«Чем отличается xbox 360 от xbox one?» — Яндекс Кью
Xbox Hub
Популярное
Сообщества
Игровые приставкиXboxXbox one
Анонимный вопрос
·
14,3 K
ОтветитьУточнитьЕвгений Бережной
Видеоигры
332
Новости Xbox и магазин низких цен на игры: · 13 нояб 2021 ·
xbox_hub
Отличия очень значительны, ведь речь о двух разных поколениях консоли.
- Xbox One обладает большим корпусом, в который вмещен массивный блок питания. Xbox 360 в сравнении гораздо меньше и компактнее Xbox One имеет следующие размеры: 33,3 x 27,4x 7,9 см (длина × ширина × высота). В сравнении, размеры Xbox 360 составляют 27 x 26 x 7,5 см. Одна из причин, по которой у Xbox One такой большой корпус — дать приставке пространство для охлаждения.
- У Xbox One усовершенствована технология Kinect.
- Вычислительное устройство Xbox 360 создано на технологии PowerPC — это трехъядерный процессор на частоте 3.2 Ггц. Xbox One, в свою очередь, работает на восьмиядерном процессоре AMD Jaguar. Это значит, что следующее поколение мощнее своего предка в несколько раз.
- Xbox 360 имет на борту 512 Мб, а Xbox One обладает 8 Гб RAM.
- Производительность Xbox 360 — 0.24 Терафлопс, а Xbox One — 1.23 Терафлопс.
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игры
Перейти на t.me/xbox_hubКомментировать ответ…Комментировать…
Страна Игр
408
Журнал «Страна Игр» с 1996 года рассказывает об играх как искусстве.
В мае 2018 года… · 5 июл 2018 · gameland.ruЭто разные поколения приставок. Игры для Xbox One не работают на Xbox 360. В 2018 году нет никакого смысла покупать Xbox 360, только одну из версий Xbox One (бюджетную Xbox One S или премиальную Xbox One X).
Комментировать ответ…Комментировать…
Nikolay Puzyrin
6,4 K
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер. · 17 июл 2018
Xbox One более современная игровая консоль. В ней используется более современное аппаратное оборудование, гораздо производительнее, чем на консоли прошлого поколения. Действительно, игры от Xbox One, не совместимы со старой «приставкой».
Никита Б
9 июня 2020
Лучше приобрести современную консоль либо One s либо One x
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий К. В.
7
19 июн 2020
Добрый день. Это консоли разных поколений, на Xbox 360 (старая приставка) невозможно запустить игры для Xbox one, но вы можете запустить игры от Xbox 360 на Xbox one, one S, one X, по обратной совместимости.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Алла Н.
-1
17 июн 2020
Здравствуйте, Xbox One это семейство консолей нового поколения, в семейство входит: Xbox One S, Xbox One S All Digital, Xbox One X.
XBox 360 и Xbox One даже сравнивать нельзя: графика, мощность, производительность, возможности. Конечно однозначно берите консоль семейства XBox One
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Р.
3
12 мая 2020
Xbox One обладает большим корпусом, в который вмещен массивный блок питания. Xbox 360 в сравнении гораздо меньше и компактнее. Вычислительное устройство Xbox 360 создано на технологии PowerPC — это трехъядерный процессор на частоте 3.2 Ггц. Xbox One, в свою очередь, работает на восьмиядерном процессоре AMD Jaguar. Производительность Xbox 360 — 0.24 Терафлопс, а Xbox One… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Xbox 360 — Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Материал из Национальной библиотеки им. Н. Э. Баумана
Xbox 360 — вторая по счёту игровая приставка седьмого поколения компании Microsoft, которая последовала за Xbox.
Содержание
- 1 Предыстория
- 2 Технические характеристики
- 3 Операционная система
- 4 Интерфейс Xbox Dashboard
- 5 История обновлений
- 6 Архитектура
- 6. 1 Центральный процессор
- 6.2 Графическое ядро
- 6.3 Память и системная шина
- 6.4 Жёсткий диск
- 6.5 Периферийные устройства и связь с ними
- 7 Сравнение с PlayStation 3
- 8 Технические характеристики
- 8.1 Сравнение контроллеров
- 8.2 Сравнение прошивок
- 8.3 Платные подписки
- 9 Источники
Предыстория
Прежде чем выйти на рынок игровых консолей, Microsoft работала над развитием операционных систем, играми для персональных компьютеров и над разработкой программного обеспечения. Американская компания также разрабатывала периферийные устройства для персональных компьютеров: клавиатуры, мыши, гоночные рули, игровые манипуляторы, джойстики. В 1998 году Microsoft работала с Sega над настройкой операционной системы Windows CE для консоли Dreamcast. Три года спустя компания представила свою первую игровую консоль Xbox. Эта приставка была основана на собственных технологиях Microsoft и заняла второе место по продажам консолей по всему миру. [Источник 1]
Технические характеристики
- Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2
- Графический процессор Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду
- 512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре)
- Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон экрана 4:3 и 16:9
- Съёмный жёсткий диск на 20/60/120/250/320/500 Гбайт (опционально)
- Привод DVD-ROM
Операционная система
Xbox 360 работает под управлением операционной системы, написанной специально для этой приставки. Эта операционная система, называемая аналитиками «Xbox 360 OS», является на 90 % переписанной операционной системой для первого Xbox, а та, в свою очередь, представляет собой на 90 % переписанную Windows 2000.
Так же, операционная система Xbox 360 отличилась интересными особенностями, предлагая пользователям новые функции и интерфейсы. Особенно впечатляло, что скачанные игры не требовали предварительной установки и сразу были готовы к запуску. Музыку можно было слушать в фоне игры. Появились приложения для работы с социальными сервисами и интернет-браузер. Сервис Xbox Smartglass позволил управлять простейшими функциями консоли при помощи планшетов и смартфонов.
На Xbox 360 системное программное обеспечение включает в себя встроенные в программное обеспечение эмуляцию и поддержку оригинальной игровой системы Xbox. Программное обеспечение эмуляции достигается с помощью загружаемых профилей, которые требуют наличия свободного места на жестком диске. Не все оригинальные игры Xbox поддерживаются; последнее известное обновление в списке совместимости был в 2007 и поддержка была прекращена. Есть более чем 400 наименований в перечне, который охватывает большинство крупных наименований, и как требование для обратной совместимости, пользователи должны иметь жесткий диск для консоли Xbox 360, в частности официальный от Microsoft жесткий диск Xbox 360. В отличие от приставки Xbox 360 преемника Xbox первая консоль не совместимы на старте, но после презентации в ноябрь 2015 года, обновление системы, она также поддерживает отдельная группа игр Xbox 360 с помощью эмулятора, программного обеспечения, похожие на Xbox обратной совместимости 360.
Аппаратная часть приставки так же заслуживает отдельного внимания. Xbox 360 PRO и Xbox 360 Elite, были первыми приставками использующими жесткий диск. Который используется для сохранения игр, демок, и различного контента (музыка, видео). Это также убрало необходимость использовать карты памяти. Множество игр используют диск для кеширования данных, что позволяет ускорить загрузку игры.
Системное программное обеспечение Xbox 360 или панель инструментов Xbox 360 — это обновляемое программное обеспечение и операционная система для Xbox 360. Он находится в файловой системе 16 МБ и имеет доступ к 32 МБ памяти системы. Обновления можно загрузить из службы Xbox Live непосредственно на Xbox 360 и впоследствии установить. Microsoft также предоставила возможность загружать обновления системного программного обеспечения со своего официального веб-сайта Xbox на свои ПК, а затем носители данных, из которых обновление может быть установлено в систему.
Игровая система Xbox 360 позволяет пользователям загружать приложения, которые добавляют к функциональности панели инструментов. Большинство приложений требовали, чтобы пользователь был подписан в действительную учетную запись Xbox Live Gold, чтобы использовать функции, рекламируемые для данного приложения. Но с обновления 2.0.16756.0 большинство приложений не требуют подписки Xbox Live Gold для доступа к ним, хотя приложение может иметь свою собственную подписку, чтобы иметь возможность использовать ее. За исключением нескольких ранних приложений, Microsoft добавила партнеров для разработки приложений для системы Xbox 360 с момента обновления Dashboard New Xbox Experience (NXE) в 2008 году.
После успеха программы предварительного просмотра Xbox One, запущенной в 2014 году, в марте 2015 года Microsoft анонсировала программу предварительного просмотра Xbox 360 для общественности.
Интерфейс Xbox Dashboard
Для Xbox были специально разработаны на основе ОС Windows 2000 интерфейс и операционная система Dashboard. Конечно же, от Windows 2000 в Dashboard осталось крайне мало, стоит вспомнить хотя бы тот факт, что центральный процессор консоли обладает архитектурой Power, а не x86, как было у Xbox.
Dashboard у игровой консоли XBOX 360 — это обновляемое системное ПО, операционная система XBOX 360. Занимает 16 Мб в NAND (тип флеш-памяти XBOX 360) и может использовать под свои нужды до 600 Мб системной памяти. Некоторые обновления системного ПО сопутствуются обновлением прошивки привода XBOX 360.
Интерфейс Dashboard разбит на четыре закладки: Xbox Live, Games, Media и System. Переключаются они мгновенно при помощи курков на джойстике. На второй и самой важной закладке Games можно запустить игру с диска (а также настроить консоль на автозапуск игр и автологин вашего аккаунта) и посмотреть список игр. Дублируются эти функции и на первой закладке Xbox Live, однако оттуда можно выйти в одноименный онлайн-сервис для многопользовательской игры.[Источник 3]
Рисунок 1 – Dashboard первой версии | Рисунок 2 – Dashboard версии 2.0.17511.0 |
История обновлений
Первая версия системного программного обеспечения Xbox 360 с номером 2. 0.1888.0 была выпущена 22 ноября 2005 года, и была представлена в оригинальной приставке Xbox 360, хотя на момент запуска продукта была доступна версия под номером «2.0». В течение последующих нескольких лет наблюдалось непрерывное обновление системного программного обеспечения. В самом начале периода обновлений, такая версия как 2.0.4532.0, выпущенная 31 октября 2006 добавила возможность поддержки видео в 1080p разрешении. Первым самым крупным обновлением стало обновление 2.0.7357.0, выпущенное в 19 ноября 2008 года и носило название «Новый Опыт Xbox». Именно это обновление добавило множество возможностей, включая полностью переработанный графический интерфейс. Он предусматривал изменения в меню системы, добавляя большое количество опций и разделов, новые звуковые эффекты (только меню, звуки уведомлений остались прежними), поддержка 1440×900 и 1680×1050 16:10 резолюции (letterboxed) через разъем VGA, разъем HDMI и использование его как кабеля DVI, а также возможность предварительного просмотра темы, прежде чем задавать ее, отключение уведомления (новые сообщения, приглашения в чат и т. д.) или отключение звуковых оповещений.[Источник 4]
Последующие обновления программного обеспечения, после этого крупное обновление продолжают добавлять (хотя, как правило, малочисленные) новые функции, но в большинстве своем, исправляют мелкие ошибки предыдущего обновления.
Архитектура
Центральный процессор
Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный 64-битный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API — специфическую версию Microsoft DirectX.
Первоначально процессор был выполнен по 90-нм технологии (сейчас используется 65 нм), имея на своем борту 165 миллионов транзисторов. Он имеет три многозадачных симметричных ядра с частотой 3,2 ГГц каждое и шиной с пропускной способностью в 21,6 Гбайт/с. В процессоре дополнительно реализовали поддержку особых команд (VMX) для улучшенного использование его же собственных ресурсов.
Рисунок 3 – IBM Xenon | Рисунок 4 – ATI Xenos |
Графическое ядро
Рисунок 5 – GPU
Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины — 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название «Unified Memory Architecture».
Графический процессор для приставки Xbox 360 впервые использовал технологию Unified Shader Architecture (унифицированная шейдерная архитектура), которая сейчас используется повсеместно во всех графических картах на ПК. Принцип работы технологии заключается в динамическом распределении нагрузки графического конвейера, что позволяет не только полностью загружать все блоки чипа при работе с графикой, улучшая картинку, но и добиться более высокой общей производительности чипа. Процессор содержит 48 универсальных шейдерных процессов и работает на частоте в 500 МГц. Данный чип в принципе до сих показывает очень приятную картинку в современных играх, но по сравнению со своим главным соперником в лице графических карт на ПК он сильно сдал позиции в период 2008 — начало 2009 года.
В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт — одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).
Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме «Sequencer», выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем «Load Balancer», который динамически распределяет инструкции по конвейерам.
Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.
Память и системная шина
Консоль имеет 512 МБ GDDR3 RAM, работающей на частоте 700 МГц с эффективной скоростью передачи на 1,4 ГГц 128-битной шины. Память общая для CPU и GPU, сделанной по унифицированной архитектуре, что является весьма хорошим достоинством памяти Xbox 360. Память была разработана при участии Samsung и Qimonda.
Внутренний модуль eDRAM связан со своей памятью шиной 256 ГБ/с. Высокая пропускная способность используется преимущественно для z-буферизации, альфа-блендинга и сглаживания; это сохраняет время и место в памяти, так как туда записывается уже готовый кадр. Между eDRAM и GPU скорость передачи данных составляет 32 ГБ/с. Пропускная способность GPU и памяти составляет 22,4 ГБ/с, а с южным мостом — 500 МБ/с.
Консоль имеет возможность подключать жесткие диски (20, 60, 120, 250 Гб), а также работать с специализированными картами памяти (256, 512 Мб) для хранения или переноса игровых сохранений и профиля игрока.
Жёсткий диск
Рисунок 6 – HDD
В игровой консоли установлен один съемный жесткий диск (за исключением моделей Arcade). Жёсткий диск имеет 2,5″ форм-фактор и SATA-интерфейс, и заключен в специальный корпус. На жёстком диске записана специальная прошивка.
Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5″ емкостью 20 GB. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360.
Интересный факт: Microsoft попыталась предотвратить производство жёстких дисков сторонними компаниями, включив в служебную информацию на жёстком диске свой логотип в PNG-формате. При отсутствии этих данных жёсткий диск не будет распознан консолью. Таким образом, сторонний производитель будет должен нарушить право Microsoft на торговую марку, чтобы изготовить HDD. Однако, это не мешает покупать сторонние жёсткие диски (ведь сторонние диски стоят в разы дешевле фирменных) и перепрошивать служебную часть.[Источник 5]
Периферийные устройства и связь с ними
Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.
В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2. 0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.
Сравнение с PlayStation 3
Технические характеристики
Xbox 360:
- 3-ядерный центральный процессор IBM Cell Xenon с частотой 3,2 ГГц;
- Теоретическая производительность 115,2 Гфлопс;
- 2 чипа графического процессора Xenos, работающих на частоте 0,5 ГГц;
- 512 Мб GDDR3 ОЗУ и модуль eDRAM с высокой пропускной способностью.
PlayStation 3:
- 8-ядерный центральный процессор IBM Cell BE на 3,2 ГГц;
- Теоретическая производительность 218 Гфлопс;
- Уникальный графический процессор RSX с тактовой частотой 3,2 ГГц.
- 256 Мб XDR DRAM ОЗУ и 256 Мб GDDR3.
Как можно видеть, Xbox не сильно, но мощнее своего оппонента. Скорее всего, это произошло потому, что она вышла на год позже, соответственно технологии в ней использованы более новые.
Еще одно преимущество PS3 — звук Dolby TrueHD. Хоть Microsoft и заявила, что их консоль – это смесь игровой платформы и мультимедийной станции, звук в консоли от Sony немного лучше. О техническом превосходстве PS3 говорит и Blu-ray привод, который явно лучше, чем обычный DVD-дисковод, установленный в Xbox 360. Blu-ray диски меньше изнашиваются и на них можно записать больше информации.
В техническом плане PS3 безоговорочный лидер, однако при сравнении графики Xbox 360 и PS3 в играх, чаще всего картинка одинакова, а в каких-то моментах на Xbox 360 она выглядит лучше. Кроме того, «просадки» FPS в кроссплатформенных играх чаще наблюдаются у PlayStation.
Многие блогеры, СМИ, и даже обычные пользователи говорят, что внешний блок питания у Xbox 360 – это уже одна из причин не покупать данную консоль. Возможно, это не так удобно, но сказать, что внешний блок питания вызывает какие-то трудности при эксплуатации или занимает огромную площадь, нельзя. Определить, что лучше — сони плейстейшен или икс бокс, — по этому параметру точно нельзя.
Сравнение контроллеров
Еще один критерий, который может повлиять на выбор Xbox или PS – геймпад. По сути, именно он является своеобразным сердцем консоли, ведь именно на взаимодействии с контроллером построен весь игровой процесс. Именно в данном пункте для многих четко выделяются плюсы и минусы Xbox 360 и PS3, особенно для тех, кому важна эргономика.
Конечно, привыкнуть к тому или иному геймпаду – вопрос времени, но большинство независимых опросов показали, что контроллер от Xbox 360 намного выгоднее смотрится на фоне DualShock 3. В нем отлично сочетается эргономика, функционал и практичность.
Microsoft Controller работает от батареек, в то время как контроллер от PS3 имеет встроенный аккумулятор.
Время работы первого при умеренном использовании – от 2-х недель, до одного месяца. В то время как DualShock 3 не выдерживает и двух полноценных игровых сеансов.
В случае с Xbox 360, можно просто запастить батарейками на несколько месяцев вперед, иначе, если они сядут, а у вас нет USB-кабеля, играть вы не сможете и придется идти в магазин.
Геймпад от PS3 заряжается не дольше 1-1,5 часа.
Как мы говорили ранее, к любому контроллеру можно привыкнуть – это дела вкуса, поэтому мы не будем выделять конкретного победителя.
Сравнение прошивок
Возможность прошивки – главная причина, почему вообще стоит обратить внимание на консоли 7-го поколения. Вы можете пройти все игры, ориентированные на single-play, абсолютно бесплатно.
Лучше всего покупать сразу прошитую приставку, а если такой возможности нет, обратиться в мастерскую. Заплатив один раз, вы можете играть бесплатно все оставшееся время.
Начнем с прошивки Xbox 360:
Freeboot – впайка специального чипа с программатором, который позволяет обойти защиту приставки и установить на нее неофициальную графическую оболочку. С фрибутом можно запускать игры с жесткого диска или внешних USB-носителей. Это самый распространенный вид взлома и самый функциональный. Единственный минус – выход в Xbox Live заблокирован навсегда. Прошивка привода позволяет запускать самописные и пиратские диски. Этот вариант взлома предполагает возможность выхода в Live, с минимальным риском быть забаненным. Xkey – эмулятор привода, позволяющий запускать ISO-образы с флешек и внешних жестких дисков. Самый дорогой, нераспространенный и малофункциональный способ запуска бесплатных игр. В наших мастерских производится прошивка Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!
Прошивка PlayStation 3:
CFW – замена стандартной программной оболочки (OFW) на модифицированную, а также установка MultiMan или Rogero Manager для запуска игр с внешнего или внутреннего жесткого диска. С такой прошивкой можно: запускать игры из HDD, устанавливать сторонние приложения, копировать лицензионные BR-диски на HDD и играть без них. ODE – эмулятор оригинального привода. Он устанавливается на те консоли, которые не могут быть прошиты с помощью софтмода. Этот способ менее стабилен и используется лишь в тех случаях, когда нет другого варианта. Обе консоли прошиваются, поэтому лидера снова нет. В наших мастерских производится прошивка PS3 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!
Платные подписки
Не стоит прошивать приставку, возможно, вам могут понравиться платные подписки, которые предоставляют официальные сервисы консолей. Это является важным пунктом, если вы не знаете, что купить: Xbox 360 или PS3.
У PlayStation есть только одна подписка – PS Plus. На PS3 ее не обязательно покупать, так как мультиплеер бесплатный. Она может понадобиться, если вы покупаете игры в цифровом магазине: дает скидки и несколько бесплатных игр.
Xbox Live Gold – аналог PS Plus для Xbox 360 и One. Единственное, без Gold-статуса нельзя играть по сети.
На Xbox нужно покупать платную подписку, чтобы играть онлайн.
Кроме этого, в Xbox Live есть 2 другие подписки: Xbox Game Pass (открывает доступ к игровой библиотеке), EA Access (открывает доступ к играм Electronic Arts, а также скидки на внутриигровую валюту в них).
Чем Xbox лучше, чем PS3 – много вариантов подписки, лучше развита система достижений и социальных функций. Однако платный онлайн переворачивает ситуацию в пользу PS3, так что, если смотреть в сторону экономии – Sony опять впереди.[Источник 6]
Источники
- ↑ Xbox-360 // wikipedia [2001—2017]. Дата обновления: 07.06.2017. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_360 (дата обращения: 02.10.2018).
- ↑ XBox и XBox 360 — прошлое и настоящее // xboxrussia [2010—2017]. Дата обновления: 17.01.2010. URL:http://www.xboxrussia.ru/FAQXBOX360/108985.aspx http://www.xboxrussia.ru (дата обращения: 02.10.2018).
- ↑ Microsoft Xbox-360 // radeon [2001—2017]. Дата обновления: 26.06.2005. URL:http://radeon.ru/articles/xbox/#inside http://radeon.ru (дата обращения: 02.10.2018).
- ↑ Консоль: Обновление системы // support.xbox [2001—2017]. Дата обновления: 07.06.2017. URL: http://support.xbox.com/ru-RU/browse/xbox-360/console/System%20update (дата обращения: 02. 10.2018).
- ↑ Microsoft Xbox 360 практическое знакомство // ixbt [1997—2012]. Дата обновления: 28.01.2006. URL:http://www.ixbt.com/consoles/xbox360_review.shtml (дата обращения: 02.10.2018).
- ↑ ЧТО ЛУЧШЕ: XBOX 360 ИЛИ PS3? СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК, ПРОШИВОК И ВОЗМОЖНОСТЕЙ // МирПрофи [2013–2019]. Дата изменения: 09.05.2018. URL: https://proshivka.pro/chto-luchshe-xbox-360-ili-ps3-sravnenie-harakteristik-proshivok-i-vozmozhnostej/ (Дата обращения: 09.01.2019).
Разница между Xbox One и Xbox 360
Опубликовано Sena
Xbox One против Xbox 360
Новая версия игровой консоли Microsoft была долгожданной, но было здорово увидеть ее близко на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Он должен быть выпущен в конце этого года, и Microsoft ожидает, что продажи вскоре после этого вырастут. Мне постоянно задают популярный вопрос: действительно ли производство игровых консолей является необходимостью? У меня есть два мнения на этот счет, но позвольте мне продолжить с точки зрения производителя. Целью производителя является получение прибыли, и поэтому он будет производить только то, что можно продать с прибылью. Они, как правило, проводят многочисленные исследования рынка, прежде чем даже приступить к разработке нового продукта, не говоря уже о его выводе на рынок. Таким образом, мы можем констатировать тот факт, что спрос на игровые консоли достаточен. Как бы странно это ни звучало для некоторых консервативных гиков, игровой процесс лучше и более захватывающий на игровой консоли, чем на другой вычислительной платформе. Дело не в том, что вы не можете сделать любую другую вычислительную платформу более захватывающей и лучше, но это требует некоторой работы, и не все заинтересованы в решении «сделай сам» по сравнению с заказным. Итак, давайте сегодня приступим непосредственно к сравнению, предоставив параллельное сравнение Microsoft Xbox One и Microsoft Xbox 360.
Обзор Xbox One
Слухи о Xbox One ходят давно, точные характеристики до сих пор не разглашаются. Однако после выставки E3 мы узнали о Xbox One значительно больше и рассчитываем сделать обзор игровой консоли. Xbox One имеет 8-ядерный пользовательский процессор Microsoft с 8 ГБ памяти DDR3 и выделенный графический процессор, о котором будет объявлено позже. Встроенный жесткий диск емкостью 500 ГБ обеспечит достаточно места для хранения ваших любимых игр, фильмов и музыки. Он оснащен быстрыми портами USB 3.0, а также входными и выходными портами HDMI. Microsoft обновила оптический привод до гибрида Blue-Ray/DVD, что является своевременным шагом. Ethernet и Wi-Fi гарантируют, что Xbox One может быть подключен в любое время, что очень выгодно для использования услуг Xbox Live и предоставленного облачного хранилища. Это вкратце описывает спецификацию Xbox One.
Говоря о доступности игр, Microsoft объявила, что Xbox One будет иметь 15 эксклюзивных игр в течение первого года, хотя некоторые из них будут выпущены только в конце 2014-х годов. Отсутствие обратной совместимости означает, что вы не можете использовать свой игровой стек Xbox 360 и должны переделывать стек с играми, совместимыми с Xbox One. К счастью, Microsoft решила снять запрет на подержанные игры, так что теперь потребители могут покупать и продавать подержанные игры столько, сколько захотят. Контроллер Xbox One очень похож на контроллер Xbox 360, но он немного легче и удобнее. Обычные геймеры хотели бы, чтобы батарейный блок теперь был встроен в контроллер без выступа на задней панели. Благодаря доступному порту USB на контроллере можно легко сделать контроллер проводным или беспроводным. Даже для Xbox 360 у Microsoft была версия сенсора Kinect, теперь с Xbox One появился новый сенсор Kinect, и Microsoft обещает, что он будет быстрее, разнообразнее и более отзывчивым, чем предыдущая версия. Он также разработан таким образом, что внешний вид визуально напоминает Xbox One. Камера 1080p в Kinect используется для общения в Skype, а также позволяет пользователям использовать голосовые команды для выполнения действий на Xbox One.
Обзор Xbox 360
Xbox 360 был выпущен некоторое время назад и, по словам Microsoft, все еще работает. Однако в бизнесе используется модифицированная версия, о которой у нас сейчас нет подробностей. Мы будем говорить о выпуске Xbox 360 250 ГБ, который был до выхода нового. Xbox 360 оснащен трехъядерным процессором PowerPC Xenon с частотой 3,2 ГГц и графическим процессором ATI Xenos с частотой 500 МГц. Он имеет 512 МБ ОЗУ GDDR3 со встроенной памятью 250 ГБ, что было достаточно для требований игр, выпущенных в то время. Он имеет вход и выход HDMI, а также аналоговый AV-выход, композитный видеовыход, S-Video и выход VGA, что предоставляет пользователю ряд возможностей. Xbox 360 остается подключенным через Ethernet или Wi-Fi, где пользователь может пользоваться услугами Xbox Live. Он оснащен DVD-приводом, поскольку в то время это было принято для оптического привода.
Контроллер Xbox 360 является беспроводным и очень чувствителен к вашим жестам. Microsoft представила сенсор Kinect для Xbox 360, хотя использование игровой консоли не является обязательным. Было относительно немного игр, в которых использовалось управление Kinect, что сделало его чрезвычайно популярным, но те, которые предлагались, были чрезвычайно захватывающими. Xbox 360 в настоящее время имеет огромную библиотеку игр, в которые можно играть, и Microsoft обещает, что 360 не будет немедленно снята с производства. Эксклюзивных игр будет не так много, как раньше для Xbox 360, но, тем не менее, ожидается, что будет выпущено несколько игр. Xbox 360 позволяет пользователям получать доступ к таким сервисам, как Netflix, Hulu Plus, Amazon Instant Video, Xbox Music, Xbox Video и т. д.
Краткое сравнение между Xbox One и Xbox 360
• Xbox One оснащен 8-ядерным процессором Microsoft с 8 ГБ оперативной памяти DDR3 и выделенным графическим процессором, а Xbox 360 оснащен трехъядерным процессором PowerPC Xenon 3,2 ГГц с ATI 500 МГц. Графический процессор ксенос.
• Xbox One имеет 500 ГБ встроенной памяти, а Xbox 360 — 250 ГБ.
• Xbox One имеет обновленный контроллер, обеспечивающий проводную и беспроводную связь, в то время как Xbox 360 имеет беспроводной контроллер.
• Xbox One имеет порты USB 3.0, а Xbox 360 — порты USB 2. 0.
• Xbox One оснащен приводом BlueRay, а Xbox 360 — приводом DVD.
• Xbox One поставляется в комплекте с обязательным устройством Kinect, в то время как Kinect не является обязательным для Xbox 360.
• Xbox One стоит 499 долларов, а Xbox 360 — 300 долларов.
Заключение
На самом деле приятно обновлять старую версию до новой, когда старая версия выполнила свою задачу и начинает раздражать. Однако нам нужно определить, истек ли срок службы Xbox 360. По словам Microsoft, он все еще жив и здоров, поэтому мы предполагаем, что это хороший знак. С обширной игровой библиотекой, доступной для Xbox 360, это, безусловно, отличный выбор в качестве игровой консоли для новичка. Однако, если вы хотите попасть в высшую лигу со всеми супериграми, которые выйдут в конце 2013-х и на протяжении 2014 года, у вас нет другого выбора, кроме как придерживаться Xbox One. Другим стимулом может быть обязательный Kinect, который обеспечит невероятно захватывающий игровой процесс, если производители захотят выпустить больше игр, которыми будет управлять Kinect.
Microsoft Xbox 360 S 4GB vs Microsoft Xbox Series S: в чем разница?
32points
Microsoft Xbox 360 S 4GB
81points
Microsoft Xbox Series S
250GB320GB
Comparison winner
vs
99 facts in comparison
Microsoft Xbox 360 S 4GB
Microsoft Xbox Series S
Почему Microsoft Xbox 360 S 4GB лучше чем Microsoft Xbox Series S?
- Еще 593 игры доступны?
959 vs 366 - Жесткий диск можно заменить?
- На 201 мм короче?
74 мм по сравнению с 275 мм - Есть ли дисковод для оптических дисков?
- Имеет оптическое отслеживание?
Почему Microsoft Xbox Series S лучше, чем Microsoft Xbox 360 S 4GB?
- В 3 раза выше скорость процессора?
8 x 3,6 ГГц по сравнению с 3 x 3,2 ГГц - 3,75 TFLOPS более высокая производительность при вычислениях с плавающей запятой?
4 терафлопс против 0,25 TFLOPS - На 9,5 ГБ больше оперативной памяти?
10 Гб vs 0,5 Гб - Есть разъем для аудиоразъема 3,5 мм?
- На 1065 МГц выше тактовая частота графического процессора?
1565 МГц против 500 МГц - Регион свободен?
- Есть голосовые команды?
- Есть слот для внешней памяти?
Какие сравнения самые популярные?
Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
против
Sony PlayStation 4
Microsoft Xbox Series S
vs
Microsoft Xbox One
Microsoft Xbox 360 S 4GB
vs
Nintendo Switch
Microsoft Xbox Series S
vs
Microsoft Xbox One X
Microsoft Xbox 360 S 4GB
vs
Sony PlayStation 3 Slim 120GB
Microsoft Xbox Series S
vs
Sony PlayStation 4
Microsoft Xbox 360 S 4GB
vs Xbox
Microsoft Series X0005
Microsoft Xbox Series S
VS
Sony PlayStation 4 Pro
Microsoft Xbox 360 S 4GB
против
Microsoft Xbox 360 120GB
Microsoft Xbox Series S
VSSPSTATION
VS
SPSTATION
VS
SPSTATION
Microsoft Xbox SERI 360 S 4GB
vs
Microsoft Xbox 360 Arcade
Microsoft Xbox Series S
vs
Microsoft Xbox One S
Microsoft Xbox 360 S 4GB
vs
Sony PlayStation 3 Super Slim 250GB
Microsoft Xbox Series S
vs
Sony PlayStation 4 Slim
Microsoft Xbox 360 S 4GB
vs
Sony PlayStation 2
Microsoft Xbox Series S
vs
Nintendo Switch
Microsoft Xbox 360 S 4GB
vs
Sony PlayStation 5 Digital Edition
Microsoft Xbox Series S
vs
Microsoft Xbox Series X
Microsoft Xbox Series S
VS
Sony PlayStation 5 Digital Edition
Сравнение цен
Дешевые альтернативы
Обзоры пользователей
Общий рейтинг
Microsoft Xbox 360 SE 4GBB 9000
2 2 -й пользователь 2 -й пользователь 9000 29000 4000 2305.
2 пользователь.
10,0 /10
2 Отзывы пользователей
Microsoft Xbox Series S
25 Отзывы пользователей
Microsoft Xbox Series S
8,6 /10
25 User reviews
Features
Quality of exclusive games
8.5 /10
2 votes
8.4 /10
25 votes
Backwards compatibility
10.0 /10
1 голоса
8.6 /10
23 голоса
Контроллер
10,0 /10
2 голоса
8.7 /100005
25
8.7 /100005
25
8.7 /100005 9000 25
8.7 /100005 9000 25
8.7 /100005 9000 25.0002 Non-gaming apps
1.0 /10
1 votes
8.1 /10
23 votes
Quiet operation
10.0 /10
2 votes
8.6 /10
25 голосов. . Он рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, использующих разные микроархитектуры, каждой группы ядер.
Производительность операций с плавающей запятой
0,25 TFLOPS
4 TFLOPS
Производительность операций с плавающей запятой — это измерение чистой вычислительной мощности графического процессора.
Оперативная память (ОЗУ) — это форма энергозависимой памяти, используемая для хранения рабочих данных и используемого в данный момент машинного кода. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.
Тактовая частота графического процессора
500 МГц
1565 МГц
Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.
поддерживает трассировку лучей
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Трассировка лучей — это усовершенствованный метод рендеринга света, обеспечивающий более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.
Пропускная способность ввода-вывода
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ)
2,4 ГБ/с
Пропускная способность ввода-вывода относится к пропускной способности внутреннего хранилища. Хранилище, поддерживающее более высокие скорости передачи данных, обеспечивает более быстрое время загрузки.
версия памяти GDDR
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)
Более новые версии памяти GDDR предлагают такие улучшения, как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.
Является ли твердотельный накопитель NVMe
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
В твердотельных накопителях NVMe используется интерфейс PCIe, пропускная способность которого выше, чем у интерфейса SATA. Это приводит к гораздо более высокой скорости чтения/записи по сравнению с твердотельными накопителями, использующими интерфейс SATA.
пропускная способность памяти
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ)
224 ГБ/с
Более высокая пропускная способность памяти означает более быстрый доступ к памяти и, следовательно, более быстрое извлечение данных, что положительно влияет на производительность.
Возможности подключения
имеет разъем для 3,5-мм аудиоразъема
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Благодаря стандартному разъему мини-джек устройство можно использовать с большинством наушников.
поддерживает Wi-Fi
✔Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Версия Wi-Fi
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ)
Wi-Fi 5 (802.11ac), Wi-Fi 4 (802. 11n)
Версии Wi-Fi, поддерживаемые устройством.
сертифицирован DLNA
✔Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Все продукты, сертифицированные DLNA, совместимы друг с другом. Когда разные устройства подключены к одной сети, между ними можно легко передавать данные.
Порты USB
Чем больше портов USB, тем больше устройств можно подключить.
имеет выход HDMI
✔Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Устройства с портом HDMI или мини-HDMI могут передавать видео и аудио высокой четкости на дисплей.
Версия HDMI
HDMI 1.2
HDMI 2.1
Более новые версии HDMI поддерживают более высокую пропускную способность, что позволяет использовать более высокое разрешение и частоту кадров.
Версия Bluetooth
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox Series S)
Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверхвысокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.
имеет слот для внешней памяти
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Устройство оснащено стандартным слотом памяти (например, слотом для карт SD или micro SD), который позволяет расширить встроенную внутреннюю память с помощью доступных модулей памяти или легко извлекать данные, например фотографии. , с карты памяти.
Особенности
Количество игр
Консоли, на которых установлено больше игр, предлагают пользователю больший выбор. Это также показатель популярности консоли.
количество эксклюзивных игр
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox Series S)
Эксклюзивные игры доступны только для этого производителя игровой консоли.
имеет голосовые команды
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Вы можете использовать свой голос для управления ключевыми функциями устройства, и вы можете легко получить доступ к своему устройству, не нажимая ни одной кнопки.
обратная совместимость
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Благодаря обратной совместимости вы можете играть в игры с консоли предыдущего поколения (или нескольких поколений).
плотность пикселей
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)
∅
Microsoft Xbox Series S: Неприменимо
Плотность пикселей — это мера разрешения экрана, выраженная как количество пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей обеспечивает большую четкость и резкость изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.
Можно играть в игры во время их загрузки
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Это означает, что вам не нужно сначала ждать загрузки всей игры, так как это происходит на более поздних этапах загрузки игры. пока вы играете.
поддерживает быстрое возобновление
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Быстрое возобновление — это функция, позволяющая переключаться между несколькими запущенными играми практически без времени загрузки.
поддерживает голосовой чат Discord
✖Microsoft Xbox 360 S 4GB
✔Microsoft Xbox Series S
Он поддерживает Discord Voice, позволяя общаться с людьми на других платформах, таких как ПК и мобильные устройства.
Поддерживает 3D-аудио
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
3D-аудио обеспечивает более захватывающий звуковой ландшафт, чем традиционные технологии объемного звучания, позволяя точно определить направление, откуда исходит звук.
Контроллеры
Количество контроллеров
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)
Больше контроллеров позволяет одновременно играть большему количеству людей.
с адаптивными триггерами
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✖Microsoft Xbox Series S
Специальные двигатели в контроллере могут регулировать натяжение кнопок триггера, усиливая ощущение погружения. Например, триггеры могут становиться труднее нажимать, когда персонаж игрока ускоряется и устает.
Совместим с контроллером(ами) с датчиком движения
✖Microsoft Xbox 360 S 4GB
✖Microsoft Xbox Series S
типы датчиков) для отслеживания движения и ввода данных.
Имеет беспроводной контроллер
✔Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✔Microsoft Xbox Series S
Контроллеры устройства подключаются к консоли по беспроводной сети, что позволяет играть без путаницы.
количество аналоговых стиков
Чем больше аналоговых стиков, тем более сложным может быть ввод.
имеет встроенную сенсорную панель
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✖Microsoft Xbox Series S
С сенсорной панелью пользователи могут управлять устройством, проводя пальцем по сенсорной поверхности.
Имеет двойную силовую обратную связь
✖Microsoft Xbox 360 S 4GB
✔Microsoft Xbox Series S
Благодаря двойной силовой обратной связи контроллер имеет реалистичные вибрации, позволяющие вам почувствовать направление, откуда исходит удар.
вес контроллера
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox Series S)
Более легкий контроллер снижает нагрузку на руки во время игры.
количество кнопок
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox Series S)
Чем больше кнопок на устройстве, тем более сложным может быть ввод.
Разное
поддерживает Wi-Fi 4 (802.11n)
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✖Microsoft Xbox Series S
Wi-Fi 4 (802.11n) — это стандарт беспроводной связи, выпущенный в 2009 году. Он имеет более высокую скорость передачи данных и улучшенную безопасность по сравнению со своими предшественниками — a, b и g.
разрешение
1280 x 720 пикселей
∅
Microsoft Xbox Series S: неприменимо
Разрешение — это важный показатель качества изображения на экране, представляющий максимальное количество пикселей, которое может отображаться на экране. Разрешение задается как составное значение, состоящее из пикселей по горизонтали и вертикали.
поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✖Microsoft Xbox Series S
Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной локальной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех диапазонах частот от 1 до 6 ГГц, он обеспечивает более высокую скорость передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.
поддерживает Wi-Fi 5 (802.11ac)
✖Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ
✖Microsoft Xbox Series S
Беспроводная связь 802.11ac работает в диапазоне частот 5 ГГц. Он предлагает более высокие скорости передачи, повышенную надежность и повышенное энергопотребление. Это дает преимущества для игр и потокового HD-видео.
Частота пикселей
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4GB)
50,08 GPixel/s
Количество пикселей, которые могут отображаться на экране каждую секунду.
блоков наложения текстур (TMU)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)
TMU берут текстуры и сопоставляют их с геометрией 3D-сцены. Больше TMU обычно означает, что информация о текстуре обрабатывается быстрее.
Скорость памяти графического процессора
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ)
1750 МГц
Тактовая частота памяти — это один из аспектов, определяющих пропускную способность памяти.
Эффективная скорость памяти
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ)
1750 МГц
Эффективная тактовая частота памяти рассчитывается исходя из размера и скорости передачи данных памяти. Более высокие тактовые частоты могут повысить производительность в играх и других приложениях.