Gle тест драйв: Тест драйв Mercedes GLE, C-class, GLC, E-class

Новый GLE (ГЛЕ) купе 2020 Mercedes

Издатель и главный редактор коллекционного автомобильного альманаха Premiumcar Иван Веснин о новинках авторынка

Фото: Mercedes

Короткая, но яркая история Mercedes GLE Coupe куда более познавательна, чем судьба 99% других автомобилей. Нынешний суперхит концерна рождался в вулкане единства и борьбы противоположностей.

Когда в 2008-м главный соперник, BMW, представил модель X6, вариант с кузовом спорткупе своего внедорожника Х5-го, именно пропаганда Mercedes обличала пионера рынка наиболее цинично. Штутгарт потешался над «извращениями баварских экспериментаторов».

Однако уже спустя год стало ясно: Х6 не только стал героем продаж, но и создал феноменальный тренд — наиболее сознательные пользователи люксовых «джипов» перейдут именно на купейные их вариации (и в довольно долгой перспективе). Однако штутгартские соседи первопроходцев-баварцев еще не один год продолжали обличать все направление «внедорожник-купе», чья неизбежная вселенская популярность уже была неотвратима.

Фото: Mercedes

Mercedes сполна заплатил дань своему консерватизму: уже когда триумф Х6-го был очевиден, Штутгарт настойчиво стоял на «неприемлемости купе-SUV для философии марки». Так, очередное поколение внедорожника Mercedes ML было запущено с единственным кузовом — старорежимным квадратным. Но в какой-то момент «контакт замкнуло» валом требований от самой же мерседесовской клиентуры, восклицавшей: «Дайте нам купейный внедорожник!» По случаю рестайлинга ML и параллельного его переименования в GLE в 2015-м компания сенсационно выпустила давно напрашивавшийся, но все равно неожиданный «ответ Мюнхену» — купированный GLE Coupe.

Фото: Mercedes

Mercedes целенаправленно стремился не ошибиться в копировании для своего клона брутального «мужицкого» статуса Х6-го. Поэтому, вопреки всем канонам дизайна классических спорткупе, GLE Coupe сделали невероятно массивным. Получился монстр, который «предал» все принципы облика спорткаров, представ этакой «немецкой глыбой».

Фото: Mercedes

О несуразности стиля машины и несогласованности ее линий в среде профессиональных дизайнеров велись бурные разговоры.

Может быть, в другой ситуации клиенты бы и наказали модель за ее аляповатый стиль. Но в данном случае перегретая сенсация, что Mercedes все-таки выпустил соперника X6-му, победила все прочие взгляды. Истосковавшаяся по купе-SUV традиционная клиентура «Мерседеса» буквально налетела на GLE Coupe. Тысячи людей покупали его дополнительной, «непредвиденной» машиной в семью только оттого, что это «громкий дебют».

Фото: Mercedes

Параллельно случился рыночный казус: Mercedes со старта из кожи вон лез, чтобы модель (зеркально «Икс Шестому») стала выбором брутальных и самоуверенных мужчин, а в итоге GLE Coupe присвоила себе женская аудитория. Машину, которую «лепили» с характером мачо и чертами бодибилдера, взлелеяли изнеженные дамочки.

Фото: Mercedes

Около двух третей продаж пришлось на фешенебельных леди: они и спасли, и возвеличили GLE Coupe. В итоге на многих рынках модель превзошла продажи своего «врага-инициатора», X6-го. Тот, впрочем, удержал свое лидерство в мировом масштабе.

Но Mercedes уже вошел в раж и в более компактном сегменте купе-внедорожников отстал от следующего купейного первопроходца BMW, Х4-го, всего на два года. Аналог «Четвертого Икса», Mercedes GLC Coupe, вышел в 2016-м, и вот он-то стал продаваться успешнее своего прообраза из Мюнхена.

Фото: Mercedes

Теперь уже, когда подошла пора плановой замены базового GLE, Mercedes не терял времени и одновременно представил второе поколение GLE Coupe, несмотря на то, что с запуска первого прошло всего четыре года. Но чудес не бывает, особенно у такого сверхрационального производителя, как Mercedes. Сверхбыстрое обновление купе объясняется тем, что оно, в отличие от по-честному полностью нового GLE, представляет собой косметическое обновление первой генерации.

Фото: Mercedes

На New GLE Coupe не только утилизирована вся структура кузова предшественника, но и идентичные важнейшие компоненты кузова — двери и оконные рамы. Именно они во многом определяют то, как смотрится машина. Тем не менее второе поколение выглядит абсолютно новым автомобилем, непохожим на предка. Как?

А вот так — команде шеф-дизайнера Гордена Вагенера разрешили оттянуться на деталировке: особые наружные панели и невероятно фривольное оформление головных фар с «хвостовой» оптикой создали тотально другое визуальное клише.

Фото: Mercedes

Оно, заметьте, вышло таким отнюдь не случайно. Основываясь на полученных результатах «женского поклонения», на новом GLE Coupe решено круто подыграть «половым тенденциям». Новая модель нарисована в акцентировано миловидном стиле — с кокетливыми фарами и общей феминистской аурой. Чего только стоят игривые «брови» задних фонарей.

Фото: Mercedes

Пиарщики Mercedes налегают на то, что «машина полностью новая», аргументируя увеличением ее размеров. Но эти приросшие несколько сантиметров — чисто наружная пластмасса нового кузовного обвеса, а внутренний скелет неизменный.

Моторы кажутся привычными. Хотя это принципиально новые 6-цилиндровые агрегаты, причем как бензиновые, так и дизельные. V-образные блоки уступили место рядной компоновке — той самой, из которой сделала исторический культ BMW. Остальная механика GLE Coupe привычна: тот же 9-ступенчатый «автомат» с полным приводом 4Matic, пневмоподвеска всех колес. Систем помощи водителю прибавилось: идет поэтапная подготовка к полному автопилоту.

Фото: Mercedes

А вот в салоне — да, ни одной детали от первого поколения GLE Coupe. Сюда перекочевал модерновый интерьер очередного, четвертого поколения сородича «просто GLE». Его передняя панель сделана в авангардном, космическом стиле, не без подражания новейшим электромобилям. Куда же без них? Ведь родственный бренд, электрический Mercedes EQ, теперь будет неизбежно влиять на обычные «Мерседесы».

Фото: Mercedes

По традиции, заложенной еще самым первым X6, его копия от Mercedes несет «ахиллесову пяту» большинства купейных внедорожников: будучи снаружи огромными машинами, внутри в них весьма тесно, особенно на задних сиденьях. Новый GLE Coupe пытается преодолеть эту неприятную странность — за счет новой компоновки салона увеличен объем багажника и простор задних ездоков.

Фото: Mercedes

В Украину новая звезда должна прилететь ближе к лету, хотя предзаказы принимаются уже вовсю. Как и раньше, модель плывет из Америки, с завода в Таскалусе (штат Алабама). Никаких серьезных изменений ценовой политики не будет, тарифы останутся на уровне прежних. Единственное, в начале продаж о скидках и уж тем более акционных предложениях мечтать не придется — импортер в полной мере сострижет купоны на сумасшествии первой волны.

Фото: Mercedes

Никаких реформ не последует и в ездовых качествах второго поколения. Да этого и не может быть, ведь физически машина осталась той же самой. Хотя едва ли какой-то процент покупателей GLE Coupe как-то волновали ходовые характеристики их машины. Ведь ее карьеру с первых дней вел только один фактор — имидж. Эта же всемогущая составляющая обеспечит успешный старт и новой модели.

Фото: Mercedes

Как дальше будет развиваться восприятие новинки и ее подогнанной под демографию внешности, предсказать невозможно. Ведь спрос на модели, весь смысл которых — засвидетельствовать модность их владельцев, чрезвычайно капризен и непредсказуем. Это же не средство передвижения, а средство самовыражения.

Фото: Mercedes

Малейшая, порой вторичная смена курса способна загубить судьбу модели на корню. Именно поэтому BMW с X6-м уже третье поколение держится «от греха подальше», воспроизводя практически идентичный типаж модели и застыв на одном шаблоне. Mercedes рискнул, радикально поменяв образ. Однако сегмент спортивных купе-внедорожников сейчас переживает бум, так что шанс на успех нового GLE Coupe очень высок.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Поблагодарить 🎉

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Теги

Mercedes BMW

Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE — AvtoTachki

Новые двигатели, просторный салон, сенсоры и три тачпада — проверяем в тирольских горах, насколько изменился Mercedes-Benz GLE Coupe и что нового он может предложить эстетствующим клиентам

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Всего у GLE Coupe семь режимов движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный», «Грунт/Колея» и «Песок». В спортивных режимах дорожный просвет всегда снижается на 15 мм. На столько же машина опустится в режиме «Комфорт» при достижении скорости в 120 км в час. На плохих дорогах клиренс можно увеличить кнопкой прямо во время движения на целых 55 мм. Но только если скорость не превышает 70 км в час.

Серпантины не лучшие места для увесистого внедорожника с хорошим дорожным просветом даже с учетом уникальной подвески. И дело даже не в том, что комфортный с любой из подвесок GLE Coupe стремится укачать пассажиров. Здесь совершенно негде разогнаться, хотя на такой машине очень хочется.

Версия GLE AMG 53 с мотором мощностью 435 л. с., мгновенным набором скорости и легкими переключениями 9-ступенчатой коробки грустно бубнит при каждом наборе газа после выхода из поворота и очень просится на ровную чистую дорогу. Гораздо гармоничнее тут смотрится дизельная версия купе — пусть и не столь нарядная, но зато более степенная и предсказуемая в горных пригородах.

Понятно, что электроника подстрахует водителя, потому что GLE Coupe оснащается целым набором систем предотвращения столкновений. Есть и система поддержания безопасной дистанции с регулировкой скорости по данным системы навигации и дорожных знаков. Фактически купе может ехать практически автономно по разметке, самостоятельно ускоряясь по знакам и замедляясь перед поворотами и пробками. А в самой пробке — останавливается и возобновляет движение, если с момента остановки прошло не более одной минуты.

Mercedes-Benz GLE приедет в Россию в июне. Сначала начнутся продажи версий 350D и 400D с двумя новыми дизельными двигателями мощностью 249 л. с. и 330 лошадиных сил. Бензиновые версии приедут в июле. Анонсирована модель GLE 450 с мотором мощностью 367 л. с. и две «заряженные» версии AMG 53 и 63 S. В обоих случаях трехлитровая бензиновая «шестерка» работает вместе с 22-сильным стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой бортовой электросети. Отдача младшей AMG-версии — 435 л. с., а первую сотню он набирает за 5,3 секунды.

Цены на автомобиль будут объявлены лишь в начале следующего года, поэтому пока можно ориентироваться только на стоимость конкурентов. Например, купе-кроссовер BMW X6 с дизельным мотором мощностью 249 л. с. стоит 71 000 долларов. Audi Q8 с похожим силовым агрегатом обойдется минимум в 65 400 долларов. Поэтому ценника меньше 65 тис. ждать не стоит. С таким симбиозом технических новшеств, стиля, комфорта и внедорожных умений маркетологи из офиса с трехспицевой звездой могут затребовать и больше.

ТипКроссоверКроссовер
Размеры

(длина, ширина, высота), мм

4939/2010/17304939/2010/1730
Колесная база, мм29352935
Снаряженная масса, кг22952295
Объем багажника, л655–1790655–1790
Тип двигателяДизель, R6, турбоБензин, R6, турбо
Рабочий объем, куб. см29252999
Мощность,

л. с. при об/мин

330/3600–4200435/6100
Макс. крут. момент,

Н·м при об/мин

700/1200–3200520/1800–5800
Трансмиссия, приводАКП9, полныйАКП9, полный
Макс. скорость, км/ч240250
Разгон 0–100 км/ч, с5,75,3
Расход топлива

(смеш. цикл), л

6,9-7,49,3
Обзор тест-драйва

: совершенно новый Mercedes-Benz GLE

Еще в 1997 году Mercedes-Benz выпустил свой первый роскошный внедорожник ML-класса. Это был большой успех для компании, поскольку она породила три поколения и более двух миллионов экземпляров на дорогах. Конечно, это был не первый внедорожник Mercedes-Benz, G-Wagen существует гораздо дольше, но ML, сокращенно от Multipurpose Luxury или Midsized luxury, был их первым внедорожником с несущим кузовом, конструкция которого узаконила модель L. в мл. Важность внедорожников в модельном ряду компании подчеркивается тем фактом, что 30% всех проданных автомобилей Mercedes-Benz составляют внедорожники. И ML больше не называется ML, уходящий внедорожник переименовывается в GLE, чтобы соответствовать новой стратегии именования Merc, где E должен указывать на то, что это E-класс линейки внедорожников Merc. Этот GLE четвертого поколения на 100% новый, но, как и предшествующие ему GLE и ML, он имеет заднюю четверть стекла треугольной формы. Итак, достаточно ли у нового GLE плюсов, чтобы конкурировать с Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC9?0?

«30% всех проданных автомобилей Mercedes-Benz — это внедорожники»

Новый Mercedes-Benz GLE получил интерьер в стиле E-класса

В отличие от предыдущего GLE, новый теперь 7-местный с гораздо большей кабиной, которая предлагает достаточно места для плеч и над головой для всех трех рядов. Внутри связь с Е-классом (ну, вообще-то она впервые была замечена на S-классе) очевидна благодаря массивному экрану, простирающемуся от приборов до центральной консоли. Гондола спидометра имеет плоскую верхнюю часть, и я не упустил из виду горбинку приборной панели, которая теперь представляет собой экран с трехмерными анимированными счетчиками и информационным дисплеем. Большой навигационный экран представляет собой непрерывный переход к приборной панели с четырьмя красиво оформленными прямоугольными вентиляционными отверстиями с серебристой окантовкой, расположенными аккуратно внизу, в соответствии с темой стиля интерьера нового Mercedes.

Ознакомьтесь с нашим обзором Mercedes-AMG G63 во время тест-драйва здесь

В меню достаточно пунктов меню, чтобы занять вас на весь день, включая возможность обмена информацией между водителем и центральной консолью дисплея. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) — новая пчела в улье этого GLE. Сказав «Привет, Mercedes-Benz», вы активируете его так же, как Google Home или Amazon Echo. Как только вы привыкнете к нему, что может занять некоторое время, он очень удобен, поскольку он сочетается со всеми устройствами во всем диапазоне. Рулевое колесо взято от Mercedes-Benz S-класса и наполнено кнопками, сенсорными панелями и переключателями прокрутки, все отличного качества и тактильно. Все звуки предупреждений были изменены на очень приятные гонг, а не на резкие гудки и зуммеры. Прокрутка меню имеет очень аккуратный штрих: немного более глубокий звук в нижней части опций и такой же более высокий тон в верхней части опций. Проекционный дисплей содержит много информации, включая навигацию и информацию о полосе движения.

«Руль от Mercedes-Benz S-класса, полный кнопок, сенсорных панелей и переключателей прокрутки, все отличного качества и с тактильными ощущениями» и пассажирское сиденье хорошо разложено и все удобно помещается под рукой. Кнопки выбора режима вождения расположены очень аккуратно и создают ощущение роскошной кабины. Сенсорная панель распознавания рукописного ввода с тактильной обратной связью — это приятное прикосновение, расположенное в центре консоли, прямо с подлокотника, и позволяет легко пытаться писать во время вождения. Однако в версии для Индии вам нужно будет научиться писать левой рукой за 9 часов.0 процентов из нас правши.

Эргономика нового Mercedes-Benz GLE просто невероятна

Комфорт в лучшем виде, достаточный, чтобы заставить вас заснуть, но не беспокойтесь, если вы заснете, потому что он имеет автономный привод, который не только контролирует road и делает вашу работу за вас — довольно хорошо, если я могу добавить — но также и будит вас, когда ему нужна ваша помощь. Кроме того, доступны все вспомогательные средства для вождения, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, который будет следовать за автомобилем впереди на безопасном расстоянии, ускоряться и замедляться по мере необходимости и многое другое. Ни один из них толком не сработает в хаосе наших индийских дорог.

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС В INSTAGRAM, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Я думаю, что этот GLE также имеет самый тихий салон в своем классе и устанавливает новый стандарт. Это делает идеально сбалансированную звуковую систему Burmester еще более приятной. Площадка для индукционной зарядки в передней части центральной консоли расположена прямо перед довольно большими держателями для кофейных чашек, спецификация США! Дополненная реальность играет важную роль в навигационной системе, показывая вам, где именно повернуть, с названием улицы и бегущими стрелками, указывающими сторону поворота, когда вы приближаетесь. Стержни шестеренки и индикатора стали немного более изящными и менее индустриальными по сравнению с их предшественниками. Охлаждаемые сиденья станут благословением в версии для Индии и обеспечат отличную всестороннюю поддержку и поддержку. Передние сиденья регулируются больше, чем ваше тело, а задние также имеют регулировку по высоте и углу наклона. Хорошие новости для парней из третьего ряда; есть место для ног и коленей, а пальцы ног не на шее. 80-литровый бак и хорошая экономия топлива обеспечили достаточный запас хода; места для багажа достаточно и больше, и GLE отлично подойдет для семейной поездки. Он проглотил 200 миль (360 км) на тестовом маршруте, и мы даже не заметили этого путешествия.

Что такое E-Active Body Control?

Это изюминка GLE, первая в производстве, и представляет собой сложный алгоритм, включающий мощное программное обеспечение и быстродействующее оборудование. В сочетании с 48-вольтовой системой типа KERS E-ABC считывает дорогу впереди с помощью камер, расположенных в кожухе зеркала заднего вида в центре ветрового стекла. Он формирует изображение и использует алгоритм, чтобы придать автомобилю жесткость или поднять его перед предстоящим ударом, поворотом или канавой. В это время также считывается угол поворота рулевого колеса, что дает E-ABC достаточно данных для подготовки. Как только все данные введены, четыре высоковольтных двигателя закачивают гидравлическую жидкость в недавно разработанные амортизаторы и затягивают, ослабляют, поднимают или опускают каждое отдельное колесо по мере необходимости в течение одной миллисекунды. На случай, если вы застрянете в песке или снегу, в E Active Body Control есть программа, которая будет раскачивать тело в течение 45 секунд или до тех пор, пока вы не освободитесь, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы также можете опускать или поднимать каждое колесо по мере необходимости через меню E-ABC на этом GLE. К сожалению, E-ABC не вариант для Индии на данный момент, но хорошая возможность в будущем. Мой опыт с ним был отличным на поворотах с хорошим покрытием, особенно на очень крутых. Но если машина видит неровную поверхность и вы слишком быстро входите в крутой поворот, она немного сбивается с толку и бросает кузов без видимой причины.

Этот новый GLE БОЛЬШОЙ

Ну, в Техасе, где мы его водили, все немного БОЛЬШЕ, так что это не ощущалось. Но поверьте мне, в Индии, когда он стоит помимо компактных автомобилей, вы почувствуете размер. Передняя часть автомобиля имеет новое фамильное сходство с внушительной решеткой радиатора с большой трехконечной звездой посередине. Однако звезда — это не только шоу, в ней размещены все радарные и контрольные устройства. За этим внушительным фасадом скрыт интеллектуальный модульный аэродинамический механизм, который изменяет количество воздуха, поступающего в моторный отсек, обеспечивая баланс между охлаждением двигателя и нагнетанием воздуха под кузов и вокруг него для снижения шума в салоне и улучшения аэродинамики. . Заниженные задние фонари имеют небольшие встроенные плавники, которые нагнетают воздух вокруг автомобиля, еще больше снижая лобовое сопротивление и шум. Аккуратное и приятное изменение расположения задних фонарей в более современных автомобилях. Очень функциональный маленький спойлер придает спортивный вид. Передние светодиодные фары обеспечивают видимость, подобную дневному свету, с успокаивающей температурой и оттенком.

«Наконечники выхлопных газов почти полностью размещены за задними колесами, что обеспечивает беспрепятственный проход воздуха под кузовом»

Полные кожухи днища способствуют аэро- и шумоизоляции вариант, и композитный в уличной версии, он предлагает ту же производительность, позволяя воздуху, огибающему нижнюю часть живота, бесшумно проходить мимо.

Выхлопные патрубки расположены почти полностью за задними колесами, чтобы воздух, проходящий под кузовом, не мешался, а турбокомпрессоры не создавали вихрей и шума вокруг щелей в задней двери. На данный момент стандартными являются самозакрывающиеся двери и автоматический задний борт.

Все новые модели GLE являются полноприводными

Бесшовная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками, а распределение крутящего момента также входит в стандартную комплектацию и работает очень хорошо, обеспечивая уверенное и позитивное ощущение прохождения поворотов. Автомобиль чувствует себя существенно по-разному во всех режимах движения. Спорт + был моим личным фаворитом, он ужесточил подвеску и позволил вам почувствовать каждую неровность дороги с рычащим выхлопом, когда вы нажимаете правую ногу, выжимая сок из 6-цилиндрового бензина (это Америка!) Один шаг ниже находится спортивный режим с чуть меньшей агрессией, но отличным ощущением вождения. Комфортный режим — это именно то, что он предлагает, и большинство ударов хорошо сглажены. Реакция дроссельной заслонки значительно снижена, что делает вождение более расслабленным. Тем не менее, эко-режим, мой наименее любимый, я должен сказать, был не так уж и плох, если честно, машина все еще чувствовала себя довольно живой и довольно хорошо реагировала на все действия водителя. Я думаю, вы не можете заставить 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом чувствовать себя комом, что бы вы ни делали.

«Это дружелюбная спортивная машина на ходулях в режиме «Спорт+», особенно с более громким выхлопом, более жестким прямым приводом, и она отлично побалует ваш кризис среднего возраста»

Но не все они будут доступны нам в Индии. Мы получаем два дизеля: 300d, который заменяет текущий 250, и 400d, который заменяет текущий 350d. У 300d примерно на 30 лошадей больше, а 400d — настоящий тягач. Что касается бензиновых двигателей, 450-й настолько тихий и шелковистый, что окна производят больше шума, чем двигатель. Это дружелюбный спортивный автомобиль на ходулях в режиме «Спорт +», особенно с более громким выхлопом, более жестким и прямым приводом, и он отлично побалует ваш кризис среднего возраста. Колеса в диапазоне от 19до 21 дюйма с четырьмя вариантами дизайна на выбор. Деревянная отделка и кожа также будут частью списков опций, чтобы вы чувствовали себя особенными. Есть три варианта подвески; обычные стойки McPherson со стальными пружинами, Airmatic и Airmatic с E-ABC. Однако, как я уже упоминал, E-ABC сейчас не вариант для Индии.
Так стоит ли ждать новый GLE? Определенное да. Превосходит ли он конкурентов в своем сегменте? Да, и, возможно, более высокий сегмент тоже для кого-то.

Слова Байрама Годрея

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA, GLC или GLE на Mercedes-Benz в Уинстон-Салеме

Перейти к основному содержанию

691 Джонстаун-роуд
Направления Уинстон-Салем, Северная Каролина 27103

  • Отдел продаж: 800-489-1217
  • Служба поддержки: 800-489-1217

Скрыть Показать

Мы рекомендуем водителям Северной Каролины проверить внедорожник Mercedes-Benz, такой как GLA 250, GLC 300 или GLE 350 от Mercedes-Benz из Уинстон-Сейлема. Некоторым может показаться необъяснимым ощущение маневренности и безопасности внедорожника Mercedes-Benz. Тем не менее, мы можем приписать большую часть этого современной науке и лучшим мировым технологиям. Посетите Mercedes-Benz в Уинстон-Салеме и проверьте один из этих роскошных внедорожников сегодня; вы можете найти нас менее чем в часе езды от Уилксборо в Уинстон-Салеме, Северная Каролина.

Выберите то, что подходит именно вам!

Что касается внедорожников Mercedes-Benz, существует несколько различных вариантов:

GLA 250

Mercedes-Benz GLA 250 — самый маленький внедорожник Mercedes-Benz. тяжелая рама и турбированные характеристики. Вам понравится, как этот маленький фургон разгоняется по дороге в Лексингтон, Северная Каролина.

GLC 300

Модель Mercedes-Benz GLC 300 — компактный кроссовер Mercedes-Benz C-Класса. GLC комплектуется полным приводом 4MATIC, электрически регулируемыми передними сиденьями и развлекательной системой, к которой легко подключить мобильное устройство; Это идеальный автомобиль для поездок по дорогам, поскольку он сочетает в себе топливную экономичность и достаточное пространство для хранения вещей.

GLE 350

Mercedes-Benz GLE 350 — это полноразмерный внедорожник, который предлагает водителям Mt.Airy роскошь и пространство E-класса в формате внедорожника. Если вы поклонник высококачественных функций помощи водителю и большой мощности двигателя, вы можете попробовать GLE для размера. Выберите GLE, если вы ищете автомобиль, обеспечивающий превосходную управляемость и устойчивость в сложных дорожных условиях, таких как снег или лед в Солсбери, Северная Каролина.

Тест-драйв внедорожника Mercedes-Benz в Mercedes-Benz of Winston-Salem

Вы действительно не ошибетесь, выбрав Mercedes-Benz для следующей покупки внедорожника. Благодаря мощности и роскоши любой модели, которую вы выберете, все, что вам нужно сделать, это решить, какой размер лучше всего подходит для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *