8888 csx: Инцидент с CSX 8888 | это… Что такое Инцидент с CSX 8888?

Инцидент с CSX 8888 | это… Что такое Инцидент с CSX 8888?

Инцидент с CSX 8888, известный также как Обезумевшие восьмёрки (англ. Crazy Eights), произошёл 15 мая 2001 года, когда принадлежащий компании CSX Transportation никем не управляемый поезд из 47 вагонов, ведомый тепловозом SD40-2 № 8888, проехал около 66 миль (106 км) через штат Огайо, разгоняясь порой до 47 миль/ч (76 км/ч), прежде чем был остановлен другим, догнавшим и сцепившимся с ним, локомотивом. В 2010 году инцидент был экранизирован в фильме «Неуправляемый».

Содержание

  • 1 Хронология событий
    • 1.1 Предшествующие обстоятельства
    • 1.2 Поезд выходит из-под контроля
    • 1.3 Попытки остановить поезд
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки

Хронология событий

Предшествующие обстоятельства

15 мая 2001 года в 6:30 на станции Стэнли, что располагается в Уолбридже, штат Огайо, заступила на работу бригада Y11615, состоящая из машиниста, кондуктора (помощник машиниста) и проводника. После получения плана работы бригада приступила к рядовому выполнению своих обязанностей, пока примерно в 11:30 им не поступил новый план работ: через северную горловину станции перетащить железнодорожный состав с пути K12 на путь D10. В это время небо было затянуто тучами и шёл небольшой дождь, температура воздуха составляла 55 градусов по Фаренгейту (14-15 °C). Незадолго до 12:30 бригада подъехала к северной оконечности пути K12. Перегоняемый состав состоял из 47 вагонов, из которых 22 были гружёнными, а 25 — порожними. Тепловоз SD40-2 № 8888 располагался коротким капотом на север, а машинист находился за постом управления с восточной стороны.

Локомотив сцепился с вагонами, однако рукава тормозной магистрали при этом соединены не были. Последнее хоть и являлось нарушением, однако было весьма распространено при маневровой работе. Кондуктор направился к западной части станции, чтобы перевести необходимые стрелки к пути D10, тогда как проводник находился на путях у состава и по рации давал указания машинисту. Состав массой брутто 2898 тонн (включая локомотив) направился в северном направлении по пути K12.

Поезд выходит из-под контроля

EMD SD40-2 компании CSX, идентичный локомотиву сбежавшего поезда

Когда через стрелку оставалось провести 8 вагонов, проводник по рации сообщил машинисту о подготовке к остановке поезда, однако ответа от машиниста не прозвучало. Проводник повторил предупреждение, когда за стрелкой осталось 4 вагона. Когда состав полностью проехал стрелку, проводник дал машинисту указание остановиться. Однако и в этих двух случаях машинист ничего не отвечал по рации, а поезд не остановился. Позже при допросе машинист скажет, что при выезде с пути K12 он обнаружил, что впереди расположенная стрелка PB9 повернута не в ту сторону. Ни кондуктора, ни проводника в это время поблизости не было, поэтому машинист решил перевести стрелку самостоятельно. Скорость движения в этот момент составляла уже 11 миль/ч (17—18 км/ч), и машинист оценил, что на мокрых рельсах полностью остановить состав до стрелки он не сможет, только лишь сбросить скорость. Дело в том, что основной пневматический тормоз при разъединённых шлангах магистрали попросту бесполезен, а прямодействующий (локомотивный) тормозит лишь локомотив, да и то пониженным давлением — 20 фунтов на квадратный дюйм (~1,4 кг/см²), что при мокрых рельсах и значительном числе вагонов (47) не дало необходимого тормозного ускорения. В результате машинист решил просто снизить скорость, после чего добежать до стрелки, перевести её и вернуться обратно на локомотив. Для снижения скорости он, помимо пневматического локомотивного, применил и реостатный тормоз, для чего переставил тормозной переключатель в соответствующую позицию и почти сразу перевёл рукоятку главного контроллера в 8-е (максимальное) положение для получения максимального тормозного ускорения. Машинист ошибочно предположил, что реостатный тормоз задействован, однако на самом деле силовая электрическая схема не успела перевестись в тормозной режим и при переводе рукоятки главного контроллера ещё находилась в режиме тяги. Фактически локомотив вместо торможения начал разгоняться, тормозные колодки же из-за малого давления в тормозных цилиндрах оказались попросту бессильны перед мощными тяговыми электродвигателями.

Машинист спрыгнул со следующего со скоростью 8 миль/ч (13 км/ч) поезда и побежал к стрелке, чтобы перевести её. Однако, пробежав некоторое расстояние, он неожиданно для себя увидел, как поезд его обгоняет. Скорость поезда составляла 12 миль/ч (19 км/ч), когда машинист попытался вновь взобраться на него. Однако мокрые от дождя поручни не позволили машинисту как следует ухватиться, что вместе с мокрыми и скользкими ступенями практически лишало его возможности взобраться на быстро движущийся локомотив. Машиниста протащило по путям около 80 футов (24 метра) после чего тот отпустил поручни и упал на землю.

Из-за невозможности повторно догнать убегающий поезд, машинист побежал уведомлять о произошедшем других, но не членов своей бригады, а станционных рабочих, что располагались в северной горловине станции. Станционные работники, узнав обо всём, сразу же предупредили дежурного по станции о неуправляемом поезде, а тот передал предупреждения начальнику станции Стэнли и поездному диспетчеру. Также был предупреждён и диспетчер в Индианаполисе, ответственный за Отделение Толедо. В 12:35 неуправляемый поезд уже следовал на юг по Отделению Толедо по линии, которая была оборудована системой управления дорожным движением (TCS).

Кондуктор видел покидающий станцию поезд, но не заметил лежащего на путях машиниста. Решив, что машинисту стало плохо с сердцем и он всё ещё находится в кабине, кондуктор вместе с одним из станционных рабочих, используя личный автомобиль, поехали к находящемуся в 4 милях (6 с половиной километров) от станции железнодорожному переезду. Однако запрыгнуть на переезде в поезд они не смогли, так как к тому моменту тот уже разогнался до 18 миль/ч (29 км/ч). Примерно в 12:38 дня местные власти и полиция штата Огайо уже были осведомлены о том, что по путям едет поезд-беглец.

Попытки остановить поезд

Переносной сбрасыватель

Среди 22 гружённых вагонов поезда (остальные 25 были пусты) было 2 цистерны с жидким фенолом, ядовитым компонентом красок и лаков, который при контакте с кожей или при вдыхании паров может вызвать серьёзные заболевания.

Крушение неуправляемого поезда могло привести к разливу более десятка тысяч литров этого токсичного химиката, то есть к экологической катастрофе. Поэтому сразу стали проводить попытки остановить опасный состав. Среди них была и попытка применить переносные сбрасыватели, которые нередко применялись на многих американских железных дорогах. Однако в данном случае высокая инерция поезда привела к тому, что сбрасыватели были попросту выбиты, даже не уменьшив скорость поезда. В одном из городков полиция попыталась на ходу открыть топливный выпускной клапан, чтобы лишить локомотив топлива, однако из-за большой скорости поезда у них ничего не вышло. Были предприняты также несколько неудачных попыток заскочить в поезд на ходу.

В это время по одному пути с неуправляемым поездом навстречу ему (то есть на север) из Кентона ехал поезд Q63615, который вели опытный машинист Джесси Ноултон и кондуктор Терри Форсон, чей опыт работы в этой должности был менее одного года, на тепловозе SD40-2 (той же модели, что у неуправляемого поезда).

На разъезде близ Дюнкерка диспетчер отправил этот поезд на боковой путь и приказал локомотивной бригаде отцепить локомотив от вагонов и ждать, когда мимо них проследует неуправляемый поезд. CSX 8888 прошел разъезд примерно в 14:05, после чего локомотив поезда Q63615 был переведён на главный путь и отправлен вдогонку за беглецом.

В Кентоне бригаде поезда Q63615 удалось настичь сбежавший поезд и на скорости 51 миль/ч (около 82 км/ч) сцепиться с его последним вагоном. После этого машинист Джесси Ноултон начал осторожно, дабы не повредить состав, применять реостатное торможение. Когда поезд следовал по магистрали № 31 к югу от Кентона, его скорость уже удалось снизить до 11 миль/ч (18 км/ч). В этот момент на одном из пересечений в локомотив неуправляемого поезда заскочил Джек Хосвельд — опытный машинист компании CSX Transportation, который и отключил тягу тепловоза. В 14:30 неуправляемый поезд компании CSX Transportation, ведомый тепловозом SD40-2 № 8888, наконец прекратил своё неуправляемое путешествие.

Чуть менее чем за 2 часа он покрыл расстояние в 66 миль (106 км), а на некоторых участках его скорость достигала 47 миль/ч (76 км/ч).

Предварительное расследование подтвердило, что силовая схема локомотива поезда находилась в режиме тяги, а не торможения. Из-за применения независимых тормозов тормозные колодки локомотива оказались полностью сточены. Стоит также отметить, что железнодорожным управлением уже был подготовлен специальный локомотив для торможения неуправляемого поезда с головы, однако такой опасный вариант реализовывать не понадобилось.

См. также

  • Железнодорожные происшествия в США
  • Инцидент с поездом № 1908

Ссылки

  • The Culprit
  • Fox News Toledo. Репортаж, посвящённый сбежавшему поезду

CSX 8888-«Сумасшедшие восьмерки» — WVNC Rails

CSX 8888- «Сумасшедшие восьмерки»


Чтобы проследить происхождение одного конкретного Conrail SD40-2, который войдет в анналы дурная слава — и дурная слава — в новом столетии под новым владельцем, окраской и поразительно уникальным номером дороги.

В период с 1977 по 1979 год компания Conrail приняла поставку 166 локомотивов SD40-2 в эпоху, когда этот класс локомотивов вскоре стал доминировать. SD40-2 стал королем рельсов в конце 19-го века.70-х годов и носил корону на протяжении 1980-х годов, пока в 1990-х годах на железных дорогах страны не начали массово появляться электростанции нового поколения, в частности продукты GE. Несмотря на то, что с течением времени модели SD40-2 были заменены моделями нового поколения, они по-прежнему присутствуют в больших и малых железнодорожных списках, что свидетельствует о долговечности модели.


Когда был сделан этот снимок 1978 года, Conrail SD40-2 #6410 был просто еще одним новым локомотивом в списке. Чуть более двух десятилетий спустя под новым владельцем и номером дороги он, возможно, станет одним из самых известных локомотивов в истории железных дорог. Фото любезно предоставлено C.W. Lahickey и защищено авторскими правами.

Conrail SD40-2 № 6410 был одним из 166 единиц, заказанных в партии 1977-1979 годов, которые были построены в августе 1977 года. существовал анонимно как просто еще один SD40-2 среди множества лесозаготовок и перевозки грузов, как и предполагалось.

В 2001 году в Толедо, штат Огайо, все изменилось.


Инцидент с побегом 2001


SD40-2, приобретенные CSX в подразделении Conrail в течение 1999 были перенумерованы в реестре как серии 8800. По воле судьбы номер 6410 был изменен на номер 8888. 15 мая 2001 года, стартовав со станции Стэнли-Ярд в Толедо, штат Огайо, № 8888 вошел в мир железных дорог во главе сбежавшего поезда. Вместо того, чтобы пересказывать здесь весь инцидент, я отсылаю читателя к описанию событий того дня в Википедии: #8888 Инцидент

. В Интернете есть дополнительные источники, описывающие инцидент и локомотив. Каким бы захватывающим ни был этот побег, здесь нельзя забывать о человеческом факторе. Были жизни, навсегда измененные этим событием. Это не только было несчастьем для этих людей, но и могло привести к катастрофическим последствиям в общественном достоянии. Инцидент с побегом получил освещение в национальных СМИ, в том числе знаменитые кадры с воздуха, на которых поезд без экипажа едет на юг через Огайо. С этого момента № 8888 получил прозвище «Безумные восьмерки» и стал одним из самых популярных локомотивов в сообществе любителей железных дорог.


Монро, Северная Каролина 2008


У меня была возможность увидеть и изучить этот локомотив во время визита в Монро в марте 2008 года. Это был второй раз в течение этого года, когда он был назначен для местной службы на F761 / F762, который был очередью Монро-Гринвуд, Южная Каролина. Мой визит был на выходных, когда эта пара местных жителей не работала, поэтому она была привязана во дворе Монро. Это был первый и единственный раз, когда я видел эту железнодорожную икону — «Безумные восьмерки» вблизи и во плоти.
Боковой профиль № 8888, снятый со стороны улицы к югу от двора. Дэн Роби 2008


Удаленный вид 3/4 на CSX № 8888 и другие электростанции в Монро-Ярд. Дэн Роби 2008

Вид сверху с моста, выходящего во двор. Дэн Роби 2008


Вид изнутри «Безумной восьмерки» со стороны инженера. Дэн Роби 2008

Немногим более года спустя у № 8888 произошла серьезная поломка основного двигателя во время эксплуатации в поезде в Кентукки. Ближайшим терминалом к ​​месту аварии был Корбин, штат Кентукки. Летом 2009 года его увезли на склад, где он простаивал следующие четыре года.

Основной причиной, по которой его оставили на хранении, был экономический кризис и спад в железнодорожном сообщении, вызванный финансовым крахом. Поскольку CSX уже хранил локомотивы в течение этого периода времени, не было необходимости ремонтировать и возвращать этот локомотив в эксплуатацию в срочном порядке. В течение этого промежуточного периода контакт в Корбине сообщил мне, что первоначально планировалось вернуть № 8888 в эксплуатацию в 2011 году.

По неизвестным причинам локомотив не ремонтировался и оставался там на остановке еще два года.


Некоторые заметки, написанные на стене панели управления бригадами этого знаменитого локомотива. Дэн Роби 2008

Еще один комментарий, намекающий на печально известный инцидент. Дэн Роби 2008

Спидометр #8888. Дэн Роби 2008

«Неудержимый»


В 2010 году компания Twentieth Century Fox выпустила фильм «Неудержимый», в котором рассказывается о сбежавшем поезде, вдохновленном инцидентом № 8888 в 2001 году. случайный читатель здесь, мало или совсем не осведомленный об этом, вот ссылка на обзор IMDb:

Фильм получил неоднозначные отзывы в сообществе железнодорожников / железнодорожников, в основном из-за типичных несоответствий, связанных с операциями и железнодорожными работниками.

Учитывая, что это Голливуд, который никогда не был истинным сторонником исторической или подробной точности, фильм следует воспринимать за чистую монету просто как развлечение.

Вид крупным планом на Монро в 2008 году. Схема окраски YN2 «Светлое будущее» на № 8888 вскоре стала буквально иронией того, что ждало впереди в следующем году. Дэн Роби, 2008 г.

Май 2013 г.

Пролежав на складе в Корбине, штат Кентукки, с 2009 г. из-за серьезной неисправности основного двигателя, № 8888 отправился на буксире на поезде Q900 в Цинциннати 16 мая 2013 г. Оттуда он ехал на Q320. в Рассел, штат Кентукки, и далее в магазины Хантингтона.

9Журнал 0011 Trains опубликовал статью о локомотиве, в которой говорится, что его нужно разобрать, как только он прибудет в Хантингтон.

CSX № 8888 бежал на буксире из Рассела, штат Кентукки, в Хантингтон, штат Западная Вирджиния, на поезде H779 21 мая. Возможно, последние несколько миль двигались по магистрали как SD40-2 и уж точно с таким номером. Все указывает на то, что в настоящее время он будет поставлен на мертвую линию и будет использоваться в качестве корма для программы восстановления SD40-3, если и когда она возобновится. Хантингтон подтвердил, что он будет запланирован для этого проекта в будущем. Конечно, планы всегда могут быть изменены, и любое подтвержденное отклонение информации, которую я получу, будет обновлено здесь соответствующим образом. Любопытно, что до сих пор для преобразования SD40-3 использовались только SD40-2 серии 8000-8200. «Безумные восьмерки» будут первыми 8800, использованными в этом проекте.

Локомотив «официально» не исключен из списка на дату этой перезаписи (9 июня 2013 г.), но это может произойти. Если и когда это произойдет, здесь будет указана фактическая дата выхода на пенсию. Любые новости, которые я получу об окончательной судьбе этого локомотива, будь то восстановление, преобразование SD40-3 или разборка на запчасти, будут обновляться здесь.

№ 8888 ожидает своей участи на складе в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Жизнь как SD40-2 подошла к концу, и в неустановленную дату он появится в магазинах в реинкарнации как SD40-3. Обратите внимание, что в этом представлении 2014 года номерные таблички были удалены, скорее всего, для сувениров. Изображение предоставлено Кертисом Риффлом.

Обновления

25 июня 2013 г. : В разговоре с официальным лицом в Huntington Shops говорится, что 8888 «вероятно, будет перестроен в SD40-3», как только эта программа возобновится.

Октябрь 2013 г.: Подтверждено, что #8888 будет перестроен как SD40-3, когда эта программа возобновится. Ориентировочная дата 2015 г.


7 августа 2015 г. : № 8888 вылетел из Huntington Shops на H779 в Рассел, штат Кентукки, в качестве первого этапа своего путешествия в Бойсе, штат ID, для переоборудования SD40-3.

Апрель 2016 г.: Преобразование SD40-3 завершено, устройство находится в эксплуатации. Новый номер состава: #4389

Лебединая песня

Серия изображений #8888, сделанных на Alton & Southern Yard в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс, в августе 2015 года. MPI в Бойсе, ID для преобразования SD40-3. Большое спасибо Эндрю А. Гервицу III за предоставленные изображения.

Профиль головы к носу. Как было отмечено, когда локомотив стоял на Хантингтонском дедлайне, номерные таблички явно были взяты на сувениры. Изображение предоставлено Эндрю А. Гервитцем III

Токопроводящая сторона кабины. Исчезли люки батарейного отсека и, возможно, некоторые компоненты. Изображение предоставлено Эндрю А. Гервитцем III

Пульт управления инженером с видимым радиоблоком и спидометром. Удивительно, что некоторые из них не были взяты или спасены. Изображение предоставлено Эндрю А. Гервитцем III

Вид длинного капота с отсутствующими табличками с номерами. Изображение предоставлено Эндрю А. Гервизом III

Тот же вид с сиденьем инженера. Теперь у него отчаянный вид списанного локомотива. Изображение предоставлено Эндрю А. Гервитцем III

Боковой профиль тепловоза. Краска YN2 по-прежнему выглядит хорошо — прежние Conrail SD40-2 хорошо держались в этой схеме. Изображение предоставлено Эндрю Дервитцем III

Граница Айдахо

На пути в Бойсе для того, что станет его погребальным костром в качестве SD40-2, № 8888 останавливается в Покателло, штат Айдахо, прежде чем продолжить последние 200 миль пути. Дата — 21 августа 2015 года, и это, вероятно, одна из последних фотографий печально известного локомотива. Изображение предоставлено Эдом Бэнксом

Реинкарнация

Не просто ребилд SD40-3, а переделанный из захватывающего, но печально известного прошлого. Из фигуративного кокона SD40-2 № 8888 появилась бабочка SD40-3 № 4389, изображенная здесь, в Ист-Сиракузах, штат Нью-Йорк, в 2018 году. A. Gerwitz III

C.W. Lahickey

Curtis Riffle

Историческое общество Conrail

CSX Transportation

CSX «Crazy Eights» SD40-2 8888 Масштаб N Kato Индивидуальная окраска и детализация

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

Я рад представить модель очень известного локомотива в реальной жизни, теперь представленную в масштабе N CSX SD40-2 8888!CSX 8888 был просто еще одним бывшим Conrail SD40-2, когда CSX завладел им в 1999 году. Это был он удача в розыгрыше, чтобы получить номер, который он сделал, но вскоре после перекраски и ввода в эксплуатацию во дворе устройство получило собственную печально известную идентификацию. Еще в 2001 году из-за серии человеческих ошибок локомотив и несколько вагонов покинули Стэнли-Ярд CSX недалеко от Толедо, штат Огайо, без экипажа. Локомотив вскоре вошел в историю, так как несколько попыток остановить его не сработали, в том числе полиция стреляла по выключателю отключения подачи топлива. Наконец экипаж ожидающего поезда преследовал его и положил конец всему этому через 42 мили. Звучит знакомо? Это было основой для фильма 2010 года « Неудержимый» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Печально известный 8888 в конечном итоге добился большей славы и известности, чем экипаж, чья сообразительность предотвратила то, что могло стать трагедией. Позже это устройство использовалось в различных ролях по всей системе, прежде чем в 2010 году оно попало в крайний срок CSX Corbin Kentucky. Сейчас его намерение состоит в том, чтобы перестроить его в Sd40-3 серии 4000, что сделает его внешний вид его знаменитая личность, вероятно, навсегда. Из-за незапланированного и беспилотного рейса его прозвали «сумасшедшей восьмеркой». Многие из тех, кто работал здесь, говорили, что она у нее была очень уникальная личность. Это CSX SD40-2, специально разобранный и перекрашенный, чтобы представить CSX 8888. Были добавлены поручни, различные небольшие поручни, дворники, антенна Sinclair, купол GPS и звуковой сигнал 5. Наклейки сделаны из различных листов, и устройство было создано так, чтобы представлять, как оно выглядело на протяжении большей части срока службы. Он готов к работе, все наклейки имеют прозрачное покрытие для долговечности. Устройство также имеет установленные на заводе фонари, которые работают. Я собираюсь перечислить это устройство только один раз, из-за сложности выполнения этой схемы окраски я не собираюсь делать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *