Красивые девушки крутые: Картинки девушек на аву красивые крутые (41 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

12 лучших боевиков, где женщины надрали всем задницу — Что посмотреть

Двенадцать отличных фильмов, где женщины руками, ногами и любыми подручными предметами перемалывают своих врагов в фарш.

Ритм-секция

Три года назад Стефани Патрик потеряла в авиакатастрофе всю семью и опустилась на социальное дно, зарабатывая на наркотики проституцией. Однажды к ней пришел журналист Кит Проктор, который рассказал ей, что-то происшествие было терактом, о котором британское правительство умолчало. Стефани собрала доказательства, обратилась к бывшему агенту МИ-6, чтобы тот превратил её в орудие убийства, и собирается заставить виновных заплатить…

Багровая мята

Ради мести превратила себя в совершенную машину для убийств и Райли Норт, семью которой расстреляли бандиты. Полиция и суд не стали идти против могущественной мафии, и у успешной женщины, страстно желающей правосудия, не осталось другого выхода.

Анна

Она — модель, подобранная представителем французского агентства на Измайловском рынке в Москве. А еще она — агент КГБ, способная по заданию куратора убить толпу вооруженных охранников и «объект», имея только незаряженный пистолет.

Уцелевшая

Работа Кейт Эбботт — выявлять потенциальных террористов, которые могут захотеть получить визу в США через посольство в Лондоне. Четверо коллег Кейт погибло от взрыва, в причастности к которому её теперь подозревают, а по её следам идет один из самых опасных убийц мира. Теперь девушке нужно выжить, очистить свое имя и предотвратить крупный теракт, который вот-вот произойдет в Нью-Йорке.

Взрывная блондинка

Великолепная Шарлиз Терон играет агента британской разведки Лоррейн Бротон, застрявшего в Берлине в самом конце восьмидесятых. Лорейн хладнокровно проламывает каблуками черепа соперников и отлично чувствует себя на кухне — для хорошей драки ей подходит не только нож, но и кастрюля. У нас есть фрагмент про это.

Чужой

Врагом Эллен Рипли был даже не человек, а совершенное неизвестное существо, созданное, чтобы убивать. Но она справилась.

Малышка на миллион

Спортивная драма об официантке Мэгги, которая решила заняться боксом и нехило преуспела в этом «не женском» деле.

Чудо-женщина

Красивая принцесса амазонок, которая побеждает не только врагов, но и бокс-офисы. Она даже Дэдпулу ногу на грудь поставила.

Ханна. Совершенное оружие

Ханна — хрупкий подросток с полупрозрачной кожей и веснушками, но она же — идеальный солдат, тайна рождения которого охраняется американским правительством. Ханна мечтает отомстить бывшим работодателям отца, работавшего секретным агентом, но сильнейшие этого мира попытаются ей помешать…

Нокаут

Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она спортсменка, отличница, комсомолка и выполняет все задания, которые ей подкидывает шеф. Даже если они не санкционированы правительством. Спустя какое-то время Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре…

Люси

Еще вчера Люси была обычной девушкой, но сегодня с ней случилось нечто, что включило все возможности её разума и тела. Теперь она, самое опасное создание на этой планете, вышла на охоту.

Солт

Эвелин Солт — оговоренная сотрудница ЦРУ, которой нужно выжить и восстановить свое доброе имя.

Собственное агентство обвинило её в том, что она работает на русскою разведку.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

15 самых крутых женских кинодрак

Холли Берри против Шэрон Стоун

Кадр из фильма «Женщина-кошка»

Про фильм Питофа трудно сказать доброе слово. Его фиаско было столь оглушительным, что Голливуд тогда всерьез задумался о том, чтобы никогда больше не снимать «сольных» фильмов о комиксных супергероинях. Но, при всех многочисленных недостатках «Женщины-кошки», у нее все же есть одно светлое пятно – финальный поединок заглавной героини с женой владельца компании, в которой Пейшенс работала до своего превращения в Женщину-кошку. Казалось бы, бывшая модель не должна была стать «проблемой» для свежеиспеченной супергероини. Но, хотя персонаж Стоун в самом деле не демонстрирует особой прыти и почти на всем протяжении сцены служит для Женщины-кошки боксерской грушей, ее неуязвимость (экспериментальная косметика сделала ее тело твердым как камень) дает ей преимущество, которое чуть не приводит к гибели главной героини.

Впрочем, это все равно довольно дурацкий эпизод, вполне в традиции фильма в целом.

Тери Хэтчер против Шарлиз Терон

Кадр из фильма «Два дня в долине»

Когда Шарлиз Терон только перебралась из Южной Африки в Лос-Анджелес, она очень хотела найти актерскую работу, которая требовала бы от нее таланта, а не только модельной внешности. Она даже уволила своего первого агента за то, что он постоянно присылал ей сценарии вроде «Шоугелз» и «Особи». Но гордость гордостью, а оплачивать счета начинающей актрисе все же было надо. И потому свою вторую кинороль Терон сыграла в мрачно-ироническом криминальном триллере Джона Херцфелда, где главной «фишкой» ее персонажа, стервозной подружки киллера, был облегающий и ничего не скрывающий бежевый наряд на голое тело. Что ж, по крайней мере героиня Терон не только дефилировала в таком виде, но и ближе к концу фильма дралась с женой человека, нанявшего ее парня для убийства своего бывшего мужа. Хореографического изящества в этой сцене не было, а вот женской ярости – хоть отбавляй.

Пола Паттон против Леа Сейду

Кадр из фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом»

«Дефенестрация» – это «умное» слово переводится как «выбрасывание из окна». Именно так, дефенестрацией из высочайшего в мире небоскреба, заканчивается короткая, но суперэнергичная схватка сотрудницы IMF с французской наемной убийцей в середине блокбастера Брэда Берда, четвертой серии эпопеи о подвигах агента Итана Ханта и его сподвижников. Отметим, что героиня Паттон не просто дерется со злодейкой Сейду, а еще и защищает боевого товарища (неопытного персонажа Саймона Пегга) и мстит за своего подчиненного, погибшего от рук киллерши в прологе картины. Так что она ведет себя так, как обычно в подобных картинах ведут себя мужчины-начальники. Феминизм на марше!

Эрин Каммингс против Америки Оливо и Джулии Вот

Кадр из фильма «Стервозные штучки»

Ограничив наш хит-парад последними 25 годами, мы отказались от включения в него женских драк из эффектных, но третьесортных малобюджетных «эксплуататорских» боевиков 1970-х.

И мы ничуть об этом не жалеем, поскольку пародийная комедия Рика Джейкобсона вполне передает дух тех постановок, где смысл женских драк был не столько в пролитии крови, сколько в демонстрации борющихся полуголых красоток с внушительными «достоинствами». Впрочем, в «Стервозных штучках» героини не только полуголые, но и окровавленные, и их кульминационная драка в пустыне получилась вполне на уровне «мужского» кино. Кстати, поставила эти сцены Зои Белл, знаменитая каскадерша и героиня фильма Квентина Тарантино «Доказательство смерти».

Бриджет Фонда против Дженнифер Джейсон Ли

Кадр из фильма «Одинокая белая женщина»

В триллерах о маньяках жертвы и преступники обычно оказываются разного пола. Либо мужчина охотится на женщин, либо женщина убивает мужчин. В фильме Барбе Шредера, однако, героиня и злодейка не только принадлежат к одному полу, но и очень внешне похожи. Именно это, собственно говоря, запускает сюжет, потому что злодейка в исполнении Дженнифер Джейсон Ли так страдает от того, что ее сестра-близнец была мертворожденной, что патологически привязывается девушке, которая могла бы быть ее сестрой.

Заканчивается эта мрачная история продолжительной, многоэтапной схваткой в доме, где героини живут (они знакомятся, когда героиня Бриджет Фонды размещает объявление о поиске соседки по квартире).

Рэйчел Вайс против Патрисии Веласкес

Кадр из фильма «Мумия возвращается»

Вы знали, что в Древнем Египте женщины фехтовали на японских кинжалах, известных как «сай»? Мы тоже этого не знали. И египтяне времен фараонов, наверно, очень бы удивились этому известию, поскольку у них было в ходу более простое оружие и поскольку их женщины вряд ли брали это оружие в руки. Однако научные факты никогда не стояли на пути у фэнтези-цикла об оживших и переродившихся в современном мире древних египтянах, и этот уход от реальности позволил снять весьма сильную сцену в середине второй «Мумии», где во дворце сходятся в «дружеском» поединке принцесса Нефертити и наложница фараона Анк-су-намун. Сталкиваются героини и в кульминации ленты, но там их схватка обидно коротка и визуально неинтересна.

Мишель Родригес против Джины Карано

Кадр из фильма «Форсаж 6»

В недавно вышедшей седьмой серии «Форсажа» создатели цикла столкнули героиню Мишель Родригес с персонажем Ронды Раузи, телохранительницей арабского миллиардера, и эта сцена получилась мощной и эффектной. Нам, однако, куда больше понравилась схватка Родригес с сотрудницей американской Дипломатической секретной службы в исполнении Джины Карано (эта героиня поначалу кажется «хорошей», но по ходу действия она оказывается преступницей). Собственно говоря, в фильме две таких схватки – продолжительная сцена в середине ленты, в которой героини дерутся в лондонской подземке, и «завершение банкета» в кульминации, где Родригес и Карано выясняют отношения на борту грузового самолета.

Холли Берри против Розамунд Пайк

Кадр из фильма «Умри, но не сейчас»

Когда создатели двадцатой официальной серии приключений Джеймса Бонда конструировали ее традиционно запутанный сюжет, они решили наделить главного героя не обычной «девушкой Бонда», а напарницей-соперницей из американских спецслужб в исполнении Холли Берри.

В кульминации блокбастера герои действуют сообща, пытаясь предотвратить новую корейскую войну. И пока Джеймс Бонд разделывается с основным заговорщиком, выдающим себя за англичанина бывшим офицером из Северной Кореи, героиня Берри эффектно фехтует с британским двойным агентом, сыгранным Розамунд Пайк. И все это происходит на борту падающего (точнее, стремительно снижающегося после потери управления) самолета!

Хлоя Грейс Морец против Ольги Куркулиной

Кадр из фильма «Пипец 2»

Судя по сборам второй серии цикла «Пипец», мы вряд ли увидим продолжение саги о «реальных» супергероях. Так считает и Хлоя Грейс Морец, недавно заявившая в интервью, что ей вряд ли доведется еще раз надеть костюм Убивашки. Да и художественно это будет неинтересно. Ведь «фишка» этой смертоносной героини – в ее пугающей юности, а чем Морец старше, тем «обычнее» она смотрится на фоне прочих героинь боевиков. Но по крайней мере финальный бой Убивашки получился более чем эффектным. В кульминации «Пипца 2» маленькая героиня схлестнулась с русской злодейской телохранительницей в исполнении израильской бодибидерши с советскими корнями Ольги Куркулиной, и та оказалась даже более опасной, чем Убивашка. Пока не сделала противнице укол адреналина.

Хилари Суонк против Люсии Рийкер

Кадр из фильма «Малышка на миллион»

Выигрывает или проигрывает героиня Хилари Суонк свой финальный матч в мрачной боксерской драме Клинта Иствуда? Это интересный вопрос, потому что со спортивной точки зрения Мэгги, бесспорно, должна была быть присуждена победа – ее соперница из Восточной Германии дралась не просто нечестно, а откровенно бесчестно, и ее должны были не только дисквалифицировать, но и отдать под суд. С другой стороны, если считать боксерский бой дракой без правил, где важен лишь окончательный результат, то Билли выиграла, сломав противницу во всех смыслах этого слова и отправив ее до конца жизни на больничную койку. В любом случае бой получился что надо – правда, не по стандартам цивилизованного бокса. Но, конечно, откуда в Восточной Германии цивилизованный бокс? Там же живут немцы-коммунисты – худшие люди на земле на взгляд старомодных голливудцев вроде Иствуда…

Милла Йовович против Сиенны Гиллори

Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»

Для нас главная экшен-сцена пятой серии «Обители зла» – это, конечно, эпизод в середине ленты, в котором герои разносят станцию московского метро. Но мы сейчас не о России в голливудских картинах, а о женских схватках, и потому в этом хит-параде нас интересует не середина «Возмездия», а его концовка. В которой главная героиня цикла Элис сходится в бою со своей бывшей соратницей Джилл Валентайн, которую корпорация «Амбрелла» взяла под контроль и превратила в живое оружие. Вопреки обыкновению, персонаж Йовович проигрывает вплоть до самого конца поединка – пока ей не удается уничтожить дроида, управляющего подругой.

Джойс Годензи против Агнес Аурелио

Кадр из фильма «Она стреляет метко»

Хорошо быть Саммо Хунгом! Конечно, работа у звезд гонконгских боевиков сложная и опасная, и при габаритах Хунга даже простейшие боевые трюки даются с трудом. Но зато почет, уважение, слава… И возможность жениться на модели, которая в 1984 году выиграла конкурс «Мисс Гонконг». Также Джойс Годензи, дочь австралийца и китаянки, в том году боролась за звание «Мисс Вселенная» – безуспешно, но все же… После завершения модельной карьеры Годензи начала сниматься в кино, и она сыграла яркую боевиковую роль в полицейском триллере Кори Юэня «Она стреляет метко», где среди ее партнеров были Тони Леунг Ка-Фай, Саммо Хунг и Карина Лау. Кульминационный поединок героини Годензи со злодейкой в исполнении филиппинской актрисы Агнес Аурелио считается одним из лучших женских боев в истории гонконгского кино.

Ума Турман против Тиаки Куриямы

Кадр из фильма «Убить Билла. Часть 1»

Честно говоря, из блистательного боевика Квентина Тарантино можно было бы набрать четверть этого хит-парада, и каждая сцена была бы достойна попадания в «лучшие 15». А так как фильмы, где столько внимания уделяется женским баталиям, большая редкость, то ради «Убить Билла» стоило сделать исключение из нашего обычного правила «один фильм – одна сцена». Чтобы одновременно отметить достижения Тарантино и все же дать шанс другим участникам состязания, мы выбрали компромисс – пропустили в хит-парад по одной сцене из каждой серии «Убить Билла». В первой серии наш выбор пал на стычку главной героини с 17-летней японской убийцей. Победу в эпизоде обеспечило необычное оружие злодейки – стальной шар с выдвигающимися лезвиями, который может и крушить, и кромсать, и даже душить (он прикреплен к стальной цепи). Отличный способ разбавить монотонную войну на самурайских мечах!

Ума Турман против Дэрил Ханны

Кадр из фильма «Убить Билла. Часть 2»

Что может быть лучше драки двух высоких блондинок? Только брутальное сведение счетов двух высоких блондинок в боевике Квентина Тарантино. Можно сказать много хорошего про открывающую дилогию схватку Умы Турман с Вивикой Фокс, но поединок Невесты и Элль Драйвер получился еще более безжалостным и жестким, а также заметно более продолжительным. Это и профессиональный бой, и уличная потасовка, и женская драка с выцарапыванием глаз… Все в одном флаконе! Отметим, что в этой сцене Невеста мстит не только за свою личную трагедию, но еще и за гибель своего китайского учителя боевых искусств, убитого Элль. Так что у нее в два раза больше, чем обычно, причин заставить злодейку страдать и мучиться.

Мишель Йео против Чжан Цзыи

Кадр из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»

Несколько смен оружия, минимум физически невозможной боевой хореографии, две главные красавицы китайского кино, каждая в своем поколении… Сражение, открывающее заключительную четверть историко-мистической эпопеи Энга Ли, – это, на наш вкус, лучшая женская схватка современного кино. Она демонстрирует мастерство и изящество исполнителей, не опускается до эксплуатации их сексапила и подчеркивает сложные отношения между героинями, которых трудно назвать врагами – несмотря на всю ярость, выплескиваемую ими друг на друга. Да здравствуют победительницы! И их боевой хореограф Юэнь Ву Пинг.

Топ-18 лучших фильмов про гонки

Это топ-18 лучших фильмов про гонщиков, которые кровью и потом добиваются чемпионского титула на легальных соревнованиях, а также про людей, у которых бензин бежит по венам и которые разбивают свои машины в уличных гонках. Этот список для любителей адреналина, для ценителей дорогих спорткаров и для поклонников автоспорта, а также для тех, кто просто любит хорошие боевики с захватывающим сюжетом и красивыми девушками. Здесь можно найти и таких старых доходяг, как «Форсаж», и совсем новых «Ford против Ferrari». Гонки на раритетных автомобилях, на мотоциклах, на велосипеде, на машинах c гранатометами и пулеметами и даже на фурах — на любой вкус и цвет. Но какой бы из этих фильмов не выбрать — в каждом будет нескончаемый драйв, крутые парни за рулем, симпатичные девушки на старте, равноценный по силам жестокий соперник, клубы дыма, визг колес и зажигательная музыка.

Малыш на драйве

Рейтинг Кинопоиска: 7,2
Рейтинг IMDb: 7,6
Год: 2017
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Эдгар Райт («Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон», «Скотт Пилигрим против всех»)
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал

Фильм рассказывает о гонщике по прозвищу Малыш, который однажды взял не ту машину не у того человека и надолго угодил к нему в подчинение. Криминальный авторитет Док сделал из парня водителя для перевозки грабителей с места преступления в безопасное укрытие. И если остальные участники команды иногда меняются, то Малыш всегда готов выехать на очередное задание своего босса. Он легко угоняет тачки для дела и изящно и смело уходит от полиции. Но однажды он знакомится с очаровательной официанткой (Золушкой из одноименного фильма 2015 года) и решает завязать с криминалом. Знакомое начало боевика? Да, все правильно, Док так просто своего наивного протеже не отпустит.

Почему стоит посмотреть?

  • ради зажигательной ретро-музыки от Queen, Commodores, The Beach Boys и The Damned, в которой барабаны стучат в такт выстрелам и которая всегда подстраивается под настроение героя (он практически не вынимает наушники из ушей, так как музыка заглушает свист, оставшийся после автомобильной аварии, в которой погибли его родители)
  • так как этот фильм снимал Эдгар Райт, значит, следует ожидать постмодернистскую иронию, крутой экшн и насмешки над клишированностью жанра

Трейлер:

Хронометраж: 02:32

Награды:

  • Оскар (2020)
  • Лучший монтаж
  • Лучший монтаж звука
  • Британская академия (2020)
  • Лучший монтаж 

Самый быстрый Indian

Рейтинг Кинопоиска: 8,0
Рейтинг IMDb: 7,8
Год: 2005
Страна: Новая Зеландия, Япония, США
Режиссер: Роджер Дональдсон («Макларен», «Рекрут»)
Жанр: драма, биография, спорт

Фильм основан на реальных событиях. Он рассказывает историю о Берте Монро, который 25 лет своей жизни потратил на усовершенствование мотоцикла модели 1920 Indian Scout. Модифицировал он его с помощью деталей собственного производства, по утрам мешая соседям ревом мотора. А в 68 лет Берт отправился исполнять свою мечту и представлять свое творение на американской гонке, проходившей на соляном озере «Бонневилль» штата Юта. Сюжет сосредоточен на преодолении мужчиной различных дорожных препятствий (так как до США из Новой Зеландии надо было еще добраться, а на самолет денег не хватало) и событиях самих гонок.

Почему стоит посмотреть?

  • потому что это очень вдохновляющий фильм, который говорит о том, что даже преклонный возраст и нехватка денег — не помеха для исполнения мечты 
  • ради душевного и жизнеутверждающего диалога между Бертом и соседским мальчишкой 

Трейлер:

Хронометраж: 02:07

Смертельная гонка

Рейтинг Кинопоиска: 7,1
Рейтинг IMDb: 6,4
Год: 2008
Страна: США, Германия, Великобритания
Режиссер: Пол У. С. Андерсон («Обитель зла», «Чужой против хищника»)
Жанр: фантастика, боевик, триллер

Действие фильма разворачивается в альтернативной реальности 2012 года, где мировой экономический кризис и безработица привели к росту преступности и самофинансированию тюрем. Одна из них — «Терминал» — оказалась в подчинении американского медиахолдинга «Вайленд Интернэшнл» (да, того самого из фильма «Чужой»). Директором была назначена деспотичная женщина Хеннесси, которая придумала соревнование, способное побить рекорд Суперкубка по просмотру, — смертельную гонку. В ней машины автогонщиков оборудованы гранатометами, 12-ствольными пулеметами, огнеметами и своеобразными щитами. Правил нет, есть — грузовик-убийца. Награда — освобождение, но это только для пятикратного победителя. В «Терминал» попадает трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс — за убийство жены, которого он не совершал. Его дочь отдают в приемную семью, и он сделает все ради того, чтобы вернуться к ней. А помогут ему в этом сексуальная девушка-штурман Кейс и соперник, который тоже хочет выйти из игры.

Почему стоит посмотреть?

  • если хочется расслабиться после рабочего дня, то этот фильм — настоящая находка: не перегруженный сюжет, красивые девушки, бесконечные взрывы, рукопашные схватки, красивые спецэффекты и драйвовая музыка 
  • ради картинки в стиле Mad Max с оттенком ржавчины в цветах, постапокалиптической атмосферы и крутого Джейсона Стейтема

Трейлер:

Хронометраж: 01:45

Водила

Рейтинг Кинопоиска: 6,1
Рейтинг IMDb: 6,4
Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Джереми Раш
Жанр: боевик, триллер, криминал, детектив

Главный герой фильма, которого называют просто «Водила», организовывает такси исключительно для преступников. Одной ночью, подобрав двух грабителей банка, он поднимает трубку телефона, где голос неизвестного человека приказывает ему кинуть парочку и отдать деньги. Водила вынужден выбирать — послать незнакомца и выполнить работу как обычно или не рисковать ни жизнью, ни дочерью и сделать так, как требует шантажист, ведь непонятно, что за козыри скрываются у него в рукаве. Но, какой бы выбор не был сделан, узнать, кому понадобилось грабить воров, Водиле все же придется.

Почему стоит посмотреть?

  • ради минималистичной и нестандартной съемки, редко выходящей за пределы салона машины
  • события фильма разыгрываются практически полностью в реальном времени, с минимальным количеством монтажных склеек, а сцены гонок строятся больше не на спецэффектах, а на таланте каскадеров, оператора и режиссера, что делает его более достоверным и способствует большей вовлеченности зрителя в происходящее 

Трейлер:

Хронометраж: 01:34

Драйв

Рейтинг Кинопоиска: 7,2
Рейтинг IMDb: 7,8
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Николас Виндинг Рефн («Дилер», «Бронсон»)
Жанр: триллер, драма, криминал, боевик

Главный герой фильма — человек без имени, хладнокровная машина (впрочем, у актера имя есть — Райан Гослинг). Днем он работает автомехаником и подрабатывает каскадером на съемках в Лос-Анджелесе, а ночью в том же городе организовывает преступникам такси из точки А (место преступления) в точку Б (куда скажут). У него есть правила: оружие в руки не берет, денег не касается, ждет 5 минут, никогда не помогает дважды. Все идет гладко, пока в его жизнь не вмешивается источник проблем всех мужчин — женщина. Соседка Айрин вместе со своим маленьким сыном Бенисио прочно обосновывается в его сердце. Она ждет мужа из тюрьмы, что, впрочем, не мешает их отношениям ни до, ни после его возвращения. А вот то, что муж Айрин, оказывается должен главарю местной банды головорезов по кличке «Повар», начинает очень сильно беспокоить главного героя, и он решается ему помочь в погашении. Эта затея, конечно, дальше в фильме выходит ему боком, и теперь ему придется наплевать на свой кодекс чести и все-таки взять в руки оружие.

Почему стоит посмотреть?

  • этот неонуарный фильм цитирует картины 70-х и 80-х, плюет на реалистичность, а смерть представляет легкой и стильной с проломленными черепами, вилкой в глазу и забиванием пули молотком в голову 
  • ради завораживающего электропопа, так идеально подходящего для гимна ультранасилию

Трейлер:

Хронометраж: 01:48

Прирожденный гонщик

Рейтинг Кинопоиска: 6,3
Рейтинг IMDb: 6,0
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Алекс Ранаривело («Американский рестлер: Волшебник», «Одичавший»)
Жанр: боевик, спорт

Фильм рассказывает о Дэнни Крюгере — 17-летнем парне, участвующем в легальном дрэг-рейсинге (спринтерский заездах на 402 метра по прямой трассе). Его будущее уже решено и как нельзя лучше — у него подписан спонсорский контракт с солидной фирмой. Но ветер в голове и горячая кровь толкают Дэнни на необдуманный поступок — участие в уличных гонках. Разбив свой новенький спорткар о полицейскую машину, Дэнни лишается и контракта и даже места жительства. Мама отправляет непослушного сына к отцу. Странный поступок, учитывая то, что отец мальчика — бывший автогонщик чемпионатов NASCAR. На первых порах их отношения совсем не складываются, но затем они объединяются общей страстью к скорости и красивым автомобилям, чтобы вместе вернуть Дэнни обратно на пьедестал.

Почему стоит посмотреть?

  • это наивный подростковый фильм о любви, поиске себя, семейных передрягах, от которых хочется скрыться на трассе, и вечном мужском споре с равным по силам соперником о том, «кто круче»
  • этот фильм точно стоит смотреть любителям машин, чтобы полюбоваться на Ford Mustang 2011 года и увидеть динамичное противостояние японок и американок 

Трейлер:

Хронометраж: 02:10

Форсаж

Рейтинг Кинопоиска: 7,7
Рейтинг IMDb: 6,8
Год: 2001
Страна: США, Германия
Режиссер: Роб Коэн («Сердце дракона», «Три икса», «Черепа»)
Жанр: боевик, триллер, криминал

Наверное, самый известный фильм про уличный гонки, который в свое время смотрел каждый второй. Главный герой, Брайан О’Коннор, талантливый гонщик и, по совместительству, полицейский. Его задача — втереться в доверие к главарю местной банды стритрейсеров Доминику Торетто, так как в городе участились случаи грабежа грузовиков с бытовой техникой. А все, что известно о подозреваемых — они ловко и быстро ездят на трех черных машинах Honda Civic. Но чем больше Брайан вливается в эту команду, тем сильнее проникается их беспечным стилем жизни с копанием в гараже днем и огненными гонками под воодушевляющие крики красивых девушек ночью. К тому же, парень влюбляется в сестру Торетто и это, кажется, взаимно.

Почему стоит посмотреть?

  • потому что этот фильм — классика данного жанра, сочетающий в себе и крепкий детективный сюжет, и романтические сцены, и эффектный экшен гонок со множеством трюков
  • ради особого юмора играющих со смертью людей, которые «живут только в эту ¼ мили» и любуются и машинами и девушками в равной степени, потому что «могут оценить красивые формы в любой модели» 

Трейлер:

Хронометраж: 01:58

Перевозчик

Рейтинг Кинопоиска: 7,5
Рейтинг IMDb: 6,8
Год: 2002
Страна: Франция, США
Режиссер: Луи Летерье («Иллюзия обмана», «Невероятный Халк»), Кори Юэнь («Боевые ангелы», «Легенда»)
Жанр: боевик, триллер, криминал

Как можно было догадаться из названия, главный герой фильма — перевозчик грузов, в большинстве своем преступных. И о чудо, здесь представителю этой профессии дали имя — Фрэнк Мартин. У него есть три правила: никогда не изменять условия сделки, никаких имён, никогда не открывать груз. Но все бывает впервые, и вот Фрэнк, заменяя проколотую шину видит, что мешок, который он перевозит, шевелится. Открыв, он находит восточную девушку Лаи Кваи, отец которой замешан в нелегальной контрабанде людей. Так как Фрэнк посмел открыть груз, то на него объявляется охота. Но ему хочется не только уйти от погони, но и спасти китайцев из рабства в корабельном контейнере.

Почему стоит посмотреть?

  • чтобы насладиться видами лучезарного побережья Франции, на котором, если случаются гонки со взрывами, то кроме тел, в воздух летят еще и корзинки с цветами и лотки с ароматными булочками
  • ради красиво поставленных сцен рукопашного боя, чем-то напоминающих кун-фу; к слову, большинство трюков в этом фильме Джейсон Стейтем (Фрэнк Мартин) выполнял самостоятельно
  • чтобы увидеть сказочный прыжок BMW750i через каменный высокий заборчик

Трейлер:

Хронометраж: 01:28

Гонка

Рейтинг Кинопоиска: 8,1
Рейтинг IMDb: 8,1
Год: 2013
Страна: Великобритания, Германия, США
Режиссер: Рон Ховард («Игры разума», «Нокдаун», «Код Да Винчи»)
Жанр: спорт, драма, биография

Фильм — история легендарного в мире спорта соперничества двух выдающихся автогонщиков 60-х-70-х годов, то есть того периода Формулы-1, когда шампанское на пьедестале лилось рекой, а девушки липли к пилотам как мухи. Англичанин Джеймс Хант — красавец-плейбой (что сразу видно, так как его играет Крис Хемсворт) , бесстрашно смотрящий смерти в лицо. Австриец Ники Лауда — дисциплинированный скептик, который прекращает гонку, если вероятность погибнуть превышает 20 процентов, также он на голову меньше, чем его оппонент. Лауда сам дает указания механикам, как лучше сконструировать его гоночный болид. Хант на вопрос журналиста, чем он лучше других, отвечает, что «у него яйца больше». Риск против расчета. Безбашенность против осторожности. Их соперничество достигнет своего пика во время гонки 1976 года, когда они уже узнают друг друга вдоль и поперек и сядут на примерно одинаковые по мощности автомобили. И тогда на смертельной скорости, когда вся жизнь промелькнет перед глазами, они поймут, в чем их сходство.

Почему стоит посмотреть?

  • ради крутой операторской работы, создающей эпическое зрелище чемпионата по автоспорту, и это не голословное замечание — камеры снимают отовсюду: с шлемов пилотов, крыши болидов, они залезают под капоты и протаскивают зрителя носом об асфальт, делая из монотонной гонки по кругу нечто захватывающее
  • потому что в этом фильме рассказывается не только о самих гонках, но и о жизнях пилотов, финансовых проблемах команд и интригах между конструкторами, которые могут стоить кому-то жизни 

Трейлер:

Хронометраж: 01:27

Угнать за 60 секунд

Рейтинг Кинопоиска: 7,6
Рейтинг IMDb: 6,5
Год: 2000
Страна: Доминик Сена
Режиссер: Г.Б. Галицки («Старьевщик»), Скотт Розенберг
Жанр: боевик, триллер, криминал

Голливудский ремейк одноименного фильмы 1974 года. В центре сюжета — Рэндалл Рэйнс, бывший угонщик по кличке «Мемфис», а сейчас законопослушный гражданин, который вынужден вернуться в свой родной город, чтобы помочь младшему брату Кипу. В прошлом он был известен своим умением угонять машину ровно за 60 секунд. Этим ему и предстоит заняться, так как Кип не выполнил заказ криминального авторитета на 50 дорогих автомобилей. Рэндалл собирает старую банду профессионалов и новичков, разбирающихся в современных примочках к тачкам, и обещает за одну ночь все сделать, но полицейский Кастлбек, который уже давно пытается поймать его за руку, на это раз не собирается упускать свой шанс.

Почему стоит посмотреть?

  • ради прекрасного актерского состава с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли (которую сделали блондинкой) в главных ролях, романтическая линия которых, впрочем, проигрывает любви главного героя к высоким скоростям, бесконечным дорогам и красивым машинам
  • ради огромного количества шикарных раритетных автомобилей

Трейлер:

Хронометраж: 01:58

Безумный Макс: Дорога ярости

Рейтинг Кинопоиска: 7,8
Рейтинг IMDb: 8,1
Год: 2015
Страна: Австралия, США, ЮАР
Режиссер: Джордж Миллер («Делай ноги», «Масло Лоренцо», «Иствикские ведьмы»)
Жанр: боевик, фантастика, приключения

Это 2 часа безумной гонки в постапокалиптическом мире, где к концу доедут (или доползут) только сильнейшие. В центре сюжета фильма — одинокий экс-коп Макс Ротански (Том Харди), лишившийся семьи и после краха цивилизации скитающийся по пустыне. В мире постепенно истощаются последние источники воды. А Несмертный Джо, возглавляющий поселения около подземных ключей, считается у своих подданных чуть ли не богом во плоти. Макс, по несчастью, попадает в плен к этим «воинам полураспада». Весь кипиш в фильме начинается, когда военачальница Фуриоса (шарлиз Терон) угоняет боевую фуру с пятью наложницами внутри, чтобы отправиться в плодородные «Зеленые Земли». Джо отправляется за ней, считая девушек своей собственностью, и заодно прихватывает с собой Макса в качестве живой аптечки для переливания крови. Так фильм превращается в свирепый, бессмысленный, невероятно красивый и самый феминистический боевик в голливудской истории на 2015 год с минимальным количеством компьютерной графики и максимальной крутостью каскадеров, совершающих настоящее чудо на фоне живописных красот пустыни.

Почему стоит посмотреть?

  • ради сумасшедшего электрического саундтрека Junkie XL, перемежающегося с яростным воем моторов
  • чтобы увидеть рок-н-ролльный автомобиль с гитаристом на борту
  • потому что этот фильм, несмотря на атмосферу всеобщего безумия с плевками бензина в двигатель на ходу, затрагивает очень важные темы войны, рабства, истощения природных ресурсов, религии и внутренней свободы 
  • ради выверенной и элегантной хореографии автомобильных гонок

Трейлер: