Игры провести: Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

1. Весёлый паровозик

Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.

Вожатый перечисляет правила игры:

  • нельзя разговаривать,

  • у всех, кроме последнего, закрыты глаза,

  • особый герой — Проводник — им становится последний участник.

Команды-движения от Проводника:

  • хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,

  • хлопок по двум плечам – движение вперёд,

  • двойной хлопок по двум плечам – движение назад,

  • хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.

Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый. 

Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.

2. Неведома зверушка

Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу. 

Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».

 3. Ассоциации

Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

4. Деревенские колдунчики

 Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.

Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.

Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т. д.).

Цель колдунов: заколдовать всю деревню.

Цель деревенских жителей: помешать колдунам.

5. Крокодил

Участники делятся на две команды.

Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.

Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.

Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.

6. Дотронься до…

В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят. 

Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул),  человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).

Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.

7. Сказочный «снежный ком»

Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.

Первый игрок  произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.

 Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.

8. Весёлые номерки

Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.

Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай,  что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.

9. Мы с Тамарой ходим парой…

Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.

Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.

10. Капкан

Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.

 Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки. 

Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.

11. Большая семейная фотография

Участники представляют, что все они — большая и дружная семья. Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома.

 

Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.

Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.  

После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.

12. Гусеница 

Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т.д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.

13. Правда или ложь?

Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.

Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных — попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.

Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.

14. Тише-громче

Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

15. Угадай, что делали

Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?

 Игроки отвечают:

— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т.д.

Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

16. Цифровая крепость

Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.

На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару. 

17. Переправа через реку

На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.

Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.

18. Фиксация     

Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т.д.). 

Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.

Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.

После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары. 

19. Сломанный телефон

Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют  слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом. 

20. Я садовником родился…

Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

Садовник: «Что с тобой?”

Гладиолус: «Я влюблен»

Садовник: «В кого?»

Гладиолус: «В хризантему!»

Хризантема: «Ой!»

Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом. 

21. Фанты

Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.  

22. Мыршим

Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.

Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам. 

Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим. 

23. Семейка Адамс

В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.

Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой)  говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.

24. Стихоплетение

Игра на воображение и импровизацию. 

Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.

Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.

25. Титаник

Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.

Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.

26. Клубок

Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо. 

27. Построиться по признаку

Простая игра на определение схожести друг друга.

Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:

  • по половому признаку;

  • по росту;

  • по цвету волос;

  • по цвету глаз;

  • по первой букве имени, фамилии;

  • по цвету одежды и т.д.

28. Сосиска, кетчуп, кока-кола

Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

«Кетчуп!» — шаг левой ногой;

 «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди. 

29. Кого нет?

Простая игра на быструю реакцию и запоминание.

Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.

Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.

30. Зоосад

Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу. 

Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное. 

Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника. 

Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных. 


#ADVERTISING_INSERT#

10 идеальных игр, чтобы провести время на каникулах

Игры

Николай Овчинников

27 декабря 2021 11:36

На праздниках можно наконец-то потратить время на себя. И поиграть в большие игры с открытым миром, ярким сюжетом и удивительной визуалкой. В общем, всем, для чего требуется хорошая техника. Вместе с игровыми ноутбуками Dell G15 мы выбрали 10 идеальных игр на каникулы.

Red Dead Redemption 2

Опус магнум студии Rockstar. История о конце эпохи безграничной свободы, элегия Америке времен фронтира и одна из самых красивых видеоигр последних лет. История Артура Моргана — одна из главных трагедий в истории фикшена (хоть литературного, хоть игрового — неважно) десятых. Мир, в котором эта история происходит, — самый живой, что вам приходилось видеть в играх.

Forza Horizon 5

Новая часть лучшей гоночной серии момента. В этот раз вы из Шотландии (см. Forza Horizon 4) отправляетесь в солнечную Мексику. Огромный выбор гонок, куча возможностей и, самое главное, отсутствие необходимости постоянно в эти самые гонки ввязываться. FH5 — очень медитативная игра с лучшими видами.

«Ведьмак-3: Кровь и вино»

Ну что сказать про «Ведьмака-3». «Ведьмак» — это «Ведьмак»: лучший игровой мир, лучший герой фэнтезийных игр, яркое Средневековье и большая политика. Отдельная жемчужина — DLC «Кровь и вино», в котором мы из суровой условно Восточной и Северной Европы перемещаемся в места потеплее.

А чтобы разглядеть вселенную «Ведьмака» в красках, лучше всего использовать мощную технику. Такую, как Dell G15 5511 в конфигурации с видеокартой RTX 3060, на которой не порезана мощность. Такая техника выдержит самую сложную картинку.

Assassin’s Creed Valhalla

Лучшая игра серии со времен первых трех частей. Путешествие по раннему Средневековью в Англии и Скандинавии, только без безумного накопительства и погони за цифрами, как в предыдущих частях, — и с внятным сюжетом.

Doom Eternal

Нынешний Doom — это самое дикое развлечение эпохи. Ни минуты покоя, ни секунды покоя — беги, стреляй, убивай, разрывай на части. И все это в инфернальных декорациях Земли, в которой открылся портал в ад, — и под зубодробительный металический саундтрек.

Mafia: Definitive Edition

Ремейк одной из главных игр нулевых удался на 5 с плюсом. История человека, который сперва не смог отказаться от заманчивого предложения поработать с мафией, а потом понял, как он неправ, получила отличное визуальное воплощение. Город Лост-Хэвен и его окрестности ожили, а Америка тридцатых предстала перед нами во всей красе.
18+

Microsoft Flight Simulator

Исполнение детской мечты многих и многих. Во-первых, максимально реалистичные самолеты (все управление как у настоящих). Во-вторых, максимально реалистичные декорации: игра подключается к настоящей карте мира.

Для подобных игр нужно особенно производительное оборудование. Компания Dell создала ноутбук G15 специально для таких нужд. Что важно, эта штука пригодна не только для игр: если надо, можно взять на работу — у него лаконичный и невызывающий дизайн. С Dell G15 вы можете и серьезно выглядеть, когда это нужно.

Half-Life: Alyx

Первая игра с VR, которая интересна не самим фактом виртуальной реальности, а тем, что в нее реально интересно играть. Дико реалистичная история одной из главных героинь второй части. Делать можно что угодно: хоть разбивать стекла, хоть писать формулы на доске. Детская радость, которой мы все достойны.

Star Wars: Squadrons

Вселенная «Звездных войн» под звуки «вжж-вжж» и «пиу-пиу» и без мечей и удушения противников на расстоянии. В Squadrons вы управляете звездными истребителями, летаете много, летаете быстро. Из аттракционов формата «ух, захватывает дух» этот — один из лучших в наступающем десятилетии.

The Outer Worlds

Создатели первых частей Fallout выпустили уморительный RPG с критикой капитализма, розовой слизью и дикими чудовищами. Эта игра более камерная, чем многие с открытыми мирами, тут упомянутые, но при этом самая яркая. The Outer Worlds — это кислотная вечеринка в далекой-далекой галактике. Вечеринка с непредсказуемым концом.

Хорошим каникулам — хорошие развлечения. А чтобы эти развлечения были беспроблемными, нужна качественная техника. Dell выпустила ноутбуки G15, которые удовлетворят даже самых требовательных геймеров. Во-первых, у них есть видеокарта, которая выдержит самую сложную картинку. Во-вторых, на них установлен специальный игровой софт. Наконец, это ноутбук, который можно использовать не только для игр, но и для работы. У него такой суровый дизайн, что можно втихую играть на совещаниях — и никто не заподозрит неладное!

расскажите друзьям

теги

партнерский материалMicrosoft

Лучшие домашние игры для детей

Фото: iStockPhoto

Еще один дождливый или леденящий душу день? Мы видим вас там: беспокойные дети ерзают на диване, часы тикают медленнее, чем обычно, и у вас нет идей, чем бы заняться. Что ж, вы пришли в нужное место. Мы поддержим вас с этим списком лучших домашних игр, которые вы еще не пробовали. У нас есть карточных игр для детей , творческие занятия в помещении, развлечения для фитнеса, бесплатные игры и способы перепрофилировать все, что у вас было на Контрольный список новорожденных .

1. Игры с карандашом и бумагой

От «Морской бой» до Sprouts — мы составили список обязательных для игры домашних игр с карандашом и бумагой, которые каждый день лучше телевидения. Возьмите карандаши и бумагу и попробуйте наши лучшие из игр с карандашами и бумагой .

2. Сборка

Для этого не нужен какой-то модный строительный набор. Города из палочек от мороженого, карточные башни, даже здания из блоков или комнатные форты из коробок или подушек, вполне подойдут. Если вы хотите соревноваться, побеждает тот, кто построит самую высокую башню. Если ваши дети любят строить и хотят более продвинутый набор блоков, обратите внимание на эти магнитных конструкторов (возраст от 3 до 99 лет), которые обязательно понравятся вашим строителям.

3. Волшебная мама (или папа)

Будьте настоящим Гарри Гудини для своих детей — без замков, цепей и резервуаров для воды, конечно. Просто поместите монету под одну из трех чашек и перетасуйте их. Затем попросите детей угадать, в какой чашке монета. Подлые родители могут поставить чашки у края стола и тайком бросить монетку.

Посмотрите, как загорятся глаза ваших малышей, когда они узнают, что монеты больше нет! Вероятно, вам тоже понравится играть в эту игру.

4. Карточные игры

Карточные игры отлично подходят для развития юных умов и проведения часов веселья в помещении. Возьмите коробку карт и попробуйте наши любимые традиционные карточные игры.

5. Головоломки

Тренируйте творческие, когнитивные и решающие задачи мышцы с помощью хорошей головоломки. Вы можете использовать , купленный в магазине, вариант , или пусть дети сделают его сами. Попросите детей нарисовать картинку на прочном куске картона или бристольской доске.

Торговец

Затем обведите карандашом кусочки головоломки прямо на их рисунке. Вырежьте кусочки хорошими ножницами, перемешайте их и приступайте к решению. Игры для дома и создавайте в одном увлекательном занятии!

6. Замри!

Выберите несколько любимых мелодий ваших детей и сделайте звук громче. Попросите их танцевать, пока музыка не остановится. Когда это происходит, им приходится замирать в любом положении, в котором они находятся, даже если у них поднята одна нога. Чтобы усложнить игру, попросите детей замереть в определенных позах: животные, фигуры, буквы или даже позы йоги . Эта игра особенно нравится малышам.

Победитель получает свою собственную золотую медаль! Сделайте свои собственные ленты с помощью этой простой поделки:

7. Настольные и семейные игры

Полный список лучших семейных игр для дома от Nursery Rhyme Games и Candy Land to Clue можно найти в нашем удобном списке топ 20 семейных игр . Кроме того, есть настольные игры для каждого уровня и стадии.

8. Пародии на бумажные пакеты

Эта игра для дома идеально подходит для больших компаний — любимая ночевка . Разделите детей на группы. Дайте каждой группе мешок с реквизитом, например, ложкой, игрушечными украшениями, носком, мячиком или лентой. Затем дайте им 15 минут, чтобы построить пародию вокруг реквизита. Эта игра настолько увлекательна, что в ней нет необходимости соревноваться.

Если дети захотят, они все могут проголосовать за лучший скетч. Это возглавляет список занятий для детей, в которые можно играть вместе без особого присмотра взрослых.

9. Классики для дома

Этот любимый школьный двор наверняка станет хитом и для дома. Устройте игру в классики на любой поверхности пола. Малярная лента идеально подойдет для формирования девяти соединительных квадратов. Коробки 1-3 будут размещены в одну линию, одна над другой. Следующие два ящика (4, 5) будут размещены бок о бок, за ними один ящик (6), еще два ящика (7, 8) и последний полукруг «домашнего» основания (9). Затем выберите маркер, например, монету, камень или погремушку.

Первый игрок бросает маркер в клетку 1, не позволяя ему отскакивать или касаться линий. В случае успеха игрок будет прыгать — одной ногой по отдельным квадратам и двумя футами по соседним квадратам — избегая квадрата №1. Игрок может отдохнуть на «доме», прежде чем прыгнуть обратно. На обратном пути он или она берет маркер на клетке № 1 и в случае успеха (приземляется в пределах линий, прыгает или прыгает с правильной опорой, не падает) делает еще один ход и бросает его на клетку № 2.

Если игрок терпит неудачу, ход переходит к следующему игроку. Игроки возобновляют ход, бросая маркер на последний сыгранный ящик. Победителем становится игрок, который первым бросит маркер домой (№ 9) и плавно завершит весь курс.

10. Балансир своими руками

Пока у вас есть клейкая лента, почему бы не сделать балансир своими руками? Мы все знаем, как сильно дети любят ходить по прямой при каждой возможности. Включите музыку, и дети по очереди переходят одну ногу через другую по прямой линии ленты.

Усложните игру, предложив детям ходить задом наперёд или балансировать одной ногой на линии. Мы также любим этот луч , чтобы продолжать балансировать с ним! Это достаточно сложно, чтобы помочь им развить крупную моторику, но безопасно на высоте, когда они учатся ориентироваться в луче.

11. Прятки

Список домашних игр не будет полным без игры в прятки, не так ли? В этой классической игре один человек («Оно») закрывает глаза и считает вслух, в то время как другие игроки прячутся. Когда «Оно» заканчивает считать, он начинает искать спрятавшихся. Последнее, что будет найдено, — это следующее «Оно».

Внимание: эта игра часто вызывает приступы смеха. Семьи со старшими детьми, возможно, захотят пойти дальше и поиграть в прятки в темноте. На всякий случай убедитесь, что на полу нет незакрепленных предметов. Если хотите, позвольте «Оно» взять с собой фонарик или включите свет, как только «Оно» закончит считать.

12. Поиски сокровищ

Дети любят находить спрятанные предметы, особенно когда в конце есть приз. Просто напишите свои подсказки на листочках бумаги — проявите творческий подход. Поместите первую подсказку в легкодоступное место, например, в тарелку для закусок или миску с хлопьями. Затем оставьте столько подсказок, сколько хотите, по всему дому, прокладывая путь к последней подсказке.

Вместо приза охота за сокровищами может привести к разным монетам по всему дому. Таким образом, дети смогут собрать все монеты и положить их в свою копилку. Если вы хотите создать самую удивительную охоту за сокровищами и другие веселые занятия в помещении, следуйте этим 11 советам .

13. Боулинг в помещении

Отличный способ повторного использования бутылок с водой (или вы можете приобрести набор для боулинга в помещении). Выстройте шесть-десять бутылок с водой в конце коридора или гостиной. Поместите линию клейкой ленты на стартовой линии. Используйте картонные коробки в качестве бамперов. Берите мяч среднего размера и начинайте играть в боулинг! Если хотите, ведите счет и раздавайте трофеи в конце.

Примечание: если вам нужно стабилизировать бутылки с водой или усложнить игру, просто наполните их водой. Не забудьте плотно закрутить верхушки! Вы также можете купить дешевый комплект для боулинга для детей, чтобы держать его под рукой в ​​дождливые дни. Это может стать их новой любимой традицией играть дома.

14. Hot Potato

Эта игра заставит всех хихикать. Попросите детей сесть на пол в круг. Включите несколько мелодий и попросите их как можно быстрее передать картошку (мешок с фасолью или мягкий мячик) по кругу. Когда музыка останавливается, игрок, держащий картошку, выходит из круга. Продолжайте, пока не останется только один игрок, который выиграет игру.

Дети постарше будут в восторге от этого, и вы можете добавить к нему умную полосу препятствий, чтобы повысить уровень сложности.

15. Игра на память «Пикник»

Бывший директор дошкольного учреждения и бабушка троих детей Марша Колла приготовила несколько новаторских игр, в том числе эту веселую и простую вербальную игру на запоминание, которая, по словам Коллы, «заставляет детей и заставляет их хихикать». Для игры все садятся в круг.

Первый игрок говорит: «В моей корзине для пикника я упаковал…», а затем говорит, что он упаковал. Затем следующий игрок говорит: «В моей корзине для пикника я упаковал…», а затем перечисляет то, что упаковал первый игрок, и добавляет в корзину свой собственный предмет, и так далее. Маленькие дети любят играть в эту игру.

16. Игра «Слушание»

Одна из любимых домашних игр Коллы для дошкольников и внуков. Эта игра обязательно обучит и порадует малышей. Выньте несколько разных предметов. Пусть дети посмотрят на все предметы, а затем уберут их. Затем попросите одного ребенка закрыть глаза и слушать, как вы берете предмет и издаете им звуки. Попросите ребенка угадать, какой предмет издал звук.

Примерами таких предметов могут быть расческа (проведите по ней пальцами), стакан (легко постучите по нему), тарелки, шейкеры, наждачная бумага, натертые блоки, кастрюля и ложка. Будьте изобретательны и получайте удовольствие от этих домашних игр для детей!

17.   Пузыри

Чтобы насладиться мыльными пузырями, не обязательно выходить на улицу. Для этой игры в помещении вам понадобятся тарелка и соломинка для каждого игрока, немного мыла и воды для мытья посуды. Поместите каплю средства для мытья посуды размером с монетку в центр каждой тарелки. Налейте на тарелку немного воды и аккуратно перемешайте с средством для мытья посуды, пока не начнет образовываться пена.

Попросите детей положить соломинку в пену и очень осторожно подуть. Наблюдайте, как начинают формироваться массивные пузыри. Чтобы сделать это конкурентоспособным, посмотрите, кто дует самый большой или самый продолжительный пузырь .

18. Simon Says

Этот традиционный фаворит никогда не устареет. Для начала выберите одного игрока (возможно, родителя в первом раунде), который будет Саймоном. Остальные игроки соберутся в круг или в линию перед Саймоном, когда он будет называть действия, начинающиеся с фразы «Саймон говорит»: «Саймон говорит… дотронься до пальцев ног».

Затем игроки должны повторить действие Саймона, касаясь пальцев ног. Если Саймон называет действие, не произнося фразы «Саймон говорит», дети не должны выполнять действие. Если ребенок касается пальцев ног, когда Саймон не сказал…, он или она выбывает из игры. Есть много отличных способов, которыми Саймон может заставить игроков выполнять действия, когда Саймон не сказал: например, Саймон может выполнить действие, не произнося команду, или он может выполнить действие, которое не соответствует команде. Веселье! Последний игрок, оставшийся в игре, побеждает и становится следующим Саймоном.

19. Сенсорная коробка

Большинство дошкольников сразу же бросаются к сенсорному столу в классе, как только учитель его вытаскивает. Так что можно не сомневаться, что им понравится это увлекательное испытание. Найдите коробку из-под обуви или любую коробку с крышкой. Вырежьте отверстие в одной из сторон коробки — достаточно большое, чтобы ваш ребенок мог поместить свою руку. Если хотите, проявите фантазию и украсьте коробку блестками и вопросительными знаками. Младшие дети любят это!

Когда вы будете готовы к игре, положите предмет в коробку и пусть ваши дети угадают, что это такое. Они могут задавать вопросы о предмете, если им нужно, или вы можете предложить подсказки. Получите столько клейкости, сколько пожелаете (свежие тыквенные семечки или слизистые спагетти отлично подойдут вариантов для Хэллоуина), или использовать такие простые предметы, как щетка, игрушка, фрукт. Чтобы сделать его соревновательным, вы можете дать балл первому ребенку, который назовет предмет.

20. Баскетбол в помещении

Для этой разновидности баскетбола нельзя быть слишком маленьким. Все, что вам нужно, это ведро и свернутый носок (или небольшой легкий мяч). Каждый игрок по очереди бросает мячик в ведро. Когда игрок забивает ведро, он или она делает шаг назад и снова бросает, пока не промахнется. Выигрывает тот игрок, который бросит мяч в ведро с самого дальнего расстояния.

Получайте новости для родителей, советы экспертов, информацию о секретных распродажах, скидках и лучших продуктах. Подпишитесь на новостную рассылку Today’s Parent.

Эта статья содержит партнерские ссылки, поэтому мы можем получать небольшую комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Эта статья была впервые опубликована 12 ноября 2019 г.

10 классических видеоигр, которые актуальны и сегодня

0063 Super Mario Bros. прошлых лет, которые вызывают сильную ностальгию по тем, кто вырос, играя в них, и хотя большинство ретро-игр не выдерживают критики, есть несколько классических игр, которые выдержали испытание. времени. Некоторые классические серии продолжают расти, развиваться и создавать новые игры, чтобы поддерживать существование своих франшиз. Другие, возможно, ушли с годами, но их оригинальные игры по-прежнему не только занимают место в сердцах людей, но и до сих пор могут быть очень приятными, чтобы вернуться и переиграть.

Многие из действительно классических видеоигр, кажется, обретают новую жизнь в эмуляторах, таких как Nintendo Switch Online, или с помощью других средств, а для некоторых старых игр это может быть неприятным осознанием для игроков того, насколько технологии и графика изменились. . Тем не менее, в наши дни в другие игры можно играть так же весело, как и в момент их первого выпуска. Будь то из-за общего качества сюжета или механики игры, или просто из-за классического ощущения, существует множество игр, которые до сих пор можно переиграть.

10 Star Wars: Knights Of The Old Republic 2: The Sith Lords

Star Wars Knights of the Old Republic 2 изначально была выпущена для Xbox в декабре 2004 года, а затем и для нескольких других платформ. Совсем недавно, в 2022 году, KOTOR 2 была выпущена на Nintendo Switch, чтобы фанатам было проще играть в нее на современной консоли с улучшенной графикой и анимацией. Первоначально игра боролась из-за того, что она была выпущена в незавершенном состоянии, но позже это было исправлено с помощью патчей, хотя обещанный DLC, который принесет Restored Content Mod в порт Switch, по-видимому, был забыт. KOTOR 2 получила высокую оценку как обладающая лучшим повествованием и персонажами среди всех игр того времени и хорошо представляющая франшизу Star Wars .

9 Castlevania: Symphony Of The Night

Разработано для Sega Saturn и PS1, Castlevania: Symphony of the Night выпущено в 1997 году. Это классическое название помогло определить часть жанра, известного как Metroidvania, и даже дало ему свое название. . Castlevania: Symphony of the Night 9, хотя и не первая в своей серии.0064 долгое время считался вершиной серии благодаря своему качеству и сюжету. Эта классическая игра на самом деле была вдохновлена ​​ играми Zelda , и ее продолжающееся наследие стало источником вдохновения для многих других видеоигр на протяжении десятилетий с момента ее выпуска.

8 Sonic The Hedgehog

Один из самых знаковых персонажей видеоигр и самый заметный соперник усатого Марио — Соник из классического Sonic The Hedgehog . Этот платформер 1991 года был первым в серии о синих главных героях и помог SEGA вступить в консольные войны. Его яркие цвета, запоминающаяся музыка и динамичный геймплей были хитом тогда, и до сих пор доставляют удовольствие. Хотя в конечном итоге Соник не произвел такого большого фурора, как Марио, он продолжал появляться в таких играх, как 9.0063 Sonic Frontiers , а также фильмы, мультфильмы и комиксы.

7 Galaga

Для настоящего ретро момента Galaga 1981 года — один из лучших. Благодаря минималистичной графике, которая была сделана так идеально, простому, но увлекательному геймплею и концепции, которая будоражит воображение, Galaga остается одной из классических игр, которая актуальна для многих поколений. Она несколько раз признавалась одной из лучших когда-либо созданных видеоигр, и в нее можно с удовольствием играть в любое время.

6 Mario Kart 64

Существует множество игр Mario Kart , как до, так и после издания для Nintendo 64, но Mario Kart 64 продолжает оставаться одной из самых знаковых игр в серии и часто является первой, приходит в голову. Это был первый раз, когда в сериале были представлены многие из его механик, которые теперь являются основными для игры, такие как локальный многопользовательский режим для четырех игроков, удержание предметов и синяя оболочка. Многие студенческие турниры, соревнования по спидраннеру и просто дружеские встречи по-прежнему включают эту классическую версию 9.0063 Марио Карт .

5 Тетрис

Вероятно, один из самых классических из них, Тетрис , известен во всем мире, даже среди людей, которые не обязательно увлекаются играми. О его странной и хаотичной истории даже сняли фильм. Простой геймплей-головоломка Tetronimos в сочетании с его характерной музыкой имеет качество, которое делает его долгим на протяжении веков. В то время как многие различные версии пытались повторить его успех, классический Tetris — это хит, который никогда не превзойдет.

Многие из игр Zelda могут быть включены в этот список благодаря их вечным качествам и многочисленным фанатам. Как правило, все эти игры держатся довольно хорошо и даже помогли возродить пиксельную графику в более современных играх. Из классики в истории Zelda , The Legend of Zelda: A Link To The Past остается одним из лучших по реиграбельности и имеет почти культ поклонников, в частности, среди спидраннеров. Многие игроки считают это одним из лучших Игры Zelda и даже Breath of the Wild отдают дань уважения этой классике.

3 Chrono Trigger

Chrono Trigger — одна из лучших японских ролевых игр своего времени, и ее игровой процесс продолжает не только соответствовать современности, но и продолжает вдохновлять новые игры, такие как грядущая Sea of ​​Stars. РПГ. Набор Chrono Trigger неоднократно переиздавался, чтобы многие заядлые фанаты могли переиграть его и представить новичкам. Приключение о путешествии во времени было новаторским и включало умопомрачительное количество альтернативных концовок невероятной сюжетной линии. Игра по-прежнему любима многими и продолжает портироваться на новые системы.

2 Final Fantasy 6

Final Fantasy 6 недавно была включена в компендиум Final Fantasy Pixel Remaster , но даже без ремастеринга игра 1994 года показала себя хорошо. Его графика, сюжет, персонажи и саундтрек — все это смешалось воедино, чтобы создать произведение искусства в форме видеоигры, получившее множество наград. Многие считают ее не только одной из лучших JRPG, но и одной из лучших видеоигр всех времен. По сей день многие поклонники сериала скажут Final Fantasy 6 — обязательная игра.

1 Super Mario Bros. 3

Super Mario Bros. 3 — классическая игра, любимая многими из того поколения и старше. Этот платформер включал в себя все основные механики и образы Mario и переопределял франшизу. Дизайн уровней, вражеские спрайты, музыка и бонусы были блестяще созданы с забавным главным героем, который станет самым большим в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *