Ликер BAILEYS Original Irish Cream — 700 ml
Оцените материал
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(1 Голосовать)
Ликер BAILEYS Original Irish Cream — 700 ml.
Производство — Италия.
Самый известный ликер, завоевавший миллионы женских (и не только) сердец по всему миру
Градусы — 17 %
Цена с учетом доставки по Украине — 13,00 евро.
Ссылка сайтa изготовителя: www.baileys.com
Если вы хотите провести незаметно вечер в хорошей компании, то ликер Baileys станет вашим верным попутчиком. Самый известный ликер, завоевавший миллионы женских (и не только) сердец по всему миру, завораживающий своим сливочно-кофейным вкусом, будоражит воображение и расслабляет, унося в мир сказочных грез. Он как искусный любовник, с одной стороны нежен и мягок, а с другой обладает ярким характером и твердой нотой.
Мужчины, незаслуженно окрестили его женским напитком, хотя сами без зазрения совести с удовольствием пьют различные коктейли на его основе, взять хотя бы знаменитый B-52.
А пока немного исторических фактов. Обычно известные напитки отличаются своей историей, но Baileys совсем молодой напиток. Его стали выпускать лишь в 1974 году. Именно он является родоначальником всех сливочных ликеров. Производство оригинального сливочного ликера было начато компанией R&A Bailey&Сo на заводе Nangon House, и по сей день весь объем ликера Baileys выпускается в этом живописном предместье Дублина. В 1970 году небольшая группа талантливых мечтателей из компании Gilbeys of Ireland во главе с ее управляющим Дэвидом Дэндом задумала создать необычный алкогольный напиток: вкусный, не очень крепкий и обязательно натуральный.
Будучи ирландцем, Дэвид Дэнд обратил свой взор к продуктам, которые давно составляют славу его Родины – ирландскому виски и ирландским сливкам. Сначала энтузиасты попытались просто смешать два ингредиента с помощью миксера. Получилось очень вкусно. Но задача состояла в том, чтобы добиться постоянства полученной консистенции. В поисках технологии прошло четыре года. Проблема казалась неодолимой. Решение пришло к Дэвиду неожиданно, и после доработки, наконец, был запатентован процесс, позволяющий добиться идеального соединения сливок и виски.История успеха напитка заключается в его главных ингредиентах — знаменитом ирландском виски и нежнейшем коровьем молоке, которое используется для приготовления сливок. Технология приготовления ликера держится под большим секретом, но известно, что помимо двух основных компонентов, при производстве ликера используют карамель, сахар, смесь из какао-бобов, ваниль, именно их и добавил к виски и сливкам Дэвид дэнд, когда воплощал свою мечту в жизнь.
Что касается названия напитка, то его связывают с небольшим пабом, в который любили захаживать рабочие из компании Gilbeys of Ireland, когда находилась свободная минутка. Как вы уже догадались, называлось то местечко — Bailey Pub.
Baileys — это крепкий напиток, крепостью 17%. Любовь среди покупателей Бейлиз завоевал не только благодаря неповторимому вкусу, но и сроком хранения, который составляет почти 18 месяцев. на сегодняшний день на полках наших винных магазинов можно найти Бейлис Ориджинал (Baileys Original), Бейлис Мятный шоколад, Бейлис крем и карамель, Бейлис кофейный. Какой бы вы не купили напиток, вы получите настоящее удовольствие от качества и вкуса. Baileys можно пить в натуральном виде или с добавлением хрусталиков льда, на его основе готовятся замечательные коктейли — B-52, E.
T, Orgasm, Irish dream, Chocolate Coffee Kiss, Baileys Frappé и др. Бейлис часто добавляют в кофе. К напитку можно подать свежую клубнику и ароматные мини-круассаны, нежное творожное суфле или зефир.Многие хозяйки используют напиток и в кулинарных целях. Его добавляют в кофе, десерты, мороженое и выпечку. Вернусь к своему обещанию и расскажу вам рецепт одного летнего десерта, попробовав кусочек которого, понимаешь, что счастье есть!
Когда все ингредиенты готовы, вам необходимо смешать масло, сахар и цедру. Перемешивать с яйцами, пока сахар не растворится. Смешать муку, кокосовую стружку, разрыхлитель, высыпать на массу и перемешать. Добавить ликер и перемешать. Выстелить дно разъемной формы бумагой, выложить тесто и выпекать 30 минут при 175 градусах. Перебрать ежевику. Очистить манго и срезать дольками с косточки мякоть. Замочить желатин в воде. Перемешать сыр с йогуртом, сахаром и ликером. Отжать желатин, распустить его и, вливая тонкой струей, перемешать с массой из йогурта и сыра. Взбить сливки и перемешать их с застывающим кремом. Поставить края разъемной формы вокруг коржа, выложить на него крем и разровнять. Положить на крем дольки манго, ежевику, накрыть торт и охлаждать 3 часа. Удалить края разъемной формы. Посыпать торт сахарной пудрой и подавать, посыпав листочками мелиссы. От такого десерта не откажется ни один мужчина!
Другие материалы в этой категории: « Ликер LIMONCE — 500 ml Бальзам ( Настоянка ) Fernet Branca — 700 ml. ( В подарочной жестяной упаковке ) »
Наверх
состав, градусы, виды — читайте на Winestyle.
ru —Содержание
Ликер Baileys Original — «Сливочное удовольствие с крепким градусом.»
Доброе утро всеем!)
У нас сегодня жуткая холодина за окном, а вчера был такой уютный вечер дома с мужем. Уложили дочь спать пораньше, включили «Открытый микрофон» и от души посмеялись, выпивая ликёр Бэйлис.
Полное наименование продукта — BAILEYS ORIGINAL IRISH CREAM
Объем — 700 мл
Крепость напитка — 17 %
Производитель — R. A. Bailey & Co.
Срок годности — 24 месяца
Ликёр Baileys — самый крепкий алкоголь, который я пробовала вообще меня уносит от бокала вина. Познакомились мы, когда праздновали 18-летие моего , тогда ещё, будущего мужа.
Впечатления остались хорошими, сливочный вкус, нет ярковыраженного спирта, но крепковато) с тех пор напиток нами полюбился и раз в пятилетку стал гостем на наших застольях.
Я думаю, пузатая черная бутылочка ликёра многими узнаваема)) этикетка сдержана, горлышко у бутылки узкое, крышечка металлическая.
этикетка
крепость
горлышко бутылки
Крышечка и узкое горлышко
Кто производитель?
Ликёр вышел на мировой рынок из Ирландии. С 1974 года его производит компания R. A. Bailey & Co, но история уходит гораздо дальше. В 1940 — х годах , в Ирландии, которая славится своими молочными фермами и крепким алкоголем ( ирландский виски), у одной мааленькой компании возникла мысль создать уникальный в своем роде продукт, смешав виски и сливки, долгое время технологически не удавалось этого сделать, но спустя много лет получилось.
Технология производства разработана таким образом, чтобы каждая молекула алкоголя будто обволакивала сливки, не давая молочному продукту «скиснуть». Сначала смешивают эти компоненты, а потом добавляют зерновой спирт и прочие составляющие.
Кстати, оказывается, «виски», с ирландского, переводится как «живая вода».
маркировка
Что же в составе?
Производитель уверяет, что продукт максимально натуральный.
Свой превосходный сливочный букет напиток получает не от сухого молока или ароматизаторов, а от настоящих коровьих сливок. И еще одна важная особенность — ароматические компоненты настаивают на качественном ирландском виски. Вот что делает ликер Бейлис уникальным!
А что нам пишет маркировка на этикетке?
сливки
сахар
спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья » Люкс», мальтодекстрин
молочный белок,
ароматизатор «какао и ваниль»
ирландский зерновой виски
краситель, эмульгатор, регулятор кислотности
маркиврока
Ну что ж, состав, на мой взгляд, очень даже хороший!
Что касается вкуса, то для меня это потрясающе вкусный напиток, я обожаю сливки , пьется легко, от него не болит голова, нет привкуса спирта, ощущение, что это алкогольный молочный коктейль ( хотя может так и есть?)), и имеется приятное послевкусие. Но ликёр крепкий, это нужно учитывать))
Я не знаток алкоголя и его употребления тем более, но , такие напитки нежелательно употреблять на голодный желудок.
цвет ликёра
цвет ликёра
Цвет от молочного до бежевого.
Где купить?
Как правило, алкоголь мы покупаем в магазинах «красное/белое», но есть в гипермаркетах и супермаркетах, тут вопрос цены. При покупке обязательно обращаем внимание на акцизную марку.
акцизный знак
Сроки годности и как хранить?
Как Вы помните, в составе есть скоропортящиеся ингредиенты ( сливки), поэтому напиток имеет маленький срок годности относительно других товар этой категории ( всего 24 месяца). После вскрытия мы храним его в холодильнике.
Линейка Бэйлис имеет много разновидностей, но, честно говоря, кроме Original мы ничего не пробовали.
Наши лайфхаки
Вчера у меня не было морожного, но вообще я очень люблю во вкусный пломбир добавить немножко ликёра , получается шикарный десерт.
Можно добавлять в кофе, если , конечно, вы не садитесь за руль.
Самый известный коктейль с Бэйлис — это В-52.
Напоследок, добавлю я не зануда, просто так правильно, что алкогольная продукция может вредить Вашему здоровью.
Всем хорошего дня и продуктивной недели!))
Ликер «Бейлис» из мультиварки — простой и вкусный рецепт с пошаговыми фото
- Рецепты
- Напитки
- Алкогольные
- Ликер «Бейлис» из мультиварки
- Нам понадобится:
- сгущенное молоко с сахаром — 2 банки
- растворимое кофе — 1 ч. л.
- ванильный сахар — 2 пакетика по 10 г
- водка — 0,5 л.
Очень вкусно и выгодно. В магазине 0,5 стоит — 165 грн., а у нас получится почти литр приблизительно 50-60 грн. Ликер готов к употреблению!!!!! (бутылка с другого ликера-просто с мультиварки перелито в эту бутылку)
Шаг 1
1. Сгущенное молоко вылить в кастрюлю мультварки, равномерно на молоко посыпать растворимый кофе и ванильный сахар. Залить водкой (водку я немного разбавляла с кипяченной водой, чтобы градусы спиртного меньше были, но в мультиварку вылить ровно 0.5 л).
Шаг 2
2. Ставим режим «каша» — 20 минут (я ставила молочная каша-20 минут). Открыть крышку перемешать, разлить в посуду. Дать остыть.
Категория рецепта: Напитки » Алкогольные
Теги: ликер, бейлис, кофе, мультиварка, бейлиз, алкогольные, рецепты для мультиварок
Похожие рецепты
Вино из шиповника Домашний сливочный ликёр Домашняя сливовая наливка Мандариновый рождественский ликер Водка лимонная Апельсиново-гвоздичный ликер Ликер «Бейлис» Мятный ликёр Банановый ликёр Сливочное пиво Домашний Бейлиз
Другие рецепты в категории «Алкогольные»
Медовуха Коктель «Brandy Alexander» Вишнёвочка.
Часть 1 Вишнёвочка. Часть 3 Вишнёвочка. Часть 2 Кизиловая водка. Часть I Кизиловая водка. Часть II Настойка на смородиновых почках Рябиновая наливка. 3 часть Рябиновая наливка. 1 часть Рябиновая наливка. 2 часть Домашний Бейлиз
Рецепты для мультиварок
Вегетарианские рецепты
Здоровое питание
Рецепты для детей
Новогодние рецепты
Выпечка и сладости из яблок
Рецепты салатов
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки / Алкогольные
Бекки Бейли — Сознательная дисциплина
Книги
Бейли, бакалавр искусств (2015) НОВАЯ книга по сознательной дисциплине — расширенная и обновленная. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б. А. (2011) Управление эмоциональным хаосом: пять шагов для саморегуляции. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Bailey, BA, (2011). Создание школьной семьи: классы для защиты от хулиганов с помощью эмоционального интеллекта. Овьедо, Флорида: любящее руководство.
Бейли, Б.А., (2000). Легко любить, трудно дисциплинировать: 7 основных навыков превращения конфликта в сотрудничество. Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
Бейли, Б.А., (2000). Сознательная дисциплина: 7 основных навыков умного управления классом. Овьедо, Флорида: любящее руководство.
Бейли, Б.А., (1997). Ритуалы «Я люблю тебя»: мероприятия по созданию связей и укреплению отношений с детьми. Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
Бейли, Б.А., (1996). Должен быть лучший способ: дисциплина, которая работает. Овьедо, Флорида: любящее руководство.
Бейли, Б.А., и Бертон, Э. (1989). Динамичный младенец: мероприятия по улучшению развития младенцев / малышей. Сент-Пол, Миннесота: Redleaf Press.
Бейли, Б.А., и Бертон, Э. (1982). Динамическое Я: мероприятия по улучшению развития младенцев. Сент-Луис: компания CV Mosby.
Детские книги
Бейли, Б. А. (2020) Медвежонок Бугер, супергерой, уничтожающий микробы. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, бакалавр искусств (2015) Новый брат и сестра Софи. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б. А. (2015) БОЛЬШОЙ голос Софи. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б. А. (2015) День помощи Софи. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, бакалавр искусств (2015) Софи хочет поворота. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б.А. (2013) Софи — член S.T.A.R. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б.А. (2013) Софи делает выбор. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б.А. (2013) Софи Рэнтс и Рейвс. Овьедо, Флорида: Loving Guidance, Inc.
Бейли, Б.А. (2007) Новый друг Шуберта. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, Б.А. (2006) Шуберт Рэнтс и Рейвс. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, Б. А. (2005) Выбор Шуберта. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, Б.А. (2004) БОЛЬШОЙ голос Шуберта. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, Б.А. (2004) Шуберт видит лучшее. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, Б.А. (2003) Шуберт — сотрудник S.T.A.R. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Бейли, Б. А. (2001) День помощи Шуберта. Овьедо, Флорида: Любящее руководство.
Главы книг
Бейли, Б.А. (2020). Baby Doll Circle Time: усиление настройки, привязанности и социальной игры. В детской игровой терапии: основы, модели, программы и практика. Кортни, Дж. (Ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
Бейли, Б.А. (1994). Люди: образование американских индейцев в области культурного разнообразия в американских школах. Баладо, К., и Отейза, Э. (ред.). Kendall/Hunt Publishing Company
Рецензируемые статьи
Bailey, B. A. and Rodriguez, B.J. (1997). Мотивация детей: награды или отношения, ФОКУС, Журнал Ассоциации детей младшего возраста Западной Вирджинии, 16 (1), 22–24. Бейли, BA (весна 1996 г.). Понимание приступов гнева. Дети – наша забота, 21(1), 22–23.
Родригес, Б.Дж. и Бейли, Б.А. (весна 1996 г.). Оценка изменений в понимании надлежащих с точки зрения развития практик в дошкольном образовании. Улучшение чтения, 33(1), 31-37.
Бейли, Б. А., Родригес, Б. Дж. и Хармс, А. М. (1996). Распространенное использование вознаграждений: некоторые серьезные опасения. Журнал начального детского сада Огайо. Воспитатели детского сада, 15, 5-11.
Бейли, Б.А., Хоффман, Л.Л. и Стритер, С.К. (1993). Значимые другие детей младшего возраста. Материалы Американской статистической ассоциации: семьи и дети: результаты исследований. Потребности в данных и вопросы обследования. Американская статистическая ассоциация.
Бейли, BA, (1992). Неограниченная власть в классе. Дети — наша забота, IVII, 2, 8-9.
Бейли, Б.А., (1992). «Мама, не оставляй меня!» Размеры 20(3), 25-27; 39.
Бейли, Б.А., (1991). Консультирование и оценка детей коренных американцев. Информационный бюллетень Флоридской ассоциации школьных психологов для меньшинств / мультикультурного сообщества, 2, 1.
Бейли, Б. А., и Нихлен, А. С. (1990). Влияние опыта работы с нетрадиционными работниками на психологические и социальные аспекты профессиональных стереотипов половой роли у детей начальной школы. Психологические отчеты, 66, 1273-1282.
Бейли, Б.А., и Нихлен, А.С. (1989). Представления младших школьников о мире труда. Начальная школа Руководство и консультирование, 24, (2), 135-145.
Нилен, А.С., и Бейли, Б.А. (1988). Отображение у детей гендерных схем через взаимодействие с нетрадиционными работниками. Антропология и образование ежеквартально, 19, 155-162.
| Добро пожаловать в АртКГУ!Наши высококвалифицированные преподаватели и профессиональные сотрудники готовят студентов к успеху в сложном глобальном обществе благодаря трансформационному артистизму и научной деятельности. Наши современные студии, театры, галереи и учебные помещения обеспечивают студенты с местами мирового класса, в которых можно учиться, расти и открывать. Наши студенты преуспеть как художники, проводя исследования вместе с преподавателями, обучаясь за границей, привлекая в практике на уровне сообщества и извлекая выгоду из богатых партнерских отношений с профессиональными художественные организации. По этим и другим причинам наши выпускники процветают как художники, ученых, предпринимателей и активных граждан. скачать брошюру | КГУ предлагает более 180 бакалаврских, магистерских, докторских степеней и программ. Поиск ниже чтобы найти свою степень или просмотреть сертификаты и второстепенные программы. | Академики |
| Колледж искусств НовостиВсе новости | «KSU Dance предложил мне лучшие возможности для обучения, которые соответствовали моим стремлениям как танцора. Posted in Разное |
Бейли — Steps of Lewdity Wiki
Бейли, смотритель, отвечает за приют на Домус-стрит, где в настоящее время проживает Игровой персонаж (ПК).
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Первая встреча
- 3 Приложение
- 4 Отношения
- 4.1 Соблазнение Бэйли
- 4.1.1 Часть 1
- 4.1.2 Часть 2
- 4.2 Требования игрока
- 4.3 Боевой диалог
- 4.1 Соблазнение Бэйли
- 5 взаимодействий
- 5.1 Офис Бейли
- 5.1.1 Раздражающий Бейли
- 5.2 Платежи Bailey’s
- 5.3 Упоминания о Бейли
- 5.4 Бейли в парке
- 5.5 Грандиозное открытие кафе
- 5.1 Офис Бейли
- 6 Общая информация
- 7 Галерея
- 8 Каталожные номера
Описание
Описание Бейли останется неизменным, независимо от того, какого пола они определены. Они описаны как имеющие темные волосы.
Первая встреча
Первая встреча с Бэйли — это вступление к игре.
Когда игрок входит в офис Бейли, он уже знает, зачем он здесь, и далее объясняет, говоря, что хочет сделать игрока независимым гражданином и освободить его от своей защиты. Однако есть загвоздка — игрок жил под их крышей, ничего не давая взамен, и они им должны. До тех пор они отказываются отпускать игрока на свободу. Они объясняют, как должны заработать 100 фунтов стерлингов для начала, и не имеет значения, как игрок добьется получения этой суммы, пока она у него есть через неделю.
В противном случае они » извлекут из них значение «.
Расписание
С 7:00 до 9:00 Бейли можно посетить в офисе. Их нельзя беспокоить, так как они станут враждебными по отношению к игроку, если войдут и снова войдут.
Если игрок попытается поспать в школьный день, Бейли постучит в дверь игрока в 7 утра и потребует, чтобы он встал, хотя после этого игрок может снова заснуть без каких-либо последствий.
Если игрок разблокирует коттедж Алекса и будет жить с ним, Бейли будет приходить в коттедж каждую пятницу или субботу утром, чтобы потребовать оплату.
Взаимоотношения
Бэйли ведет себя очень враждебно по отношению к игроку и является самым близким противником в игре. Они играют главную роль в повествовании игры, а это означает, что мотивация игрока основана на игнорировании требований Бейли. Таким образом, Бейли сыграет множество камео в различных сценах, например:
- Бэйли может попытаться заставить других сирот подчиниться, например, удалить мотивационные плакаты или наказать их так же, как и игрока.
- Если игрок слышит, как на сироту нападают, он может сообщить об этом Бейли. При этом Бейли лично имеет дело с нападавшим.
Кроме того, Бейли также отвезет игрока из больницы в первые пару раз, но в конце концов перестанет нянчиться с игроком, позволяя ему решать свои проблемы. Однако, что интересно, Бейли попытается вмешаться, если игрока в конечном итоге отправят в психиатрическую лечебницу.
Считается более или менее невозможным улучшить отношения Бейли, так как они намеренно всегда будут вести себя враждебно по отношению к игроку, так как они являются главной антагонистической движущей силой, стоящей за несчастьем игрока. Хотя игрок может «соблазнить» Бейли, это более или менее считается «разовым» в глазах Бейли, и Бейли вернется к обычному требованию оплаты через некоторое время.
Игрок не может удалить их из игры каким-либо образом, путем увольнения и/или поиска нового жилья. Важно знать, что у Бейли прочные связи в городе, и игрок не сможет так легко избавиться от него, особенно в отношении пропущенных платежей.
Соблазнение Бэйли
Часть 1
С Промискуитетом 2 или выше игрок может попытаться соблазнить Бэйли (+ Травма), когда они придут за оплатой.
«Вы можете заплатить мне», — усмехается он/она. «Деньгами. £ (Сумма). Вот сколько стоит твое тело».
Затем игроку предоставляется обычный выбор: заплатить или сразиться с Бейли. Если в результате неповиновения игрока у Бейли есть телохранитель, охранник предложит взять игрока в качестве оплаты, заработав на себе взгляд своего работодателя.
Игрок может попытаться соблазнить Бэйли только один раз, после чего эта возможность исчезнет из всех последующих встреч. Обратите внимание, что навык соблазнения игрока вообще не влияет на это взаимодействие, но вступает в игру для другой последовательности, которая идет гораздо дальше.
Часть 2
Если у игрока Неразборчивость в связях 3 или выше и S в обоих параметрах: Обольщение и Привлекательность (Красота будет способствовать Привлекательности, но такие вещи, как длина волос, непристойность одежды, макияж и перевоплощения, могут S), у игрока есть возможность успешно соблазнить Бэйли. Войдите в офис Бейли, пока они в нем (между 7:00 и 9:00).AM) за день до того, как игрок должен заплатить арендную плату (игрок может проверить в своем журнале, когда арендная плата должна быть оплачена, если он не уверен), и игрок сможет попросить Бейли дать больше времени, заявив, что Бейли не хочу, чтобы они ушли. Когда Бейли соглашается с утверждением, они сбивают игрока с ног и начинают бой без согласия (+ Травма).
В этом столкновении доверие Бейли почти всегда будет на самом низком уровне, даже если игрок с английским рангом S извиняется, поэтому игрок вряд ли будет каким-либо образом направлять Бейли или просить Бейли что-либо сделать, поскольку все проверки обычно будут очень сложными. или Невозможно. Если игрок доводит Бэйли до оргазма, Бэйли после этого кажется в ужасе, сразу же покрывает свой ужас яростью и выбрасывает игрока из офиса. Затем у игрока будет один дополнительный день для внесения платежа, что навсегда изменит причитающуюся дневную арендную плату. Если вместо этого игрок уменьшит здоровье Бейли до 0, его вышвырнут из офиса без продления. Игрок может сделать это только один раз за платежный цикл.
«»Черт… Дерьмо! Какого хрена я только что сделал?»» — Бейли, осознав свою ошибку но тем не менее возможно. Эта сцена специально разработана так, чтобы ее было очень трудно получить в обычном режиме из-за обстоятельств, которые она влечет за собой.
Требования игрока
Если игрок использует опцию «Требование» при попытке отбиться от Бейли, произносятся уникальные строки. Список приведен ниже.
- «Я не позволю вам продать нас с аукциона, как шлюх!» (если у игрока высокая Осведомленность)
- «Что ты хочешь от меня?» (если у игрока низкая Осведомленность)
Если Бейли как-то повлиял на Робина:
- «Какого хрена ты сделал с Робин?» (если Робин отсутствует)
- «Это твоя вина, Робин ранен!» (Травма Робина > 60)
- «Больше никакого вымогательства!» (игрок знает о долге Робина)
- «Ты монстр!» (по умолчанию)
В противном случае они скажут следующее:
- «Вы хуже, чем насильники, которых вы угождаете.»
- «Ты дерьмовый смотритель.»
- «Ты заплатишь за то, что сделал.»
- «Ты оскорбительный, мстительный ублюдок!»
- «Я не уйду без боя!»
Боевой диалог
Выбирая бой, Бэйли начнет со слов «Ты думаешь, я не выбью из тебя это?». Затем они будут говорить некоторые из следующих строк во время боя.
В зависимости от гнева Бейли:
- «Неудивительно, что все хотят кусок твоей сиротской задницы.»
- «Ты такой ценный!»
- «Просто расслабься. Я как всегда со всем справлюсь.»
- «Ты всегда был самым красивым маленьким ублюдком/дерьмом.»
- «Так проще. Поверь мне.»
- «Может быть, я должен осмотреть вас, прежде чем мы пойдем.»
- «Почему вы, говнюки, должны усложнять себе жизнь»
- «Я сказал тебе не двигаться»
- «Ты усложняешь жизнь нам обоим»
- «Ты решил позволить этому случиться»
- «Теперь ты будешь меня слушать?»
- «Ты идешь в бу…»
- «Ты пойдешь со мной и все»
В зависимости от внешности игрока:
- Если волосы игрока длиннее 600 (достигают пупка на 600)
- «Сохранял длинные волосы? Я знаю кое-кого, кому это понравится. »
- Если член игрока больше 4 (должен быть Большим или Огромным) или грудь больше 6 (должна быть Полной, Большой, Обширной, Массивной, Огромной, Гигантской или Огромной)
- «Вы знаете, коровы в наши дни дорого обходятся.»
- Если атлетика игрока > 750
- «Ты позаботился о себе. Хорошо.»
Когда игрок кончает:
- «Красиво выглядит. Некоторые люди заплатили бы большие деньги, чтобы увидеть тебя таким горячим и беспокойным.»
- «Надо было взять с собой камеру. С таким выражением лица ваш профиль будет отлично смотреться.»
Следующие строки появятся, если игрок будет заниматься сексом с Бейли посредством соблазнения:
- Если игрок потерял девственность с Бейли
- «Твое тело всегда было моим. Как в первый раз.»
- Если игрок потерял анальную девственность с Бейли
- «Ты должен выкладывать больше, если ты такой тайтовый. Как ты думаешь, для чего ты годишься?»
- Если игрок потерял оральную девственность перед Бейли
- «Не придумывай никаких забавных идей. Просто возьми это.»
- Если игрок проиграл свой первый поцелуй Бейли
- «Ты удивлен? Скоро ты научишься лучше целоваться.»
- Если игрок кончает или кончает внутрь Бейли
- «Надеюсь, вы оцените это.»
- «Просто что-нибудь на память.»
- «Мы будем называть это твоим прощальным подарком.»
Взаимодействия
Примечание. Следующие события не следует рассматривать как полный и всеобъемлющий список взаимодействий Бейли в игре, а скорее их наиболее заметные взаимодействия. Таким образом, незначительные события не могут быть перечислены ниже. Однако ниже будет перечислено больше взаимодействий, поскольку персонаж все еще находится в разработке.
Взаимодействие Бейли с игроком позволяет им иметь уникальные взаимодействия друг с другом. Подразумевается, что игрок ненавидит Бейли за то, через что они их заставили пройти, постоянно упоминая их вскользь — и не в положительном ключе.
Офис Бэйли
При обычном посещении офиса Бэйли Бэйли просто скажет игроку не тратить время зря. Однако некоторые вещи могут повлиять на то, что Бейли скажет игроку. Если игрок плачет, Бейли скажет ему, что в ванной есть бинты.
Если игрок взволнован, Бейли попросит его найти кого-нибудь, кто позаботится об этом за него, даже намекая на проституцию. Если игрок заметно встревожен, Бэйли поморщится и скажет, что кто-то, вероятно, в этом заинтересован. Если игрок залит непристойными жидкостями, Бейли скажет ему привести себя в порядок.
Посещение офиса Бэйли примерно 6 раз вызовет приглашение соблазнить Бэйли.
Раздражающий Бэйли
Если вы зайдете в офис Бэйли 4 раза без особой причины в один и тот же день, Бэйли отшлепает игрока, что приведет к столкновению без согласия. Извинившись перед Бейли из-за этого или после 14 ходов, они отпустят игрока и скажут ему, чтобы он не тратил время зря, прежде чем жестом попросить его уйти. Избиение Бейли заставит их кричать об этом.
Однако если заставить их кончить, они ненадолго ошеломятся, прежде чем покачать головой и сказать игроку уйти. После этого Бейли будет просто игнорировать игрока до конца дня.
Платежи Бейли
Предпосылка игры сосредоточена вокруг Бейли. ПК хочет стать независимым гражданином, но за все время пребывания в приюте они ничего им не вернули, поэтому Бейли поручает им найти 100 фунтов стерлингов для начала — им все равно, как они это сделают, пока у них это будет готово к следующей неделе, иначе они «извлечь значение» из них.
С этого момента Бэйли будет требовать деньги от игрока в конце каждой недели, точнее, каждые семь дней по воскресеньям. Они выследят игрока и потребуют от него оплату. Чтобы избежать наказания, игрок должен платить по запросу.
Если игрок отказывается платить Бейли, сдавшись или проиграв бой, он узнает, что Бейли уже договорился с потенциальными покупателями об их «услугах» — если игрок не может заплатить деньгами, он найдет им другое применение, продажа игрока для гораздо более зловещих целей.
Игроку предстоит понести четыре уникальных наказания за неуплату, каждое из которых становится сложнее предыдущего. Последнее наказание повторится. И пятый, если игрок живет в коттедже Алекса.
Посетите эту страницу квеста для получения дополнительной информации: Платежи Бейли
Бэйли играет центральную роль в истории Робин. Игрок не единственная жертва вымогательства Бейли. Для получения дополнительной информации см. Здесь: Поиски Робина
Упоминания Бейли
Всеобъемлющее, устрашающее присутствие Бейли ощущается по всему городу, и их могут воспитывать многочисленные неигровые персонажи.
- Бэйли можно упомянуть вскользь, когда речь идет о содержании собаки из приюта с другими сиротами или о том, что можно купить в зоомагазине торгового центра. В обоих случаях игрок не уверен, позволит ли Бейли держать домашнее животное.
- Бэйли будет упомянут Лэндри во время побочного квеста «Полицейское проникновение», назвав их «мерзкой работой» и даже сравнив их с Браяром, сказав, что это заставляет Браяра выглядеть как «гуманист с истекающим кровью сердцем».
- Бейли будет упомянут Алексом, если игрок спросит их, что они знают о Бейли после того, как Алекс Филдс был сожжен Реми. И отвечает, что они слышали о них слухи, и, увидев, что произошло, отмечает, что некоторые из этих слухов могут быть правдой.
- Бейли будет упомянут Реном в их событии в доках, если игрок уже встречал их. Они спросят, прислал ли их Бейли, и скажут, что в любом случае не будут вмешиваться.
- Сообщив человеку внутри каменного здания, что Бэйли послала игрока после того, как выбил флаконы, он засомневается, прежде чем отпустить игрока, сказав, что он не знал, что имеет дело с такими людьми.
Бейли в парке
Несколько персонажей могут появиться в парке ночью, когда игрок бегает голышом, и одним из этих NPC является Бейли. Они будут замечены в заключении сделки с кем-то, кто поблагодарит Бэйли и скажет, что будет нежным, хотя « этот дерзкий ». Затем у игрока есть выбор: остаться скрытым или показать себя (эксгибиционизм 2). Если игрок останется скрытым, он останется вне поля зрения, но достаточно близко, чтобы наблюдать, Бейли понятия не имеет, что игрок находится в таком состоянии так близко. Если они себя покажут, самое страшное, что может случиться с игроком, это то, что Бейли накричит на них, если положена оплата. Это Бейли говорит «Я искал тебя. Время платить…» прежде чем их прервал игрок, стремительно убегающий от них.
Открытие большого кафе
Бейли занимает центральное место в этом мероприятии. Рассматриваемое событие срабатывает, когда игрок прославится своими булочками с кремом. Во время события Бейли будет активно пытаться помешать игроку рассказать миру о своей тирании.
Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, посетите эту страницу: Последовательность действий шеф-повара с булочками в кафе.
Бэйли появляется, когда игрок входит в двери кафе. Они хватают игрока за руку, одаривая его «самой лучшей улыбкой» — отмечается, что это выглядит неискренне. Они сквозь зубы говорят игроку, что преуспели, но не для того, чтобы «облажаться». Если Эйвери с игроком, они хватают Бейли за руку и сильно трясут ее. Они представляются Эйвери с оттенком гнева в голосе. Сердце игрока замирает, когда Бейли тянется к его куртке, но вместо этого они достают из кармана носовой платок. Они говорят Эйвери, что приятно с ними познакомиться, но они просто разговаривали со своим подопечным. Они просят уединиться на минутку вдали от Эйвери, и Эйвери говорит, что у них есть старые друзья, с которыми нужно встретиться, и заявляет, что они уверены, что есть много других, которые хотят провести некоторое время с игроком. Пока Бейли смотрит, как Эйвери уходит, у игрока есть три варианта:
- Пощечина Бейли. Снижает травматизм. Игрок шлепает их по щеке, а Бейли едва вздрагивает. Комната на мгновение замолкает, прежде чем разразиться смехом. Бэйли наклоняется ближе с фальшивой улыбкой. Они шепчут игроку, что «лучше не пробовать это, когда мы одни», прежде чем сказать им, что они стоят больше с обеими руками.
- Спасибо Бейли. Игрок искренне благодарит Бэйли за то, что он отогнал Эйвери. Затем Бейли наклонится ближе, шепча игроку, что, когда он произносит свою речь, он не должен говорить ничего, о чем позже пожалеет.
- Непокорный: «Спасибо», — говорите вы. «Ты сделал мой вечер немного менее неприятным».
- Нейтральный: «Спасибо», — говорите вы. «Мне нужно было немного места».
- Сабмиссив: «Спасибо», — говорите вы. «Эйвери может быть страшной».
- Молчать. Игрок просто смотрит на Бейли, ничего не говоря. Они отворачиваются от игрока.
Независимо от выбора игрока, Бэйли отстранится, поскольку игрок понимает, что впервые с тех пор, как он прибыл, он больше не находится в центре внимания. Внимание обращается на новоприбывшего мэра города Куинна. Затем Бейли наклонится и что-то прошепчет Куинн. Однако они, кажется, смеясь, отвергают это как «ерунду». Выступление игрока все равно будет продолжаться. Куинн проигнорирует акты протеста Бейли, поскольку мэр возьмет игрока за руку и будет радоваться их празднованию. Бэйли отводит Куинн в сторону и шепчет что-то еще, Куинн хмурится в ответ. Они извиняются, прежде чем уйти с Бейли. Отмечается, что игрок не может разобрать, что они говорят. Затем игрок посмотрит на Бейли и Куинн, пока люди находят свои места для большого события, при этом Бейли кажется взволнованным, а Куинн ведет себя более весело, посмеиваясь, отстраняясь от разговора.
Во время выступления Куинн не торопится, чтобы привлечь внимание к Бейли, заявляя, что они хотели бы поблагодарить опекуна игрока, указывая на Бейли, сидящую на краю их комнаты — их тяжелая работа по защите и заботе о городском » наиболее уязвимых» позволила юному вундеркинду процветать под аплодисменты, наполняющие зал.
Когда игроку нужно высказать свое мнение, у него есть пять вариантов того, что он может сделать. Одним из таких вариантов является возможность рассказать миру о тирании Бейли.
При этом Бэйли смотрит в ответ, а игрок осматривает комнату. Они делают глубокий вдох, рассказывая о жизни в приюте, а именно о недостатке еды, о том, что Бейли заставляет делать игрока и других сирот, и о наказании за неудачу. Отмечается, что в какой-то момент у игрока начинают болеть пальцы от хватания за края трибуны. Публика слушает молча, одни улыбаются, другие с отвращением. Работник-сирота, которого видели раньше, плачет. Бэйли отказывается смотреть на игрока, вместо этого глядя на мэра. Куинн вмешается, прервав речь игрока, столкнув его с трибуны. Они утверждают, что игрок «такой шутник» и что их подтолкнули к этому друзья. Далее они заявляют, что приют Бейли является одним из старейших и «наиболее уважаемых» учреждений города и что к любым злоупотреблениям властью относятся серьезно. Игрок не уверен, что его слова дошли до людей, поскольку многие местные жители кивают вместе со словами мэра. Однако отмечается, что некоторые до сих пор не выглядят столь убежденными, считая слова игрока правдой.
Во время вечеринки у игрока есть возможность пообщаться с посетителями кафе. Если игрок рассказал им о тирании Бэйли, озабоченный мужчина/женщина спросит подробности о приюте. Их друг шикнул на них в ответ.
Когда группа подходит к концу, игрок начинает двигаться к выходу, но не раньше, чем его перехватывает Бейли. Они называют игрока «храбрым маленьким дерьмом», прежде чем схватить их за плечи и повернуть игрока лицом к уже пьяным гостям, вываливающимся из кафе. Они заявляют, что все хотят кусок «сиротской задницы» теперь, когда игрок кричал об этом, говоря, что это усложнило задачу. Они отпускают игрока, прежде чем уйти.
Общая информация
- Бэйли — один из нескольких интересных людей, существовавших с момента первого выпуска игры. Полный список представлен на странице «Именованные неигровые персонажи».
- Бейли — единственный названный NPC, играющий ключевую роль в повествовании игры, и игрок будет неоднократно упоминать его.
- Бэйли — единственный NPC, которого нельзя обойти стороной — нельзя пропустить знакомство с Бэйли.
- В отличие от многих других NPC в игре, Бейли является одним из немногих названных NPC, которые знают истинную личность игрока до начала игры, а другим человеком является Робин. Скрытая переменная, такая как $genderknown, устанавливается для этих двух именованных NPC.
- В более ранние дни игры представление Бэйли было другим. Изначально они должны были быть красивее. Их оригинальное введение до сих пор можно найти в файлах игры.
- Имя Бейли является отсылкой к термину «судебный пристав». Merriam-Webster определяет этот термин следующим образом:
- a : чиновник, нанятый британским шерифом для вручения судебных приказов и производства арестов и казней b : младший офицер некоторых судов США, обычно выполняющий функции посланника или помощника.
- в основном британцы : тот, кто управляет поместьем или фермой [1]
- Сообщество сделало многочисленные просьбы о способах удаления/убийства Бейли, однако это было отклонено: https:/ /discordapp. com/channels/4927283113409 /492731928945098752/521897086619353089
- Существует несколько причин, почему это так, как указано ниже:
- Бейли выступает в качестве основного средства продвижения и давления в игре. Они специально разработаны, чтобы мотивировать игрока зарабатывать деньги каждую неделю, чтобы избежать неприятностей. Удаление их из уравнения фактически устранит причину, по которой игрок покинул приют.
- Кроме того, он лишает игру антагониста, поскольку ни один другой NPC не оказывает на игрока такого влияния, как Бейли. Без Бэйли над головой игрока не нависает постоянное всеобъемлющее присутствие.
- Подразумевается, что Бейли в некоторой степени держит мэра Куинна в кармане.
- Любые попытки игрока опорочить Бейли будут отклонены Куинном.
- Пока неизвестно, знает ли мэр о жестоком обращении Бейли с игроком. Куинн может быть в блаженном неведении или полностью осведомлен о ситуации, но хочет избежать споров.
- Бейли — один из очень немногих NPC, которые твердо придерживаются своих требований и не подчиняются телу игрока — в какой-то степени.
- Хотя и правда, что их можно соблазнить — к недовольству Бэйли — для этого требуется максимальный ранг в Соблазнении, и это не так просто. После этого Бейли будет в шоке, размышляя о том, что они только что сделали, но в конечном итоге дает игроку еще один день, чтобы получить деньги для оплаты. Бэйли постоянно утверждает, что их больше интересуют деньги, которые приносит игрок, независимо от того, какие методы они будут использовать для их получения. Они будут уступать, неохотно, как было сказано ранее, только при определенных обстоятельствах, но следует отметить, что в конечном итоге они не заинтересованы в игроке как в личности или как в потенциальном любовном интересе.
- Игрок считает Бейли более или менее угрозой. Таким образом, действия, которые каким-то образом унизили бы Бейли, например, доведение их до оргазма или рассказывание правды о приюте в определенных сценариях, разозлит их.
Галерея
«Следующие изображения, представленные ниже, являются фанатскими интерпретациями того, как этот персонаж выглядит в игре. Несмотря на канонические описания, существующие в самой игре, визуальные изображения персонажа, похожие на спрайт игрока, лучше оставить в собственной интерпретации игрока».
Ссылки
- ↑ «судебный пристав», Merriam-Webster.com Dictionary , https://www.merriam-webster.com/dictionary/bailiff. По состоянию на 15.07.2020.
Именованные NPC Любовные интересы Робин • Уитни • Иден • Кайлар • Эйвери • Черный Волк • Большой Ястреб • Алекс • Сидней Люди, представляющие интерес Бэйли • Чарли • Дэррил • Харпер • Джордан • Браяр • Сэм • Лэндри • Лейтон • Сиррис • Ривер • Дорен • Винтер • Мейсон • Морган • Гвайлан • Ники • Реми • Рен • Айвори Рейт • Микки Специальные NPC Куинн Постоянные NPC Черный пес • Тюремные охранники • Заключенные • Сторожевая башня
Бейли — Steps of Lewdity Wiki
Бейли, смотритель, отвечает за приют на Домус-стрит, где в настоящее время проживает Игровой персонаж (ПК).
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Первая встреча
- 3 Приложение
- 4 Отношения
- 4.1 Соблазнение Бэйли
- 4.1.1 Часть 1
- 4.1.2 Часть 2
- 4.2 Требования игрока
- 4.3 Боевой диалог
- 4.1 Соблазнение Бэйли
- 5 взаимодействий
- 5.1 Офис Бейли
- 5.1.1 Раздражающий Бейли
- 5.2 Платежи Bailey’s
- 5.3 Упоминания о Бейли
- 5.4 Бейли в парке
- 5.5 Грандиозное открытие кафе
- 5.1 Офис Бейли
- 6 Общая информация
- 7 Галерея
- 8 Каталожные номера
Описание
Описание Бейли останется неизменным, независимо от того, какого пола они определены. Они описаны как имеющие темные волосы.
Первая встреча
Первая встреча с Бэйли — это вступление к игре.
Когда игрок входит в офис Бейли, он уже знает, зачем он здесь, и далее объясняет, говоря, что хочет сделать игрока независимым гражданином и освободить его от своей защиты. Однако есть загвоздка — игрок жил под их крышей, ничего не давая взамен, и они им должны. До тех пор они отказываются отпускать игрока на свободу. Они объясняют, как должны заработать 100 фунтов стерлингов для начала, и не имеет значения, как игрок добьется получения этой суммы, пока она у него есть через неделю.
В противном случае они » извлекут из них значение «.
Расписание
С 7:00 до 9:00 Бейли можно посетить в офисе. Их нельзя беспокоить, так как они станут враждебными по отношению к игроку, если войдут и снова войдут.
Если игрок попытается поспать в школьный день, Бейли постучит в дверь игрока в 7 утра и потребует, чтобы он встал, хотя после этого игрок может снова заснуть без каких-либо последствий.
Если игрок разблокирует коттедж Алекса и будет жить с ним, Бейли будет приходить в коттедж каждую пятницу или субботу утром, чтобы потребовать оплату.
Взаимоотношения
Бэйли ведет себя очень враждебно по отношению к игроку и является самым близким противником в игре. Они играют главную роль в повествовании игры, а это означает, что мотивация игрока основана на игнорировании требований Бейли. Таким образом, Бейли сыграет множество камео в различных сценах, например:
- Бэйли может попытаться заставить других сирот подчиниться, например, удалить мотивационные плакаты или наказать их так же, как и игрока.
- Если игрок слышит, как на сироту нападают, он может сообщить об этом Бейли. При этом Бейли лично имеет дело с нападавшим.
Кроме того, Бейли также отвезет игрока из больницы в первые пару раз, но в конце концов перестанет нянчиться с игроком, позволяя ему решать свои проблемы. Однако, что интересно, Бейли попытается вмешаться, если игрока в конечном итоге отправят в психиатрическую лечебницу.
Считается более или менее невозможным улучшить отношения Бейли, так как они намеренно всегда будут вести себя враждебно по отношению к игроку, так как они являются главной антагонистической движущей силой, стоящей за несчастьем игрока. Хотя игрок может «соблазнить» Бейли, это более или менее считается «разовым» в глазах Бейли, и Бейли вернется к обычному требованию оплаты через некоторое время.
Игрок не может удалить их из игры каким-либо образом, путем увольнения и/или поиска нового жилья. Важно знать, что у Бейли прочные связи в городе, и игрок не сможет так легко избавиться от него, особенно в отношении пропущенных платежей.
Соблазнение Бэйли
Часть 1
С Промискуитетом 2 или выше игрок может попытаться соблазнить Бэйли (+ Травма), когда они придут за оплатой.
«Вы можете заплатить мне», — усмехается он/она. «Деньгами. £ (Сумма). Вот сколько стоит твое тело».
Затем игроку предоставляется обычный выбор: заплатить или сразиться с Бейли. Если в результате неповиновения игрока у Бейли есть телохранитель, охранник предложит взять игрока в качестве оплаты, заработав на себе взгляд своего работодателя.
Игрок может попытаться соблазнить Бэйли только один раз, после чего эта возможность исчезнет из всех последующих встреч. Обратите внимание, что навык соблазнения игрока вообще не влияет на это взаимодействие, но вступает в игру для другой последовательности, которая идет гораздо дальше.
Часть 2
Если у игрока Неразборчивость в связях 3 или выше и S в обоих параметрах: Обольщение и Привлекательность (Красота будет способствовать Привлекательности, но такие вещи, как длина волос, непристойность одежды, макияж и перевоплощения, могут S), у игрока есть возможность успешно соблазнить Бэйли. Войдите в офис Бейли, пока они в нем (между 7:00 и 9:00).AM) за день до того, как игрок должен заплатить арендную плату (игрок может проверить в своем журнале, когда арендная плата должна быть оплачена, если он не уверен), и игрок сможет попросить Бейли дать больше времени, заявив, что Бейли не хочу, чтобы они ушли. Когда Бейли соглашается с утверждением, они сбивают игрока с ног и начинают бой без согласия (+ Травма).
В этом столкновении доверие Бейли почти всегда будет на самом низком уровне, даже если игрок с английским рангом S извиняется, поэтому игрок вряд ли будет каким-либо образом направлять Бейли или просить Бейли что-либо сделать, поскольку все проверки обычно будут очень сложными. или Невозможно. Если игрок доводит Бэйли до оргазма, Бэйли после этого кажется в ужасе, сразу же покрывает свой ужас яростью и выбрасывает игрока из офиса. Затем у игрока будет один дополнительный день для внесения платежа, что навсегда изменит причитающуюся дневную арендную плату. Если вместо этого игрок уменьшит здоровье Бейли до 0, его вышвырнут из офиса без продления. Игрок может сделать это только один раз за платежный цикл.
«»Черт… Дерьмо! Какого хрена я только что сделал?»» — Бейли, осознав свою ошибку но тем не менее возможно. Эта сцена специально разработана так, чтобы ее было очень трудно получить в обычном режиме из-за обстоятельств, которые она влечет за собой.
Требования игрока
Если игрок использует опцию «Требование» при попытке отбиться от Бейли, произносятся уникальные строки. Список приведен ниже.
- «Я не позволю вам продать нас с аукциона, как шлюх!» (если у игрока высокая Осведомленность)
- «Что ты хочешь от меня?» (если у игрока низкая Осведомленность)
Если Бейли как-то повлиял на Робина:
- «Какого хрена ты сделал с Робин?» (если Робин отсутствует)
- «Это твоя вина, Робин ранен!» (Травма Робина > 60)
- «Больше никакого вымогательства!» (игрок знает о долге Робина)
- «Ты монстр!» (по умолчанию)
В противном случае они скажут следующее:
- «Вы хуже, чем насильники, которых вы угождаете. »
- «Ты дерьмовый смотритель.»
- «Ты заплатишь за то, что сделал.»
- «Ты оскорбительный, мстительный ублюдок!»
- «Я не уйду без боя!»
Боевой диалог
Выбирая бой, Бэйли начнет со слов «Ты думаешь, я не выбью из тебя это?». Затем они будут говорить некоторые из следующих строк во время боя.
В зависимости от гнева Бейли:
- «Неудивительно, что все хотят кусок твоей сиротской задницы.»
- «Ты такой ценный!»
- «Просто расслабься. Я как всегда со всем справлюсь.»
- «Ты всегда был самым красивым маленьким ублюдком/дерьмом.»
- «Так проще. Поверь мне.»
- «Может быть, я должен осмотреть вас, прежде чем мы пойдем.»
- «Почему вы, говнюки, должны усложнять себе жизнь»
- «Я сказал тебе не двигаться»
- «Ты усложняешь жизнь нам обоим»
- «Ты решил позволить этому случиться»
- «Теперь ты будешь меня слушать?»
- «Ты идешь в бу. ..»
- «Ты пойдешь со мной и все»
В зависимости от внешности игрока:
- Если волосы игрока длиннее 600 (достигают пупка на 600)
- «Сохранял длинные волосы? Я знаю кое-кого, кому это понравится.»
- Если член игрока больше 4 (должен быть Большим или Огромным) или грудь больше 6 (должна быть Полной, Большой, Обширной, Массивной, Огромной, Гигантской или Огромной)
- «Вы знаете, коровы в наши дни дорого обходятся.»
- Если атлетика игрока > 750
- «Ты позаботился о себе. Хорошо.»
Когда игрок кончает:
- «Красиво выглядит. Некоторые люди заплатили бы большие деньги, чтобы увидеть тебя таким горячим и беспокойным.»
- «Надо было взять с собой камеру. С таким выражением лица ваш профиль будет отлично смотреться.»
Следующие строки появятся, если игрок будет заниматься сексом с Бейли посредством соблазнения:
- Если игрок потерял девственность с Бейли
- «Твое тело всегда было моим. Как в первый раз.»
- Если игрок потерял анальную девственность с Бейли
- «Ты должен выкладывать больше, если ты такой тайтовый. Как ты думаешь, для чего ты годишься?»
- Если игрок потерял оральную девственность перед Бейли
- «Не придумывай никаких забавных идей. Просто возьми это.»
- Если игрок проиграл свой первый поцелуй Бейли
- «Ты удивлен? Скоро ты научишься лучше целоваться.»
- Если игрок кончает или кончает внутрь Бейли
- «Надеюсь, вы оцените это.»
- «Просто что-нибудь на память.»
- «Мы будем называть это твоим прощальным подарком.»
Взаимодействия
Примечание. Следующие события не следует рассматривать как полный и всеобъемлющий список взаимодействий Бейли в игре, а скорее их наиболее заметные взаимодействия. Таким образом, незначительные события не могут быть перечислены ниже. Однако ниже будет перечислено больше взаимодействий, поскольку персонаж все еще находится в разработке.
Взаимодействие Бейли с игроком позволяет им иметь уникальные взаимодействия друг с другом. Подразумевается, что игрок ненавидит Бейли за то, через что они их заставили пройти, постоянно упоминая их вскользь — и не в положительном ключе.
Офис Бэйли
При обычном посещении офиса Бэйли Бэйли просто скажет игроку не тратить время зря. Однако некоторые вещи могут повлиять на то, что Бейли скажет игроку. Если игрок плачет, Бейли скажет ему, что в ванной есть бинты.
Если игрок взволнован, Бейли попросит его найти кого-нибудь, кто позаботится об этом за него, даже намекая на проституцию. Если игрок заметно встревожен, Бэйли поморщится и скажет, что кто-то, вероятно, в этом заинтересован. Если игрок залит непристойными жидкостями, Бейли скажет ему привести себя в порядок.
Посещение офиса Бэйли примерно 6 раз вызовет приглашение соблазнить Бэйли.
Раздражающий Бэйли
Если вы зайдете в офис Бэйли 4 раза без особой причины в один и тот же день, Бэйли отшлепает игрока, что приведет к столкновению без согласия. Извинившись перед Бейли из-за этого или после 14 ходов, они отпустят игрока и скажут ему, чтобы он не тратил время зря, прежде чем жестом попросить его уйти. Избиение Бейли заставит их кричать об этом.
Однако если заставить их кончить, они ненадолго ошеломятся, прежде чем покачать головой и сказать игроку уйти. После этого Бейли будет просто игнорировать игрока до конца дня.
Платежи Бейли
Предпосылка игры сосредоточена вокруг Бейли. ПК хочет стать независимым гражданином, но за все время пребывания в приюте они ничего им не вернули, поэтому Бейли поручает им найти 100 фунтов стерлингов для начала — им все равно, как они это сделают, пока у них это будет готово к следующей неделе, иначе они «извлечь значение» из них.
С этого момента Бэйли будет требовать деньги от игрока в конце каждой недели, точнее, каждые семь дней по воскресеньям. Они выследят игрока и потребуют от него оплату. Чтобы избежать наказания, игрок должен платить по запросу.
Если игрок отказывается платить Бейли, сдавшись или проиграв бой, он узнает, что Бейли уже договорился с потенциальными покупателями об их «услугах» — если игрок не может заплатить деньгами, он найдет им другое применение, продажа игрока для гораздо более зловещих целей.
Игроку предстоит понести четыре уникальных наказания за неуплату, каждое из которых становится сложнее предыдущего. Последнее наказание повторится. И пятый, если игрок живет в коттедже Алекса.
Посетите эту страницу квеста для получения дополнительной информации: Платежи Бейли
Бэйли играет центральную роль в истории Робин. Игрок не единственная жертва вымогательства Бейли. Для получения дополнительной информации см. Здесь: Поиски Робина
Упоминания Бейли
Всеобъемлющее, устрашающее присутствие Бейли ощущается по всему городу, и их могут воспитывать многочисленные неигровые персонажи.
- Бэйли можно упомянуть вскользь, когда речь идет о содержании собаки из приюта с другими сиротами или о том, что можно купить в зоомагазине торгового центра. В обоих случаях игрок не уверен, позволит ли Бейли держать домашнее животное.
- Бэйли будет упомянут Лэндри во время побочного квеста «Полицейское проникновение», назвав их «мерзкой работой» и даже сравнив их с Браяром, сказав, что это заставляет Браяра выглядеть как «гуманист с истекающим кровью сердцем».
- Бейли будет упомянут Алексом, если игрок спросит их, что они знают о Бейли после того, как Алекс Филдс был сожжен Реми. И отвечает, что они слышали о них слухи, и, увидев, что произошло, отмечает, что некоторые из этих слухов могут быть правдой.
- Бейли будет упомянут Реном в их событии в доках, если игрок уже встречал их. Они спросят, прислал ли их Бейли, и скажут, что в любом случае не будут вмешиваться.
- Сообщив человеку внутри каменного здания, что Бэйли послала игрока после того, как выбил флаконы, он засомневается, прежде чем отпустить игрока, сказав, что он не знал, что имеет дело с такими людьми.
Бейли в парке
Несколько персонажей могут появиться в парке ночью, когда игрок бегает голышом, и одним из этих NPC является Бейли. Они будут замечены в заключении сделки с кем-то, кто поблагодарит Бэйли и скажет, что будет нежным, хотя « этот дерзкий ». Затем у игрока есть выбор: остаться скрытым или показать себя (эксгибиционизм 2). Если игрок останется скрытым, он останется вне поля зрения, но достаточно близко, чтобы наблюдать, Бейли понятия не имеет, что игрок находится в таком состоянии так близко. Если они себя покажут, самое страшное, что может случиться с игроком, это то, что Бейли накричит на них, если положена оплата. Это Бейли говорит «Я искал тебя. Время платить…» прежде чем их прервал игрок, стремительно убегающий от них.
Открытие большого кафе
Бейли занимает центральное место в этом мероприятии. Рассматриваемое событие срабатывает, когда игрок прославится своими булочками с кремом. Во время события Бейли будет активно пытаться помешать игроку рассказать миру о своей тирании.
Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, посетите эту страницу: Последовательность действий шеф-повара с булочками в кафе.
Бэйли появляется, когда игрок входит в двери кафе. Они хватают игрока за руку, одаривая его «самой лучшей улыбкой» — отмечается, что это выглядит неискренне. Они сквозь зубы говорят игроку, что преуспели, но не для того, чтобы «облажаться». Если Эйвери с игроком, они хватают Бейли за руку и сильно трясут ее. Они представляются Эйвери с оттенком гнева в голосе. Сердце игрока замирает, когда Бейли тянется к его куртке, но вместо этого они достают из кармана носовой платок. Они говорят Эйвери, что приятно с ними познакомиться, но они просто разговаривали со своим подопечным. Они просят уединиться на минутку вдали от Эйвери, и Эйвери говорит, что у них есть старые друзья, с которыми нужно встретиться, и заявляет, что они уверены, что есть много других, которые хотят провести некоторое время с игроком. Пока Бейли смотрит, как Эйвери уходит, у игрока есть три варианта:
- Пощечина Бейли. Снижает травматизм. Игрок шлепает их по щеке, а Бейли едва вздрагивает. Комната на мгновение замолкает, прежде чем разразиться смехом. Бэйли наклоняется ближе с фальшивой улыбкой. Они шепчут игроку, что «лучше не пробовать это, когда мы одни», прежде чем сказать им, что они стоят больше с обеими руками.
- Спасибо Бейли. Игрок искренне благодарит Бэйли за то, что он отогнал Эйвери. Затем Бейли наклонится ближе, шепча игроку, что, когда он произносит свою речь, он не должен говорить ничего, о чем позже пожалеет.
- Непокорный: «Спасибо», — говорите вы. «Ты сделал мой вечер немного менее неприятным».
- Нейтральный: «Спасибо», — говорите вы. «Мне нужно было немного места».
- Сабмиссив: «Спасибо», — говорите вы. «Эйвери может быть страшной».
- Молчать. Игрок просто смотрит на Бейли, ничего не говоря. Они отворачиваются от игрока.
Независимо от выбора игрока, Бэйли отстранится, поскольку игрок понимает, что впервые с тех пор, как он прибыл, он больше не находится в центре внимания. Внимание обращается на новоприбывшего мэра города Куинна. Затем Бейли наклонится и что-то прошепчет Куинн. Однако они, кажется, смеясь, отвергают это как «ерунду». Выступление игрока все равно будет продолжаться. Куинн проигнорирует акты протеста Бейли, поскольку мэр возьмет игрока за руку и будет радоваться их празднованию. Бэйли отводит Куинн в сторону и шепчет что-то еще, Куинн хмурится в ответ. Они извиняются, прежде чем уйти с Бейли. Отмечается, что игрок не может разобрать, что они говорят. Затем игрок посмотрит на Бейли и Куинн, пока люди находят свои места для большого события, при этом Бейли кажется взволнованным, а Куинн ведет себя более весело, посмеиваясь, отстраняясь от разговора.
Во время выступления Куинн не торопится, чтобы привлечь внимание к Бейли, заявляя, что они хотели бы поблагодарить опекуна игрока, указывая на Бейли, сидящую на краю их комнаты — их тяжелая работа по защите и заботе о городском » наиболее уязвимых» позволила юному вундеркинду процветать под аплодисменты, наполняющие зал.
Когда игроку нужно высказать свое мнение, у него есть пять вариантов того, что он может сделать. Одним из таких вариантов является возможность рассказать миру о тирании Бейли.
При этом Бэйли смотрит в ответ, а игрок осматривает комнату. Они делают глубокий вдох, рассказывая о жизни в приюте, а именно о недостатке еды, о том, что Бейли заставляет делать игрока и других сирот, и о наказании за неудачу. Отмечается, что в какой-то момент у игрока начинают болеть пальцы от хватания за края трибуны. Публика слушает молча, одни улыбаются, другие с отвращением. Работник-сирота, которого видели раньше, плачет. Бэйли отказывается смотреть на игрока, вместо этого глядя на мэра. Куинн вмешается, прервав речь игрока, столкнув его с трибуны. Они утверждают, что игрок «такой шутник» и что их подтолкнули к этому друзья. Далее они заявляют, что приют Бейли является одним из старейших и «наиболее уважаемых» учреждений города и что к любым злоупотреблениям властью относятся серьезно. Игрок не уверен, что его слова дошли до людей, поскольку многие местные жители кивают вместе со словами мэра. Однако отмечается, что некоторые до сих пор не выглядят столь убежденными, считая слова игрока правдой.
Во время вечеринки у игрока есть возможность пообщаться с посетителями кафе. Если игрок рассказал им о тирании Бэйли, озабоченный мужчина/женщина спросит подробности о приюте. Их друг шикнул на них в ответ.
Когда группа подходит к концу, игрок начинает двигаться к выходу, но не раньше, чем его перехватывает Бейли. Они называют игрока «храбрым маленьким дерьмом», прежде чем схватить их за плечи и повернуть игрока лицом к уже пьяным гостям, вываливающимся из кафе. Они заявляют, что все хотят кусок «сиротской задницы» теперь, когда игрок кричал об этом, говоря, что это усложнило задачу. Они отпускают игрока, прежде чем уйти.
Общая информация
- Бэйли — один из нескольких интересных людей, существовавших с момента первого выпуска игры. Полный список представлен на странице «Именованные неигровые персонажи».
- Бейли — единственный названный NPC, играющий ключевую роль в повествовании игры, и игрок будет неоднократно упоминать его.
- Бэйли — единственный NPC, которого нельзя обойти стороной — нельзя пропустить знакомство с Бэйли.
- В отличие от многих других NPC в игре, Бейли является одним из немногих названных NPC, которые знают истинную личность игрока до начала игры, а другим человеком является Робин. Скрытая переменная, такая как $genderknown, устанавливается для этих двух именованных NPC.
- В более ранние дни игры представление Бэйли было другим. Изначально они должны были быть красивее. Их оригинальное введение до сих пор можно найти в файлах игры.
- Имя Бейли является отсылкой к термину «судебный пристав». Merriam-Webster определяет этот термин следующим образом:
- a : чиновник, нанятый британским шерифом для вручения судебных приказов и производства арестов и казней b : младший офицер некоторых судов США, обычно выполняющий функции посланника или помощника.
- в основном британцы : тот, кто управляет поместьем или фермой [1]
- Сообщество сделало многочисленные просьбы о способах удаления/убийства Бейли, однако это было отклонено: https:/ /discordapp. com/channels/4927283113409 /492731928945098752/521897086619353089
- Существует несколько причин, почему это так, как указано ниже:
- Бейли выступает в качестве основного средства продвижения и давления в игре. Они специально разработаны, чтобы мотивировать игрока зарабатывать деньги каждую неделю, чтобы избежать неприятностей. Удаление их из уравнения фактически устранит причину, по которой игрок покинул приют.
- Кроме того, он лишает игру антагониста, поскольку ни один другой NPC не оказывает на игрока такого влияния, как Бейли. Без Бэйли над головой игрока не нависает постоянное всеобъемлющее присутствие.
- Подразумевается, что Бейли в некоторой степени держит мэра Куинна в кармане.
- Любые попытки игрока опорочить Бейли будут отклонены Куинном.
- Пока неизвестно, знает ли мэр о жестоком обращении Бейли с игроком. Куинн может быть в блаженном неведении или полностью осведомлен о ситуации, но хочет избежать споров.
- Бейли — один из очень немногих NPC, которые твердо придерживаются своих требований и не подчиняются телу игрока — в какой-то степени.
- Хотя и правда, что их можно соблазнить — к недовольству Бэйли — для этого требуется максимальный ранг в Соблазнении, и это не так просто. После этого Бейли будет в шоке, размышляя о том, что они только что сделали, но в конечном итоге дает игроку еще один день, чтобы получить деньги для оплаты. Бэйли постоянно утверждает, что их больше интересуют деньги, которые приносит игрок, независимо от того, какие методы они будут использовать для их получения. Они будут уступать, неохотно, как было сказано ранее, только при определенных обстоятельствах, но следует отметить, что в конечном итоге они не заинтересованы в игроке как в личности или как в потенциальном любовном интересе.
- Игрок считает Бейли более или менее угрозой. Таким образом, действия, которые каким-то образом унизили бы Бейли, например, доведение их до оргазма или рассказывание правды о приюте в определенных сценариях, разозлит их.