«Дебилы дня». Рисунок на стене у метро «Третьяковская»
Я увидела этот шедевр и не могла удержаться, чтобы не зависнуть около этого произведения искусства на Климентовском переулке. Попробуйте погуглить «рисунки шизофреников» и вы увидите родных братьев этого красавца. Открытые рты, голое тело, выпученные глаза. В этом теле, что изображено на стене, однозначно нет здорового духа. Да и у какого москвича в депрессивный осенне-зимний период найдется здоровый дух? Большинство моих знакомых болеют так называемым ОРВИ, всех подряд косит неприятный, затяжной вирус, что может ходить по кругу, и по очереди заболевает вся семья. Возможно, если мы начнем бегать по улице в белых трусах, наши тела резко станут здоровее, а заодно и дух воспрянет?
Захотелось запечатлеть и этого красавца, и интерьер «нового уровня комфорта» у Третьяковской. Ведь шикарно же получилось. Сядь, посиди, измученный непогодой, москвич, отдохни на лавочках, что стоят в ряд. Видимо, чтобы без помех наслаждаться произведением искусства от «Трезвой России» и некоего «Первого трезвого» (?) и Арт Фасада. Ведь чудо-скверик получился. Плитка кругом. Не верите? Просто здесь никто не чистит снег, поэтому плитку не видно. На мой взгляд лучше уж снег белый, чем серая скользкая плитка.
Сейчас мне опять в комментарии напишут, что я злая, ничего не понимаю в архитектуре и дизайне и клевещу на прекрасное благоустройство.
Нет, ну ясно же, я просто пятая (или шестая) колонна. Эта колонна извращает и фотожопит чудесные фотографии чудесного благоустройства центральных улиц.
На этот раз я сфотографировала все 360 *. Красота со всех сторон.
И в центре шикарный МАФ, что стоит как мост чугунный через Керченский пролив (если учитывать еще и плитку вокруг и деревья, что меняют с летних на зимние)
Нет, только здоровые духом могут сидеть здесь и смотреть на красоту. Ведь красиво?
Но никто не способен вынести столько красоты в глазах за один раз.
Это не одинаковые фотографии, это я пытаюсь поймать центр композиции. Но у меня не получается, криво все абсолютно.
Вокруг только «когалымская Пиза», даже фонари пляшут.
А я все хочу найти архитектурную точку опоры, от которой пляшет этот рукожопый дизайнер
Кустик дохлой туи. Где елки я вас спрашиваю? Хотя, нет, не надо елок.
Хватит уничтожать деревья, высаживая их на полгода в помойки
Посмотрите, только мне кажется, что это проектировали и ставили косоглазые извращенцы?
«Не подскажете, кто последний в туалет?»
Насладись ароматом московского андеграунда. Вытяжка заботливо обставлена лавками. Верю, что бомжам нравится. Тепло и ровно
Единственный ракурс, в котором есть что-то нормальное. Но это только потому, что видно старинные дома и вход в храм святого Климента папы Римского.
Все остальное — эстетика колумбария, шизофрения, кривое уродство и разбазаривание бюджетных средств на благоустройство.
Tags: Дебилы дня, Третьяковская, благоустройство Москвы, гранитное озеленение, гранитные кадки для деревьев
«Как VIP могут ненавидеть свой народ, на котором заработали деньги?». Тусовка селебрити разобрала слова Макаревича о россиянах-«дебилах» — URA.RU
Тусовка селебрити разобрала слова Макаревича о россиянах-«дебилах»
Михаил Белый
© Служба новостей «URA.RU»
Слова Андрея Макаревича про «злобных дебилов» всколыхнули всю Россию Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
Бурная дискуссия разгорелась после того, как музыкант Андрей Макаревич оказался в центре громкого скандала. На Facebook (деятельность запрещена в РФ) он, находящийся в США, рассказал, что американцы показались ему «спокойнее, веселее и добрее» российских граждан. При этом лидер группы «Машина времени» отметил, что три года назад в США не замечал такого различия, и сделал вывод, что с россиянами «происходит что-то ужасное». Один из подписчиков предположил, что на людей так повлияла пропаганда. «Ей-богу, мне кажется, они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов», — ответил музыкант.
Андрей Макаревич уже не первый раз оказывается в центре скандалов
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
По мнению музыкального продюсера Иосифа Пригожина, некоторые селебрити «охренели от собственного величия и забыли, откуда сами взялись». «Как вы хотите, чтобы к вам относились, если вы сами допускаете такие высказывания? Зачем? Для чего? На песнях Макаревича выросло поколение людей. Отсюда и вопрос — как ты можешь ненавидеть собственный народ, на котором заработал и продолжаешь зарабатывать деньги?! Должно же быть, в конце концов, какое-то уважение», — заявил собеседник «URA.RU».
Вместе с тем он признал, что в Европе люди улыбаются больше, нежели наши соотечественники. «У нас люди порой такие — словно на них мешки взвалили. Надо просто научиться радоваться счастью. Счастье — это не только деньги. Счастье — это, например, и возможность ходить. Меня вот довели до того, что мне стыдно ездить на хорошей машине. Скажут некоторые: мол, совсем зажрался. А вообще я вырос в бедной семье».
По словам Пригожина, россиянам важно перестать завидовать другим и научиться радоваться чужим успехам: «Вот Дробыш [Виктор, продюсер] был голодный, в дырявых носках. И ничего — добился успеха. И я, и Валерия начинали с нуля.
Я что — виноват, что кто-то получает три копейки, а моих мозгов хватает, чтобы заработать шесть? Надо просто работать, а места под солнцем всем хватит».
По мнению российского певца и композитора Юрия Лозы, в последнее время в России люди, набравшие определенную популярность, «начинают говорить не от своего имени, а от имени государства, народа, имени вечности».
Продюсер Иосиф Пригожин призвал не лить грязь на собственный народ
Фото: Владимир Андреев © URA.RU
«Почему вообще произошел скандал с Макаревичем? Да все на самом деле просто: если бы он сказал, что пресловутый двадцать пятый кадр превращает
По его мнению, «напрашивается вывод, что произошедшее — это проблема Андрея Макаревича и его окружения». «К сожалению, многие судят о жизни, исходя из каких-то своих представлений, убеждений, взглядов, событийного ряда и даже самочувствия. Может, у Макаревича живот в этот момент болел, поэтому и весь мир ему был не мил», — предположил Лоза.
Заведующий сектором изучения интеграционных процессов Института социологии РАН, доктор социологических наук Владимир Мукомель полагает, что скандал с Макаревичем является «следствием атмосферы ненависти, которая сегодня царит в обществе». «Стоит признать, что у нас полностью отсутствует культура спора и компромисса. Это раскалывает общество, мы не готовы слушать и слышать друг друга», — пояснил он «URA.RU». По его мнению, Макаревич, как и другие селебрити, вероятно, считал, что его мнение отражает позицию определенной, пусть и малочисленной группы россиян, и «считал своим долгом донести ее до всех остальных».
«Эта атмосфера непонимания все больше и больше сгущается, при этом стремительно растет дистанциям между различными слоями общества. Тезис — кто не с нами, тот наш враг — становится, к сожалению, все более популярным», — признал Мукомель.
Ранее актер Алексей Серебряков, эмигрировавший в Канаду, заявил, что национальной идеей в России является хамство. Актер Алексей Панин пошел еще дальше, заявив, что «жить в этой стране [России] нельзя». «Это страна гомофобная, люди злые. Они не уважают друг друга», — сказал Панин, подчеркнув, что россияне готовы «уничтожить каждого, кто богаче, успешнее или красивее». Нелестно о родной стране и ее жителях высказывался и другой актер Дмитрий Дюжев.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
прочитать статью полностью
{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}
Загрузка…
Фотография обреченного человека на путях метро вызвала бурю негодования, дебаты
Если вам случится сегодня взглянуть на обложку New York Post, вы увидите приведенную выше фотографию. Это привлекающее внимание изображение, на котором изображен человек, который находится в нескольких шагах от того, чтобы быть сбитым и убитым приближающимся поездом метро в Нью-Йорке. Это также противоречивый образ не только из-за болезненного момента, который он запечатлел, но и из-за того факта, что он вообще существует.
Еще немного предыстории: мужчина на снимке — 58-летний житель Квинса Ки Сук Хан. Сообщается, что в 12:30 его вытолкнул на рельсы нищий, который беспокоил прохожих. Хан подошел к мужчине, пытаясь его успокоить.
После того, как Хан вытолкнул его на путь скоро прибывающего поезда, он отчаянно пытался подняться на платформу, но у него не хватило сил.
Р. Умар Аббаси, внештатный фотограф New York Post, присутствовал на месте происшествия. Он утверждает, что после того, как не смог помочь самому Хану, он начал использовать вспышку своей камеры, чтобы предупредить машиниста поезда. Он рассказал Post: «Я просто начал бежать, бежать, надеясь, что водитель увидит мою вспышку». Поезд не мог остановиться достаточно быстро.
Фотография Аббаси, представленная выше, сегодня использовалась в качестве обложки газеты вместе с сенсационным заголовком:
Кажется, что многие люди — по крайней мере те, кто комментирует сайт New York Post — не t покупать историю Аббаси. Они подвергают фотографа резкой критике, заявляя, что он отдает предпочтение съемке фотографий, а не спасению жизни человека.
Вот несколько комментариев:
Вау! достаточно времени, чтобы сделать несколько снимков. Почему человек не помог? Сколько снимков они сделали? 3-4 картинки. И никто не пытался помочь. Ни один человек. Фотографии, безусловно, показывают, что много. В каком веке мы живем, когда получить изображение важнее! Я потрясен. [#]
Как безвкусно со стороны NY Post опубликовать такую ужасную фотографию для семьи этого мужчины. Никто не помог этому человеку, было снято множество видео и фотографий, но ни один человек не попытался его спасти. Отвратительный. [#]
«Я просто начал бежать, бежать, надеясь, что водитель увидит мою вспышку», — сказал Аббаси, чья камера запечатлела леденящие душу кадры трагической борьбы Сука за свою жизнь». Как вы спите по ночам? [#]
Я не верю ни единому слову этой фотографической чуши. Он даже не пытался помочь парню вернуться на платформу. Его первым побуждением было сфотографировать, и именно это он и сделал, потому что они так и делают. Он не собирался «предупреждать» кондуктора, что за неубедительное оправдание того, что он не помогает. Ну, он получил свои фотографии. Все «ахнули» — и никто не помог. Парень выглядит худым, не могли бы его поднять? Бык. И ОН на самом деле пытался помочь ИМ от сумасшедшего![#]
Как «фотографирование» говорит кондуктору остановить поезд? Хм? Этот фотограф идиот? Бросьте камеру и бегите, чтобы помочь парню. Если вы потерпите неудачу, по крайней мере, вы попытались. Сфотографировать не пытаюсь. Какой кондуктор подумает: «Ой, смотри, кто-то фотографирует… может, мне поезд остановить». [#]
О боже, тому, кто сделал это фото, должно быть стыдно! Как можно сфотографировать человека, которого вот-вот собьет поезд, вместо того, чтобы попытаться помочь ему сойти с рельсов! [#]
Мы задаемся вопросом: была бы реакция на фотографию Аббаси другой, если бы он просто сказал, что выполняет свою работу, а не использовал вспышку, чтобы предупредить машиниста поезда?
Возмущение напоминает то, что испытали фотожурналисты Кевин Картер и Фрэнк Фурнье после того, как каждый из них сделал отмеченную наградами фотографию умирающего человека.
Знаменитое изображение стервятника, уставившегося на голодающего ребенка, нарисованное Картером, принесло ему Пулитцеровскую премию (и, вероятно, способствовало его более позднему самоубийству).
Фурнье сфотографировал медленную смерть 13-летнего Омайры Санчес после извержения вулкана Невадо-дель-Руис в 1985 году. Это изображение принесло ему премию World Press Photo of the Year в том же году, но также заставило многих в обществе назвать его «стервятником».
Действия Аббаси, вероятно, будут бурно обсуждаться в ближайшие дни, и некоторые поместят его в один лагерь с Картером и Фурнье — людьми, которые просто выполняли необходимую работу, — а другие осудят его за то, что он бессердечный фотограф.
Обновление : The New York Post загрузила на свой аккаунт YouTube новое двухминутное видео, в котором фотограф Аббаси рассказывает о том, что произошло вчера: на Today Show сегодня утром, чтобы дать интервью по поводу фотографии.
Авторы изображений : Фотографии Р. Умара Аббаси/The New York Post
Метро MTA — Canal St (6/J/N/Q/R/W/Z)
«Лоты, которые можно сделать в китайском квартале». (3 совета)
«Туф.
Сделать тренажерный зал в Нью-Йорке так же просто, как выйти из метро на остановку раньше. Выйдите на улице Канал и оставшуюся часть пути до работы/дома пройдите пешком. Подробнее о том, как сделать Нью-Йорк своим тренажерным залом: http://on.nyc.gov/T6Gc9J
Ради бога, люди: если вы только что сошли с поезда, пусть люди, мчащиеся НА УХОДЯЩИЙ поезд, проходят через турникет первый! Эти свободные секунды более ценны для них, чем для вас.
Вспоминая историю Чайнатауна: работа Бинга Ли, Empress Voyage 2.22.1794 ссылается на экспедицию 1794 года на корабле «Императрица Китая», который вернулся в Америку с товарами с Дальнего Востока. Подробнее
Проголосовали за 2 недели назад
Первоначально настоящий канал для отвода загрязненной воды в реку Гудзон, Канал-стрит была построена в 1820 году и граничит с районами Чайнатаун, Трайбека и Сохо.
Если вы пытаетесь добраться до J/Z, войдите в Центр, а не в Лафайет, или будьте готовы к (буквальному) лабиринту в полмили.
На платформах для поездов Q и N нет мест, так что будьте готовы стоять.
Эта станция отстой — прогулка от поезда J до центра города N/R нелепа, она переполнена, и вы поднимаетесь и спускаетесь около 136 раз. Избегать.
Подземные переходы здесь далеко друг от друга.
Долгая прогулка от поезда 6 до J
Выпустите людей из метро, прежде чем вы протолкнетесь в метро. Дебилы.
Нужен ремонт/чистка (даже больше, чем большинство)
J может быть настоящим дерьмом
Большая ступица для MTA. Однако можно было бы использовать некоторое обновление.
Метро Нью-Йорка….. что еще я могу сказать
Как сказала Бетт Дэвис: «Что за помойка!»
В Чайнатауне есть чем заняться.
На платформе 6 отличный прием данных.
Самая грубая станция на Манхэттене.
На линии R есть прием!
Вы будете ждать, и ждать, и ждать вечно.
Тьфу. Переполненный вокзал.
Здесь ходил поезд W, пока его не ликвидировали в июне 2010 года. Читать далее
Нет ночного экспресса, следите за уборщиками, моющими станции
Не трогайте 3-й рельс.