Литер. 6 кл. Дубровский. Размышляем о прочитанном. Какие ответы к учебнику?
Образование / дубровский, литература 6 класс, ответы на вопросы
?
Ваши первые впечатления
- Кто из героев вам понравился и почему? Кто вызвал неприязнь?
- Какие эпизоды романа вам запомнились и чем именно?
- Когда вы догадались, что Дефорж — Дубровский?
ГЛАВА 1
- Что давало Троекурову «большой вес в губерниях»?
- Как относились к нему помещики-соседи, губернские чиновники? Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова?
- Каким человеком был Кирилла Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»?
- Почему Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания», уважал старшего Дубровского? В чём проявлялось сходство Троекурова и Дубровского?
- Как характеризует А. Г. Дубровского случай на псарне? Можно ли считать ссору Троекурова и А. Г. Дубровского «нечаянным случаем»? Приведите доводы, подтверждающие вашу точку зрения.
ГЛАВА 2
- Какие мысли и чувства вызывают у вас суд и чиновники?
- Почему внезапное «сумасшествие» Дубровского сильно подействовало на воображение Троекурова и отравило его торжество?
ГЛАВА 3
- Какой образ жизни вёл Владимир Дубровский в Петербурге? Почему «он позволял себе роскошные прихоти»?
- Как воспринял он известие о болезни отца? Какие черты его характера проявились при этом?
- Что можно сказать об отношении дворовых и крестьян к Дубровскому и Троекурову?
ГЛАВА 4
- Как воспринял Троекуров известие о вступлении во владение имением? Какие чувства он испытывал?
- Почему примирение бывших друзей оказалось невозможным?
ГЛАВА 5
- Что рассказывает автор о переживаниях В. Дубровского после смерти отца?
- Как ведут себя судейские чиновники, приехавшие «вводить во владение» К. П. Троекурова? Обратите внимание на их речь: «Просить иных-прочих убираться подобру-поздорову»; «А ты кто такой… мы вас не знаем да и знать не хотим»; «Кто там смел рот разинуть?», «Да это бунт!» и др. Почему они себе это позволяют?
- Как нарастает гнев и возмущение крепостных крестьян?
- Почему Владимир Дубровский не даёт возможности разгневанным крестьянам расправиться с чиновниками?
ГЛАВА 6
- «Нет, нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня» — когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
- Что побудило крестьян присоединиться к В. Дубровскому?
- Почему кузнец Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
ГЛАВА 7
- Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником?
- Какое представление о предводителе разбойников сложилось в округе?
ГЛАВА 8-9
- О каком «благородном увеселении» Троекурова вы узнали? Как это его характеризует?
- Подготовьте пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица одного из героев.
- Сравните рассказы А. С. Глобовой и А. П. Спицына. Какую характеристику Дубровскому даёт каждый из них?
- «Бьюсь об заклад, три часа сряду будешь говорить с самим Дубровским, а не догадаешься, с кем Бог тебя свёл» — в связи с чем Троекуров пришёл к такому выводу?
- Почему никто из присутствующих гостей Троекурова не узнал Дубровского?
ГЛАВА 10-12
- Почему А. П. Спицын решил переночевать в одной комнате с Дефоржем и каково было его пробуждение?
- Как Дубровский стал Дефоржем?
- Какие качества характера Дубровского проявились во время его пребывания в Покровском?
- Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
ГЛАВА 12-18
- Каким вы представляете князя Верейского? Что роднит его с Троекуровым и в чём их различие?
- Как относился Кирилла Петрович к своей дочери и как он распорядился её судьбой?
- Перескажите близко к тексту эпизод с кольцом (гл. XVII). Как вели себя Митя и Саша во время допроса? Почему Троекуров и исправник отпустили Митю и какие последствия имело это обстоятельство? Как складывались отношения Марьи Кирилловны и Владимира Дубровского? Почему она отказалась от его помощи?
ГЛАВА 19
- А. С. Пушкин называет крестьян Дубровского разбойниками. Какими словами в тексте он «опровергает» своё утверждение?
- Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?
Ответим на вопросы учебнику по повести Пушкина Дубровский.
Вступление:
1) Мне больше всех понравился главный герой Дубровский, его находчивость и смелость, а меньше всех Троекуров — это отрицательный персонаж, который отличался жестоким нравом;
3) Я догадалась, что Дефорж — это Дубровский, после того, как он убил медведя.
Глава 1:
1) У Троекурова была родословная и выгодные связи;
2) Соседи и помещики боялись Троекурова и исполняли его прихоти. Он был грубым и своенравным, поскольку у него была неограниченная власть.
3) Троекуров был невежественным и необразованным и занятия его были соответственными. Оно любил пировать, выпивать и увлекался обжорством.
4) Троекуров уважал Дубровского за то, что тот был гордый и независимым и держался смело. Оба героя были гордыми и увлекались охотой.
5) Ссору Троекурова и Дубровского нельзя считать нечаянным случаем, Дубровский был гордым, а Троекуров не мог бесконечно делать для него исключение и не вести себя с ним как с холопом.
Глава 2:
1) Чиновники встречали двух героев по-разному, они заискивали Троекурова, но Дубровскому не оказывали таких почестей.
2) Суд вызывает у меня чувство досады и возмущения.
3) Так как Дубровский сошел с ума, его гордость и честь не были сломлены и это не понравилось Троекурову.
Глава 3:
1) Владимир вел разгульный и роскошный образ жизни. Деньги ему присылал отец и надеялся, что тот найдет себе богатую жену.
2) Дубровский воспринял смерть отца с сильным волнением, он очень любил свою семью.
3) Крестьяне боялись Троекурова и хорошо относились к Дубровскому, он не унижал их человеческого достоинства.
Глава 4:
1) Троекурова смутило вступление Дубровского во владение имением.
2) Примирение оказалось невозможным поскольку старшего Дубровского при виде противника разбил паралич. А младший Дубровский, видя состояние отца, изгнал Троекурова.
Глава 5:
2) Судейские чиновники ведут себя вызывающие и грозят крепостным крестьянам.
3) Сначала гнев крестьян возрастает постепенно, но особое возмущение начинает провялятся, когда бюрократ говорит, что их барин Троекуров.
3) Дубровский не дает возможности расправиться с чиновниками, надеясь на справедливость царя.
Глава 6:
1) Дубровский решил спалить дом после того, как прочитал письмо матери к отцу.
2) Крестьяне присоединились к барину потому, что не хотели, что землей распоряжались люди неблагородного происхождения.
3) Кузнец спасает кошку потому, что это дело угодное богу, но губит подьячих потому, не считает их людьми достойными помощи.
Глава 7:
1) Дубровский становиться разбойником из-за отсутствия средств к существованию и гибели отца.
2) В округе считали, что это благородные разбойники.
Глава 8-9:
Пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица Глобовой:
Глава 10-12
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать»Дубровский» роман не только разбойничий, Робин-Гудовский, но и вариация на тему «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Владимир Дубровский молодой дворянин вызывает симпатию, так как он честный разбойник, храбрый и справедливый. Даже крестьяне не выдавали его полиции
Троекуров Кирилл Петрович напротив же: избалованный, самодурный, его бояться окружающие, вызывает неприязнь
Поединок как бы учителя Дефоржа, на самом деле Дубровского, с медведем. Смелостью и хладнокровием, спокойствие Владимира
И сцена после венчания Маши с князем Верейским, когда Дубровский зовет ее с собой, а она отвечает, что поздно и она — жена князя
Дефорж — учитель французского для сына Троекурова, повар-кондитер на самом деле
Как дубровский принял известие о болезни отца?Какие черты его характера проявились при этом? — Знания.site
Ответы 1
Весть о заболевания отца Дубровский воспринял «с необычным волнением». Его ужасало положение отца, и он «упрекал себя в преступном небрежении». В нраве Дубровского проявились любовь к собственной семье и готовность придти на помощь папе.
Автор:
bubishx
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
- Математика
19 часов назад
24.02.2022?
Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг? Математика
20 часов назад
32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y)Математика
20 часов назад
33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²)Математика
20 часов назад
31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y)Геометрия
22 часов назад
100 баллов таму кто поможетАнглийский язык
23 часов назад
Subjunctive Mood
Test
I. Choose the right form:
1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.
II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
- The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
- The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
- My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
- She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
- She was late for their wedding. Her fiancé got angry.
III. Translation.
- Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
- Жаль, что арбуз оказался гнилой.
- Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
- Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
- Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
- Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
- Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
Английский язык
23 часов назад
Subjunctive Mood
Test
I. Choose the right form:
1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.
II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
- The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
- The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
- My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
- She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
- She was late for their wedding. Her fiancé got angry.
III. Translation.
- Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
- Жаль, что арбуз оказался гнилой.
- Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
- Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
- Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
- Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
- Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
Литература
1 день назад
А где почему это напряжоный момент
Биология
1 день назад
У голонасінних рослин уперше з’являєтся:
Математика
1 день назад
Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140
Алгебра
1 день назад
Решите графически системы уравнений (выражая у через х) 1 система {х+2у=6 х-4у=0} 2 система{3у-х=3 х-4у=1}
Физика
2 дня назад
Електричний нагрівник за 7 хв доводить до кипіння 10 кг води, початкова температура якої дорівнює 20 °С. Якою є сила струму в його нагрівальному елементі, якщо напруга в мережі становить 220 В? ККД нагрівника 90 %.
Физика
2 дня назад
Тело движется вдоль оси Ох. График зависимости проекции его скорости Vх от времени t изображён на рисунке. Найди путь S, пройденный телом за рассмотренный промежуток времени. Результат вырази в метрах, округлив до целого числа.
Українська мова
2 дня назад
Допоможіть будь ласка! Написати твір — роздум за алгоритмом.
Українська мова
2 дня назад
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА! НАПИСАТИ ТВІР — РОЗДУМ ЗА АЛГОРИТМОМ ( ПРИКЛАД З ЛІТЕРАТУРИ). — Так, у творі… — Не можна не згадати… — Говорячи про…, не можна не згадати… — Яскравим прикладом цього може слугувати ситуація, описана в … — Проілюструвати наведене вище твердження може ситуація, зображена…
Проявление – Отражение характера Бога – Евангельская церковь Foursquare Магодо
Загрузите план здесь.
ЕВАНГЕЛИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ FOURSQUARE, МАГОДО
СРЕДА ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ 13 ЧТ АПРЕЛЬ 2016 ГОДА.
ТЕМА: МАНИФ СТАНЦИЯ ПЛОДА СВЯТОГО ДУХА
ТЕКСТ: К ГАЛАТАМ 5:22-23
ТЕМА : ПРОЯВЛЕНИЕ…. ОТРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА БОГА
ТЕКСТ: К ГАЛАТАМ 5:22-23, ОТ МАТФЕЯ 5:1-11, ОТ ИОАННА 15:9-14
Согласно Словарю, слово проявление означает публичное проявление групповых чувств (обычно политического характера) демонстрацию, явное указание на существование или присутствие или характер какого-либо лица или вещи «проявление болезни», выражение без слов; выражение; отражение; отражение; явление в телесной форме (как бестелесного духа), ясное явление! В то время как плод Святого Духа — это добродетель благочестивой жизни, которая естественным образом является результатом хождения в духе.
Таким образом, проявление плода Святого Духа является отражением Божьих добродетелей в преображенной жизни (Филиппийцам 1:6).
В Послании к Римлянам 8:19 говорится: «ибо усердное ожидание твари ожидает явления сынов Божиих». Без всякой выгоды каждый истинно верующий во Христа (чьи грехи прощены и имена записаны в книгу жизни) должен жить новой жизнью (1 Коринфянам 5:17), но печально видеть, что христиане, которым быть светом миру и солью земли этого не хватает (Матфея 5:13-14).
Мы призваны из тьмы в Его чудный свет и возвещать Его хвалу (1 Петра 2:9-10). Мы призваны жить и отражать характер нашего Бога как Его посланники, живя здесь, на земле.
Заповеди блаженства, проиллюстрированные нашим Господом Иисусом Христом в (Матфея 5:1-11), являются копией и отражением плода Духа (идеальной христианской жизни).
Девять (9) плодов — это любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, мягкость и самообладание. Этот фрукт делится на 3 группы, так как он влияет на наши отношения:
- Любовь, радость и мир – выражение христианского роста и отношений с Богом, которые развивают бескорыстную любовь, истинную радость и прочный мир в жизни человека.
- Терпение, доброта и доброта – эта тройка выстраивает отношения с другими людьми так, как человек относится к ним.
- Верность, мягкость и самообладание — по мере того, как верующий становится духовно зрелым, такой человек обнаруживает внутреннюю силу по отношению к Богу и другим людям.
Плод духа – это благочестивые добродетели, которые свидетельствуют о нашем спасении и подлинной работе Святого Духа (Матфея 7:17).
Краткая информация о галатийских христианах
Апостол Павел основал церкви в Галатии во время своего миссионерского путешествия (Деяния 16:6, Галатам 1:8, 4:13, 4:19). Эти галаты были обращенными из язычества (Гал. 4:8). После ухода Павла церкви отклонились от учений Павла из-за того, что люди предлагали «иное евангелие», сосредоточенное на спасении через закон Моисея (закон Моисеев), называемый законничеством, в котором Павел видел проповедь «иного евангелия», отличного от того, чему он их учил ( Гал 1:1-9; 4). Галаты приветствовали учения этих новых учителей. Павлу это не понравилось, поэтому он проклял этих лжеучителей (Гал. 1:6-9).
(Какой урок мы извлекаем из этого по сравнению с новообращенными, которых мы наставляем сегодня?)
Девять (9) плодов Святого Духа; его значение и библейские ссылки
Плоды – это любовь, радость, мир, терпение, доброта, милосердие, верность, кротость и самообладание
- ЛЮБОВЬ : это первый плод духа, одна черта Бога, которая иллюстрирует Его характер, (в этом проявилась любовь Бога, когда мы были еще грешниками, Он положил Свою жизнь за нас —?)
1 Коринфянам 14: 1, Римлянам 5:5 мы можем иметь эту любовь Святым Духом, познавая Бога, любя Бога, когда у нас есть общение с Ним, мы познаем Его и получаем Его любовь
1 Иоанна 5:1-3, 4 :20, Иоанна 14:15, 15:10
- РАДОСТЬ : Это естественная реакция на работу Бога, обещанную или выполненную. Радость выражает Божье Царство – Его влияние на землю (Рим.14:17)
Радость может проявляться по-разному
-Радость избавления (свобода, которая исходит только от Бога) 1 Цар 2:1 , Деяния 12:14,
-Радость спасения Луки 15:7, Деяния 8:8, 15:3
-Радость Божьего присутствия Псалом 16:11, Луки 1:14
- МИР : Это когда есть подчинение воли Божьему водительству и действий Божьему Слову, но оставляя конечный результат Богу. Павел увещевал христиан в Риме всеми средствами стараться быть в мире со всеми людьми (Рим. 12:18)
Мир, который наш Господь Иисус дал или принес миру, стоил Ему жизни (Ис. 53:5)
Псалом 26:3, Римлянам 5:1, Иоанна 14:17,27
- ТЕРПЕНИЕ : означает стойкость в трудных обстоятельствах, стойкость (способность сдерживать себя), мир также известен как долготерпение.
Поскольку Дух производит в нас терпение, Он делает нас более похожими на Христа. (2 Фес. 3:5, Евр. 10:12-13), терпению противостоит волнение, уныние и желание мстить, но Бог хочет, чтобы Его дети жили не в смятении, а в мире (Иоанна 14:27). )
- ДОБРОТА : или мягкость – быть нежным, заботливым, быть честным. Его доброта обеспечивает нам спасение (Рим. 2:4, 11:22, Титу 3:4-5), Его доброта дает зеленые пажити (Пс. 23:2-3), Он также выразил Свою доброту Агари и Измаилу в изгнании в виде воды и надежды (Бытие 21:9-21). Много раз доброта побуждала Иисуса прекратить то, что Он делал, и помочь нуждающимся (Матфея 6:34, 7:29, 10:46-52)
- БЛАГОПОЛУЧИЕ : относится непосредственно к нравственности, это добродетель и святость в действии, это нравственная характеристика исполненного духом человека. Доброта — это не то качество, которое мы можем создать сами (Иакова 1:17, математика 19:16—17)
- ВЕРНОСТЬ : быть стойким, быть постоянным, это быть осторожным в соблюдении того, что нам доверено, это убежденность в том, что Писание отражает реальность (Евреям 11 перечислены имена верных мужчин и женщин в Ветхом Завете, которые доверяли Богу), Авраам и Сарра вопреки всем доказательствам верили, что у них будет ребенок (Бытие 21:1-34), Раав (Иисус Навин 6). Верность — это верить Богу таким, какой Он есть, и продолжать верить в это, несмотря на неожиданности в жизни.
- МЯГКОСТЬ : означает кротость, это не означает слабость, скорее включает в себя смирение и благодарность Богу и вежливое поведение по отношению к другим. Чтобы быть по-настоящему мягким, нужен сильный человек (2 Цар. 22:36 – свидетельство Давида, 2 Тим. 2: 24-25)
- САМОКОНТРОЛЬ : означает умеренность, способность контролировать себя, что включает в себя умеренность, ограничение, сказать НЕТ желанию или плотской похоти. Верующие нуждаются в самоконтроле, потому что внешний мир и внутренние силы полны нападок (Римлянам 7:21-25), поэтому самообладание ведет к настойчивости
КАК Я РАСТИ В ПРОЯВЛЕНИИ ЭТОГО ПЛОДА?
- Те, кто крестился и получил Святого Духа, должны ежедневно демонстрировать этот плод
- Не угашайте Духа (1 Фес. 5:19).
- Оставайтесь на связи с Богом и всегда просите Его о большей части Его Духа
- Постоянное послушание Богу и Его Духу в других, чтобы стать более похожими на Него (Иоанна 15:14)
- Не пренебрегайте своими отношениями с Богом за счет сосредоточения внимания на вещах этого мира.
Обсуждение: Возможно ли отсутствие какого-либо из этих фруктов? Можно ли есть все эти фрукты?
Вывод: Для постоянного проявления плодов Святого Духа в нашей жизни нам необходимо оставаться на связи со Святым Духом, подателем и помощником плодов, так люди увидят наше благо работает и воздаст славу Богу от нашего имени. Шалом
3 Характеристики, необходимые для немедленного проявления
Когда я слушаю ваши телефонные сообщения, читаю ваши письма и электронные письма, Бог позволяет мне чувствовать вашу боль и видеть ваши надежды на лучшее завтра.
Некоторые из вас задавались вопросом на бумаге или в своем сердце, когда Божьи обетования проявятся в вашей жизни.
Я знаю, что тактика проволочек — излюбленный обман врага, потому что он стремится сбить нас с толку сомнениями. Сегодня утром, когда я молился за вас, Господь привел меня к истории о Симеоне из Луки 2:25–32.
“ И вот, в Иерусалиме был человек по имени Симеон; и тот же человек был просто и набожным , ожидающим утешения Израиля : и Дух Святой был на нем . И было ему открыто Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня».
Симеону было дано обетование от Бога, и Он держал его. Возможно, он был молод, когда получил обетование, а теперь он был стар, но он держался за обетование, данное ему Святым Духом.
Нам важно никогда не отказываться от обещаний Бога . . …если Бог сказал это или пообещал это в Своем Слове, тогда это сбудется. Как однажды сказал доктор Роберт Шуллер, «задержка не означает отказа».
Есть несколько характеристик, используемых для описания Симеона, которым мы должны подражать в своей жизни.
Во-первых, он был «просто». Согласно Конкордансу Стронга, это означает, что он был «честным, праведным, добродетельным, соблюдая заповеди Бога».
Дальнейшее определение «просто» ставит перед нами важный вопрос. Concordance Стронга также говорит: «. . . чей образ мыслей, чувств и действий полностью соответствует воле Бога».
Как мы живем, ожидая проявления Его обетований?
О чем мы думаем? Сосредотачиваемся ли мы больше на вещах этого мира, чем на Слове Божьем?
Решимся ли мы оставаться полными веры. . .ничего не колеблясь. . .без сомнения. . .полагаясь на Его слово?
Мы главные герои истории нашей жизни. . . основано ли наше действие на Слове?
Во-вторых, в стихе 25 говорится, что Симеон был «набожным ». По словам Стронга, слово «набожный» встречается в Новом Завете всего три раза. Это означает: «. . . почитающий Бога, благочестивый, религиозный».
Набожные люди часто придерживаются неверно понятой позиции веры. . . иногда во время гонений.
В Деяниях 8:2 Священное Писание говорит, что «набожные» люди похоронили Стефана после того, как разъяренная толпа забила его камнями. У этих людей была такая преданность делу, что им было все равно, кто увидит, как они хоронят Стефана. В писании говорится, что они даже ходили с «оплакиванием» или били себя в грудь от горя.
Набожного человека не трогают обстоятельства или мнения других.
Писание говорит, что Симеон был «. . . ожидая утешения Израиля». Он «ожидал, ждал» утешения Израиля.
В Concordance Стронга мы узнаем, что «утешение» — это греческое существительное paraklesis , означающее «утешение или утешение». Оно происходит от корневого слова parakaleo , что означает «призвать на свою сторону», а затем «помочь, ободрить, утешить». Святой Дух упоминается в Евангелии от Иоанна как Утешитель (9).0029 parakletos ), «посредник, заступник, помощник».
В-третьих, «. . . Святой Дух был на нем». До воскресения Иисуса Святой Дух был на Божьих пророках. . …после Его смерти Святой Дух поселился в нас.
Если вы, как и я, ждали проявления некоторых Божьих обетований в вашей жизни, Симеон дает нам хороший пример того, что ожидается от нас, пока мы ждем.
Мы должны быть праведными, соблюдать заповеди Божьи, благоговеть перед Богом среди невзгод и ожидать проявления силы Святого Духа на нас .
Если бы Бог обещал вам, что-то должно было случиться. . …вопрос не в том, сдержит Он Свое Слово или нет. . …единственный вопрос в том, как мы с вами повинуемся Его Слову, ожидая проявления.
Как мы живем. . .может ускорить или отсрочить проявление. . .иногда нам просто нужно ждать Божьего времени… но воистину Бог не человек, чтобы Ему лгать. Он исполнит Свое Слово.