Чем xbox one отличается от ps4: PS4 против Xbox One: что лучше?

Стоит ли покупать приставку Xbox One X?

Плюсы и минусы > Техника > Стоит ли покупать приставку Xbox One X?

Xbox One X — это мощная игровая консоль, предлагающая геймерам игры, которых они никогда раньше не видели. Она вызвала большой ажиотаж и очень многие ждали ее выхода. Давайте рассмотрим, так ли хороша версия X на самом деле, какие у нее требования и чем она отличается от остальных игровых приставок.

Чем Xbox One X отличается от остальных приставок?

Xbox One X — выдающаяся игровая консоль. Она имеет уникальный дизайн и позволяет играть с разрешением в 4K. Незадолго до того как вышла Xbox One X Sony выпустила Playstation 4 Pro способную обрабатывать 4K и HDR, которую разрекламировали как “самую мощную приставку на рынке”. В Microsoft должны были что-то с этим сделать. Собственно одной из причин выхода версии X и было показать, что не только Sony может производить качественные консоли. Версия X от Microsoft имеет ряд преимуществ перед Playstation 4 Pro, но также имеет и свои недостатки.

Преимущества консоли

  • Небольшой размер. Первое, что следует отметить, это то, что Xbox One X немного меньше Xbox One S. Конечно, разительной разницы нет, но все же при выборе консоли на это стоит обратить внимание.
  • Мощность. Xbox One X — настоящий зверь игрового мира. В общей сложности у консоли 8 процессорных ядер с частотой 2,3 ГГц. Также графический процессор мощностью в 6 терафлопс и 12 ГБ оперативной памяти GDDR5. Стоит отметить что, память работает быстрее, чем на предыдущих версиях. Вся эта мощь означает, что скорость, с которой работает данная консоль, превышает аналоги. Ядра также оптимизированы для DirectX 12 и будут работать на частоте 1172 МГц — намного выше, чем One и S. Процессор обеспечивает примерно 30-процентное увеличение тактовой частоты.
  • Совместимость. Xbox One X, как и другие версии, полностью совместима с предыдущими поколениями. Это позволяет пользователям играть в любые игры, выпущенные для оригинального Xbox.
  • Поддержка HDR. Некоторые игры даже поддерживают HDR, а это означает, что цвета будут более насыщенными и яркими. Некоторые игры на Xbox One S поддерживают этот формат, но в сочетании с Ultra HD и другими графическими улучшениями, картинка будет выглядеть более эффектно, чем когда-либо прежде.
  • Легкая установка. С точки зрения портов, установка точно такая же, как у Xbox One S, большинство из которых расположено на задней части. Все очень просто. Фактически, единственное, что изменилось, — это расположение ИК-приемника и USB-порта на передней панели, которые поменялись местами. Как всегда, есть Wi-Fi и Blu-ray 4K, который работает так же, как в Xbox One S.
  • Предназначена для телевизора 4K. Консоль, предназначена для работы на 4K-телевизорах. Правда, предыдущие модели также могли поддерживать разрешение Ultra HD, но они были только масштабированы до 4K. Поэтому по-настоящему насладиться качественной графикой можно только с помощью консоли Xbox One X.
  • Система охлаждения. Система охлаждения поистине невероятная. Многие считают что она “водяная”, но это не так. Она работает с помощью так называемой “испарительной камеры”. Эта камера расположена в корпусе и по размерам она небольшая, но при этом очень хорошо регулирует распределение вырабатываемого тепла. Также есть кулер, который работает практически бесшумно.

Недостатки

  • Это не консоль нового поколения. Это не новое поколение, но улучшенная версия старого. Произошли обновления и усовершенствования оборудования, но не качественный переход на новый уровень. Поэтому на новые “плюшки” надеется особо не стоит, но некоторые качественные изменения заметить все же можно.
  • Очень мало эксклюзивных игр. Мало эксклюзивных игр, которые действительно демонстрируют уникальную мощь устройства. Да, действительно есть несколько достойных, но все же этого будет недостаточно для такого оборудования. На данный момент есть уже некоторые предпосылки выхода игр именно под эту консоль, но говорить о том, что эта ниша заполнена еще рановато.
  • Без 4K телевизора не имеет значения
    . Если нет 4K телевизора, то консоль сразу теряет все свои сильные стороны, потому что нельзя оценить графику в полной мере на телевизорах прошлых поколений. Конечно, все будет работать и на менее серьезных экранах, но ожидаемого эффекта от качественной картинки, скорее всего не будет. Поэтому приобретая консоль, придется потратить деньги и на покупку 4K телевизора.
  • Небольшие отличия по сравнению с Xbox One S. Это действительно серьезный аргумент в пользу того чтобы не приобретать данную консоль. Действительно многие отмечают, что устройство не отличается от того, которое уже было на рынке, поэтому менять версию S на X не совсем целесообразно.
  • Высокая цена. К сожалению, это самый большой минус, потому что предлагаемое устройство, к сожалению, стоит достаточно дорого. Многие пользователи не рекомендуют покупать данную консоль, так как качественно новые улучшения не соответствуют заявленной цене.

Стоит ли покупать Xbox One X?

Уже на этапе проекта Scorpio, Xbox One X должен был стать консолью следующего поколения от Microsoft, с его огромным объёмом памяти, улучшенным процессором и графикой. Эти характеристики должны были позволить играть в игры, о которых только могли мечтать обладатели консолей прошлых поколений. Вместо этого повышенная производительность была использована в основном для улучшения двух самых популярных графических технологий, а это 3D HDR и 4K. И как оказалось этого недостаточно для настоящего любителя игр.

Xbox One X сталкивается с конкуренцией со всех сторон, наряду со своими предшественниками. Ее наиболее важные функции 4K + HDR — требуют передовых технологий изображения, которые находятся только в начальной стадии адаптации. Это действительно хорошая консоль, и может вполне посоревноваться с Playstation 4 Pro, но тут уже выбор стоит скорее не в самих приставках, а в приверженности к той или иной компании производителя.

Поэтому если предпочтение падет на Xbox One X даже несмотря на запрашиваемую цену, можете смело приобретать данную консоль и наслаждаться миром виртуальной реальности.

PS4 & Xbox One — противостояние, которое закончилось не начавшись

Всем привет!

Вот и настала пора продолжить консольный рассказ, начатый почти 2 года назад. Прежде чем перейдем к блогу, я хотел бы поздравить Вас с Новым Годом и наступающим праздником Рождества.

 

Аудиоверсия

  • Apple Подкасты;

  • Google Подкасты;

  • Spotify;

  • Anchor.fm;

  • Breaker;

  • Overcast;

  • Pocket Casts;

  • RadioPublic.

Приятного чтения и слушания!

«В завершении и как бы резюмируя, я скажу: Xbox 360 — это замечательная консоль своего времени, способная удивить незатейливого пользователя и сейчас, как и третья Playstation. Microsoft удалось невозможное — бороться на равных с Sony долгое время и местами вырываться вперед, повышая, таким образом, уровень накала для всей игровой индустрии.

И кто знает, что бы произошло, если бы не грамотное руководство Sony и их эксклюзивы для Playstation 3, которые несомненно спасли японскую консоль. Впрочем, знаете, совсем не хочется выяснять кто же был лучше. Важно все-таки другое — их наследие, оставленное нам: огромная библиотека очень крутых игр, в которые можно и даже нужно играть, особенно, если Вы что-то пропустили.

В истории, 7-е поколение консолей навсегда запомнится как великое противостояние, которое еще долго будет вызывать меланхолическую ностальгию у игроков, кому посчастливилось его застать. Ну, а на этой трогательной нотке, я с Вами прощаюсь до следующего блога, и помните — мы играем в игры, а не в платформы :).»

Xbox 360 и Playstation 3 во всей красе

Предисловие

В конце 7-го поколения было ясно: одна битва заканчивается, но на ее смену обязательно и совсем скоро придет следующая, как уже было до и будет после. Это неизменно и привычно. Такие уж консольные войны. Интрига же заключалась в другом: «А сможет ли Microsoft наконец-то скинуть Sony с насеста»? С каждой попыткой американский гигант все прочнее укреплялся на рынке: первый Xbox достиг отметки в 24 млн. экземпляров, а Xbox 360 разошелся по миру в количестве 85 млн. Долгое время он даже лидировал.

Определенная тенденция была отчетливо видна, и многие, действительно, ожидали появление нового короля, как было ранее с первой Playstation. Sony же, к слову, в те годы переживала далеко не лучшие времена, что также играло в пользу Microsoft.

Расстановка сил

К 2012-му году позиции японского гиганта были неважными: Sony очень сильно потрепало предыдущее поколение. В свое время на создание Cell было потрачено 1 млрд. долларов, но к сожалению, ожидаемые дивиденды получить так и не удалось. Более того, произошло совсем наоборот: из-за дороговизны компонента Playstation 3 долго продавалась ниже себестоимости. Вдобавок, этот, без сомнений, революционный процессор сильно усложнял разработку игр, делая таким образом японскую консоль не очень привлекательной платформой. Sony же в свою очередь, чтобы как-то исправить ситуацию, приходилось тратиться на эксклюзивы, а это все деньги, деньги, деньги.

В телевизорах Toshiba он, кстати, тоже не прижился: уже спустя пару лет в «сухую» проигрывал более простым, но энергоэффективным решениям.

Как говорится, «беда не приходит одна» — дополнительно к этому проблемы появились и в других отраслях. В мобильном секторе Sony была сильно потеснена Apple и Samsung, а на рынке телевизоров доля проданных устройств просела по вине других не менее именитых представителей: LG, Panasonic, Toshiba и Phillips. Позже ситуация усугубилась из-за набирающих силу «китайцев» в лице Xiaomi, Huawei и Meizu.

Впрочем, больше всего вопросов было к ноутбукам. Ранее линейка VAIO была чуть ли не идеальным сочетанием бренда и качества, но в какой-то момент Sony стала экономить на комплектующих. Ожидаемо возрос процент брака, а об уровне премиум-продукта можно было забыть.

На помощь призвали ̶К̶т̶у̶л̶х̶у̶ Кадзуо Хираи. Однажды он уже спас Sony, но тогда дело было с одним подразделением, а сейчас речь — о целой корпорации. Кадзуо-сан с порога сказал: «Реструктуризация» — и постепенно начал ее проводить.

Заглядывая в будущее, за несколько лет ему все же удастся уменьшить убытки, но, увы, не остановить процесс.

Получилось так, что к концу 00-х и началу 10-х от крупной корпорации по сути осталось всего лишь два прибыльных направления — все остальное само нуждалось в дотациях.

По другую сторону фронта было получше. Microsoft, осваивая новые рынки, подобрал умирающую Nokia в качестве стартапа. Тогда все смотрелось довольно перспективно и интересно, но время показало: идея была не очень.

В предыдущее поколение Microsoft тоже сильно потратились на игры и на замену брака, но нужно понимать: Xbox для Microsoft — всего лишь подразделение, а основной доход идет от «окон» и ̶б̶а̶л̶к̶о̶н̶о̶в̶ «пакетов».

Чаша весов склонялась явно не в пользу Sony, но на ее стороне по-прежнему красовался бренд, проверенный годами, и который она не так давно сумела отстоять.

Разработка

Марк Черни, ведущий инженер Playstation 4

Первые слухи о новой консоли Sony появились уже в 2008-м году, но тогда это были скорее «утки», связанные с крайне плохим стартом Playstation 3.

В 2010-м появилась другая информация, не менее бредовая. Было три популярных варианта: 1 — архитектура на базе IBM Power7: 8 ядер, 4. 14 Ггц. и 32 Мб L3 кеша; 2 — ЦПУ от Intel; 3 — «старая-добрая» Cell-архитектура, но вместо одного процессора — два.

Что ж, годы шли, консоли старели, и вот уже к 2012-му году появились более-менее конструктивные сведения. Какой-то прям совсем конкретной конкретики не было, но говорилось, что Playstation Orbis и Xbox Durango будут разработаны с ориентиром на x86, используя все прелести GCN, новейшей архитектуры от AMD.

Однако, в феврале 2013 года окончательные характеристики были слиты в сеть.

Финальные характеристики

Первое, что бросается в глаза — схожесть устройств, хотя ранее Playstation и Xbox были самобытными. Консоли от Sony всегда предлагали что-нибудь нестандартное, что позволяло удивлять технологичностью, опережающей время. Microsoft же в в основном опирались на «сухую» мощь.

В этот раз все произошло иначе. Во-первых, японская корпорация банально уже не могла себе позволить разработку уровня Cell. Во-вторых, приоритеты игровой индустрии изменились — 7 поколение дало понять: эпоха эксклюзивов ушла. Да, они по-прежнему привлекают людей и являются поводом для ̶с̶р̶а̶ч̶а̶ гордости, но теперь гораздо важнее как себя чувствует мультиплатформа.

Переезд на новую архитектуру как раз и должен был обеспечить качественное портирование туда-обратно. Кроме того, он же облегчал жизнь разработчикам: им теперь не нужно было бы тратить 2-3 года на изучение всяких там «потенциалов».

К сожалению, были и свои недостатки. И если Xbox One повезло чуть больше, т. к. принципы работы остались неизменными, то с PS4 прошло не так гладко. Плата оказалась высока: отсутствие обратной совместимости с Playstation 3. Связь между поколениями была утрачена. Запертыми остались такие хиты как Metal Gear Solid 4, серии Motorstorm, Killzone, Resistance и просто другие хорошие игры.

Технологичность

Сперва технические характеристики новеньких консолек казались очень внушительными. Восьмиядерный проц и 8 Гб общей памяти — лучше не придумаешь. Правда, когда выяснилось, что частота составляет даже не 2 Ггц., всеобщее ликование поубавилось. А выбранный для Xbox One уже устаревший стандарт памяти еще больше поднял волну недоумений.

«Извините, но это вообще что?» — примерно вот такие комменты писались на форумах и игровых порталах.

И да, действительно, спецификации PS4 и XOne не производили такого вау-эффекта, как их предшественники в свое время. Пожалуй, единственным, что будоражило умы, была та самая инновация от AMD.

GCN должна была раскрыть в полной мере GPGPU, технологию для обсчета физики на графическом процессоре, ведь как стало известно, эффективность такого решения превышает стандартный метод. Ранее подобным занимался PhysX, но теперь речь шла не только о каких-то эффектах типа дыма, воды и частиц, а о полноценном замещении и компенсации слабого процессора.

Так вот, по идее, видеокарта должна иметь запас производительности и для своих первостепенных задач, и для дополнительных.

Как Вы думаете, оснастили ли консоли таким железом? Вопрос риторический. Представляете как бы выросла цена?

Чипы Xbox One и Playstation 4 даже на то время были примерно среднего уровня и «на бумаге» не показывали каких-либо откровений. Впрочем, разговор же о консолях, и все мы знаем какую графику можно вытянуть при желании и умении.

Гибридный процессор значительно увеличивал быстродействие и обмен данными, а минимальное количество шин дополнительно к этому сокращало задержки. За счет этого PS4, например, могла похвастаться пропускной способностью 189 Гб/с. На те годы это очень неплохой показатель.

Про Xbox One такое, увы, не скажешь. Американская консоль обладая почти теми же исходными данными, по идее, должна была идти по тому же пути, но получилось как мы знаем все несколько иначе. То ли в целях экономии, то ли в других, неподвластных логике и здравому смыслу, вместо свеженькой GDDR5 впихнули «невпихуемое» — уже устаревшую GDDR3. И ладно бы так, пусть, можно «по-старинке» поставить шину потолще и нивелировать медленную память, но не тут-то было. У Microsoft появилась идея получше — очень быстрый кеш, объемом в 32 Мб, который и должен был играть «первую скрипку». Пропускная способность составляла 192 Гб/с, что в трижды больше, чем скорость основной памяти. Конечно, это лучше, чем ничего, но появилась другая проблема — Xbox One стал очень зависим.

Ситуация во многом напоминала Playstation 3 и Cell. В умелых руках он мог все, а в неумелых был простым одноядерником.

Помните как охотно разработчики использовали ресурсы японской консоли? Вот и я не помню.

Kinect

Дон Мэттрик, человек определенно имеющий какую-то свою тактику

Говоря о технологиях волей-неволей вспоминаешь Kinect, удивительное устройство, появившееся в конце жизненного цикла Xbox 360. Тогда оно смотрелось очень перспективно — многие думали, что за этим будущее, что нужно совсем немножко подождать и мы будем играть по-другому. В принципе, так и получилось — появление VR тому подтверждение, но проблема в другом — а кому это нужно? Под словом «это» я подразумеваю все такие устройства: Wii, Move, Kinect, VR и тд. Насколько велика аудитория? Кто будет с этим играться на постоянной основе?

К сожалению, числами оперировать я не могу, но давайте уверенно предположим, что таких игроков намного меньше, чем любителей «тело в кресле, геймпад в руках». Согласны?

Например, Nintendo Wii продалась в количестве более, чем 100+ млн. копий, но встречный вопрос — а сколько людей из них поиграли-поиграли и поставили консоль на полку? Вопрос открытый.

Kinect был бы очень кстати как дополнение. Ну, знаете, для разнообразия. Все-таки в наш час игры уже редко удивляют геймплейно, чаще всего механики те же самые. Возьмем в качестве примера шутеры от 3-го лица. Что изменилось со времен первой Gears of War? Кор-механика по-прежнему та же — укрытия, перекаты и позиционные перестрелки.

Тот самый

Для Microsoft Kinect получился очень дорогим удовольствием, но речь тут идет не о деньгах, а о времени — вот, что важно.

Спустя 2 года об устройстве все забудут, а продавать Xbox One без начнут уже через полгода. Однако убрать Kinect из бандла — всего лишь полдела, сложнее — отменять разрабатываемые проекты, вместо которых можно было все это время делать «настоящие игры». А новый Xbox как раз нуждался в новых тайтлах. Halo, Gears и Forza — это, конечно, хорошо, но недостаточно. Такое нехитрое решение отодвинуло бы проблемы с железом на второй план.

Даже после увольнения Дона Метрика и отмены Kinecta, шлейф провала все еще тянулся за Microsoft и их несчастной консолью.

Вообще, не понимаю, неужели в корпорации не нашлось человека, который бы поставил под сомнение идеи этого «гения»? Почему никого не смутил новый так называемый курс? Все же можно было пресечь еще на корню.

Возможно, Microsoft тогда грезила о том, как смартфоны Nokia на Windows Phone не оставляют шансов Apple, отбирая всю долю на рынке…

Ладно, давайте уже перейдем к главному.

Акт I — Ух ты, мы вышли из бухты

Базовые ревизии

Базовые ревизии

Первые годы жизненного цикла стали переходным этапом между поколениями — игры выпускались и там, и там. Разница проявлялась только в графике, а игровой опыт был сопоставим. В такой ситуации могли бы выстрелить эксклюзивы, но их было с гульки нос.

Более активными оказались Microsoft, сходу предложившие Ryse: Son of Rome и Forza Motorsport 3, но увы, первая не снискала особой популярности, а вторая сама по себе — очень нишевый проект. Sony тоже недалеко ушла — мало-мальски на ААА-игру тянула разве что новая Killzone, наверное, худшая часть во франчайзе. Важно понимать: серия Killzone всегда была просто неплохим боевичком, сильно отстающим по меркам индустрии и способным удивить разве что визуалом. В принципе, в этот раз получилось почти так же, просто немного хуже.

Однако у японцев в отличии от конкурентов имелся очень внушительный козырь — мультиплатформа. Пожалуй, она была единственным, что двигало продажи PS4. Новая консоль могла похвастаться почти стабильным Full HD и приемлимым количеством кадров.

Следующим ходом Майков должна была стать Master Chief Collection и выход Forza Horizon 2. Гонку, однозначно, стоит похвалить: в тот момент аркадные фановые гонки почему-то куда-то исчезли, но ремастеры Halo вызывают вопросы. Сами знаете, что игры устаревают, а шутеры особенно, и не всегда дело только в графике. Поверьте, я не говорю это просто так. Я не так давно проходил впервые первую Halo, и она сохранилась так себе. Понятное дело, что для фанатов это приятный подарок, но как насчет новой аудитории?

Ответ Sony был убедительнее — Infamous, который будучи уже далеко не первым сиквелом, смог дать эффект новизны благодаря новым мощностям. Ну, а еще многим на гоночном безрыбье зашел DriveClub. Кроме того, из-за невозможности обратной совместимости Sony запустила череду «законных» ремастеров, начав с The Last of Us, «лебединой песни Playstation 3». Почему, собственно, и нет?

В целом, данный отрезок я бы характеризовал как «заплыв по течению». Sony явно не форсировала события, ощущая растущее с каждым днем превосходство. Корпорация не стеснялась выезжать на «старом багаже», лишь изредка предлагая что-нибудь претенциозное типа Bloodborne.

Microsoft же что называется искала себя, лихорадочно пытаясь успеть на давно ушедший поезд. Американский гигант не имея новых франшиз, вновь делал ставку на старое-доброе, но увы события 14-летней давности не повторились — Halo 5 если и выстрелила, то только себе в колено. Сейчас о ней в корпорации предпочитают не вспоминать, как и о тех годах в целом.

Акт II — Microsoft возрождается

Центральным событием второго периода стал анонс новых ревизий PS4 и Xone. Вообще, выпуск «облегченных» консолей — стандартная практика, проверенная временем. Эти модели обычно меньше нагреваются, менее габаритные и исправляют остальные несовершенства технологии. Так что выход «Слимок» был для всех ожидаем. Удивило же всех другое — анонс улучшенных Pro и X.

Не секрет: многие игроки покупают консоль с мыслью, что им не нужно будет обновляться как минимум 6-7 лет. А тут спустя три года выходит какая-то Pro. Так и до ежегодных «яблочных» обновлений не далеко.

Microsoft и Sony сразу же заверили: «Не, не, не. Никто никого бросать не собирается. Вы — наша аудитория, семья, как бы сказал лысый из Форсажа. Pro и X — для 4К. У нас же тут новый стандарт пришел и нужно соответствовать.»

Вообще, заявления о 4К вызывали одновременно смех и вопросы. Не новость, но PS4 далеко не во всех проектах могла предложить честное Full HD. Чаще всего разработчики шли на какие-то хитрости: 900р, динамическое разрешение и сглаживание. Про One я вообще молчу… Он действительно соответствовал своему раннему названию — Xbox 720. Какие 4К? О чем они вообще?

К сожалению, «пластмассовый мир победил, а маркетинг оказался сильнее здравого смысла».

Slim и S перехали на 16 нм техпроцесс, но ничего экстраординарного с ними не произошло

Первой выстрелила Sony — выход Pro состоялся немного позже Slim. Буквально сразу возникло недоумение — как выяснилось, новая консоль не всегда и везде может в 4К. Вернее не так — мало где может. В основном, в настоящих 4К работали ремастеры с предыдущего поколения и игры не очень сложные технологически.

Чтобы как-то сгладить ситуацию, начались разговоры о шахматном рендеринге (это когда из 1080р делают псевдо-4К). Причем это преподносили как какое-то достижение.

Что ж, а теперь давайте посмотрим почему так произошло.

Выпуская новую ревизию, Sony действительно хорошо поработали над начинкой. Почему «хорошо», а не отлично узнаете дальше. Но давайте по порядку.

Для начала разработчики слегка «разогнали» базовое железо. На процессоре удалось поднять частоту до 2.1 Ггц, а на видеочипе — всего лишь на 111 Мгц. Да, это не много, но лишним точно не будет. Дополнительно вместо 256 Мб додали 1 Гб памяти. 512 мегабайт ушло на фоновые задачи — остальное на графику, но на текстурки почетче, увы, не хватит.

Кстати, об этом, в Playstation 4 Pro добавили еще один графический чип. На Вики указывается название Polaris, однако по ттх это все тот же знакомый нам Jaguar. Возможно, речь идет о каком-то программном обновлении. Не суть.

За счет этого улучшенная PS4 могла качественее производить выборку и фильтрацию текстур, просчитывать более сложную геометрию и постобработку.

И можно было бы сказать, как Марк Черни: «Производительность возросла в два раза» — если бы не одно «но»… Количество блоков растеризации осталось таким же.

Что это такое? Ну, скажем, говоря простыми словами — то что отрисовывает те самые пиксели на вашем мониторе или телевизоре. Важнейший показатель, когда речь идет о разрешении.

Думаете почему игр с настоящим 4К на Playstation 4 Pro так мало? Вот поэтому.

Максимальным стабильным пределом для японской консоли был 1440р, и то благодаря слегка ускоренному ГПУ. Ну, а дальше уже начинались всякие ухищрения.

И знаете, ситуация отнюдь не похожа на то, что Sony создавали техно-чудо, а оно внезапно устарело еще до выхода. Я думаю, Марк Черни и Ко понимали, что и зачем они выпускают. Самое время поговорить о целесообразности Pro-версии.

У меня есть два варианта: 1 — новая консоль тесно связана с телевизорами: японцы, как мы знаем, производят и эту технику тоже, а 4К звучит как-то посолиднее, чем 1440р или же 2К; 2 — Sony прознали о новой сверхмощной консоли от Microsoft и решили опередить конкурента, таким образом перестраховываясь на случай возможного реванша. Хотя опять же, их позиции на 2016 год были очень устойчивы и безкомпромисны — особой надобности в лишних телодвижениях не было.

Чего не скажешь о бренде Xbox. В отличии от своих главных конкурентов Microsoft кровь из носу нужен был своеобразный рестарт. Выход S оказался, конечно, удачным, т. к. из консоли убрали почти все недостатки и даже немножко улучшили производительность, но этого явно не хватало на резонанс. Нужно было что-то мощнее и наверху, в корпорации, наконец-то, это поняли.

Все, что произошло дальше, не было случайной цепочкой действий — за этим стоял очень талантливый менеджер-маркетолог. Прошу любить и жаловать — Филл Спенсер.

О нем, конечно, хочется рассказать побольше, но это непозволительная роскошь для уже такого большого блога. Как-нибудь в другой раз. Хотя, я думаю, мои коллеги по цеху уже все сказали. Говоря тезисно, именно благодаря его руководству Xbox вернулся в игру. GamePass, XCloud, обратная совместимость, теперь вот покупка Bethesda — ко всему «Мистер Харизма» приложил свои руки, но началось-то все именно с One X.

Вообще, сравнивая железо базового Xbox One и X, я честно говоря, обалдел. Это не просто улучшенная версия, а «вернись, я все прощу». Первым делом, Microsoft, конечно же, сделали все то же, что и Sony — повысили частоту ЦПУ с 1.7 до 2.3 Ггц. Это круто. Дальше — больше, было добавлено еще 2 графических чипа в лице Polaris 11, на совсем новенькой GCN 4. Что это дало? Как и в случае с Pro, более качественная выборка и фильтрация, еще более сложная и разнообразная геометрия, ну и другие опции так или иначе завязанные на обработке шейдеров и текстур. Впрочем, это все «косметика» — важно другое — инженеры Microsoft кроме всего перечисленного добавили блоки растеризации, то что не сделали Sony и то, что так необходимо для большего разрешения.

Вишенкой на торте был блок памяти в объеме 12 Гб, обеспечивавший более четкие текстуры и повышенное качество рендера для эффектов.

Выход обновленной консоли состоялся спустя год после PS4 Pro. Это было что называется попадание в яблочко, т.  к. по неофициальным данным продажи X составили около половины от общего количества Xbox One за все время. Неплохо, правда?

А как там с 4К? — спросите Вы. Отвечаю: того самого честного на консоли от Microsoft было побольше, чем на PS4 Pro. Однако и здесь разработчики не гнушались использовать шахматный рендеринг и динамическое разрешение. Ну, а как иначе-то: важнейшие же некстген-технологии.

Успех Xbox One X, несомненно, смог немного нарастить градус противостояния и уменьшить количество шуток, но к сожалению, глобально это не повлияло на уже сформированный рынок. Эх, появись он на год-два раньше. Впрочем, это все-равно был хороший задел на будущее, вносивший ясность чего ждать от Xbox в дальнейшем.

Дочитав до этих строк, многие, наверное, думают, что я большой ценитель графики. На самом деле, это не так. Для меня на первом месте всегда были и будут сюжет, геймплей и художественная ценность, а пиксели и полигоны уже потом.

Мне же хотелось показать и рассказать как в очередной раз корпорации манипулируют своей преданной аудиторией, продавая под видом одного продукта совершенно другой.

Что ж давайте как-то подсластим эту горечь капитализма и поговорим об играх, тем более, что в те годы как раз вышли одни из самых значимых хитов поколения.

Sony предложила перезапуск God of War, новый IP в лице Horizon, ремастер культовой Shadow of The Colossus, заключительную часть Uncharted, проект сложнейшей творческой судьбы The Last Guardian и порадовала фанатов Человека-Паука наконец-то вменяемой игрой о нем за долгое время.

На Xbox же вышли две части Forza Horizon, Gears of War 4, Quantum Break и еще целый ворох тайтлов прошлых лет, разумеется, с подтянутой графикой. Ну где Вы еще сможете поиграть в первую RDR или GTA IV? А может, хочется ознакомиться с каким-то всеми забытым хитом эпохи Xbox 360? — «ну, тогда милости просим к нам» — вежливо зазывала Microsoft. Кто-то, наверняка, возразит: «Да кому вообще нужно это старье?» Отвечаю: ну, а чем это отличается от ремастеров Sony?

Акт III — (Не) закат PS4 и Xbox One. Подготовка к новому поколению.

Заключительный период консолей 8-го поколения ощутимо уступал предыдущему: какие-то хитовые хиты назвать достаточно сложно. Пожалуй, единственной можно считать вторую The Last of Us, и то во многом из-за ожидания и резонанса после релиза. В остальном же выходили просто неплохие игры как Days Gone и Ghost of Tsushima. Мало кто ради них бы купил PS4, не так ли? Последний же, правда, всех удивил сеттингом и подкупал богатым эстетическим визуалом.

У Майков же в 2020-м должен был выйти новый Halo с многозначительным прилагательным Infinite, но Крейг внес свои коррективы. Так что отдуваться пришлось Microsoft Flight Sim.

Однако все это ушло на второй план по сравнению с главным событием того года — релизом новых консолей.

Геймеры из разных уголков нашей планеты уже было дело потихоньку готовились к обновлению, предвкушая трату своих кровных, но к сожалению, их планам не суждено было сбыться. Главными факторами против выступил коронакризис и дефицит чипов.

Выпускать Xbox S/X и PS5 удавалось лишь небольшими партиями, которые по закону подлости тут же перехватывали перекупщики. В таких условиях приход некстгена пришлось отложить. Спасибо «гениальным» программистам Sony, которые смогли оптимизировать игры, предназначенные PS5 для работы на более слабом железе «Четверки». А ведь ранее японская корпорация утверждала, что они просто напросто не пойдут на текущем поколении. Чудеса, не иначе.

Сейчас дела обстоят несколько лучше, но полностью решить проблему дефицита пока не получилось.

Скажем так, ситуация вообще очень неоднозначная: с одной стороны, как бы нет ничего прям совсем плохого в том, что эпоха PS4 и Xbox One еще задержится на пару лет. Наоборот, больше игроков сможет поиграть в новые тайтлы, при этом не обновляя свое железо.

Но с другой — настоящего некстгена мы не увидим еще ближайшие 2-3 года. Да, текстуры почетче, разрешение получше, рейтрейсинг — все это будет, но ничего большего, что бы не смогло работать с Jaguar. С этим нужно смириться, а продолжаться такое положение вещей будет до тех пор, пока не наберется определенное количество пользователей с PS5. Бросать 120+ млн. аудиторию Sony точно не будет.

Так что нравится кому-то или нет, но PS4 и Xbox One еще долгое время будут серым кардиналом 9-го поколения консолей.

В целом, такая ситуация не идет на пользу никому, но все-таки более выиграшная для Sony, ведь это Филу Спенсеру и Ко нужно возвращать прежние позиции, потерянные при переходе с 360 на One.

Ну что, время итогов?

За поколение Xbox потерял больше, чем 1/3 аудитории.

Восьмое поколение консолей, к сожалению, не стало таким же прорывным как его предшественники, а во многом являлось переходным этапом. Да, графика, безусловно, стала сложнее и технологичнее, но прям совсем вау-эффекта не произошло. Еще больше омрачало ситуацию отсутствие какой-либо конкуренции — Sony большую часть времени в гордом одиночестве восседала на троне, пока Microsoft что называется искали себя. А конкуренция, как говорится, двигатель прогресса. Надеюсь, с PS5 и Xbox S/X состоится именно такой сценарий.

Впрочем, определенные изменения в наше привычной действительности все же произошли: промежуточные модели в линейке консолей, резко ухудшившийся контроль качества (релизы AC: Unity, Anthem и Cyberpunk 2077 передают привет) и несколько иное толкование слова «поколение». Что из этого хорошо, а что плохо — покажет время, а расставит по своим местам история.

Спасибо за Внимание, и до скорых встреч 🙂

Предыдущие работы из цикла:


Теги

sony microsoft playstation 4 xbox one playstation 4 slim xbox one s playstation 4 pro xbox one x ps4 ps4 pro xone s xone x xone ps4 slim консоли xbox 360 playstation 3 xbox ps3 playstation приставки

Первая полоса

Во что играют авторы StopGame: ноябрь 2022-го

Редакция 40 Обзор

Sonic Frontiers: Обзор

Алексей Лихачев 32 Новость

Геймплейный тизер MMORPG ArcheAge II на Unreal Engine 5

Андрей Королев 2 Рефанд

Ищем хорошие игры

15 Обзор

Vampire Survivors: Обзор

Ярослав Гафнер 16 Новость

Анонс Directive 8020 — новой части The Dark Pictures про космос

Лина Скорич 4 Новость

Детальные повреждения врагов и «пылесос» для лута — видео об Atomic Heart

Андрей Маковеев 10 Новость

Первый геймплей Wh50K: Rogue Trader и другие трейлеры с PC Gaming Show 2023

Андрей Королев 9

Разница между Microsoft Xbox One S и PS4

Сегодня многие люди покупают игровые приставки, поскольку это отличный способ оставаться на связи с друзьями, а также развлекательное устройство для игр. Конечно, деньги — это еще не все, но на них можно купить новый гаджет или устройство, включая недавно выпущенные игровые приставки.

Содержание

Microsoft Xbox One S против PS4

Основное различие между Microsoft Xbox One S и PS4 заключается в том, что Microsoft Xbox One S имеет 1,32 TFLOPS, тогда как PS4 имеет 1,84 TFLOPS и выше пропускная способность памяти.

Microsoft Xbox One S имеет небольшой корпус. Это красивая игровая консоль. Он имеет более тонкий дизайн, чем его предшественники, и занимает примерно на 40 процентов меньше объема.

Включает поддержку HDR и вывода 4k. Он также поддерживает до 2 ТБ жесткого диска.

PS4 легче и тоньше, ее вес составляет примерно 2,8 кг. Он доступен только в 1 цвете: Jet Black.

PS4 легче и стильнее своего предшественника. Он поддерживает до 1 ТБ жесткого диска.

Это HDR-совместимая игровая консоль. Можно даже наслаждаться HDR 4K, но только с профессиональной моделью PS4.

Comparison Table Between Microsoft Xbox One S and PS4
Parameters of Comparison Microsoft Xbox One S PS4
CPU Speed ​​ Microsoft Xbox One S has a Частота процессора 8 х 1,75 Гц. Sony Play Station 4 имеет частоту процессора 8 x 1,6 ГГц.
ОЗУ Имеет 8 ГБ ОЗУ. Он также имеет 8 ГБ оперативной памяти.
Пропускная способность памяти Пропускная способность памяти составляет 68,3 ГБ/с. Имеет пропускную способность памяти 176 ГБ/с.
Жесткий диск Жесткий диск в Microsoft Xbox One S не подлежит замене. Жесткий диск в Sony Play Station 4 можно заменить.
Версия HDMI Версия 2.0a. Имеет версию 1.4a.
Потоковое видео Существует опция для потокового видео. Таких опций нет.

Что такое Microsoft Xbox One S?

Microsoft Xbox One S — это консоль 8-го поколения, разработанная Microsoft и выпущенная 1 августа 2016 года, с 8 ГБ ОЗУ и пропускной способностью памяти 68,3 ГБ/с при частоте процессора 8 x 1,75 Гц. Он также поддерживает разрешение 4K, если у вас есть 4K-телевизор с Ultra HD Blu-Ray.

Доступны объемы 500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. Имеет до 8 контроллеров.

Имеет 2 аналоговых джойстика и беспроводной контроллер. Он поддерживает услугу WI-FI.

Имеет 2 входа USB 3.0/3 (1Gen).

Он оснащен 8-ядерным процессором AMD Jaguar 1,75 ГГц. Социальные функции, к которым у владельца есть доступ, — это браузер, Facebook, YouTube, Netflix, Skype, Twitter и аудиочат.

Что такое PS4?

PS4 — игровая приставка 8-го поколения, разработанная Sony и выпущенная 1 ноября 2013 г., с Blu-ray, DVD, цифровыми загрузками, с оперативной памятью 8 ГБ и пропускной способностью памяти 176 ГБ/с. Графика включает AMD следующего поколения

Жесткий диск объемом 500 ГБ и 1 ТБ. Имеет до 4 контроллеров.

Имеет 2 аналоговых джойстика, беспроводной контроллер и встроенную сенсорную панель. Он поддерживает услугу WI-FI.

Имеет 2 порта USB 3.0. Он оснащен 8-ядерным процессором AMD Jaguar 1,6 ГГц, а также поддерживает виртуальную реальность.

К социальным функциям, к которым имеет доступ владелец, относятся браузер, Facebook, YouTube, Netflix, Skype, Twitter, обмен сообщениями, видеочат и аудиочат. Сюда входят такие игры, как «Дожить до рассвета», «Uncharted 4», «Bloodborne», «The Last Guardian», «Nioh», «Horizon Zero Dawn», «The Last of Us 2» и «God of War 4».0003

Основные различия между Microsoft Xbox One S и PS4
  1. Вес Microsoft Xbox One S составляет 2,9 кг, а вес PlayStation 4 — 2,8 кг.
  2. Microsoft Xbox One S оснащен 8-ядерным процессором AMD Jaguar 1,75 ГГц, а Sony PlayStation 4 — 8-ядерным процессором AMD Jaguar 1,6 ГГц.
  3. У Microsoft Xbox One S пропускная способность памяти составляет 68,3 ГБ/с, а у Sony PlayStation 4 — 176 ГБ/с.
  4. Microsoft Xbox One S имеет 1,84 TFLOPS, а Sony PlayStation 4 — 1,32 TFLOPS.
  5. В Sony PlayStation 4 на 51 эксклюзивную игру больше, чем в Microsoft Xbox One S.
  6. В Sony PlayStation 4 можно заменить жесткий диск, а в Microsoft Xbox One S такой функции нет.
  7. Sony PlayStation 4 также имеет встроенную сенсорную панель, а Microsoft Xbox One S не имеет этой функции.
  8. Sony PlayStation 4 поддерживает функцию виртуальной реальности, тогда как Microsoft Xbox One S не поддерживает эту функцию.
  9. Microsoft Xbox One S имеет 2 порта USB 3.0/3.1, а Sony PlayStation 4 имеет 2 порта USB 3.0.
  10. Для Microsoft Xbox One S установлено 2704 игры, а для Sony PlayStation 4 всего 1216 игр.
  11. Microsoft Xbox One S имеет возможность потокового видео, а Sony PlayStation 4 не имеет этой функции.

Заключение

Microsoft Xbox One S и PlayStation 4 — новейшие и лучшие консоли, которые можно купить сегодня. Спустя столько лет все еще выходят игры, которые действительно хорошо работают на соответствующих видеоконсолях.

Многие функции делают Microsoft Xbox One S и Sony PlayStation 4 идеальными игровыми приставками. На Sony PlayStation 4 есть много эксклюзивных игр, в которые нельзя играть на Microsoft Xbox One S.

С другой стороны, в Microsoft Xbox One S есть много функций, недоступных на Sony PlayStation 4. ведутся споры о том, какая видеоприставка лучше другой.

Потребители всегда выбирают, что покупать в соответствии со своими потребностями, нужна ли им эксклюзивная игра или функция, присутствующая в их игровой консоли. Но соперничество между Microsoft Xbox One S и Sony PlayStation 4 продолжается уже не первый год, и до сих пор нет ответа, кто из них лучше.

Последнее решение всегда остается за потребителями, хотят они купить эту игровую консоль или нет.

Ссылки
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/6774722/
  2. https://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S17422876148 Искать «sk Любая разница» в Google. Оцените этот пост!

    [Всего: 0]

    Один запрос?

    Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы он был вам полезен. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/семьей. Sharing IS ♥ ️

    Отчет об этом AD

    Sony’s PS4 продается более чем в два раза больше, чем Microsoft Xbox One

    By

    Zack Zwiezen

    Компания. Xbox / Kotaku

    В течение многих лет Microsoft отказывалась делиться данными о продажах своих консолей Xbox, оставляя нас в неведении относительно того, насколько хорошо или плохо они продавались по сравнению с машинами PlayStation и Nintendo. Но теперь новые судебные документы показывают, что, по сообщениям Microsoft, продажи PS4 более чем в два раза превышают продажи Xbox One.

    Microsoft выпустила Xbox One в 2013 году с упором на телевидение, Kinect и мультимедийные развлечения. Это закончилось тем, что первые годы консоли пошли ко дну, поскольку современная консоль Sony в то время, PlayStation 4, была полностью ориентирована на игры, что привело к неравномерным продажам в пользу Sony. В конце концов, Xbox One отказалась от всех телевизионных штучек, а Microsoft перестала публиковать данные о продажах консоли через несколько лет после ее грязного выпуска.

    Эта информация о Xbox One была впервые обнаружена Game Lustre в документах, представленных Microsoft в национальный регулятор конкуренции Бразилии. The Verge удалось перевести документы, которые показывают, что Sony продала более чем в два раза больше консолей PS4 по сравнению с Xbox последнего поколения от Microsoft.

    «Sony превзошла Microsoft по продажам консолей и установленной базе, продав более чем в два раза больше Xbox [консолей] последнего поколения», — подтверждает Microsoft в судебных документах, загруженных ранее в этом месяце.

    В то время как большинство людей и аналитиков считают, что Xbox One продается не так хорошо, как PS4, услышать это от Microsoft по-прежнему интересно, поскольку компания перестала сообщать о продажах Xbox еще в 2016 году. разрыва между Xbox One и PS4, по-видимому, существует, поскольку домашняя консоль Sony последнего поколения продает на 90 207 больше, чем на 90 208, чем в два раза больше по сравнению с Xbox.

    Подробнее: Microsoft обвиняет Sony в блокировке игр из Game Pass

    Судебные документы являются частью продолжающегося судебного процесса Microsoft, поскольку она продолжает сталкиваться с пристальным вниманием со стороны различных регулирующих органов и правительств по всему миру в связи со спорным и масштабным выкупом Activision Blizzard.

    Посчитав с салфетки, Sony в последний раз сообщила, что продажи PS4 за весь срок службы составили чуть более 117 миллионов штук. Итак, Xbox One продано менее 58 миллионов. Фактическое количество проданных консолей Xbox One, вероятно, приближается к 55 миллионам, основываясь на прошлых исследованиях аналитиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *