает своей отзывчивостью, что заметно помогает в дороге, к этому привыкаешь быстро, а отвыкать потом не хочется. Конечно, есть авто, где все это реализовано не хуже, но в Мерседесах Е-класса это, пожалуй, впервые. А вот круиз-контроль, кажется, просто показывает свой высокий, но лишь традиционно высокий для этого класса уровень. Новая подвеска в сочетании  с этим отличным наследием еще меньше позволяет кузову качаться из стороны в сторону. На дороге автомобиль себя ведет очень уверенно, правда, на больших скоростях начинаешь переживать пятой точкой любой камушек на дороге: автоматика делает подвеску с повышением скорости все жестче, а потому такой эффект, пожалуй, важнее перспективы слететь в кювет.

Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя хорошо, хотя, порою, нечетко реагирует на желания, высказанные нажатием на педаль газа. Очевидно, встроенная электроника не склонна к резким ускорениям. Полно отзывов, где такая особенность считается недостатком. А еще рассказывают, что эта АКП входит в ступор и перестает работать вовсе, и самые первые автомобили с 211-м кузовом этим страдали регулярно. Тормоза, которые также напичканы в этом Мерсе электроникой, тоже не безгрешны, хотя когда идет все штатно, на работу тормозной системы не налюбуешься. Беда в том, что тормоза это такая система, которая должна отказывать в самую последнюю очередь, а здесь, кажется, совсем другой случай.

Наверное, проникновение электроники в автопромышленность неизбежно будет ускоряться. Такие вещи, как интеллектуальная система освещения, которая по желанию может быть встроена в Mercedes E-Cass W211, очень радуют владельца, когда они работают. Нет, автоматика правда отлично отрабатывает ночь, день, туман, поворот… Но когда все это вообще перестает работать (как компьютер – виснет, и все тут), то начинаешь клясть всю эту электронику…

Ездить на такой машине здорово, особенно на новенькой, где все тип-топ. Однако терзают меня, как говорят, сомнения. Все-таки, надежность электроники сейчас не так высока, чтобы доверять ей свои жизни. Особенно на скорости двести километров в час. Может, все это и ретроградство, но ведь не зря целые партии с плохо продуманным программным обеспечением для тормозных систем отзывали…

2022 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

’22

2022

54 950 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.
  • Ускорение 6,1 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 255 л.с.
  • Крутящий момент 273 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

E 350 Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 2,0 л рядный-4 турбо

    Двигатель
  • 255 л.с. при 5800–6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 13.1 куб футов

    Грузоподъемность
  • 6. 1 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 23 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 31 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 194,3 дюйма
  • Общая высота 57,8 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 63,2 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 63,3 дюйма
  • Колесная база 115,7 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
  • Снаряженная масса 3781 фунт
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
  • Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
  • Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
  • Грузоподъемность 13,1 куб.
    футов
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
  • Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 17,4 галлона
  • Экономия топлива в городе 23 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 31 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Конфигурация привода Задний привод
  • Ускорение 0–60 миль/ч 6,1 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 38,1 фута, от стены до стены
  • Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
  • Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Год за годом седан E-Класса устанавливает бесчисленные стандарты для всех автомобилей, от безопасности до роскоши и систем помощи водителю.

Представляя удобные инновации в современном стиле, он предсказывает будущее, которым вы можете наслаждаться уже сегодня.

Пакеты

Дополнительно

Внешний вид AMG Line

750 долларов США

  • Спортивная тормозная система  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами  

Дополнительно

Внешний вид AMG Line с пакетом Night

1150 долларов США

  • Внешние акценты Gloss Black 
  • Спортивная тормозная система  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками  

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений  
  • Передние подлокотники с подогревом  
  • Рулевое колесо с подогревом  

Дополнительно

Премиум-пакет

2400 долл. США

  • Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев  
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound  
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система кругового обзора  
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади  
  • БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП  

Дополнительно

Пакет помощи водителю

1 950 долл. США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Аварийное торможение при перегрузке
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • PRE-SAFE Импульсная сторона  
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Расширенный перезапуск в пробках  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль

970 долларов США

  • 2 года или 20 000 миль 
  • Интервал обслуживания 10 000 миль  
  • Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль

1 280 долл. США

  • 3 года или 30 000 миль
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль

1760 долларов США

  • 4 года или 40 000 миль  
  • Интервал обслуживания 10 000 миль
  • Включает 4 запланированных на заводе технического обслуживания  

Дополнительно

Услуги Mercedes me connect (1 год включен)

$0

  • Мобильное приложение Mercedes me для iPhone или Android  
  • Дистанционный запуск  
  • Удаленная блокировка/разблокировка двери  
  • Дистанционный звуковой сигнал и фонари
  • Удаленный статус автомобиля  
  • POI Скачать  
  • Геозона, камердинер и защита от комендантского часа  
  • Автомобильный трекер  
  • Помощь в поиске украденного автомобиля  
  • Датчик припаркованных автомобилей
  • Связь Car-to-X
  • Информация о дорожном движении в реальном времени  
  • Удаленная конфигурация автомобиля  
  • Предиктивная навигация  
  • Обновление онлайн-карты  
  • Наложение карты погоды  
  • Достопримечательности парковки  

Дополнительно

Mercedes me connect Assist Services

$0

  • Управление техническим обслуживанием (для удобного обслуживания автомобиля)
  • Удаленная диагностика (дилер может удаленно получать данные об автомобиле)  
  • Теледиагностика (автомобиль может информировать дилера о необходимости обслуживания)  
  • Аварийное восстановление (помощь после чрезвычайной ситуации)  
  • Помощь на дороге (простое подключение с помощью кнопки или приложения в автомобиле)  
  • Обновления программного обеспечения (беспроводные обновления транспортных средств)  

Mercedes-Benz E-Class Обзор 2023 | Топ Гир

Если S-класс — это автомобиль, который определяет Mercedes как поставщика очень умных, безопасных и изысканных роскошных автомобилей, то E-класс — счастливый младший брат, который появляется вскоре после этого и получает большую часть — если не все — преимуществ. трюки и игрушки S-класса в меньшем и более дешевом пакете.

Он больше, чем C-класс, более вертикальный и деловой, чем CLS с открытым воротом, и совсем не похож на нувориша, как его двоюродный брат-внедорожник GLE. E-Класс готов конкурировать с BMW 5 серии, Jaguar XF, Volvo S9.0 в Европе, а также Cadillac, Lexus, Infiniti и Genesis в более солнечных частях мира. Тогда это очень важная машина. Мировые продажи текущей модели только что взлетели до 1,2 миллиона, и все, от политиков до грайм-художников, подписались на E.

Реклама — страница продолжается ниже

тщательное обновление в начале 2021 года. Стиль был безобидно переработан, Mercedes перезагрузил линейку двигателей несколькими гибридными вариантами с подключаемыми модулями, переработал системы активной безопасности и представил философию сенсорных кнопок на рулевом колесе, чтобы соответствовать новому тачпад контроллер экрана MBUX. Какое облегчение.

Не потому, что это хорошо, понимаете. Мы просто рады, что есть что-то спорное, чтобы вцепиться в наши зубы. В противном случае E-Class предназначен для того, чтобы летать незаметно, будь то добросовестно осторожная служебная машина, такси в аэропорту, подозрительно пахнущий лекарством UberLux или машина для бегства киллера. Вы, наверное, видели две или три буквы E сегодня. Но заметили ли вы их? В точку.

Мы протестировали очень практичный E220d и AMG E53, чтобы получить представление о форзацах линейки E-класса. Если вы ищете кроваво-громовой суперседан и хотите узнать все о безудержном, удивительно сумасшедшем AMG E63 S, тогда ознакомьтесь с нашим обзором шиномонтажных станков мощностью 600 л.с., нажав здесь. Если нет, то будьте уверены, Е-классу не обязательно нужен режим дрифта, чтобы произвести впечатление на таких, как мы…

Реклама — Страница продолжается ниже

Наш выбор из диапазона

Mercedes-Benz

E220d AMG Line 4dr 9G-Tronic

43 010 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Mercedes вложил в новый Е-Класс все, что знал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *