Lexus nx тест драйв: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

Попробуйте Lexus NX — Abiznews

11 февраля 2022

Новинку можно будет опробовать на тест-драйвах в России

В Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре будут организованы тест-драйвы нового Lexus NX. Клиенты смогут познакомиться с новым автомобилем, оценить премиальный комфорт концепции салона Tazuna и насладиться улучшенными ходовыми характеристиками инновационного кроссовера.

Участие в тест-драйве доступно всем желающим, зарегистрировавшимся на сайте https://nx.lexus.ru. В одном получасовом слоте могут принять участие до 7 водителей, а их сопровождающие смогут оценить кроссовер в качестве пассажиров. В программе каждого мероприятия — специальная презентация автомобиля и тест-драйв.

Совершенно новый NX знаменует собой очередную главу в истории Lexus, открывая смелые направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, усовершенствования динамики движения, обеспечивающие более приятное и плавное вождение, мультимедиа нового поколения, а также использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности, комфорта и удобства. Амбициозность и целеустремлённость кроссовера отражаются в значительных улучшениях рабочих характеристик, управляемости и экономичности, а также в том, что до 95 % технологий в автомобиле являются новыми разработками.

«Для Lexus люди были и остаются на первом месте: мы хотим удовлетворять и предвосхищать желания наших клиентов и видеть их улыбки. В предвкушении старта продаж совершенно нового Lexus NX мы предоставляем возможность в числе первых лично испытать обновлённый кроссовер и ощутить улучшенную динамику и комфорт автомобиля», — прокомментировал событие Виктор Каюрин, глава Lexus в России

Подробности тест-драйва в Москве (с 18 по 20 февраля 2022)

Столичный тест-драйв пройдёт на территории Центрального Московского ипподрома (Москва, Беговая ул., дом 22). Уже больше 185 лет лет эта локация служит центром притяжения любителей скорости, азарта и драйва. Круглый год здесь проводятся бега, а в летний период — скачки породистых лошадей, международные чемпионаты, розыгрыши престижных призов и автомобильные гонки. Предельная концентрация внимания и адреналин открывают путь к настоящим эмоциям и уникальному опыту. Испытать ходовые характеристики кроссовера водители смогут на легендарной трассе столичного ипподрома.

Подробности тест-драйва в Краснодаре (с 11 по 13 марта 2022 года)

Жители юга России также смогут испытать новое поколение инновационного кроссовера: Стадион ФК «Краснодар» (Краснодар, ул. Разведчика Леонова, д.1), один из красивейших футбольных стадионов России, уникальное спортивное сооружение, оснащённое по высшим стандартам ФИФА и УЕФА, примет основную часть мероприятия. Оттуда тест-драйв стартует к парковке нового стадиона Академии ФК «Краснодар» — ещё одному удивительному архитектурному ансамблю, ставшему украшением города летом 2021 года. В этом районе города всегда царит дух соревнований, азарта, комфорта и безопасности.

Подробности тест-драйва в Санкт-Петербурге (с 25 по 27 марта 2022 года)

Жители Санкт-Петербурга испытают совершенно новый Lexus NX на территории Крестовского острова, ресторан Royal Beach (Санкт-Петербург, Южная дорога, д. 14). Новая площадка культурной столицы позволяет оценить современную архитектуру в историческом контексте города.

Тест-драйв на Новом LEXUS NX

RUS

    • Toyota

    • Lexus

    • Hyundai

    • Chery

    • Volkswagen

    • Geely

    • Cadillac

    • Ford

    • Volvo

    • Land Rover

    • Mitsubishi

    • Chevrolet

    • Mercedes Benz

    • Peugeot

    • BMW

    • Audi

    • EXEED

18 февраля 2022 г.

Абсолютно новый Lexus NX уже доступен для тест-драйва в Лексус — Парнас и Лексус — Приморский!  Оцените качество бренда в новой модели! Восторг и удовольствие. Идеальный звук и 64 оттенка подстветок салона. Бесшумность и комфорт.

Желаем Вам ярких эмоций за рулем абсолютно нового Lexus NX!

Узнать подробности

Показаны 0 автомобиля

Показать фильтр

Сортировать по:

размеру скидки возрастанию цены убыванию цены алфавиту популярности возрастанию пробега убыванию пробега мощности кузову

Показать:

  • 12
  • 24
  • 48
Сбросить фильтр

Ничего не найдено.

Дорогие клиенты, дилерские центры ИАТ не работают 31 декабря, 1, 2 и 7 января. С Наступающим Вас Новым Годом!

Lexus NX 2022 г. Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

Автор: Марк Билек

Компактный кроссовер Lexus полностью обновлен к 2022 году с новым стилем, интерьером, технологиями и двигателями. Все еще разделяя платформу с Toyota RAV4 материнской компании, NX представляет собой 5-местный 4-дверный универсал, который предлагается с передним или полным приводом. Среди конкурентов Acura RDX, Audi Q3, BMW X1, Cadillac XT4, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40.

В дополнение к новому дизайну внутри и снаружи, 22 NX получает доступную информационно-развлекательную систему с 14-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple Car Play, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками и множество новых предложений двигателей, включая подключаемый гибридный силовой агрегат.

Модельный ряд включает NX 250, NX 350, NX 350h и NX 450h+. Все, кроме 250, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом, а NX 250 предлагает стандартный передний привод и полный привод в качестве опции. 250 поставляется с 203-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, а 350 получает 275-сильный турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Оба комплектуются 8-ступенчатым автоматом. Модель 350h сочетает в себе два электродвигателя с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, общая мощность которых составляет 239 лошадиных сил.Лошадиные силы. 450h+ заимствует гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с. у RAV4 Prime и предлагает примерно 36 миль полностью электрического запаса хода. Оба гибрида поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная мощность буксировки составляет 2000 для всех моделей.

Цены варьируются от 39 025 долларов США до 57 975 долларов США в зависимости от модели. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. NX 350 и NX 450h+ предлагаются с пакетом Sport Handling Package. Он включает в себя адаптивную регулируемую подвеску со спортивными настройками, спортивные сиденья и 20-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски.

Хотя все модели NX выглядят одинаково снаружи, внутри есть большая разница. Маломощный и шумный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы в NX 250 выглядит немного неуместным в роскошном автомобиле. Если вы не ограничены в средствах, 275-сильный двигатель в NX 350 имеет НАМНОГО больше смысла. Этого достаточно, чтобы разогнать NX от 0 до 60 миль в час примерно за 6,7 секунды. Это относительно быстро в классе. Что еще более важно, двигатель звучит более изысканно и кажется более удачным в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 9Модели 0004 Hybrid немного уникальны в своем классе и предлагают отличное сочетание ускорения и эффективности. Для NX 350h нет надбавки к цене по сравнению с бензиновым NX 350. Однако покупатели немного потеряют в ускорении, поскольку время разгона от 0 до 60 миль в час падает примерно до 7,4 секунды. Те, у кого есть деньги, могут рассмотреть NX 450h+. Это не только самый мощный двигатель, но и лучшая топливная экономичность, и его можно использовать в качестве электромобиля, если аккумуляторы достаточно заряжены.

Система полного привода в NX не подходит для серьезных работ по бездорожью. Они призваны обеспечить дополнительное сцепление и устойчивость на скользких дорогах с четко обозначенными трассами. Однако, поскольку передний привод предлагается только на NX 250, большинство моделей NX будут оснащены полным приводом.

Несмотря на гибридные модели, топливная экономичность является сильной стороной NX. В то время как переднеприводный 250 получает впечатляющий рейтинг EPA 25/32 миль на галлон, полноприводная версия имеет рейтинг 22/28 миль на галлон, 350 на один миль на галлон лучше на шоссе и то же самое в городе. Модели 350h получают удивительный рейтинг 41/37 миль на галлон. Модель 250 отлично работает на бензине премиум-класса, но для моделей 350 и 350 требуется топливо премиум-класса. Все модели имеют небольшой топливный бак на 14,5 галлонов.

Говоря о роскошных кроссоверах, спорт является важной частью уравнения для большинства участников. До сих пор NX действительно не играл в этой области. Он пытался быть более роскошным, но всегда уклонялся, когда дорога становилась извилистой. Это несколько изменится к 2022 году с более жесткой платформой TGNA. Водителям NX больше не нужно слабеть в коленях при мысли о том, чтобы проехать по горному перевалу или каньону (не то чтобы в Чикаго таких было много). Новый NX по-прежнему довольно удобен, но, по крайней мере, не способен.

Изюминкой NX является адаптивная система подвески, которая поставляется с пакетом Sport Handling. Наряду с 20-дюймовыми колесами и более жесткими настройками рулевого управления это помогает NX чувствовать себя значительно более проворным, чем раньше, почти на уровне Audi или BMW и значительно более спортивным, чем Cadillac.

При обычном вождении NX чувствует себя вполне комфортно благодаря комфортной и управляемой езде. Сильные удары, как правило, проходят, но мелкие недостатки хорошо приглушаются. При резкой остановке есть некоторое торможение, но второстепенные движения контролируются. Рулевое управление кажется немного туповатым в центре, но точно отслеживается на шоссе. Тормоза имеют достаточную тормозную способность, но могут нагружаться при полной загрузке пассажиров.

Низкий уровень шума в салоне, так как NX — один из самых тихих автомобилей в своем классе. Единственным исключением из этого правила является двигатель базовой модели NX 250, который немного дергается при резком ускорении.

Дизайн салона нового NX — это гигантский скачок вперед. В целом, внешний вид стал более современным, а материалы — огромным шагом вперед. Внешний вид по-прежнему типичен для Lexus с большим количеством темных цветов, но, по крайней мере, дизайн свежий и, безусловно, более функциональный.
NX всегда был немного великоват для своего класса, а это означает, что в салоне достаточно места для четырех взрослых. Передние сиденья очень удобны и очень поддерживают. Они могут похвастаться большим пространством для ног и достаточным пространством для головы. Задние сиденья также удобны. Обзорность по бокам и сзади может быть затруднена из-за узкой теплицы и более толстых задних стоек крыши. Кроме того, низкая линия крыши затрудняет посадку по сравнению с более вертикальными конкурентами.

С технической точки зрения NX 2022 намного опережает старую модель. Информационно-развлекательная система намного проще в использовании и легко интегрируется с Apple Car Play и Android Auto. В истинном стиле Lexus кнопок и ручек довольно много, но большинство из них четко обозначены и расположены логично. Доступный лоток для беспроводной зарядки удобно расположен, но с небольшой стороны, а это означает, что большие телефоны не поместятся без предварительного снятия чехла.

Задние сиденья в поднятом состоянии Грузоподъемность составляет 22,7 кубических фута. Со сложенными сиденьями это число увеличивается до 46,9.. Оба числа конкурентоспособны и больше, чем раньше, но все же уступают некоторым конкурентам. Под грузовым полом находится неглубокий ящик для хранения вещей, а задние сиденья могут складываться с электроприводом. Внутреннее отделение достаточное, но не слишком большое, а дверные карманы и полка в центральном подлокотнике среднего размера.

Практический результат —
Lexus говорит о старом и о новом, когда дело доходит до NX — и это самое время. С момента своего создания NX был «также популярным» среди малолитражных компактных кроссоверов. Это изменится в 2022 году благодаря совершенно новому и значительно более современному дизайну. Внутреннее пространство, всегда сильная сторона, становится лучше, но, что более важно, NX значительно привлекательнее с точки зрения водителя. Кроме того, усовершенствованная информационно-развлекательная система в значительной степени привлекает молодых покупателей. Гибридные предложения совершенно уникальны в своем классе и делают Lexus привлекательным для более широкого круга покупателей, но в целом лучшая покупка — это NX 350 с пакетом Sport Handling.




Mark Bilek

Mark Bilek — старший директор по коммуникациям и технологиям для Chicago Auto Trade Association и генеральный менеджер . Он также отвечает за разработку и поддержку веб-сайта Чикагского автосалона.

Марк проводит обзоры автомобилей уже более двух десятилетий. Ранее он был ассоциированным издателем в Consumer Guide 9.0050, где он руководил публикацией Consumer Guide Car & Truck Test, Consumer Guide’s Used Car Book и ConsumerGuide.com. Он также отвечал за публикацию «Коллекционных автомобилей» и различных автомобильных изданий в твердом переплете. В 2001 и 2002 годах он занимал пост президента Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада . Марк появлялся на NBC TV, ABC TV, Fox News, WGN и MotorTrend TV в качестве автомобильного консультанта. Он ведет радиошоу Drive Chicago на WLS 890 AM и был постоянным гостем в шоу Steve & Johnnie на WGN Radio. Марк живет в северо-западном пригороде с женой и тремя сыновьями.

Обзор внедорожника: Lexus NX 350 2022 года

Восхитительные сюрпризы начинаются еще до того, как вы сядете на борт

Автор статьи:

Джастин Притчард

Опубликовано 16 мая 2022 г.  • 7 минута 90 22 26 мая 20 Присоединяйтесь к обсуждению Lexus NX 350 2022 года Фото Джастина Причарда

Содержание статьи

Восхитительные сюрпризы начинаются еще до того, как вы сядете на борт.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор внедорожника: Lexus NX 350 2022 года Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Подойдите к совершенно новому Lexus NX 350 2022 года и попробуйте ручку двери. Ручка-обруч закреплена на месте, но на ее задней стороне скрыта тонкая и тонкая сенсорная панель. Малейшее нажатие вызывает крошечный электронный щелчок, и дверь освобождается от защелки.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В первый раз, когда вы откроете дверь, вы будете сильно тянуть и хватать ее, но обнаружите, что дверь открывается из защелки с немногим большим усилием, чем нажатие кнопки компьютерной мыши.

Это восхитительный маленький сюрприз. Другой? Выход из автомобиля. Все как раз наоборот: такое же легкое нажатие на тонкую внутреннюю дверную ручку выталкивает дверь из защелки электронным способом. Все четыре двери NX работают таким образом, позволяя пассажирам садиться и выходить, используя только кончик пальца. Если у вас артрит или травма руки или запястья, электронные замки NX могут сделать вашу жизнь особенно легкой каждый раз, когда вы садитесь и выходите.

Говоря об этом, правильная высота посадки и посадка NX означают, что большинство пассажиров садятся и выходят, просто сдвигаясь боком на свое место; не нужно подниматься или плюхаться. Это минимальное усилие, чтобы открыть дверь, а затем минимальное усилие, чтобы сесть на свое место.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Селектор передач также снижает усилия водителя. Это джойстик, а не рычаг. Вы выбираете нужную передачу всего несколькими миллиметрами движения кончика пальца: влево и вниз для привода, влево и вверх для заднего хода и легким нажатием кнопки «P» для парковки.

Рекомендовано от редакции

  1. Обзор PHEV: 2022 Lexus NX 450h+ F Sport

  2. Министерство внутренних дел: 2022 Lexus NX

Перед тем, как установить несколько водителей, эта машина должна быть установлена, легко и просто работать. Кажется, Lexus стремился сделать новейший NX привлекательным и простым в использовании.

Другие примеры этой тенденции включают в себя кнопку круиз-контроля, активируемую одним нажатием каждый раз, которая фиксирует вашу скорость без необходимости предварительной активации системы или каких-либо других действий.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Цифровое зеркало заднего вида оснащено широкоугольным каналом камеры, что значительно расширяет возможности водителей по сбору информации о том, что происходит позади них, без препятствий для обзора. Резервная камера, расположенная на центральном экране, имеет сверхширокий угол обзора и обеспечивает максимальную осведомленность и спокойствие при маневрировании в тесных помещениях. Графика как резервной камеры, так и камеры зеркала заднего вида является первоклассной, что повышает эффективность каждой системы.

В других местах интерьер является одним из самых ценных активов NX. С одной стороны, он красиво отделан и собран в типичном стиле Lexus. Глянцевые пластиковые акценты и металлическая отделка пересекаются и наслаиваются на прошитую кожу, а игривый подход к текстуре и цвету создает впечатление богатого и элитного автомобиля. Есть что-то приятное, на что можно посмотреть или потрогать практически везде, куда ваши глаза и пальцы могут исследовать. Использование практически любого из стеблей, ручек или циферблатов внутри также сопровождается плотным, высококачественным ощущением и звуком.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Article content

  1. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  2. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  3. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  4. 2022 Lexus NX 350 Photo by Джастин Притчард

  5. Lexus NX 350 2022 г. Фото Джастина Причарда

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Впереди у водителя два лучших дисплея, с которыми я недавно сталкивался в роскошном кроссовере. Полностью цифровая приборная панель имеет спортивный округлый дизайн, который реагирует на выбранный режим движения и аккуратно отображает информацию в компактном, динамичном и легко читаемом интерфейсе.

Выше расположен яркий проекционный дисплей, который проецирует важные данные о движении прямо над капотом автомобиля в поле зрения водителя. Этот HUD тоже на высоте. Я упоминал, что вам понравятся гаджеты на этой штуке?

В частности, этот HUD может предварительно просмотреть выбор водителя с помощью многофункционального управления на рулевом колесе. Аккуратно коснитесь кнопок управления на рулевом колесе, и ваш выбор отобразится на HUD. При нажатии кнопки контекст и функции кнопок управления на рулевом колесе изменяются, опять же, предварительно отображаясь на HUD выше. Вы видите то, что собираетесь нажать, еще до того, как нажмете на него, и не отрывая глаз от движения впереди. Более чем дюжиной функций, включая положение самого HUD, можно управлять с двух кнопок управления на рулевом колесе — и все это без необходимости отрывать взгляд от дороги. Это одно из самых умных применений HUD, которое я когда-либо видел, и оно избавляет от необходимости сомневаться в правильности работы многочисленных расширенных функций на ходу.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дисплей информационно-развлекательной системы — еще один важный штрих, который находится на вершине своей игры. Центральный экран глянцевый, яркий и четкий. Графика четкая, как гвоздь, отклик и точность сенсорного интерфейса так же хороши, как в современных автомобилях, а полированная поверхность экрана позволяет кончику пальца плавно скользить-скользить-скользить во всех направлениях. Если вы регулярно используете планшет высокого класса в течение дня, вы обнаружите похожие ощущения от вождения.

  1. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  2. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  3. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  4. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  5. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  6. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  7. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  8. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  9. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  10. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  11. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  12. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  13. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  14. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  15. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  16. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  17. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  18. 2022 Lexus NX 350 Photo by Justin Pritchard

  19. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  20. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  21. 2022 Lexus NX 350 Фото Джастина Причарда

  22. Lexus NX 350 2022 г. Фото Джастина Причарда

  23. Lexus NX 350 2022 г. Фото Джастина Причарда

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Беспроводная связь Android Auto настраивается за 10 секунд и работает безотказно. Итак, вот одна из лучших информационно-развлекательных систем, которые я когда-либо использовал, рядом с одним из лучших HUD, которые я когда-либо использовал. Если вы любитель крутых гаджетов и технологий (как я), вы обнаружите, что NX 350 отлично поддерживает вас, как мой тестер.

Он достаточно просторный. Четверо взрослых найдут достаточно места, хотя место для головы начнет довольно быстро заканчиваться для тех, кто намного выше 5 футов 11 дюймов. Задние сиденья предлагали достаточно места для ног и коленей этого писателя, который работает при росте 5 футов 10 дюймов и весе 200 фунтов. Я мог без проблем сесть позади себя, а на задние сиденья так же легко садиться и выходить, как и на передние.

Дальше назад задние сиденья с электроприводом складывания работают как часы, быстро открывая багажное отделение одним нажатием кнопки, когда это необходимо, и даже автоматически складывая подголовники, чтобы вам не приходилось этого делать.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мой тестер тестировал новый четырехцилиндровый двигатель Lexus с турбонаддувом: 2,4-литровый агрегат мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-футов. Lexus говорит, что это хорошо для 0-100 км/ч за 7 секунд. В этом году появилась новая система полного привода, более интеллектуальная и лучше оптимизированная для более широкого спектра стилей вождения, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Четверка с турбонаддувом приятно смелая, особенно когда ее щедрый рывок на низких оборотах позволяет ей покинуть полосу движения и съезд с чуть более чем половины нажатия на педаль газа. Обильный крутящий момент на низких оборотах означает, что двигатель меньше нуждается в быстром вращении, а водители с более легкими ногами оценят приятную реакцию и относительно низкий уровень шума из-под капота.

Этот двигатель чувствует себя частью, когда речь идет о мощности, хотя покупатели после приятного звукового сопровождения своего кроссовера-внедорожника или (наоборот) самого тихого четырехцилиндрового двигателя там действительно имеют лучшие варианты.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новый Lexus с турбонаддувом 4 обладает большим крутящим моментом, но не настолько хорош ни захватывающими звуковыми эффектами, ни абсолютной изысканностью.

В этой ценовой категории (кстати, примерно 64 000 долларов за мой украшенный тестер) я полагаю, что более отзывчивые и характерные силовые агрегаты конкурентов, таких как Acura RDX или Porsche Macan, лучше подходят для водителя-энтузиаста, в то время как сопоставимые силовые установки BMW и Mercedes должны работать немного мягче и тише при нажатии.

Мягкая и легкая подвеска оказалась идеальной для уверенного и комфортного вождения по разрушающемуся городу и проселочным дорогам Садбери, Онтарио. Многие роскошные спортивные автомобили, особенно со спортивными намерениями, довольно жестко переносят такие дороги.

С другой стороны, требуется довольно неумолимая поверхность, чтобы снизить ездовой комфорт NX на несколько пунктов. Он проезжает через многие морозные качки и выбоины, которые проворачивают и разбивают подвеску в машинах с более жесткой подвеской, а хороший управляемый ход подвески не дает движениям кузова становиться слишком драматичными на бугристых морозно-пучинистых поверхностях. .

Объявление 11

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если не считать странного удара или хлопка от ударов на поверхности с наихудшим сценарием, мой тестер чувствовал себя комфортно, солидно и непринужденно на дорогах, которые могут заставить многих водителей роскошных кроссоверов стиснуть зубы.

Если это важно для вас, рассмотрите также Porsche Macan, чьи ходовые качества одинаково хороши на таких поверхностях, как и его более энергичные намерения. Другим вариантом является Buick Envision Avenir, один из моих любимых роскошных кроссоверов, когда речь идет о качестве езды по проселочным дорогам и подвеске, которая знает, как лизать, не чувствуя себя так. Наряду с Lexus NX, эти роскошные кроссоверы входят в число моих главных рекомендаций, когда комфорт при езде по пересеченной местности имеет значение.

Со стандартной подвеской моего тестера все было более комфортно, чем спортивно. Lexus продаст вам F Sport версию NX с улучшенными возможностями управления, если хотите.

Объявление 12

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В дополнение к F Sport существуют также четырехцилиндровые, гибридные и подключаемые гибридные версии этой машины. Это позволяет водителям пользоваться одним из лучших информационно-развлекательных комплексов на рынке с любой трансмиссией и конфигурацией управления, которые лучше всего соответствуют их вкусам.

В будущем вы еще услышите от меня о последнем поколении NX, особенно о модели Plug-In Hybrid. После моего знакомства с машиной последнего поколения я пришел к выводу, что новый NX 350 2022 года легче всего подойдет легкому водителю, чьи главные приоритеты включают щедрую мощность и превосходный комфорт при езде в большинстве ситуаций.

Я думаю, что некоторым покупателям останется желать немного большего запаса высоты, но, в конечном счете, вот машина, которой легко пользоваться от кончика до хвоста, а ее дисплей, информационно-развлекательная система и графика полностью соответствуют стандартам 2022 года.

Кстати, большая часть модельного ряда Lexus NX 2022 года также производится в Канаде. Поделитесь этой статьей в социальной сети в 2022 году

  • Как подготовить автомобиль к долговременному хранению

  • Вождение в будущее: действительно ли переход на электромобиль сэкономит вам деньги?

  • Motor Mouth: Будет ли новый канадский мандат ZEV наказывать автопроизводителей?

  • Система мониторинга слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *