Исторический сериал про российскую империю: Лучшие российские исторические сериалы — список лучших сериалов

Содержание

Сериалы про Российскую империю

Тег:

Все Российская империя

Другие подборки:

Фильмы про Российскую империю

Фильмы про царскую Россию

Фильмы про российскую историю

Фильмы про царей

Фильмы про императриц

Фильмы про интриги дворца

Фильмы про Санкт-Петербург

Фильмы про российскую революцию

ТОП сериалы списка «Сериалы про Российскую империю»: Записки экспедитора тайной канцелярии (2011), Петр Первый.

Завещание (2011), Екатерина (2014), Империя под ударом (2000), Великая (2015), Екатерина. Взлёт (2017), Гибель империи (2005), Тайны дворцовых переворотов (2000), Екатерина Великая (2019), Романовы (2013), Гардемарины, вперед! (1988), Демон революции (2017), Мушкетёры Екатерины (2007), Анна-детективъ (2016), Пером и шпагой (2007), Великая (2020), Шерлок в России (2020), Братья Карамазовы (2009), Романовы (2018), Елизавета (2022).

Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет СогласенНе согласен что эта кинокартина подходит

Похожие списки фильмов:

Фильмы про наследников трона

Фильмы про казаков

Фильмы про большевиков

Фильмы про исторических персонажей

Лучшие подборки кино:

Топ фильмов ужасов: 2000-2016

Малоизвестные фильмы которые стоит посмотреть

Лучшие югославские и сербские фильмы

Немецкие фильмы ужасов

Похожие списки фильмов:

Фильмы про 18 век

Фильмы про династии

Фильмы про Османскую империю

Фильмы про 1870-е

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:

Посмотрите другие подборки фильмов

Фильмы про Ленина

Фильмы про Россию

Фильмы про королевские семьи

Фильмы про королевский двор

Фильмы про Сибирь

Фильмы про дворцовые интриги

Фильмы про роялти

Фильмы про аристократию

Лучшие комедийные сериалы

Самые вдохновляющие и мотивационные фильмы

Лучшие азиатские фильмы ужасов

Величайшие фильмы про жизнь в военное времени

Лучшие фильмы для девочек про совершеннолетие

Какой хороший фильм посмотреть сегодня вечером. ТОП лучших.

Список сериалов и фильмов про 18-19 век. Российская империя.

Здесь собран список сериалов и фильмов про 18-19 век. Кинокартины, действие в которых происходит во времена Российской империи при правлении царей.

  • сериалы;
  • фильмы.

Про жизнь

Фильмы и сериалы про жизнь и приключениях разных героев:

  1. “Пелагея и белый бульдог” (2009).
  2. “Институт благородных девиц” (2010-2011).
  3. “Ёлки 1914” (2014).
  4. “Дуэлянт” (2016).
  5. “История одного назначения” (2018).
  6. “Герой” (2019).
  7. “Дикая лига” (2019).
  8. “Про Лёлю и Миньку” (2020).
  9. “Чума!” (с 2020).
  10. “Собор” (2021).
  11. “Карамора” (2022).

Про любовь

Кинокартины про любовь:

  1. “Сибирский цирюльник” (1998).
  2. “Бедная Настя” (2003-2004).
  3. “Адъютанты любви” (2005).
  4. “Одна ночь любви” (2008).
  5. “Любовь за любовь” (2013).
  6. “Джокер” (2016).
  7. “Анна Каренина” (2017).
  8. “Серебряные коньки” (2020).

Детективы

Детективные фильмы и сериалы во времена Российской империи:

  • “Азазель” (2001).
  • “Турецкий гамбит” (2004).
  • “Статский советник” (2005).
  • “Сонька – Золотая Ручка”
    (2007).
  • “Сонька. Продолжение легенды” (2010).
  • “Записки экспедитора Тайной канцелярии” (2010-2012).
  • “Жизнь и приключения Мишки Япончика” (2011).
  • “Декоратор” (2017).
  • “Мурка” (2016-2017).
  • “Анна-детектив” (2016-2020).
  • “Улики из прошлого” (1 – Тайна квартиры Коровина; 2 – Индийская невеста; 3 – Забытое завещание) (2016 год).
  • “Контрибуция” (2016).
  • “Тайны госпожи Кирсановой” (2018-2019).
  • “Адвокатъ Ардашевъ” (2019-2021).
  • “Агата и сыск. Королева бриллиантов” (2019 год).
  • “Агата и сыск. Рулетка судьбы” (2020 год).
  • “Шерлок в России” (2020).
  • “Воскресенский”
    (2021).
  • “Казанова в России. Тайная миссия” (2022).

Цари

Фильмы и сериалы про русских царей:

  1. “Анастасия” (мультфильм, 1997).
  2. “Тайны дворцовых переворотов” (2000-2011).
  3. “Романовы – венценосная семья” (2000).
  4. “Пётр Первый. Завещание” (2011).
  5. “Романовы” – документальный (2013).
  6. “Екатерина” (2014-2019).
  7. “Великая” (2015).
  8. “София” (2016).
  9. “The Romanoffs” (2018).
  10. “Тобол” (2019).
  11. “Елизавета” (2022).

Крепостные

Истории крепостных:

  • “В лесах и на горах” (2010).
  • “Кровавая барыня” (2017).
  • “Вольная грамота” (2018).
  • “Крепостная” (с 2019 года).
  • “Холоп” (2019).

Революция/Исторические

Фильмы и сериалы, которые основаны на исторических событиях:

  • “Всадник по имени Смерть” (2004).
  • “Гибель империи” (2005).
  • Крылья империи” (2017).
  • “Мятеж” (2018).
  • “Демон революции” (2017).
  • “Хождение по мукам” (2017).
  • “Троцкий” (2017).
  • “Дело декабристов” (2017).
  • “Подлинная история русской революции” (2017).
  • “Союз Спасения” (2019) + есть расширенная версия в формате сериала
    “Союз Спасения. Время гнева”
    (2022).
  • “І будуть люди”/”И будут люди” (2020) – сериал полностью на украинском языке.

Биографии

Биографии знаменитых людей, которые были известны в Императорской России:

  1. “Есенин” (2005).
  2. “1814” (2007).
  3. “Звезда империи” (2007).
  4. “Сонька – Золотая Ручка” (2007).
  5. “Кромов” (2009).
  6. “Сонька. Продолжение легенды” (2010).
  7. “Достоевский” (2010).
  8. “Адмирал” (2010).
  9. “Жизнь и приключения Мишки Япончика” (2011 год).
  10. “Поддубный” (2012).
  11. “Григорий Р” (2014).
  12. “Братья Ч”
    (2014).
  13. “Лермонтов” (2014).
  14. “Кровавая барыня” (2017).
  15. “Троцкий” (2017).
  16. “Мата Хари” (2018).
  17. “Матильда” (2018).
  18. “Вертинский” (2021).
  19. “Бендер. Трилогия” (2021).
  20. “Раневская” (2023).

Классические произведения

Экранизированные произведения русской классической литературы:

  • “Идиот” (2003).
  • “Дело о ’мертвых душах’” (2005).
  • “Доктор Живаго” (2005).
  • “Печорин. Герой нашего времени” (2006).
  • “Золотой телёнок” (2006).
  • “Преступление и наказание” (2007).
  • “Морфий” (2008).
  • “Братья Карамазовы” (2008).
  • “Господа Головлёвы” (2010).
  • “Белая гвардия” (2012).
  • “Куприн” (2014).
  • “Тихий Дон” (2015).
  • “Анна Каренина” (2017).
  • “Хождение по мукам” (2017).
  • “Угрюм-река” (2020).

Фантастика

Фэнтези и перемещения во времени:

  1. “Временщик” (2021).
  2. “Карамора” (2021).

Киноподборка

Киноподборка включает в себя огромное количество фильмов, сериалов и мультфильмов. Разные эпохи, удивительная атмосфера и совершенно полярные настроения. Приятного просмотра! Кликайте на картинку!


Список сериалов про 18-19 век постепенно пополняется при выходе новых кинокартин. Желаю приятного просмотра!

Спасибо за ваше потраченное время

Это не история Екатерина Великая

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Новая комедия Hulu «Великая» с Эль Фаннинг и Николасом Холтом в главных ролях представляет собой фарсовый и вымышленный взгляд на жизнь знаменитой российской императрицы .

В сериале «Великий» на Hulu Эль Фаннинг играет Екатерину в образе молодой императрицы до того, как она стала правительницей России в результате переворота. расстегивая кожаные штаны, Николас Холт путал свои приправы.

— Ассортимент «тартар из лося со свежим хреном и перепелиным яйцом», — предложил продюсер с другой стороны пышно украшенной стены.

— Тартар из лося со свежим хреном… — повторил актер, отрабатывая ритм строки. С расстояния в несколько ярдов за ним наблюдала большая, чем в натуральную величину, картина маслом, изображающая его самого, одетого в имперское русское одеяние и держащего безошибочно узнаваемый кусок нарезанного фрукта, положив ногу на голову белого медвежьего коврика. Затем он расстегнул штаны, готовый к следующему дублю.

Это нелепое, смутно нелепое и «намеренно антиисторическое» видение русского двора 18-го века — на самом деле действие происходит в Восточном Лондоне — представил вам Тони Макнамара, создатель комедии Hulu «Великий». Сериал прослеживает восхождение Екатерины, захватившей власть у своего мужа, императора Петра III, в результате переворота 1762 года и ставшей одной из самых известных — хотя и неправильно понятых — правителей России.

Макнамара, который также является соавтором «Фаворитки», непристойного фильма 2018 года, действие которого происходит при дворе британской монархии 18-го века королевы Анны, привносит свое фирменное грязное и абсурдное видение истории в шоу, в котором Холт играет Питера, а Эль Фаннинг в роли молодой императрицы, которую он фатально недооценивает — первая главная роль Фаннинг на телевидении и первая комедийная роль любого рода.

В исполнении Николаса Холта Питер — расточительный аферист и гурман. Кредит… Олли Аптон/Hulu из прошлого как канал, по которому можно исследовать более современные заботы.

Он не одинок в этом отношении, прибыв как часть недавнего потока подмигивающих, озорных постановок того времени. В дополнение к «Фаворитке» был прошлогодний «Дикинсон», сериал Apple TV Plus, в котором юная Эмили Дикинсон тверкает и разговаривает, как миллениал. Этой весной была выпущена дерзкая новая полнометражная адаптация романа Джейн Остин «Эмма», в которой у героини пошла кровь из носа как раз в тот момент, когда мистер Найтли признавался в любви.

Даже более прямолинейные исторические истории, такие как мини-сериал HBO «Екатерина Великая» 2019 года, представили свою историческую драму с более современной точки зрения. Сериал с Хелен Миррен в главной роли был сосредоточен на сексизме и романтических трудностях, которые Кэтрин испытывала как политически влиятельная женщина в мире мужчин. (Это почти прямо спросило: могут ли императрицы иметь все это?)

Хотя эти шоу и фильмы кажутся отходом от более традиционных костюмированных драм в стиле «шедевров», исторические произведения всегда отражали эпоху, в которой они были сделаны, сказала Алена Смит, создатель «Дикинсон», в интервью.

«Что мне нравится в этом новом урожае, — сказала она, — так это то, что мы прямо признаем влияние современности».

Жизнь Екатерины Великой вдохновила многих на большой экран, в том числе фильм 1934 года «Алая императрица», в котором Марлен Дитрих сыграла юную правительницу. За последние пару десятилетий также было несколько телевизионных версий, в том числе мини-сериал HBO и два недавних российских сериала.

Это первая главная роль Фаннинга на телевидении и первая комедийная роль любого рода. Кредит … Джон Броули / Hulu

В «Великом» зрители встречают Екатерину в образе невероятно наивной дочери бедствующего немецкого аристократа. Она ожидает сказочной истории любви, когда приедет в Россию на свадьбу с Петром, и планирует использовать свою власть императрицы, чтобы принести в Россию современные идеи равенства, включая обучение женщин чтению. Но она находит жестокого мужа, который стреляет в людей наугад, болтает с другом, занимаясь сексом со своей новой невестой, и говорит ей не говорить публично.

«Мы всегда спрашиваем себя: «Что такое современный вопрос?», — сказал Макнамара, впервые написавший пьесу «Великий», премьера которой состоялась в 2008 году. — Не просто: «Я пытаюсь захватить империю, ‘, но ‘Что будет, если 20-летняя девушка окажется в действительно неудачном браке, который она не сможет расторгнуть?’” Настоящая Екатерина вышла замуж за Петра, когда его тетя Елизавета еще была на троне — в «Великой» Елизавета — пожилая дама из царского двора — и Петр фактически правил всего шесть месяцев, прежде чем Екатерина заняла его трон. Кроме того, он был заведомо непривлекательным и имел проблемы с эрекцией — в отличие от красавчика-развратника Холта, — что означало, что пара изо всех сил пыталась завершить свой брак, по словам Хильды Хогенбом, историка из Университета штата Аризона, которая перевела мемуары Кэтрин.

Однако для Макнамары историческая достоверность всегда уступала характеру и тону. По мере того, как сценаристы разрабатывали сериал, «мы придумывали кусочки», — сказал он. «Тогда мы пошли, что на самом деле произошло? И мы возвращались и немного исследовали».

Уже тогда «исследование» означало тратить столько же времени на Францию ​​и Англию XVIII века, сколько и на подробности жизни Екатерины. По словам Макнамара, писатели наносили на доску интересные лакомые кусочки, а затем выбирали детали, которые казались «тонально интересными».

Так зачем вообще делать исторический материал, если вы собираетесь так далеко отклоняться от фактов?

«Поскольку наше собственное время довольно запутанно, я думаю, что полезно оглянуться назад», — сказал Макнамара. «Преимущество периода в том, что в нем высоки ставки, что отлично подходит для рассказывания историй и отлично подходит для изучения идей и людей».

Тони Макнамара (слева) сказал, что Фаннинг (в центре) и Холт необычны тем, что смогли запечатлеть в своем творчестве смесь комедии и драмы. Кредит … Росс Фергюсон / Hulu

Для современной аудитории есть очевидная развлекательная ценность в переводе прошлого в аватар для наших текущих забот, но теряется ли что-нибудь, когда игнорируется реальная история?

Хугенбум, историк, работавший над мемуарами Кэтрин, сказал, что, поскольку недавний мини-сериал HBO «правильно описывает важные моменты», у «Великих» есть место, где можно повеселиться. Компромисс, по ее словам, заключается в том, что зрители упускают часто захватывающую психологию исторических личностей. По словам Хугенбума, у Элизабет (которую играет Белинда Бромилоу) и Кэтрин никогда бы не было уютных бесед, как в сериале. Но их реальная динамика — Екатерина предупредила Елизавету перед смертью, например, что Петр будет ужасным правителем — сама по себе завораживает.

После просмотра трейлера к фильму «Великий» Кэрол Леонард, почетный член колледжа Святого Антония в Оксфордском университете, специализирующаяся на Петре III, сказала: «Не говорите мне, что этот красавчик — Питер». Но в целом творческий подход она оценила: «Биографии уже сделали с историей, что хотят, — сказала она, — так зачем же на этом останавливаться?»

Макнамара думает о наследии Кэтрин как о «великой метафоре нашего общества»: она была чрезвычайно могущественной правительницей, которая распространяла идеи Просвещения по всей Европе, но в общественном воображении она запомнилась тем, что, возможно, занималась сексом с лошадью. (Возможно, эта апокрифическая история возникла у врагов Екатерины; особенно в конце XVIII века распространение порнографических слухов было политической тактикой, использовавшейся для дискредитации могущественных деятелей.)

«Люди могут делать удивительные вещи, и их просто прикалывают как нечто одно», — сказал Макнамара. — Так что это показалось хорошим местом для начала.

Для Холта, вдохновленного оскароносной игрой Оливии Колман в роли королевы Анны в «Фаворитке», в возмутительности Питера есть приятная свобода. «На это интересно смотреть, — сказал он, — просто наслаждаться и наслаждаться этим».

«Вы говорите: «О, это непослушно, вы не должны так говорить», — добавил он.

В то время как «Великий» играет быстро и свободно с историческими деталями, Макнамара был строг в своих сценариях. Например, если бы Холт хотел внести хотя бы крошечное изменение в свою линию с хреном, Макнамара пришел бы на съемочную площадку, чтобы убедиться, что комедийный ритм его письма сохранился.

«Наверное, меня это волнует больше, чем следовало бы», — сказал он, смеясь.

Возникающий в результате диалог нарастает и опускается в почти поэтическом ритме, изобилующем творческими ругательствами и описаниями весьма странных кулинарных изысков. (Питер — большой едок.)

«Это как у Шекспира, — сказал Фэннинг, — чего я никогда не делал, но похоже на то, как мы это говорим».

«Наше шоу не является исторически точным, — сказал Фаннинг. «Мы гордимся этим». Кредит … Олли Аптон / Hulu

Когда лорды и дамы ругаются и кричат, это один из способов, которым работа Макнамары разрушает обычно сдержанный период предыдущих поколений.

«Это просто способ немного сломать жанр и позволить вам немного больше проникнуться персонажами», — сказал он. «Есть что-то очень вежливое в исторических вещах, я часто нахожу, что держит вас вне персонажей».

Он считает, что жанр «запоздал» для некоторой переоценки — это становится все более популярным мнением, основанным на недавнем шквале причудливых исторических историй. Смит, создатель «Дикинсон», считает «точку способом написать стилизованное настоящее», — сказала она.

«Дикинсон» транслирует свою современность тверком и саундтреком из песен Билли Айлиш, Лиззо и Митски. В «Великом» это видно в таких моментах, как тот, в котором Петр, стоя перед законсервированным трупом своей матери, говорит: «Кто-то должен выяснить, что происходит между парнем и его матерью; в этом были бы деньги».

Его также вплетают в одежду, которую носят при королевском дворе. Питер жесток и невежествен, но он должен нравиться зрителю, несмотря на его ужасное поведение. Поэтому Эмма Фрайер, художник по костюмам, смоделировала его образ рок-звезд плохих парней, одев императора в юбки и кожаные штаны, бархат и блестящие леопардовые принты. Он бродит по дворцу с большим золотым ожерельем-распятием, качающимся из-под расстегнутой рубашки.

В конце концов, Холт находит попытки всемогущего Питера казаться компетентными. Есть некоторые стороны человека, которые не сильно меняются, будь вы русским императором 18-го века, американским поэтом 19-го века или актером на телевидении в Лондоне 21-го века.

«Это то, что мы пытаемся делать всю жизнь, не так ли?» он сказал. «Пытаюсь выжить».

Серия «Великая война и революция в России»

 

 

 

Информация о серии

 

Серия: Великая война и революция в России
Редакторы: Энтони Хейвуд, Дэвид Макларен Макдональд, Джон У. Стейнберг
DOI: 10.5250 0/RMBM3333
https://doi.org/10.52500/ RMBM3333


На протяжении большей части двадцатого века Великая война в России 1914-1918 годов была исторической запоздалой мыслью. Затмеваемая большевистской революцией, Гражданской войной и консолидацией Советской власти, Первая мировая война страдала от относительного игнорирования в профессиональной науке, поскольку как советские, так и западные эксперты одинаково сосредоточили свою энергию на объяснении упадка и падения самодержавия или Истоки и подъем русского коммунизма.

Однако с начала 1990-х годов исследователи в России и других странах начали пересматривать и переоценивать значение и значение войны в истории этого государства и общества. Воодушевленные открытием доступа к российским архивам и освободившись от идеологического багажа прежних исторических дебатов, они начали исследовать и переоценивать Великую войну в России не просто как прелюдию к «Красному Октябрю», а как таковую. Все чаще война рассматривается как точка опоры, которая привела в движение цепь событий, преобразивших Евразию и большую часть мира. Вместо лечения «1917» как переломный момент в российской и мировой истории, многие исследователи теперь видят «континуум кризиса» между 1914 и началом 1920-х гг.

В заключение, контроль над огнестрельным оружием — это сложный вопрос, по которому обе стороны ведут страстные споры. Хотя очевидно, что необходимо что-то делать для снижения уровня насилия с применением огнестрельного оружия, поиск решения, которое уравновешивает права отдельных лиц на владение огнестрельным оружием с необходимостью защиты общественной безопасности, аргументативное эссе в поддержку контроля над огнестрельным оружием является сложной задачей. Всеобщая проверка биографических данных, законы о красных флагах и запреты на штурмовое оружие — это потенциальные решения, которые могут помочь снизить уровень насилия с применением огнестрельного оружия при соблюдении прав личности. В конечном счете, лучший способ уменьшить насилие с применением огнестрельного оружия — это сочетание законов, правоприменения, образования и культурных изменений, которые способствуют ответственному владению оружием и уважению к человеческой жизни.

В годы, предшествовавшие 100-летию начала Первой мировой войны, интерес к участию России значительно возрос не только среди ученых, но и в общественных дискуссиях среди российских руководителей и граждан. Столетие начала войны также поставило перед историками России задачу повысить осведомленность общественности о вкладе России в Великую войну и о влиянии войны на Россию. В ответ на это в 2006 году Славика задумала серию «Великая война и революция в России» как долгосрочный проект по продвижению и распространению таких исследований. С более чем 250 авторами со всего мира и запланированным в общей сложности 11 томами с 20 отдельными книгами, это, несомненно, стало крупнейшей многонациональной научной попыткой отметить столетие войны в отношении России. Он призван дать англоязычным читателям более широкое представление о месте войны в истории России и, что немаловажно, о месте участия России в истории Великой войны и ее последствий.

 

Тома в печати

Том. 1 Культура

Том. 2 Империя и национализм

Том. 3 Тыл

Том. 4 Дальний Восток

Том. 5 Военное дело (Книги 1, 2 и 3)

Том. 6 Global Impacts

Vol. 7 Централ Пауэрс

Том. 8 Международные отношения

Том. 9 Персональные траектории

Том. 10 Женщины и пол

 

Запланированные объемы:

Том. 5 Военные дела (Книги 4 и 5)

Том. 11 Наука, технологии, окружающая среда и медицина

 

Рецензии на книги

Обзор книги 1 в Acta Historica Universitatis Klaipedensis, vol. 32.
 

 

 

Том 11: Наука, технологии, окружающая среда и медицина в годы Великой войны и революции в России, 1914–22

Энтони Дж. Хейвуд, Скотт В. Палмер, и Юлия А. Лаюс

$44,95

978-0-89357-515-1

xviii + 543

Исторические исследования российской науки, технологий, окружающей среды и медицины (STEM), долгое время остававшиеся незамеченными в официальной литературе, недавно вызвали новый интерес академических специалистов. Опираясь на широкий спектр новаторских методологических и теоретических подходов, историки из США, Европы и Российской Федерации обратили свое внимание на изучение множества политических, культурных, социальных и экономических факторов, сформировавших…

Том 10: Женщины и гендер в Великой войне и революции в России, 1914–22 | Slavica Publishers

Адель Линденмейр и Мелисса К. Стокдейл (ред.)

$44,95

978-0-89357-441-3

xix + 376

Мир Первая война, за которой последовали еще четыре года революции и гражданской войны. конфликт, приложил свою силу, чтобы освободить и уничтожить Россию в масштабе, непревзойденном где-либо в Европе. Это ускорило улучшение положения женщин и возможностей трудоустройства, кульминацией чего стало получение полного политического…

Том 9: Личные траектории в Великой войне и революции в России 1914–1922 годов: биографические маршруты, индивидуальный опыт, автобиографические размышления 002 978 -0-89357-438-3

xvi + 378

В этом томе исследуется, как революционные события 1917–1921 годов сформировали биографии как в России, так и в Западной Европе, и как люди пытались осмыслить политические события тех лет в своей жизни. — свидетельства, такие как дневники и мемуары. Каково влияние личности на ход революции? Что мы знаем о личных переживаниях в течение 19 лет?17 из…

Том 8 | Российские международные отношения в войне и революции 1914–1922 гг. Книга 2: Революция и гражданская война

Дэвид Шиммельпеннинк ван дер Ойе, Олег Будницкий, Майкл Хьюз и Дэвид Макларен Макдональд (ред.)

44,95 $

978-0-89357-437-6

90 002 xviii + 416

Историки уделяют большое внимание дипломатии, которая привела Россию к Великой войне, но, как правило, пренебрегают курсом этой дипломатии после начала боевых действий. В этом томе восполняется этот пробел с помощью широкого круга эссе, исследующих внешние отношения империи, а также ее республиканских и ранних советских преемников, начиная с…

Том 8 | Российские международные отношения в войне и революции 1914–1922 гг. Книга 1: Происхождение и война, 1914–1916 годы

Дэвид Шиммельпеннинк ван дер Ойе, Олег Будницкий, Майкл Хьюз и Дэвид Макларен Макдональд (ред. )

хх + 446

Историки уделяют большое внимание дипломатии, которая привела Россию к Великой войне, но, как правило, пренебрегают курсом этой дипломатии после начала боевых действий. В этом томе восполняется этот пробел с помощью широкого круга эссе, исследующих внешние отношения империи, а также ее республиканских и ранних советских преемников, начиная с…

Том 7: Центральные державы в Великой войне и революции в России: Видения и встречи с врагами, 1914–22

Джон Дик, Хитер Р. Перри и Эмре Сенсер (ред.)

$44,95

900 02 978-0 -089357-435-2

xix + 352

В этом томе собраны работы исследователей из Северной Америки, Центральной и Восточной Европы и Турции, которые создают важные архивные исследования в соответствующих областях, языках и странах. учебы. Более крупная цель этого тома — пообщаться с другими в этой серии, которые непосредственно касаются России и ее Великой войны и…

Том 6: Глобальные последствия Великой войны и революции в России: Книга 2: Широкая дуга революции, часть 2

Чой Чаттерджи, Стивен Дж. Маркс, Мэри Нойбургер и Стивен Сабол (ред.)

$44.95

978-0-89357-434-5

xvi + 377

Русская революция 1917 года была быстро воспринята как современниками, так и последующими учеными не только как внутреннее событие в Российской империи, но и как системный кризис, который коренным образом поставил под сомнение предположения, лежащие в основе существующей международной системы. Революция…

Том 6: Глобальные последствия Великой войны и революции в России: Книга 2: Широкая дуга революции, часть 1

Чой Чаттерджи, Стивен Дж. Маркс, Мэри Нойбургер и Стивен Сабол (ред.)

$44.95

978-0-89357-433-8

xvi + 452

Русская революция 1917 года была быстро воспринята как современниками, так и последующими учеными не только как внутреннее событие в Российской империи, но и как системный кризис, который коренным образом поставил под сомнение предположения, лежащие в основе существующей международной системы. Революция. ..

Том 6: Глобальные последствия Великой войны и революции в России: Книга 1: Дуга революции, 1917–24

Александр Маршалл, Джон У. Стейнберг и Стивен Сабол (ред.) 978-0-89357-432-1

xvii + 569

Русская революция 1917 года была быстро воспринята как современниками, так и последующими учеными не только как внутреннее событие в Российской империи, но и как системный кризис, коренным образом бросивший вызов предположения, лежащие в основе существующей международной системы. Революция…

Том 5: Военные дела в Великой войне и революции в России, 1914-22 гг.: Книга 3. Гражданская война в России: армия и общество

Дэвид Р. Стоун, Джонатан Д. Смеле, Джеффри Суэйн, Алекс Маршалл, Стивен Маркс, Андрей В. Ганин (ред.)

$44.95

978-0-89357-440-6

xiv + 320 стр.

во время Великой войны и революции в России — исследует институты, социальные группы и социальные конфликты среди хаоса войны, последовавшей за русской революцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *