Кадиллак стс тест драйв: Cadillac CTS-V | новый Кадиллак CTS-V (ЦТС В) купить в Москве

Тест-драйв Cadillac CTS: с надеждой на завтра

02 февраля 2016 15:15 АвтоВести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.

Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести

Образ бизнес-седана кажется вам прозаичным? Вы просто не пробовали Cadillac СTS. Быстрый, легкий на подъем и очень самобытный — американский конкурент большой немецкой тройки делает то, чего вы от него не ожидали.

Образ бизнес-седана кажется вам прозаичным? Вы просто не пробовали Cadillac СTS. Быстрый, легкий на подъем и очень самобытный — американский конкурент большой немецкой тройки делает то, чего вы от него не ожидали.

авто новости

Языки пламени. Тест-драйв Cadillac CTS | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 11 минут

1942

Сюжет Tест-драйв автомобиля

Cadillac

Я помню тот эффект, когда побывал в музее General Motors в Детройте. Эффектные автомобили стояли в гигантском ангаре и светились от былой неотразимости. Рубленые грани, хромированные детали и острые плавники сзади. Казалось, что никогда это великолепие уже не окажется на дорогах вновь, ведь теперь тон задают «обмылки» из Азии. Тем приятнее было увидеть на автосалоне в Париже концепт Cadillac Ciel, возрождающий самобытный американский взгляд на автомобиль. Хрома там было не много, но вызывающие и вместе с тем гармоничные элементы кузова провозглашали рождение новой эпохи. Машина превращалась из средства передвижения в декларацию о собственном успехе. Человек в Cadillac казался Человеком. К счастью, философия Ciel не канула в лету, пробилась сквозь асфальт подражания переднеприводным авто и выросла в серийный CTS. 

Читайте также: Карету мне! На чём ездят правители великих держав мира

Пусть машина не так эффектна, как концепт, но удачные заимствования налицо. Знакомиться с ним мы поехали в Австрию, в край промышленной революции, где водяные машины и паровые моторы стучали еще с XV века. Это сталелитейный регион Вардернберг под Веной. Здесь добывают руду и тут же перерабатывают в гигантских доменных печах. 

Фото: Cadillac

На дорогах Австрии «Кадиллаки» встречаются редко. Американцы не балуют немцев своими машинами, справедливо считая, что в Европе много охотников за другой дичью. Однако седаны CTS выглядят на фоне старых австрийских городков невероятно гармонично, подыгрывая архитектурным шедеврам своими изящными формами. На Cadillac CTS можно запросто подкатить к аристократическому дворцу в окраинах Вены или подкрасться к охотничьему замку в горах по извилистому серпантину. Взглянем на него со стороны. Массивный нос обрамлен светодиодной бородой, капот сгорбился продольными ребрами, а корма украсилась узкими фонарями-плавниками, напоминающими о традициях марки. 

Cadillac CTS все такой же магический изнутри. Необычная форма центральной консоли, расширяющийся спереди центральный тоннель и сенсорные кнопки создают образ классического американского автомобиля. Если нажать на потайную кнопку, то крышка мультимедийной установки отползет вверх и откроет для доступа скрытый ящичек для мобильных устройств. Получается эффектно, так как подобной трансформации совсем не ждешь. Система навигации стала работать быстрее, бортовой компьютер получил более продвинутый процессор. Адаптацию прошло и программное обеспечение. Сзади селектора автомата разместилась кнопочка Mode, выбирающая режимы работы трансмиссии и двигателя. К примеру, в спортивном руль каменеет, а педаль акселератора наливается энергией. Чуть топнул, и машина рвет всем своим полным приводом. 

Фото: Cadillac

Действительно, конек Cadillac — это его трансмиссия. Новенькая восьмиступенчатая коробка Hydra-Matic 8L45 передает момент назад, и через муфту задействуется передняя ось. Американские инженеры очень гордятся идеальной развесовкой седана, благодаря чему и реализуется потенциал классической компоновки. Автомобиль важничает на трассе, старается держать себя по-аристократически выдержанно. Сильно не рвет, хотя мощности хватает с избытком. 

Фото: Cadillac

В России для CTS представлено два мотора. Один турбированный 240-сильный, а второй V-образный атмосферный мощностью 341 л.с. По динамике на скоростях до 100 км/ч оба примерно одинаковы. Но преимущества V6 заметны на автостраде. Мотор ровно подхватывает с 3 тыс. оборотов и обладает паровозной тягой. 

Фото: Cadillac

По такой вот прямой дороге мы примчались с ветерком в небольшой городок Вардернберг, где остался в сохранности старинный металлоплавильный завод. Сейчас это технический музей. В доменной печи XIX века сохранены технологии, по которым получали железо и чугун в петровскую эпоху. В XVIII веке все механизмы завода приводились в движение с помощью водяных колес. Небольшая река имела подземные каналы, сбрасывавшие воду на колеса в подвалах. Шум от них стоял неимоверный. Мощность привода составляла 60 л.с., а тяга через систему валов и шестерен шла на механические молоты и на компрессоры для нагнетания воздуха в топочную камеру. Позднее эти компрессоры подключили к паровой машине, занимавшей целый двухэтажный дом неподалеку. Сейчас технологии шагнули вперед, и турбина на 2,0-литровом моторе Cadillac CTS позволяет развивать тягу, которой хватило бы на четыре таких завода. 

Фото: Cadillac

Подвеска машины настроена специально под активную рулёжку. Пришло время испытать ее на горных серпантинах, куда мы поднимались для знакомства с местом добычи руды. Американец разрушает стереотипы. Вальяжности никакой, руль обладает прекрасной обратной связью и информирует о нагрузках в пятне контакта, что важно в поворотах.

Читайте также: Расшифровка VIN-кода автомобиля. Справка

Время от времени на обочинах встречаются старые рельсы. В девятнадцатом веке сюда шла железная дорога, а вагонетки тягали лошадки, но теперь их место заняли многотонные карьерные самосвалы. Экскаваторы буквально срывают горы, меняя альпийский ландшафт. Подкатив к воротам карьера, мы повстречали такого исполина по пути.  

Фото: Cadillac

Нашим же Cadillac CTS при съезде с асфальта потребовалась смена режимов электроники, чтобы не разбрасывать красную глину по сторонам и не скользить в поворотах. Автомобиль умеет не только дрифтить, но и красться медленно, если потребуется. Полезно это на снегу, где ценятся плавные движения. 

В общем, Cadillac CTS это пример удачного сочетания традиций и новых технологий. Это настоящий американский седан с необычным характером и фантастической внешностью. В его перетекающие грани можно всматриваться бесконечно, как в языки пламени. Ну а динамичные настройки подвески, двигателя и трансмиссии позволяют задать трепку некоторым снобам. Другими словами, выглядит Cadillac CTS как американец, а вот ездит получше, чем конкуренты из Штутгарта.

Фото: Cadillac

Характеристики Cadillac CTS 2.0

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4966 х 1834 х 1438

Колёсная база, мм

2910

Снаряжённая масса, кг

1769

Объём багажника, л

380

Тип кузова

седан

Количество дверей / посадочных мест

4 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый, турбированный

Рабочий объём, см³

1998

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

240 / 5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

400 / 3000

Трансмиссия

8-ступенчатый автомат

Привод

полный

Разгон до 100 км/ч, с

6,9

Макс. скорость, км/ч

230

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,4

Смотрите также:

  • Универсал расширенных возможностей. Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack →
  • Локомотив из Америки. Тест-драйв Cadillac XT5 →
  • Душевный контакт. Тест-драйв Skoda Octavia →

тест-драйв

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Элемент дизайна в виде шеврона вниз

Это конец Севильи, какой мы ее знаем. Больше никаких шуток о севильском неповиновении, севильских делах, севильских правах. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было сильно занижено. Снова.

То, что раньше было Seville — не менее пятого поколения, — теперь просто STS, и он построен на платформе Sigma, которая до сих пор отличилась в седане CTS и SRX sport-ute.

 

STS выпускается в трех ароматах. Есть версия стартового комплекта (41 690 долларов), оснащенная 255-сильным 3,6-литровым двигателем V-6. Есть заднеприводная модель V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым двигателем Northstar мощностью 320 лошадей, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть V-8 с полным приводом STS с обязательной загрузкой тяжелых опций (62 765 долларов), трансмиссия которого полностью снята с SRX.

Вам нужны варианты? У Кадиллака есть варианты, приятель. Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть $ 8695 1SG), что оказалось самой крутой функцией после кондиционера? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8, осью 3,42:1 и 18-дюймовыми всесезонными шинами Michelin прибыл в довольно ярком состоянии, не имея только люка на крыше (1200 долларов). Такая расточительность раздула его стикер до 62 215 долларов, сумма, которая может вызвать боль в груди у многих несгибаемых Cadillackers.

 

Колесная база STS теперь на 4,2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Взгляните на машину в профиль и вы увидите, что порубили. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.

Размеры задних сидений не сильно изменились. Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, нормально для двух взрослых и их мокко-латте. Было бы лучше, если бы подушка сиденья не была такой низкой, и вы могли бы полностью просунуть обе ноги под передние сиденья. Третий взрослый между ними? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова приходится сражаться с горбом трансмиссии, и у Горбатого Человека нет другого выбора, кроме как воткнуть по одному Florsheim в пространство для ног каждого из своих коллег.

Передние сиденья, как для бедер, так и для плеч, имеют удивительно хорошую поддержку и фирменную форму BMW. Нет претензий. Подсвеченные белые цифры приборов расположены на черном фоне — просто, всегда разборчиво. Центральная консоль чистая и упорядоченная, в ней преобладает информационно-развлекательный экран с диагональю восемь дюймов, чью поверхность можно наклонить на 15 градусов, чтобы убрать блики. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что так оно и есть.

Первое, что бросается в глаза в STS, это отсутствие отверстия для ключа зажигания. Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует машине открыть двери, когда вы приближаетесь. После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Вуаля , Полярная звезда оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически вы прячете брелок в кармане или сумочке и никогда не должны его вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить STS удаленно, с расстояния до 200 футов.

Следующее, что вы заметите, это то, что это хранилище похоже на Севилью — извините, STS . Cadillac взбесился со звукоизоляционными материалами, которые, без сомнения, способствуют весу этого автомобиля в 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизаторы, туннель трансмиссии и рулевые рубки покрыты резиновой звукопоглощающей слизью, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час у передних стоек практически не слышно шума ветра, что делает это место успокаивающим, почти медитативным для ведения дел на шоссе. Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.

Качество холостого хода отличное, шаг плавный и контролируемый. Прошли старые недобрые времена, когда дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.

Странное рулевое управление STS. Усилие довольно велико, а подробностей мало — например, минимум информации о дорожном покрытии или боковом скольжении передних колес. Тем не менее, при любом увеличении усилия рулевого управления зубчатая рейка ZF (входящая в комплектацию 1SG) обеспечивает предсказуемое и воспроизводимое изменение курса. В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень приятное. К счастью, шасси так твердо входит в повороты и так добросовестно относится к управлению траекторией, потому что это рулевое управление не особенно приспособлено для быстрых коррекций на один-два градуса.

ÃÂ

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долларов США), которая предлагала две настройки жесткости: туристическую и производительную. Удачи в переключении между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране. Почему бы не использовать простой переключатель на центральной консоли рядом с системой контроля тяги? Может быть, это не имеет значения. В любом режиме амортизаторы и втулки такие же жесткие, как Эл Гор на сеансе. Поездка никогда не бывает откровенно жесткой, хотя на выбоинах Мичигана случаются аварии. Редко проходят высокочастотные дорожные шипы, и не передается много дорожного шума. Но это такая же жесткая езда, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, настолько неуступчивая, что сиденья иногда дребезжат на своих местах. Мы рады, что наш тестер не был оснащен летними шинами Michelin Pilot Sports.

Конечно, преимущество такой жесткой настройки заключается в том, что движения тела прекрасно контролируются, и никогда не возникает разрушительного момента смещения веса ни при входе, ни в середине поворота. Дело в том, что этот новый STS тянул 0,86 г на скользящей поверхности, что лишь немного меньше BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше, чем 0,79 у старой машины. Наш STS атаковал нашу петлю управления, как барсук за свиными шкварками, достигая больших скоростей. В крутых поворотах вы можете управлять хвостом с помощью дроссельной заслонки на шажок или два — здесь есть тонкая грань, прежде чем стандартная система контроля устойчивости вступит в действие и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси находится в нейтральном положении. сбалансированный. Если вы не хотите, чтобы хвост болтался, держите устойчивый дроссель глубоко в повороте, и вы можете сбрасывать скорость на носу, как на старом переднеприводном STS.

Тормоза мощные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система. Во время остановок без паники вы можете затормозить прямо до края АБС или проехать один или два цикла, прежде чем уйти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опциями?), остановилась со скорости 70 миль в час на 177 футах, что на 15 футов лучше, чем у старого STS, на один фут лучше, чем у Бенц СЛ600. Подумайте об этом.

Отключите контроль тяги, создайте небольшой тормозной момент, и вы сможете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются ровно за шесть секунд, как и 745i. Конечно, BMW продолжает проедать четверть мили за 14,6 секунды за 9 секунд.7 миль в час. Ого! То же, что STS . Что Cadillac делает, чего не может BMW за 69 195 долларов, так это достигает максимальной скорости 154 мили в час. Более того, Cadillac откалибровал систему контроля тяги, чтобы вы могли лаять покрышками при трогании с места, не навязывая механическую руку Большого Брата сдержанности. Хороший.

ÃÂ

В работе V8 с двумя распредвалами помогает пятиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 5L50-E, которая, возможно, является лучшей трансмиссией, когда-либо созданной GM. Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не осознаете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже двухступенчатых кикдаунов, которые столь же быстры, сколь и ненавязчивы. Вам знакомо то смущенное чувство, которое вы испытываете, когда собираетесь обогнать парня на двухполосной дороге, и вы нажимаете на педаль газа и получаете мощный кикдаун, только чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS происходит почти мгновенное увеличение оборотов двигателя. Нет толчка. Никакого рева. Пассажиры не должны страдать из-за того, что водитель не вовремя.

Каждый STS оснащен простым и эффективным мануальным механизмом — наклон вперед для повышения передачи и назад для понижения, как и задумал Бог. И Cadillac милостиво отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала жалобы в старой машине.

Дело в том, что предыдущий STS никогда не был автомобилем с высокими характеристиками. Это был роскошный седан, который просто не смущался в горах. Этот новый STS, напротив, лает на городские пределы хот-рода, особенно в его резкой езде, быстром ускорении и цепкой управляемости.

На протяжении десятилетий Cadillac, казалось, был доволен тем, что оставался на шаг впереди Lincoln. Теперь, с STS — и SRX до него — вы действительно чувствуете, что подразделение серьезно относится к конкуренции с иностранными брендами класса люкс. Когда прибыл наш тестовый автомобиль, главный инженер Джим Федерико, уже не отвечая на шутки севильских инженеров, с гордостью указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных рам, которые почти незаметно сливаются с крышей в дорогом дизайне «голландский подол». «Давайте посмотрим матч Mercedes что », — сказал он.

Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна? на ринг с большими автомобилями BMW и Mercedes. Эти «постмодернистские» Caddy 90-х делали жесты в этом направлении, но они всегда несли тягостные атрибуты большого расползающегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль это казалось отсталым от времени.Этот новый автомобиль имеет спортивную езду, такую ​​​​же жесткую, как у любого BMW, очень мощный V-8, спортивную функцию переключения передач в ручном стиле и ощущение твердости, как у … Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но реальная проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62 000 долларов?0003

CSABA CSERE

Cadillac наконец-то снабдил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, который не нуждается в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит роскошно, но и в значительной степени лишена визуального и электронного излишества, которое присутствует у многих его конкурентов. Как и следовало ожидать от автомобилей с платформой Sigma, STS прекрасно управляется с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и такими честными реакциями, которые позволяют вам управлять им совершенно плавно, не напрягая мозг. Поездка могла бы быть более поглощающей на неровных городских улицах, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо водил.

БАРРИ УИНФИЛД

Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этой машины. Если американские покупатели роскошных спортивных седанов прыгают с корабля на европейские автомобили и их особый набор чувств по конкретной причине (а мы думаем, что так и есть), то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который едет так же, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями и начала впрыскивать новокаин между водителем и машиной. Черт, этот STS раскручивает кусок береговой линии Калифорнии так, как никогда не удавалось ни одному Cadillac, и это в удобной модели без пакета 1SG, на которой я ездил на Левом побережье. Спасибо, Кадиллак.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Cadillac CTS-V 2019 года. Ξ Оставить комментарий

Повторю еще раз, мы живем в новый золотой век автомобилестроения, и такие автомобили, как Cadillac CTS-V, который недавно украсил мое присутствие на неделю, являются еще одним свидетельством хороших времен, в которые мы попали. наслаждайтесь одними из самых мощных транспортных средств, которые сошли с конвейера.

>>  Получите лучшую цену на Cadillac CTS-V  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Cadillac CTS-V 2019 модельного года продолжает работать уже четвертый год после того, как его последнее поколение было представлено в 2015 году как модель 2016 года без каких-либо заметных изменений, кроме отсутствия пакета Champion Edition и слегка переработанной информационно-развлекательной системы Cue. Тем не менее, в течение моей недели с самым мощным автомобилем Cadillac система подвески с использованием высоко оцененного магнитного контроля плавности хода или магнитореологических амортизаторов, на мой взгляд, показала себя лучше, чем в предыдущие годы. Замечательная настройка магнитных амортизаторов, по-видимому, улучшила сохранение движений кузова большого CTS-V собранными, ровными и готовыми передать мощность на асфальт от задних колес и его энергичного 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил. 630 фунт-фут крутящего момента.

Насколько я помню, когда впервые сел за руль последнего поколения CTS-V 2016 модельного года, хот-род Cadillac так и манит к себе. Этот толчок с места позволяет разогнаться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,7 секунды. Кроме того, CTS-V хорош для максимальной скорости 200 миль в час. Хотя у меня нет «взлетно-посадочной полосы», чтобы проверить его максимальную скорость, я, тем не менее, получил возможность испытать CTS-V на близком расстоянии и был доволен его сбалансированной динамикой управления. Для мощного заднеприводного седана CTS-V является одним из лучших среди заднеприводных BMW M5 предыдущего поколения. В то время как новый M5 может иметь преимущество перед CTS-V с точки зрения более эффективной передачи мощности на дорожное покрытие и на все четыре колеса, CTS-V сохраняет свои собственные достижения благодаря заднему приводу, электронной ограниченной пробуксовке. дифференциал и быстро переключающаяся 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как я уже говорил в своем предыдущем обзоре текущего поколения CTS-V, он бьет высоко и демонстрирует более агрегированную динамику для снижения мощности по сравнению с чем-то вроде Charger Hellcat. Большая часть того, что вы видите в CTS-V, является функциональным и привлекает ваше внимание более чем одной целью, не ограничиваясь крутым внешним видом его дополнительных элементов из углеродного волокна, которые поставляются с дополнительным пакетом углеродного волокна, включенным в мой тестовый автомобиль. С добавленными деталями CTS-V демонстрирует дополнительную прижимную силу и перенаправление вызывающего сопротивление ветра благодаря большему переднему сплиттеру из углеродного волокна, большему спойлеру из углеродного волокна и более низкому диффузору.

В области производительности Cadillac не оставил много камня на камне, и такая формула хорошо перенесла свой возраст с 2016 модельного года до 2019 года и недавно объявленного в прошлом году для CTS-V, заканчивающегося в 2020 году. , Многочисленные личности Cadillac CTS-V добавляют ценность его полному пакету. Дополняют эту ценность удивительно удобные передние сиденья Recaro с подогревом, которые сочетают в себе респектабельный уровень поддержки благодаря толстым валикам, но при этом подходят для большинства типов телосложения, что делает длительные поездки по шоссе приятными и лишенными усталости.

С первого взгляда на CTS-V люди понимают, что это бизнес. Подтверждая свою серьезность, Caddy CTS-V оживает при запуске и держит всех в напряжении от рокочущего звука его многорежимной выхлопной системы, за которым следует мягкое вино нагнетателя и искусственные звуки двигателя. Несколько режимов вождения тонко превращают CTS-V из мягкого туристического режима в спортивный, укрепляя подвеску, рулевое управление и повышая точки переключения передач. Режим Track делает вещи более агрессивными, чтобы дольше удерживать передачи, быстрее переключаться на пониженную передачу и еще больше укреплять магнитные амортизаторы управления ездой. За остановку отвечают массивные тормоза с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними.

Приветствуемые функции и роскошные удобства Cadillac CTS с верхней отделкой переходят в CTS-V с несколько противоречивой информационно-развлекательной системой CUE, но теперь с обновленным набором меню и выбором экрана. Новые экраны в информационно-развлекательной системе CUE обеспечивают новый уровень удобства использования и лучшую интеграцию домашнего экрана. Я приветствую обновление в дополнение к тому, что система стала более отзывчивой, чем я помню. Тем не менее, резервная камера нуждается в некоторой полировке, так как изображения кажутся зернистыми и не имеют полного 360-градусного обзора, когда конкурент CTS-V предлагает такое в гораздо более высоких разрешениях. Тем не менее, передняя камера и ее автоматическая активация часто пригодятся при парковке, чтобы предотвратить повреждение переднего сплиттера из углеродного волокна на высоком бордюре или парковочном бордюре.

CTS-V может понравиться как повседневному пригородному автомобилю, так и семейному автомобилю, а иногда и трековому монстру. Наличие нескольких личностей является преимуществом при покупке автомобилей в желанном сегменте сверхмощных седанов среднего размера, который занимает CTS-V. С таким приходит огромная цена, которая теперь начинается с 86 995 долларов и быстро поднимается до цены моего загруженного тестового автомобиля в 106 180 долларов, которая включает почти все доступные опции, налог на бензин в размере 1300 долларов и сбор за пункт назначения в размере 9 долларов.95. С появлением CTS-V в 2020 модельном году, теперь вы можете получить в свои руки один из самых горячих седанов с высокими характеристиками, чтобы украсить этот мир. Как я уже говорил, это детище любви Лица со шрамом и Золушки.

>>  Получите лучшую цену на Cadillac CTS-V  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: базовая версия CTS-V 86 995 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *