Как сделать комплимент однокласснику и как подавить зависть к подруге? — Классный журнал
Как сделать комплимент однокласснику и как подавить зависть к подруге?Привет! Меня зовут Марта, и я отвечаю на ваши вопросы о любви и дружбе, об учёбе и семье. Разбираю ситуации, о которых вы мне пишете, и даю советы, которые вам помогут.
Сегодня у нас вопросы от Аси, которой 13 лет
1. Как сделать комплимент однокласснику, который любит быть в центре внимания?
2. Как подавить зависть, когда твоя подруга учится лучше тебя?
3. Что делать, если одноклассники часто напоминают тебе о том, что ты некрасивая?
Дорогая Ася, тебя терзает много вопросов, все они — про твою неуверенность, про сомнения в собственной значимости и ценности. Учись принимать себя такой, какая ты есть. Это очень поможет в жизни! Пиши списки своих достоинств, развивайся в том, что у тебя отлично получается, и концентрируйся на победах, а не на поражениях. А теперь коротко отвечу на каждый твой вопрос.
1. Если истинная цель комплимента — понравиться однокласснику, будь оригинальной. Подмечай необычные достоинства мальчика. Иначе твои добрые слова останутся незамеченными. Можешь игриво бросать ему «вызов», соревноваться и заставлять его доказывать свой высокий статус. Важно, чтобы он выделял тебя из толпы почитателей.
2. Зависть — это желание иметь то, что есть у другого. Ты, вероятно, тоже мечтаешь достичь успехов в учёбе. Но что в этом плохого? Ты можешь попросить подругу помочь и «подтянуть» тебя по каким-то предметам. Либо устрой с ней шуточное соревнование. Только помни, что вам нет нужды по-настоящему соперничать. Вы обе добьётесь успеха! Сравнивай себя не с ней, а с собой вчерашней, улучшай собственные знания, и на зависть не останется времени. Кстати, подумай, что ты делаешь лучше подруги. Рыбы классно плавают, птицы отлично летают, но если бы рыба сравнивала себя с птицей и горевала о неумении летать, она бы никогда не преуспела в том, в чём действительно хороша!
3. Внешние события задевают, если внутри есть боль. Ты сама не уверена в своей красоте, а другие лишь озвучивают твои мысли. Как бы ты выглядела, как двигалась, как одевалась — если бы считала себя красивой? Порепетируй дома. На слова ребят реагируй спокойно, не обращай внимания. Им нравится задевать тебя, но без твоей реакции им это быстро надоест. Полюби себя. Тогда, сама того не замечая, ты превратишься в настоящую красавицу. Какой, кстати, и являешься!
Твоя Марта Майская
Идеи новых рубрик, рисунки, благодарности или пожелания присылайте по адресу: 123056, г. Москва, а/я 82, «Классный журнал», или по электронной почте [email protected], с пометкой «Классная почта». Или пишите в нашу группу «Классный журнал. Журнал полезных развлечений!» на сайте «ВКонтакте». Вопросы Марте отправляйте с пометкой «Для Марты». А мы постараемся ответить! Обязательно укажите свой обратный адрес, ФИО взрослого и электронную почту. Адреса от авторов писем ждём в течение месяца со дня поступления журнала в продажу.
Следующее письмо с ответом Марты Майской читайте в «Классном журнале» № 10. А «Классный журнал» № 8 по-прежнему в продаже! (подробнее о номере см. по ссылке)
Поделиться:
Давайте говорить друг другу комплименты.. | План-конспект занятия по русскому языку на тему:
Мастер – класс
Давайте говорить друг другу комплименты…
(Практикум по культуре речи).
Здравствуйте!
(ответ)
Здравствуйте! Что особого тем мы сказали?
Просто “здравствуйте” больше мы ничего не сказали?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь ?
Оттого, что каждому из нас приятно слышать добрые, хорошие слова, услышать похвалу в свой адрес. И я хочу, чтобы сегодня вы почувствовали себя в миредобрых слов и понимания друг к дугу.
Слайд Давайте говорить друг другу комплименты.
Обратите внимание на эти слова
-Кому они принадлежат?
-Правильно. Они принадлежат Булату Окуджаве (1924 -1997), который стоит у истоков бардовской песни. Его называют романтиком, потому что в его песнях мы все – люди, человечество оказываемся выше и чище, добрее, с лучшими качествами, с лучшими надеждами.
Итак, у нас обозначилась тема нашего занятия
-А что же такое КОМПЛИМЕНТ?
Ответ
Правильно. Комплимент – любезные, приятные слова, лестные слова (но не льстивые, когда в сердце яд, а на языке мёд). ( слайд)
— Комплименты обожают все без исключения. Вот только говорить их не так просто, как кажется. Для этого нужно быть внимательным и обладать чувством такта. Хороший комплимент – это целое искусство. А знаете ли вы, каким должен быть комплимент?
Ответ Без двусмысленности
Учитель Верно, комплимент должен отражать исключительно положительные качества. Например фразу «Какая вы сегодня красивая!» комплиментом назвать трудно. В ответ сразу напрашивается вопрос: «А что, в остальные дни – некрасивая?»
… у тебя очень приятная улыбка.
Ответ: Без гипербол (излишних преувеличений)
Учитель Правильно. В комплименте нужно использовать только реальные факты иначе он будет воспринят как лесть . Допустимо лишь небольшое преувеличение «Тебе очень идёт красный цвет» — это комплимент.а слова «Ты самая красивая на свете»- явная лесть.
… с тобой очень интересно общаться.
Ответ Без «приправ»
Действительно, комплимент « Руки у тебя золотые, а вот язык – твой враг» содержит неприятную приправу. Такие приправы являются «ложкой дёгтя» и сводят на нет даже самый хороший комплимент.
… вам очень к лицу ваш наряд
Ответ Без нравоучений.
Учитель : Это значит, что комплимент должен только констатировать наличие какого-либо качества, но не содержать рекомендации по его улучшению Например, «Тебе очень идёт это платье, всегда его носи» .Это уже поучение.
Но самый удачный комплимент – это комплимент на фоне антикомплимента (но, конечно, без самоуничижения)
Вашей выдержке можно позавидовать, у меня так получается не всегда.
А знаете ли вы , что есть правила, которые необходимо соблюдать, если вы решили сделать комплимент. Я хочу вас с ними познакомить.
Слайд
Правила
- Не растягивайте комплимент. В длинном высказывании легко теряется суть, и человеку может просто надоесть вас слушать.
- Старайтесь выделять не очевидные, а скрытые качества . Большинство людей считают, что человек, заметивший какие-то нюансы нашей личности и отметивший их с помощью комплимента, на самом деле проявляет к вам интерес
- Никогда не «вымучивайте» комплимент. Если у вас не получается сказать искренне, лучше вообще промолчите.
- Старайтесь выбирать для комплимента подходящее время. Даже самый хороший комплимент может вызвать раздражение, если он неуместен.
- Комплимент нужно отличать от лести. Комплимент отличается тем, что в нём дается небольшое преувеличение. Лесть часто грубее и имеет больше шансов быть отвергнутой из-за неправдоподобности. Хотя есть люди, которым и лесть по душе. Но все же, многих лесть отталкивает.
Физминутка
Самомассаж
По тексту стихотворения дети выполняют шлепки ладонями:
Вот у нас игра какая: Хлоп, ладошка, (Хлопки в ладоши.) Хлоп, другая!
Правой, правою ладошкой (Шлепки по левой руке от плеча к кисти.)
Мы пошлепаем немножко. (Шлепки по правой руке.)
А потом ладошкой левой
Ты хлопки погромче делай.
А потом, потом, потом (Легкое похлопывание по щекам.)
Даже щечки побьем.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (Хлопки над головой.)
По коленкам — шлеп, шлеп! (Хлопки по коленям.) По плечикам теперь похлопай! (Шлепки по плечам.)
По бокам себя пошлепай! (Шлепки по бокам.)
И погладим мы себя.
Вот какая красота. (Поглаживание по рукам, груди, бокам, спине, ногам.)
Послушайте комплименты и попробуйте определить, почему они неудачные.
- У тебя сегодня такая красивая причёска! (двусмысленный)
- Ты выглядишь сегодня лучше всех! (лесть)
- Платье у тебя очень красивое, только оно тебе велико!
( приправа)
- Ты прекрасно справилась с заданием, старайся так делать всегда. (нравоучение)
- Ваша подруга не спала ночь, готовилась к конкурсу, а вы ей утром: У тебя такой свежий вид сегодня! (неуместен)
А сейчас я предлагаю вам рассмотреть ситуации, в которых комплимент очень уместен.
Я озвучиваю ситуацию, а вы попробуйте ответить на неё комплиментом
- Ваш одноклассник неожиданно для всех блеснул эрудицией
(Меня поражает широта твоего кругозора)
- Ваш товарищ отлично справился с очень трудным и не очень интересным заданием.
(Это прекрасно, что у тебя такой настойчивый характер)
- Ваша подруга прекрасно ответила на уроке литературы.
(У тебя прекрасная речь, слушать тебя было очень приятно)
- Ваш одноклассник на уроке истории по памяти назвал много интересных фактов.
(У тебя энциклопедическая память! Твоя эрудиция меня поражает)
Каждый человек должен не только уметь говорить комплименты, но и научится их правильно принимать. Нельзя автоматически отвергать комплименты ни при каких обстоятельствах. Во-первых. Вы обижаете того, кто вам сказал приятные слова, а во-вторых, вы должны быть благодарны этому человеку, потому что невольно вы начинаете верить положительной оценке. И самым правильным будет в ответ на комплимент ответить просто «Благодарю вас»
А сейчас давайте применим на практике всё, о чем мы сегодня говорили и скажем друг другу комплименты ( не опускаясь до лести).
Учитель по очереди даёт слово каждому.
Молодцы! Не правда ли, что после комплимента в свой адрес настроение стало лучше? А ведь это и есть задача комплимента.
Немного интересных фактов. Слайды А знаете ли вы, что комплимент имеет и культурную специфику? Так, очень странное впечатление на носителей иной культуры могут произвести некоторые комплименты женщинам. В Индии, например, можно польстить женщине, если сравнить её с коровой, а её походку с походкой слона. Хороший комплимент японке – сравнение со змеёй, татарке и башкирке – с пиявкой, олицетворяющей совершенство форм и движений. Обращение к женщине «Гусыня» в русской культуре – оскорбление, а в Египте – ласковый комплимент. Поэтому, когда поедете в зарубежную поездку, услышав подобный комплимент, не спешите обижаться.
И как можно чаще говорите комплименты. Не опасайтесь восхищаться другими людьми. Сказанное вами доброе слово непременно вызовет такую же ответную реакцию. Всегда произносите комплимент уверенно и обязательно улыбайтесь. Наш урок подошёл к концу. Надеюсь, он помог вам расширить знания о культуре речи и умении говорить комплименты.
Вы очень внимательны и отзывчивы. Мне было приятно работать с вами.
Давайте восклицать,
Друг другом восхищаться!
Высокопарных слов
Не стоит опасаться.
Давайте говорить
Друг другу комплименты,
Ведь это все любви
Прекрасные моменты.
Удачных вам комплиментов!
Круги комплиментов: Создание доброго и уважительного класса — Пейдж Бессик
Круги комплиментов — одно из наших любимых занятий и, вероятно, одно из самых важных занятий, которые я делаю в своем первом классе. Они учат моих студентов, как делать и получать комплименты, а также создают класс уважения и доброты. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете превратить свой класс в класс, где можно делать комплименты, уважительно и доброжелательно.
Кружки комплиментов — это то, что я делаю в своем классе каждые две недели. Я бы с удовольствием делал это еженедельно, и это моя цель, но вы знаете, как это может быть, просто так не бывает.
Итак, я уверен, вам интересно, что это такое и как это сделать.
Эта идея пришла мне в голову после того, как я сделал что-то подобное на курсе повышения квалификации. Мы сделали что-то подобное с коллегами, и мне это понравилось, и я подумал, как я могу использовать это в своем классе?
Что это?
Кружок комплиментов — это занятие, которое учит учащихся говорить и получать комплименты. По сути, идея состоит в том, что в кружке комплиментов каждый ученик сделает комплимент одному однокласснику, и каждый ученик получит комплимент от другого одноклассника.
Как это сделать
Чтобы начать круг комплиментов, все, включая учителя, садятся в круг, вытянув ноги, как на этой картинке.
Когда круг будет готов, я попрошу добровольца начать. Этот человек выбирает одноклассника, произносит его имя красиво и громко, чтобы все могли его услышать, а затем делает ему комплимент. Друг, получивший комплимент, говорит: «Спасибо!» а затем подтягивает ноги, чтобы сесть на яблочное пюре крест-накрест. Таким образом, класс знает, кому еще нужно получить комплимент. Вы также можете попросить учеников положить большой палец на колено, но это может быть плохо видно, поэтому я делаю ноги. После этого вы ходите по кругу, пока все не сделали и не получили комплимент.
Советы и подсказки
Прежде чем я познакомлю свой класс с кругом комплиментов, мы много говорим о том, что такое комплимент. Я учу их тому, что вы говорите о ком-то что-то хорошее и что очень важно быть искренним. И да, мы должны поговорить о том, что значит быть искренним или подлинным. Мы также говорим о правилах с самого начала.
Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение, чтобы получить БЕСПЛАТНО!
В первый раз, когда мы делаем круг комплиментов, мы начинаем с комплиментов друг другу в одежде, да, это немного поверхностно, но ученики начинают узнавать, что такое комплимент. Мы используем начало предложения «Мне нравится ваш…». Затем учащиеся дополняют предложение. — Мне нравятся твои синие туфли. — Мне нравится твое красивое фиолетовое платье.
Как только учащиеся понимают, что комплимент говорит кому-то о них что-то хорошее, мы отказываемся от комплиментов по поводу их одежды и переходим к комплиментам по поводу вещей, в которых они хороши. Обычно это второй или третий круг, в зависимости от того, сколько времени им потребуется, чтобы произнести первые комплименты. На этот раз мы используем начало предложения: «Вы хорошо умеете…». Учащиеся говорят что-то вроде: «Вы хорошо читаете». — Ты хорошо играешь в футбол.
Последний шаг
Последний шаг: к четвертому или пятому кругу я позволяю ученикам самим придумывать комплименты, и так мы продолжаем до конца года. У меня есть правило, которое больше не касается их одежды. Эти комплименты слишком просты. Я хочу, чтобы учащиеся действительно думали о своих одноклассниках и придумывали что-то, что, как они знают, они делают хорошо, что-то доброе, что они видели, или иногда, когда они замечали, что очень много работали. В течение недели я напоминаю им, что они должны обращать внимание на хорошие вещи, которые делают их друзья, чтобы у них были идеи для комплиментов, когда мы будем делать следующий круг комплиментов.
Я использую этот мини-плакат, чтобы помочь своим ученикам придумать комплименты.
Нажмите ЗДЕСЬ или на изображение, чтобы получить его бесплатно!
У вас будут ученики, которые, кажется, делают тот же комплимент, что и кто-то до них, делают комплименты одному и тому же другу каждый раз или просто не могут придумать что-нибудь приятное. Чтобы помочь в таких ситуациях, если они возникнут, я буду хвалить студентов, выбравших новых друзей, говорить по-настоящему искренний комплимент или устанавливаю правило, что это должен быть кто-то, кто не является их лучшим другом. Я уверен, что вы можете придумать другие идеи о том, как облегчить эти ситуации, когда они возникают, потому что вы знаете, что они будут.
Мы всегда найдем что сказать приятное!
Мы много говорим о том, чтобы найти приятные слова, и о том, что всегда можно что-то найти, нужно только хорошенько подумать. Я постоянно использую эту цитату.
Вот и все. Довольно легко, правда? По мере того, как мы продолжаем проводить кружки комплиментов, я заметил подлинные изменения в моих учениках. Они начинают замечать хорошие вещи, которые делают их одноклассники, и часто делают комплименты не только в нашем кругу. Они делают комплименты своим одноклассникам, когда замечают, что те делают что-то хорошее, усердно работают или просто следуют указаниям. Это поистине волшебный сдвиг, который я вижу в своем классе, и я надеюсь, что вы тоже это увидите.
Дайте мне знать, если вы сделали это или что-то подобное. Я всегда ищу способы побудить своих учеников быть добрыми, поэтому, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.
Дополнительные занятия, посвященные добру и уважению
Если вы ищете другие занятия, чтобы научить своих учеников быть добрыми и уважительными, ознакомьтесь с этим ресурсом!
Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на картинку, чтобы перейти на этот ресурс.
Если вы думаете, что это понравится другим, прикрепите и поделитесь!
До следующего раза, оставайся позитивным и добрым.
Проект комплиментов | Культ педагогики
В тот момент, когда я увидел это видео, я понял, что хочу поделиться им с вами. И я не просто хотел опубликовать это на Facebook; Я хотел, чтобы он жил прямо здесь, на моем сайте, чтобы он никогда не потерялся. Это слишком прекрасно, чтобы быть смытым волной интернет-грязи.
Позвольте мне вернуться.
Почти два месяца назад я получил электронное письмо от Стефани Макартур, учительницы здравоохранения 8-го класса из Стиллуотера, штат Нью-Йорк. Она сделала этот невероятный проект со своими учениками и хотела поделиться им с другими учителями. Поскольку я получаю много электронных писем, мне потребовалось довольно много времени, чтобы даже перейти по ссылке, которую она прислала.
Когда я это сделал, я был потрясен увиденным. Этот проект, который Стефани и ее ученики большую часть года называли «Проект комплиментов», а затем переименовали в «Распространяйте любовь», прост и эффективен: каждый ученик в классе по очереди оказывается в «горячем кресле». В то время как ученик с горячим местом сидит, отвернувшись от доски, его одноклассники по очереди пишут положительные утверждения о нем на доске позади него. Когда они все закончили, ученик с горячим сиденьем встает и читает то, что о нем написано.
Ученики Макартура были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео.
Часы.
Я публикую это в то время, когда большинство из вас только начинает свой учебный год, поэтому я думаю, что важно упомянуть, что я считаю, что этот проект лучше всего сделать позже в учебном году, когда учащиеся знают друг друга. довольно хорошо.
У меня есть несколько вопросов к Стефани Макартур, учителю, организовавшему этот проект, и я хотел бы поделиться здесь ее ответами. Если вы планируете сделать это со своими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала здесь. Это дает более полное представление о том, как был реализован этот проект, и она предлагает действительно полезные советы, как заставить его работать хорошо.
(1) Что натолкнуло вас на идею этого занятия?
Когда я учился в старшей школе, мой тренер по софтболу проводил нечто подобное. Все мои товарищи по команде сели на пол спортзала и получили лист бумаги со своим именем и номером. Мы передавали бумаги и анонимно писали комплименты в адрес этого человека на их бумаге. В конце концов, у каждого товарища по команде было это замечательное воспоминание, которое он мог забрать домой, хранить в своем шкафчике и т. д. Это занятие стало основой для этого, но то, как оно воплотилось в жизнь, требует немного волшебства от моих учеников!
Стефани Макартур
На занятиях по здоровью у меня есть то, что я называю «Время видео для хорошего самочувствия». Это (запланированный) случайный момент в рамках урока или блока, когда я делюсь различными обучающими видеороликами, которые появляются в Интернете. Однажды я решил показать своему классу вирусное видео «Люди реагируют на то, что их называют красивыми», которое было создано очень талантливой старшеклассницей из Чикаго. В этом видео создатель просто говорит однокурсникам: «Я фотографирую то, что считаю красивым», и записывает их реакцию (посмотрите видео… оно действительно хорошее!) (Примечание Дженн: видео содержит ненормативную лексику; показывать учащимся и использовать на свое усмотрение).
Различные студенты вызвались сесть на «горячее место» и принять участие. Я не давал указаний, за исключением того, что то, что было написано на доске, должно быть позитивным и подходящим для школы. Я включил музыку, и мы пошли. В какой-то момент к доске подошел студент и написал: «Я прощаю тебя за все, что ты когда-либо сделал со мной». Вся комната была в слезах, и именно в этот момент я понял, что наткнулся на что-то особенное. Я ушел с 3-го урока здоровья, сияя, как будто я нашел миллион долларов! Студенты уходили с улыбками и начали рассказывать своим друзьям о том, что происходит в их шкафчиках. Я сказал себе: «Я должен попробовать это со своим пятым классом, чтобы убедиться, что все это было случайностью». Имейте в виду, что на тот момент я не собирался снимать/фотографировать это занятие и никогда не думал, что это будет равнозначно тому, что оно сделало.
Я пришла на 5-й урок, показала то же видео, дала те же указания и, конечно же, произошла та же реакция! Один ученик сказал мне: «Эй, тренер, почему бы нам не снять это упражнение и не превратить его в видео, подобное тому, которое вы нам только что показали?» Я улыбнулся, сказал ему, что это отличная идея, а остальное уже история. Я проигнорировал учебный план, который запланировал на следующую неделю, и вместо этого провел это занятие.
(2) Ты это как-нибудь назвал?
Пока проект шел, я называл его «проект комплиментов». Я говорил что-то вроде: «Хорошо, ребята, давайте готовиться к комплиментам. Кто хочет сегодня пойти первым?! Весь процесс был довольно неформальным, но я так хотел. Я также попросил студентов присылать мне по электронной почте любые мысли или предложения по названию видео. Один студент прислал мне «Распространяй любовь», и я подумал, что это очень хорошо соответствует общей идее видео.
(3) Комментарии студентов друг другу такие задумчивые. Какие инструкции вы дали им до начала этой деятельности?
Хотел бы я сказать, что у меня есть хорошо продуманный план урока с основными вопросами, стандартами штата Нью-Йорк и связями Common Core, но у меня его нет! Весь этот проект развивался по ходу дела, но я планирую создать его в следующем году. Что касается инструкций, которые я дал, они снова адаптировались по мере продвижения проекта.
Вначале я просто заявил, что все комментарии должны быть положительными и соответствовать школе. Затем я добавил такие вещи, как «только 3 или 4 человека за доской одновременно», потому что становилось очень тесно. Время от времени я напоминал ученикам, что смысл этого занятия в том, чтобы соединиться на более глубоком уровне, однако таких напоминаний было очень мало.
По завершении чьей-то очереди у доски я просил класс немного успокоиться и сосредоточить внимание на открытии. Это позволило мне увидеть не только удивительную реакцию студента в «горячем кресле», но и улыбки их сверстников, зная, что они оказали положительное влияние. Затем я фотографировал студента перед доской и делился им с ними через Google Диск, чтобы они могли хранить это фото столько, сколько захотят.
(4) Как это задание повлияло на отношения в вашем классе?
Это сделало класс более безопасным; легко и просто. Я понял, что студенты больше делились и открывались в следующих разделах, потому что большинство из них были уязвимы во время этого занятия. Я заметил, что все больше и больше студентов обращаются ко мне за советом или руководством в своей повседневной жизни, возможно, потому, что они больше мне доверяют? Я не знаю, если честно, но я знаю, что мой класс был другим в лучшую сторону, пост-активность.
(5) Мы можем только догадываться о некоторых историях, стоящих за реакцией, которую мы видим в видео. Можете ли вы поделиться историями о том, как эта деятельность повлияла на ваших учеников?
Ой! С чего бы мне начать!? Во-первых, позвольте мне сказать, что, хотя я считаю, что это видео отлично освещает деятельность, оно не идет ни в какое сравнение с присутствием, когда у ваших учеников есть «момент». Было так много мальчиков и девочек, больше, чем показано на видео, которые расплакались при их раскрытии. Я думаю, что это очень ценно, но чрезвычайно эмоционально — узнать, что на самом деле думают о тебе твои сверстники. «Это придало мне больше уверенности», «Это была лучшая часть моего года», «Я почувствовала такой подъем после своей очереди», «Я так рада, что перешла в эту школу», и «Я никогда не знала, что люди так думают». высоко ценю меня», — это лишь часть комментариев, которые я получил от студентов в течение оставшейся части года. Я поделился этим видео на выпускном в 8-м классе, и те комплименты, которые я получил от учеников, родителей и членов сообщества, я запомню навсегда.
(6) Не могли бы вы рассказать мне больше о логистике? Когда ты начал?
В феврале в Нью-Йорке у нас школьные каникулы, поэтому в первый же день я решил показать несколько видео в начале урока, прежде чем перейти к следующему разделу (по крайней мере, это был мой первоначальный план!). Наша школа также работает по дневному графику A/B, поэтому я вижу своих учеников в классе здоровья через день в течение 43 минут в течение всего года. Эта большая часть этой деятельности имела место в течение следующих 6 дней, всего 3 академических часа для каждого раздела. Некоторые ученики не хотели садиться на главный стул, поэтому я их не заставлял. Я бы, конечно, подбадривал, говорил слова поддержки, но если студент не хотел, то и не надо; требование участия не было тем, чем была эта деятельность.
На одного учащегося, я бы сказал, что каждое занятие от начала до конца занимало около 5-7 минут. В моих больших классах (20 и более) у меня было два занятия одновременно. По прошествии 6 дней я ДОЛЖЕН был продолжить свою учебную программу, потому что вскоре ко мне приехали приглашенные докладчики из местного агентства, и мне нужно было преподавать несколько тем до их прибытия! В некоторых моих классах было несколько учеников, которые не смогли пойти, поэтому в случайное время в течение оставшейся части года я выделял несколько минут на «проект комплиментов», чтобы у них была возможность пойти. В следующем году, я думаю, я запланирую в общей сложности 4 занятия (8 дней), таким образом, я не буду так торопиться.
(7) Какой совет вы бы дали учителям, которые хотят попробовать это в своих классах?
Определенно есть несколько ключевых моментов, которые помогут обеспечить бесперебойную работу этой операции. Чтобы гарантировать успех:
- Заранее покажите видеоролик «Люди реагируют на то, что их называют красивыми» и обсудите, что иногда люди не видят себя такими, какими их видят другие.
- Просмотрите видео, чтобы определить, подходит ли оно для вашей возрастной группы.
- Убедитесь, что ваши ученики чувствуют себя комфортно в вашем классе и что уровень доверия уже установлен.
- Организуйте непринужденную обстановку с музыкой, позвольте им сидеть за партами, разговаривать друг с другом и т. д. Однако во время раскрытия все обращают внимание и проявляют уважение.
- Разрешить одновременно писать только 3-4 человекам, иначе будет слишком много.
- Закажите одновременно два «горячих стула», если в вашем классе 20 и более человек. Иначе это навсегда!
- Не бойтесь сами сидеть в «горячем кресле»! Вы лучше поймете, каково это быть там, и это сделает ваш день лучше!
(8) Что-нибудь еще?
Однажды в аспирантуре у меня был профессор, который сказал: «День, когда вы не боитесь бежать с идеей вдохновленного ученика, — это день, когда вы действительно становитесь учителем». Я счастлив сказать, что тот день случился для меня, когда этот проект начался.
К сожалению, за несколько недель до летних каникул наше сообщество понесло ужасную утрату, когда скончался один из наших недавних выпускников 8-го класса, фигурирующий в видео. Фотографии его сияющей улыбки и настоящей дружбы, запечатленные во время этого мероприятия, бесценны. С ним было приятно находиться рядом, и я так благодарна, что знала его. Нет слов, чтобы описать чувство, которое вы испытываете, когда коллега пишет вам по электронной почте, говоря, что ваше видео помогло ему оплакать потерю студента. Я никогда не думал, что это занятие будет иметь такое большое значение, и я невероятно благодарен своим ученикам, которые призвали меня довериться им и попробовать. ♥
Посмотрите, как распространилась эта идея с момента первоначальной публикации этого поста: The Compliments Project, Everywhere
Есть много других источников.
Присоединяйтесь к списку рассылки Cult of Pedagogy и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких и кратких пакетах — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок, , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок.